Какая коробка передач на Джили Атлас Про/Джили Атлас
Привлекательный дизайн, демократичная цена и динамичный мотор – чего еще можно желать от китайского кроссовера Geely Atlas Pro. В дополнение хотелось бы получить надежную коробку передач, срок службы которой будет сопоставим с ресурсом двигателя.
Сегодня мы посмотрим, какие варианты предлагает китайский автоконцерн для российских водителей, а также расскажем об особенностях эксплуатации коробок в отечественных условиях.
Варианты оснащения для российского рынка
Еще два года назад у российских покупателей был достаточно большой выбор оснащения на любой вкус и кошелек. Сегодня от комплектаций с надежной механической коробкой остались одни воспоминания.
Новый Geely Atlas Pro поставляет в Россию всего с одним турбированным двигателем JLH-3G15TD, разработанным компанией Volvo. Оставим в стороне трехлитровую конфигурацию мотора и обратим внимание на коробки:
- Полноприводная модификация – получает семискоростного робота, оснащенного двумя сцеплениями мокрого типа. Производитель утверждает, что продукт разработан исключительно китайскими специалистами с соблюдением стандартов Volvo.
- Версия с передним приводом – здесь двигатель будет работать в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Современная электроника будет существенно повышать энергоэффективность и удобство управления автомобилем.
Что касается Geely Atlas, информации о возможном поступлении на российский рынок пока отсутствует. У себя на родине кроссовер продается с двумя бензиновыми агрегатами – объемом 2.0 и 2.4 литра соответственно. Младшая версия (139 л. с.) работает в паре с механической коробкой передач, старшая (149 л. с.) – с обычным гидротрансформатором.
Современная преселективная коробка передач
Инженеры концерна не скрывают своей гордости за коробку Ningbo UMD – даже в рекламной брошюре указано, что модель вошла в главный список революционных инноваций по версии SAE China.
Если говорить о достоинствах, стоит отметить, что с роботизированной коробкой кроссоверу для разгона до сотни потребуется меньше десяти секунд.
Гидротрансформаторная передача – проверенная классика
Данная коробка передач разработана на базе SsangYong BTR DSI-6 M11. Несмотря на то, что китайская версия считается модифицированной, разработчикам не удалось полностью справиться с детскими болезнями и добиться приемлемых динамических характеристик.
Зато можно с уверенностью говорить о запасе прочности – изначально гидротрансформатор разрабатывался под мощные двигатели с высокими крутящими моментами, а значит легко справится с современными бензиновыми агрегатами.
Слабые места и отзывы владельцев
Преселективный робот – это конечно очень современно, поэтому китайские инженеры очень любят ставить подобные коробки на новые модели. Как говорят в своих отзывах владельцы, благодаря тесному сотрудничеству с европейскими партнерами, сотрудникам Geely удалось добиться достаточно высокого качества исполнения коробок. Однако в плане экономичности и удобства переключения до предела совершенства еще совсем не близко. И это не смотря на заявленную производителем запредельную скорость переключения передач и стабильные показатели температуры масла на крутых подъемах.
Если не обращать внимания на систему рекуперации энергии, которая иногда действительно мешает получать наслаждение от поездок, к недостаткам роботизированной коробки можно отнести:
- Большой расход при динамичной езде;
- Высокую стоимость обслуживания;
- Мелкие проблемы даже на стадии гарантийного обслуживания.
Существует широко распространенное мнение, что гидротрансформаторы на Geely с большим трудом ходят до 30000 километров пробега. Однако сотрудники официальных сервисных центров не подтверждают эти цифры. Дело в том, что гарантийный срок обслуживания трансмиссии составляет 60000 километров. При этом первые обращения по поводу капитального ремонта автоматов начинаются после преодоления отметки 100000 пробега. И далеко не всегда причина неисправности заключается в слабой конструкции узла.
К наиболее часто встречающимся проблемам с автоматическими коробками передач необходимо отнести:
- Рывки в процессе переключения между режимами – обычно указывает на износ поршневого штока сервопривода;
- Подергивания коробки в процессе движения – говорит об износе шестерни или корпуса масляного насоса;
- Отказ включения задних и передних передач – встречается при проблемах с электронным блоком управления.
