В чем отличие toyota succeed от toyota probox
Перейти к содержимому

В чем отличие toyota succeed от toyota probox

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Для тех, кому Toyota Succeed и Probox на одно "лицо"

Многие говорят и пишут, что не видят разницы между этими "одинаковыми" автомобилями… её не видно, НО она ЕСТЬ!

Начнём с внешних отличий кузова или как быстро определить кто есть кто?

Фото в бортжурнале Toyota Succeedперед

Как видно на фото, у Саксида полностью литой, пластиковый бампер и срезанные под фарами крылья(фото 1), на Пробоксе крылья в передней части уходят вниз и сливаются с бампером (фото2).

Задняя часть:

Фото в бортжурнале Toyota Succeedбагажник

Тут отличия в задних фонарях и расположения фонарей заднего хода.
У Саксида они на крышке багажника, у Пробокса в фонарях.

И ещё секрет … если на дверях есть пластиковый молдинг — машина с супер или полусупер салоном, если молдинг отсутствует, салон "деревянный" или в крайнем случае суперованна только водительская дверь.

Фото в бортжурнале Toyota Succeedмолдинг

Комплектация.. (для тех, кому уже всё понятно, может дальше не читать)

Toyota Succeed и Probox представлена категориями Van- грузопассажирская и Wagon-пассажирская версия.
Чтобы узнать какая комплектация, нужно посмотреть на крышку багажника с левой стороны.
Succeed Van — это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package »
Succeed Wagon — TX / TX « G package »

Фото в бортжурнале Toyota SucceedSucceed

Probox Van — DX, DX — J, DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van.
И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.
Probox Wagon, то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package»

Фото в бортжурнале Toyota SucceedProbox

Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также хотя бы одна подушка безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае.
Toyota Succeed и Probox в максимальной комплектации иногда имеют велюровые сидения:

Фото в бортжурнале Toyota Succeedвелюр

Двигатель:
За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе 1 NZ — FNE (его в Россию не возят по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG, на 98% состоящий из метана).
Дизельный мотор 1 ND — TV : такой у нас появляется в единичных экземплярах. Система питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.
Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый

Фото в бортжурнале Toyota Succeed1 NZ — FE

Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota. Сам по себе ресурс у 1 NZ — FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.
26.09.2011 на аукционе JU Tokyo лот №5107 продавался Пробокс 2008г. Пробег на момент продажи по аукционному листу 999.999км. (ссылка на аукционник)
Что же касается 1,3-литрового (2 NZ — FE), то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче.

Авто саксид или пробокс что надежнее

Многие говорят и пишут, что не видят разницы между этими «одинаковыми» автомобилями… её не видно, НО она ЕСТЬ!

Начнём с внешних отличий кузова или как быстро определить кто есть кто

И ещё секрет … если на дверях есть пластиковый молдинг — машина с супер или полусупер салоном, если молдинг отсутствует, салон «деревянный» или в крайнем случае суперованна только водительская дверь.

Комплектация.

. (для тех, кому уже всё понятно, может дальше не читать)

Toyota Succeed и Probox представлена категориями Van- грузопассажирская и Wagon-пассажирская версия. Чтобы узнать какая комплектация, нужно посмотреть на крышку багажника с левой стороны. Succeed Van

— это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package »
Succeed Wagon
— TX / TX « G package »

— DX, DX — J, DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van. И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.
Probox Wagon
, то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package»

Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также хотя бы одна подушка безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае. Toyota Succeed и Probox в максимальной комплектации иногда имеют велюровые сидения:

За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе 1 NZ — FNE (его в Россию не возят по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG, на 98% состоящий из метана). Дизельный мотор 1 ND — TV : такой у нас появляется в единичных экземплярах. Система питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте. Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый

Чем отличается пробокс от суксида? — Авто

Чем отличается пробокс от саксида?

Однако основные слабости аналогичны таковым у 1,5-литрового мотора.

Toyota Probox

Например, были приняты во внимание отзывы пользователей, что в старой модели центральный ящичек запирался на тойота пробокс саксид, но им почти никто не пользовался, поэтому в новой модели этот ключ убрали; холдер-подставка для напитков тойота пробокс саксид под литровый тетрапакет.

Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.

Купить Toyota Probox в России у частников и дилеров. Отзывы, фото, цены, характеристики.

Существует выбор по типам коробки передач и приводу: Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами два бензиновых, один дизель и один газовый , тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором.

На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля.

Как и все при первом расотрении выбор пал на деревяннинький Робокс привлекло достаточная низкая цена и неприхотливость эксплуатации, но тойота пробокс саксид мере изучения данного агрегата и его условий эксплуатации интерес к нему заметно поубавился проходной год тысяч пробега; год тысяч пробега; тысяч пробега машинка коммерческая и эксплуатируют тойота пробокс саксид нещадно. Сама по себе она достаточно надежна и беспроблемна, но требует применения качественного моторного масла и своевременной его замены.

Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец.

Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано. Впрочем, сам по себе ресурс у 1 NZ — FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу. Что же касается 1,3-литрового 2 NZ — FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок вследствие меньшего объема и мощности получается короче.

Однако основные слабости аналогичны таковым у 1,5-литрового мотора.

В первую очередь следует отметить газораспределительный механизм моторов серии NZ. Здесь ради снижения шумности применена цепь с уменьшенными звеньями, которая при износе или потере натяжения легко перескакивает с зуба на зуб, что чревато быстрой и преждевременной гибелью мотора из-за встречи клапанов и поршней. Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха ДМРВ и температурного датчика.

Toyota Probox — универсал Дальнего Востока

Чем отличается пробокс от саксида?

Каждому дальневосточнику или сибиряку известен японский «трудяга» – Toyota Probox или его брат-близнец Toyota Succeed. Практичный автомобиль, на котором одни ездят на дачу, другие возят предметы мебели или домашнего интерьера, ну а третьи используют машину для малого бизнеса — в качестве такси или перевозки небольших грузов. В сегодняшней статье рассмотрим ключевые особенности этого автомобиля.

Toyota Probox, рестайлинг 2014 года

Минимум удобств

Автомобиль является полностью утилитарным. Это руль, автоматическая коробка и четыре колеса. Из-за своей концепции у машины простой и незамысловатый дизайн, тряпичный салон без излишеств. Привычный для водителей праворульных машин с конца 1980-х годов автомат иногда «разбавляется» пятиступенчатой механической коробкой. В базе есть две фронтальные подушки безопасности – для водителя и пассажира.

А также почти забытые механические стеклоподъемники всех дверей, кроме водительской которые в народе называют «вёслами». Узнаваемым элементом салона является так называемая «лавка». Японцы экономят на установке заднего дивана. Поскольку машина часто возит грузы, необходимость этого элемента салона часто отпадает, вместо нее установлен деревянный каркас, обтянутый дермантином.

Также установлен кондиционер с отопителем и всевозможные «кармашки» для мелочевки.

К работе готов!

Грузоподъёмность Пробокса составляет внушительные 400 килограмм. В этом деле машине помогает задний неразрезной мост (в полноприводной комплектации) и усиленные пружины сзади. Что позволяет перевозить фантастические объемы грузов, вплоть до 2 кубов.

А вот, что пишут владельцы о грузовых возможностях машины на профильных форумах: «Еще влазит 20 полных мешков перепревшего навоза (почти перегной); пластиковое окно около 1,3 на 1,3; опилки мешков 25; арматура 14мм, 300 кг длиной 4 метра; поддон пескоблоков 60 штук по 19 кг за 3 ходки; цемент 8 мешков; ротбанд кулей 15.

Также рулонная кровля Технониколь «Техноэласт» 8 рулонов, кладется с краю и перекатывается вглубь машины, т.к. расстояние между арками более 1 м и 8 б/у стеклопакетов стопкой, 1 правда лопнул.

Огромный плюс в том, что погрузочное место ровное и с открытой дверью можно возить длинномеры». Стоит ли говорить о том, что у машины все в порядке с универсальностью? Нередко владельцы машин перегружают свой авто далеко за 400 килограммов, но машина продолжает исправно исполнять свою работу благодаря исключительной надежности ходовой и подвески.

Объем багажного отделения Toyota Probox составляет 600 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 2000 литров.

Высокая надежность узлов и агрегатов

Начиная с середины 2014 года в качестве трансмиссии безальтернативно установлен вариатор. Однако японцы настроили его таким образом, чтобы машина могла выполнять свою основную задачу – возить груз, и при этом вариатор не страдает от повышенных нагрузок. Однако, большинство машин, представленных на рынке (до 2014 года выпуска) агрегатированы четырехступенчатым АКПП. Базовым мотором является уже ставший классическим двигатель 1NZ-FE, с подтверждённым ресурсом более 350 тысяч километров. Силовая установка выдает от 103 лошадиных сил на полном приводе, до 109 сил на переднем. Двигатель бензиновый, средний расход около 8,5 литров на 100 км.

Однако у машины есть еще и комплектация с дизельным 1ND-TV на 72 лошадиные силы и даже заводской японский газовый мотор – 1NZ-FNE на 92 «лошадки». В качестве топлива используется метан, что значительно будет экономить бюджет автовладельца. Машина довольно неплохо управляется во всех диапазонах скоростей. Передние тормоза – дисковые, сзади установлены классические — барабанные.

Доступная цена и комплектации

Сегодня из Японии без пробега по России возможно заказать новое поколение Пробокса и Саксида. Эти два автомобиля отличаются друг от друга только названием, а в остальном они полностью идентичны. В 3-5 летнем возрасте эти машины доступны из Японии за сумму от 400 тысяч рублей, со становящимся все более популярным двигателем объемом 1.3 литра (95 лошадиных сил) и передним приводом, до 550 тысяч рублей — в максимальной комплектации и с полным приводом. Также существует гибридная версия с очень маленьким расходом топлива – 4-5 литров на 100 км пути.

Помимо грузовой версии с простым или как говорят «овощным» салоном, существует и пассажирская версия, где установлены автоматические стеклоподъемники и задний диван в мягком исполнении. В качестве базовых опций – системы курсовой устойчивости, ABS. В самых свежих машинах, начиная с 2016 года выпуска установлены система безопасности Toyota Safety Sense включающую систему контроля выхода из полосы движения и систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением. Конкуренты на японском рынке – Nissan AD и Mazda Familia. Последняя является полной копией Пробокса с шильдиком «Mazda» на капоте и рулевом колеса.

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды

Игорь Владимирский

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.

Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя. Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними.

Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *