Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Camry Hybrid
батарейку можно можно попробовать на эмире проверить, заодно и комп подрубить.
21 год на сайте
пользователь #3554
Beat:
Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Обычно наоборот. Сначала спрашивают, а потом заказывают.
А объясните какой смысл этого гибрида для вас?
17 лет на сайте
пользователь #61107
Обычно наоборот. Сначала спрашивают, а потом заказывают.
13 лет на сайте
пользователь #203990
Приусов уже по 5 раз в день вижу. Кэмриков еще не наблюдал гибридов, но мне просто интересно где Вы планируете его заряжать. Конечно если есть соответствующие трансформатор и гараж, то это находка просто.
21 год на сайте
пользователь #3554
quattrik, ну Дима, а как по-другому? Если цель экономить, то это не там машина. Если цель выделиться — опять же это не то. Какой смысл брать откровенно спорную модель по отделке и качеству так еще и на батарейке.
19 лет на сайте
пользователь #12594
VANO_Minsk, батарея заряжается в движении и при торможении..
Arrow, мне захотелось попробовать что-тто новое, вот и взял.. приус, считаю больше женской машинкой.. а камри стабильный середнячок, чтобы не брать сразу лёху RH600.
17 лет на сайте
пользователь #61107
Arrow:
quattrik, ну Дима, а как по-другому? Если цель экономить, то это не там машина. Если цель выделиться — опять же это не то. Какой смысл брать откровенно спорную модель по отделке и качеству так еще и на батарейке.
так и я ж о томже)))
мне сразу в памяти вспоминаются терпилы на велсатисах 3,0 дци и их лица, когда они за запчастями приходят
17 лет на сайте
пользователь #51770
Arrow, Надеюсь в балалайке вашей французской качество отделки абсолютно бесспорно и вне конкуренции?
мне сразу в памяти вспоминаются терпилы на велсатисах 3,0 дци и их лица, когда они за запчастями приходят
специалист по гибридам или специалист по запчастям?
Beat, Не надо там ничего смотреть. Гарантия на батарейку — 10 лет без какого-либо обслуживания. Сами гибриды неприхотливые и не ломаются.Если возникнут вопросы — 60 евро шенген и в Вильнюсе за 100$ вам официальный дилер всё посмотрит и расскажет — не так уж и много.
Для "знатоков" — такой гибрид потребляет минус 1 1,5 литра по сравнению с таким же, но только обычным аналогом. Почему бы и нет?
Вопреки стереотипам, в гибридах ломаться нечему и по надёжности он такой же как обычный бензин.
What's That Button Do? Use Your Modern Prius Heating and Cooling For Maximum MPG — Here's How
The Torque News staff is very active in the Facebook Toyota Prius Owners’ Club. One question we see pretty regularly from new Prius owners is, «What does this weird button on my AC system do?» The button the new owners of Prius cars refer to is shown above.
Green cars like the Prius don’t just have sleep aerodynamics and efficient engines. They go much farther and use special tires, special transmissions (if they even have one), and even special glass. One of the most significant ways that green cars can conserve fuel, after the big things are already done, is to manage energy used by the heating and cooling system in the vehicle. There are actually two relatively unusual buttons on the Heating and Air Conditioning control panel of the modern Prius. Let’s look at both, starting with the one we indicate with the red arrow above.
The button that shows a large occupant getting treated air and then a small passenger with none refers to the Toyota Smart-flow climate control system. In a nutshell, what it does it direct full cooling or heating to just the driver. Obviously, this works best when you are alone in your Prius, or for times when you opt to torture your passenger (They may deserve it, who knows?). By only cooling or heating part of the cabin, your Prius saves energy, which translates to increased MPG. Not much, but in this green car, nothing goes to waste.
The second button, called the ECO Heat/Cool button, is just what it sounds like. When you use this button the car will manage the HVAC system to reduce energy use. Fan speeds are reduced, and AC compressor usage is also reduced. Be aware that in situations when the windshield is likely to fog inside the car, this should not be used.
For more detailed information on how the Prius’ heat and AC system operate please check out the Prius Owners Manual. The information on this subject starts at page 512 and runs through page 525.
If you have any other questions on your Prius, feel free to post them below and we will do our best to answer them clearly and succinctly.
Comments
Why should the heating
Why should the heating settings knock down the mileage so noticeably? Settings like fan speed and temperature. Doesn't the heat come from the hot water in the engine and isn't the fan powered by the smaller battery in the back hatch? An air conditioner compressor I can understand would put a load on the engine but heat and a blower? When it's 10°F outside all I know is I want heat now with full blower, not on eco setting so I can gain a couple of miles per gallon when I'm already getting better mileage than anybody around me driving a non hybrid vehicle. Very curiously awaiting your answer.
Кнопка econ на климат-контроле: что и для чего?