Самым слабым местом в коробке специалисты называют фрикционы сцепления – они обладают повышенной чувствительностью к чистоте масла. При работе на грязной смазке они начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться, что существенно сокращает ресурс коробки.
Заключение
Гидротрансформатор и роботизированную коробку для Geely Atlas Pro нельзя назвать идеальными, поэтому выбор конкретной трансмиссии зависит от личных предпочтений и планируемых условий эксплуатации. Как говорят владельцы кроссовера в отзывах, чтобы избежать потенциальных проблем с коробкой, не требуется изобретать велосипед – достаточно соблюдать рекомендации производителя.
Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 км
Atlas Pro – плод глубокой модернизации кроссовера Geely Atlas.
У нас его представили почти год назад, но то была навороченная и очень дорогая гибридная версия. Упрощенный вариант появился только сейчас.
Atlas Pro 4WD
Полноприводный Atlas Pro бывает только гибридным. Трехцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.5 (177 л.с.) разработан совместно с Volvo. Ему ассистируют 48‑вольтовый мотор-генератор и литий-ионный аккумулятор. Суммарная предельная отдача агрегата – 190 л.с. и 300 Н·м.
Робот Ningbo UMD – с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заявленный средний расход топлива – 6,8 л/100 км.
За подключение задних колес отвечает межосевая электрогидравлическая муфта BorgWarner. Она держит до 2000 Н·м и способна «запереться» за 120 м·с.
Дилеры просят за модификацию 4WD от 3,3 млн рублей (по состоянию на начало апреля).
Atlas Pro 2WD
У новичка тот же трхцилиндровый мотор 1.5. Он уже не один год ставится на ХС40 и зарекомендовал себя как весьма надежный. В Geely заявляют о ресурсе в 300 тысяч км.
Вместо робота – шестиступенчатый автомат Aisin. Он уверенно держит нагрузку на бездорожье и радует предсказуемостью на асфальте. В заявленных 10,5 с разгона до сотни не сомневаюсь – и это всего на 0,6 с медленнее, чем у гибрида.
Трехцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.5 (177 л.с.) разработан совместно с Volvo. Он уже не один год ставится на ХС40 и зарекомендовал себя как весьма надежный. В Geely заявляют о ресурсе в 300 тысяч км. Верить или нет?
Китайцы не запрещают заправку бензином АИ‑92, хотя и рекомендуют использовать 95‑й. Я тоже советую более высокое октановое число.
Средний расход по итогам теста составил 10,5 л/100 км – полноприводный Kodiaq 1.4 TSI уложился бы в 9 л.
Как едет?
Подвеска жестко встряхивает на заплатках и стыках, но делает это практически беззвучно. Акустический комфорт вообще на высоте – мотор гудит сдержанно, ветер не шумит, а ворсовые подкрылки уверенно гасят гул от дороги.
Что внутри?
По «породистости» салон не хуже, чем в том же Кадьяке. Но не без изъянов. Передние стойки излишне широки. Раздражает отражение на ветровом стекле блямбы с надписью Geely. Крышка бардачка без микролифта обрушивается на колени.
Комплектации и цены
Версии 2WD предлагаются только в двух начальных комплектациях. Если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе – придется раскошелиться на 4WD. Набрать отдельные интересующие позиции нельзя.
Официальные цены марка Geely сообщать перестала. Да-да, общедоступного прайс-листа нет. Цены можно узнать только придя к дилеру. Я посетил трех, у двух из них переднеприводные версии были в наличии. Просили по три миллиона. Видя заинтересованность, тут же предлагали скидку в 100 тысяч, если сдам свою машину в трейд-ин.
Дорого. Однако по нынешним временам это еще ничего. За три миллиона сейчас можно взять Крету или Kaptur. А ведь Atlas Pro покрупнее и покруче будет. Даже с передним приводом.
Автоматическая коробка BTR DSI-6 M11
6-ступенчатая автоматическая коробка BTR DSI-6 M11 выпускается концерном еще с 2009 года и устанавливается на очень популярный у нас кроссовер SsangYong Actyon второго поколения. Также эта акпп ставится на такие модели как Джили Атлас и Эмгранд Х7 под именем DSI575F6.
Другие автоматы DSI: M74 и M78.
