Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
ТОП 35 авто до 800 000 рублей в 2023 году
Обзоры и тесты
Какую машину купить за 800000 рублей
Автомобили стоимостью до 800 тыс. рублей пользуются в России повышенным спросом. Все модели в данной ценовой категории соответствуют современным стандартам комфорта и безопасности. При выборе автомобиля следует обращать внимание нас следующие параметры:
- базовое оборудование;
- комплектация разных версий;
- расход топлива при передвижении по трассе в черте города;
- отзывы автовладельцев;
- стоимость обслуживания, ремонта, наличие запчастей;
- объема багажника, количество кресел для пассажиров;
- соответствие стоимости и качества;
- наличие сервисных центров и специализированных магазинов в районе проживания автовладельцев.
Важную роль играют также личные предпочтения. При ограниченных финансовых средствах следует обращать внимание на акции и скидки. Скидочные предложения распространяются не только на выпущенные в прошлых сезонах модели, но и на последние.
БМВ 1 серии (BMW 1 Series)
Модель не отличается большими размерами, но пользуется спросом в России в том числе из-за известного бренда. Впервые «Единичка» была представлена в 2004 г., в 2007 г. был проведен рестайлинг, затронувший переднюю, заднюю части, интерьер и воздухозаборник.
- отличное качество кузова, устойчивость к коррозии;
- дорожный просвет;
- качество лакокрасочного покрытия;
- управляемость;
- оснащение бензиновыми и дизельными двигателями;
- проблемы при запуске двигателя при низких температурах;
- проблемы с приводом ГРМ;
- отсутствие запаски в комплекте;
- расход масла после пробега 100 тыс. км. (для бензиновых двигателей).
BMW X5
Внедорожник X5 разработан для езды по хорошим дорогам, но для передвижения по бездорожью также подходит. Автомобиль относится к категории бизнес-класса, справляется с ролью внедорожника.
- дизайн — отличается консерватизмом, сглаженными линиями;
- общий уровень безопасности (подушки и ремни безопасности);
- активные подголовники, крепления для установки детских автокресел;
- ходовые качества, управляемость;
- Valvetronic — собственная разработка позволяет отказаться от дроссельной заслонки
Ford Focus
Модель отличается богатой комплектацией, эстетичным внешним видом. Основное отличие от предшественников заключается в оснащении электронными системами.
- экономичный расход топлива;
- дизайн салон и кузова;
- устойчивость к коррозии;
- надежные двигателя.
- рулевая рейка;
- трансмиссия;
- передняя оптика.
BMW 3 серии
BMW 3 серии характеризуется компактными размерами. Модели регулярно попадают в перечень самых продаваемых на европейском рынке.
- устойчивость к коррозии, реагентам;
- качественный салон, отделочные материалы;
- превосходные ездовые характеристики.
- небольшой ресурс катализатора;
- большие расходы на ремонт и обслуживание.
BMW 5 серии
BMW 5 серии пользуется спросом на рынке. Модель относится к категории престижных.
- отличный экстерьер — визуально напоминает БМВ7;
- просторный салон и большой багажник;
- несколько комплектаций разной технической оснащенности.
Ford Mondeo
Авто относится к категории среднего среднего D-класса. В расширенной комплектации модель является неплохой альтернативой аналогам бизнес-класса. Новшеством для РФ является расширенный дорожный просвет.
- богатство деталей, респектабельность;
- хорошая управляемость, четкое вхождение в повороты, маневренность;
- отличная шумоизоляция;
- просторный салон, удобный задний диван;
- широкие дверные проемы;
- отлаженная работа подвески
- тусклый ближний и дальний свет;
- недостаточно вместительный багажник;
- несоответствие 16-дюймовых колес и громоздкого кузова;
- небольшой ассортимент цветов;
- мелкий шрифт на приборной панели, мониторе мультимедиа.
Ford Fiesta
Ford Fiesta представляет собой популярную модель. При ее создании использовались разные передовые технологии. Автомобиль отличается компактными размерами.
- отличный кузов;
- надежная КПП, АКПП;
- сохранение характеристик через 200-250 тыс. км.
- пассивная безопасность — ABS присутствует только опционально;
- низкий клиренс;
- низкий уровень шумоизоляции;
- сниженный обзор;
- неудобство регулировки водительского сидения;
- жесткая подвеска- ощущается при преодолении ям;
- слабоватая оптика;
- неполадки со «светом» и регулировкой дворниками.
LADA (ВАЗ) Vesta
Лада Веста представляет собой автомобиль пятого поколения. Из-за оптимального соотношения цены и качества модель является одной из самых популярных в средней ценовой категории. Авто отличается плавным ходом, вместительным багажником.
- прочная и энергоемкая подвеска;
- отличная управляемость;
- удобный салон;
- парктроник и камера заднего вида;
- оснащенность креплениями для установки детских кресел;
- отличные шумоизоляционные свойства;
- доступная стоимость на запчасти;
- отличные габариты.
- жесткий пластик интерьера;
- заводское окрашивание (качество красителя);
- требования к покрышкам;
- частые мелкие поломки;
- неудобные дворники;
- перебои с работой магнитолы и мультимедиа.
LADA (ВАЗ) XRAY
Кроссовер Lada Xray является отечественным аналогом Renault Sandero Stepway. Сразу после выхода на рынок модель завоевала популярность у покупателей.
- дизайн, оформление интерьера;
- клиренс — достигает 19.5 см;
- 15 различных вариантов комплектаций;
- расширенный набор опций — LED-ходовые огни, система безопасности даже в базовой комплектации;
- стальная защита двигателя;
- мягкая энергоемкая подвеска;
- информативное сцепление;
- шумоизоляционные свойства;
- управляемость даже при резком торможении;
- качественные отделочные материалы;
- антикоррозийная защита днища и скрытых полостей.
- отсутствие полного привода, плохая проходимость при проезде по плохим дорогам;
- отсутствие антикоррозийного покрытия;
- недостаточная защита салона при механических повреждениях.
Nissan Murano
Nissan Murano относится к категории среднестатистических кроссоверов. Автомобиль выпускается с 2002 г. изначально был создан для американского рынка, в Европе присутствует с 2004 г. В результате рестайлинга был обновлен регистратор, улучшен экстерьер, были пересмотрены комплектация и функциональность.
- стильный, современный дизайн — отличительным стилем являются низкая крыша, литые диски, выразительные линии кузова;
- усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, системы отопления;
- максимальное удобство- достигается за счет конструкции передних и задний сидений, удобного угла наклона;
- расширенная стандартная комплектация, включающая все необходимое для комфортной езды;
- устойчивость к коррозийным процессам;
- отличный баланс коробки передач, рулевого управления, полная оптимизация, обеспечение максимального комфорта;
- низкое качество хромированных элементов;
- проблемы с двигателем при использовании низкокачественного топлива, что также может привести к износу катализатора;
- ненадёжность (перегрев) вариатора;
- не очень вместительный багажник.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail пользуется на территории РФ спросом на первичном и вторичном рынках. Полноприводный кроссовер отличается хорошей проходимостью, просторным салоном, оснащен неплохими двигателями.
- удобная посадка для водителя;
- просторный эргономичный салон, большое количество свободного места спереди и сзади;
- хороший дорожный просвет (210 мм);
- качественные отделочные материалы;
- большой багажник;
- безопасность;
- энергоемкая комфортная подвеска;
- хорошие динамические свойства;
- управляемость;
- богатое оснащение;
- наличие систем активной помощи водителю;
- средний ресурс — 250 тыс. км.
- нестабильное качество российской сборки;
- недоступность дизельных версий;
- сниженные шумоизоляционные свойства;
- сниженный обзор при поворотах из-за боковых передних стоек;
- долгое прогревание на холостых оборотах;
- слабое ветровое стекло;
- слабое ЛКП;
- грязные пороги в пасмурную погоду из-за того, что двери не закрывают порог.
Kia Sportage
Kia Sportage пользуется большим спросом на территории СНГ. Автомобиль отлично адаптирован по локальные условия неплохо себя показывает при езде по плохим дорогам в переменчивой погодой.
- привлекательный внешний вид;
- универсальность — модель пользуется спросом среди дачников, семей и людей, вынужденных ездить по плохим дорогам;
- отличная вместительность салона и багажника;
- комфорт, достигающийся зап счет плавного хода, отличных звукоизоляционных свойств;
- безопасная езда;
- экономия топлива;
- отличная управляемость;
- неприхотливость топлива — двигатель работает на дизельном топливе, бензине 92-ой марки.
- высокая стоимость;
- низкая мощность бензиновых силовых агрегатов объемом до 2 л;
- необходимость замены расходников.
Kia Sorento
Киа Соренто выпускает с 2000 года. Современные модели отличаются качественными отделочными материалами, высоким качеством сборки. Сегодня модель несколько уступает по популярности Туарегам и Паджеро.
- практичность, вместительность, автомобиль считается семейным;
- техника и надежность;
- езда по бездорожью, клиренс позволяет ездить по проселочным дорогам;
- респектабельный внешний вид;
- электропривод, обогрев зеркал;
- подогрев сидений;
- функциональный климат-контроль;
- кожаный салон;
- слабое ЛКП;
- полное отсутствие антикоррозийной обработки;
- долгий прогрев дизельного двигателя в зимнее время года (до 20 мин. при прогреве салона).
Nissan Qashqaii
Японский автомобиль Nissan Qashqa идеально подходит для городской езды. Модель вписывается в урбанизацию, отличается привлекательным дизайном. Бюджетный авто пользуется спросом в России и Европе.
- надежность;
- повышенная проходимость, возможность преодоления препятствий;
- удобство и практичность;
- управляемость — Ниссан Кашкай вписывается в повороты, отличается устойчивостью;
- привлекательный дизайн;
- сочетаемость качества и надежности;
- запуск двигатели при низких температурах.
- низкое качество пластика, материал облезает после 50 тыс. км пробега;
- дефицит места в задней части;
- долгий прогрев салона;
- большой расход топлива;
- отсутствие функции обогрева руля и дворников;
- жестковатая и шумная подвеска.
Nissan Juke
Компактный кроссовер производится с 2011 г по сегодняшний день. После рестайлинга 2013 г были внедрены светодиодные фары, изменившие дугу вокруг логотипа. Автомобиль отлично подходит для езды по городским дорогам.
- высокий клиренс, беспроблемное преодоление бордюров;
- отзывчивость рулевого управления;
- большой размер боковых зеркал, расширенный обзор;
- наличие 3 режимов езды;
- динамичность, отличный разгон;
- нестандартный неординарный дизайн;
- качественная коробка передач;
- низкий расход топлива по городу.
- проблемы с автомобилем, оснащенным вариатором;
- недостаточный объем багажника;
- неполадки с турбированным двигателем;
- посторонние звуки от подвески;
- слабое освещение в салоне;
- замерзание замков на передних дверях в холодное время года;
- снижение тяги автомобиля;
- слабая работа отопительной системы.
Opel Astra
Opel Astra выпускается с 1991 г., за годы существования на рынок было выпущено большое количество моделей. Модель отличается от других автомобилей производителей нестандартным дизайном, комфортным салоном, безопасностью. Opel Astra считается самой успешной в своем классе, пользуется неизменным спросом у покупателей. При изготовлении авто применялись инновационные технологии.
- мягкая комфортная ходовая часть, отсутствие проблем при езде;
- отличные показатели тормозной системы;
- превосходный интерьер;
- отличное лакокрасочное покрытие,
- некачественное вклеенное лобовое стекло;
- проблемы при утечке стеклоомывающей жидкости;
- неисправности механизма открытия пепельницы.
Opel Insignia
Opel Insignia выпускается в кузовах лифтбек, универсал. Несмотря на закрытие продаж спрос на автомобиль сохраняется. Габариты приближены к Мазде 6, сниженный вес был достигнут за счет установки алюминиевых деталей. Турбированные версии предпочитают молодые люди. Для уличных гонок на авто не хватает динамики.
- уверенная езда по участкам, где другие не проедут;
- доступная стоимость обслуживания;
- надежность дизельных моделей;
- отличная оптика;
- возможность изменения и настройки в зависимости от дорожных условий жесткости подвески.
- вытянутый корпус — создает затруднения при парковке;
- перегрев АКПП;
- неудобные в использовании боковые зеркала;
- низкое качество отделочных материалов в салоне;
- алюминиевый капот, устойчивый к образованию коррозии.
Skoda Yeti
Skoda Yeti выпускалась с 2009 г по 2018 г, после чего на рынок кроссовера Karoq. Шкода Йети отличается экстравагантным внешним видом, расширенным техническим оснащением.
- эстравагантный экстерьер — высокая крыша, двойные фары, колесные арки, большая площадь остекления;
- уютный интерьер, удобное расположение кнопок управления;
- панорамная крыша со сдвижным люком;
- багажное отделение, оснащенное большим количеством полочек и дополнительных сеток;
- отличная видимость при любых погодных условиях в любое время суток;
- отличная управляемость;
- безопасность.
- повышенное потребление масла, закоксовываемость двигателей;
- растягивающаяся цепь ГРМ;
- ненадежность двигателя объемом 1,2 л;
- проблемы с турбированными моделями двигателей;
- слабая коробка DSG;
- быстрое загрязнение двери багажника, передних дверей даже при установленных брызговиках;
- трудности открывания багажника в холодное время по причине образования льда на заднем бампере;
- быстрое загрязнение двигателя.
Opel Mokka
Мини-кроссовер Opel Mokka был выпущен на рынок в 2012 г. Модель была разработана для активно работающих и отдыхающих, а также интересующихся современными технологиями людей. В России продажи прекращены с 2015 г.
- доступное обслуживание;
- надежные двигатели;
- плавный ход;
- повышенный уровень безопасности;
- высокий центр тяжести;
- комфортный салон;
- качественная оцинковка кузова;
- экологическая сознательность;
- полноприводные версии.
- небольшой объем багажника;
- трудности при работе коробки-автомат;
- плохой обзор, искажение;
- небольшой дорожный просвет;
- неудобные подлокотники;
- частая необходимость замены шаровых опор, подшипников.
Opel Zafira
Opel Zafira создан для семей, которые часто проводящие совместный отдых на природе. Модель была выпущена в продажу в 2005 г., после рестайлинга 2008 г. были выпущены 3 генерации автомобиля.
- удобный салон;
- регулировка сидений в разных направлениях;
- вместительность;
- отличная управляемость в разных дорожных условиях;
- плотная упругая подвеска;
- отличная динамика;
- экономичное расходование топлива;
- прочный металл корпуса;
- выносливость.
- мягкий пластик приборной панели;
- скромный внешний вид;
- обзор и эргономика;
- плохие проходимость и клиренс — трудности могут возникать при езде по плохим скользким дорогам и в зимний период;
- мягкие стекла;
- низкокачественное лакокрасочное покрытие.
Skoda Superb
Skoda Superb относится к категории моделей представительского класса, на рынке присутствует с 2001 г.
На данный момент на рынке присутствуют автомобили третьего поколения, производство которых было запущено в 2015 г.
- презентабельный внешний вид;
- большое количество наград;
- вместительный кузов, багажное отделение;
- классический, оснащенный необходимыми деталями интерьер;
- оптимальный расход топлива.
- роботизированная коробка передач;
- деформация кожуха вентилятора радиатора;
- быстрый износ цепи газораспределительного механизма;
- качественная хромированная отделка;
- сниженные шумоизоляционные свойства.
Toyota Avensis
Toyota Avensis выпускается с 1997 г, она стала заменой Carina E. По европейской классификации автомобиль относится к категории «D».
- безопасность водителя и пассажиров;
- надежные двигатели;
- качественная коррозийная обработка;
- отличные шумоизоляционные свойства;
- надежность;
- плавность хода.
- проблемы с системой охлаждения ( по причине недостаточной надежности помпы);
- отказ производителя от автоматики в пользу вариатора с присущими для него недостатками;
- низкое качество отделочных материалов салона;
- мягкое лакокрасочное покрытие;
- низкое качество головной оптики.
Toyota Prius
Toyota Prius представляет собой лучший в своем классе гибридный автомобиль. Лидирующее положение среди аналогов объясняется в том числе отсутствием на рынке серьезных конкурентов. Автомобиль предназначен для еды по ровным дорогам, преодоление трамвайных путей, неровностей сопровождается громыханием багажника.
- отличный холодный запуск;
- продолжительный срок эксплуатации тормозных колодок;
- сниженный расход топлива;
- отсутствие генератора, стартера, отсутствие необходимости в ремонте деталей;
- долговечный двигатель;
- увеличенный тормозные свойства электродвигателя.
- замерзание батареи в холодное время года, восстановление свойств за 15 мин. езды;
- сниженная максимальная скорость.
Иномарки с пробегом до 800 тыс рублей
Honda Civic
Компактный автомобиль Honda Civic выпускается с 1972 г. Модель поставляется на рынок с передним и полным приводом. После модификации в 2004 г была оптимизирована линия крыши, модифицирована радиаторная решетка.
- возможность выбора кузова, что позволяет выбрать авто в соответствии с предпочтениями;
- неплохая базовая комплектация;
- низкий расход топлива у некоторых модификаций;
- устойчивость кузова к коррозии.
- частное перегревание двигателя;
- недешевый ремонт;
- непродолжительная работа аккумулятора;
- небольшая высота дорожного просвета.
Toyota Camry
Toyota Camry относится к категории среднего или бизнес-класса. В России эти авто пользуются повышенным спросом. Покупателей привлекают сочетание стильного внешнего вида и надежной защиты. При соблюдении правил эксплуатации, бережной езде необходимость в проведении ремонта отсутствует.
- недорогое обслуживание
- комфорт, расширенная комплектация;
- классический внешний вид;
- просторный салон;
- быстрые зажигание, прогрев двигателя;
- устойчивость к коррозийным процессам;
- плавность работы АКПП;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажник;
- ликвидность.
- низкое качество лакокрасочного покрытия;
- высокая стоимость КАСКО;
- подверженность тепловому удару двигателя объемом 2,4 л.;
- повышенный расход масла;
- проблемы с рулевым валом;
- недорогие отделочные материалы салона.
Toyota RAV4
Кроссовер Toyota RAV4 является одним из самых известных авто в России. Внедорожник RAV 4 выпускается с 1994 г., с тех пор он известен удобством и комфортом передвижения. Модель идеально подходит для езды на дальние расстояния.
- надежность, долговечность;
- мощный двигатель -позволяет осуществлять динамичные поездки;
- экономичный расход топлива (10л/100 км);
- оперативный отклик, безупречная работа трансмиссии;
- использование правильно настроенного шасси.
- сниженные шумоизоляционные свойства;
- устаревшая четырехступенчатая АКПП;
- склонность лобового стекла к истиранию и растрескиванию;
- слабая рулевая рейка;
- повышенное расходования масла двигателя объемом 2,4 л;
- слабый свет ближних фар.
Honda Accord
Автомобиль Хонда Аккорд отличается, как и другие модели производителя, повышенными характеристиками качества и надежности. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном прохождении ТО необходимость в значительных затратах на ремонтные работы отсутствует.
- отличные характеристики двигателя 2,4 л, коробки передач;
- агрессивный дизайн, продуманный до мелочей экстерьер;
- отличная динамика;
- экономичный расход топлива (6 л/100 км).
- необходимость в постоянном обслуживании и контроле работы АКПП;
- жесткая подвеска.
Skoda Rapid
Шкода Рапид вышла на рынок с 2012 г., с 2014 г. модель выпускается в России. Автомобиль пользуется спросом в качестве представителя эконом-класса. Многоместный салон идеально подходит для больших семей. Авто предназначены для езды по городу, на проселочных дорогах могут возникать проблемы.
- повышенная вместительность — до 5 пассажиров;
- комфортный салон, удобство езды;
- возможность регулировки руля в двух направлениях;
- презентабельный экстерьер;
- отличная отделка салона;
- неплохой клиренс;
- оптимальная мощность;
- яркий свет фар;
- вместительный бардачок;
- освещенность салона;
- подогрев сидений.
- жесткая подвеска;
- пластиковая отделка салона, окрашенные пластик легко царапается;
- долгий прогрев салона даже осенью;
- отсутствие ветровиков;
- неудобство расположения пепельницы.
Skoda Octavia
Skoda Octavia вышла на рынок в 1996 г, в двух кузовах: лифтбэк и универсал. С 2004 г. была усовершенствована коробка передач, был изменен дизайн передней части и салона. В 2013 г на рынок вышли модели третьего поколения с измененной длиной кузова и увеличением колесной базы.
- контроль давления в покрышках;
- помощник трогания на подъемах;
- функция контроля усталости у водителя;
- удобство кресел при езде даже на дальние расстояния;
- система автопилота;
- система OPS 360;
- вместительный багажник;
- экономичный расход топлива;
- простота управления;
- сниженный уровень шума в салоне.
- затратный ремонт;
- проблемы при запуске двигателя;
- неисправности блока управления, отвечающего за багажник, двери;
- заедающий замок зажигания;
- проблемы с работой вентиляционной и отопительной систем;
- трудности при открывании замка от багажника.
Honda Insight
Honda Insight отличается хорошей управляемостью. Эластичная подвеска поглощает неровности, рулевое управление обеспечивает быструю смену направления движения. При отделке салона используются качественные материалы.
- гибридный двигатель;
- система активного подавления шумов;
- набор современных функций безопасности — включает системы помощи водителю;
- удобное расположение аккумуляторной батареи под задними сиденьями;
- три режима вождения.
- не очень удобный багажник;
- громкая работа бензинового двигателя при ускорении на трассе;
- отсутствие комфорта при езде в задней части, отсутствие мест для хранения;
- вместительность салона до 5 пассажиров.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra выпускался в период 2006-2010 гг. Модель не отличалась привлекательными чертами, дизайном, но пользовалась спросом среди покупателей.
- невысокие расходы на обслуживание и ремонт;
- продолжительный срок эксплуатации АКПП при надлежащем уходе, своевременном прохождении ТО;
- удобный просторный салон;
- отличная стандартная комплектация.
- задиры на цилиндре после пробега 200 тыс. км;
- течь заднего сальника;
- непродолжительный срок эксплуатации подшипников и сальников;
- коррозия на поддоне картера.
Hyundai i30
Hyundai i30 не отличается привлекательным внешним и внутренним дизайном. Разработчики при создании модели концентрировались на надежности и удобстве. Автомобиль выпускается в кузовах универсал или хэтчбек, от этого зависят размеры. При соблюдении условий эксплуатации, соблюдении рекомендаций производителя по выбору типа топлива автомобиль может прослужить без ремонта несколько сотен тысяч километров.
- большие зеркала, обеспечивающие отличный обзор;
- маневренность, управляемость;
- расширенный функционал базовой версии;
- эргономичный просторный салон,
- доступная стоимость обслуживания и ремонта;
- качественная штатная аудиосистема;
- качество сборки, запчастей.
- салон;
- рулевая система;
- подвеска;
- тормозная система;
- трансмиссия.
Hyundai Tucson
Городской кроссовер Hyundai Tucson характеризуется оптимальными техническими характеристиками и оснащением. Модель отличается стильным внешним видом, комфортностью езды. Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке, лидирует по показателю сохранения остаточной цены.
- экономичный расход топлива на трассе;
- доступная стоимость обслуживания;
- надежные двигатели;
- отличная комплектация даже базовой версии;
- отличная проходимость.
- сниженные шумоизоляционные свойства;
- повышенный расход топлива при езде по городу;
- небольшой объем багажника, плохое качество салона.
Hyundai Sonata
Переднеприводный Хендай Соната относится к D классу, вышел на рынок с 1985 года. Для российских покупателей доступны модели с бензиновыми двигателями 2 и 2,4 л. В России располагается завод, версия мало отличается от корейской.
- отличное соотношение стоимости и качества;
- надежность узлов и агрегатов;
- мягкая подвеска;
- практичность, выносливость;
- климат-контроль;
- АКПП;
- экономичный расход топлива.
- небольшой багажник;
- слабая динамика;
- ремень ГРМ.
Kia Ceed
Модель вышла на рынок в 2007 г., она была разработана специально для Европы. Авто относится к категории С, его габариты соответствуют средним показателям для данного класса. Производитель разрабатывал данный вариант для популяризации бренда. Изначально в нем были заложены определенные технические особенности, обеспечивающие конкурентные преимущества на рынке.
- привлекательный дизайн;
- надежность двигателей;
- экономичный расход топлива;
- надежность трансмиссии;
- просторный и эргономичный салон;
- практичный вместительный багажник;
- отличные характеристики торможения.
- подверженность коррозии;
- неудачные механические коробки передач;
- низкокачественная оптика;
- сниженные шумоизоляционные свойства;
- низкая посадка, низкий дорожный просвет.
Заключение
Автомобили стоимость до 800 тыс. руб с пробегом и без пользуются большим спросом на российском рынке. При выборе модели следует обращать внимание на тип и мощность двигателя, условия эксплуатации (в городе, на трассе, вместительность багажника. Автовладельцы с большой семьей отдают предпочтение вместительному салону, большому багажнику. Важную роль играют также стоимость обслуживания и ремонта, наличие сервисных центров в регионе проживания.
Обзор автомобилей, которые можно купить за 800000 рублей
Купить новый автомобиль за сумму менее миллиона вполне реально. В эту группу входят иностранные и отечественные машины.
Nissan Almera
- японский дизайн;
- аскетизм салона;
- вместительность.
- крепкая подвеска;
- коробка на выбор — 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая «механика»;
- надежные барабанные тормоза машины;
- багажник на 500 литров.
- среднюю звукоизоляцию;
- длинные передачи;
- аэродинамику.
Автомобиль рекомендован мужчинам.
RENAULT LOGAN STEPWAY CITY
- динамичным двигателем;
- бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic;
- усилителем руля.
- мультимедийня система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и Apple CarPlay;
- климат-контроль с поддержкой заданной температуры для пассажиров, сидящих сзади;
- система дистанционного запуска двигателя машины Renault Start.
- розетку 12В для пассажиров заднего ряда;
- электрический обогрев всей поверхности лобового стекла;
- уверенный холодный старт;
- аккумулятор повышенной емкости и адаптации.
Явных минусов у машины нет. Но у 45% владельцев возникают вопросы к маневренности.
Volkswagen Polo
- практичность;
- динамичность;
- хорошая маневренность;
- управляемость;
- вместительность;
- экономичность.
Последняя характеристика не оказывает влияния на мощность автомобиля. Машина с однолитровым мотором имеет под капотом 95 лошадиных сил. Этого достаточно для передвижений на машине по городу и за его пределами.
В смешанном режиме машина расходует менее 5 литров топлива.
Kia Rio Classiс Audio 1.4 6MT
- мощность 100 лошадиных сил;
- 6-ступенчатая «механика»;
- разгон до сотни за 12 секунд;
- багажник на 480 литров;
- ABS;
- бортовой компьютер.
- климат-контроля;
- мультимедиа с сенсорным экраном;
- задних электростеклоподъёмников.
Указанные опции доступны в комплектации Comfort.
Hyundai Solaris Active Plus 1.4 л 100 л.с.
- АКПП – плавное переключение скоростей и комфортное движение;
- МКПП – экономичный расход топлива и динамичная езда.
- зеркала с повторителями указателей поворота;
- разгон до сотни за 4 секунды;
- расход 9 литров топлива на 100 километров пути;
- подогрев задних и передних сидений машины;
- мультимедиа система с 7″ экраном поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto;
- государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
О минусах автомобиля владельцы Hyundai Solaris Active Plus не говорят. Машина их полностью устраивает. Но в ряде регионов страны существуют трудности с поиском запчастей для машины.
Лада Веста 1.6 л 106 л.с. Luxe Prestige
Лада в самой лучше комплектации составляет конкуренцию популярным у автовладельцев иномаркам.
- автоматическая трансмиссия;
- плавный разгон;
- нормы токсичности ЕВРО-5;
- система контроля устойчивости ESC;
- система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
- фронтальная подушка безопасности;
- коробка передач Jatco;
- обогрев руля;
- каркас из стали повышенной прочности.
- плохое лакокрасочное покрытие;
- чувствительность к непогоде (не заводится в дождь);
- «топорный» дизайн салона.
- поклонникам российского автопрома;
- готовым самостоятельно исправлять многочисленные недоработки машины.
Kia Rio
Машина выпускается преимущественно с бензиновым двигателем. Но поклонники дизельных моторов не остались без внимания производителя. Для них разработана модификация с дизелем.
Kia Rio – популярный автомобиль. До 60% покупателей выбрали его из-за экономичности. Машина с мотором 1,1 литр на 100 километров пути расходует чуть более 3,5 литров топлива. Езда по трассе снижает потребление горючего до 3 литров.
Конструкторы бренда позаботились о том, чтобы даже самый экономичный двигатель обеспечивал хорошие ходовые качества автомобиля.
Топ лучших авто с пробегом до 800000
Автовладельцы не всегда стремятся купить машину с нуля. Более 70% из них рассматривают для себя покупку машины с пробегом.
Toyota Corolla XI 1,6 М 122 л.с.
- низкие цены на запчасти;
- вместительность;
- высокая посадка водителя;
- стильный дизайн;
- комфортабельный салон.
Производитель, разрабатывая машину, продумал все до мелочей. Поэтому находиться за рулем удобно в любой ситуации.
- средний клиренс;
- подогрев руля;
- хорошую навигацию;
- крепкую подвеску;
- современную музыкальную систему;
- высокую проходимость.
- слабую шумоизоляцию;
- большой расход топлива.
Citroen C5 II 1,6 Р 120 л.с.
- седан;
- универсал.
- передний привод;
- разгон за 12 секунд;
- максимальная скорость 188 километров в час;
- расход бензина по трассе не более 5 литров на 100 километров;
- клиренс 150 мм.
- гидропневматической подвеске Hydractive III, работающей в 2 режимах;
- надежной системе безопасности машины.
Автомобиль рассчитан на 5 человек. Это позволяет использовать его в качестве семейной машины.
Среди недостатков машины Citroen C5 II чаще всего называют жесткую подвеску. Но более 70% владельцев отмечают, что привыкли к этой особенности уже через 2-3 месяца.
Peugeot 508 Active 2,0 дизель А 136 л.с.
К дизельным автомобилям в России отношение неоднозначное. Но они экономичны. А значит востребованы у покупателей. Машина Peugeot 508 Active приближен к бизнес-классу.
- имеет доход выше среднего;
- готов платить за авто разумные деньги;
- планирует использовать ТС в качестве семейного.
- традиционные пропорции;
- противотуманки в бампере;
- встроенные в бампер трапеции хромированных выхлопных патрубков;
- 19-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной;
- функциональный салон;
- прострочка сидений и подушек;
- мягкий пластик панелей не дает бликов на солнце и не издает скрипов при движении;
- полноценный четырехзонный климат-контроль;
- арсенал кнопок управления на руле;
- курсовая устойчивость;
- плавность хода;
- хорошая шумоизоляция.
- дрожь на пригородных маршрутах;
- неустойчивость на извилистых дорогах;
- отсутствие механической коробки.
Машину рекомендуют 98% владельцев.
Honda Civic IX 1.8 A 142 л.с.
- разгон до сотни за 8 секунд;
- расход топлива – 6 литров на 100 километров;
- передний привод;
- 5 мест;
- клиренс 150 мм.
- 6-ступенчатая коробка передач;
- объем багажника 440 литров;
- независимая пружинная подвеска;
- дисковые вентилируемые тормоза;
- класс Euro 5.
- дороги запчасти;
- сложности с поиском нужных запчастей;
- часто выходящая из строя подвеска.
Эту машину рекомендуют поклонникам бренда. Для других автолюбителей переход на Honda будет сложным.
Mazda 3 III 1,6 А 104 л.с.
- дизайн;
- динамика;
- приемлемая цена.
- высокое качество материалов;
- хорошая шумоизоляция;
- комфортабельный салон;
- плавный ход;
- упругая подвеска;
- дополнительные опции (омыватель фар, кнопка старт-стоп, громкая связь);
- расход топлива по трассе 7 литров;
- прочное лакокрасочное покрытие;
- мультимедийная система.
- плохая управляемость после разгона свыше 120 километров;
- медленный старт;
- реальный объем бензобака 38 литров;
- расход по городу – 9-10 литров;
- линзовые фары с плохим штатным галогеном;
- требуется дополнительная шумоизоляции днища и арок.
Автомобиль не подходит для поездок на длительные расстояния. Предназначение машины – город и непродолжительные загородные путешествия.
Suzuki SX4 II 1,6 В 117 л.с.
- ощущение основательности;
- решетка радиатора с хромированным декором;
- овально-растянутая форма;
- мягкий пластик;
- линзованная светодиодная оптика.
- ровный характер тяги;
- мощная АКПП;
- упругая ходовая часть;
- энергоемкая подвеска;
- 2-зонный климат-контроль;
- объем багажника 440 л;
- система ALL GRIP 4WD;
- просторный салон.
- простая мультимедийная система;
- вопросы к звукоизоляции колесных арок;
- большой расход топлива – 9 литров по городу.
Автомобиль Suzuki SX4 – сбалансированное предложение в своем классе.
Лучшие внедорожники и кроссоверы до 800000
Кроссоверы и классические внедорожники всегда привлекают к себе внимание. Эти автомобили одинаково интересны женщинам и мужчинам.
Ford Kuga II 1,6 А 150 л.с.
Автомобиль Ford Kuga II лидирует на рынке новых и б/у автомобилей. Последний рестайлинг проводился у машины 4 года назад.
- 94% — взрослые пассажиры;
- 86% — дети.
- хорошее лакокрасочное покрытие;
- антикоррозийная защита высокого уровня;
- качественный бензиновый мотор EcoBoost;
- шестиступенчатый автомат с индексом 6F35;
- надежные передние и задние амортизаторы;
- ресурс втулок и стоек стабилизатора;
- высокая износостойкость элементов интерьера.
- риск самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу;
- частая течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач;
- минимальный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов;
- закисание креплений рычагов;
- чувствительность кислородных датчиков к топливу;
- уплотнитель на жабо протирает капот.
Автомобиль Ford Kuga II 1,6, купленный с рук, требует вложений. Это нужно учитывать при выборе ТС.
Opel Mokka I 1.4 A 140 л.с
Машина, вызывающая много вопросов. Покупатели часто останавливают выбор на ней. Но всегда находят у автомобиля много недостатков.
- управляемость;
- надежность;
- хорошую динамику;
- экономичный расход топлива – 7 литров по городу;
- передний привод;
- интересный дизайн интерьера;
- 2-зонный климат-контроль;
- камеры заднего вида;
- датчики парковки, света, подогрева зеркал и сидений;
- противооткатную систему при трогании на уклоне;
- мягкий пластик;
- обогрев руля;
- 3 бардачка;
- просторный салон.
- пинки коробки;
- недоработанный режим ЭКО;
- самопроизвольное открытие окон;
- недостоверная информация передних парктроников;
- слабая шумоизоляция;
- малый объем багажника;
- отсутствие спортивного режима.
Отдельно отмечают низкий свес переднего бампера.
Автомобиль Mokka часто называют лифтованным хэтчбеком. Но это не умаляет достоинств машины.
Kia Soul II 1.6 А 132 л.с.
Производитель сделал интересный дизайн интерьера и экстерьера машины. Это привлекает к автомобилю Kia Soul II внимание покупателей. Но автомобиль имеет и другие плюсы:
- мягкая подвеска;
- вместительный салон;
- двухуровневый пол багажника;
- высокая посадка;
- газовые упоры капота;
- двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском;
- свободные кресла;
- хорошая энергоемкость;
- увеличенный клиренс — 180 мм.
- одинарный контур дверных уплотнителей;
- фиксированный диван;
- отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади;
- задержка переключений вниз;
- провал при включении кикдауна;
- ощутимый вибрационный фон;
- настройку пружин и амортизаторов.
Более 57% покупателей машины Kia Soul II – женщины. Еще 25% — молодежь.
Chevrolet Captiva I 2,2 дизель А 184 л.с. 4WD
Автомобиль собирается в России и Корее. Поэтому машина адаптирована под российские реалии.
- большой размер салона;
- ровная поверхность при складывании задних сидений;
- длина багажника не менее 180 см;
- хорошая динамика;
- приемлемый расход топлива;
- 6-ступенчатая коробка передач;
- 5-местный салон с комбинированной обивкой сидений;
- ручная регулировка сидений;
- гидроусилитель руля;
- автосвет;
- датчик дождя;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- обогрев передних сидений и зеркал;
- управление магнитолой, климатом, круизом на руле;
- магнитола МП-3 на 6 дисков с 6-ю динамиками с функцией для разговора по телефону;
- регулировка руля в 2-х плоскостях;
- бортовой компьютер;
- задние парктроники;
- сигнализация с датчиками проникновения в салон;
- внутрисалонное зеркало с автозатемнением от света задних авто.
- громкая работа двигателя;
- отсутствие сквозного открытия заднего подлокотника;
- вибрации на руле на холостом ходу;
- снижение динамики при разгоне свыше 100 километров;
- расход топлива 9-10 литров.
Nissan Qashqai II 2,0 144 л.с.
- приемистым двигателем;
- продуманным дизайном;
- экономичным расходом топлива – 6 литров.
- жесткую подвеску;
- подтекающую рулевую рейку;
- быстро приходящие в негодность тормоза;
- плохая маневренность.
Mazda CX-5 I 2,0 М 150 л.с.
Автомобиль позиционируется брендом как модель для города и непродолжительных загородных прогулок. Машина Мazda CX-5 получает до 70% положительных отзывов.
- дизайн;
- датчики дождя и света;
- электропривод двери багажника;
- подогрев руля и лобового стекла в зоне дворников;
- акустика Bose с активным шумоподавлением;
- современная мультимедиа система;
- достаточная тяга;
- устойчивость на скорости;
- хорошая эргономика;
- плавный уход;
- управляемость.
- легко царапающиеся глянцевые вставки;
- жесткую подвеску;
- расход 10-12 литров;
- плохую шумоизоляцию;
- недостаток удобства в салоне;
- маркий салон;
- недостаток мощности при обгоне;
- ложное срабатывание датчика давления в колёсах;
- выбивание 3-й в нейтраль;
- вибрация капота;
- плохая циркуляция воздуха в салоне.
По ровной поверхности автомобиль едет хорошо. Но песок или гравийка снижают ход вплоть до остановки.
UAZ Patriot
- двигатель ЗМЗ-Про;
- улучшенная эластичность;
- двухрядная цепь ГРМ;
- запас тяги под педалью газа;
- просторный задний ряд;
- обогрев задних сидений;
- поручни на стойках;
- штатная навигация «Навител»;
- обновленный механизм переключения передач;
- вместительный багажник;
- новые калибровки передних и задних амортизаторов;
- ослабление шумового фона.
- жесткий пластик;
- плохо подогнанная передняя панель;
- маленький дисплей трип-компьютера;
- неудобная регулировка сидений по высоте;
- некомфортный профиль сиденья;
- высокий расход топлива 12-24 литра;
- отсутствие защита демпфера.
Chery Tiggo 2
- линзованные фары с выштампованной надписью Tiggo;
- хромированная оправа дневных ходовых;
- острые грани радиаторной решетки;
- большие зеркала с диодными «повторителями»;
- мощный обвес;
- система Cloudrive;
- 420-литровый багажник;
- 4-ступенчатый «автомат»;
- двигатель серии SQRD4G15B.
- разгон до сотни 17-18 секунд;
- отсутствие лифтового механизма у кресел;
- отсутствие встроенной навигационной системы;
- нетривиальная панель приборов.
Автомобиль не подходит для рослых водителей.
Renault Duster
- эргономичность;
- подсветка клавиш стеклоподъёмников;
- быстро работающая система Media Nav;
- система Renault Start;
- обогрев лобового стекла;
- разгон за 13 секунд.
- шумы при разгоне свыше 100 километров;
- руль нельзя вытянуть на себя;
- часть правого зеркала загорожена стойкой;
- регулировка зеркал под ручником;
- неудобное расположение семидюймового дисплея;
- хруст внутренних дверных ручек.
Выбор автомобилей за 800 000 рублей широк. Но только лучшие из машин не преподнесут владельцам неприятных сюрпризов.
Лучшие б/у автомобили D-сегмента до 800 000 рублей. Что купить в 2023 году ?
Хотите полноразмерный седан для семьи и для жизни в бюджете до 750 –800 000 рублей ? Тогда это статья для вас. Мы снова отправляемся на “вторичку”, дабы подобрать лучшие автомобили D-сегмента.
Но для начала договоримся о терминах. Используя термин “D-сегмент”, в данной статье, я подразумеваю автомобили класса “Larger Cars”. В простонародье – это автомобили, относящиеся к среднему классу с удлиненной базой, полноценным вторым рядом, и сделанные с использованием более дорогих и качественных материалов.
Некоторые из представленных ниже автомобилей на момент выхода анонсировались как бизнес-класс. Но мы их отнесем в D для простоты сравнения и анализа. Позвольте автору такую вольность.
Toyota Camry VI (XV40)
Начнем с моего фаворита в данной ценовой категории, легендарного по праву автомобиля- Toyota Camry VI (XV40).
Toyota Camry VI (XV40).
Слышали фразу: “Японцы делают вещи!” Так вот, это прозвучало, как раз, про этот автомобиль.
Если меня попросят описать его тремя словами, то это, без сомнения: престижно, комфортно, надежно. А в случае с моторам 3.5, то еще и быстро.
Давайте сразу смотреть правде в глаза. За плюс-минус 800 000 рублей мы не купим ни рестайлинг, ни тем более 3.5. Поэтому останавливаемся на гражданской “сороковке”.
Двигатель, трансмиссия
Итак, что мы имеем? Двигатель 2AZ объём 2.4 л. 167 л.с. поистине неубиваемы агрегат, способный при должном облуживании проехать 500 000 + км. И две вариации трансмиссии к нему: АКПП (5 ступеней) и МКПП (5 ступеней). Механика можно сказать вечная. Без сервисного вмешательства обычно ездит вплоть до “смерти” самого авто. Автомат также надежный и при адекватной эксплуатации и обслуживании ресурс до первого капитального ремонта может перевалить за 300 000 км.
Но даже у таких агрегатов есть слабые места. В первую очередь – это расход масла в ДВС. За 5000 км может сожрать от 1 до 2 литров. Необходимо следить.
Мотор, кстати, цепной, поэтому следим за износом и натяжением этой самой цепи. Первые года выпуска ( 2006 –2007) цепи растягивались более часто. В последствии произошло аж 3 ревизии и проблему устранили. Но все же, держим это в уме.
В остальном: меняем вовремя масло, фильтра, свечи и ездим в удовольствие.
Подвеска
Достаточно надежная и очень мягкая, но при езде складывается ощущение плавания на корабле. Машина валкая и очень вальяжная, я бы сказал, не собранная. Тут по ощущениям, но лично для меня это больше минус, чем плюс.
Почти все агрегаты подвески можно обслуживать не оригинальными запчастями за вменяемые деньги, и ходить они будут уверенно и долго. На что стоит обратить внимание? Шаровые (ходят 100 000 в среднем), стойки стабилизаторов (кости) из-за валкой подвески ходят не долго, втулки стабилизаторов меняем вместе со стойками (благо стоят они 3 копейки). И…. все !
А, тормоза ! Их нет. Вес авто в базе почти 2 тонны, и тормоза не сильно спешат тормозить. Педаль нажимается очень плавно. Я такое не люблю.
Внешность, салон
Салон прекрасен в своей простоте и серьезности. В базовой комплектации, которая называется, кстати, “Comfort” есть все, что необходимо для комфортной езды. А если хотите прям “бизнес”, то ищем комплектацию Prestige. Там будут все доступные на тот момент системы:
- кожаный руль + кожаные сидения
- системы ABS, EBD, BAS.
- кнопка запуска двигателя;
- второй ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений;
- центральный замок с бесключевым доступом;
- круиз-контроль;
- мультимедиа с навигацией;
- камера заднего вида, либо просто парктроники;
- датчик дождя и света и еще множество всего;
А вот при подборе на вторичке, можем столкнуться с рядом испытаний. Для начала пробиваем найденный авто по картотеке. Пробеги тут скручивают “как здрасти”, в связи с этим смотрим их не только по предыдущим объявлениям, но и по страховкам, которые есть в базе. Проверили ? Тогда начинаем изучать историю ДТП. Автомобили возрастные, поэтому ДТП на каждом втором объявлении. Вопрос какие ? Где-то притерли, что-то поцарапали – ерунда. А вот если были нарушены силовые агрегаты, то лучше тачку оставить и смотреть другие.
Не забываем про лизинг и залог. С этими моделями – это очень распространенное явление. Также все мы знаем, что “на черных Camry обычно ездят очень неспокойные ребята”, поэтому мониторим штрафы и запреты на регистрацию, а то купим, а на учет не поставим. Обидно будет.
И вот вам еще информации до кучи. С 2009 по 2013 год Camry была самым угоняем автомобилем своего класса, и именно 40 кузов. Сейчас находится на 11 строчке среди всех моделей авто по статистике страховых компаний на 2022 год. Пусть даже и превалирующее число – это более новые модели седана.
В общем, главное проблема данного авто – найти его.
Итоги
С бюджетом в 700 000 мы можем купить 12-15 летний автомобиль в комплектации от Comfort до Prestige с пробегом 180 –230 000, который способен пережить ядерную войну при должном обслуживании. Свежий, не смотря на возраст, экстерьер и интерьер и какая-то сумасшедшая ликвидность на вторичке манит сделать свой выбор в пользу именно Camry.
Nissan Teana II
Раз уж мы заговори про японце, то обратим свой взор и на Nissan Teana II.
Nissan Teana II
Ох не легок и тернист был путь Teana на нашем рынке. С самого первого появления данную модель непрерывно сравнивали с Camry и Mazda 6, обращая внимание в первую очередь на цену. Nissan был дороже, как в покупке, так и в цене обслуживания, а по характеристикам не уступал своим японским братьям. Высокий прессинг со стороны конкурентов сохранился и при появлении II кузова. Но “вторичка” – другой мир и он все расставил на свои места.
Двигатель, трансмиссия
Итак, что мы можем приобрести сейчас за 800 000. Аж 3 мотора. 2.5 на 167, 182 и 3.5 на 249 сил. И все на вариаторе. Засада !
Моторы 2.5 и 3.5 из “ниссановской” семейки V-DE, т.е. V-образная атмосферная шестерка. Вполне себе достойные агрегаты, брать можно. Моторы, кстати, ставили до кучи и в Infinity G35, и в Nissan 350Z, и, если посмотреть на объявления о продаже этих авто, то увидим через один следующее описание: “мотор лежит”, “подогрел мотор”, “двигатель стукнул” и т.д. Благо у Teana таких описаний не замечено.
А есть еще рядная четверка 2.5 (170 л.с.), тоже на вариаторе. Это не покупаем, тут мрак и тотал через 150 000 км, благо на рынке их раз-два и обчелся.
Лучший выбор – это 2.5 на 167 сил, потому что полный привод, и 3.5 на 249, потому что это удушенные под налог 300 атмосферных, что дает автомобилю очень неплохие цифры динамики. Все по классике: меняем расходники, свечи и следим за системой охлаждения. При таком раскладе двигатель отьездит 300 000 без проблем.
Внешность, салон
Выбрав мотор, обращаем внимание на комплектацию. И тут конечно “лухари” в полном понимании этого слова.
С мотором 2.5 сможем купить комплектации: Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+. С мотором 3.5 Premium и Luxury+. Все комплектации, включая базовые имеют кожаный салон и систему мультимедиа с монитором. Далее отличия в системах. Долго расписывать не будем.
Кожа, прикольный дизайн, в комплектации Premium+ люк и панорама. Полный набор функции, ведь на момент выхода Teana позиционировала себя как бизнес. Только нас-то не проведешь. D-сегмент с поистине крутым салоном.
Но на дистанции выяснилось, что материалы хоть и приятные на ощупь, но крайне не износостойкие. Уже к 100 тысячам километров на родной кожаный руль хочется надеть оплетку, ибо выглядит он к такому пробегу уж очень потертым. Кожа на сидениях начинает лопаться еще раньше. В общем пробег измеряем по салону – не ошибемся.
Кстати, когда сядете в Teana попробуйте сходу найти кнопку подогрева сидений, уверен на это уйдет некоторое время )
Она в подлокотнике )
Дальше пойдут минусы
У машины плохая ремонтопригодность. Попробуйте на досуге поменять самостоятельно лампочки в фарах. Я это к тому, что на коленке обслужить автомобиль не получится. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.
Возьмем в расчет, что авто оснащен очень хилой рулевой рейкой. Да, стоит она не дорого (около 20 000 рублей), но смеритесь с тем, что это почти расходник. Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг – самая частая поломка. Ступичные подшипники тоже живут около 40 000 км. И меняются только в сборе.
Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.
Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 000 км. Остановимся на нем подробнее. Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого нужно с них пылинки сдувать, а в России далеко не у всех такое нежное отношение к собственному авто. Не буксовать, не перегревать, зимой в -20 приличное количество времени прогревать, трогаться плавно – только при таком соблюдении правил он будет жить. В общем, ко второму владельцу среднестатистический вариатор на Teana приходит уже или в состоянии трупа или сильно больным. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены (около 90 000 руб.)
ЛКП автомобиля тоже не идет ни в какое сравнение с Camry. Сгнивают арки, пороги и дверные проемы под резинками.
Сравнивая Teana и Camry – продолжим мысль. Teana начинает быстро стареть. У нее быстрее затирается салон, быстрее теряет внешний лоск кузов, чаще случаются поломки, которые, хоть и решаются в умеренный бюджет, все же быстро начнут напрягать. Но настоящая бомба замедленного действия это вариатор, который может сломаться даже при относительно небольшом пробеге и абсолютно непредсказуемо. В сравнении с неубиваемым АКПП Camry это реально недостаток.
Но делая скидки на все вышеперечисленное, мы получаем автомобиль свежее по годам ( в 800 000 найдем 2009-2011 годы), боле комфортный по ходовке, с более жирными комплектациями, гораздо динамичнее и более управляемый. Это сделка с дьяволом, конечно, но если хотите ощутить себя именно в бизнесе, не переплачивая за бренд, то Teana – ваш выбор
Отдохнем от японцев немного, но не расстраиваемся, мы еще на 1 модель вернемся к ним.
Ford Mondeo IV рестайлинг
За наш бюджет среди всех конкурентов мы купим пожалуй самое молодое авто. Но в отличие от остальных, Ford урожденный D-сегмент, что говорит нам о качестве материалов, используемых в данном седане.
Ford Mondeo IV рестайлинг
В кармане 800 000 и мы хотим надежного американского полноразмерного седана. Так или иначе мы придем к Mondeо. Но к какому?
Двигатель, трансмиссия
На выбор у нас бензиновые моторы 1.6 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.3 (161 л.с.), 2.5 (220 л.с.) и двигателями серии «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 л.с.), также, был доступен и дизельный силовой агрегат 2.0 (140 л.с.)
Про “экобуст” забываем моментально. Эта система была разработана в след тенденции защиты экологии, и ничего кроме геморроя своим владельцам не принесла. Окружающая среда чище не стала (ведь у нас есть американцы 5.6 и 6.2 без каталов).
Дизель тоже не смотрим, сэкономить на нем сильно не получится, а обслуживается подороже бензиновых собратьев.
А ну и 2.5 турбо тоже не наш выбор. Проблемный мотор: очень любит кушать масло, но еще больше любит его извлекать из сальников.
Поэтому выбираем 2.0 и 2.3, т.к. они самые распространенные и очень ресурсные агрегаты. 230-250 000 км будут пройдены без поломок вообще. Далее могут начаться вибрации при оборотах выше 3000. Причины разные: вплоть от подушки двигателя до износа коленвала. Диагностика, замена и едем еще столько же. Плюс двигатели довольно резвые и могут динамично двигать немаленькую тушу Mondeo. Одни плюсы.
Трансмиссия тут либо пяти и шестиступенчатая механика, либо шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Ах да… робот с двумя сцеплениями «PowerShift», но мое отношение к данному чуду можно прочесть в статье ниже. Если кратко, то имеют данные коробки не большой ресурс работы — до 100 000 км. Чаще всего приходят в негодность мехатроник и сцепление, а стоит это очень дорого.
Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя механическая и автоматическая коробки. Из проблем механики, столкнёмся с тугим включением передачи. Причина – поведенный маховик. Замена около 15-18 000 рублей.
С автоматом после 250 000 пробега могут случиться толчки и рывки во время переключения передач. Тут два выхода: либо обновлять программное обеспечение блока управления трансмиссией, либо, если данная процедура не поможет, менять гидротрансформатор. Стоит тоже вполне адекватных денег.
Стоит машинка на платформе от Volvo, а это уже знак качества. По крайней мере в плане безопасности. Но и подвеска, на удивление, очень прочна. Стойки стабилизатора меняются на пробеге до 100 тысяч километров (это, к слову, неприлично много) Остальные детали подвески способны проехать больше сотни тысяч километров. При своей прочности подвеска довольно жесткая и стоит на дороге в разы лучше Camry. Комфортом тут особо не пахнет.
Внешность, салон
В салоне тут, конечно, тоска и грусть. Не в пример японцам.
Однако довольно просторно. На заднем ряду можно ехать с комфортом самому и перевозить с комфортом рассаду. Но после 100 000 пробега, комфорт будут нарушать вечные сверчки. Основным источником шума являются: передняя панель, уплотнители дверей в передних и центральных стойках, а также, в креплении зеркала заднего вида и плафоне освещения салона.
Электрики в салоне в разы меньше, чем, например, в Teana, однако и проблем с ней, в принципе, не много, но, иногда перетирается жгут электропроводки в багажнике. В результате, однажды рискуем не открыть багажник.
Внешний вид машинки невзрачен. В потоке затеряемся спокойно. Однако, визуально она выглядит массивнее всех своих конкурентов. Видимо из-за пузатого багажника. Мелочь, а приятно.
Надежный и хорошо сбалансированный автомобиль. Бюджетен в обслуживании. Как правило, эту машину используют активно, и, в среднем, за год проезжают 50-70 000 км, поэтому, показания одометра не всегда соответствуют действительности. Так что, когда будем подбирать, диагностируем внимательно.
Opel Insignia I
Американо-немецкий автомобиль, спроектированный на замену Vectra.
Opel Insignia I
По сравнению с конкурентами довольно редкий гость на нашем рынке. На “вторичке” в бюджете до 700 000 мы не увидим 25 – 30 предложений. Тем не менее, выбрать есть из чего. А из чего же?
Двигатель, трансмиссия
Ох… моторов тут аж целых 21. Любых вариаций, на любой вкус и цвет. Дизеля, бензиновые атмосферники, турбо моторы. Выбирай – не хочу. Коробок тоже предостаточно.
На мой взгляд, не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Таких больше всего на рынке. Они довольно простые в ремонте и обслуживании. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь.
Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто, иначе имеем шанс “осушить” мотор.
Можно взять и турбо. Он тут живучий и вполне обслуживаемый. 180 сил 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест, т.к. убитых зажигалок на рынке больше половины.
Что точно лучше не брать, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T. Плохо сочетается двигатель с коробкой. И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбо агрегатам. Здесь 80-ти процентной вероятностью можно купить труп с мертвой турбиной и закусанной коробкой.
Остальные двигатели- лотерея – 50/50. Расписывать про них не буду, к тому же с многими дела не имел.
Есть конечно вариант купить за дешево капитал мотора. Тогда километраж перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.
Подвеска
Подвеска тут старый добрый McPherson на одном рычаге спереди, сзади многорычажная. В целом ходовая, надежная и довольно плавная подвеска.. Тут владельцы Opel купили счастливый билет. Первые 100 000 км может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей.
Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и в 150 000 км. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока не будет.
Но на этот случай у компании General Motors для вас есть прикол. Называется он “FlexRide”. Система, позволяющая изменять жесткость подвески. И в случае поломки данной системы можно заплакать горькими слезами. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, около 100 000 только за амортизаторы. Такой расклад нас не устраивает, поэтому обходим авто с этой системой за версту.
Внешность, салон
Opel умеет и делает прекрасные для своей цены салоны. Материалы тут нормальные по качеству, места много, функции предостаточно. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается. Сидеть удобно, чем-то посадка напоминает Cadillac CTS, ощущение езды на очень длинном лимузине. К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет. ЛКП просто так не отваливается, хотя метал оцинкован. Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит.
Рекомендовать данный автомобиль к покупке я буду тем, кто готов к танцам с бубном и полноценной диагностике каждого автомобиля. К подбору тут необходимо подходить с особой внимательностью, но если вы сумели найти авто в отличном состоянии, то оно вас будет радовать долгие годы. Обывателю, который не хочет заморачиваться с подбором, лучше стоит посмотреть на Mondeo.
Passat B7
Легендарный 6 кузов оставим все таки позади, ведь годы не щадят никого. У меня бесконечное уважение к данному поколению, но вот 7 кузов уже веет современным VAG, и веет не всегда однозначно положительно.
Итак, за 700-800 000 на вторичке мы купим автомобиль в комплектации Trendline или Comfortline 2010-2012 года с пробегом от 140 000 – 200 000 км.
Двигатель, трансмиссия
Почти 2/3 продаваемых B7 имеют 1,8-литровые TSI. Мотор склонен к жору масла, особенно на моделях до 2013 года. Далее эту проблему кое-как побороли, выпустив ревизию мотора. Но, тем не менее, двигатель рискованный из-за неизвестного ресурса цепи. Она может пройти 120 000 (совсем немного), а может и 50 000 (вообще беда). Получить обрыв совсем не хочется. Зимой может оборваться еще и цепь помпы. Однако у двигателя большая прочность поршневой группы
Распространены также и 1,4-литровые двигатели. Среди них советую отдать предпочтение 150-сильному. Но опять же, цепь не проживет выше 120 тысяч километров. Здесь слабая система охлаждения, поэтому нужно следить за чистотой всех ее составляющих.
В общем выбираем здесь среди двух зол. Как обычно – меньшее (1.8 л.)
В Passat идут 2 коробки: 6-ступенчатая механика, либо роботизированная DSG с 6 или 7 передачами в зависимости от мотора.
МКПП работает на грани профпригодности: не выдерживает момента двигателей, поэтому сцепление ходит не больше 60 000 км. Можно решить проблему, установив кастомный диск. В остальном встречаются только течи сальников полуосей. Если брать МКПП со слабым двигателем, то серьезные проблемы отметаются.
7-ступенчатая DSG DQ200 – сомнительная покупка. Количество болячек там исчисляется десятками. Лучше оставить эту затею.
6-ступенчатая DSG уже лучше. Основная болячка – недостаточное охлаждение, которое решает либо установкой дополнительного радиатора, либо частой заменой масла.
Необходимо понимать совершенно ясно: VAG – не делает автомобилей миллионников. Это не Toyota и не Honda. Есть смысл в покупке Passat лишь с пробегом до 150 000 км. Тогда у нас есть ресурс на 2-3 года беспечной езды. В противном случаем, меняем прописку на ближайший сервис.
Подвеска
“Макферсон” с алюминиевыми рычагами, а сзади “многорычажка”. Надежна, проста, но требовательна к своевременному обслуживанию. Опционально в Passat B7 устанавливалась адаптивная подвеска DCC с амортизаторами, изменяющими свою жесткость. По аналогии с Opel – игнорируем.
Внешность, салон
Салон здесь, пожалуй по качеству лучший из всех представленных авто. Опять же на мой взгляд. Особенно в комплектации Comfortline и выше .
Кожа служит основным индикатором пробега, если виднеются легкие потертости руля или обшивки сидений – пробег выше 130 тысяч километров.
В зависимости от комплектации тут встретим:
- подогрев сидений и опциональная вентиляция;
- электрорегулировки водительского кресла;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- контроль усталости водителя;
- 2-зонный климат-контроль.
- Различные парктроники и КЗВ
В общем все дорого – богато. И по качеству заметно лучше японце и американцев.
Надежность явно несильная сторона автомобиля, плюс она заметно не улучшилась в сравнение с предшественником. Проблем присутствует достаточно для такого возраста. В сравнении с конкурентами не самый сильный автомобиль, но уж точно самый качественный в плане материалов и сборки. Плюс заметно моложе той же Camry.
Хотите немецкий D-класс за 800 000 ? Вариант тут, пожалуй, один.
Возвращаемся к японцам.
Honda Accord VIII
Тут сталкиваемся с неоднозначной ситуацией. На вторичке 8 кузов стартует с цены в 650 000 и в наш бюджет мы купим конечно середину рынка, либо чуть похуже. 7 рестайлинг наоборот. По верху рынка, но уже морально подуставшая модель. Выбор за вами, но я, пожалуй, остановлюсь на 8 модели.
Honda Accord VIII
Honda Accord VIII
Что же мы можем подобрать в бюджет ? Автомобиль 2008-2009 года с мотором 2.0 на 156 сил с МКПП или АКПП в базовой комплектации. При небольшой доле удачи 2.4 на 201 силу только на АКПП. Этот мотор на механике даже не стоит искать: за ним и с гораздо большим бюджетом охотятся безуспешно.
156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе- берем его спокойно даже с пробегом за 200 000. А вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы. После 50-60 000 км. из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой. Но это мелочи. Главная болезнь мотора — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраняемый. Поэтому постоянный треск муфты будет скрашивать вам тусклые будни за рулем. Не зря же он “Аккорд”. Музыкальный автомобиль.
В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.
Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:
- шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
- пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» услышим у моторов 2,4 л, когда трогаемся с места. Все из-за подшипников первичного и вторичного валов коробки. Помним: машина музыкальная.
В целом же автомат проходит 200-300 000 км, иногда нуждаясь в замене соленоидов. В остальном все гуд.
Подвеска
Ох, подвеска тут – целое дело. Два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 000 км, у аккуратных водителей — и через 200 000 пробега, и так, по мелочи.
На ходу – прям спорт. В повороты входит уверенно, никуда не хочет прилечь, в отличие от Toyota и Nissan. На неровностях жестковата, но не критично. Комфорт тут есть.
Внешность, салон
Салон вполне презентабелен. По факту салон от Honda Legend. Центральная консоль минимализмом не отличается, но создает прикольное ощущение нахождения в кок-пите.
Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут в восторге на дальних расстояниях.
Кстати, никаких мониторов и камер заднего вида в “Аккорд” не предусмотрено, смиритесь.
При покупке восьмого поколения данного авто обращаем внимание на следы коррозии, которые образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда», если он есть. На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.
Плюс, много моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Машины, разок обнявшие столб вычисляем по картотеке ДТП.
Если умудрились найти достойный автомобиль – берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом. Довольно надежный, динамичный и, самое главное, не дорогой в обслуживании.
К тому же, данным автомобилем когда-то владел ваш покорный слуга, и остался доволен.
Похожие статьи на эту тему:
-
Увы, сейчас на рынке сложилась такая ситуация, что более-менее живой автомобиль не “лохматых годов” за такие деньги купить нельзя. Вот от слова “совсем”. Соваться на.А в этой статье разберемся с американцами. Итак, что же лучше купить за 300 000 рублей ? Chevrolet Lacetti Очень популярный автомобиль у нас на.
Топ 3 автомобильных статей
Резина на ВАЗ 2114 размер 14 — размер шин Колеса на ВАЗ 2114 имеют штатный размер относительно небольшого радиуса – тринадцать дюймов, при этом профиль резины достаточно высокий. Это…
ТОП 35 лучших машин для девушек в 2022 году С чего начать выбор авто для женщины Покупка автомобиля – важный шаг для любого человека. Прекрасная половина человечества стала полноправной…
Самый надежный автомобиль с пробегом – ТОП 25 лучших… Покупка подержанной машины для многих автолюбителей в России является единственным способом обзавестись личным транспортом. При выборе такого ТС нужно уделить…