Расположение VIN кода на Ford Explorer 4 поколение
• номер может быть указан на правом лонжероне, напротив шкива генератора.
• номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.
• номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
• номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
• номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
• номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.
Заводская табличка на Explorer 4 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
У внедорожника Explorer (4 поколение), главная заводская маркировочная таблица расположена под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
VIN на раме (номер рамы) Explorer 4 2008
Столкнулся с необходимостью отыскать вин код на раме моего экспа, а из-за того что рама обработана антикором — это было огромной проблемой. Перерыл весь драйв и интернет в поисках точного местоположения вина, но на моей машине он оказался в другом месте. Напомню, автомобиль производства США специально для рынка Японии.
Может кому-то будет полезно:
VIN код на подобных авто находится с правой стороны под центральной стойкой на внешней стороне рамы, чуть ближе к переду автомобиля. На раме есть отверстие в виде ромба, снизу от него (не вверху, как писали тут на драйве выше, а именно посередине рамы).
Также остается открытым вопрос с номером двигателя, обыскал весь двигатель со всех сторон с зеркалом. Кто-то может подсказать где обычно располагается номер двигателя?
Ford Explorer 2008, двигатель бензиновый 4.0 л., 214 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Ford Explorer, 2007
Ford Explorer, 2007
Ford Explorer, 2008
Ford Explorer, 2006
Комментарии 18
Теперь так)
Хз, хорошо или плохо. Плюс ток в том, что рама сгниет можно бу втыкать.
У меня тоже експ4 для Японии, номера рамы нет. Только вин под стеклом. Рама не гнилая. Гаишники не нашли её, сказали номера там и не было.
Есть там вин, я нашел
На моём нет. Гаишники всё зачистили. И следа номера нет.
Я тоже так думал, он совсем незаметный если есть хоть немного слоя грязи или антикора
Перед сверкой читал вашу статью. Показал гаишникам. Они там всё зачистили. Номера не нашли
Из опыта изучения этого вопроса я понял что в зависимости от года и страны рынка авто — у всех в разных местах. На Мексиканском рынке вообще слева у водителя номер. Если у вас год не 2008, возможно он в другом месте. Например, выше как на РФ рынке был.
Совсем отсутствовать для рынка Японии не может, так как на двух таких машинах уже нашли вин (если у вас на фарах Japan написано).
Искали и выше как у русских экспов так и с левой стороны. Раму всю зачистили. Подняли таможенную декларацию… Начальник отдела ГАИ сказал… Что на вашем эк нет номера рамы. Вписан будет номер кузова.
Номер рамы — это и есть номер кузова
Дублируется вин код и все
Да я то понимаю. Но гаеры на сверки сами не нашли его. Ни следов ремонта, ни коррозии. Теперь у меня официально привязан только кузов по документам.
То же 4,6 для России. Номер рамы справа. Двиг без номера,
У меня 4.6. И мне выдали ПТС с моделью двигателя Тритон v8 без номера.
Вин расположен как на тройке, на 4м он немного выше и левее ( может от рынка\года зависит, у меня в другом месте ) . Номер двигателя набит на блоке на левой части, прям под головой, но он закрыт коробкой ( базово, блок мотора 4.0 достался 4 поколению от 2го или даже от первого, а коробки там везде разные, вот и закрылся ) поэтому форд когда-то рассылал письма по дилерам, в котором писал, что запись номера двигателя невозможна, поэтому на каких-то машинах он в доках есть, на каких-то нет, но он базово должен быть. Письмо это никто в глаза никогда не видел, я бы советовал поступить как Карбофос в мультике про колобков.
То есть без снятия коробки невозможно подлезть к номеру двигателя?
Да, всё так, иногда на клапанной крышке сзади наклейка есть с номером, в гаи прокатыват
Вин расположен как на тройке, на 4м он немного выше и левее ( может от рынка\года зависит, у меня в другом месте ) . Номер двигателя набит на блоке на левой части, прям под головой, но он закрыт коробкой ( базово, блок мотора 4.0 достался 4 поколению от 2го или даже от первого, а коробки там везде разные, вот и закрылся ) поэтому форд когда-то рассылал письма по дилерам, в котором писал, что запись номера двигателя невозможна, поэтому на каких-то машинах он в доках есть, на каких-то нет, но он базово должен быть. Письмо это никто в глаза никогда не видел, я бы советовал поступить как Карбофос в мультике про колобков.
Видел это письмо в 2015 году, в г. Красноярск. ГИБДД при осмотре не нашли номер ДВС при регистрации ТС… и отправили… Пришлось поехать в ФордЦентр… искали 4 часа номер на ДВС… пока старый менеджер не пришел с обеда и не принес письмо… даже копию дали для ГИБДД… потерял я эту копию со временем…
Форд эксплорер номер рамы где находится
Приветствую всех. Попался мне в руки Ford Explorer 3 2005 чистый американец. Собираюсь ставить на учет,но не могу найти номер рамы. В инете нашел,где он находится,залез под свой и не могу найти. Еще читал,что на некоторых америкосах не было номера,но это были 1-е эксплореры. В птс номер рамы совпадает с номером кузова. Есть ли такая вероятность,что номера вообще нет? Какие будут проблемы при постановке на учет? И почему в птс совпадают номера? Буду благодарен за ответ.
Всем привет, вот задумываюсь о покупке 2го Ford Explorer. А вопрос такой, если номер на раме? Который для ГАИ.
В доках указано Н.У не докопаются ли в ГАИ?
Просто у меня на Бронке в ПТС Б.Н всё прокатило, а Н,У как бы другая формулировка.
Акулыч
Велик и всемогущ!
dimon96
Участник
номер на раме выбит с правой стороны под пассажирской дверью ,если конечно его годы не сожрали ,меня гайцы отправили его точнее что от него осталось фотографировать и с фотками к ним в отдел по угону и тд и тп ,потом снова на сверку , потом учет:evil: да к стати фотку малого формата приклеили во внутрь свидетельства о регистрации ,фоток сделал 7штук они на них печати поставили чтоб при последующей регистрации не пришлось снова мозг любить .
Акулыч
Велик и всемогущ!
michelin
Новичок
номер может быть не видно под слоем дорожной пыли грязи набивается не цельной цифрой а как бы точками причем в самом верху рамы а не на горизонтальной оси рамы на двух Ford Explorer 1 и 2.
Февраль
Участник
Совершенно верно, набит точками на раме под пассажирской дверью. Зачистить щеткой по металлу и намазать солидолом.
Новичок
Если он дилерский то у них есть письмо от Форда для ГИБДД о том что номера есть, но не про их честь, и если у них есть желание их увидеть, то пусть снимают двигатель с машины. Но наше ГИБДД, было бы не нашим, если бы не придумало искать номер чего то написанного на бумажке и наклеенного или на водительскую стойку, или как у меня на раму с пассажирской стороны (ох и нелегко счищать грязь в -25). Так что ищи енту бумажку сразу иначе экспертиза обеспечена.
Участник
Мужики привет! Номер двигателя зашит в VINе а/м, под стеклом со стороны водителя(смотреть с наружи), вся информация есть в монуале а/м. Когда ставил на учет свой Експ03г/в, в Ельне, ГАйцы долго лазили под а/м искали номер рамы (с правой стороны). Так вот кроме наклеенной бумажки ничего там не нашли. Совещались 10 мин. потом сказали что ничего криминального в этом нет (т.к. а/м с таможни).
Вообщем пропустили, хотя на будущее рекомендовали эту самую бумажку пролачить для сохранности в случае продажи. Иначе экспертиза 🙄
Р.S/ ставил в октябре 07г.
Приветствую подскажите где на экспе. Вин номер найти на раме? В какой части? А лучше фото если есть у кого то!
Ford Explorer 2000, двигатель бензиновый 4.0 л., 204 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины
Машины в продаже
Комментарии 28
в первом эксе тоже в гаи искали номер, так искали что оставалось купить грунтовку и сразу обрабатывать)) отчистили все каки и ржу вдоль и поперёк! правда нашли один номер но он был серийный как номер детали а не вин
Весь вопрос в том что в ПТС ) У меня доки на машину от момента въезда на территорию РФ и нигде не указан номер рамы. Только кузов )
У меня 2000 год и на раме точно нету вина. Только табличка под лобовым и наклейка на двери. При постановке на учет никаких вопросов по этому поводу не было.
Фото уже выхожили. Я почстил от грязи/ржи и зафигачил мастикой, надеюсь не умрёт вин 😉
Спросил у Гаера можно просверлить дырки и сверху куском металла закрыть?! Сказал не вздумай не дыр не сварки не вкоем случае. Так что если есть идеи как за консервировать это место, пишите.
битум смешай с маслом и замаж.
Гравием не снимет дорожным при езде ?
Спросил у Гаера можно просверлить дырки и сверху куском металла закрыть?! Сказал не вздумай не дыр не сварки не вкоем случае. Так что если есть идеи как за консервировать это место, пишите.
Чистишь и антигравием безцветным накрыть. В баллончиках продается.
Да над защитой раздатке справа. Тер кока кола и щетка по металлу
номер сходится? я в гаи тоже натёр похожий, оказался дублирующей номер детали, но не номер рамы!
