VOLVO-CLUB.BY
выдает ошибку Engine system service required.
Сообщение buyan » 01.11.2009 00:10
Сообщение MozG » 01.11.2009 00:35
у меня такая же висит.
Это не сервисное обслуживание, это ремонта требует движок.
Алгоритм действий прост, едем на копмп, сбрасываем все ошибки что накопились, катаемся пару дней и снова на комп. И по списку ошибок думаем что делать дальше.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. Вот так по русски.
Сообщение MozG » 01.11.2009 00:55
Сообщение buyan » 01.11.2009 09:21
Сообщение MozG » 01.11.2009 10:11
Сообщение buyan » 01.11.2009 10:18
Это нормально. Критическая ошибка записалась, ну а то, что она не сразу появилась это ничего не значит. Стирайте ошибки и будет вам счастье.
Вопрос от себя:
1. как получилось, что произошел гидроудар;
2. что пришлось заменить во время ремонта;
3. проверяли ли ГБЦ на герметичность и геометрию;
4. шатуны, что с ними;
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
5. И какая скорость (обороты) была.
Сообщение MozG » 26.11.2009 09:49
Сообщение Simak » 22.03.2010 11:03
1. Hold the black trip button in the gauge cluster down.
2. Turn car to second key position: (DO NOT START CAR)
3. Wait until the service light blinks.
4. Release the black trip button.
5. Done. Very Happy
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
1. нажать кнопку сброса
2. включить зажигание во вторую позицию
3. подождать пока индикатор замигает
4. отпустить кнопку сброса
5. радоваться
яжете примерно также по телефону сказал в субботу
Сообщение Simak » 22.03.2010 13:28
Сообщение Simak » 22.03.2010 14:20
увидел это обсуждение, и вот как раз в эту тему вопрос.
Каждый раз когда с утра завожу машину при температуре ниже 10 градусов на улице, выдает ошибку Engine Service Required. если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой).
К официалам ездил — ничего не нашли. Так как когда к ним приезжал ошбки уже не было.
Самостоятельно подключал комп через ELM327 когда ошибка горела. тоже показало, что ошибок нет. Из чего сделал вывод, что ошибка вызываеться какой-то исключительно Вольвовской системой, которую универсальный тестер не обнаруживает.
Люди, бьюсь с этой проблемой долго, предлагайте любые варианты буду копать .
XC90 II Ожидает решения Engine system service requir-42 (дизель)
В течение недели пару раз исчезала саме, но в движении появляется снова.
Анамнез вот какой.
Утром завожу машину, всё отлично. Еду — всё отлично. После того, как температура ож устанавливается в рабочее положение — через какое-то время высвечиваеься желтый треугольник, эта ошибка и падает мощность.
Глушу машину, пять минут стою, завожу. Ошибка не пропадает, но машина, какое-то время, едет нормально. Потом снова провал в мощности. Чем менее прогрет двигатель — тем дальше нормально едет машина.
Диагностику делал, всё указывало на клапан ЕГР. Сначала пробовали вычистить, опасаясь, что грязь мешает его работе. Это не помогло. На следующий день снова эта ошибка и на этот раз психанул и поменял моторчик, так как диагност приговорил именно его.
Из сервиса уехал вчера воодушевлённым. А сегодня — всё снова повторилось
И я уже всё, денег потратил, планов настроил. В общем, задолбал вопрос. Буду очень признателен за версии!
Kertman
- 12 декабря 2020
- #21
drpercept
- 12 декабря 2020
- #22
Sobolev_IP
- 12 декабря 2020
- #23
drpercept
- 12 декабря 2020
- #24
Бубнеж в выпуск — это о чём? Если звуки какие посторонние имеете ввиду — то нет, я ни чего не заметил необычного или нового. Я далеко не всегда даже понимаю, что всё уже случилось.
Момент возникновения от скорости не зависит, вроде. Потому что и при скорости около 60 км/ч случалась и в стоячей пробке, всегда одинаково. Ни каких пинков, звуков, вообще ни чего подозрительного, только что ехала — и вдруг перестаёт реагировать (ну почти) на педаль газа, как бы не выжимал.
Обороты можно дотянуть до 3000, но скорость нарастает очень неохотно. В горку — практически вообще не разгоняется.
Уточнение.
Я имею ввиду, что вот сейчас я машину заведу после ночи стояния и покуда она не прогреется до рабочей температуры (стрелка t ож почти по центру) — она будет ехать так, как ей положено, хотя ошибка на приборке горит. А потом, в какой-то момент, я захочу ускориться — и она почти не отреагирует на нажатие газа.
Т.е. если я буду ехать 80 — она не начнёт брыкаться и резко останавливаться. Скорость будет падать потихоньку.
Ошибка
Всем привет
После замены масла и фильтров проехал км 20 загорелся чек и выдала ошибку "engine system service required", что может быть , на что обратить внимание ?
Andrey33
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #2
Всем привет
После замены масла и фильтров проехал км 20 загорелся чек и выдала ошибку "engine system service required", что может быть , на что обратить внимание ?
AlexAttaFella379
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #3
Evgen86
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #4
Андрей 077
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #5
Андрей 077
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #6
Andrey33
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #7
Andrey33
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #8
От он. Если фишка защёлкнута, то нужно считывать ошибку. В принципе, любой мультимарочник считает.
Андрей 077
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #9
Volvoshved
Свой на форуме
- 22 Ноя 2019
- #10
Ну там тяжело неправильно фишку защёлкнуть
Andrey33
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #11
Ну там тяжело неправильно фишку защёлкнуть
Volvoshved
Свой на форуме
- 22 Ноя 2019
- #12
Andrey33
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #13
Volvoshved
Свой на форуме
- 22 Ноя 2019
- #14
Andrey33
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #15
Andrey33
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #16
Andrey33
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #17
Volvoshved
Свой на форуме
- 22 Ноя 2019
- #18
Или я не умею выражать свои мысли, или ты, не умеешь читать. Не беси меня! Падонок!))))))
Сам такой
Volvoshved
Свой на форуме
- 22 Ноя 2019
- #19
Volvoshved
Свой на форуме
- 22 Ноя 2019
- #20
Andrey33
Участник Клуба
- 22 Ноя 2019
- #21
Volvoshved
Свой на форуме
- 22 Ноя 2019
- #22
Если при работающем двигателе-да,может и не одна выскочить
Я имел ввиду,что это делается привыключенном зажигании-отключение фишки,зачем её дёргать при работающем?
Р.S.сообщения как-то вразнобой приходят
Ошибка Вольво «Engine system service required 42»
Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.
При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.
Диагностика неисправности
С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.
Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.
Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.
Порядок исправления
Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
1. Отключаются клеммы аккумулятора.
2. Авто поднимается на подъемнике.
3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.
Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.
Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.