Технические характеристики 6-акпп BTR DSI-6 M11
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.5 литра |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить | DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T * |
Объем смазки | 7.5 л |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 120 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Масса заправленной акпп по каталогу SsangYong составляет 102 кг, а у Geely уже 97.2 кг
Описание устройства кпп DSI M11
В 2009 году DSI представила свою первую 6-акпп для моделей с передним и полным приводом, которая была создана в сотрудничестве с Hyundai-Kia и имеет ряд общих деталей с акпп A6MF1. Изначально этот автомат предназначался для дизельных SsangYong Actyon второго поколения, но после покупки фирмы DSI концерном Geely эту коробку начали активно ставить на китайцев.
По конструкции это классический гидромеханический автомат, где крутящий момент двигателя передается гидротрансформатором, передаточные числа формируются планетарными рядами, переключаются передачи с помощью пакетов фрикционов, управляется коробка гидроблоком.
MANUAL
Англоязычный мануал для BTR M11 выложен здесь
CATALOG
Каталог запчастей для этой коробки вы найдете тут
FORUM
Активнее всего автомат обсуждают на New-Action.ru
Передаточные числа кпп DSI-6 M11
На примере Geely Atlas 2018 года с двигателем 2.4 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.810 | 4.156 | 3.375 | 1.522 | 1.144 | 0.859 | 0.676 | 3.178 |
На какие машины ставится коробка BTR DSI-6 M11
Atlas 1 (NL-3) | 2016 — н.в. |
Gleagle GC7 | 2012 — н.в. |
Emgrand 8 1 (EC8) | 2012 — 2014 |
Emgrand EV7 | 2013 — н.в. |
Emgrand GT 1 (KC-1) | 2015 — н.в. |
Emgrand X7 1 (NL-1) | 2012 — н.в. |
Actyon 2 (CK) | 2010 — н.в. |
Отзывы на акпп BTR M11 ее плюсы и минусы
- Очень распространен на нашем рынке
- Поэтому нету проблем с его сервисом
- Большой выбор новых и б/у запчастей
- Можно подобрать донора на вторичке
- Не очень расторопная в переключении
- Требует регулярного обновления масла
- Целый ряд слабых мест в конструкции
- Не держит момент дизельных моторов
Регламент обслуживания кпп DSI-6 M11
В мануале указано менять масло в трансмиссии раз в 60 000 км, но лучше делать это почаще, сервисмены крайне рекомендуют обновлять смазку каждые 30 000 км или акпп долго не ходит. SsangYong использует масло DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T, а Geely заливает Fuchs Titan EG ATF 3292. Всего в системе 7.5 литров смазки, однако при частичной смене удается слить только 4.5 литра. Масляный фильтр находится внутри корпуса автомата и меняется только при полной разборке.
Видео о частичной замене масла в акпп ДСИ М11
Недостатки, поломки и проблемы коробки BTR DSI M11
Прежде всего в акпп часто выходит из строя электронный блок управления мехатроника, что приводит к толчкам при переключениях, вследствие запредельных режимов работы. Это чревато выгоранием фрикционов, поломкой тормозной ленты и самого мехатроника.
Еще одной массовой проблемой автомата служит износ серво-поршня тормозной ленты. Выглядит он как гриб и со временем на его обрезиненной шляпке появляется выработка, из-за чего он начинает клинить, коробка дергаться, плюс есть риск повредить корпус кпп.
От резких стартов быстро разрушается опорный подшипник заднего планетарного ряда, а затем его частицы разносятся по масляной системе трансмиссии, забивая соленоиды. И если проблему вовремя не заметить, то от вибраций планетарный ряд просто разобьет.
Стружка от опорного подшипника, а также фрикциона блокировки гидротрансформатора забивает не только соленоиды гидроблока, но и попадает прямо в масляный насос акпп. Грязь собирается между статором и опорным кольцом, что сильно сокращает его ресурс.
Производитель заявил ресурс DSI M11 в 160 000 км, но он нередко служит и до 250 000 км.
Atlas Pro
Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль.
Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии — до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
Силовая установка
Инновационная стратегия Geely 4.0 ориентирована на внедрение самых передовых технологий, направленных на снижение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу
Полный переход на высокоэффективные турбомоторы нового поколения, разработанные совместно с Volvo. На новом Atlas Pro установлен один из них — 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность от 150 до 177 л.с. и крутящий момент до 255 Нм. Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением (200 бар) двигатель очень экономичен. Применение низкоинерционной турбины позволило практически избавиться от эффекта «турбоямы». При этом, несмотря на 3-цилиндровую конфигурацию, этот турбомотор отличается удивительно низким уровнем шума и вибраций.
В связке с мощным двигателем на Atlas Pro предлагаются два типа автоматических коробок передач: 7-ступенчатая преселективная (7DCT) для модификации с полным приводом и 6-ступенчатая гидромеханическая (6АТ) для модификации с передним приводом.
Высокоэффективная коробка передач 7DCT разработана по стандартам Volvo в рамках общей стратегии силовых установок нового поколения. Это 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа. Будучи очень компактной, она тем не менее рассчитана на передачу высокого крутящего момента, отличается высоким быстродействием (время переключения — 0,2 с) и заметно улучшает топливную экономичность. Силовой агрегат Geely с 1,5-литровым турбомотором и трансмиссией 7DCT в 2020 г. высоко оценило общество ведущих автомобильных инженеров Китая SAE China. Он вошёл в список 170 революционных инноваций, удостоенных премии за достижения в области науки и технологий автомобильной промышленности Китая.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором (6АТ) – классический «автомат», облегчающий управление автомобилем, благодаря плавному переключению передач. Современная электроника обеспечивает высокую энергоэффективность и удобство вождения.
В полноприводном Geely Atlas Pro применена инновационная система мягкого гибрида 48V EMS (Electric Motor Synergy). В её состав входят приводной стартер-генератор, конвертер, 48-вольтовая литий-ионная батарея и блок управления рекуперацией. В определенных режимах движения система улучшает разгонную динамику автомобиля за счет дополнительного крутящего момента (+ 50 Нм), а также обеспечивает до 15% экономии топлива. Батарея заряжается автоматически при работе двигателя внутреннего сгорания и в режиме рекуперации энергии при торможении. Система обладает функцией «старт-стоп», которая выключает и мгновенно запускает двигатель в пробках, а также поддерживает экономичный режим движения накатом.
Atlas Pro 4WD – надежный и универсальный кроссовер для ежедневного использования в любое время года и в любую погоду, для семейных путешествий и вылазок на природу. Он снабжен современной системой полного привода с многодисковой муфтой, автоматически перераспределяющей крутящий момент между передними и задними колесами. При выборе режима Offroad автоматически меняется алгоритм управления силовой установкой и трансмиссией для повышения проходимости. Полный привод Atlas Pro поможет уверенно и безопасно двигаться по скользкой трассе в снег и дождь, или добраться до нужного места там, где кончается асфальт.
Безопасность
Все новые модели Geely проектируются в соответствии с жесткими стандартами Volvo в области безопасности, и Atlas Pro – не исключение.
Все новые модели Geely проектируются в соответствии с жесткими стандартами Volvo в области безопасности, и Atlas Pro – не исключение. Уже в начальных комплектациях он оснащается шестью надувными подушками — фронтальными, боковыми и шторками. На Atlas Pro применен высокоэффективный комплекс управления тормозами, включающий системы стабилизации курсовой устойчивости (Bosch 9.3) и динамического управления тягой, антипробуксовочную и противооткатную системы, систему помощи при спуске с горы и другие. Все они помогают водителю сохранять надежную управляемость и высокую устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью в поворотах, по скользкой дороге и пересеченной местности.
Новый Geely Atlas Pro предлагаетcя с широким набором инновационных систем активной безопасности и помощи водителю, входящих в комплекс ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем — интеллектуальный круиз-контроль — поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Atlas Pro. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение, сохраняя свои функции даже в поворотах радиусом не менее 250 м. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.
Система автоматического экстренного торможения (AEB), установленная на Geely Atlas Pro, призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем (или иным препятствием на дороге, вкл. пешехода) и автоматически затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге. Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Таким образом система АЕВ при определенных условиях и на скоростях до 50 км/ч способна предотвращать аварии, которые чаще всего случаются в городе.
На новом Geely Atlas Pro функция контроля полосы осуществляется двумя элементами комплекса ADAS – системой слежения за разметкой (LDW) и ассистентом удержания автомобиля в полосе движения (LKA). Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам.
Комфорт
Geely Atlas Pro оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года. Информационно-развлекательная система Atlas Pro – это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем
Geely Atlas Pro оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа и выполнен на высоком эстетическом уровне — с так называемыми «рояльными» клавишами. Пользоваться ими очень удобно и приятно. Здесь также включаются электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, зеркал и заднего стекла. Управление функциями подогрева сидений и рулевого колеса в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.
Новый Geely Atlas Pro подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года. Во всех комплектациях он имеет электрический подогрев подушек и спинок, как передних, так и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, форсунок переднего стеклоомывателя и зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя.
Информационно-развлекательная система Atlas Pro – это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем. Огромный, 12,3-дюймовый цветной сенсорный экран отличается современной графикой, высокой контрастностью (1MP, 720 пикселей), а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание аудиосистемы отвечают 8 динамиков, а за приподнятое настроение – 42-цветная система атмосферной подсветки салона, которая может работать в такт воспроизводимой музыке.
Одна из важных особенностей мультимедийного комплекса Atlas Pro – способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса Easy Connection. Для интеграции нужно установить бесплатное приложение EasyCon и соединить смартфон проводом с системой. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Atlas Pro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона.
Функциональность
Дверца багажного отделения Atlas Pro получила электропривод, которым можно управлять как кнопкой на двери, так и с ключа. Беспроводная зарядка смартфонов – актуально решение для современного потребителя. Благодаря пяти оптическим камерам круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.
По сравнению с предыдущей моделью Atlas, дверца багажного отделения Atlas Pro получила электропривод, которым можно управлять как кнопкой на двери, так и дистанционно с ключа. Багажник стал просторнее и удобнее, уменьшилась погрузочная высота, чуть шире стал проём, пространство отделано более качественными материалами, а шторка теперь движется по направляющим. В задней части салона также произошли многочисленные изменения. В частности, спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона. К услугам задних пассажиров два USB-порта, один из которых (на 18 Ватт) предназначен для быстрой зарядки гаджетов .
Беспроводная зарядка смартфонов – актуальное решение для современного потребителя. В Atlas Pro для этого предусмотрена специальная площадка на передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию.
Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на дверце багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Atlas Pro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Такой круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.
Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Atlas Pro.
Atlas Pro от Geely позиционируется версией нового поколения. Хотя модель изготовлена на базе уже знакомого Atlas, однако серьезно доработанного. Новый Atlas Pro 2023 года выпуска имеет подвеску от МакФерсона спереди, специалисты обновили амортизаторы и пружины, изменили материалы сайлентблоков.
Рестайлинг модели носит эволюционный характер. Стилисты сохранили черты предыдущей версии и добавили детали фирменного дизайна. Пользователи отмечают концентрический рисунок решетки радиатора, зауженную оптику, динамические указатели в задних ходовых огнях. Длина автомобиля также поменялась и увеличилась на 25 мм.
Салон Атлас Про 2023 полностью обновленный. Конструкторы внедрили более удобные кресла для водителя и пассажиров с развитой боковой поддержкой. Также внутреннее убранство может похвастаться новыми отделочными материалами. Кроме того, в салоне предусмотрены беспроводные зарядки для водителя и пассажиров. А панорамная крыша 1.19 квадратных метров сделает любую поездку незабываемой.
Продажа кроссоверов Geely Atlas Pro в России набирает свои обороты. Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором объемом в 1,5 литров. Дополнительные 13 лошадиных сил на старте выдает ременный генератор, который интегрирован в двигатель.
Преимущества модели
- отлично справляется с экстремальными условиями в дороге (жара, бездорожье, крутые повороты);
- наличие электронных ассистентов (камеры обзора, парковочные датчики);
- модель соответствует стандартам безопасности.
Где купить Атлас Про
Официальный дилер производителя в России компания КорсГрупп предоставляет клиентам возможность не просто ознакомится с Geely Atlas Pro на рынке страны, но и купить модель с выгодными условиями. Наши менеджеры расскажут про все комплектации и цены, проведут тест драйв и помогут с оформлением всех бумаг при приобретении машины.