Бмв х6 когда начали выпускать
Перейти к содержимому

Бмв х6 когда начали выпускать

  • автор:

BMW X6

BMW X6 (E71)

BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хетчбэк, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Но всё же ни внедорожником, ни купе этот автомобиль назвать нельзя. По компоновке это скорее седан с увеличенным дорожным просветом и нестандартной формой крыши.

Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Хотя с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года. В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и СНГ.

Содержание

Технические характеристики

  • Количество мест: 4 (опция: 5 мест)
  • Объём двигателя, куб. см:4395
  • Количество цилиндров: 8
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объёмы

  • Длина, мм: 4877
  • Ширина, мм: 1979
  • Высота, мм: 1696
  • Колесная база, мм: 2933
  • Колея передних колес, мм: 1644
  • Колея задних колес, мм: 1706
  • Снаряженная масса, кг: 2145
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
  • Объём багажника, л: 570
  • Объём топливного бака, л: 85

Трансмиссия

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Число передач: 8
  • Тип привода: Полный

Рулевое управление

  • Усилитель руля: Гидроусилитель

Ходовая часть

  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
  • Шины: 255 /50R19
  • Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
  • Боковые подушки безопасности (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Противоугонное оборудование
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
  • Кожаный салон
  • Отделка под дерево
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Электропривод передних сидений
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар

Электрооборудование

  • CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
  • DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
  • Радио: Есть (AM/FM)
  • Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
  • Парктроник (парковочный радар)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал

Бензиновый двигатель

Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).

Дизельный двигатель

BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.

Трансмиссия

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

BMW X6 M

В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.

Бмв х6 когда начали выпускать

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

  • Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Двигатель

БМВ Х6 в зависимости от поколения и модификации, оснащался моторами с разными техническими характеристиками:

  • xDrive35i – объем рядного шестицилиндрового двигателя равнялся 3,0 литрам, двигатель развивал мощность до 306 л.с., максимальная скорость автомобиля составляла 240 км/ч, до «сотни» машина могла разогнаться за 6,7 секунд, средний расход топлива на каждые 100 км пути составлял 10,9 литров;
  • xDrive50i – V-образный 8-цилиндровый твинтурбированный силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 407 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором мог развить скорость до 250 км/ч, при этом, разгон до «сотни» составлял 5,4 секунды. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составлял 12,5 литров.
  • Х6Hibrid — V-образный 8-цилиндровый твинтурбированный силовой агрегат, работающий вкупе с двумя электромоторами. Суммарная мощность двигателя составляла 407 л.с., а максимально развиваемая автомобилем скорость была равна 260 км/ч, до «сотни» модель с гибридной силовой установкой разгонялась за 5,6 секунд, при этом расход топлива составлял 9,9 литров на каждые 100 км пути.
  • xDrive30d – дизельный рядный шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, имеющий мощность 245 лошадиных сил, и максимальную скорость в 225 км/ч. Автомобиль с такой силовой установкой разгонялся до скорости сто километров в час за 7,5 секунд, при этом расход топлива составлял 8,2 литра на каждые 100 км пути.

Х6М50d – шестицилиндровый рядный трехлитровый дизельный силовой агрегат с мощностью 285 л.с. Мотор развивает скорость в 260 км/ч, а до «сотни» разгоняет автомобиль за 5,5 с. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составляет 8,7 литров.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Электроника

Что касается электронного оснащения модели, то автомобиль получил полный список систем и функций, обеспечивающих высокий комфорт управления автомобилем, и безопасность движения. Сюда включены датчики, установленные на капот, которые при наезде на препятствие или человека автоматически открывают капотную крышку, система парковки, бортовой компьютер, камеры кругового обзора, системы АБС И ЕБС, и ряд прочих функций, делающих управление автомобилем по-настоящему эргономичным и безопасным.

Особенности

Что касается конструктивных особенностей модели, то автомобиль получил полностью независимую двурычажную переднюю, и многорычажную интегральную поддерживающую заднюю подвеску. За отдельную доплату модель может оснащаться дополнительными амортизаторами и пневматической подвеской.

Автомобиль оснащается дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого колеса. К особенностям конструкции кроссовера относят наличие системы Active Steering: она изменяет передаточное отношение рулевого механизма, реагируя на скорость автомобиля.

Комплектации

Кроссовер оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: все версии машины получают восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач:

  1. BMW X6 xDrive35i: стоимость автомобиля с данным силовым агрегатом, начинается от суммы в 5 миллионов 90 тысяч рублей. В базовом оснащении полноприводная модель получает салон отделанный кожей, двухзонную систему климат-контроля, штатную аудиосистему, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, ксеноновую оптику и легкосплавные колесные диски. Двигатель модели имеет следующие характеристики: рядный турбированный шестицилиндровый мотор, имеющий рабочий объем три литра, и мощность 306 лошадиных сил.
  2. BMW X6 xDrive50i: автомобиль, по сравнению с первой версией, стоит несколько дороже, и оценивается в 5 880 000 рублей. Модель оснащается восьмицилиндровым V-образным силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 4,4 литра и мощность 450 лошадиных сил. Кроссовер может похвастать отменной динамикой: до «сотни» автомобиль способен разогнаться за 4,8 с.
  3. BMW X6 xDrive30d: модель имеет стоимость от 5 миллионов 120 тысяч рублей, и оснащается дизельным трехлитровым турбированным мотором, имеющим мощность 249 л.с.
  4. BMW X6 xDrive40d: еще одна дизельная модификация, которую оценивают в сумму от 5 миллионов 360 тысяч рублей. Машина комплектуется трехлитровым дизельным силовым агрегатом. Имеющим мощность 313 л.с.

BMW X6 xDrive M50d: стоимость кроссовера начинается от 6 миллионов 230 тысяч рублей. Автомобиль получил в оснащение трехлитровый дизельный силовой агрегат с тройным турбонаддувом, и способным развить 381 л.с. Машина также получила перенастроенную подвеску, спортивные сиденья и премиальное оснащение салона.

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

История и описание БМВ Х6

БМВ X6 представляет собой среднеразмерный кроссовер (SUV) класса люкс, относящийся к J-сегменту по европейской классификации, выпускаемый немецким автопроизводителем BMW с 2008 года. Автомобиль сочетает в себе признаки внедорожника (высокий клиренс, полный привод, большие колеса) и купе (сильный скос задней двери). Основан на предыдущих поколениях 5 Series и 6 Series. Разработка E71 началось в 2003 году под руководством Питера Тунерманмана после начала разработки E70 X5 в 2001 году.

Основными конкурентами BMW X6 являются автомобили Audi Q7, Jeep Grand Cherokee, Lexus LX, Mercedes-Benz G-class, Porsche Cayenne, Range Rover, Volvo XC90 и Toyota Land Cruiser.

Первое поколение (E71; 2008–2014)

BMW X6 E71, вид спереди
BMW X6 E71, вид спереди

Концепт-модель дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2007 года, а массовое производство первого поколения анонсировали на североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте и Монреальском международном автосалоне. Производство находится на североамериканском заводе BMW в Грире, Южная Каролина, на котором также производят BMW X5. За этот период было произведено около 230 тыс. автомобилей.

BMW X6 E71, вид сзади
BMW X6 E71, вид сзади

На этой модели BMW впервые применили систему активного управления мощностью (DPC), которая работает вместе с полным приводом xDrive. Теперь крутящий момент распределяется не только между передним и задним колесами (xDrive), но также на нужное колесо сзади (DPC), для улучшения маневренности и дополнительной устойчивости. Дифференциал DPC имеет блоки сцепления на обеих выходных сторонах, которые приводятся в действие электродвигателем.

BMW X6 E71, вид сбоку
BMW X6 E71, вид сбоку

Бензиновых двигателей было три – два 3,5 литровых 6-ти цилиндровых рядника мощностью 302 л.с. (заводское название N54 и N55) и 5,0 литровый 8-ми цилиндровый V8 мощностью 402 л.с. Также есть гибридная модель с бензиновым двигателем и общей мощностью 479 л.с. Дизельных моторов было доступно четыре – два 3,0 литровых 6-ти цилиндровых рядника мощностью 232 и 241 л.с., 3,5 литровый l6 мощностью 282 л.с. и 4,0 литровый l6 мощностью 402 л.с. В гибридном автомобиле применяется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, в остальных 6-ти ступенчатый автомат.

Второе поколение (F16; 2014–наст. время)

BMW X6 F16, вид спереди
BMW X6 F16, вид спереди

Второе поколение X6 было представлено публике на Парижском автосалоне в октябре 2014 года с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP и чуть большим багажным отсеком. Официальные продажи начались в конце 2014 года.

Бензиновых двигателя два – 3,5 литровый 6-ти цилиндровый рядник мощностью 225 л.с. и 5,2 литровый V8 мощностью 331 л.с. Дизельных моторов два – объемом 3,0 и 4,0 литра, 6-ти цилиндровые рядники мощностью 225 и 309 л.с.

BMW X6 F16, вид сбоку
BMW X6 F16, вид сбоку
BMW X6 F16, вид сзади
BMW X6 F16, вид сзади
BMW X6 F16, панель управления
BMW X6 F16, панель управления

BMW X6

Вывод в 1999 году на рынок первого кроссовера X5 стал для компании BMW первым успешным шагом в освоении данной, перспективной по многим параметрам, ниши. Дабы закрепить успех, в 2003 году баварский концерн выпускает компактный кроссовер X3.

И снова тактика маркетологов BMW оказывается плодотворной: на рынке премиальных компактных и среднеразмерных кроссоверов баварская компания занимает лидирующие места. Но и этих успехов руководству BMW недостаточно: в середине 2000-х годов компания сообщает о начале разработки принципиально новой модели, которая будет сочетать в себе черты кроссовера и… купе.

Дизайн экстерьера новинки разрабатывал главный специалист этого направления в BMW, Крис Бэнгл. Американский дизайнер уже приложил руку к облику «родственников» новинки, кроссоверов Х5 и Х3. Однако специалисты и публика ждали, чем еще удивит автомобильный мир кузовной кутюрье, который стал знаменит неоднозначными дизайнерскими решениями, воплощенными в моделях баварского концерна конца 1990-х – начала 2000-х годов. И – дождались.

В 2007 году на автосалоне во Франкфурте компания презентовала новую модель кроссовера-купе, который большинству специалистов показался вызывающим. Если в передней части концепта еще можно было узнать фирменные черты BMW (ne же «ноздреватую» решетку радиатора и фары головного света с «ангельскими глазками»), то срединная и кормовая части автомобиля не имели аналогов среди выпускавшихся ранее моделей именитого немецкого бренда.

Несмотря на неоднозначные отзывы о дизайне новинки, руководство компании все же приняло решение запустить кроссовер в серийное производство.

Мировая премьера BMW X6 состоялась в 2008 году в рамках автосалона в Детройте, а в продажу он поступилв в 2009 году. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса Sports Activity Coupe – премиальных кроссоверов-купе.

Производство данной модели было налажено на американском предприятии концерна в Грире (Южная Каролина). Крупноузловая сборка автомобиля осуществляется на российском предприятии «Автотор». В 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке BMW провела презентацию «заряженной» версии этого кроссовера – Х6 М. В том же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели — X6 ActiveHybrid, концепт которой мир увидел еще в 2007 году.

В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда, компания BMW проводит рестайлинг всех версий кроссовера Х6. Продажи обновленной модели стартовали в марте 2012 года. За три года со старта продаж баварский концерн реализовал более 150 тысяч экземпляров этой модели.

Проведенный рестайлинг в основном коснулся дизайна передней части BMW X6. Здесь появилась более выразительная решетка радиатора в виде двух «ноздрей» с хромированной окантовкой и хромированными же «ребрами», которые делили каждую «ноздрю» в вертикальной плоскости.

Решетка радиатора, как и прежде, интегрирована в капот, который имеет ярко выраженную рельефную выштамповку в виде латинской буквы «V». Иное оформление получил передний бампер: в его крупных шестиугольных боковых секциях появились прямоугольные, окрашенные в серебристый цвет элементы с вмонтированными в них круглыми противотуманными фарами.

У «заряженной» версии Х6 М боковые ниши переднего бампера имеют ту же шестиугольную форму, но поделены они пополам в горизонтальной плоскости узкими хромированными «лезвиями».

Центральная секция размещенного в бампере воздухозаборника сохранила свою дугообразную форму. А вот форма фар головного света изменений не претерпела, новой стала лишь светодиодная оптика дневных ходовых огней, представленная в виде фирменных «ангельских глазок».

На корме автомобиля, которую в народе называют «задницей Бэнгла», изменение после рестайлинга только одно: вместо круглых выхлопных труб установлены прямоугольные, которые помещаются в таких же по форме боковых нишах заднего бампера.

Обновилась оптика крючкообразных задних фонарей – теперь здесь применяются более надежные и долговечные светодиоды. Тут также сохранился трапециевидный диффузор с защитной «губой». Не изменился и общий дизайн кузова автомобиля – он по-прежнему представляет собой сплав кроссовера и купе, что выражается в купеобразной средней и задней части модели.

Установленные под острым углом передние стойки доходят до высшей точки крыши, которая затем плавно, по ниспадающей переходит в выпуклую корму, с массивной багажной дверью. Из-за такой необычной формы крыши конструкция задних боковых дверей представляется сжатой, с узкими по форме окнами, имеющими продолжение в виде треугольных окошек багажного отделения.

По профилю автомобиля пролегает горизонтальная выштамповка, подчеркивающая агрессивно-спортивный дизайн кузова кроссовера. Улучшить обзорность назад с водительского места призваны большие, треугольной формы, зеркала заднего вида.

Салон автомобиля после рестайлинг конструктивных изменений не претерпел. Рабочее место водителя тут представлено призматической формы приборной панелью, в которой помещаются большие спидометр и тахометр. В них интегрированы аналоговые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Между приборами находится небольшой экран бортового компьютера.

Рулевое колесо у модели – трехспицевое, с широкой, в виде усеченного конуса ступицей. На боковых спицах руля находятся клавиши дистанционного управления телефоном, круиз-контролем и магнитолой. В комплектациях с автоматической КПП идут подрулевые «лепестки» переключения передач. Центральная консоль у кроссовера – ромбовидная, повернутая к водителю. Она накрыта узким козырьком, являющимся стилистическим продолжением козырька приборной панели.

В верхней части консоли располагается сенсорный полноцветный монитор штатной мультимедийной системы. Средняя часть консоли отдана прямоугольным центральным воздуховодам, которые расположены над блоком управления климатической системой автомобиля. В нижней части консоли располагается штатная магнитола, а под ней – ряд сервисных кнопок (дистанционного открытия багажника и прочие). На широком центральном туннеле расположен фирменный селектор КПП, справа от которого помещается круглый джойстик дистанционного управления мультимедийной системой.

Между передними креслами находится широкий, разделенный на две части (водительскую и пассажирскую) подлокотник. Передние кресла у кроссовера имеют широкие спинки и подушки, с боковой и поясничной поддержкой и специальным подколенным валиком. Задний ряд сидений представлен двумя креслами, напоминающими по форме передние (опционально автомобиль оснащается полноценным трехместным диваном). Между креслами заднего ряда имеется функциональная полка, в которой есть отделения для бутылок и ниши для мелочевки.

Технические характеристики

BMW X6 построен на платформе Е71 с колесной базой 2933 мм. Длина кузова кроссовера составляет 4879 мм, ширина – 1984 мм, высота – 1690 мм.

Оснащается стандартная версия БМВ Х6 двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые представлены агрегатами объемом 3.0 (мощность 306 л.с.) и 4.4 (мощность 407 л.с.) литра. Дизельные представлены моторами объемом 3.0 литра (мощность 245 и 306 л.с.).

«Заряженная» модификация Х6 М оборудуется 4.4 литровым бензиновым (мощность 555 л.с.) и 3.0 литровым дизельным (мощность 381 л.с.) двигателями. Под капотом у X6 ActiveHybrid установлен гибридный 4.4 литровый мотор совокупной мощностью 485 лошадиных сил. В паре с гибридным мотором работает 8-ступенчатая, а с остальными – 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Привод автомобиля – полный.

С места до сотни BMW X6 (xDrive 35i) с бензиновым 306-сильным мотором ускоряется за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Другая бензиновая модификация — xDrive50i с 407-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 с, а максималка равна 250 км/ч. Средний расход топлива — 12,5 литра на 100 км пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *