Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Новый Logan по-турецки: Renault Taliant идёт на смену седану Symbol
Турецкое представительство Renault анонсировало новый субкомпактный седан Taliant, который отличается от родственного румынского Dacia Logan не только эмблемой. Российский Renault Logan, вероятно, будет выглядеть также, если ему вообще суждено появиться на свет.
Турция уникальная страна с точки зрения автобизнеса. Во-первых, в прошлом году продажи легковых автомобилей здесь, вопреки пандемии COVID-19, выросли на 61,3% до 772 788 шт., а во-вторых, на местном рынке одновременно представлены марки Renault и Dacia. Между собой они делят рынок так: Renault продаёт относительно престижные и дорогие модели (Clio, Symbol, Megane, Talisman, Capture, Kadjar, Koleos), Dacia – утилитарные (Sandero, Duster, Dokker, Lodgy).
Dacia уже вывела на турецкий рынок хэтчбек Sandero нового поколения на модульной платформе CMF-B ( румынский вариант дебютировал ещё осенью прошлого года, вместе с седаном Logan), а Renault пока продаёт старый Symbol, то есть турецкий Logan на платформе B0, локализованный на заводе Oyak-Renault в Бурсе. Но смена ему уже идёт. Преемнику дали имя Taliant, чтобы подчеркнуть выросший уровень потребительских качеств — мол, современная «тележка», больше комфорта и гораздо более классный дизайн.
От румынского нового Логана турецкий Taliant отличается фальшрадиаторной решёткой с фирменным реношным вырезом, более крупными фарами со светодиодными загогулинами дневных ходовых огней, более крупным вырезом в переднем бампере с хромированным декором, повторяющим таковой у фальшрадиаторной решётки, и оригинальными задними фонарями, заходящими на крышку багажника. Фотографий салона пока нет, но и в нём наверняка будут свои особенности.
В продаже Renault Taliant появится в середине текущего года, линейка двигателей пока не обнародована. Главная интрига — перейдёт ли на Taliant по наследству от Symbol экономичный и тяговитый 1,5-литровый дизель (95 л.с., 220 Нм). Новый турецкий Dacia Sandero этот мотор не предлагает, зато у него есть газовая версия.
Вслед за турецким Renault Taliant, по идее, должен дебютировать латиноамериканский: в патентных документах он «всплыл» ещё в прошлом году, но местные СМИ пишут, что из-за последний пертурбаций в Groupe Renault модель может сильно задержаться или не появиться вовсе, так как Лука де Мео, глава французской компании, хочет продвигать в этом регионе в первую очередь кроссоверы на платформе CMF-B, а они ещё не представлены даже в Румынии (новый Duster и его более крупный собрат Bigster).
В России ситуация ещё более туманная. Напомним, что в середине января было объявлено о сращивании марок Dacia и Renault в единое бизнес-подразделение и перевод их модельных рядов на платформу CMF-B. По сути, наш новый Logan – это новая Lada, которая придёт на смену Granta и Vesta в 2023 году. Вряд ли беднеющий российский рынок готов принять ещё одну новинку в том же классе, но уже под маркой Renault и по более высокой цене. Впрочем, посмотрим.
Напомним также, что в 2018 году шеф-дизайнер французской компании Лоренс ван ден Акер рассказал о грядущем уходе Логана из России и Латинской Америки. Российское представительство Renault тогда опровергло этот вброс, но сегодня слова шеф-дизайнера кажутся всё более пророческими.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
То, что продаётся в России — это именно Дачия, к Рено это имеет очень опосредованное отношение. Настоящий Рено из России давно ушел. Так что логично что «встающим с колен» россиянам оставят участь позориться на тележках с маркой Лада. Дачию не смогут раскрутить. Остается только позавидовать выбору в Турции.
Новый седан Renault Taliant, он же Logan третьего поколения
Игорь Владимирский
Казалось бы, компания Renault уже представила стратегию Renaulution, согласно которой материнский бренд станет выпускать более дорогие машины, отдав бюджетный сегмент маркам Dacia и Лада. Однако на некоторых рынках ни один из этих брендов не представлен. Поэтому — встречайте: бюджетный седан Renault Taliant, то есть переодетая модель Dacia Logan третьего поколения для рынка Турции. Кстати, прежний Logan здесь тоже продавали под псевдонимом (Renault Symbol).
Новая Dacia Logan для Европы
Новое семейство Logan/Sandero дебютировало в Европе прошлой осенью и уже вовсю продается на местном рынке. Но превращение Дачии в Renault оказалось масштабнее, чем кажется на первый взгляд. Если прежде машины под двумя марками снаружи различались лишь нюансами, то теперь седану вместе с эмблемой серьезно изменили дизайн!
Фары с фирменными бумерангами ходовых огней и характерная решетка радиатора лишь вершина айсберга. Taliant имеет другие бамперы и более рельефный капот, а вот с боковин, напротив, исчезли наплывы в области поясной линии. Это значит, что штампы крыльев и дверей здесь иные. А новые задние фонари — впервые с дополнительными секциями на крышке багажника.
При этом размеры седана остались такими же. Renault Taliant, как и Dacia Logan, насчитывает 4396 мм в длину (на 38 мм больше, чем у «второго» Логана), а колесная база — 2649 мм (плюс 14 мм). Ширина седана — 1848 мм, высота — 1501 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Объем багажника — внушительные 628 литров.
Logan/Sandero и новый Taliant построены на модульной платформе CMF-B. Архитектура шасси здесь прежняя (McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади), да и барабанные тормоза задних колес никуда не делись. Зато подтянута электрика и электроника. Например, вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел, есть электропривод ручника, а еще Taliant может иметь систему контроля слепых зон. Руль регулируется по высоте и вылету.
Интерьер турецкой модели отличается от евро-Логана нюансами. Например, здесь другие руль и дефлекторы вентиляции, а передняя панель вместо матового пластика украшена черной глянцевой вставкой. Сохранены аналоговые приборы с монохромным экраном маршрутного компьютера.
Евро-Logan «в базе» не имеет аудиосистемы, но позволяет подключать смартфон через USB или Bluetooth, а пара динамиков все же имеется. Такое же решение и у турецкого седана, но вдобавок все же есть простой радиоприемник с маленьким монохромным дисплеем. Опция — полноценная медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином. Также Taliant может иметь климат-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и складные столики на заднем ряду.
Моторная гамма у моделей Logan и Taliant одинаковая: только трехцилиндровые агрегаты. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», время разгона до «сотни» — долгие 17 секунд. Турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором X-Tronic, до 100 км/ч седан разгоняется за 11,7 и 13,9 с соответственно. А еще в гамме есть газовая модификация: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой».
Renault Taliant турецкого производства (завод Oyak-Renault в Бурсе) уже появился в продаже на местном рынке. И если старый Symbol (то есть «второй» Logan) здесь стоил от 16800 долларов, то новый седан оценивается минимум в 20 тысяч долларов. Например, европейская модель Kia Rio здесь стоит от 19400 долларов, а Toyota Corolla — от 25 тысяч долларов.
Когда ждать новый седан в России? Пока это открытый вопрос. Logan/Sandero второй генерации под маркой Renault появились у нас с двухлетней задержкой относительно Европы, и сейчас она наверняка сохранится. Да и не факт, что автомобиль нового поколения попадет к нам именно в таком виде и под названием Taliant.
Седан Renault Taliant
Рено Талиант (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Taliant и обзор с фотографиями.
Renault Taliant – переднеприводный бюджетный седан субкомпактного сегмента (он же «B-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, неплохую техническую составляющую и приличный набор опций. Целевая аудитория четырехдверки не ограничена какими-то строгими рамками – она ориентирована и на активную молодежь, и на семейные пары с детьми, и даже на людей преклонного возраста…
Мировая премьера Renault Taliant состоялась 25 мая 2021 года в ходе виртуальной презентации из Турции, при этом впервые автомобиль был рассекречен в Сети еще в начале марта. По своей сути данный седан – это «переодетая» европейская модель Dacia Logan третьего поколения для турецкого рынка, заменившая в гамме Symbol (именно под таким псевдонимом в Турции продавался «Логан» второй генерации).
Внешность «Талианта» выполнена в фамильном стиле французского автопроизводителя, и надо сказать, что выглядит трехобъемник привлекательно, гармонично, современно и достаточно зрело – нахмуренная «физиономия» со сложносочиненными фарами, стильной решеткой радиатора и массивным бампером, сбалансированный силуэт с рельефными боковинами, плавно ниспадающей крышей и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма с двухсекционными фонарями и «дутым» бампером.
Размер и вес
Это – седан субкомпактного класса с соответствующими размерами: в длину он насчитывает 4396 мм, в ширину достигает 1848 мм (с учетом внешних зеркал – 2007 мм), в высоту не превышает 1501 мм. Колесная база у автомобиля простирается на 2649 мм.
В снаряженном виде четырехдверка весит от 1109 до 1212 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Интерьер Renault Taliant смотрится симпатично, однако бюджетная сущность сразу же бросается в глаза – лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и небольшим «окошком» борткомьютера между ними, трехспицевый мульти-руль с ненавязчивыми приливами в области хвата и незатейливая центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и простецким блоком «микроклимата».
Внутри седана применены исключительно недорогие материалы отделки, однако к эргономике или качеству сборки придраться трудно.
Салон у трехобъемника – пятиместный, причем достаточный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. В передней части установлены кресла с незамысловатым профилем и широкими интервалами регулировок, а в задней – эргономично спрофилированный диван с минимальным количеством дополнительных удобств.
В арсенале субкомпактного седана – внушительный по объему багажник, который способен вместить 528 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, открывая проем для перевозки негабаритных предметов. В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.
Технические характеристики
На турецком рынке Renault Taliant оснащается исключительно бензиновым трехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1.0 литр с распределенным впрыском топлива, 12-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, доступным в трех модификациях:
- по умолчанию – это «атмосферник», генерирующий 65 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту;
- более производительный вариант может похвастать турбонаддувом, за счет чего его отдача составляет 90 л.с. при 4600-5000 об/минуту и 160 Нм пиковой тяги при 2100-3750 об/минуту;
- на вершине гаммы – турбированная версия, способная работать на бензине или сжиженном газе, которая производит 100 л.с. при 4600-5000 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту.
Самый маломощный мотор стыкуется только с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как оставшимся двум полагается ручная коробка о шести передачах, а 90-сильному – еще и опциональный бесступенчатый вариатор X-Tronic.
Стоит отметить, что в России субкомпактный седан ожидается с совершенно другими двигателями. По предварительным данным, в нашей стране его будут «вооружать» 16-клапанным агрегатом на 1.6 литра (113 л.с.), а также вазовскими 1.6-литровыми «четверками» (90 и 106 л.с.).
Конструктивные особенности
В основе Renault Taliant лежит модульная «тележка» CMF-B с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, в силовой структуре которого широкого используются стали высокопрочных марок. Седан снабжается независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой архитектурой с балкой кручения сзади.
Автомобиль обладает рулевым комплексом с реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Четырехдверке полагаются вентилируемые дисковые тормоза на передних и барабанные устройства на задних колесах, дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены
На российском рынке появление Renault Taliant (который, скорее всего, придет на смену «второму» Logan’у) ожидается не раньше 2023 года, а вот в Турции он уже продается по цене от 355 000 лир (≈1.7 миллиона рублей) за базовую комплектацию.
По умолчанию седан имеет: шесть подушек безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, круиз-контроль, кондиционер, передние электростеклоподъемники, простую аудиосистему с четырьмя динамиками и некоторое иное оборудование.