Кнопка ECON на климат контроле включает экономичный режим, подразумевающий отключение или максимальное снижение мощности охладительного компрессора. В результате температура в салоне не может стать ниже температурного параметра вне автомобиля. Опция используется для экономии топлива и повышения полезной мощности двигателя. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, для чего она нужна, и как ей правильно пользоваться в процессе эксплуатации.
Что это
Режим ECON климат контроля создан для экономии горючего и получения максимальной отдачи по мощности от двигателя. При нажатии кнопки климатическая система управляет только заслонками с учетом температуры воздуха за бортом транспортного средства. При этом компрессор полностью выключается или же переходит в режим минимальной работы.
При рассмотрении, что за кнопка ECON на климате, стоит знать ее расположение. Как правило, она находится внизу, вверху, слева или справа управляющего блока. Чаще всего она расположена ближе к водительскому сидению для более быстрой активации. Отметим, что клавиша ECON есть не во всех автомобилях с климат системой.
Для чего нужна
Зная, что означает кнопка ECON на климат контроле, можно делать выводы о ее назначении. Судя по названию, включение опции предусмотрено для повышения экономичности и экологичности автомобиля. Но, по сути, речь идет об обычном включении / отключении кондиционера.
После активации клавиши возможности климатической системы ограничены. Она работает в двух режимах:
- Обеспечение поступления воздуха в салон автомобиля.
- Нагрев с применением отопителя.
Рассматривая, что такое ECON на климат контроле, много дискуссий ведется по поводу отключения компрессора. В более старых автомобилях при нажатии кнопки ЭКОН происходит полное выключение этого узла. Но так происходит не всегда. В современных машинах VAG не предусмотрена возможность штатного выключения устройства от вала мотора. Ранее на компрессорах ставилась электромагнитная муфта, которая выключала устройство от шкива с ремнем. На данном этапе система была упрощена для повышения эффективности и удешевления.
При изучении вопроса, что значит ECON на климат контроле, многие забывают об функции осушения воздуха современных климатических систем. Иными словами, хладагент должен прокачиваться через радиатор и испаритель, что требует постоянной работы компрессора, в том числе в холодное время года. Если почитать официальную инструкцию, климат контроль вообще рекомендуется не отключать, это касается и кондиционера.
Иными словами, в современных автомобилях кнопка ЭКОН на климате переводит устройство в минимальный режим работы. При этом питание на него подается. В результате система продолжает функционировать, что исключает повреждения компрессора из-за продолжительного простоя.
На азиатских машинах Хонда и Тойота нажатие кнопки ECON климат контроля уменьшает чувствительно привода заслонки дросселя. Параллельно она регулирует работу АКПП и систему кондиционирования для оптимального потребления топлива. В результате кондиционер продолжает работать, но на минимальных оборотах.
Но в некоторых авто нажатие кнопки ECON на климат контроле действительно предусматривает полное выключение компрессора. В результате климатическая система переходит в режим забора воздуха и обогрев, а функция охлаждения просто не используется.
Как пользоваться
С учетом сказанного возникает вопрос, как пользоваться ECON на климате Скания и других автомобилях. После включения этой опции можно считать, что охлаждение больше не работает. Следовательно, температура в салоне не может быть ниже, чем за пределами автомобиля. Что касается обогревателя, он продолжает функционировать в обычном режиме.
Что это значит? Если на улице 22 градуса Цельсия, а в машине 30 градусов, после включения кнопки ECON на климат контроле открываются затворки и воздух извне поступает в транспортное средство. Это происходит до тех пор, пока температура внутри не опустится до установленных пользователем 22 градусов. После этого доступ воздуха с улицы перекрывается. Как только температура внутри снова увеличивается выше нормы, вновь открывается доступ воздуха.
Следовательно, из-за снижения мощности / отключения компрессора температура в автомобиле не может снижаться ниже уличного уровня. При этом водитель добивается следующих результатов:
- Возвращение первоначальной мощности двигателя.
- Экономия топлива.
- Уменьшение уровня шума.
- Снижение нагрузки с аккумулятора за счет меньшего потребления со стороны компрессора.
Работники СТО отмечают, что нельзя ездить с постоянно выключенным кнопкой ECON кондиционером. В таком случае высок риск порчи сальниковых уплотнений и появление травления фреона. Кнопку ЭКОН желательно использовать в крайних случаях, когда топлива в баке осталось немного, а ехать еще далеко. Но в таких случаях проще, наверное, полностью выключить климат контроль автомобиля.
Теперь вы знаете, что означает надпись ECON на климат контроле, что это, и для чего применяется. Простыми словами, это клавиша отключения / перевода на минимальный режим холодильной установки. То есть своеобразный аналог lo/hi. При этом климатическая система продолжает работать на обогрев (если это нужно) или же запускает воздух с улицы для сравнения температур.
В комментариях расскажите, есть ли такая опция в вашем автомобиле, и как вы пользуетесь кнопкой ECON на климат контроле.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.