Машина за миллион рублей: какую купить
В наши дни словом «миллион» уже никого не удивишь. Если говорить про авторынок, то сегодня это понятие опасно близко к другому понятию – «черта бедности»: новые «Рапиды», «Солярисы» и даже «Веста» порой подбираются к отметке «полтора». Но на вторичке именно с миллионом сегодня можно рассчитывать на что-нибудь относительно приличное.
На что можно рассчитывать с миллионом в кармане
С миллионом уже можно включать амбиции – требовать полный пакет современного оснащения: от круиз-контроля до медиасистемы с Apple CarPlay. Причем круиз-контроль можно искать уже адаптивный, чтоб машина сама разгонялась и тормозила за машиной спереди.
При этом с такими деньжищами на рынке секонд-хенд есть соблазн сорваться и взять отживший свое премиальный хлам. Это и Cayenne первого поколения за 400 тысяч, и первые BMW X5 за смешные деньги. Заманчиво, но давайте все же смотреть в современность. Также мы не будем включать в список разную экзотику вроде «Джипов» и «Крайслеров», потому что купить-то их можно за вменяемые деньги, но в невменяемые обойдется обслуживание.
Поэтому в наш топ машин до миллиона попадут только относительно свежие «пробежные» экземпляры не старше 10 лет, которые еще не устали и еще послужат.
Renault Duster I FL
- Сколько стоит: 550 000 – 1 500 000 рублей
- Зачем брать: преодолевать, покорять, открывать новое и забивать гвозди
Неказистый, словно выточенный рубанком из цельного массива дерева, пластмассовый и дешевый внутри. А на поверку – вещь! Особенно на дизеле и с хорошей резиной – может давать бои внедорожникам на ступеньку выше.
Плюс, ремонтопригодный и в целом выносливый, недорогой в обслуживании, функциональный и многогранный. Подойдет как грибникам-ягодникам для поездок в лес, так и небольшой семье для кругосветного путешествия.
Правда, на крышу точно придется ставить багажник, потому что собранный на агрегатах В-класса Duster – это весьма скромная «кладовая» и тесноватый салон. Но внимания однозначно заслуживает своей функциональностью и многогранностью.
Если надумаете брать, не забудьте пробить машину перед покупкой. Вот пример. Авто продается еще с марта 2019 года.
Пробиваем автомобиль через сервис avtocod.ru и через две минуты получаем полный отчет.
Из проблем нашлись только расчеты ремонтов в страховых компаниях.
Удар пришелся в переднюю часть и, видно, не хилый.
Nissan Juke I
- Сколько стоит: 655 000 – 1 600 000 рублей
- Зачем брать: ездить на стиле
То ли уродец, то ли живой объект современного искусства. Равно любимый и ненавидимый. Унисекс и дамский угодник в одном лице. Еще и живучий, если не считать вариатора, чей срок службы при мало-мальски агрессивной манере езды редко превышает 120 тыс. км.
Juke производился довольно долго и к нам приходил дважды – в 2011 и 2016 гг. после рестайлинга, поэтому на рынке очень много предложений и широкий выбор.
В основном, конечно, выбирать придется из однотипных белых и серых «один-и-шесть на вариаторе», но есть и 190-сильные турбоверсии, и заряженные Nismo, которых особенно мало, но за которыми стоит охотиться – в них агрессия бойцовой собаки под маской няшного пекинеса.
Suzuki SX4 II
- Сколько стоит: 660 000 – 1 000 000 рублей
- Зачем брать: просто жить – скучновато, но без приключений
Оригинальный SX4 был хитом, и за ним стояли очереди. Второе поколение даже близко не подобралось к таким показателям. Возможно, сказался неудачный год старта (2014, кризис). Возможно, клиенты не поняли смену концепции. Из компактного городского SUV (за 10 лет до «Креты») SX4 превратили в подобие «Кашкая», только хуже во всем. И едет вяленько, и внутри бедноват, и весь он какой-то неопределившийся.
И это хорошо вторичным покупателям: цены на SX4 не ломят, а машина-то внутри неплохая. Небогато, но просторно, багажник есть, моторы простые – служить должно долго.
За те деньги, что за него просят, найти кроссовер лучше будет непросто, если вообще возможно.
Citroen C4 sedan / Peugeot 408
- Сколько стоит: 575 000 – 1 691 000 рублей
- Зачем брать: комфорт и управляемость за недорого
С двумя седанами С-класса у «Пежо-Ситроена» вышел форменный провал. С прицелом под них в Калуге построили целый завод, но тиражи продаж настолько крошечные, что ответственным за стратегию впору посыпать голову пеплом.
И, как в случае со вторым SX4, это на руку покупателям бэушек. С4 и 408 сами по себе не слишком дорогие, а уж при смене владельца теряют порядочно.
Но это совершенно не отражает их качеств! Если смотреть на рестайлинговые варианты, то перед нами машины с вылеченными родовыми болячками (одноразовый 1,6 турбо, недолговечный автомат), но хорошими родовыми чертами. А это и европейская управляемость, и французский вкус в отделке, и барская плавность хода. Если нет предубеждения к седанам, самое время брать.
Toyota Auris II
- Сколько стоит: 690 000 – 1 000 000 рублей
- Зачем брать: «легендарное японское качество, ездит не ломается»
Второе поколение Auris в нашей стране появилось в эпоху, когда интерес к классическому С-классу стал угасать – в нашу жизнь пришли кроссоверы. Поэтому продавался Auris недолго, небольшими тиражами и на вторичке (в том числе поэтому) ценится ниже своей родственницы «Короллы».
При этом он плоть от плоти нее, агрегатная база одна, зато это хэтч, который кому-то может показаться лучше седана – под крышу больше уберется.
А коль скоро это Toyota, то там технологии самураев прошлого, и за вычетом редких болячек жить она будет долго – еще и внукам послужит.
SEAT Leon III
- Сколько стоит: 500 000 – 1 700 000 рублей
- Зачем брать: породистая езда за небольшие деньги
Еще один неудачник С-класса, который пришел в Россию в 2013-м, то есть накануне кризиса 2014-го. И почти сразу ушел, оставив небольшое наследие.
И за ним стоит поохотиться, потому что под весьма стильным и агрессивным кузовом скрывается начинка Audi A3 – только процентов на 30-40 дешевле. Но едет не хуже Audi A3, и на сегодняшнем масс-маркете надумаешься искать аналог «Леону» в плане управляемости и в целом качества исполнения.
В версии FR, например, нас встретит и алькантара, и 1,8-литровый турбомотор, и по-прежнему современный салон с нормальной медиасистемой. При этом не обделены местом пассажиры, да и багажника хватит на полноценный отпуск у моря.
Ford Focus III FL
- Сколько стоит: 500 000 – 1 500 000 рублей
- Зачем брать: все еще едет, к тому же недорого
Если посмотреть на тиражи первых двух «Фокусов», то третий – это провал, о причинах которого сложены легенды и сняты бесчисленные видеообзоры. Focus 3 принес с собой много электроники (вроде автопарковщика), которая оказалась не нужна потребителю.
А вот за что потребитель его ценил (баланс цены/качества), не принес. Поэтому быстро вылетел из списка самых продаваемых машин и уже никогда туда не вернулся.
Это, опять же, хорошо покупателю на вторичке, потому что спрос на него там не такой ажиотажный, как был в свое время на Focus 1-2. И можно неплохо сэкономить, а взамен получить все-таки достойный автомобиль с 1,5 турбо, навороченной медиасистемой, качественным салоном.
Да и хитрая многорычажка, дающая фирменную управляемость, по-прежнему при нем. И если хочется машину на «порулить», то третий Focus – очевидный выбор.
Opel Insignia FL
- Сколько стоит: 700 000 – 1 400 000 рублей
- Зачем брать: немецкое исполнение и управляемость, но дешевле «Пассата»
Ранние «Инсигнии» были сыроваты, но Opel нормально поработал над качеством исполнения, и в рестайлинговой версии проблем уже не было, а вещи, за которые любят немецкие машины, были.
Салон просторный, отделка дорогая, рулежка породистая, двигатели напористые. Да и экстерьер рестайнговой Insignia не устарел за прошедшие семь лет. Не стыдно приехать в модный офисник, да и для всей семьи место найдется.
В бюджете «миллион» встречаются и универсалы, но редко, а жаль – там ко всем другим достоинствам добавляется багажник на все случаи жизни. Имеет право входить в наш топ автомобилей до миллиона , имеет смысл охотиться именно за ним.
Skoda Octavia A7
- Сколько стоит: 550 000 – 2 250 000 рублей
- Зачем брать: ответить на все вопросы разом
Трудно найти более универсальный автомобиль на все случаи жизни . Запас места сзади немногим меньше «бизнес-классовой» Camry, багажник больше иных универсалов, при этом габариты вполне С-классовые – идеально для маневров в мегаполисе.
Плюс, Octavia дает редкий по нашим временам разброс комплектаций и исполнения. Не доверяешь современным турбо-шмурбо? Есть недорогой и неприхотливый 1,6 MPI в паре с обычным японским автоматом. Не хочешь переплачивать налоги за 180-сильную версию? Вот тебе 1,4 TSI примерно с той же динамикой, но другой налоговой ставкой. Хочешь унижать премиальные SUV на светофорах? Можно поискать заряженную Octavia RS, которая это умеет.
В общем, как в той рекламе «Семь бед – один ответ». Точнее, одна Oсtavia.
BMW 3-series F3x
- Сколько стоит: 1 150 000 – 3 000 000 рублей
- Зачем брать: получать «удовольствие за рулем»
Выше уже оговаривали, что дорогих премиальных «немцев» в категории «до миллиона» не счесть, но там много зомби. В качестве исключения можно привести, наверное, предыдущую «трешку» BMW, которая хорошо отвечает на вопрос « какую машину можно купить за миллион рублей », с которой не разоришься при обслуживании.
Да, с позиции дня сегодняшнего ее салон выглядит аскетичным, а оснащение – откровенно бедным. Но ведь 3-series – это не про мягкость пластика, а про езду. И в этом смысле она вполне каноничная BMW с присущим «баварцам» «чувством руля», спецификой заднего привода и эластичными моторами.
F3x была на нашем рынке долго – выбирать есть, из чего, но выбирать придется долго и со знающим человеком. Потому что не только вы в курсе про «чувство руля», предыдущий владелец на ней тоже не в церковь неспешно ездил…
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Какой автомобиль из подборки вы бы купили и почему? Расскажите в комментариях.
ТОП 50 лучших машин до 1000000 рублей новых и б/у в 2023 году
Самыми востребованными на потребительском авторынке являются авто до 1000000 рублей. И в этой ценовой категории можно найти как новые, так и б/у автомобили, которые достаточно надежны и универсальны. Причем, среди них имеются также и кроссоверы, внедорожники. Разбираемся, какие авто все же можно считать лучшими для покупки в таком бюджете в 2023 году?
BMW 3 серии
Уже сем поколений BMW 3-й серии выпущено на потребительский рынок. И многие считают, что этот автомобиль — один из лучших в плане дизайна. Его можно охарактеризовать одновременно и как классику, и как модерн. Среди них есть и лифтбек, и купе, и хетчбек и даже кабриолет с жесткой крышей. Средняя цена за модель, бывшую в употреблении, составляет 700 тысяч рублей: это актуально для 5 и 6 поколения. Седьмое, которое представили только в 2019 году, особой популярностью именно в странах СНГ не пользуется. Вполне возможно, что именно из-за стоимости (стартовая в салонах составляет 1,8 миллиона рублей).
- отличная динамика разгона;
- надежная подвеска;
- кузов устойчивый к коррозии (нормально переносит суровые российские условия);
- множество модификаций двигателя (в Европе также выпускается с электрическим двигателем, но официальные поставки в РФ не проводились).
Недостатки тоже имеются: в некоторых моделях с двигателем VAG есть «типичные» проблемы с системой подачи топлива, которая начинает активно сбоить уже через несколько лет активной эксплуатации.
BMW X3
Относится к категории люксовых кроссоверов. Но с пробегом получить такой до 1 миллиона рублей вполне возможно. На период 2018 – 2022 года это был самый продаваемый кроссовер в салонах РФ и стран бывшего СНГ. Главные преимущества:
- отличная проходимость;
- нет проблем с электроникой, как у более новых кроссоверов этого же производителя;
- есть и бензиновая, и дизельная версии;
- есть версия с двойным турбонадувом, мощность которой достигает 400 лошадиных сил;
- очень просторный салон и вместительный багажник.
Из недостатков упоминают только дорогостоящее обслуживание и ремонт, особенно когда дело доходит до коробки передач и подвески.
Но все же стоит упомянуть, что эти агрегаты довольно надежны и долговечные. Средняя цена на вторичном рынке — от 850 тысяч рублей (за самую простую комплектацию).
BMW X5
Среднеразмерный кроссовер, представленный широкой публике уже в 4 поколениях. Но наибольшим спросом среди автолюбителей пользуется именно 3-е поколение. Доступен и с бензиновым, и с дизельным мотором (вплоть до 3 литров). Также производитель «экспериментировал» и выпускал электрическую версию кроссовера. Но из-за того, что её стоимость получается почти на 80% выше — она особой популярностью не пользуется.
Во всех 4 модификациях мотора обязательно устанавливается турбонагнетатель. Но при этом расход топлива суммарно получается меньше, нежели в X3. Объяснить это можно кардинальными изменениями конструкции системы подачи топлива (более новое поколение форсунок).
- отличная проходимость по бездорожью, сравнимая с полноценными внедорожниками;
- «люксовая» электроника и настройка подвески;
- есть спортивный режим;
- один из самых безопасных кроссоверов по результатам тестов;
- превосходный агрессивный дизайн (является фирменным стилем BMW).
Единственный минус — это дорогостоящее обслуживание. Оригинальные запчасти стоят предельно дорого. Но более дешевые аналоги от китайских поставщиков — тоже имеются. Цена за бывшее в эксплуатации авто стартует с отметки в 950 тысяч рублей (третье поколение).
Ford Kuga
Автоконцерн FORD достаточно долго избегал производства компактных кроссоверов, отдавая предпочтение именно внедорожникам и пикапам. Но потребительский рынок диктует свои правила. Именно поэтому и появился Ford Kuga: максимально компактный кроссовер (иногда его именуют как «субкроссовер», хотя это не совсем правильно).
Доступен в 3 версиях моторов: на 1,6 и 2,5 литра бензиновые, а также 2-литровый дизельный (именно этот и пользуется наибольшей популярностью).
И пускай данное авто можно позиционировать как «экспериментальное» — это крайне надежная модель. Куга получил фирменную коробку передач Powershift, эксплуатационный рресурс которой достигает свыше 400 тысяч километров. И все это дополняется двойным сцеплением. За счет этого кроссовер идеально подходит новичкам. Но возможности для более агрессивной езды производителем тоже предусмотрены: можно отключать автоматическую балансировку. Вот только проходимость на бездорожье от этого достаточно сильно страдает.
- очень высокая надежность;
- высокий показатель безопасности по Euro NCAP;
- кузов устойчивый к коррозии;
- есть автоматическая балансировка подвески, но эту систему по желанию можно отключить;
- сверхнадежная коробка передач.
Минусы тоже имеются. В частности, типичной проблемой является «забивка» компрессора кондиционера. А также неизвестно, по какой причине в версии с максимально мощным мотором используется ременная, не очень надежная передача усилия на маховик: известны случаи, когда это приводило к заклиниванию и изгибанию клапанов. Цена — от 600 тысяч рублей, в зависимости от поколения (речь именно о бывших в эксплуатации транспортных средствах).
Honda Accord
Один из самых популярных хетчбеков и купе от японского автоконцерна. Представлено уже 9 поколений. Но в РФ и других странах бывшего СНГ наибольше популярностью пользуются 7 и 8. Авто доступно в вариациях и с бензиновым, и с дизельным двигателями. И именно здесь использовалась одна из первых систем переменной смены клапанов VTEC в комбинации с двухрычажной подвеской. Благодаря этому даже на версии с самым «слабым» двигателем демонстрирует превосходные разгонные характеристики и динамику набора оборотов. Но типичные проблемы тоже есть, в частности подвеска достаточно часто «вылетает» (рычаг шаровой). Но это будет актуальным нюансом только для тех, кто предпочитает крайне агрессивный стиль вождения.
- очень комфортабельный салон (сзади без проблем можно разместить и 4 пассажира, хотя это не предусмотрено технически);
- отличный баланс ходовой, особенно заметно при выполнении сложных маневров;
- идеальный ABS (дисковая регулируемая система);
- есть более компактная версия Аккорда Euro (стоимость примерно одинаковая).
Минусы: проблемная подвеска, что особенно заметно при агрессивном стиле вождении: примерно 2 раза в год приходится ремонтировать рычажную систему. Средняя цена среди бывших в эксплуатации автомобилей — от 750 тысяч рублей.
Honda Fit
Японский легковой, очень компактный автомобиль, но с достаточно просторным багажником и удобной системой складывания задних сидений. Приставка «Fit» добавлена не случайно: при разработке данного авто производитель делал упор на экологичность. Именно поэтому доступен только с двигателями на 1,2, 1,4 и 1,5 литра (бензиновый). При этом снабжается электроблоком переключения передач (как в механике, так и в автоматической коробке передач). Это полностью нивелирует повреждение синхронизатора. И благодаря этому транспорт можно считать идеальным для новичков. Но на хорошую динамику при этом рассчитывать не стоит. А вот ходовая часть буквально «перекочевала» из Civic. Назвать её сврехнадежной нельзя, но достаточно легко ремонтируется, запчастей-аналогов на потребительском рынке встречается предельно много.
- очень вместительный багажник для своих компактных размеров;
- в базовой комплектации имеются боковые подушки безопасности (по их наличию можно ориентироваться, был ли автомобиль в ДТП ранее);
- подходит для новичков за счет электронного блока контроля переключения передач;
- достаточно дешевый в плане технического обслуживания.
Из минусов упоминают только плохую динамику разгона. Но это устраняется отключением электронного блока контроля КПП. Вот только после этого аннулируется и гарантия. Да и эксплуатационный ресурс коробки значительно страдает. В общем, так делать все же не рекомендуется. Средняя цена на вторичном рынке — от 750 тысяч рублей.
Honda Civic
По праву считается, что именно благодаря данной модели производитель вышел на мировой авторынок. Здесь идеально все: подвеска, мотор (поддающийся расточке цилиндров), очень чувствительная коробка передач. Выпускается ещё с в 80-х годов. И именно Honda Civic — это тот автомобиль, благодаря которому автопроизводитель вышел на рынок спортивных соревнований.
Уже представлено аж 11 поколений. В странах бывшего СНГ наибольшим спросом пользуются 7 и 8. Доступны вариации только с бензиновым двигателем. Есть вариации с КПП как ручной механикой, так и вариатором. А вот с АКПП у производителя уже традиции не складываются нормальные взаимоотношения. С автоматом Civic выпускался, но это считаются одни из самых ненадежных авто данного концерна. Поэтому и стоят они, в средне, на 15% дешевле на вторичном рынке. Но покупать именно такую версию — это ошибочное решение, на что укажет любой опытный автомеханик.
- большой запас мощности;
- отличная подвеска, ходовые качества полноценно раскрываются при сложных маневрах на дороге;
- достаточно хорошая устойчивость кузова в коррозии (в том числе предусмотрена адаптация под российские суровые условия);
- есть версии с турбированным мотором (начиная от 1,5 литра и выше);
- низкая посадка (для многих это весомый критерий);
- полный контроль водителя над ходовой и подвеской (доступны как механическая, так и электронная настройка).
Минусы: часто встречаются на вторичном рынке после сложных ДТП, включая и «тотал». Так что при покупке следует подходить с максимально тщательным осмотром. Средняя цена за авто, ранее уже бывшее в эксплуатации — 750 тысяч рублей.
Hyundai Elantra
Легковое авто среднего класса, которое в первую очередь привлекает своим дизайном. Представлен уже в 6 поколениях, по многим критериям и характеристикам схож с Opel Astra (у них база ходовой идентичная). В странах бывшего СНГ наибольшим спросом пользуется Elantra 5 поколения, которая выпускается ещё с 2010 года. И именно она же была подвержена рестайлингу в 2013 году. Считается, что популярность во многом удалось заполучить благодаря крайне агрессивной рекламной кампании производителя. И действительно новаторского дизайна на момент выпуска: это полноценный 5-дверный хетчбек с увеличенным объемом багажного отсека. А ещё приобрести авто можно было в более чем 8 комплектациях. За самую простую на момент выпуска просили всего 1,1 миллиона рублей. А на вторичном рынке такие сейчас обойдутся всего в 600 – 650 тысяч.
- дизайн;
- множество вариаций по комплектации;
- низкая стоимость технического обслуживания;
- полноценный 2-зонный климат-контроль в базовой комплектации;
- мотор можно поддавать модернизации (есть готовые комплекты запчастей от сторонних производителей для этого).
Минусы: кузов плохо переносит суровые российские условия. Так что рекомендуется сразу же после покупки выполнять обработку антикором.
Hyundai i30
Максимально компактный легковой автомобиль от японского производителя. Но при этом с «агрессивным» дизайном (хетчбек). Представлен в двух поколениях, и именно последнее пользуется наибольшим спросом среди рядовых автолюбителей.
При производстве упор делался именно на экологичность, а также дешевое техническое обслуживание. Доступные версии моторов: 1,4, 1,6 и 2 литра (и бензин, и дизель). Коробка передач — механика на 5 и 6 скоростей. Либо АКПП на 4 передачи. Вот только последняя (с коробкой автомат) официально в РФ так и не поставлялась.
- низкая цена и дешевое техническое обслуживание;
- должное внимание уделено безопасности;
- качественные комплектные фары (светодиод);
- надежная подвеска и коробка передач.
Из минусов: боковая кузовная стойка очень легко смещается. Достаточно даже самого простого ДТП, чтобы автомобиль потерял свою первоначальную геометрию. И это обязательно следует проверять перед покупкой на вторичном рынке! Средняя цена — от 550 тысяч рублей (за бывшую в эксплуатации модель).
Hyundai i40
Производителем позиционируется как максимально доступный семейный автомобиль. Упор сделан на большой объем свободного пространства в салоне. И в 2023 году именно в своем классе это лучшее авто до 1000000 рублей. Производителем предусмотрены и дополнительные ремни для фиксации бустера или детского кресла, и боковые подушки безопасности сзади (правда, не в базовой модификации), и интеллектуальная система Stop and Go. Кстати, изначально планировалось, что транспортное средство будет выпускаться только на развивающихся рынках, в частности, в Индонезии, Таиланде. Но в Европе интерес к нему оказался настолько большим, что автоконцерн буквально вынужден был пойти на уступки своим потребителям. И это оказалось удачным решением: только в 2022 году суммарно было продано свыше 700 тысяч данных автомобилей.
- очень комфортный салон;
- должное внимание уделено вопросам безопасности (в том числе при перевозке детей);
- недорогое техническое обслуживание (оригинальные запчасти достаточно дешевые);
- простая, но надежная система электронного контроля управления.
Из минусов: не самый привлекательный дизайн. Средняя цена на вторичном рынке — от 600 тысяч рублей.
Hyundai Santa Fe
Кроссовер, который в свое время составлял серьезную конкуренцию для BMW X5. Дизайн — схожий, проходимость тоже на уровне, а вот обслуживание обходится дешевле. Особенно популярным автомобиль стал после выпуска второго поколения. Покупателей было настолько много, что производитель некоторое время не мог полноценно справиться с требуемыми поставками! И это один из самых больших кроссов производителя. Больше — только Palisade, но его встретить на дорогах РФ достаточно сложно.
- дизайн;
- стоит дешевле, чем BMW X5 (если оценивать именно стоимость с салона);
- выпускается также 7-местная версия (начиная с 3 поколения);
- получено свыше 14 наград за безопасность: автомобиль прошел практически все известные тесты в этом плане.
Из минусов: были проблемы в ранних версиях 3 и 4 поколения в работе электронного блока управления. При этом производитель не предоставил нормальной возможности самостоятельно обновлять ПО без посещения авторизованного сервисного центра. Средняя цена на вторичном рынке — от 940 тысяч рублей.
Kia Optima
Третье поколение Optima многими считается как лучший вариант для покупки авто до 1 миллиона рублей. Именно столько и приходилось за него выложить в 2010 году. В дальнейшем, с ростом наличного курса доллара, пришлось и цену адаптировать (до 1,4 миллиона). Но на вторичном рынке Optima третьего поколения обойдется всего от 500 тысяч рублей! За 4-е — от 900 тысяч.
- есть запас мощности;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажник.
Из минусов: неудачная конструкция колесных арок, где через пару лет на царапинах образовывается коррозия. За этим следует более тщательно следить.
Kia Sportage
Самый популярный кроссовер от KIA, представленный на рынке стран бывшего СНГ. Производится с 1992 года, уже представлено 5 поколение. За свой дизайн иномарка в свое время даже получила престижную международную награду Red Dot Design award. А в «Асоциации технадзора» Sportage в возрасте от 2 до 3 лет признан как одним из самых надежных авто. Объясняется это максимально простой конструкцией, где упор делается именно на надежность.
- большой эксплуатационный ресурс;
- недорогие запчасти (как оригинальные, так и аналоги);
- можно отключать электронный контроль подвески (для увеличения проходимости и для более агрессивного стиля вождения).
Минусы: рама кузова легко смещается даже при незначительных ДТП. Средняя цена на вторичном рынке — 680 тысяч рублей.
Nissan Qashqai
Производителем позиционируется как компактный городской кроссовер. Клиренс увеличен, а вот в подвеску включено несколько «спортивных» модификаций. В частности, электронный баланс и блокировка дифференциала при езде по бездорожью. На момент старта продаж в 2013 году обходился всего в 848 тысяч рублей. На вторичном рынке сейчас можно приобрести по цене от 700 тысяч рублей.
- баланс ходовой — идеальный для городской езды;
- дизайн (многое взято из X-Trail);
- вместительный багажник и комфортабельный салон (много места).
Из минусов: фары в базовой комплектации. Их мощности откровенно не хватает, ночью ездить не комфортно.
Nissan Teana
Один из самых доступных по стоимости авто бизнес-класса (хотя в европейских салонах позиционируется как «средний»). Удлиненная колесная база, 4 версии мотора, есть КПП автомат и с вариатором. Авто достойное, но вот спрос среди потребителей оказался невысоким. Именно поэтому его сборка на российской линии завершилась ещё в 2015 году. Но на дорогах встречается достаточно часто, а запрашивают на вторичном рынке за модель от 600 тысяч рублей. Сейчас преимущественно собирается в Индии, но официальные поставки в РФ уже не проводятся.
- недорогое обслуживание;
- люксовые материалы в отделке и обшивке салона;
- есть как переднеприводная, так и полноприводная версия.
Минусы: редко встречается в продаже (актуально и для вторичного рынка).
Nissan X-Trail
Самый компактный кроссовер от Nissan. Одно из главных его преимуществ — это адаптация под СНГ (тех моделей, что продавались официально). В частности, была перенастроена подвеска для более мягкого и плавного «раскачивания». Устанавливаемые пружины также оказались менее чувствительными к агрессивному профилю дорожного покрытия. И это подтверждается отзывами автовладельцев: подвеска вообще не доставляет хлопот.
- надежная и мягкая подвеска;
- адаптация под СНГ-условия;
- недорогое обслуживание (за счет большого ассортимента запчастей-аналогов).
Из минусов: рулевой вал многим покажется слишком жесткий. Средняя цена — от 1,1 миллиона рублей.
Nissan Note
Компактный минивэн от японского автоконцерна. К сожалению, в РФ поставлялось только первое поколение, второе — нет. Так что на дорогах встречаются только достаточно старые Note, производившиеся ещё с 2004 года. Привод передний, мотор всего на 1,1 литра, но за счет этого — крайне экономный. На том же Авито за Note запрашивают от 400 тысяч рублей (в хорошем состоянии, без проблем по кузову).
- очень компактный;
- малый расход топлива;
- узнаваемый дизайн и внешний вид;
- легко ремонтируется в «домашних условиях».
Из минусов: сейчас сложно достать запчасти. Практически каждый раз приходится заказывать из Китая, что занимает достаточно много времени.
Skoda Rapid
Седан на базе VW Golf. Цена — чуть ниже, а вот надежность, как показала практика — на порядок выше. А объясняется это тем, что производитель значительно больше времени уделяет тестированию авто после схода с конвейера. И в странах СНГ, где осуществлялись официальные поставки транспортного средства, каждый покупатель мог воспользоваться расширенной программой гарантии от производителя. Доступен в разных версиях кузова: хетчбек, седан, лифтбек (4 и 5-дверный). По умолчанию ставится бензиновой мотор на 1,4 литра, но есть вариации с 2 литрами (турбо).
- высокая надежность, большой эксплуатационный ресурс (мотор легко выдерживает 400 тысяч километров без капитального ремонта, но со своевременной заменой расходников);
- комфортный салон;
- в базовой версии предусмотрен «расширенный электропакет» (подъемники, климат-контроль, мультимедиа);
- недорогое техническое обслуживание.
Из минусов: подвеска настроена максимально жестко, как и рулевое управление. Средняя цена — от 650 тысяч рублей.
Skoda Superb
Опять же, за основу был взять VW Group 6. Но существенно улучшили вопрос безопасности за счет более расширенного тестирования на заводе производителя перед выпуском, дополняется это также модульной платформой MQB. Это дополнительно повышает надежность основных агрегатов, хоть и усложняет самостоятельное проведение ремонта. Версии моторов: от 1,8 до 2,8 литра бензиновые (дизель — до 2,5 литра). Запас мощности даже в самой младшей вариации двигателя — впечатляющий.
- множество версий мотора, можно выбирать под свои требования;
- в базовой комплектации расширенный электропакет;
- модульная система MQB: практически полностью нивелирует возможность приобретения «брака»;
- дизайн.
Из минусов: есть технические отличия в версиях для СНГ и китайского рынка. Из-за этого возникают сложности при покупке запчастей.
«Лада Веста»
Среди отечественных авто до 1 000 000 на первом месте стоят комфортабельные и спортивные модификации «Лады Веста».
Базовый вариант дилеры «АвтоВАЗа» продают за 900000 — 909000.
Доплатив 60000, вы получите модификацию «Luxe», с мотором 1.8L, (145 л.с.), дополнительными опциями. Основными достоинствами новой «Лады Веста» станут элегантный дизайн, доступность запасных частей.
«Киа Рио»
Выбирая автомобили до 1000000 рублей среди новых иномарок, нельзя обойти вниманием лидера российских продаж — корейский «Киа Рио».
Базовые «Рио» (1,4L, 100 л.с.) можно купить за 605 – 618 тысяч. При покупке опционных вариантов «Комфорт», «Люкс» (за 859 – 999 тысяч) плюсы очевидны:
- элегантный экстерьер;
- комфортабельный салон с комбинированной отделкой;
- автоматическая трансмиссия;
- полный набор дополнительных опций.
Hyundai Solaris
Среди новых машин стоимостью до миллиона главным конкурентом «Рио» выступает Hyundai Solaris. Достоинствами иномарки, которая продается за 740 000 – 999 990 отзывы покупателей считают:
- экономичные двигатели (расходуют не более 6,6 литра в смешанном цикле);
- солидное оформление интерьера;
- вариативность цен и комплектаций.
При стоимости авто до 1000000 рублей автопроизводитель предлагает 12 различных опциональных пакетов.
Volkswagen Polo
При выборе, какую европейскую машину лучше купить по цене до 1000000 рублей, бюджетные модели «Фольксвагена» для россиян привлекательны проверенным качеством. «Фольксваген Поло» в российских автосалонах можно выбрать из десятка комплектаций.
Даже при покупке базовой версии пятого поколения за 680 тысяч плюсы немецкой модели очевидны.
К ним относятся:
- солидная внешность небольшого седана;
- внутренний объем салона;
- головное освещение прожекторного типа;
- маневренность и управляемость;
- экономичные моторы.
По ценам весь модельный ряд «Поло» для России не превышает отметки в миллион рублей.
«УАЗ Патриот»
В ценовом сегменте до 1 миллиона нельзя обойти вниманием отечественный внедорожник «УАЗ Патриот». Чтобы выбрать машину для охоты и рыбалки, рассмотрите третью рестайлинговую модификацию «Патриота», которая снабжена полным приводом, автоматической или ручной трансмиссией.
К российским дорогам адаптированы все внедорожники.
Модельный ряд начинается с варианта «Классик» с 19 базовыми опциями за 908000.
На 40 000 дороже стоит «Оптимум» с силовой установкой 2.7L, (150 л.с.), четырьмя дополнительными опциями. Доплатив 70 000, вы сможете купить «Престиж» со всеми электроприводами, круиз-контролем.
Suzuki Vitara
У региональных представителей японского бренда переднеприводный универсал «Витара» по акционным предложениям можно купить за 980000. К достоинствам мини-кроссовера отзывы владельцев новых моделей 2019 года выпуска относят:
- отличную управляемость;
- экономичность силовой установки (расход в смешанном цикле не превышает 6,7 литра бензина);
- высокий клиренс и улучшенную проходимость (актуально для регионов с плохими дорогами);
- выносливую подвеску;
- оригинальный экстерьер.
Полноприводный внедорожник официальные дилеры продают по ценам выше миллиона.
Skoda Rapid
Хорошие автомобили россиянам традиционно предлагает чешский концерн «Шкода». Выбирая, какой автомобиль подходит для города, обратите внимание на малолитражку Skoda Rapid. Прямой конкурент «Фольксвагена Поло» отличается:
- проверенным качеством чешской сборки;
- большим багажником;
- выносливой подвеской.
В базовом варианте Active новые автомобили продаются за 718 — 784 тысяч. Дороже миллиона рублей новые рестайлинговые версии стоят при комплектации автоматической трансмиссией DSG, турбированным двигателем (125 л.с.).
Hyundai Creta
При загородном проживании в регионах с плохим дорожным покрытием лучше купить бюджетный универсал Hyundai Creta. При стоимости базовой версии машины до 1000000 «Крета» отличается экономичным двигателем (1,6L, 123 л.с.), большим количеством «опций комфорта».
Версия «Старт» (с механической коробкой, передним приводом) продается за 957000.
Внедорожники с таким же названием (полноприводные версии Travel) стоят свыше 1,1 млн.
Great Wall Hover H6
Если вам необходимо купить машину для выездов на природу, рассмотрите китайский внедорожник Great Wall Hover H6. При начальной стоимости в 999 тысяч Great Wall Hover (версия «STANDART») оборудуется такими нестандартными опциями, как камера заднего вида, задний подлокотник пассажирского отсека все электростеклоподъемники, тонированные стекла (багажника и задних дверей), задний парктроник.
Внедорожник комплектуется двумя моторами мощностью 140, 143 л.с. На 10 000 — 50 000 выше цены комфортабельных комплектаций LUXE, ELITE.
Renault Duster
Популярный компактный кроссовер второго поколения в России продается по ценам от 700000 и выше. Модификацию Expression с двухлитровым двигателем (143 л.с.), полным приводом, механической коробкой у дилеров можно найти за 970000.
Комплектации Privilege, Style, которые стоят дороже, чем 1, 1 млн., включают автоматическое управление климатической установкой, круговой видеообзор, мультимедийную систему с навигатором, мониторинг слепых зон, оборудуются удаленным запуском двигателя.
Renault Kaptur
Компактный кроссовер «Рено Каптур» в базовых версиях у российских дилеров можно найти по ценам до 1 миллиона.
В базовых комплектациях Life продаются машины с бензиновым двигателем 1,6L (114 л.с.), механической пятиступенчатой коробкой, передним приводом.
Модификации Play, Style, Extreme, которые стоят свыше миллиона, оснащаются двухлитровым мотором (143 л.с.) полным приводом, механической, автоматической трансмиссией, вариатором. Для модельного ряда характерна широкая цветовая гамма (22 варианта расцветок). Такие дополнительные опции, как комбинированная окраска кузова, мультимедийная система Media NAV со встроенным навигатором увеличивают цену кроссовера на 30 000 – 45 000.
Nissan Terano
В базовой комплектации «Комфорт» третье поколение компактного кроссовера «Ниссан Террано» российские дилеры продают за 909 000 – 994 000 руб. Кроме гарантированного японского качества, новые авто из Японии отличаются:
- поперечным расположением двигателя;
- подключаемым полным приводом;
- полноценной комплектацией дорогих версий (кожаный салон, подогревы кресел, задние парктроники, современный мультимедийный центр).
Машину до миллиона японский автопроизводитель продает только в базовой версии, с двигателем 1,6L (114 л.с.). Комплектации Elegance, Tekna, Elegance Plus стоят дороже (на 100 – 200 тысяч).
Lada Granta
Машину, произведённую на отечественном автозаводе, можно купить без пробега в автосалоне. При покупке седана базовой комплектации есть возможность воспользоваться программой trade-in. За относительно небольшую цену автолюбитель получает комфортную машину качественного исполнения.
Цена новой машины от 355000 рублей.
Lada Largus
Лада ларгус отличная семейная машина. За относительно небольшие деньги вы получаете увеличенный клиренс, большую вместительность. Данный автомобиль может быть в 5-местном и 7-местном исполнении.
Цена стартует от 460 тыс. рублей.
Лада XRAY
Компактный и солидный, высокий и динамичный. Высокий дорожный просвет создают особый стиль LADA XRAY. Скоростная поездка по автобану, маневрирование в городской тесноте, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.
Цена начинается с 490000 рублей.
Renault Logan
Многие считают «Рено Логан» лучшим бюджетным авто. В России к этому седану особое отношение – его любят и ценят во всех регионах. Внешне машина выглядит компактной, но на деле она довольно вместительна. Вместе с багажником объем кузова составляет 510 л. Объем двигателя – 1,6 л, мощность – до 113 л.с.
Цена новой машины стартует от 460 000 рублей.
В числе главных преимуществ модели – надежность и экономичность. Отдельный плюс – надежная подвеска с высоким клиренсом, адаптированная к самым суровым условиям эксплуатации.
Renault Sandero
Главные преимущества данной машины – надежная подвеска, беспроблемный проверенный двигатель. Если вам необходим надежный и не дорогой автомобиль, то это Рено Сандеро. Цена данного автомобиля от 530000 рублей.
Ford EcoSport
В выбранный нами ценовой диапазон попадают только дорестайлинговые модификации элегантного американского хэтчбека. Машину за 900000 – 980000 можно купить по акционным скидкам у региональных дилеров России. Уже в базовой комплектации AMBIENTE хэтчбек оборудуется:
- многочисленными электронными ассистентами безопасности (EPAS, ABS, ESC, EBA);
- антипробуксовочной системой Advance Track;
- бортовым компьютером;
- мультимедийной системой MyKey.
Для продаж в России модель снабжается экономичной силовой установкой объемом в 1,5L (123 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.
Ford Focus
Популярный «Фокус» третьего поколения российские дилеры продают в трех кузовных вариантах (седан, универсал, хэтчбек). Наиболее востребованный седан по новым ценам (868 000 — 994 000) можно купить в комплектациях Trend, Trend Plus, Ultra Comfort.
В Россию компактный городской автомобиль поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1,6 литра. Атмосферный мотор (1,6L) развивает мощность в 105 лошадиных сил. Новый силовой агрегат EcoBoost мощнее (150 л.с.), обеспечивает машине максимальную скорость до 210 км/час.
Ford Fiesta
Городские хэтчбеки и седаны Ford Fiesta в российских автосалонах можно купить за 810 000 — 995 000 руб. Шестое поколение малолитражки поставляется в РФ с двумя двигателями объемом 1,6 литра (105, 120 л.с.). Новинкой для модели стал 6-диапазонный «автомат» PowerShift. Отзывы пользователей считают достоинствами «Фиесты»:
- хорошую маневренность;
- оригинальный экстерьер;
- экономичные двигатели;
- качество отделки салона.
KIA Cerato
Корейский седан «Церато» четвертого поколения в автосалонах Российской Федерации можно приобрести за 990000 – 1134000 руб. Автомобиль «гольф-класса» в корейском исполнении отличается европейским экстерьером, комфортным интерьером, добротными материалами отделки. В Россию седан поставляется с двумя атмосферными бензиновыми двигателями.
Базовый мотор (1,6L, 128 л.с.) работает в паре с традиционной механической коробкой передач. Двухлитровый «атмосферник» развивает мощность в 150 лошадиных сил, может комплектоваться шестиступенчатым автоматом.
Nissan Juke
Купить субкомпактный SUV Nissan Juke за 1000000 можно только в простейшей комплектации Base, с «малым» двигателем 1,6L (94 л.с.), механической коробкой передач. Достоинствами японского «паркетника» отзывы владельцев считают:
- оригинальный экстерьер;
- комфортабельный салон с комбинированной отделкой;
- большой набор базовых опций.
Отличительной чертой японского кроссовера стал и малый расход топлива (4.8 — 4.9 литра бензина).
Kia Ceed
Третье поколение компактного хэтчбека в дилерских центрах корейского автопроизводителя продается за 939900 – 1079000. Элегантный автомобиль популярен у российских автолюбителей из-за таких качеств:
- хорошей управляемости и маневренности;
- экономичности моторов;
- хороших материалов отделки салона;
- обогреваемых пассажирских кресел;
- большого количества дополнительных опций.
Переднеприводной хэтчбек комплектуется тремя двигателями (1,4L, 1,6L) мощностью 100, 128, 140 лошадиных сил. «Топовые» комплектации Luxe, Prestige, Premium оборудуются датчиками усталости водителя, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений, бесключевым доступом.
Lifan Murman
Планируя, какой городской автомобиль выбрать по цене до 1000000 рублей, нельзя выбросить из списка китайские модели. Солидный седан Lifan Murman дилерами китайского автопроизводителя продается в ценовом диапазоне от 803000 до 979000 руб. Городской седан поставляется с одним бензиновым мотором (1,8L, 128 л.с.). Китайцы позиционируют седан бизнес-класса как конкурента «Тойоте Камри». В комплектации Prestige «Мурман» оборудуется спутниковым навигатором, задними парктрониками, автоматическим управлением климатической установки, бесключевым доступом в салон, подогревом кресел.
Geely Emgrand 7
Для городского седана Geely Emgrand 7 китайский автопроизводитель предусмотрел три комплектации (Standard, Comfort, Luxury), определяющие ценовой диапазон продаж в пределах 766000 – 930000. Машина оборудуется двумя двигателями. Хорошие отзывы российских покупателей получил более мощный мотор (1,8L, 133 л.с.). В «топовых» версиях Emgrand 7 оснащается автоматической коробкой передач, кожаным салоном, всеми электроподогревами, многочисленными электронными ассистентами безопасности.
Lifan X60
Переднеприводной кроссовер под индексом «X60» отличается европейским дизайном кузова и интерьера. Достоинствами новой модели китайского автопроизводителя российские автолюбители считают:
- просторный салон;
- качественные материалы отделки;
- доступную стоимость (кроссовер продается за 849 900 — 919 900);
- хорошую стартовую укомплектованность.
Для модели предусмотрен один бензиновый мотор (1,8L, 128 л.с.). В самой дорогой версии «Комфорт» кроссовер оборудуется кожаным салоном, иммобилайзером, основными электронными ассистентами, электроприводами стекол и зеркал, противотуманными фарами.
Changan CS35
Субкомпактный «паркетник» Changan CS35 у официальных дилеров китайского автопроизводителя можно купить за 959 – 970 тысяч. Достоинствами кроссовера автовладельцы считают:
- европейский дизайн кузова и салона;
- эргономику водительского места;
- экономичность силовой установки (1,6L, 113 л.с.).
Две версии кроссовера продаются с механической или автоматической трансмиссией.
JAC S3
Малолитражный «паркетник» JAC S3 китайский автопроизводитель позиционирует как модель для городского использования. Миниатюрный кроссовер, который можно купить за 909 – 929 тысяч, нравится девушкам, молодежи. Достоинствами машины владельцы считают:
- итальянский дизайн кузова;
- европейскую стилистику салона;
- малый расход топлива.
Единственный мотор, предусмотренный для модели (1,5L, 112 л.с.), соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Peugeot 408
Рестайлинговая модификация французского седана выпускается калужским заводом концерна «Пежо-Ситроен». Седан российской сборки адаптирован к дорожным и климатическим условиям РФ. Основными отличиями рестайлинга стали новая АКПП (6 передач), увеличенный клиренс (178 мм).
При базовой комплектации (стоимостью 979000) седан Peugeot 408 оборудуется круиз-контролем, всеми электронными ассистентами, противотуманными фарами, светодиодными ходовыми огнями. Версии «Актив», «Аллюр» (с мотором в 150 л.с.) стоят на 100 000 – 200 000 дороже.
Citroen C4
Среди семейных автомобилей стоимостью до 1000000 рублей новые седаны Citroen C4 привлекают покупателей простором салона, качественными материалами отделки, большим набором электронных ассистентов безопасности и дополнительных опций.
Нужно заметить, что по ценам до 1 миллиона (за 954000 руб.) продаются базовые версии французского седана. Машины с дизельным мотором, автоматической коробкой передач стоят дороже (от 1, 2 млн.).
Итого, представленный ТОП иномарок — это действительно универсальные решения для покупки в 2023 году как на вторичном рынке, так и в автосалонах. Но итоговое решение всегда остается за самим покупателем. Среди кроссоверов большинство отдают предпочтение BMW X3 и X5, среди легковых — Santa Fe.
Какую иномарку купить за 1 млн руб. Модели, цены, предложения в России
Автомобилей, которые можно было бы купить новыми меньше чем за миллион рублей, в России почти не осталось: выбор сводится к Lada Granta и продукции Ульяновского автозавода. Про иномарки, похоже, можно забыть навсегда — ведь даже за Hyundai Solaris сейчас просят не меньше 1,4 млн руб. Что же делать?
Единственный выход — обращаться на вторичку и пытаться найти там что-то свежее. Мы просмотрели сайты объявлений по ключевым параметрам: пробег до 30 тыс. км, возраст до трех лет, левый руль (про правый — разговор отдельный).
Renault Logan и Sandero
Французская марка ушла из России и даже выключила официальный сайт, но это не значит, что выпущенные ранее машины пропали. Наоборот, седаны Logan и хетчбэки Sandero составляют основную массу «свежих иномарок за миллион»!
Приличные на вид экземпляры попадаются даже начиная от 700 тыс. руб., а ближе к верхней ценовой границе можно найти практически новые автомобили с пробегом 3–4 тыс. км. Причем это необязательно должны быть «барабанные» версии с базовым 82-сильным мотором 1.4 и механикой: есть и 1.6 (102 л.с.), и «автомат», и приподнятые кросс-исполнения Stepway. Словом, есть из чего выбрать.
Chevrolet Cobalt
Он никогда не был красивым, желанным и хоть сколько-нибудь популярным. Скажем откровенно: Chevrolet Cobalt потерпел в России поражение от конкурентов… Но именно поэтому о нем сейчас есть смысл подумать! Ведь если оставить странный дизайн за скобками, то перед нами окажется достойный семейный автомобиль.
Да, именно семейный, ведь главные преимущества «Кобальта» — просторный второй ряд и громадный, 545-литровый, багажник. Изысканными манерами седан не балует, зато у него бодрый 106-сильный моторчик и непробиваемая подвеска, да и с запчастями проблем не будет, ведь модель до сих пор выпускается в Узбекистане. Непритязательно? Ну так и времена нынче суровые.
Volkswagen Polo и Skoda Rapid
Мы говорим о машине предыдущего поколения — которая еще чистокровный седан, а не лифтбек, сделанный на основе Skoda Rapid. Экземпляров с минимальным пробегом дешевле 1 млн руб. в продаже немного, но если расширить диапазон еще на 100 тыс. руб. — предложение заметно расширится.
Это значит, что к покупке надо подходить внимательно: тщательно проверять машину на предмет серьезных ДТП и скрученного пробега, а еще не стесняться торговаться. Преимущества же VW Polo хорошо известны: почти эталонная эргономика, приятное шасси, неприхотливая техника. Только держите в уме, что с базовым 90-сильным двигателем седан медлителен, а 110-сильных модификаций в этом бюджете продается не так много. И да, если подходящий Polo в объявлениях не нашелся, попытайте счастья с «Рапидом»: все вышеизложенное справедливо и для него.
Hyundai Solaris
Корейских седанов с указанными параметрами нынче продается еще меньше — кто бы мог подумать недавно, что покупка подержанного (!) Solaris за миллион станет такой проблемой? Однако таковы текущие реалии.
Самое главное при выборе Solaris — не нарваться на экземпляр из такси, каршеринга или службы доставки. На хорошие комплектации рассчитывать не стоит, равно как и на бодрый мотор: до миллиона рублей встречаются только базовые седаны со 100-сильным двигателем 1.4. С другой стороны, как и в случае с Volkswagen Polo, можно посмотреть чуть-чуть дороже миллиона и обнаружить там куда более разнообразный ассортимент. А дальше либо торговаться, либо раскошеливаться.
Datsun On-Do и Mi-Do
Формально перед нами иномарки, пусть и сделанные из хорошо знакомых моделей Lada. Granta и Kalina, превращенные в On-Do и Mi-Do соответственно, позиционировались как автомобили с более строгим (японским!) контролем качества и богатым оснащением, хотя основные изменения свелись к дизайну и переделанным интерьерам.
Понятно, что проблем с запчастями и обслуживанием этих моделей в России нет (не считая кузовных элементов), да и заманчивых предложений хватает: основная масса относительно новых экземпляров укладывается в 800 тыс. руб., а за миллион продаются фактически новые автомобили. И пусть сама история возрожденного Datsun оказалась провалом, на российской вторичке этих машин еще долго будет великое множество.
Есть ли что-то еще? Остались ли еще какие-нибудь неучтенные варианты? Фактически нет. Трехлетки с небольшим пробегом до миллиона рублей в России на этом заканчиваются. Есть предложения в виде Kia Picanto, Peugeot 408 или нескольких «китайцев» — Lifan, Geely, JAC, — но они единичные. Есть резон полагать, что с этими машинами что-то не в порядке, и на полноценный срез рынка они точно не тянут.
ТОП-50 лучших авто до 1 млн рублей в 2023 году
Автомобили
Когда речь идёт о покупке нового автомобиля до миллиона рублей, то можно рассматривать только бюджетные варианты. Премиум сегмент за эти деньги будет только с пробегом. В этом рейтинге вы найдете лучшие марки автомобилей до 1 млн рублей.
Выбор эксперта:
Модель | Цена |
---|---|
1. Kia Optima | от 980000 руб. |
2. Ford Mondeo (2012-2016) | от 690000 руб. |
3. Audi A4 (2011-2012) | от 1млн. руб. |
4. Honda Accord | от 1млн. руб. |
5. Mazda 6 | от 800000 руб. |
Мини рейтинг
Что купить за 1 000 000 рублей: оценка авто перед покупкой
Подбирая для себя лучший автомобиль в цене до 1 000 000 рублей, важно определиться с ключевыми характеристиками. Ведь каждый подбирает ТС, исходя из собственных потребностей.
Давайте взглянем на новые машины, которые сейчас предлагают за эти деньги, это: kia rio xline, volkswagen polo, scoda rapid, lada xray и уазик хантер.
Хорошие машины, но свой миллион я бы на них точно не потратил. Чтобы нормально ездить и ничего не сыпалось, лучше рассмотреть что-то из этого: комфортная Tayota Camry 7 (XV50) 2011-2014 года, просторная Infiniti M4 2010-2013 года, не убиваемая Tayota venza 2008-2012 год, Honda Crosstour 2009-2012 год, или полноприводная Audi A6 (C7) 2011-2014 года
Опирайтесь на базовые параметры:
- Возраст. За имеющиеся финансовые средства можно взять новый или б/у автомобиль. Но здесь важно учитывать, что новая машина будет в самой скромной комплектации – миллиона не хватит на расширенных пакет. А вот пробежная модель в возрасте от 6 лет и старше может оказаться хорошо укомплектованной.
- Техническое состояние. Здесь важно понимать, что чем старше ТС, тем больше проблем с ним будет. Поэтому специалисты советуют взять модель попроще, но в хорошем состоянии.
- Пробег. Принято считать, что большой пробег – это плохо. Но автомастера предлагают ориентироваться на марку машины и год выпуска. Для относительно новых моделей возрастом 6-7 лет пробег в 200 000 километров равен капремонту двигателя. А многие машины, выпущенные 15-20 лет назад, и при 370 000 километрах «чувствуют» себя отлично.
- Цена. Не приобретайте авто по максимальной границе имеющихся средств. Лучше выделить на покупку 800-900 000 рублей, оставив небольшой запас на непредвиденных расходы. Нередко новое приобретение подкидывает неприятные «сюрпризы» неподготовленному владельцу.
- Престижность марки. Среди пробежных вариантов пользуются большим спросом надежные и проверенные Toyota, Honda и Nissan. «Корейцы» и «китайцы», несмотря на достойный внешний вид заслуживают меньшего доверия. Спорное отношение к «европейцам» – они до сих пор относятся к престижным, но часто выходят из строя и требуют дорогого ремонта.
Важно! При ограниченном бюджете стоит выбрать основной параметр и снизить требования к остальным. Например, при покупке престижной Audi нужно быть готовым к большому пробегу, значительному возрасту и не всегда хорошему техническому состоянию.
Лучшие подержанные иномарки до 1000000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
Б/у авто, представленные в сегменте до 1 млн, отличаются большим разнообразием. Покупатель может найти здесь практически любые модели: престижные, простые, популярные, требующие доп. вложений или в идеальном состоянии.
BMW 3
Интересная модель BMW 3
Мне нравится 14
Интересная модель со спортивным дизайном, салоном в качественной отделке, высоким уровнем комфортабельности и повышенной безопасностью. За машину 2008-2011 года в среднем предлагают цену 600-750 тыс. рублей. Новые машины стоят от 3 млн. и выше.