Форд эксплорер номер рамы где находится
Внедорожник Ford Explorer 5 поколения угонщики никак не воспринимают, однако на экспертизе криминалистических маркировок эти машины тоже бывают.
Вторая по значимости маркировка с VIN-номером находится под лобовым стеклом на заклепках. Сама табличка имеет систему защиты от подделки в виде вдавленного логотипа Ford. Символы также нанесены фрезой:
Третье место достается дублирующей шильде на левой центральной стойке. Защищена она разве что от переклеивания, а вот от отклеивания нет – отлетает на раз-два:
Четвёртое место, где можно проверить VIN Ford Explorer 5 – блок управления двигателем. Подключаем диагностический сканер и смотрим:
Номер двигателя Explorer 3.5 Duratec (249, 345, 360 л.с.)
Номер двигателя подержанного Ford Explorer с атмосферным мотором 3.5 можно обнаружить и без инспекционного зеркала – расположен он на вертикальной площадке на фронтальной части мотора возле стыка с коробкой передач:
Казалось бы, что всё так просто. Но нет. После нескольких лет эксплуатации номер обычно сливается с фоном, как хамелеон на ветке. И это при том, что алюминиевый блок не подвержен коррозии. Видите номер двигателя?:
Совсем плоха ситуация при поиске номера двигателя у агрегата Ecoboost 340 и 360 л.с. Расположена площадка там же, но здесь увидеть обозначение мешает турбонаддув и многочисленные патрубки. Очистить символы от грязи практически нереально. Удачи в поисках.
Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.
К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.
Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?
Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально.
Большой и экономный
Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установки серии Cyclone выдают по 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет.
Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами, благодаря которым Explorer превращается из пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете.
В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.
Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир.
Не могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной муфтой Dana. Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый Explorer не предназначен.
Следи за рычагами
О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.
Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.
Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.
ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.
Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.
Гниём и разваливаемся
У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.
Умный SYNC и снова гниль
Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим.
Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство.
Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто – заменой указанной детали.
И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться.
Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?
Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.
Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.
Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:
Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.
Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.
Конкуренты
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Ford Explorer технические характеристики , Ford Explorer технические характеристики двигателей , Ford Explorer комплектация , Ford Explorer цена
1. Техническая информация автомобиля
Идентификация данного автомобиля
Табличка изготовителя расположена на детали кузова (средней стойке) возле задней кромки двери водителя или края двери водителя.
Паспортная табличка автомобиля
Нормативы Национального управления по безопасности движения автотранспорта предписывают размещение на автомобиле наклейки сертификации соответствия стандартам безопасности и определяют ее возможное месторасположение. Наклейка сертификации соответствия стандартам безопасности должна быть закреплена либо на стойке, к которой крепятся петли двери, стойке, к которой крепится защелка двери, либо на краю двери рядом с защелкой двери в районе сиденья водителя.
Обозначение кода коробки передач
Код коробки передач можно найти на наклейке сертификации соответствия стандартам безопасности. В таблице ниже показано соответствие типа и кода коробки передач.
Описание | Код |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6F50) | J |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6F55) | C |
Технические характеристики
Внедорожник Ford Explorer 5 поколения угонщики никак не воспринимают, однако на экспертизе криминалистических маркировок эти машины тоже бывают.
Вторая по значимости маркировка с VIN-номером находится под лобовым стеклом на заклепках. Сама табличка имеет систему защиты от подделки в виде вдавленного логотипа Ford. Символы также нанесены фрезой:
Третье место достается дублирующей шильде на левой центральной стойке. Защищена она разве что от переклеивания, а вот от отклеивания нет – отлетает на раз-два:
Четвёртое место, где можно проверить VIN Ford Explorer 5 – блок управления двигателем. Подключаем диагностический сканер и смотрим:
Номер двигателя Explorer 3.5 Duratec (249, 345, 360 л.с.)
Номер двигателя подержанного Ford Explorer с атмосферным мотором 3.5 можно обнаружить и без инспекционного зеркала – расположен он на вертикальной площадке на фронтальной части мотора возле стыка с коробкой передач:
Казалось бы, что всё так просто. Но нет. После нескольких лет эксплуатации номер обычно сливается с фоном, как хамелеон на ветке. И это при том, что алюминиевый блок не подвержен коррозии. Видите номер двигателя?:
Совсем плоха ситуация при поиске номера двигателя у агрегата Ecoboost 340 и 360 л.с. Расположена площадка там же, но здесь увидеть обозначение мешает турбонаддув и многочисленные патрубки. Очистить символы от грязи практически нереально. Удачи в поисках.