Полностью новый Dodge Ram 1500 (2022-2023)
Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.
Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.
Содержание:
Визуальная часть
Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.
Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.
Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2022-2023 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.
Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.
Габариты пикапа:
- длина – 5916 мм;
- ширина – 2084 мм;
- высота – 1968 мм;
- колесная база – 3672 мм;
- дорожный просвет – 199 мм.
Цвета кузова:
- синий;
- черный;
- вишневый;
- красный;
- металлический;
- коричневый;
- темно-зеленый;
- темно-синий;
- гранитный;
- серебристый;
- белый.
За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.
Интерьер Dodge Ram 1500
Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:
- коричневый;
- черный;
- бордовый;
- серый;
- бежевый.
Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.
4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.
Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.
Центральная консоль Dodge Ram 2022-2023 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.
Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.
Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.
Технические характеристики RAM 1500
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.6 eTorque AT 4×2 Big Horn Crew Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Big Horn Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Big Horn Quad Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 HFE Quad Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Laramie Crew Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Laramie Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Laramie Longhorn Crew Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Laramie Longhorn Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Laramie Quad Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Limited Crew Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Limited Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Rebel Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Tradesman Crew Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Tradesman Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×2 Tradesman Quad Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Big Horn Crew Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Big Horn Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Big Horn Quad Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Laramie Crew Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Laramie Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Laramie Longhorn Crew Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Laramie Longhorn Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Laramie Quad Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Limited Crew Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Limited Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Rebel Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Rebel Quad Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Tradesman Crew Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Tradesman Crew Cab Short Box | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
3.6 eTorque AT 4×4 Tradesman Quad Cab | V-образный, 6-цилиндровый | 305 (224) / 6400 | 365 (37) / 4175 | ||
5.7 AT 4×2 Big Horn Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Big Horn Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Big Horn Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Laramie Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Laramie Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Laramie Longhorn Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Laramie Longhorn Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Laramie Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Limited Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Limited Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Rebel Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Tradesman Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Tradesman Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×2 Tradesman Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Big Horn Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Big Horn Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Big Horn Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Laramie Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Laramie Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Laramie Longhorn Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Laramie Longhorn Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Laramie Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Limited Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Limited Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Rebel Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Rebel Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Tradesman Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Tradesman Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 AT 4×4 Tradesman Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Big Horn Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Big Horn Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Big Horn Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Laramie Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Laramie Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Laramie Longhorn Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Laramie Longhorn Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Laramie Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Limited Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Limited Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Rebel Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Tradesman Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Tradesman Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×2 Tradesman Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Big Horn Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Big Horn Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Big Horn Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Laramie Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Laramie Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Laramie Longhorn Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Laramie Longhorn Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Laramie Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Limited Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Limited Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Rebel Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Rebel Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Tradesman Crew Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Tradesman Crew Cab Short Box | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 | ||
5.7 eTorque AT 4×4 Tradesman Quad Cab | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 5600 | 555 (57) / 4000 |
Подробнее
Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:
-
на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
- Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.
Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.
Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.
Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.
Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.
Опционально на RAM 2022-2023 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.
Цена и комплектации
Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.
Список комплектаций:
- Tradesman – 32 145$;
- Big Horn – 36 540$;
- Laramie – 40 640$;
- Laramie LongHorn – 51 390$;
- Limited – 53 665$.
Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2022-2023 в России, но сделать это непросто.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9c9fe38ff0c282 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом
В Штатах Ram 1500 TRX оценивается в $71 690 (5,3 млн рублей), что на $13 555 (миллион рублей) больше, чем просят за Ford F-150 Raptor с аналогичной двойной кабиной. Для новинки отделение Mopar предлагает свыше ста аксессуаров для изменения стиля автомобиля, повышения практичности и улучшения внедорожных способностей.
Дебютировал инфернальный Ram 1500 TRX. И 462-сильному пикапу Ford F-150 Raptor (690 Н•м) сразу стало как-то тесно. Крайслеровцы называют свою модель наиболее мощной и быстрой серийной машиной в сегменте. Ram TRX получил компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, знакомый нам по моделям Dodge серии Hellcat. Отдача — 712 л.с. и 881 Н•м! Спурт до 97 км/ч у новинки с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 4,5 с, а с места до 160 км/ч она выстреливает за 10,5 с. При этом расстояние в четверть мили (402 м) Ram TRX покрывает за 12,9 с, а максимальная скорость пикапа достигает 190 км/ч.
Восьмицилиндровый мотор обзавёлся двухканальной системой впуска: воздух в бокс объёмом 29 л поступает поровну через воздухозаборники в капоте и в решётке радиатора. Сложная система фильтрации поступающего потока задерживает не только грязь, но и воду, для которой предусмотрен слив. Пара фильтров — крупнейшие в сегменте! Общая площадь их поверхности достигает 0,18 квадратных метра. А ещё Ram TRX по умолчанию комплектуется лонч-контролем и технологией обнаружения прыжков, с помощью которой предотвращаются губительные для трансмиссии скачки мощности.
По сравнению с остальными версиями пикапу Ram 1500 TRX положена усиленная рама из высокопрочной стали с мощными передними элементами, сделанными методом гидроформовки. Подвеска у суперпикапа новая: спереди это двухрычажка с коваными верхними и нижними рычагами, а сзади — пятирычажка, на которой закреплён неразрезной мост Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. Углы установки колёс оригинальные, как и пружины, а также адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой. Ход подвески увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями Ram 1500 и превышает теперь 330 мм.
Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией. Плюс дорожный просвет увеличен до 300 мм (+51 мм), а глубина преодолеваемого брода — до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.
Дополнение
Пикап Ram 1500 TRX Launch Edition стоит $90 тысяч без учёта доставки до дилера. Дорого это или нет? Сложно сказать, но всю партию из 702 автомобилей без личного знакомства и ознакомительного тест-драйва раскупили примерно за три часа. Производство приветственных пикапов начнётся в начале четвёртого квартала 2020 года. Комплектация у машины богатая: не придётся доплачивать за адаптивный «круиз», систему контроля слепых зон и парковочный ассистент, двухсекционную панорамную крышу, аудиосистему с 19 динамиками, камеры кругового обзора и дистанционный запуск восьмицилиндрового двигателя.