Bajaj pulsar ns200 сколько л с
Перейти к содержимому

Bajaj pulsar ns200 сколько л с

  • автор:

Bajaj pulsar ns200 сколько л с

Bajaj Pulsar 200 NS 2021модельного года классический найкед! Городской покоритель дорог. Удобная (велосипедная) посадка позволяет легко маневрировать в городском потоке. Мощности 200-куб двигателю хватает для уверенного передвижения как в городе так и на скоростных магистралях. С ним Вы будете себя уверенно чувствовать в общем потоке. Купить Bajaj Pulsar NS200 вы можете в нашем магазине. Либо получить консультацию позвонив по телефону или на Whatsapp/Viber указанному в контактах.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Система зажигания контролер ECU
Максимальная мощность 23,52 л/с при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем 199.5 см3
Система питания Карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр Бумажный
Система выпуска отработавших газов Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач 6 ступеней
Соотношение мощности к массе 162 л.с. на тонну
ПАРАМЕТРЫ
Тип рамы Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Колесная база 1363 мм
Длина х высота х ширина 2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу 805 мм
Дорожный просвет 167 мм
Снаряженная масса 152 кг
Ёмкость топливного бака 12 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система зажигания DC
Аккумулятор 12V 8AH VRLA
Головной свет лампа H4 12V 55/60W
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Моно-амортизатор Nitrox с настройками
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз Bybre 230 мм, лепестковый диск
ШИНЫ
Передняя шина 100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина 130/70-17, 61 P, бескамерная
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-60 км/час 3.61 с
0-100 км/час 9.83 с
Максимальная скорость 136 км/ч
Тормозной путь (используя оба тормоза) 16.33 м

* Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)

Bajaj Pulsar NS200

Объем двигателя: 373.3
Мощность (PS @ RPM): 40 @ 8650
Крутящий момент (Nm @ RPM): 35 @ 7000
Проскальзывающее сцепление: 6 передач
Тип двигателя: 4-тактный
Запуск: Электростартер
Тип топлива: бензин
Коробка передач:механическая
Количество передач: 6
Передняя покрышка: R17 110/70
Задняя покрышка: R17 150/60
Вес (кг): 182

BAJAJ PULSAR NS 200

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ PULSAR NS 200

Тип двигателя:4-тактный
Система зажигания:контролер ECU
Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем:199.5 см3
Система питания:Карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр:Бумажный
Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач:6 ступеней
Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну

BAJAJ Avenger Street

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ Avenger Street

Объем двигателя: 219.89
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Макс. мощность: 19.03 л. с. при 8400 об / мин
Макс. крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: кик-стартер
Коробка передач: механическая
Система зажигания: электронная

BAJAJ Avenger Cruise

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ Avenger Cruise

Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I, воздушно-масляного охлаждения
Объем двигателя: 219,89 куб.с.м
Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об/мин
Система зажигания: электронная
Максимальная скорость: 135 км.ч.
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5

BAJAJ PULSAR 180

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ PULSAR 180

Объем двигателя: 178.60 см3
Тип двигателя: Бензиновый, 4-тактный, один цилиндр, воздушного охлаждения.
Макс. мощность: 17.02 л. с. (12.52 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 14.22 Н.м. при 6500 об/мин
Система зажигания: CDI DTS-I с двумя свечами зажигания.
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая КПП.
Топливо: не ниже АИ — 92 (бензин неэтилированный)
Объем топливного бака: 15 литров

BAJAJ PULSAR NS 125

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ PULSAR NS 125

Объем двигателя: 124,4 см3
Тип двигателя: Бензиновый, 4-тактный, один цилиндр, воздушного охлаждения.
Макс. мощность: 12 л. с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 10,8 Н/м при 6500 об/мин
Система зажигания: электронное бесконтактное CDI
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая КПП.
Топливо: не ниже АИ — 92 (бензин неэтилированный)
Объем топливного бака: Полный 10,5 литров

BAJAJ BOXER BM 150 X disc

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ BOXER BM 150 X disc

Объем двигателя: 144.82
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0х17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

BAJAJ BOXER BM 125 X

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ BOXER BM 125 X

Объем двигателя: 124.5
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 10.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 10.49 Нм при 5500 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0 Х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Boxer 150 UG

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

Boxer 150 UG

Объем двигателя: 144.82
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0 Х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ MAXIMA

Рабочий объем: 447.3см3
Число тактов: 4-тактный
Макс. мощность: 6.62 kW при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 23 Nm при 2000 об/мин
Тип топлива: дизель
Система питания: Моновпрыск
Охлаждение двигателя: воздушно-масляное охлаждение

BAJAJ Qute

Все цвета
в наличии

Раширенная предпродажная подготовка

Гарантия
2 года

Официальный сервисный центр

BAJAJ Qute

Рабочий объем: 216.6см3
Тип двигателя: 0,2 EFI
Макс. мощность:13.5 л. с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 19 Нм при 4000 об/мин
Тип топлива: бензин
Тип трансмиссии: MT (секвентальная)
Количество передач: 5
Привод: 2WD, задний

Промовидео мотоциклов BAJAJ

Обзор Bajaj Pulsar NS 200

NS 200 доступен в России. Он в отличной форме. Давайте посмотрим, что он нам предложит.

В некотором смысле, Pulsar 200 NS был первым современным спортивным мотоциклом, выпущенным Bajaj. Это был первый Bajaj с диагональной рамой, задним моноамортизатором и мощным мотором с жидкостным охлаждением. В NS 200 были предусмотрены почти все возможные навороты, которые мы привыкли видеть в спортивных байках, при этом он продавался по вполне доступной цене.

Несмотря на появление этого современного флагмана, Pulsar 220F продолжал оставаться хитом продаж. Bajaj надеялись добиться большего успеха с выходом «сводного брата» NS – AS200.

200NS изначально служил в качестве тестовой основы для будущего AS, но с выходом новой «двухсотки» ситуация сильно запуталась. Так насколько серьезно изменился NS за время своего творческого отпуска?

Основные изменения направлены на то, чтобы помочь NS удовлетворить стандартам BS-IV (Bharat Stage 4 – индийский стандарт вредного выхлопа). Из-за этого двигатель объемом 199 кубических сантиметров с системой жидкостного охлаждения получил новый блок электронного зажигания CDI, который обеспечивает оптимальную продолжительность горения искры, что, в свою очередь, повышает эффективность цикла сгорания при любых нагрузках и условиях езды. Это означает лучшую эффективность, производительность и, в конечном итоге, меньшее количество выбросов от двигателя. Еще мотоцикл обзавелся блоком рециркуляции паров топлива и каталитическим нейтрализатором – это тоже дань стандартам BS-IV. Мощность одноцилиндрового двигателя объемом 199 кубов осталась прежней — 23,52 л.с. при 9500 об/мин и 18,3 Нм крутящего момента при 8000 об/мин. Bajaj также поработали над дизайном новинки, сделав облик мотоцикл более премиальным и современным.

Прежде всего, «200 NS» сменилось на «NS 200», чтобы лучше соответствовать прочим названиям в модельной линейке «Пульсаров», таким как RS 200 и AS 200. Байк получил три новых раскраски, призванных освежить его образ. На ободе колеса можно обнаружить интересный узор, цвета которого дублируют расцветку кузова. У NS теперь есть крышка картера, а в остальном, все осталось на месте, за исключением переключателя фар, который был заменен блоком Auto Headlamp On (AHO).

Ощущения от поездки

Pulsar NS 200 всегда был одной из лучших моделей Bajaj с точки зрения управляемости. NS 200 разменял быстрые рефлексы KTM Duke 200 на уверенный контроль во время езды. Конструктивные части выполнены не из столь экзотических или легкосплавных материалов, как у Duke 200, но на извилистой дороге NS 200 также очень проворен. На самом деле, на высокой скорости за его рулем не ощущается особого напряжения, и это наверняка оценят начинающие гонщики. Качество езды тоже приемлемое, хотя мотоциклу немного не хватает «спортивности». Стоковые шины отлично держат сцепление с дорогой и придают уверенности в действиях при агрессивной езде.

Карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 199,5 куб. см заточен скорее под средние, нежели высокие обороты. Нам удалось замерить время разгона от 0 до 60 км/ч – на это ушло 4,86 секунды. TVS Apache RTR 200 4v (карбюраторный) разгоняется быстрее – всего 4,02 секунды, хотя отметку в 100 км/ч первым все равно достигает NS 200 – у него на это уходит 12,58 секунды, в то время как RTR 200 для этого потребуется 12,94 секунды. Четверть мили (400 метров) мотоцикл пролетает за 18,35 секунды на скорости 112,90 км / ч. NS 200 быстро роняет стрелку тахометра, и после 5000 оборотов появляется мощный «пинок», который ощущается вплоть до красной отметки в 9500 об/мин. У двигателя достаточно тяги для рывка с 30 км/ч на пятой передаче. Тесты ускорения NS 200 на передачах показали следующее: мотоцикл преодолевает диапазон 30-70 км/ ч на третьей передаче за 4,95 секунды, а для диапазона 40-80 км/ч на четвертой передаче ему требуется 6,57 секунды. Шестиступенчатая коробка работает плавно и точно. На тестах нам без проблем удалось разогнать NS 200 до заявленной максимальной скорости в 125 км/ч. Что касается показателя топливной эффективности, на одном литре бензина NS 200 способен проехать 39,7 км по шоссе и 36,1 км в городе.

Тормозная система состоит из 280-миллиметрового переднего лепесткового диска, 230-миллиметрового заднего лепесткового диска и суппортов Bybre. У NS 200, может, и нет радиально привинченных четырехпоршневых суппортов KTM Duke, но у колодок Bybre в целом более мощное и хваткое сцепление с диском. В отличие от RS 200, у NS 200 нет ABS, что является досадным упущением. При испытаниях тормозной системы NS 200 сбросил скорость от 80 до 0 км/ч за 3,05 секунды, преодолев при этом 30,11 метра. Диапазон от 60 км/ч до нуля покорился за 2,42 секунды, в течение которых NS 200 успел проехать 16,47 метра.

NS 200 привнес много нового в линейку спортивных мотоциклов Bajaj и до появления RS 200 оставался самой динамичной моделью. Хотя RS 200 увереннее чувствует себя на поворотах, ощущение от преодоления виражей на NS 200 куда приятнее. Байк стоит немногим более 180 000 рублей. Это делает его одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество в линейке спортивных мотоциклов начального уровня, доступных в России.

Новый мотоцикл
от 2000 руб\мес.*

Действует новая программа кредитования, а так же беспроцентная рассрочка.

*Чтобы узнать точную сумму ежемесячных выплат — заполните форму.

Оригинальные запчасти

Чтобы узнать стоимость запчасти — заполните форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

2 года гарантии!

без ограничения пробега

Закажите мотоцикл сейчас и получите гарантию
2 года без ограничения пробега от официального дилера

Bajaj Pulsar NS200 — байк по реальной цене!

Баджадж Пульсар НС 200, как и другие модели скоростной линейки разработаны на базе уникальных технологий индийских инженеров, и разработок австрийской компании KTM и японской корпорации Kawasaki. Техника высоконадежна, ей не потребуется частое техническое обслуживание. Модель Bajaj NS 200 уже завоевала аудиторию российских мотоциклистов благодаря четырем факторам:

  • доступная стоимость Bajaj Pulsar 200NS в сравнении с японскими, американскими и европейскими аналогами;
  • оптимальная конструкция, которая разрешает полностью реализовать возможности двигателя на 200 кубических сантиметров;
  • достойное качество материалов, деталей и сборки;
  • 4-тактный одноцилиндровый двигатель обустроен эффективной системой воздушного охлаждения.

Купить Bajaj Pulsar NS200 2018 в нашей компании
В нашей компании вы можете купить Bajaj NS 200 по цене производителя, поскольку мы официально представляем его продукцию на российском рынке. Вы можете заказать Баджадж Пульсар 200.

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200 New

Запатентованная технология, которая сделала мотоциклы Bajaj, в частности Bajaj Dominar наиболее популярными мотоциклом как на дороге, так и в лабораториях конкурентов. В основе каждого Bajaj Dominar – одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i – это технологическое чудо. Она сочетает в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дроссельной заслонки TRICS III и CDI для обеспечения максимальной производительности при минимальном расходе топлива и уровнях выбросов.

ТРИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ


Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме. В случае с Triple Spark одновременно зажигаются три свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.

200 NS имеет право считаться базовой моделью, на основе которой собраны уже несколько вариантов попроще. Но если вы не ищете чего-то совсем простого, наоборот, мечтаете в полной мере ощутить удовольствие скоростной езды на байке, который не подведет, то рекомендуем остановиться на BAJAJ Pulsar. Звоните, чтобы получить подробную консультацию по комплектации и возможностям модели.

Модель прекрасно подойдет людям, ищущим что-то новое, ценящим надежность и желающим передвигаться по городской пересеченной местности. Для передвижения по городу достаточно использовать всего одну передачу, если, конечно, вам не захочется резко ускориться. Стальная диагональная рама модели представляет собой штампованные профили. Они очень крепкие, по этому показателю рама превосходит трубчатую конструкцию, установленную на известном мотоцикле KTM Duke. По сравнению с моделью KTM Duke, наклон амортизатора данного мотоцикла имеет большую вертикальность. Кроме того, он оснащен дополнительной регулировкой предварительного натягивания. Первое, что бросается в глаза – необычный дизайн Pulsar NS200. Эта особенность не сможет оставить равнодушным даже не имеющего никакого отношения к мотоциклам человека, при езде в черте города модель, несомненно, будет привлекать к себе внимание. Разработчиком дизайна мотоцикла является Эдгар Генрих.

Особенности Pulsar NS 200

perfomance pulsar ns 200ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • 4-клапанный, 200 куб.см
  • 3-свечи зажигания (DTS-i)
  • Жидкостное охлаждение
  • 6-ступенчатая КПП

Pulsar NS200 оснащается 4-клапанным двигателем Triple Spark объёмом 200 куб.см с 6-ступенчатой коробкой передач. С использованием всех новейших технологий стала возможной подача оптимального количества топлива, удобная регулировка положения дроссельной заслонки (благодаря простому и проверенному приводу), в сумме это вылилось в отличные показатели энергоэффективности – мощность 23,5 л.с. и 18,5 Нм крутящего момента. В мотоцикле используется жидкостная система охлаждения, предотвращающая перегревы в жаркую погоду или во время движения в интенсивном дорожном потоке.

style pulsar 200ВНЕШНИЙ ВИД
  • Мускулистая внешность
  • Двухцветные стилизованные детали
  • Цифровой дисплей
  • Стильные указатели поворотов и светодиодный фонарь
  • Легкосплавные диски нового дизайна

Уступите дорогу настоящему уличному бойцу в городе! Мотоцикл создан не просто так, его основная цель – покорять городское пространство. Каждая мелочь, начиная от рычагов переключения и ручек на руле, заканчивая звуком выхлопной системы, все заточено под вкусы самого строгого и требовательного покупателя. В сочетании с передовыми технологиями легко представить, кто именно будет лидером в городском потоке.

safety pulsar 200 nsБЕЗОПАСНОСТЬ
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Низкий центр масс для лучшей стабильности
  • Бескамерные шины

Pulsar NS200 может похвастаться практически идеальной развеской между осями в соотношении 50/50. Что это дает райдеру? Очень просто – легкое и точное маневрирование, лишенное любого напряжения, стабильность на прямой дороге. А дисковые тормоза лепесткового типа обеспечивают быстрое и контролируемое замедление.

comfort pulsar 200 ns
КОМФОРТ
  • Эргономичный дизайн
  • Регулируемая подвеска
  • Стальная диагональная рама
  • Спрятанная выхлопная труба

Pulsar NS200 побеждает не только своими технологиями, но и уровнем комфорта, который он предлагает гонщику. Это идеальная техника для острых ощущений на гладких дорогах, а также на крутых склонах. Идея дизайна заключалась в том, чтобы удержать байкера в седле: его низкий центр тяжести и моноамортизатор Nitrox делают мотоцикл удобным компаньоном и обеспечивают яркие ощущения от езды.

Основные технические параметры
ДВИГАТЕЛЬ

*Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Вajaj Pulsar NS 200, в названии которого этой весной появилась приставка New, от предшественника отличишь не сразу. Но и спутать их непросто: глаза видят тот же мотоцикл, но поверить в то, что перед тобой модель четырехлетней давности, не выходит.

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Основные претензии к внешности дореформенного мотоцикла сводились к отделке: пестрый винил, наклеенный чуть ли не поверх лака, выдавал азиатские корни. И хотя в целом NS 200 смотрелся солиднее китайских конкурентов, до европейских одноклассников ему было далеко. В новой инкарнации «индийца» каждая из четырех окрасок вполне подошла бы солидному «европейцу»: сочетание сочного глянца с серебристыми полуматовыми элементами и стильной графикой — большой шаг вперед.

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Благородство и сдержанность не означают занудство: за яркость облика отвечают игривые полоски на ободьях колес, повторяющие основной цвет мотоцикла. А чтобы окончательно развеять сомнения в новизне модели, под двигателем Pulsar NS 200 New появился пластиковый плуг. Пользы от него никакой, зато мотоцикл смотрится интереснее. Остальные изменения: подсветка приборной панели сменилась с оранжевой на синюю, шины Eurogrip уступили место MRF, сохранив прежнюю размерность, а переработанные настройки зажигания обострили реакцию на поворот рукоятки газа, не изменив пиковых значений мощности. Нужно ли больше?

Приборная панель с аналоговым тахометром, полноценным набором контрольных ламп и информативным монитором выглядит и читается хорошо, смущает разве что вечно синий светящийся логотип Bajaj. А вот пультами с подсвечивающимися пиктограммами можно гордиться — такие встретишь не на каждом премиальном мотоцикле.

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Приборная панель информативна и хорошо читается, смущает только слишком яркий логотип Bajaj.

Достойна и посадка — в широком, сужающемся к основанию седле будет комфортно пилотам любой комплекции, а узкий бак и не слишком далеко растопыренные клипоны облегчат штурм междурядья. Рукоятки руля крепятся к траверсе через резиновые демпферы, отчего вибрации мотора до рук пилота практически не доходят: легкий зуд можно почувствовать лишь на максимальных оборотах, да и тот не идет дальше подножек и седла.

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из ИндииТест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

В основе силового агрегата «индийца» тот же блок, что стоит на KTM Duke 200 и Husqvarna Vitpilen, отличающийся «мозгами», вернее, их отсутствием ввиду наличия карбюратора, а также цилиндром, выпуском и головкой цилиндра. В последней вместе с четырьмя клапанами трудятся сразу три свечи зажигания. С одной стороны, дублированные катушки зажигания повышают надежность, с другой — три искры обеспечивают всеядность мотора, способного работать даже на том, что не очень хорошо горит. А вот прибавки мощности никакой — собратья с одной свечой не проигрывают в лошадиных силах. Для эффективных разгонов «верховой» мотор приходится крутить. Высоких оборотов он не боится, указывая на них лишь блинкером на приборной панели, напоминающим о превышении оборотов и необходимости переключения передач.

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Задний моноамортизатор имеет всего одну регулировку, позволяющую заточить мотоцикл под конкретные условия, например, под частую езду с пассажиром.

Коробка работает прозрачно и четко, а легкость рычага сцепления особенно оценят начинающие пилоты — в пробках рука не устанет. Не приходится слишком сильно давить и на рычаг дисковых тормозов. Но если податливость сцепления приятна, то недостаточная обратная связь рычага и педали тормоза требует деликатного обращения — без ABS заблокировать колеса достаточно легко. Плавающие суппорты Bybre, дочернего подразделения компании Brembo, работают на твердую «четверку». На нее же и подвески — классическая телескопическая вилка и задний моноамортизатор с выносным резервуаром и регулировкой преднатяга пружин в меру упруги, эффективно отрабатывают неровности и не раскачиваются на кочках.

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из ИндииТест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Пара крыльев почти целиком закрывает колесо, аппарат явно готовили к реальной жизни с грязью и непогодой.

Но если конструкция тормозов и подвесок привычна, то раму NS 200 обычной не назвать. Диагональная конструкция сварена из стальных штампованных элементов, благодаря чему инженерам удалось добиться достойной крутильной жесткости и невысокой массы, сохранив стоимость производства на уровне куда более примитивных конструкций. Для трека такого шасси будет маловато, но в плотном городском трафике и на извилистых пригородных дорогах потенциала Pulsar NS 200 хватит с лихвой. На звание генератора адреналина он, конечно, не претендует, главная задача этого аппарата — ежедневные поездки по работе, выезды за город и небольшие путешествия.

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из ИндииТест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Обновление пошло Pulsar NS 200 на пользу, но главное — покинув барбершоп, он сохранил верность идеалам, заложенным в него изначально, оставшись отличным мотоциклом на каждый день для тех, кто умеет считать деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *