"Парящий режим".))
Любой владелец GLC помощью переключателя DYNAMIC SELECT может изменять программу движения автомобиля.
При этом надо иметь в виду, (*и это очнь важно) что выбранная программа движения влияет на следующие системы и характеристики автомобиля:
1- на привод (система управления работой двигателя и коробки передач),
2- на ходовую часть,
3- на рулевое управление,
4- на функцию пуска / выключения двигателя ECO,
4- на систему кондиционирования воздуха,
5- на установку системы кондиционирования воздуха,
6- на время работы обогрева заднего стекла,
7- на мощность обогрева сидений.
Видимо многие об этом не знают, когда в снегопад зимой продолжают двигаться в Экономичном режиме матеря в хвост и гриву конструкторов этого автомобиля и рассказывая о том, что такого у них не было даже в отечественном автомобиле.(*не буду называть марку)
Всего у GLC доступны к выбору пять программ движени, вот они:
Программа движения "C" (Comfort)
Программа движения "E" (Economy)
Программа движения "S" (Sport)
Программа движения "S+" (Sport Plus)
Программа движения "I" (Individual)
Программа "Комфорт" включается автоматически по умолчанию, все остальные программы надо включать принудительно.
Все первые четыре тысячи километров я даже не прикасался к переключателю DYNAMIC SELECT и постоянно ездил в режиме "Комфорт"
Вот так выглядит режим "Комфорт"
В этом режиме автомобиль обладает комфортной и экономичной динамикой.
Он более плавно трогается с места, курсовая устойчивость автомобиля повышается, например, на скользкой дороге, достигается оптимальный расход топлива благодаря ранним моментам переключения автоматической коробки передач. Автомобиль движется в более низком диапазоне частоты вращения двигателя, и колеса не так легко прокручиваются.
При отпускании педали газа, автомобиль как обычно тормозит двигателем, а стрелка расхода топлива уходит в крайнее левое положение "Сharge", что в перероде на русский означает зарядка, правда что и как при этом заряжается я не понимаю, ведь мой автомобиль не гибридный.)
На днях впервые протестировал "Экономичный режим", при котором, как обещает инструкция автомобиль обладает особенно экономичной динамикой, а а при отпускании педали акселератора двигатель отсоединяется от трансмиссионно-силового агрегата.
Автомобиль использует энергию движения и потребляет меньше топлива, правда мощность охлаждения и обогрева системы кондиционирования воздуха заметна снижена…(
Доступен режим облегчения движения накатом.
Выглядит это так: стоит отпустить педаль газа, номер выбранный передачи вверху на дисплее меняется на букву "D" зеленого цвета, а на всю нижнюю часть дисплея появляется надпись "Парящий режим"
Возможно мой первый опыт был не достаточно удачным, но из него я понял только то, что если даже смериться с плохо работающим кондиционером, потеть летом и ничего не видеть через замерзающее лобовое стекло зимой, сэкономить на топливе можно только при условии, что по дороге ты едешь один…)
Ну или почти один…)
Потому что если участников движения много и тебе переодически приходиться менять скорость движения, то постоянно приходиться пользоваться тормозами, потому что автомобиль после сброса газа продалжает нестись вперед.)
Рассчитать, при плотном потоке заранее кто и как поведет из участников движения почти не возможно:
В итоге приходиться часто притормаживать, что соответственно приводит к повышенному износу тормозной системы.)
Получается экономим на топливе, что бы потом эти деньги потратить на замену изношенных колодок и тормозных дисков…)
Поэтому я остаюсь приверженцем режима:Комфорт"
Или всё-таки я ошибаюсь и "экономичный" режим заслуживает внимания?
А что вы думаете по этому поводу?
Mercedes-Benz отказался от инновационной подвески E-Active Body Control в новом GLE
Дело в том, что E-ABC (подвеска E-Active Body Control, которая позволяет автомобилю в буквальном смысле прыгать на месте) стоит 8 200 долларов, что делает ее одной из самых недешевых опций в автомобиле. Например, за пневматическую подвеску Airmatic придется отдать около 1710 долларов, причем она работает на 85-90% так же плавно, как E-ABC. Конечно, при этом клиент не получит режим Curve, который удерживает здоровенный внедорожник на поворотах и не позволяет ему крениться, а также лишает возможности «попрыгать» в автомобиле.
