Сколько стоит гелик с салона
Перейти к содержимому

Сколько стоит гелик с салона

  • автор:

Mercedes-Benz G-Класс в наличии

Mercedes-Benz G-Класс

Уже по «кирпичному» силуэту и мощным колесам в Mercedes-Benz G-Класса проглядывается принадлежность к внедорожному автохозяйству. Сравнивать старого вояку с седаном представительского класса, конечно, абсурд: для Gelandewagen уготована участь преодолевать ухабы. Есть в нем, однако, много для городской жизни, например, тот же отличный обзор, обеспеченный высокой посадкой и внушительной площадью остекления. Оставаться динамичным в транспортном потоке позволяет мощный двигатель, а благодаря высокому клиренсу и малым свесам забраться на бордюр – сущий пустяк. Размеры у Mercedes-Benz G-Class совсем не от внедорожника – минусуем проблемы с парковкой. А уж харизмы хватает, чтобы уважали и уступали дорогу.

Дизайн

Купить «Гелик» G-Класса нужно решиться: если креативные формы, которые «не лежали» месте с классической элегантностью, вам не по нраву, значит проходим мимо. В приоритете – четкость линий, выразительность отделки колесных ниш плюс:

  • Запаска на дверце багажника;
  • Очень большие и абсолютно ровные, без изгибов окна с использованием теплозащитного остекления;
  • Молдинг по всей длине кузова в виде горизонтальной линии на высоте ручек;
  • Ходовая оптика на светодиодах. Круглая форма фар – вроде бы и классика, но настолько забытая, что больше склоняется к винтажности.

Выразителен не только экстерьер – внутри все также логично и помпезно. G-Класс хоть и считается самым маленьким в своем сегменте, места внутри хватит всем, а для комфорта можно откинуть задние сиденья. И без того богатая цветовая гамма дополнена опциональными решениями для G350 и G500 в виде отделки деревом в стиле designo. Для AMG предусмотрен декор карбонатом, который тоже предлагается, как опция.

Технические характеристики

Вам комфортно на асфальте и на неровном дорожном покрытии. В новом Mercedes-Benz G500 достигнут баланс мягкости и жесткости хода, плюс использованы 18-ти дюймовые колеса, идеально подходящие для маневрирования по любому покрытию. На вид «Гелик» кажется неуклюжим – гляди того перевернется на повороте. В действительности рестайлинговая модель показывает отличную устойчивость за счет тяжелой рамы, благодаря которой центр тяжести ушел далеко вниз.

Поведение на трассе: отличное. Комфортабельность – хорошая, ну, чуть хуже, чем у бизнес-седана. На скорости до 150 км/ч машина ведет себя изумительно. Выжимать больше на «воинственном» джипе – нет смысла, да и к чему вам уроки пилотирования.

Сегодня в продаже – обновленный Mercedes-Benz G-Класс с салоном «Люкс». Красуясь на полу дорогого автосалона, он вызывает рефлекторное отделение слюны у фанатов, но среди них – не фермеры, и покупают его не ради транспортировки в город урожая с дачи. Как показывает практика, «работали» на Гелентвагенах всегда жестко, но за весь проездной путь водителям приходилось лишь менять масло в двигателе.

В 2012 году Mercedes-Benz претерпел радикальный рестайлинг. Версия G500 была удостоена последних обновлений уже в 2015-м, когда атмосферник сменили на двухкомпрессорный V8 на 422 л.с., позаимствовав его у AMG GT. Стоит ли говорить о силе AMG G63 и 65, работающих на 8-ми и 12-им битурбированных агрегатах. Моторы настолько релевантны званию лучших, что больше не остается вопросов к динамике внедорожника, которая с одинаковой мощью проявляется на асфальте и на бездорожье.

Комплектации и цены в Москве

Официально в продаже числятся 2 стандартные модификации – G350d (дизель), G500 и две тюнинговые – G63, G65 AMG. Все автомобили являются полноприводными. Самая низкая цена у G350: она начинается с 6 370 000 руб. «Пятисотый» обойдется уже в 8 050 000 руб. Самая дорогая модель стоит 20 220 000 руб., и это в стандартной комплектации – увы, отдать за бесценок стильный G65 – это, по меньшей мере, кощунство.

Mercedes-Benz G-Class › Комплектации и цены

Для России цена Mercedes-Benz G-Class 2023 в новом кузове составляет 6 700 000 — 21 050 000 рублей, Внедорожник продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.04.2023 предоставил официальный сайт Mercedes-Benz.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mercedes-Benz G-Class:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
G 350 d дизель 3.0л. | 245 л.с. AT 4×4 Полный 8.8 192 км/ч 11.1 | 9.1 | 9.9 6 700 000 руб.
G 500 бензин 4.0л. | 421 л.с. AT 4×4 Полный 5.9 210 км/ч 14.5 | 11.0 | 12.3 8 380 000 руб.
AMG G 63 бензин 5.5л. | 571 л.с. AT 4×4 Полный 5.4 210 км/ч 17.2 | 11.8 | 13.8 11 600 000 руб.
G 500 4×4 бензин 4.0л. | 421 л.с. AT 4×4 Полный 5.9 210 км/ч 14.5 | 11.0 | 12.3 19 240 000 руб.
AMG G 65 бензин 6.0л. | 630 л.с. AT 4×4 Полный 5.3 230 км/ч 22.7 | 13.7 | 17.0 21 050 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Представлен новый Mercedes G-Class 2021

Полностью новый Мерседес Гелендваген дебютировал на автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого в январе, но удивительно, что производитель решил сохранить машине прежний индекс кузова W463, хотя ранее предполагалось, что внедорожник получит обозначение W464.

В этом обзоре Mercedes-Benz G-Class 2023 (см фото) вы узнаете технические характеристики, а также комплектации и цены серьезно модернизированного Гелика, который за долгие годы выпуска стал по истине ленендарной и культовой машиной во многих странах мира.

Внешний вид не трогаем

Мередес Гелендваген 2023 в новом кузове

Комплектации и цены Mercedes G-Class 2023

Комплектация Цена, руб.
2.9d (249 л.с.) G 350d 4MATIC AT9 12 300 000
2.9 (330 л.с.) G 400d 4MATIC AT9 13 700 000
4.0 (422 л.с.) G 500 4MATIC AT9 15 700 000
4.0 (585 л.с.) G63 4MATIC AT9 20 700 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Удивительно, но в последние годы спрос на прежний Gelandewagen только рос — многие боялись, что внедорожник со сменой поколения утратит свой фирменный угловатый облик, но в компании это отлично понимали, поэтому постарались максимально сохранить узнаваемый дизайн.

Посмотрите на фото нового Мерседес Гелендваген 2023 и постарайтесь найти десять отличий. Тем кто не является его фанатом сделать это окажется не так-то просто. Изменения тянут максимум на рестайлинг, хотя от старой машины тут сохранились только дверные ручки, кожух запасного колеса и форсунки омывателя передних фар — все остальное новое.

Новый Гелендваген 2023

Перед нами все тот же «кубик» с характерной круглой головной оптикой, расположенными на уровне капота отростками-поворотниками, широкими молдингами на дверях, выдающимися наружу колесными арками и дверными петлями, закругленными стеклами и диагональными стыками на передних крыльях. Что ж, поставленная задача оказалась выполнена!

Но решетка радиатора с иным рисунком стала шире, поменялась форма и дизайн бамперов, лобовое стекло лишилось архаичного уплотнителя, оптика теперь светодиодная, зеркала заднего вида — крупнее, крышка бензобака переехала под заднее боковое стекло, а стыки между кузовными панелями наконец максимально уменьшены и выровнены.

Революция в салоне

Салон Мерседес G-класса W464

Но если снаружи Mercedes G-Class 2023 в новом кузове постарались сохранить максимально аутентичным, то в его салоне произошла настоящая революция. Раньше многие не понимали, за что люди платят огромные деньги, покупая себе Гелик, сидеть в котором в большинстве случаев было тесно и неудобно.

Отныне такой вопрос больше не стоит — внутри стало не только намного комфортнее и заметно просторнее, но теперь внедорожник может похвастать даже элементами роскоши. Рулевое колесо здесь от флагманского седана S-класса, а на передней панели прописались два огромных дисплея (левый отвечает за отображение приборов, правый — за мультимедию).

Правда, цифровая приборка предлагается за доплату, тогда как в базе внедорожнику полагается щиток с круглыми аналоговыми шкалами. Зато большой бокс-подлокотник на торпедо, тачпад системы Comand и появившиеся подстаканники смогут оценить все владельцы нового Гелендвагена.

Переключение режимов трансмиссии теперь осуществляется с фирменного подрулевого рычажка, на дверях появились удобные подлокотники и широкие карманы, а передние мультиконтурные кресла с электроприводами могут обыть оснащены функцией вентиляции и массажа.

Новый Mercedes G-Class W464

Задние пассажиры смогут оценить новый диван с центральным подлокотников и регулируемой по наклону спинкой, а также дефлектоами системы вентиляции на центральном туннеле. При желании, в G-Class теперь без особых проблем на втором ряду разместятся трое взрослых.

Технические характеристики

Помимо изменения внешнего вида многие почитатели Mercedes Gelandewagen боялись также, что новая модель может подрастерять свой внедорожный потенциал, но в компании позаботились о том, чтобы этого не произошло.

В основе внедорожника по прежнему лежит лестничная рама, правда, она полностью новая, а разработку шасси доверили специалистам подразделения Mercedes-AMG. В итоге на Мерседес Г-класса 2023 впервые появилась независимая передняя подвеска вместо моста, задний мост остался неразрезным, но выполнен симметричным, а в его подвеске применена новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов.

Структура кузова нового G-Class

Кроме того, рулевая рейка отныне с электроусилителем вместо червячного механизма, раздатка сочетается в паре с автоматом, блокировкой центрального дифференциала (распределяет тягу по осям в соотношении 40:60 в пользу задней) заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Коробка передач — девятидиапазонный автомат 9G-Tronic, на выбор несколько режимов управляющей электроники: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний адаптирует отклик акселератора, работу КПП и подвески к внедорожной езде с учетом выбранной вручную конфигурации полного привода.

Кузов Мерседес-Бенц Г-класса изготавливается из стали, но двери, крылья и капот — алюминиевые. В итоге масса кузова оказалась снижена на 170 кг, а его жесткость на кручение выросла с 6 537 до 10 162 Нм/град. По габаритам внедорожник прибавил 53 мм в длину (до 4 715) и разом 121 мм в ширину (до 1 881).

Углы въезда (30) и съезда (31) практически не изменились, угол рампы вырос до 26 градусов, угол опрокидывания — до 35 гр (+ 7), максимальная глубина преодолеваемого брода соствляет теперь 700 мм (+ 100), дорожный просвет (клиренс) под полом кузова увеличился до 241 мм (+ 6), а под передней подвеской и вовсе 270 миллиметров.

Бензин и дизель

Дизельный Мерседес-Бенц G 400d

Бензиновый Mercedes G500 2023 в новом кузове сохранил свой 4,0-литровый V8 biturbo мощностью 422 л.с., с которым он ускоряется с места до сотни за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Плюс в линейке уже появился G 63 (W464) с тем же движком, но форсированным до 585 «лошадей», но про него мы рассказываем отдельно.

Дизельная версия G 350d перешла на полностью другой двигатель — речь идет о 2,9-литровой рядной «шестерке» OM656 с системой мочевинной нейтрализации. Такой движок выдает на Гелике 286 л.с. (в российской спецификации 249 сил) и 600 Нм крутящего (при 1 200 об/мин), обеспечивая набор до 100 км/ч за 7,4 сек. и предельную скорость 199 километров в час.

Сколько стоит

Новая модель Мерседес G-класса 2023

Цена нового Mercedes G-Class 2023 в России составляет 11 730 000 рублей за модификацию G 350d, а за бензиновый G 500 просят от 15 330 000 руб. Производство Гелика, как и прежде, осуществляется на австрийском предприятии Magna Steyr, а первые живые машины добрались до дилеров в июне. Тогда же появился и «заряженный» Г63, при этом дизельный вариант предстоит ждать до весны девятнадцатого.

В стандартное оснащение внедорожника входят кожаный салон, датчики света и дождя, климат-контроль, медиасистема, электропривод передних сидений и рулевой колонки, 18-дюймовые диски. За электронный щиток приборов предстоит доплатить 80 000 руб, за оптику Multibeam — 108 000, за адаптивную подвеску — 122 000, а за пакет AMG Line — 289 000 р. Но это далеко не все доступные опции.

Mercedes G-Class [year] Mercedes G-Class [year] Mercedes G-Class [year]
Mercedes G-Class [year] Mercedes G-Class [year] Салон Mercedes G-Class [year]
Салон Mercedes G-Class [year] Салон Mercedes G-Class [year] Салон Mercedes G-Class [year]
Салон Mercedes G-Class [year] Салон Mercedes G-Class [year] Структура кузова нового G-Class W464
Mercedes-Benz G500 Mercedes-Benz G500 Mercedes-Benz G500
Mercedes G-Class [year] Mercedes G-Class [year] Mercedes G 400d Mercedes G 400d

Обновленный Mercedes-Benz G-Class 2022 года — премиальный внедорожник для езды в экстремальных условиях

У владельцев новой LADA Niva Travel могут отвалиться бамперы прямо на дороге

Двери без ручек и камеры вместо боковых зеркал: Baojun готовит к дебюту новый флагман

«АвтоВАЗ» начал решать проблему с «некомплектными» LADA: это будет бесплатно

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes

Гелендваген от компании Mercedes-Benz является самой настоящей легендой автомобильного рынка. Хоть это и армейское авто, переделанное под городские нужды, его брутальность позволила обзавестись модели многочисленными поклонниками. Сейчас в продаже представлен Мерседес G-Класс 2022 в третьем поколении, которое, к слову, не столь заметно отличается от предшествующих генераций внешне. Автомобиль можно с уверенностью назвать прямым соперником для Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser 300, а также Land Rover Defender. В России внедорожник продается в нескольких вариациях по цене от 11 730 000 до 19 840 000 рублей за генерации G350 и G63 AMG соответственно.

Мерседес G-Класс 2022

Технические характеристики

Так как речь идет про легендарный автомобиль Мерседес G-Класс 2022 в третьем поколении, особое внимание стоит обратить на технические характеристики модели, так как комплектации и цены внедорожника в сравнении с предшественниками изменились не так ощутимо. В данном случае речь идет про интересное авто в новом кузове, внешность которого претерпела некоторые изменения (оценить облик легенды можно по фото в статье).

Сейчас Гелендваген можно купить в нескольких модификациях с неизменным полным приводом и автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. На «немца» ставятся пять силовых агрегатов в зависимости от версии. Речь идет про турбодизели на 2,9 и 3,0 литра. Отдача таких агрегатов варьируется от 249 до 340 л.с. Также в продаже присутствуют версии с турбокомпрессорными бензиновыми ДВС, способными генерировать 421 и 585 л.с. Объем установок 4,0 литра. В среднем, на каждые 100 км пробега внедорожник будет тратить 9,8 – 13,1 литра горючего в смешанном цикле. Разумеется, это усредненные показатели, которые достигаются только при оптимальных условиях. Внедорожник может похвастаться прекрасной динамикой. До первой «сотни» с места автомобиль разгоняется за 4,5 – 7,4 секунды. Максимальная скорость «рамника» ограничивается 200 – 210 км/ч. Модели в третьем поколении по уровню вредных выбросов в атмосферу соответствуют требованиям стандарта Евро-6.

G-Class – это премиальный рамный внедорожник получивший стандартные для своего класса габариты. В длину модель достигает 4 817 мм, в ширину 1 931 мм, в высоту 1 969 мм. Колесная база джипа – 2 890 мм, клиренс – 241 мм. Этот пятиместный автомобиль получил просторный салон и емкий багажник на 667 литров. В топливный бак можно залить до 75 литров горючего (автомобиль в зависимости от версии потребляет ДТ или бензин АИ-95).

Комплектации и цены

Рассматривая внедорожник Мерседес G-класс 2022, нужно отметить, что у этого автомобиля предусмотрены не комплектации, а разные модификации, которые не сильно меняются в плане оснащения, но различаются по установленному силовому агрегату. Как уже было сказано ранее, расценки на SUV варьируются в диапазоне от 11 730 000 до 19 840 000 рублей.

Самый доступный вариант авто с 2,9-литровым турбодизелем на 249 сил. В этой комплектации модель может похвастаться богатым оснащением, в которое производителем включены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель руля;
  • алюминиевые 18-дюймовые диски;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • датчик света и дождя;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • цифровая «приборка» с 12,3-люймовым экраном;
  • мультифункциональный руль;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод передних сидений;
  • электроподогрев задних и передних сидений;
  • система доступа без ключа;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • трехзонный климат-контроль;
  • акустическая система на 7 динамиков;
  • штатная навигация;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым ЖК-экраном;
  • камера заднего вида;
  • салонное зеркало с эффектом самозатемнения;
  • полноразмерное запасное колесо.

За дополнительную плату модель можно оснастить камерами кругового обзора, дисплеями для задних пассажиров и многими иными опциями. Версии с 330 и 340-сильными турбодизелями, а также 421-сильным бензиновым мотором стоят 13 280 000 – 15 330 000 рублей и в плане оснащение практически не отличаются от базовой версии.

G63 AMG

Mercedes-Benz G-Class 2022 в максимальной комплектации оснащается безальтернативной установкой на 4,0-литра. Этот бензиновым турбомотор вырабатывает 585 лошадиных сил. В такой генерации помимо опций доступных в «базе» производитель предусмотрел следующее дополнительное оборудование: 22-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, электронный «ручник», ассистент удержания полосы движения, система распознавания дорожных знаков, а также множество других опций, отвечающих за контроль движения, безопасность и комфорт. За 19 840 000 рублей продается Гелендваген, который также можно оснастить «допами». В том числе на авто можно поставить регулируемый люк на крыше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 G 350 d 2019 — 11 730 000 Полный (4WD) AT-9 2925 7.4 199 9,8
2 G 400 d 2020 — 13 280 000 Полный (4WD) AT-9 2925 6.4 210 9,6
3 G 400 d Stronger Than Time Edition 2019 — 2020 13 150 000 Полный (4WD) AT-9 2925 6.4 210 9,6
4 G 400 d 2018 — 2019 None Полный (4WD) AT-9 2987 6.4 210 None
5 G 500 2018 — 15 330 000 Полный (4WD) AT-9 3982 5.9 210 12,1
6 G 63 AMG 2018 — 19 840 000 Полный (4WD) AT-9 3982 4.5 220 13,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Как обычно, немецкий автомобиль проходил испытания на безопасность согласно системе EuroNCAP. Здесь защищенность оценивается в четырех основных направлениях. В частности, речь идет про безопасность водителя и других взрослых пассажиров – 90%. Защищенность пассажиров-детей – 83%. Безопасность пешеходов и других уязвимых участников движения – 78%. Оснащение автомобиля системами и устройствами обеспечения безопасности – 72%. Показатели не самые впечатляющие, однако, для бывшего армейского внедорожника их нельзя назвать скверными. Общая оценка модели – «пять звезд».

Управляемость и внедорожные характеристики

Как раз вот в этом пункте получилось добраться до так называемой «ахиллесовой пяты» премиального «рамника». Каким бы высокотехнологичным «немец» ни казался, он обладает плохой управляемостью. Квадратный корпус в сочетании с мощными моторами и большим просветом делают свое дело. Также добавляется внушительная масса модели. Все это не позволяет «рамнику» уверенно реагировать на рулевое управление и как следствие, держаться в полосе по ходу движения при осуществлении резких маневров. Разумеется, это лишь единственный недостаток «немца» по ходовой части.

С проходимостью, устойчивостью и динамикой у автомобиля все в полном порядке. SUV прекрасно чувствует себя на бездорожье и может справляться даже с самыми серьезными препятствиями на своем пути. Лучше всего для бездорожья подходят тяговитые турбодизельные вариации.

Достоинства и недостатки

Как уже было сказано ранее, главным недостатком этого автомобиля является его маневренность и управляемость. Квадратный внедорожник легко теряет управление и уходит в занос. В этом плане не всегда спасают даже многочисленные электронные ассистенты и системы, отвечающие за контроль движения. Также к числу недостатков можно отнести внешность «рамника», которая фактически не менялась с конца 90-х годов прошлого столетия и за этот промежуток времени успела получить лишь мелкие косметические дополнения.

Если говорить про плюсы автомобиля, то их можно выделить огромное количество. Это и проходимость, которая лучше, чем у многих конкурентов, брутальность, которая делает машину узнаваемой, динамика, позволяющая легко тягаться с менее габаритными и массивными седанами.

Дизайн

Как уже было сказано ранее, дизайн Mercedes-Benz G-Class 2022 практически не меняется с конца прошлого века. Производитель намеренно пошел на этот шаг, так как покупателям и многим другим автолюбителям по душе квадратная брутальная внешность машины с эффектными круглыми фарами. Назвать Гелендваген привлекательным «рамником» не так просто, однако, несмотря на некую грубоватость, авто считается легендой, о которой мечтают практически все водители. Салон «рамника» также нельзя назвать дизайнерским произведением искусства.

Как и ранее, автомобиль сохранил армейскую компоновку и приобрел лишь декоративные дополнения, отличающие городскую модель. Также внутри присутствует множество высокотехнологичных элементов, которые в свою очередь подчеркивают высокотехнологичность автомобиля и его соответствие современным требованиям покупателей.

Начало продаж

Первые серийные G-Class были показаны для российского рынка еще в июне 1998 года. На тот момент вышла рестайлинговая версия авто во втором поколении. Сейчас покупатели могут приобрести «рамник» в третьей генерации. Официальная премьера текущей версии прошла в январе 2018 года, а продажи начались в феврале этого же года.

Конкуренты

В текущем исполнении немецкий «рамник» можно назвать конкурентом для:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *