Бмв х6 рестайлинг 2023 когда выйдет
Перейти к содержимому

Бмв х6 рестайлинг 2023 когда выйдет

  • автор:

BMW X5 и BMW X6 обновлены одновременно

BMW X5 и BMW X6 обновлены одновременно

Игорь Владимирский

Спустя всего неделю после премьеры рестайлинговых Мерседесов GLE и GLE Coupe дебютировали обновленные версии их главных конкурентов — кроссоверов BMW X5 и X6. И если машины с трехлучевой звездой внешне почти не изменились, то в компании BMW применили другой подход.

Слева — было, справа — стало

Впрочем, обошлось без радикальных перемен: новое выражение лица с двухэтажной оптикой, как у старшего кроссовера BMW X7, моделям X5 и X6 не досталось. Новый стиль пока полагается только самым крупным и престижным моделям компании. Однако опознать рестайлинговые машины можно без труда. Они обрели новые, более узкие фары (высота уменьшена на 35 мм) со встроенными ходовыми огнями в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.

BMW X6 с базовым пакетом M Sport

BMW X5 отныне по умолчанию оснащен пакетом xLine, который включает расширенную черную отделку по периметру кузова. А купеобразный BMW X6 уже в базе теперь имеет пакет M Sport с более агрессивным обвесом, 20-дюймовыми колесами и M-подвеской. Обильный черный декор предлагается за доплату. Для «икс-пятого» пакет M Sport по-прежнему опция, а еще для него впервые предложены «ноздри» с подсветкой: прежде их можно было заказать только для модели X6.

BMW X5 с опционным пакетом M Sport

Что касается оформления кормы, то здесь рестайлинг коснулся только «икс-пятого»: у него новые задние фонари с икс-образным рисунком и другой задний бампер. У «икс-шестого» дизайнеры изменили только обрамление патрубков выпускной системы. Наконец, для всего семейства предложена расширенная палитра цветов кузова.

Вслед за моделью X7 младшие кроссоверы обрели новый салон: у них теперь тоже единая панель-бескозырка с двумя экранами, которая называется BMW Live Cockpit Plus. Перед водителем — приборный экран диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма. Отдельного пульта климат-контроля больше нет (сохранена лишь пара горячих кнопок), все управление интегрировано в медиасистему, а от центральных дефлекторов вентиляции остались лишь небольшие прорези в отделке.

Передняя панель уже в базе обтянута кожзамом, перед пассажиром встроен светящийся орнамент с индексом модели или логотипом M-подразделения. Вместо полноценного джойстика «автомата» теперь миниатюрный селектор, зато подрулевые лепестки переключения передач включены в базовое оснащение. У медиасистемы расширены онлайн-возможности, а одна из новых опций — BMW Digital Key Plus, позволяющая отпирать и запускать машину со смартфона.

Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он выдает 12 л.с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп. Базовый битурбодизель 3.0 у версий xDrive30d хоть и выдает прежние 286 л.с. и 650 Нм, но обрел новую систему впрыска, другой маслоотделитель и стальные поршни вместо алюминиевых. С учетом помощи стартер-генератора совокупная отдача достигает 298 л.с. и 670 Нм. Версия xDrive40d у обновленных кроссоверов пока не появилась.

Модификациям xDrive40i полагается серьезно модернизированная рядная турбошестерка 3.0, уже известная по модели X7. У нее новые системы впрыска и зажигания, а также газораспределительный механизм. Мощность выросла с 333 до 380 л.с., крутящий момент — с 450 до 520 Нм. А с учетом стартер-генератора тяга достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он не влияет. Время разгона до «сотни» сократилось с 5,7 до 5,4 с. Для американского рынка также есть BMW X5 sDrive40i с задним приводом, но «икс-шестому» такая версия не положена.

Восьмицилиндровые кроссоверы сменили обозначение M50i на более «дорогой» индекс M60i, но техника у них не изменилась. Битурбомотор V8 4.4 по-прежнему выдает 530 л.с. и 750 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает те же 4,3 с. Стартер-генератор никак не отразился на предельных характеристиках.

Самые серьезные доработки коснулись подзаряжаемого гибрида BMW X5, и в его случае смена индекса xDrive45e на более «взрослый» xDrive50e вполне заслуженна. Трехлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 286 л.с. до 313 л.с. (крутящий момент 450 Нм прежний), а отдача встроенного в коробку передач электромотора увеличена со 113 л.с. и 265 Нм до 197 л.с. и 450 Нм. Пиковая мощность гибридной системы выросла с 394 до 490 л.с., а крутящий момент — с 600 до 700 Нм.

Емкость расположенного под задним диваном тягового аккумулятора увеличена с 22,3 до 25,7 кВт∙ч, а максимальная дальность хода в электрическом режиме выросла с 88 до 110 км по циклу WLTP. Мощность бортового зарядного устройства переменного тока повышена с 3,7 до 7,4 кВт. Наконец, время разгона до «сотни» сократилось с 5,6 до 4,8 с. Самые мощные версии X5 M и X6 M будут обновлены позже.

Что касается ходовой части, то, помимо скорректированных калибровок, модернизация принесла кроссоверам только новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Базовая конфигурация — пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, за доплату — пневмоподвеска, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.

В продаже обновленные кроссоверы появятся в апреле, хотя прием заказов уже открыт и цены объявлены. В Германии BMW X5 стоит от 86300 евро, а за BMW X6 просят минимум 93400 евро.

BMW готовится к обновлению X6: первое изображение «посвежевшего» кроссовера

Компания BMW выпускает купеобразный кроссовер X6 с 2008 года. За прошедшие годы модель успела несколько раз сменить генерацию. SUV актуального третьего поколения появился на рынке в 2020 году. Отметим, несмотря на проблемы, связанные с ковидом, «икс-шестой» в этом году разошёлся на старосветском рынке тиражом в 10 460 единиц (вдвое больше, чем в 2019-ом). В прошлом году результат слегка подрос: за январь-февраль 2021-го клиенты купили 9677 экземпляров, что на 1,1% больше, чем за первые 11 месяцев предыдущего года.

На фото: актуальный кроссовер BMW X6

Автомобиль баварской марки в скором времени достигнет середины жизненного цикла, а значит, сейчас компания активно занимается разработкой обновлённой версии BMW X6. Ожидается, что «посвежевший» кроссовер будет представлен летом 2022 года, а его продажи начнутся весной 2023-го. Эта модель сейчас лидирует в списке спортивных SUV баварской марки, однако уже в скором времени модели придётся уступить верхнюю ступеньку пьедестала серийной модели, которую создадут на основе недавно представленного концепта BMX XM.

Пока что фотошпионы не ловили прототипы новинки на дорогах, однако, вероятно, они появятся уже скоро. Официальной информации о том, как будет выглядеть обновлённый купеобразный кроссовер BMW X6, пока нет. Так что у художников есть возможность пофантазировать о внешности SUV немецкого бренда, так, свой вариант экстерьера «посвежевшего» X6 представляет дизайнер испанского издания motor.es.

На фото: салон актуального BMW X6

Судя по рендеру, этот автомобиль получит такие же изменения во внешности, как и «посвежевший» кроссовер BMW X5 с традиционным кузовом (пока также не представлен). Напомним, пару недель назад мы публиковали вариант внешности будущего обновлённого «икс-пятого».

Предполагается, что у рестайлингового «икс-шестого» форма фар станет тоньше (по аналогии с другими современными моделями, оформленными в актуальном стиле BMW), они не будут соединяться с решёткой радиатора. Фирменные «ноздри», вероятно, будут крупными (но не огромными, как у иных автомобилей марки), они получат толстую пластиковую чёрную окантовку. Кроме того, скорее всего, немного видоизменится передний бампер.

Рендер обновлённого кроссовера BMW X6

Как отмечает издание, после обновления пакет M Sport войдёт в стандартное оборудование во всех версиях (больше не будет доступен в качестве опции). Изображений салона «посвежевшего» X6 пока нет, но ожидается, что интерьер будет серьёзно переработан. На передней панели, вероятно, появится новый изогнутый экран, кроме того, модель ждёт самая современная мультимедийная система и новые водительские помощники (включая функцию так называемого «полуавтопилота», которая дебютирует через несколько месяцев на новом BMW 7 series).

По предварительным данным, все бензиновые и дизельные моторы будут в составе мягкогибридных силовых установок. Предполагается, что отдача вырастет: к примеру, в исполнении xDrive40i максимальная мощность увеличится с 333 до 375 л.с., а у M50i xDrive – с 530 до 545 л.с. Не исключено, что часть версий появится спустя несколько месяцев после официальной презентации обновлённого BMW X6.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Рестайлинг BMW X6 2023 на основе шпионских снимков

Кто мог предсказать, что наступит день, когда X6 перестанет быть самой спорной моделью BMW? Теперь эта роль отведена смелому XM 2023 года, в сравнении с которым стремительный внедорожник X6 выглядит почти обычным. Модель третьего поколения под кодовым названием G06 была представлена ​​около трёх с половиной лет назад после того, как жизненный цикл её предшественника был сокращен за счет пропуска типичного LCI. Работа над моделью 2023 года.

В преддверии официального показа X6 LCI был визуализирован независимым художником в попытке заглянуть в будущее стиля Sports Activity Coupe. Это больше, чем просто снимок в темноте, поскольку, несмотря на то, что цифровое проектирование было выполнено третьей стороной, в нём есть доля правды, поскольку в качестве основы используются шпионские снимки замаскированных прототипов.

Если вам не нравятся разделённые фары, установленные на XM и X7 LCI, вы будете рады услышать, что обновлённый X6 (и X5 LCI) будет выпускаться с цельными. Ожидается, что они будут иметь более резкий вид, чем другие последние продукты BMW, включая LCI 3-й серии. Решётка радиатора не доходит до бампера, так что в целом, команда дизайнеров компании решила не раскачивать лодку.

Ожидается, что передний и задний бамперы будут более угловатыми, а задние фонари, вероятно, будут слегка обновлены. Задние фонари представляются с более тёмным оттенком и тремя вертикальными боковыми элементами, повторяющими задние фонари XM. Новый дизайн легкосплавных дисков вместе со свежей окраской кузова должны завершить внешние изменения.

Интерьер будет значительно изменён, поскольку BMW намерена упростить приборную панель, исключив физические элементы управления настройками климата (Господи, какой же «умник» это придумал?). Они будут интегрированы в сенсорный экран iDrive 8, который, вероятно, будет иметь размер 14,9 дюйма. Слева от информационно-развлекательной системы будет 12,3-дюймовый дисплей водителя, оба из которых размещены внутри большого куска слегка изогнутого стекла.

Считается, что X6 M50i перейдет на прозвище M60i, чтобы отразить изменение двигателя. Совместно с полноразмерной моделью M 4,4-литровый мягкий гибридный двигатель S68 с двойным турбонаддувом заменит уходящий неэлектрифицированный S58. Этот бензиновый V8 уже используется в X7 M60i , 760i и в XM, где она работает с электродвигателем.

Ожидается, что производство LCI начнётся в апреле 2023 года, а это означает, что BMW представит обновлённый X6 в начале следующего года, когда мы также должны увидеть X5 LCI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *