Модели Mercedes-Benz E-класса стали «умеренными» гибридами
Помимо прочих задач, устройство EQ Boost отвечает за функцию start/stop и режим движения накатом с остановленным ДВС, а при торможении оно собирает и переправляет в батарею до 12 кВт мощности.
Компания Daimler рассказала о технических обновках на купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса. Основная — это модульный двухлитровый бензиновый мотор M 264 (299 л.с. и 400 Н•м) с фильтром твёрдых частиц, 48-вольтовой бортовой сетью и навесным стартером-генератором EQ Boost с ременным приводом. В отличие от простого стартера, этот комбинированный узел выполняет ещё и роль тягового электромотора. На начальном этапе разгона (до 2500 об/мин) он способен добавлять к усилиям «четвёрки» свои электрические 10 кВт (13,6 л.с.) и 150 Н•м. Совмещён этот мотор с девятиступенчатым «автоматом».
Ещё одна корректировка в гамме: на купе и кабриолете Е-класса полный привод теперь можно совмещать с двухлитровыми версиями E 200 (184 л.с.) и E 220 d (194 л.с.), тогда как на старте этих моделей приставка 4Matic красовалась только на машинах с трёхлитровой бензиновой «шестёркой» (333 л.с.).
Версии купе и кабриолета с таким силовым агрегатом получили индекс Е 350. Закрытая модификация ускоряется с места до сотни за 5,9 с, а открытая — за 6,1 с. Максималка, как водится, ограничена на 250-ти, а расход топлива в комбинированном цикле у новых машин равен 6,7 и 6,8 л/100 км.
В российском представительстве компании Драйву рассказали, что этот двухлитровый мотор с «э-кью-бустом» на нашем рынке дебютирует сперва на новом CLS, во второй половине следующего года. Также он будет внедрён на С-классе и GLC-классе, а затем уже и на упомянутых выше «ешках». Мы же добавим, что позднее у M 264 появится модификация под поперечную компоновку и она будет подарена A-классу и его переднеприводным родственникам.
Модели Mercedes-Benz E-класса стали «умеренными» гибридами
Помимо прочих задач, устройство EQ Boost отвечает за функцию start/stop и режим движения накатом с остановленным ДВС, а при торможении оно собирает и переправляет в батарею до 12 кВт мощности.
Компания Daimler рассказала о технических обновках на купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса. Основная — это модульный двухлитровый бензиновый мотор M 264 (299 л.с. и 400 Н•м) с фильтром твёрдых частиц, 48-вольтовой бортовой сетью и навесным стартером-генератором EQ Boost с ременным приводом. В отличие от простого стартера, этот комбинированный узел выполняет ещё и роль тягового электромотора. На начальном этапе разгона (до 2500 об/мин) он способен добавлять к усилиям «четвёрки» свои электрические 10 кВт (13,6 л.с.) и 150 Н•м. Совмещён этот мотор с девятиступенчатым «автоматом».
Версии купе и кабриолета с таким силовым агрегатом получили индекс Е 350. Закрытая модификация ускоряется с места до сотни за 5,9 с, а открытая — за 6,1 с. Максималка, как водится, ограничена на 250-ти, а расход топлива в комбинированном цикле у новых машин равен 6,7 и 6,8 л/100 км.
В российском представительстве компании Драйву рассказали, что этот двухлитровый мотор с «э-кью-бустом» на нашем рынке дебютирует сперва на новом CLS, во второй половине следующего года. Также он будет внедрён на С-классе и GLC-классе, а затем уже и на упомянутых выше «ешках». Мы же добавим, что позднее у M 264 появится модификация под поперечную компоновку и она будет подарена A-классу и его переднеприводным родственникам.
Eq boost mercedes что это
Смотрел тут обзоры и увидев EQ Boost в разрезе внезапно меня пронзило — неужели это щеточный электромотор в 21м веке то?
Поправте меня кто шарит, если я неправ, немогу развидеть контактные пары и подводку к ним. Даже посчитал щетки: кратны к-ву обмоток
Скрин прилагаю. Видео с момента тоже.
п.с. Для тех кто не в курсе, в чем разница между щеточным и бесщеточным электродвигателями, очень кратко: разница в ресурсе движка и она огромная. Щетки изнашиваются достаточно быстро из чего бы их там не делали, и если обыкновенный стартер в любом авто работает только 1-2 секунды на старте, то EQ Boost крутится постоянно, пока машина едет.
Более подробно разницу можно нагуглить.
Mercedes-AMG E 53 Sedan 2019 с гибридной технологией EQ Boost
Гибридный Mercedes-AMG E53 Sedan уже доступен и ждет своего покупателя. Электродвигатель нового седана оснащен системой EQ Boost.
Роскошная производительность Mercedes-AMG E53 Sedan
Mercedes E-класса можно считать образцом роскошного среднеразмерного седана. Но мастера производительности в AMG смогли превратить E53 в электрифицированного монстра без ущерба качества и комфорта езды.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 429 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Добавим сюда 21 лошадиную силу и 249 Нм крутящего момента, который дает электродвигатель, и в результате получим 450 лошадей и 769 крутящего. Очень даже неплохая производительность, не так ли?
Немного о EQ Boost
Подразделение Mercedes-AMG разработало эту систему для обеспечения «умной электрификации». EQ Boost сочетает в себе стартер и генератор переменного тока и устанавливается между двигателем и трансмиссией.
Возможно, нечто подобное уже встречалось на автомобилях других производителей, но EQ Boost гораздо функциональнее базовых гибридов. У системы существует возможность восстановления энергии, режим скольжения, смещение точки нагрузки и перезапуск бензинового двигателя с функцией «старт/стоп».
Еще одна фишка этой разработки возможность подавать мгновенный импульс питания для включения электрического вспомогательного компрессора. Это дает мгновенный прилив крутящего момента, как у дизельного двигателя.
Как работает электрика
EQ Boost генерирует мощность для 48-вольтовой бортовой электрической системы Mercedes-AMG E53 Sedan и дает напряжение на 12-вольтовый DC/DC-преобразователь, который обеспечивает питание кабины, информационно-развлекательной системы и освещения. В то же время, 48-вольтовая система может подавать питание на электрический компрессор для повышения мощности и крутящего момента.
Режимы
Mercedes-AMG E53 Sedan поставляется с пятью режимами: Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual. Последний позволяет вам адаптировать характеристики E53.
Управление
Силы демпфирования на каждом колесе регулируются в соответствии с ситуацией. Mercedes-AMG E53 Sedan оснащен многокамерной пневматической подвеской с ADS + (Adaptive Damping System). Система основана на технологии Air Body Control. Результат: нейтральная поворачиваемость с лучшей тягой и более высокий уровень комфорта езды.
Современный интерьер
Широкоэкранная кабина нового Mercedes-AMG E53 Sedan оснащена виртуальной приборной панелью и 12,3-дюймовым дисплеем над центральной консолью. Управлять информационно-развлекательной системой можно при помощи контроллера сенсорной панели или голосом. Функция голосовых команд была перекалибрована. Теперь вы можете управлять кондиционером, обогревом и охлаждением сидений и даже внутренним освещением.