ШАМАН — выбор конфигуратора
Московский офис и офис продаж:
127299, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 4, 3 этаж, офис 305.
тел.: +7 (800) 775-24-12 — бесплатный звонок по России
+7 (495) 106-50-30 — для звонков из Москвы и Московской области
e-mail: atv@avtoros.com
Режим работы: Пн-Пт: 8.00 — 18.00
Производство:
Тверская область, Конаковский р-н, п.г.т. Новозавидовский, ул. Некрасова, д. 3а
Вездеход Шаман 8х8
Группа компаний Гиртек совместно с ООО «АВТОРОС» представляют Вашему вниманию вездеход «Шаман» с колесной формулой 8×8 на шинах сверхнизкого давления. Разработка вездехода велась несколько лет и результатом долголетней работы компании стала принципиальная новая конструкция вездехода, которая позиционирует «Шамана» как флагмана на рынке вездеходной техники. Управление всеми осями трансмиссии позволяет вездеходу успешно маневрировать в самых сложных дорожных ситуациях, а электронная система управления трансмиссией и автоматической подкачки делает эксплуатацию вездехода максимально удобной и информативной. Универсальная компоновка салона дает возможность изготавливать вездеход в различных версиях, под разные задачи.
Электрогидравлическое рулевое управление. Механическая ZF 6 S 400 коробка передач с шестью ступенями. Раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом и подключаемыми первым и вторым постами Мост на базе УАЗ Спайсер Шины сверхнизкого давления AVTOROS MAX-TRIM (1300/700-21 LT) Оригинальная аудио подготовка
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
На «Авито Авто» появилось объявление о продаже восьмиколёсного вездехода «Шаман», который предлагается за 15,5 млн рублей. На таком же 12-местном вездеходе сотрудники Роскосмоса встречают возвращающихся российских космонавтов.
«Шаман» стал главным героем одного из выпусков Top Gear. Это вездеход-амфибия, который может передвигаться не только по суше, но и по воде со скоростью до 7 км/ч. Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба». Грузоподъёмность вездехода составляет 1500 кг, а его габариты соответствуют стандартам для передвижения по дорогам общего пользования.
Вездеход «Шаман» используется для встреч российских космонавтов с МКС. Транспортное средство позволяет обеспечить быстрый и безопасный приём экипажа даже в случае нештатной ситуации, например при приземлении капсулы в озеро. Салон вездехода устроен таким образом, что в нём можно разместить специальное оборудование и персонал, обеспечивающий подготовку приземления космонавтов.
Выставленный на продажу экземпляр выпущен в 2022 году и находится в Санкт-Петербурге.
Один день со «Звездой смерти» на колесах — почему этот «Шаман» стоит 12 млн рублей?
Этот монстр — одна из редких российских машин, от которых дико прутся на Западе: «Шаман» даже снимался в одной из серий британского TopGear. Возможно дело в том, что он круто выглядит и похож на машину Дарта Вейдера: к этому болотоходу приложил руку дизайнер, нарисовавший Марусю. Или в его невероятных возможностях на бездорожье… или огромных размерах и цене? Мы провели целый день с этой тачкой, поездили на ней и узнали про самые интересные фишки — сейчас подробно обо всем расскажем!
Начнем с того, что это действительно наша машина: ее собирают в Твери на предприятии «Авторос», используя в основном российские детали. Из зарубежного здесь только механическая коробка ZF и дизель Iveco на 170 л.с. Да, это немного, но больше и не нужно: все равно разгоняться быстрее 70 км/ч на этой махине по асфальту не стоит — вредно для трансмиссии и шин.
Кстати, шины, которые производят здесь же, на «Авторосе», — одна из самых крутых фишек «Шамана». С помощью специальной панели управления в салоне их можно подкачивать и спускать независимо друг от друга или выбрать специальный режим, прямо как на каком-нибудь Ленд Ровере. Есть привычные асфальт, снег и… болото, в котором давление снижается до 0,05 атмосфер, превращая эти шины практически в гусеницы. Это не только увеличивает проходимость, но и уменьшает вред для нежной почвы в зоне вечной мерзлоты.
За проходимость здесь отвечают, само собой не только шины, но и куча всяких блокировок, которые тоже тоже управляются со специальной панели. Кнопок на ней столько, что без мануала в водительское кресло (оно, кстати, с амортизацией) лучше не садиться. Это неудивительно: заблокировать можно вообще все, что захотите. Просто идеальная тачка для Роскомнадзора!
Кроме того, у «Шамана» полноуправляемое шасси, как на многих современных суперкарах: но если поворот передних и задних колес в разные стороны так же нужен для удобства маневрирования, то в одну сторону все колеса здесь поворачиваются совсем не для рекордов на Нюрбургринге. Этот режим называется «краб» и нужен, чтобы ползать по болотам. Когда все колеса повернуты в одну сторону, ни одна из осей не попадает в колею предыдущей.
Но даже если вы умудритесь застрять в болоте, то не утонете: корпус, на котором построен «Шаман» называется «лодкой» — по сути это герметичный резервуар, на который поставили легкий пластиковый кузов. Даже если открыть кингстоны и попробовать утопить машину специально, система откачки воды не позволит этого сделать.
И это не все крутые фишки, которые есть в этой машине. Смотрите наше новое видео, в котором мы протестировали этого зверя на бездорожье — и делитесь впечатлениями в комментариях!