Додж караван крайслер вояджер и кто третий
Перейти к содержимому

Додж караван крайслер вояджер и кто третий

  • автор:

Додж караван крайслер вояджер и кто третий

Потому что их выпускается в десятки-сотни раз больше, чем Вояджеров. Ниша Крайслера — относительно более дорогие машины.

Когда я "приболел" автобусами и достаточно много и активно мотался по разным торговым местам в поисках, то обратил внимание на следующее (ИМХО!):
1. Доджей больше, чем Крайслеров
2. Крайслер в одинаковой комплектации, с одинаковым мотором, одного года и, примерно, одинаковой ушатанности в среднем стоит на 500-700-1000 (в зависимости от жадности продавцов) долл. дороже, чем Додж
3. Доджи более убитые и загаженные, чем Крайслеры

Что, Додж совсем пролетарский автомобиль?

Когда я "приболел" автобусами и достаточно много и активно мотался по разным торговым местам в поисках, то обратил внимание на следующее (ИМХО!):
1. Доджей больше, чем Крайслеров
2. Крайслер в одинаковой комплектации, с одинаковым мотором, одного года и, примерно, одинаковой ушатанности в среднем стоит на 500-700-1000 (в зависимости от жадности продавцов) долл. дороже, чем Додж
3. Доджи более убитые и загаженные, чем Крайслеры

Что, Додж совсем пролетарский автомобиль?

Как мне объяснил продавец, в Америке Караваны стоят дешевле Вояджеров и их выгоднее тащить к нам. вот и всё
ИМХО морда каравана симпотишнее.

Ну вы и закрутили VOIG. CAR. . нет, так я не выговорю.
Да еще и из США одни из Европы другие. Бррр.

К нам они практически все идут из США. Из Европы единицы.

Однако комплектация Вояжеров часто беднее Караванов. Вояжеры часто попадаются в пустых версиях на вёслах. Караванов таких не видел. Американцы любят комфорт, а Вояжеры в основном для Европы. Town&Country это для Америки и комплектация по-богаче, но не всегда — много видел экземпляров менее укомплектованных чем мой Dodge.

Однако комплектация Вояжеров часто беднее Караванов. Вояжеры часто попадаются в пустых версиях на вёслах. Караванов таких не видел. Американцы любят комфорт, а Вояжеры в основном для Европы. Town&Country это для Америки и комплектация по-богаче, но не всегда — много видел экземпляров менее укомплектованных чем мой Dodge.

Ссылка не работает почему то

Почетал я вас и пришёл в ужос! Это ж надо каких сказок понапридумывали!
А никто не догадался просто зайти на сайты dodge.com и chrysler.com и сравнить комплектации и стоимости.

Ну а от фразы По комплектации они распределяются таким образом Chyrsler -> Dodge -> Plymouth. я просто выпал в осадок.

Без обид, но большинстов караванов/вояджеров до 2000 г.в. без сдвижной левой двери!

PS а если не ошибаюсь, то эта дверь вообще появилась с 2000 года.

Без обид, но большинстов караванов/вояджеров до 2000 г.в. без сдвижной левой двери!

PS а если не ошибаюсь, то эта дверь вообще появилась с 2000 года.

Увы,но в моем вояджере все двери на месте 🙂

Почетал я вас и пришёл в ужос! Это ж надо каких сказок понапридумывали!
А никто не догадался просто зайти на сайты dodge.com и chrysler.com и сравнить комплектации и стоимости.

Ну а от фразы По комплектации они распределяются таким образом Chyrsler -> Dodge -> Plymouth. я просто выпал в осадок.

на официальном сайте вояджеров нет, вместо них Таун кантри, если есть смысл сравнивать, то посмотрим.

самая дешевая версия Таун кантри:
Town & Country SWB
MSRP* starting at: $22,440

самая дешевая версия каравана
Caravan SE
MSRP* starting at: $19,770

самая дорогая версия Таун кантри:

Town & Country Limited
MSRP* starting at: $37,365

самая дорогая версия каравана
Caravan SXT
MSRP* starting at: $23,710

и даже самый дорогой гранд караван:
Grand Caravan SXT
MSRP* starting at: $28,575

комплектации смотрите сами, Лениво делать Copy/Paste

откопал статейку, где читал про двери. действительно, бывают разные модификации. 2.4 в основном без, с 2000 г.в. все с дверью.

ИМХО, тема переросла во флуд

На пустые машины, как правило, никогда не ставят объёмные, а следовательно дорогие, двигатели. И наоборот. Если полный фарш, то и двигатель лучший из линейки. Самосвалы не всчёт.

. особенно если Voyager изготовлен в Европе

очень много смотрел вариантов Караванов и Вояджеров в свое время (2004 год) когда брал кучку этих вэнов для себя и клиентов

что Voyager'ы, что Caravan'ы одного и того же года, одно и тоже, абсолютно, только решетка и эмблемы разные

наличие двух боковых сдвижных дверей с 96 года у Voyager'ов и в то же время отсутствие с водительской стороны одной двери на Caravan'е это не редкость и ничем это не обозначается в названии, ни какими буквами типа SE, ES.

наличие наворотов на Voyager'е тоже не редкость, просто такие машины идут в комплектации SE (то же самое касается и Caravan'ов), что подразумевает, эл.стекла и форточки, тряпичную отделку панелей и дверей, 15" диски штатно, наличие подголовников

у Caravan'ов больше комплектаций типа SE, ES, LE, есть модели с полным приводом AWD
у Voyager'ов только SE и без полноприводной версии

кстати что Caravan'ы, что Voyager'ы собирают в Канаде для штатов, но на внутренний, Канадский рынок выпускают под маркой Chrysler Voyager
хотя в то же время Chrysler Voyager собирали и в Австрии для Европы

в Канадской версии кстати спидометр и одометр в км.ч. как и в Европейской

по колличеству на рынке, что Voyager'ов, что Caravan'ов в штатах примерно по ровну, но после 2001 года, Plymouth Voyager'ов уже не стало, если и были Voyager'ы,

еще были Sport версии у Caravan'а, это 16" диски штатно, капитанские кресла, потолочная консоль, в общем навороченная версия SE, у Voyager'ов такого не было, во всяком случае не встречал.

Town & Country, это уже люксовый вариант — король всех минивэнов
который в штатах продается под маркой Chrysler

у них как правило не встречается короткая база, за всю историю поисков увидел только один "коротыш" T&C

часто среди них встречаются полно-приводные версии
как правило двигатели стоят 3.8л, с трэкшн-контролом, так же есть эл.привода задней двери и боковых дверей, потолочная консоль, кожанный салон, эл.сидения, светильники в потолке над пассажирами и т.д.
да и оптика линзованная, с вынесенным габаритом и поворотником на бампере, а не в блок-фаре как на Вояджерах и Караванах

для Европы Voyager'ы выпускали насколько я понял, как правило 4х местными, с капитанскими креслами без заднего дивана, со стеклянной оптикой, корректором фар (на штатовской версии этого нет)
видел с двигателями 3.3л и с дизелем 2.5л от Альфа-Ромео и механической коробкой (честно говоря удручающее зрелище — торчащая из пола кочерга)

Почетал я вас и пришёл в ужос! Это ж надо каких сказок понапридумывали!
А никто не догадался просто зайти на сайты dodge.com и chrysler.com и сравнить комплектации и стоимости.

Ну а от фразы По комплектации они распределяются таким образом Chyrsler -> Dodge -> Plymouth. я просто выпал в осадок.

Аналогично.
Упал под стол и бился в истерике))))))))))))))
Караван и Вояджер — это две одинаковые машины(только под разными марками Додж и Крайслер шильды)
Доджи позиционируются как более доступные машины в штатах, и дешевле совсем на мизер.
Таун и Кантри — это "прокаченная" версия Вояджера — в базе уже изначально все то, что у Каравана и Вояджера опция.
Приставка Гранд — читай "удлиненная база"

Ну прямо как дети честное слово.
Учите мат часть))))
Удачи на дорогах.

.
на официальном сайте вояджеров нет, вместо них Таун кантри, если есть смысл сравнивать, то посмотрим.

самая дешевая версия каравана
Caravan SE
MSRP* starting at: $19,770

самая дорогая версия Таун кантри:

Town & Country Limited
MSRP* starting at: $37,365

Весело.
На днях смотрел цены у наших дилеров.
Вояджеры начинаются от 30 с хвостиком.
У кого смотрел — не помню.

По теме: у меня, кстати, тоже сложилось мнение, что Караваны эксплуатировались нещадней.
Залезал в Караваны (базовой комплектации) — такое ощущение, что в салоне делали черт знает что. В Вояджерах (базовых) такого безобразия не наблюдал.
А о большей распространенности Караванов сказать не могу. Как-то поровну попадались и те, и другие как на дорогах, так и в автосалонах и на рынках.

[quote name=’Dobry’ post=’251076′ date=’3.5.2007, 11:19′][quote name=’Минчанин’ post=’246968′ date=’24.4.2007, 22:02′][quote name=’BANZAI’ post=’245095′ date=’21.4.2007, 10:56′]
Пургу прогнал продавец. Краванов здесь больше тк там их тоже больше, считается более дешевой машиной. Крайслер это уже уровень повыше.[/quote]
Однако комплектация Вояжеров часто беднее Караванов. Вояжеры часто попадаются в пустых версиях на вёслах. Караванов таких не видел. Американцы любят комфорт, а Вояжеры в основном для Европы. Town&Country это для Америки и комплектация по-богаче, но не всегда — много видел экземпляров менее укомплектованных чем мой Dodge.

[quote name=’tisa’ post=’245504′ date=’22.4.2007, 20:25′]А я думаю CARAVANOV больше по причини доставки их из США а VOIGHROV из европы . [/quote]
Абсолютно согласен. Европейские авто изначально дороже и гоняют их редко, да и там их не много. Не любят европейцы большие и прожорливые машины. Из Америки пригоняют Caravan/Grand Caravan или Town&Country, а Вояжеры попадаются редко.
[/quote]
Позвольте с вами не согласиться. Voyager всегда по комплектации были богаче Caravan.
По комплектации они распределяются таким образом Chyrsler -> Dodge -> Plymouth.
Цитирую один авторитетный сайт:
"В 1983 году Voyager основал новый сегмент автомобилей, позднее названных минивэнами. В настоящее время выпускается второе поколение этого автомобиля. Автомобили Town & Country отличаются от более простых моделей Plymouth Voyager и Dodge Caravan высоким уровнем комфортабельности и широкой программой оборудования. Кроме того, решетка радиатора выполнена в манере шикарного 300M. К тому же автомобилю предлагаются самые мощные 3,3-3,8-литровые силовые агрегаты. Все вышеперечисленное, естественно, сказалось и на цене автомобиля. В Европе продается исключительно Voyager, которому предлагают широкую гамму из пяти моторов, включающих один турбодизель мощностью 116 л.с. С 1996 года выпускается версия Grand с удлиненной колесной базой. Фирма изготавливает также полноприводные версии машины с увеличенным дорожным просветом."
[/quote]

СОВЕШЕННО ВЕРНО!(про "европу",честно скажу-не знаю!)

Да,и ещё хотел подтвердить ,что Voyager и Town & Country,-совершенно разные автомобили(в плане оснащённости) ИМХО

Различия доджа каравана и крайслера вояджера!

Различия доджа каравана и крайслера вояджера! ⇐ CHRYSLER, DODGE

Сообщение Иван » 15 мар 2007, 12:24

Сообщение Марина » 04 июл 2007, 16:41

Сообщение -=ЯVR=- » 19 окт 2007, 20:55

Сообщение Гость » 06 янв 2008, 01:26

Сообщение Гость » 09 дек 2008, 20:31

Сообщение Гость » 09 дек 2008, 20:39

Сообщение Гость » 09 дек 2008, 20:52

Сообщение Гость » 27 янв 2009, 00:23

Сообщение hardtrucker » 05 дек 2009, 21:32

Сообщение Alex » 17 фев 2012, 01:37

Сообщение hardtrucker » 23 фев 2012, 03:11

Сообщение Дмитрий. » 09 янв 2013, 20:43

Очень нужно три двери (передняя водительская, передняя пассажирская, сдвижная правая,) также фары (ЕВРОПЕЙСКИЕ) и торпеда! желательно адрес или телефон дешёвой разборки. также полностью запчасти для подвески. Крайслер вояджер 1996 года Европеец механика мотор 2.4!

Выбор Dodge Caravan/Chrysler Voyager

Привет всем! Планирую приобрести автомобиль Dodge Caravan IV или Chrysler Voyager как второй автомобиль для семьи и хозяйства. Интересуют вопросы по обслуживанию и главный вопрос по наличию запчастей в Москве потому что очень многие как слышат Dodge — сразу говорят, что запчастей днём с огнём не найти все дорого и дефицитно… Поэтому я решил обратиться к уважаемому сообществу. А ещё хотелось бы услышать советы и в целом как оно владеть минивэном. Опыта владения подобными автомобилями у меня нет, сам езжу на Volvo S60II, но для семьи конечно машинка маленькая. К слову сказать, про Volvo ходили слухи — что дорого в обслуживании, на деле оказалось недорого даже с родными вольвовскими зч, вот хочется узнать и про Dodge Caravan который очень сильно нравится

Комментарии 72

Ищи 3,3-3,8 . Я когда понадобилось авто искал больше месяца, и живых в мск не было за разумные на тот момент деньги. В итоге взял почти живого 2,4, чиствй, не битый, не варенный и вот откатав на нем 8 лет и пробежав на ней лично больше 200к, подошла замена порогов. Лучше искать не спеша и брать сразу 3,3-3,8 и с пакетом хотелок чем внедрять все это потом. Кузов почти любой ридется варить, т что лучше взять ьпод переварку, но в комплекте с нормальным мотором и электрикой по салону( поднималки, открывалки и т д.) Брать варенный я б не стал, т к кто и как делал не проверишь. Главное чтоб кроме порогов не было гнилым остальное днище и лонжероны… Удачи в поиске, машина отличная и на дачу и на юг…

Копи денег и бери полный фарш��, это просто кайф а не машина

Охотно верю, пару лет назад довелось прокатиться на Dodge Caliber, впечатления незабываемые, сам салон машины подкупил и ощущения от езды, но Caliber не такой большой как Caravan, а хочется именно большой и просторный)

Калибер это митсубиши оутлендер, он же митсубиши лансер. Вояджер это вояджер.

Владею караваном 3-й серии 10 лет, машине уже 20 лет. Расставаться даже и в планах нет. Запчастей полно даже на мой год. Обслуживать можно самому. Мотор надо брать 3,3 или 3,8.

О понаписали то! Но все верно, все есть, расходники вообще в наличии.
Бюджет для хорошей тачки маловат, но кто ищет то должен найти.
А если найдешь, купишь и почувствуешь эти машинки полностью, то слезать уже не захочется. Только на что то большее…

Бюджет конечно корректировать придётся до 500тр хотя-бы, хотя я думаю, что тут уже не особо принципиально будет взять даже за 300 и вложить 200-250. Вспоминаю Вольво, купил машину 1 хозяин все честно, доки идеальные, но даже несмотря на 2013 год, с ходу 40тр на замену охладителя масла акпп, патрубки немецкие и мойку радиатора, далее муфта генератора, амортизаторы, ремень гены, ну и вишенка на торте адсорбер бензобака за 16тр (коробка с углём), казалось бы машина в идеале, а вот так. Но я менял не потому что сломалось, а потому что подходили уже эти узлы. По движку тоже работенка ещё предстоит, благо закупил все детали заранее. Бензин, масла и прочие расходники даже не считаю

О понаписали то! Но все верно, все есть, расходники вообще в наличии.
Бюджет для хорошей тачки маловат, но кто ищет то должен найти.
А если найдешь, купишь и почувствуешь эти машинки полностью, то слезать уже не захочется. Только на что то большее…

Да я сам не маленький рост 190см поэтому конечно хочется побольше))) Да и семья не маленькая)

200-300 не найдете живых. Цены как грибы, не вижу что б снижались. Так что смело уже можно рассчитывать на 450-550. Но и вкладывать один фиг прийдется. Слабое место у этих машин — металл. Цветет и ржавеет на глазах. После переварки и обработки антикором всего и вся, можно будет жить спокойно. Запчасти дешёвые относительно остальных марок авто, найти вообще никак проблем нет. Вам нужно лишь определиться с суммой и моделью. Они все вроде как одинаковые, но комплектации разные. Выше е404 уже описал все. Рекомендую посмотреть у каждого в профиле бж. Там уже поймёте, что хотите. Если машина прям понравится, то вкладывать можно бесконечно )))

О комплектациях (имхо):
Есть жир — там и люк, и кожа, и электро привод передних сидений, дверей сдвижные и крышки багажника. Так же есть на них борт компьютер. Ещё 2 печки, одна спереди и вторая сзади, раздельный климат контроль. Бывает и ДВД с навигацией и монитором.

Есть средняя, хотя тут хз как определить, в них были и куча опций, захотел хозяин салон на тряпке, но с электроприводами дверей, то так и будет. Что было у меня? — можешь рестайл, америкос, салон был на тряпке, без электроприводов и обогрева жоп, магнитола штатно с мр3, стеклоподъёмники и электропривод задних форточек. Сиденья среднего и третьего ряда складываются в ровный пол (но есть минус, опишу ниже). Щиток приборки был в милях, компа не было и хз сколько жрет итд.крлме того не было даже тахометра. Обычная подсветка. Без климат контроля, одна печка. Однако, дисковые тормоза были и сзади. Вот хз, средняя комплектация? Ну скорее минимальная, но не пустая.

Бывает и барабан, то есть пустая. Там все как у меня, только без стеклоподъёмников, они на веслах. Без электрофорточек итд.

Теперь о сидениях в пол — мега удобная вещь, можно спокойно спать вдвоем и втроём. А когда сидения второго ряда установлены, то в ногах получается ещё и доп багажник, причем не маленький. Удобно тем, что не нужно вытаскивать из салона и тащить куда-то в гараж. Захотел разложил и наоборот. Вдобавок они раздельные. То есть не диван на двоих. Но есть и минусы. Сами сидения жёсткие и не очень удобные из-за толщины поролона, им же нужно компактно складываться. Сам в них не особо катался, но думаю, что не удобные. Второй минус связан с клиренсом. Доп ниши находятся под полом, соответственно близки к асфальту, не критично, но на плохой деревенской дороге можно не плохо и вмять их. Третий минус — сам пластиК, который прикрывает механизмы складывания Толи от старости, Толи просто говно, в общем разваливается.

Если рассматривать обычные сидения 2го ряда (капитаны), то они очень комфортные, но как сказал выше — при необходимости их нужно снимать и нести в гараж. Хотя этот процесс быстрый по времени.

Так же бывает и сплошной диван среднего ряда, он тяжёлый и отстёгивать и нести его такое себе, но на природе если достать, то аху. хорошая лавка получается )

О третьем ряду: он тоже бывает разный. Сплошной диван и тут тоже есть отличия, он может раскладываться ровно, либо простой наклон спинки. Может состоять из двух половин складывающихся раздельно, либо может быть убран в пол (версия stow’n’go)

Отдельное упомину фильтр салонный. У некоторых (например у меня) его не было вообще! Оказалось что у пиндосов это ещё и как опция.

Про фары:
Есть европейские машины, канадские, американские. В большинстве случаев свет у американцев и канадцев говно. Можно сказать что у некоторых современных машин дхо лучше светит чем фары. Замена ламп, полировка итд не поможет. Выход — менять фары на европейские, потому что там гораздо лучше свет, либо ставить линзы. Отличить американские фары от европейских просто — в американских одна лампа и на ближний и на дальний, в европейской это раздельные лампы. Про канадцев точно не скажу, скорее всего как и американские.

О двигателях:
2,4 использовался повсеместно в разных моделях и марках Доджа, Крайслера, Волги итд… Простой, но как многие говорят — его не хватает на трассе. Слабоват он для почти 2х тонн. Обычно 152 кобылы.

3,3 — среднячок и не такой капризный как 2,4. Тяги хватает на всё, но прям на быстрый обгон на скорости от 120 до 150 такое себе. Славится своей надёжностью. 180-182 кобылы

3,8 идеальный вариант и именно с таким двигателем можно найти полный привод. Тяга уже лучше чем у 3,3 со всеми вытекающими. 218 кобыл.

По расходу — хз сколько на 2,4, но на 3,3 и 3,8 расход примерно одинаковый, смотря как ездить конечно. Лично у меня на трассе 11-12 л/100км. На 3,8 будет похожий расход. В городе от 13,5 до 17 наверное. У меня не было ещё 17л. Но я и в городе на нем редко езжу.

Вообще о расходе можно спорить и разговаривать бесконечно ) поэтому это чисто субъективное мнение.

Слабые места у всех: низы дверей (всех дверей), пороги и капот. Амортизаторы, ибо сейчас уже никто не делает запчасти "на долго". Рессоры при большой нагрузке от усталости могут лопаться. Электрика тоже может иметь ваш мозг по причине отгнивания проводки. Некоторые блоки расположены не очень удачно под капотом и там влага делает свое дело. Фары у американцев говно.

Немного о тормозах. У европейцев 302мм тормозной диск и это хорошо. Тогда как у амеров 282мм, соответственно тормозит немного хуже, но самое страшное — они перегреваются очень быстро. Затем любая лужа и диски кривые. Я б сказал, что в целом европейские версии немного лучше. И ещё обращайте внимание — есть машины с дисковыми задними тормозами, а есть с барабанными.

В общих чертах, надеюсь никого не обидел. Описал как мог. Возможно меня поправят или что-то добавят. Опыт владения с апреля 2019 года. Я доволен. Изначально брал для ремонта, ну и так — сгонять куда то с семьей. Необходимость в ремонте отпала, а машина очень понравилась. Брал у первого владельца в России за 400к. Вложил уже больше 300 на разные хотелки и немного ремонта. Для путешествий это прям огонь.

Додж караван крайслер вояджер и кто третий

Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 54
Благодарности: 2/0

почему-то у нас бегает куча додждей грандов и простых а вот T&C не так рапространены.
если выбирать между этими 2 машинами — что лучше быдет в плане использования, безпроблемности и на что обратить внимание у Крайслер при осмотре? на что особенно обратить внимание если это полный привод?

у Крайслер есть я так понимаю 2 идентичные по классу машины — гранд вояджер и T&C. это странно, обычно производители забивают сегмент, но не делают настолько схожие продукты. или что-то уже снято с производства?
в чем отличия межда гранд вояджер и T&C и почему вояджер при прочих равных (мне кажется) стоит дороже.

прощу прощения за некий сумбур-выбираю первый минивэн и немного не в теме.
буду благодарен за любый советы.

Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Если внимательно читать, то подобных вопросов не возникнет.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18282

Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Все-таки Вы мне не поможете значит с главным вопросом.

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *