12. РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ BAS/ESP
Постоянно горела лампочка BAS/ESP, на практике это означало:
1. Не работал круиз-контроль
2. Селектор акпп заблокирован. Приходилось тыкать карандаш чтобы разблокировать акпп.
3. Кнопка "ESP off" соответственно не работала.
Решил провести спецоперацию по устранению этих неудобств
***********************************************
Тут нужно сделать отступление:
Поскольку у меня 2004г то блок esp уже прикручен к насосу ABS — у дорестайла, к примеру,
управление esp находиться в блоке с предохранителями.
Соответственно имеются и отличия в электрических схемах, будьте внимательны.
***********************************************
Схемы могут быть разными, также как и цвета могут отличаться
Диагностика показала наличие ошибки
A7/7b1 (BAS diaphragm travel sensor)
Вот тут немного недопонял, ошибка указывала на неисправный датчик BAS, хотя мы его заранее меняли на заведомо исправный, результата не было, затем после уточнения схемы подключения (да да, схемы попутали), выяснилось что диагностика ругалась не на датчик BAS а на разъем слева от датчика BAS (неправильное положение контактов), к тому моменту уже терпение заканчивалось и было решено заменить ВУТ целиком.
Что и дало в итоге результат.
ВОТ ЭТОТ НЕГОДЯЙ
План работ был заранее составлен и обговорен с мастерами, шли от простого к сложному, поэтому возьмите на заметку:
1. Прозвонили провода на обрыв — обрывов не обнаружено
просто сняли фару, немного приподняли бачок омывайки и сняли разъем с ESP блока, далее по схеме прозвонили каждый провод от фишки и до разъёмов датчика BAS.
Нумерация контактов на фишке ESP ниже.
нумерация контактов на фишке ESP — 2004г рестайл
2. Подмена блока ESP — никакого результата не дала
Сам блок снимается свободно, доступ будет когда снимете фару, будьте аккуратны с болтами, я один обломил, там их 3 штуки длинные под звездочку и тонкие.
блок ESP …A1635450316…хотя по вину …0416.хз
3. Замена вакуумника — сразу улучшился отклик на педаль, лампочка ненавистная потухла.
Сам процесс замены не сложный, снимаем разьем вакуума, просто аккуратно вытащить, откручиваем болт круиз-контроля, отодвигаем в сторону его, демонтируем главный тормозной цилиндр, откручиваем в салоне педальку и два болта с самого ВУТ — вуаля, собираем в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоза после установки обратно нового ВУТ.
оставлю на память
Также добавлю что были отсечены и другие возможные сценарии по составляющим этой ошибки:
1. Датчик угла поворота руля в порядке.
2. Датчики поперечного ускорения в порядке.
3. Датчик BAS (ход диафрагмы) в порядке.
Датчик BAS (ход диафрагмы)
По итогу нарвался на замену вакуумного усилителя тормозов заодно сменил жижу в тормозной системе.
Bas esp мерседес мл 163 ошибка
Случилось довольно неприятное. отключились все электронные помощники(((
Внизу, под приборной панелью загорелись 3 значка «BAS ESP», «ETS», «ABS», естественно всё из этого отрубилось, теперь езжу как на жигулях, даже без абс, а в такую погоду это мне не очень нравится(((
Да ещё и круиз-контроль отключился вместе со вем этим.
Можете посоветовать что делать??
pavel-mb
Пользователь
Ну а что тут советовать? Поможет только диагностика стар диагнозом. Самому тут не разобраться.
Тигра
Пользователь
diusha
Активный пользователь
дилерский прибор для электронной диагностики
Тигра
Пользователь
А где таким воспользоваться можно?? Чтоб не очень дорого и без обмана)))
Administrator
В Москве — вроде неплохо отзывались о компании БЛАМЕРС.
(они у нас вроде не рекламируются, так что не считайте это рекламой)
Тигра
Пользователь
Сегодня был там)))) Очень понравилось))) Даже в рем.зону без проблем пустили))))
Диагностика сказала конец датчику ABS заднему(((
Заменили) Дорогая штучка правда((( 4000 + работа 550)
Administrator
Отлично! А по поводу запчастей — смотрите объявление о поставках запчастей через наш Клуб.
Вероятно, это могло быть существенно дешевле.
diusha
Активный пользователь
больше не горят лампы?
Тигра
Пользователь
Отлично! А по поводу запчастей — смотрите объявление о поставках запчастей через наш Клуб.
Вероятно, это могло быть существенно дешевле.
Administrator
Начните с главной страницы.
Тигра
Пользователь
Нет не горят)))
Наконец и круиз работает, и АБС и ЕСП))))
А то без них уже 2 раза опасные моменты были(
Активный пользователь
не поеду в Москву!!
Administrator
в Питере красавчиков не меньше. вчера по Большому П.С. прохватил(по направлению движения, не наоборот, как в старые времена ). идиотов тьма. Чувствовал себя слаломистом.
Позавчера чуть пешехода не убрал на Старопетергофском. синего. Остановиться морду начистить в потоке было проблематично.
А ты говоришь Москва.
Тигра
Пользователь
Не ну подрезают на свежем снегу. торозить резко-хрен знает куда унесёт, маневрировать — занос обеспечен без электроники(((
Благо учился в школе экстрим вождения и управился с заносом)))
ТОже хотелось выйти и забить этого мужика(((
Алибек
Пользователь
Горит индикатор BAS, ESP
Не отключается индикатор BAS, ESP горит оранжевым светом. Кнопку ESP держал нажатой, но индикатор продолжает гореть. В чем может быть проблема и что делать?
Активный пользователь
Yevgeniy
Известная личность
Ничего снимать и держать ненужно! НУжно ехать делать компьютерную диагностику! Смотреть ошибки, искать причину, устранять.
Алибек
Пользователь
Это самая крайняя левая лампа на щитке и зажглась она после того, как контакт клеммы был прерван на несколько секунд из-за слабого закрепления. Теперь индикатор BAS, ESP не горит и выключился он когда двигался задним ходом и нажал на тормоз. Тогда включился STOP. Мотор заглушил, потом завёл и сейчас индикаторы не горят. Но вентилятор системы охлаждения работает даже на не прогретом двигателе. Так должно быть?
В предыдущем посте писал о том, что загорелись 3 волшебных лампочки MLки — ABS/ETS/BAS/ESP и гаснуть в общем то не собирались, как не пытались их погасить специалисты из знакомого «Кулибин»- сервиса. И лягушку под педалью меняли и контакты чистили и специальной контактной смазкой мазали, только что с бубном вокруг не танцевали… В общем покопавшись на сайте ML клуба и поднабравшись ума, решил я поехать в нормальный, человеческий сервис, где люди реально понимают, что они делают. Диагностика на Старе для вновь поступившего — бесплатная, но она показывает лишь основную ошибку — неисправность блока ABS. Пришлось копать дальше — углублённая диагностика — проверка целостности шлейфа проводов на сам блок, проверка разъёмов и контактов, проверка работоспособности электромотора ABS. Диагноз — не работает электромотор. Как уже писал ранее — заранее куплены щётки электромотора, дабы не бегать, как ужаленный, в самый ответственный момент в проливной дождь, который, как на зло, зарядил по полной…
В 10 утра в сервисе. Снимается блок ABS, снимается с него электродвигатель. Разбирается. Меняются щётки с предварительной обточкой под размер (есть один нюанс — важно, чтобы ротор электромотора был в рабочем состоянии, иначе придётся менять мотор целиком), ставится обратно на блок. Блок ставится на место, прокачиваются тормоза, готово (на форуме великий человек выложил фото отчёт с процессом ремонта этого мотора).
Выезжаем с мастером проверять — почти сразу волшебные лампы вспыхивают своим нереальным унылым светом и оставшаяся такой же тугой и глубокой, как и раньше педаль тормоза маякуют нам о том, что возможно, что-то пошло не так…
Приезжаем обратно, нас на въезде встречает Сергей — диагност-электрик, кстати, мастер высочайшего уровня (есть подозрение, что там все такие), мы ему сразу — давай снова всё проверять, давай под нагрузкой мотор проверим, давай что-то делать. В задумчивом виде Сергей говорит — сейчас, сейчас, подождите, откройте капот, а реле то как там. Мы — какое реле? Оказывается, перед тем, как блок снимать, реле блока отключили, ну и забыли его назад воткнуть…) Ставим реле, заводим — унылые лампы не горят. Выезжаем, проверяет мастер — не горят, проверь сам, говорит. Проверяю — лампы не горят, педаль с достаточным усилием, отрабатывать торможение начинает раньше и информативнее, колеса отрабатывают торможение с ABS, блок ABS работает с характерным стуком. РАБОТАЕТ!
Попутно была проведена профилактика трапеции стеклоочистителя, так как работал медленно и иногда не включался.
Два дня в пробках и на трассе — полёт нормальный.
Диагностика и ремонт были проведены специалистами сервиса Poehali.pro.
Постоянно горела лампочка BAS/ESP, на практике это означало:
1. Не работал круиз-контроль
2. Селектор акпп заблокирован. Приходилось тыкать карандаш чтобы разблокировать акпп.
3. Кнопка «ESP off» соответственно не работала.
Решил провести спецоперацию по устранению этих неудобств
***********************************************
Тут нужно сделать отступление:
Поскольку у меня 2004г то блок esp уже прикручен к насосу ABS у дореста, к примеру, управление esp находиться в блоке с предохранителями.
Соответственно имеются и отличия в электр.схемах, будьте внимательны.
***********************************************
Диагностика показала наличие ошибки
A7/7b1 (BAS diaphragm travel sensor)
Вот тут немного недопонял, ошибка указывала на неисправный датчик BAS, хотя мы его заранее меняли на заведомо исправный, результата не было, затем после уточнения схемы подключения (да да, схемы попутали), выяснилось что диагностика ругалась не на датчик BAS а на разьем слева от датчика BAS (неправильное положение контактов), к тому моменту уже терпение заканчивалось и было решено заменить ВУТ целиком.
Что и дало в итоге результат.
План работ был заранее составлен и обговорен с мастерами, шли от простого к сложному, поэтому возьмите на заметку:
1. Прозвонили провода на обрыв — обрывов не обнаружено
просто сняли фару, немного приподняли бачок омывайки и сняли разьем с ESP блока, далее по схеме прозвонили каждый провод от фишки и до разьемов датчика BAS.
Нумерация контактов на фишке ESP ниже.
2. Подмена блока ESP — никакого результата не дала
Сам блок снимается свободно, доступ будет когда снимете фару, будьте аккуратны с болтами, я один обломил, там их 3 штуки длинные под звездочку и тонкие.
3. Замена вакуумника — сразу улучшился отклик на педаль, лампочка ненавистная потухла.
Сам процесс замены не сложный, снимаем разьем вакуума, просто аккуратно вытащить, откручиваем болт круиз-контроля, отодвигаем в сторону его, демонтируем главный тормозной цилиндр, откручиваем в салоне педальку и два болта с самого ВУТ — вуаля, собираем в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоза после установки обратно нового ВУТ.
Также добавлю что были отсечены и другие возможные сценарии по составляющим этой ошибки:
1. Датчик угла поворота руля в порядке.
2. Датчики поперечного ускорения в порядке.
3. Датчик BAS (ход диафрагмы) в порядке.
По итогу нарвался на замену ваккумного усилителя тормозов заодно сменил жижу в тормозной системе.
С утра завел выскочили авс бас ест и так далее пишет ошибку передний левый датчик не исправен произвел замену нечего не изменилось, а на оборот стало через раз не сниматся с паркинга в чем причина не знаю помогите. Машина стоит во дворе в снегу. Завожу, пытаюсь тронуться — заднее правое колесо бешено крутится, остальные вяло пытаются сдвинуть машину с места. Результат, так и не тронулся с места. Извините, вопросы может примитивные. Первый мурзик в руках.
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
F | Горят bas esp ets abs brake, коробка упала в аварийный режим. Спидометр не работает. | W163 | 5 | 21 Фев 2020 |
L | Горит BAS, ESP, ABS, ETS, Break | Ремонт, обслуживание, сервис | 8 | 4 Мар 2012 |
Д | горят лампы BAS,ESP/ ETS/ABS (W163) | Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz | 0 | 23 Авг 2010 |
A | ABS ETS BAS | W163 | 10 | 4 Мар 2010 |
O | BAS-ETS | W210 | 4 | 2 Ноя 2015 |
После мойки загорелись BAS ESP и ETS | W163 | 8 | 29 Янв 2014 | |
Т | BAS ESP/ ETS | W163 | 89 | 9 Фев 2009 |
При начале движения выскакивает ошибка bas esp | W203 | 10 | 10 Фев 2022 | |
С | abs,esp,bas,акпп в аварии,горит чек | W203 | 18 | 9 Янв 2022 |
S | Загораются ошибки BAS ASR, ABS, перестает работать электрика | W210 | 10 | 13 Ноя 2021 |
Похожие темы
- Автор: Flipsi
- 21 Фев 2020
- Ответы: 5
- Автор: loniks
- 4 Мар 2012
- Ответы: 8
- Автор: Дмитрий Su
- 23 Авг 2010
- Ответы: 0
- Автор: Alexx1979
- 4 Мар 2010
- Ответы: 10
- Автор: Olegw210
- 2 Ноя 2015
- Ответы: 4
- Автор: Sa61
- 29 Янв 2014
- Ответы: 8
- Автор: Тигра
- 9 Фев 2009
- Ответы: 89
- Автор: Astrahanec
- 10 Фев 2022
- Ответы: 10
- Автор: Сашка212
- 9 Янв 2022
- Ответы: 18
- Автор: Sanek0100101
- 13 Ноя 2021
- Ответы: 10
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Скажите пожалуйста, должен быть индикатор «чек» и «не пристегнут ремень»? могли эти лампочки просто тупо отключить?
truckdriver
Пользователь
Про ремень не знаю, «Check Engine» можно включать и отключать программно. На европейских машинах эта лампа должна обязательно гореть с 2001 года выпуска, на «америкосах» по-моему с 1998г., но утверждать не буду
Micha68
Пользователь
Evgeniy.V
Пользователь
Была такая проблема 2 раза. 1. Диагностика показала датчик АБС передний правый, поменял (отдал 52 евро за новый не оригинал) и всё прошло. 2 раз загорелись не 3 а 2 крайние лампочки (лампа АБС не горела на этот раз). Диагностика показала датчик стоп сигналов (стоит на педали тормоза) поменял (отдал 10евро не оригинал новый) и всё прошло.
Evgeniy.V
Пользователь
В пробке при нажатии на педаль тормоза на приборке загорелись две лампы BAS ESP/ ETS. Тормозуха в норме, стопы горят. Кто знает что сие означает?
Была такая проблема загорелись 2 крайние лампочки. Диагностика показала датчик стоп сигналов (стоит на педали тормоза) поменял (отдал 10евро не оригинал новый) и всё прошло.
Активный пользователь
adm11
Новый пользователь
Проблема с датчиком АБС.
От сюда вопрос ЭКСПЕРТАМ: Есть ли какая то связь между блоком ААМ и блоком АБС может что понимающий чел напортачил? Или кривые руки когда снимали ставили блок ААМ чего натворили там? Вообще первое что они мне сняли я так понял мозги в металлическом корпусе, хотя блин я им полностью показал статью по снятию установке и ремонту блока ААМ.
Короче от этой станции поступило предложение еще раз приехать все разобрать до блока ААМ все проверить, потом добраться до блока АБС все проверить, но я че то очкую туда ехать и решил спросить сначала у экспертов. Заранее спасибо парни!
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
adm11
Новый пользователь
Спасибо проверю, я так понимаю он стоит гдето в районе блока ААМ, блок предохранителей? или я ошибаюсь?
FAZAkcrs
Новый пользователь
У меня сейчас тоже проблемы схожы. МЛ 350 2003 г.в. W163 взял в августе этого года.
Осенью менял передние рычаги, шаровые, аморы и т.д., после загорелись три датчика ABS, ETS, BAS ESP. Проехал по нашим СТО, толку нет, в нашей дыре всего 3 или 4 МЛ, о диагностике и речи нет. Стал самостоятельно прозванивать провода которые идут на датчик правого переднего колеса. Обнаружил невидимый обрыв (внутри изоляции) переразделал проводку, стал выезжать с горожа и датчики все три потухли. Сразу заработала ЕСП и ЛОУРЕНЖ ( до этого не работали ). Три дня назад опять загорелись эти три датчика, почитал форум нашёл советы (руля вправо, влевло до упора несколько раз) помогло. Через три дня опять эти датчики загорелись, опять пробую руль вправо влево — непомогает. После того как завожу машину датчики сразу загораются, потом при троганьи с места три раза мигает треугольник с васклицательным знаком и дальше при движении не мигает. Кнопки ЛОУРЕНЖ и ЕСП стали включаться только после того как заведу машину, если проеду не много то потом они не включаются. Кто может знает, что за хрень?
Valml350
Новый пользователь
От сюда вопрос ЭКСПЕРТАМ: Есть ли какая то связь между блоком ААМ и блоком АБС может что понимающий чел напортачил? Или кривые руки когда снимали ставили блок ААМ чего натворили там? Вообще первое что они мне сняли я так понял мозги в металлическом корпусе, хотя блин я им полностью показал статью по снятию установке и ремонту блока ААМ.
Короче от этой станции поступило предложение еще раз приехать все разобрать до блока ААМ все проверить, потом добраться до блока АБС все проверить, но я че то очкую туда ехать и решил спросить сначала у экспертов. Заранее спасибо парни!
Вот и на моем такая же хрень, скан показывал нерабочий левый татчик АБС на самом деле он рабочий горели три лампы потом в один прекрасный день все заработало лампы потухли, радовался как ребенок месяц потом снова, та же песня.А на днях в дороге Шрус левый передний рассыпался машина встала, пришлось на веревке тащить тут вообще цветомузыка началась начал постоянно моргать треугольник.После установки Шруса появилась проблема начинаю трогаться система блокирует все колеса скорость 5км/ч засада потом вдруг все отключается и загорается лампа ручного тормаза в сопровождении зумера.Так что вот такая засада.
BAS ESP/ ETS
Доброго времени суток! История такая: Имею мыло W163 CDI 270 2003г. Был глюк с блоком ААМ, нашел эту тему по его ремонту http://forum.ml-club. _ ремонт блока . Запланировал ремонт подвески на станции, вместе с ним снял блок ААМ отдал понимающему челу. Блок ААМ починили, воткнули обратно, все глюки исчезли с электрикой, подвеску заремонтили. И вот оно! Первый запуск двигателя и горят 4 лампы BAS ESP. ETS. ABS. EPC. Обратно на подъемник все проверили все на месте. Еду на диагностику, город не большой у нас СТАР обнаружить не удалось, делаем ЛАУНЧЕМ, показывает нет связи с левым передним датчиком АБС (по моему ошибка эта C1100 были еще ошибки B1108 и P2403) в движении этот же датчик показывает 0км\ч, остальные датчики в норме и скорость показывают, чел который делал диагностику говорит что скорее всего убили датчик АБС. Еду обратно на станцию наезжаю на ремонтника за датчик. Заказываю новый датчик оригинал, приходит, ставим, все без изменений 4 лампы продолжают гореть, лишь с одним изменением: если на старом датчике при запуске двигателя сразу 4 лампы загорались, то на новом сначала 3 лампы BAS ESP. ETS. ABS. Начинаю движение через 1-5 мин начинает моргать восклицательный знак на приборке, затем загорается EPC. Снова на эту же диагностику, снова не видит датчик и скорость соответственно 0. Пока вот на этом все встало соответственно все 4 системы не работают езжу как на обычном уазике еще и резина липучка не о чем ( на новую пока денег нет).
От сюда вопрос ЭКСПЕРТАМ: Есть ли какая то связь между блоком ААМ и блоком АБС может что понимающий чел напортачил? Или кривые руки когда снимали ставили блок ААМ чего натворили там? Вообще первое что они мне сняли я так понял мозги в металлическом корпусе, хотя блин я им полностью показал статью по снятию установке и ремонту блока ААМ.
Короче от этой станции поступило предложение еще раз приехать все разобрать до блока ААМ все проверить, потом добраться до блока АБС все проверить, но я че то очкую туда ехать и решил спросить сначала у экспертов. Заранее спасибо парни!
KoT_666
Гаражных дел мастер
- 30 Ноя 2012
- #68
adm11
- 1 Дек 2012
- #69
FAZAkcrs
- 6 Дек 2012
- #70
Valml350
- 8 Дек 2012
- #71
Доброго времени суток! История такая: Имею мыло W163 CDI 270 2003г. Был глюк с блоком ААМ, нашел эту тему по его ремонту http://forum.ml-club. _ ремонт блока . Запланировал ремонт подвески на станции, вместе с ним снял блок ААМ отдал понимающему челу. Блок ААМ починили, воткнули обратно, все глюки исчезли с электрикой, подвеску заремонтили. И вот оно! Первый запуск двигателя и горят 4 лампы BAS ESP. ETS. ABS. EPC. Обратно на подъемник все проверили все на месте. Еду на диагностику, город не большой у нас СТАР обнаружить не удалось, делаем ЛАУНЧЕМ, показывает нет связи с левым передним датчиком АБС (по моему ошибка эта C1100 были еще ошибки B1108 и P2403) в движении этот же датчик показывает 0км\ч, остальные датчики в норме и скорость показывают, чел который делал диагностику говорит что скорее всего убили датчик АБС. Еду обратно на станцию наезжаю на ремонтника за датчик. Заказываю новый датчик оригинал, приходит, ставим, все без изменений 4 лампы продолжают гореть, лишь с одним изменением: если на старом датчике при запуске двигателя сразу 4 лампы загорались, то на новом сначала 3 лампы BAS ESP. ETS. ABS. Начинаю движение через 1-5 мин начинает моргать восклицательный знак на приборке, затем загорается EPC. Снова на эту же диагностику, снова не видит датчик и скорость соответственно 0. Пока вот на этом все встало соответственно все 4 системы не работают езжу как на обычном уазике еще и резина липучка не о чем ( на новую пока денег нет).
От сюда вопрос ЭКСПЕРТАМ: Есть ли какая то связь между блоком ААМ и блоком АБС может что понимающий чел напортачил? Или кривые руки когда снимали ставили блок ААМ чего натворили там? Вообще первое что они мне сняли я так понял мозги в металлическом корпусе, хотя блин я им полностью показал статью по снятию установке и ремонту блока ААМ.
Короче от этой станции поступило предложение еще раз приехать все разобрать до блока ААМ все проверить, потом добраться до блока АБС все проверить, но я че то очкую туда ехать и решил спросить сначала у экспертов. Заранее спасибо парни!
Загорелась лампочка BAS-ESP коробка акпп заблокировалась
Макс, а каробка причем? Серег, ты рычаг не можешь переключить с положения «р»? Если да, то полюбому механизм навернулся который разрешает пользоваться кулисой!
ДА НЕ МОГУ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ , РЫЧАГ КАК ВКОПАНЫЙ
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#6
БИБИЯН
Отправлено 03 March 2013 — 19:22
- Имя: Ян
- Машина: ML 320
- VIN: WDC1631541A110117
- Номер карты: 003
- Город: Ростов-на-Дону
Вероятно лягушка! под педалью тормоза
Хочешь быть богатым — работай для бедных!
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#7
Емеля на Печи
Отправлено 03 March 2013 — 19:22
- Имя: Евгений
- Машина: ML-350
- VIN: 4JGBB86E56A081628
- Тел: плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
- Номер карты: 077
- Город: Москва
«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#8
Емеля на Печи
Отправлено 03 March 2013 — 19:23
- Имя: Евгений
- Машина: ML-350
- VIN: 4JGBB86E56A081628
- Тел: плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
- Номер карты: 077
- Город: Москва
«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#9
sanclimente
Отправлено 03 March 2013 — 19:26
- Имя: sergey
- Машина: ML 270 CDI
- VIN: WDCAB13E3YX723933
- Тел: 054 11 43048319
- Город: BUENOS AIRES . ARGENTINA.
а почему блокирует коробку . и горит лампочка BAS-ESP . как отключить лягушку . Штырек-блокиратор что надо сделать чтобы разблокировать ??
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#10
Емеля на Печи
Отправлено 03 March 2013 — 19:29
- Имя: Евгений
- Машина: ML-350
- VIN: 4JGBB86E56A081628
- Тел: плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
- Номер карты: 077
- Город: Москва
«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#11
Отправлено 03 March 2013 — 19:30
- Имя: алексей
- Машина: мерседес бенц ML320
- VIN: WDC1631541A095619
- Тел: 89281107038
- Номер карты: 061
- Город: Ростов-на-Дону
Серый посмотри лягушку для начала,похоже на неё.
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#12
sanclimente
Отправлено 03 March 2013 — 19:33
- Имя: sergey
- Машина: ML 270 CDI
- VIN: WDCAB13E3YX723933
- Тел: 054 11 43048319
- Город: BUENOS AIRES . ARGENTINA.
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#13
Отправлено 03 March 2013 — 19:36
- Имя: алексей
- Машина: мерседес бенц ML320
- VIN: WDC1631541A095619
- Тел: 89281107038
- Номер карты: 061
- Город: Ростов-на-Дону
Конечно можно,не переживай,доедешь до сто,а там найдут причину.
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#14
sanclimente
Отправлено 03 March 2013 — 19:41
- Имя: sergey
- Машина: ML 270 CDI
- VIN: WDCAB13E3YX723933
- Тел: 054 11 43048319
- Город: BUENOS AIRES . ARGENTINA.
спасибо , сейчас пойду на стоянку . жабу искать.. отключу ее . а там видно будет . отпишусь что икак .
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#15
Отправлено 03 March 2013 — 19:46
- Имя: алексей
- Машина: мерседес бенц ML320
- VIN: WDC1631541A095619
- Тел: 89281107038
- Номер карты: 061
- Город: Ростов-на-Дону
Ищи под педалью тормоза вверху,удачи.
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#16
БИБИЯН
Отправлено 03 March 2013 — 20:12
- Имя: Ян
- Машина: ML 320
- VIN: WDC1631541A110117
- Номер карты: 003
- Город: Ростов-на-Дону
Алекс все правильно написал! Успехов!
Хочешь быть богатым — работай для бедных!
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#17
Отправлено 03 March 2013 — 22:06
- Имя: Максим
- Машина: ML 320
- VIN: 4JGAB54E02A341053
- Тел: (903)681-83-27
- Номер карты: 040
- Город: Голицыно
Макс, а каробка причем? Серег, ты рычаг не можешь переключить с положения «р»? Если да, то полюбому механизм навернулся который разрешает пользоваться кулисой!
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#18
Емеля на Печи
Отправлено 04 March 2013 — 09:30
- Имя: Евгений
- Машина: ML-350
- VIN: 4JGBB86E56A081628
- Тел: плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
- Номер карты: 077
- Город: Москва
«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд
- Наверх
- Добавить в Видеораздел
- Жалоба
#19
sanclimente
Отправлено 05 March 2013 — 00:15
- Имя: sergey
- Машина: ML 270 CDI
- VIN: WDCAB13E3YX723933
- Тел: 054 11 43048319
- Город: BUENOS AIRES . ARGENTINA.
ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО . спасибо за поддержку и дельные советы , вчера не получилось самому все сделать помешал дождь , а машина стоит на стоянке под открытым небом , только лишь промок . сегодня отогнал в сервис , за то уже знал что говорить что сломалось не чувствовал себя лохом . к вечеру должны сделать и за одно сделают диагностику . потом отчитаюсь какая была проблемма .
вот фотки что горело и как разблокировал коробку .
лампочка BAS-ESP загорелась P1010412.JPG 92.86К 6 Количество загрузок
супер инструмент — проволка . без которой я бы был в полной жопе . P1010419.JPG 142.36К 7 Количество загрузок