Регистрация квадрицикл
Начнем с того, что это такое.
Квадрицикл — по российской классификации четырёхколесное мототранспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт (ок. 20 л.с.), снаряженной массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Так пишет Википедии.
Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Так принято в гбд.
Поехал я на регистрацию.
Есть Птс
Есть полис осаго
Есть Договор
Есть кучка документов от техники
Как зарегистрировать все знают суть одна.
При прохождение осмотра ТС был признан класс. L7. Квадрицикл.
Обратно в Гбдд с площадки осмотра в окошко регистрации.
Жду.
Ещё жду.
И ещё жду.
И чувствую, что тут пошло все по плану.
Получаю Документы, номер, стс.
Смотрю в стс и вижу, что там написано
Тип ТС А-L3… Оппа. Как так.
Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч
Иду обратно в то окно где подовал документы. И тут начинается.
Оказывается, что программа регистрации не может к птс категории А Квадрицикл добавить класс L7. На програмном уровне. И в России они расчитовали, что для квадрициклов будит выдавать птс с типам В1.
Итог.
Получается
Есть стс тип транспорта АL3
Особые отметки тип L7.
Но при этом водительское удостоверения категории А и точка.
К статье я эту проблему заметил ещё довно когда при обзор от
Елена Лисовская…
Там выяснилось, что тип транспорта А.
Примеряем «самый дешевый автомобиль в мире», индийский Bajaj Qute
«Самый дешевый автомобиль в мире», индийский Bajaj Qute, в России сертифицирован как квадрицикл категории L7. У машинки одноцилиндровый бензиновый двигатель над задней осью и мотоциклетная секвентальная коробка передач, а максимальная скорость не превышает 70 км/ч. На родине Bajaj Qute стоит две с небольшим тысячи долларов, однако российская базовая цена к началу продаж выросла до 330 тысяч рублей — примерно столько стоил только что ушедший с рынка Daewoo/Ravon Matiz. А мы взяли на «примерку» машину с опциями: печкой (16,5 тысячи рублей) и закрывающимся на ключ салоном (2 тысячи). Но — с прозрачными пластиковыми шторками на окнах: за стеклопакет надо доплачивать еще 15 тысяч.
Всемирный день без автомобиля я встретил с ключом от Бажажа. Поддержал, так сказать, акцию. Двери есть, равно как и руль, педали и пластиковая крыша. И даже магнитола с USB-входом. Но автомобиля нет.
По документам Bajaj Qute значится мотороллером, то есть на него нужны права категории А, однако у меня в кармане еще и сопроводительное письмо из ГИБДД, которое как бы разрешает считать его квадрициклом и садиться за руль с правами категорий B или B1. Вот я и сажусь.
Молнии и пряжки на дверях, мутные клеенчатые окна, привязные ремни и прикрученный к полу стул с холодным дерматином. Где здесь кандалы и плети? Bajaj Qute внутри выглядит как игрушка для взрослых, причем в самом сомнительном понимании. Садомазороллер. Хотя это единственное, что объясняет его цену: господа желают страдать.
Мне повезло: кто-то оставил в салоне старую газету. Ветер сквозит через оконные швы, салон согревается только дыханием водителя, стекла постоянно потеют — но если быстро вытирать их газеткой, то можно ехать, даже не расстегивая форточку. Проблема только в том, что нужно успевать еще и переключать передачи. Газета — рычаг, газета — рычаг. А на скорости уже необходимо рулить двумя руками, потому что стабильностью Bajaj напоминает офисное кресло на колесиках.
Пару раз на светофорах мне удалось просочиться между потоком и бордюром, хотя после того, как в Москве заузили дороги, лазеек для Бажажей почти не осталось. Преимуществ на платной парковке тоже нет: деньги не берут только с двухколесной мототехники. Строго по ПДД мотороллер Qute не имеет права выезжать на МКАД, на Третье транспортное кольцо, на загородные автомагистрали, но и на велосипедные дорожки въезд ему тоже закрыт.
Квадрицикл BAJAJ Qute
Qute стал первым квадрициклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды. Qute оборудован замками дверей, инерционными трехточечными ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Для того, чтобы вписаться в рамки требований к квадрициклам, некоторые части изготовлены из высококачественного пластика.
Надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на дорогах с очень плохим дорожным покрытием. Радиус разворота составляет всего 3,5 метра, что дает неоспоримые преимущества при движении по стесненной дорожной сети жилых районов и парковке в ограниченном пространстве.
Выброс CO2 составляет всего лишь 60 г\ км, что делает его одним из самых «зеленых» транспортных средств на дороге. Qute оборудована 4-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-i и впрыском топлива, в сочетании с весом 399 кг, это позволило добиться экономичности 1 литр на 36 км пробега.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Трансмиссия
Кузов
Динамические характеристики
Расход топлива
Комплектация
* — опции подобраны локально, не от производителя Bajaj
Производитель оставляет за собой право без донесения обновлённой информации вносить изменения в конструкцию товара, не ухудшающие его характеристик и свойств, связанных с его дизайном, техническими данными, комплектацией и другими характеристиками. Все описания, фотографии, а также иллюстрации мотоциклов и коммерческого транспорта Bajaj размещённой на сайте, интернет порталах, социальных сетях, печатных изданиях, а также на других ресурсах, может отличаться от фактического изображения товара.
Индийский квадрицикл Bajaj Qute адаптировали для России
Квадрицикл Bajaj Qute впервые был представлен в 2012 году. Как сообщил российский импортер фирмы, московская компания «Ист Вест Моторс», скоро в Москву придет очередная партия «машин», сообщает «Авторевю».
Тест-драйв Bajaj Qute: смелость города берет
Модели уже в новой заводской комплектации будут штатно оснащены обогревателем и полноценными боковыми стеклами.
По заверениям импортера, первая партия квадрициклов разошлась в России полностью. Однако назвать точное количество проданных машин в компании отказались, ссылаясь на коммерческую тайну.
Помимо нашего рынка Bajaj Qute поставляют также в Бангладеш, Гондурас, Сомали и еще в ряд стран.
Журнал «Движок» еще в прошлом году успел провести тест-драйв Bajaj Qute в ходе которого мы выяснили, водительские права какой категории необходимы для управления данным транспортным средством.