Но большинству клиентов все равно — американцы не заказывают такую опцию в автомобилях. В результате этого Mercedes-Benz North America полностью отказался от этой системы в качестве опции для GLE-Class, начиная с 2021 модельного года, и теперь предлагает E-ABC только дорогостоящим трехрядным GLS580 с двигателем V8. Больше никаких подпрыгивающих шестицилиндровых бензиновых автомобилей или машин с шильдиком GLE.
Как включить прыгающую подвеску мерседес gls
Сообщение от вадимка22
Сообщение от вадимка22
Сообщение от вадимка22
Сообщение от вадимка22
Сообщение от ml330
GermanPadre |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для GermanPadre |
Найти ещё сообщения от GermanPadre |
Сообщение от ml330
GermanPadre |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для GermanPadre |
Найти ещё сообщения от GermanPadre |
Сообщение от вадимка22
Сообщение от Valerik
Сообщение от voron_141
Согласен. Просто колейность на всех дорогах аховая. Даже когда глазом не видно, все равно почти везде она есть. У меня Мишлен Латитьюд Спорт 3 295\35\21- такая же фигня. Но тащит в основном вправо. Сход-развал делал раза 3. На очень редких участках машина едет прямо, в остальных случаях надо все время подруливать.
Единственно, что еще могу сказать по этому вопросу, так это то, что износ резины на низком профиле достаточно значительно влияет на болтанку. Поменяв на новую резину, при чем пофиг какую, создается ощущение "о, прошло" и начинаешь думать, что просто выбор марки резины был не тот, а на самом деле просто на более лысой резине чувствительность к колее больше.
Новый Mercedes GLS: прыгает перед ямами и понимает жесты
Mercedes представил внедорожник GLS нового поколения
На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый большой SUV немецкой марки, получивший «подпрыгивающую» гидропневматическую подвеску, систему полуавтоматического управления и пятизонный климат-контроль
Применение нового шасси позволило добавить в список опций фирменную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую благодаря бортовой 48-вольтовой электросети. Система не только способна сканировать дорожное полотно, применяя оптимальные настройки жесткости в зависимости от покрытия, но и может заставлять автомобиль «подпрыгивать», чтобы справиться с серьезным бездорожьем.
На момент старта продаж новый Mercedes-Benz GLS будет доступен в версиях c индексами «450» и «580». Первую оснастили трехлитровым наддувным рядным шестицилиндровым мотором, выдающим 366 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Топовый Mercedes-Benz GLS 580 укомплектован четырехлитровым твин-турбо V8, развивающим 490 сил и 700 Нм.
Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic. Самый мощный кроссовер способен ускоряться с места до «сотни» за 5,2 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 210 км в час.
Mercedes-Benz GLS получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, где 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа объединен с полностью цифровой приборной панелью такой же диагонали. Система способна распознавать голосовые команды, понимая при этом «живой» язык, а некоторыми функциями можно управлять при помощи жестов.
Сиденья на всех трех рядах имеют электрические регулировки, а на центральном вместо сплошного дивана можно установить два отдельных кресла со специальными планшетами, при помощи которых можно контролировать климатическую установку и мультимедиа.
Кроссовер доступен с пятизонным климат-контролем, сиднями первого и второго ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, а также с аудиосистемой Burmester, беспроводной зарядной станцией для мобильных гаджетов и умной 64-цветной системой подсветки салона.
Одной из самых интересных функций стала специальная отдельная «кнопка для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и сложит внешние зеркала.
В списке электронных помощников: проекционный дисплей, система кругового обзора, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, возобновления движения и автоматической смены полосы, а также множество других функций.
Продажи флагманского кроссовера Mercedes-Benz GLS нового поколения стартуют до конца нынешнего года. Цены объявят позже.