Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства
Впервые с 2018 года Hyundai Santa Fe проходит через существенный редизайн. Новая модель отличается рублеными формами и теперь напоминает Land Rover.
Автомобиль оснащён новыми Н-образными фарами и фонарями, а также более премиальным внешним видом. По словам Hyundai, новый Hyundai Santa Fe оптимизирован для любителей активного образа жизни.
Hyundai Santa Fe пятого поколения будет полностью представлен в августе. На данный момент автопроизводитель раскрыл часть детали и показал новый дизайн кроссовера, который получит 21-дюймовые колёса.
Кроссовер пятого поколения предлагает большую колёсную базу и широкую заднюю дверь, предлагая владельцам много грузового пространства. Точный объём не раскрыт, но полностью сложенные сиденья второго и третьего ряда обеспечат «лучшее в своём классе» внутреннее пространство, как заявили в Hyundai.
Большой изогнутый дисплей объединяет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и информационно-развлекательную систему. Значок 2.5T сзади подтверждает, что авто получит 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдаёт 277 л.с. Гибридный вариант также будет доступен в Северной Америке.
Ожидается, что в Европе внедорожник будет предлагаться с 1,6-литровым гибридным двигателем T-GDi мощностью 226 л.
Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом
На днях Hyundai представила Santa Fe 2024 модельного года с совершенно новым языком дизайна, который (как и было обещано) гарантирует, что он не будет похож ни на одну другую модель бренда, избегая так называемого эффекта матрёшки, когда машины в линейке отличаются только размером и оснащением. В своём пятом поколении Santa Fe сохранит за собой позицию среднеразмерного кроссовера, хотя и чуть меньшего, чем Palisade. И конечно нужно отметить, что Santa Fe снова станет трёхрядным.
Технические детали пока не разглашаются, что довольно типично для Hyundai, у которого визуальная презентация всегда опережает техническую. И в случае с новым Santa Fe это абсолютно оправдано, потому что он полностью изменился, став радикально квадратным, с фарами и задними фонарями в виде буквы «Н», и Н-образной передней частью. Среди других интересных элементов дизайна, огромные 21-дюймовые легкосплавные диски, но они будут доступны только на верхнем уровне комплектаций.
Квадратный дизайн передней части распространяется повсюду, спускаясь к угловатым колёсными арками и переходя к квадратному боковому профилю, который, по словам Hyundai, создаёт предельно чёткий и чистый силуэт, обеспечивающий «лучшую в классе практичность». Однако параметры этой практичности ещё предстоит выяснить, потому что объём багажного отделения остаётся загадкой, хотя мы и знаем, что Santa Fe снова стал трёхрядным. Если помните, в последнем поколении маркетологи компании отказались от трёхрядной конфигурации, чтобы подчеркнуть преимущества Palisade. Теперь Santa Fe заметно увеличился в размерах, что может поставить под угрозу продажи Palisade. Сиденья второго и третьего рядов складываются, чтобы увеличить объём грузового пространства, которое в результате должно получиться весьма впечатляющим. «Благодаря удлинённой колёсной базе, просторному салону и большой задней двери, новый Santa Fe использует все сильные стороны форм-фактора внедорожника, предлагая больше универсальности, чем когда-либо прежде» – сказал Сангъюп Ли, вице-президент и глава Hyundai Global Design.
Самые продвинутые технологии входят в стандартную комплектацию, как и положено автомобилю выходящему в 2023 году. Среди них два 12,3-дюймовых дисплея, объединённых в панорамную информационно-развлекательную систему. Причём, эта горизонтальная деталь, доходящая до центральной консоли, выполняет и декоративную функцию, помогая скрыть тонкие вентиляционные сопла климат-контроля. Кстати, управляется климат с помощью нижнего сенсорного экрана, который, к счастью, предлагает и физические регуляторы температурных функций.
В Hyundai говорят, что лаконичный интерьер подчёркивает ощущение простора, не забывая при этом о важной сейчас экологичности: замшевая обивка потолка, коврики на полу и задняя поверхность спинки сидений, изготовлены из переработанных материалов, а защитные накладки и дверные карты – из экологически чистого кожзаменителя. При этом, мягкие на ощупь панели «с древесным рисунком» и сиденья из кожи наппа, придают Santa Fe нотку премиальности. По словам Hyundai, глобальный дебют необычной модели состоится в августе этого года.
Новый Hyundai Santa Fe: первые изображения
Корейская компания готовит новое поколение своего популярного кроссовера, и, судя по имеющимся шпионским фотографиям тестовых образцов, новинка будет кардинально отличаться от нынешней модели.
Santa Fe первого поколения появился в 2000 году, став серийной версией одноимённого концепта, продемонстрированного годом ранее на Международном автосалоне в Детройте. Он также стал первым кроссовером в истории бренда, последовавший за ним Tucson был представлен только в 2004-м. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника, её премьера состоялась в феврале 2018 года, а летом 2020-го модель получила заметный рестайлинг. теперь же Hyundai готовит полностью новый кроссовер, который внешне не будет иметь практически ничего общего с нынешним Санта Фе.
Рендер нового Santa Fe
Пока у нас в распоряжении есть несколько шпионских фотографий и видеороликов, на которых запечатлены сильно закамуфлированные образцы. Однако уже видно, что модель получит совершенно новый угловатый кузов, по форме напоминающий Defender последнего поколения. Здесь схожая форма окон и выполненные в чёрном цвете стойки лобового стекла. Передняя часть сделана практически вертикальной, а фары получат Н-образные светодиодные ходовые огни. Колёсные арки круглые, однако широкие пластиковые накладки на них сделаны угловатыми. Задняя часть пока сильнее всего замаскирована, можно разглядеть лишь горизонтальные фонари, расположенные в самой нижней части крышки багажника. Не исключено, что Санта Фе также получит вертикальные блоки, подобные тем, что мы раньше видели на футуристичном минивэне Staria. Также кроссовер изображён с одним из вариантов оригинальных дисков.
Рендер нового Santa Fe
Достоверной информации о технической части новинки пока нет. Нынешний же Санта Фе в дорестайлинговом виде был построен на платформе Hyundai-Kia Y6 (на ней также сделан Kia Sorento прошлого поколения), а при рестайлинге кроссовер «переехал» на платформу Hyundai-Kia N3, которую использует нынешний Соренто. На домашнем рынке в Южной Корее кроссовер оснащается 281-сильным бензиновым турбированным 2.5 T-GDI и 194-сильным турбодизелем объёмом 2,2 литра. Также на разных рынках Санта Фе представлен в качестве простого (HEV) и подзаряжаемого (PHEV) гибрида.
Корейцы рассказали о новом Hyundai Santa Fe 2024: премьера не за горами
Корейцы планируют официально рассекретить кроссовер 2024 Hyundai Santa Fe нового (пятого по счету) поколения 10 августа 2023 года. При этом в компании уже опубликовали фотографии автомобиля без какого-либо камуфляжа, а также поделились некоторыми техническими подробностями.
В плане дизайна экстерьера модель в новом кузове радикально отличается от предшественников. Внешность машины стала куда более угловатой. За счет этого с некоторых ракурсов автомобиль выглядит словно брутальный внедорожник.
На представленных снимках видно, что светодиодные ДХО нового Хендай Санта Фе 2024 года выполнены в новой H-образной стилистике (например, как на субкомпактном паркетнике Exter).
Такой же рисунок имеют и задние фонари, причем они целиком расположены на пятой двери, проем которой разработчики сделали максимально широким. Из колес для внедорожника обещаны катки диаметром вплоть до 21″.
В плане оформления салона 2024 Hyundai Santa Fe 5 поколения во многом перекликается с другими современными моделями марки. В частности, ему полагается единая изогнутая панель, на которой размещены 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы.
Непосредственно передняя панель автомобиля имеет геометрический дизайн. Центральная консоль здесь полноценная. На ней находится отдельный пульт климат-контроля с вращающимися рукоятками и сенсорными кнопками.
Управление трансмиссией осуществляется с отдельного селектора на рулевой колонке. В свою очередь на центральном тоннеле имеется сразу две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. За доплату предложена панорамная крыша с двумя раздельными секциями.
Салон Хундай Санта Фе 2024 в новом кузове отделан кожей наппа и мягким пластиком. Он обещает быть более просторным. Плюс стоит ожидать и увеличения объема багажника. Сиденья второго и третьего рядов при этом можно будет дополнительно сложить, получив абсолютно ровный пол.
Габаритны Hyundai Santa Fe 2024 пока держатся в секрете, однако среднеразмерный кроссовер явно прибавил в размерах (относительно модели четвертого поколения). Известно, что на внедорожнике была увеличена колесная база, а еще разработчики сделали короче его передний свес.
Модель новой генерации сохранила компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, при этом данных о положенных ей агрегатах пока нет.
Впрочем, на фото можно увидеть шильдик «2.5T», который явно свидетельствует о том, что одним из доступных для машины движков будет 2,5-литровая «турбочетверка».
Информации о дате начала продаж новинки пока нет. Вероятно, в Южной Корее автомобиль появится уже осенью двадцать третьего, цену озвучат позже. Поставки в Россию, вероятно, будут идти лишь параллельным импортом.