Технические характеристики, размеры и параметры Ваз 2107
Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени.
А тут всё в одном месте.
Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.
ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012.
В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.
Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП.
Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации — класс "B". И никакой не С, как говорят на форумах. С класс — это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.
Колесная формула 4х2, привод на задние колёса.
Прародителем является итальянский Fiat 124.
Общие параметры ВАЗ 2107
Длина — 4145 мм
Ширина — 1620 мм
Высота — 1446 мм
База — 2424 мм
Колея передних колёс — 1365 мм
Колея задних колёс — 1321 мм
Клиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.
Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.
Грузоподъёмность — 400 кг
Объём багажника — 385 литров
Собственная масса — 1060 кг
Полная масса — 1460 кг
Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.
Двигатели ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл., 1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм х 66 мм
— для 1500 = 76 мм х 80 мм
— для 1600 = 79 мм х 80 мм
— для 1700 = 82 мм х 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.
В качестве топлива используется бензин А-92.
Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.
Свечи для ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;
— для инжектора — А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40.
Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40
Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км
Кузов ВАЗ 2107
Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.
Жёсткость кузова — 7200 Нм/град.
Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 мм
Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм
Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.
Размеры багажника ВАЗ 2107
Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.
Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.
Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.
Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)
Стартер — СТ221
— лампа ближнего и дальнего света: H4 или АКП2-60+55 (по-русски)
— лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1
— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3
— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1
Заправочные ёмкости
Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензина
Система смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра масла
Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосола
Бачок омывателя — 2 литра
Картер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литра
Картер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)
Система гидропривода сцепления — 200 мл
Тормозная система 660 мл
Подвеска и колёса ВАЗ 2107
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.
Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3H2 с вылетом 29 мм,
крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм)
Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
Рекомендуемое давление в шинах:
— передние колёса — 1,7 кг/см2
— задние колёса — 2,0 кг/см2
Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2
Эксплуатационные показатели.
Максимальная скорость:
с 4-х ступ. КПП — 145 км/час
с 5-ти ступ. КПП — 152 км/час
Разгон до 100 км/час:
с дв. 1300 — 19 секунд
с дв. 1500 — 17 секунд
с дв. 1600 — 16 секунд
Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.
Какой клиренс у ваз 2107
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2107 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Лада 2107 составляет от 170 до 175 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Лада 2107 1982, седан, 1 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
1.3 MT 21072 Базовая | 170 |
1.5 MT 2107-20 Базовая | 170 |
1.5 MT 2107 Базовая | 170 |
1.6 MT 21074 Базовая | 170 |
1.7 MT 2107 Базовая | 170 |
1.3 MT 21079 Спецверсия для милиции | 175 |
1.6 MT 21074-30-013 Стандарт | 175 |
1.6 MT 21074-40-015 | 175 |
1.6 MT 21074-40-013 | 175 |
1.6 MT 21074-30-015 Стандарт | 175 |
1.6 MT 21074-30-012 Стандарт | 175 |
1.6 MT 21074-30-012 | 175 |
1.6 MT 21074-30-013 | 175 |
1.6 MT 21074-30-011 | 175 |
1.6 MT 21074-40-013 Стандарт | 175 |
1.6 MT 21074-40-015 Стандарт | 175 |
1.6 MT 21074 | 175 |
Технические характеристики, размеры и параметры Ваз 2107
ВАЗ-2107 – заднеприводный автомобиль производства компании АвтоВАЗ, разработанный на базе классической модели ВАЗ-2101 образца 1972 года. Машина представляет собой седан, конструктивно схожий с оригинальной советской машиной. Однако машина значительно доработана с точки зрения дизайна. Также появился новый двигатель и дополнительное оснащение. ВАЗ-2107 долгое время оставался самым дешевым автомобилем в России, а также в некоторых странах СНГ. ВАЗ-2107 – одна из последних моделей классического семейства. Автомобиль выпускали преимущественно в России и Украине, а также в Казахстане и Египте. На зарубежном рынке автомобиль был известен как Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet и Lada 1500.
Как и ВАЗ-2101, более современный ВАЗ-2101 в конструктивном плане полостью повторяет итальянский бюджетный автомобиль Fiat 124, выпускавшийся в 1960-ых годах.
Дорожный просвет – 170 мм.
Отзывы владельцев
- Игорь, Иркутск. Отличная рабочая лошадка для перевозки из пункта А в пункт Б. Комфортный классический седан, просторный внутри и практичный. Машина управляется вполне предсказуемо, но сильно кренится. Это вполне объяснимо, учитывая мягкую подвеску и клиренс 170 мм. Сейчас пробег составляет 115 тысяч километров. Машина превосходно работает на равнине и в горах, а также на пересеченной местности. Седан идеально подходит для проселочных дорог – альтернативы ему для таких условий вряд ли можно найти. Мне даже его даже не жалко повредить или поломать – настолько автомобиль дешевый в обслуживании. Что касается качества изготовления, безопасности, материалов отделки, это уже совсем другой разговор. Автомобиль полностью стоит своих денег, по крайней мере когда я его покупал – было это в конце 1990-ых годов.
- Алексей, Ярославль. У меня седан 2011 года выпуска. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 74 силы. Ничего необычного. На данный момент пробег 46 тысяч километров. Езжу довольно редко. Мне ВАЗ-2107 нравится, это мой первый автомобиль. Не смотря на устаревшую конструкцию и неудобную водительскую посадку, в этой машины можно быстро освоиться за рулем даже начинающему пользователю. За все время эксплуатации пришлось заменить сальник заднего моста, главный тормозной цилиндр, а также задние тормозные цилиндры. Это основные крупные проблемы. Замена расходных материалов, топлива и масла – все это само собой разумеется. Дорожный просвет составляет 170 мм, как у большинства современных кроссоверов. Машина заднеприводная, с отличной проходимостью, мягкой и комфортной подвеской. При выполнении быстрых поворотов автомобиль сильно кренится, что вполне ожидаемо, учитывая возраст машины. Расход топлива с мотором 1,6 составляет 10 литров.
- Юрий, Новосибирск. Покупал ВАЗ-2107 в 2005 году. У меня версия с карбюраторным мотором. Заднее стекло затонировано сеткой, как раньше было модно. Также есть простенькая музыка, кузов покрашен в цвет Балтика 420. На данный момент пробег 115 тысяч километров. Два года назад заменил аккумуляторную батарею и предохранитель. Также за все время пользования подвергались замене различные комплектующие – передние тормоза, сцепление (заменено на «нивовское»), глушитель, амортизаторы, кронштейн рулевой тяги, система охлаждения и отопитель. В последние 10 месяцев езжу на автомобиле без особых поломок, так как все наиболее важные детали – новые. В смешанном ездовом цикле машина потребляет 8 литров на 100 км. Установил ДХО, подключил его через 5-контактное реле от габаритов. Теперь переключаться между дальним и ближним светом намного проще. Проходимость у машины на высоком уровне, даже получше чем у некоторых моноприводных кроссоверов. В этом немалая заслуга клиренса 170 мм, а также энергоемкой подвески.
- Дмитрий, Пенза. Эксплуатирую автомобиль с 2016 года. Машина 2011 года выпуска. Общий пробег 78 тысяч километров. Поломки бывают с периодичностью два-три раза в неделю. Машина якобы прошла предпродажную подготовку, но уже через 3 тысячи км после покупки внезапно потек сальник главной передачи. Я отрегулировал все двери, подтянул верхние рычаги в подвески, но стуки все равно сохранились. Также пришлось заменить термиостат, который заклинил в открытом положении. Возникают проблемы с герметичностью шлангов. Подумываю их заменить на полиэтиленовые шланги с евроразъемами. Машина эксплуатируется каждый день. У семерки вместительный багажник, на заднем сиденье умещаются три рослых пассажира, но сидеть не очень удобно – кресло сильно мягкое, и в него как будто проваливаешься. Подвеска энергоемкая. Машина прекрасно едет по разбитым дорогам, даже скорость особо сбавлять не нужно.
Видео – через 10 лет эксплуатации
Русский Mercedes «ВАЗ-2107»: плюсы и минусы модели
Вечный, экономичный, родной — так водители отзываются о «ВАЗ-2107», увидевшем свет в 1982 году. Производство модели, выпускавшейся только в кузове седан, прекратилось еще в 2012 году, однако она до сих пор пользуется спросом на вторичке. Почему, разбираемся в статье.
Салон «ВАЗ-2107»
«Семерку» создавали на базе «ВАЗ-2105». Это была модифицированная люкс-версия «пятерки», ориентированная на обеспеченных людей. В народе ее называли русским «Мерседесом». Салон авто был роскошным по тем временам. Внутри появились кресла с интегрированными подголовниками и особая приборная панель, оповещающая о скорости движения, уровне топлива и масла, температуре нагрева двигателя. Система отопления тоже была модернизированная. Она направляла потоки воздуха не только на стекла, но и водителю в ноги.
Современных водителей не удивишь ни салоном «семерки», ни комплектациями. В машине нет подушек безопасности, не говоря об ABS и прочих электронных помощниках. В «топовых» версиях можно найти регулировку угла наклона фар и подголовников. За 10-15 тыс. рублей оснащение можно дополнить мультимедийкой, тонировкой и литыми дисками.
В салоне удобно четырем пассажирам среднего телосложения, с пятым на заднем кресле будет тесновато. Багажник вмещает 379 литров груза. Габаритную поклажу там не спрячешь — места хватит нескольким пакетам с продуктами из супермаркета да сумке с инструментами.
Двигатели и трансмиссия
«Семерки» доступны с моторами 1,3, 1,5 и 1,6 литров мощностью от 64 до 75 л. с. Это модели, ориентированные на внутренний рынок. На экспорт же модели поставлялись с 1,7-литровым мотором, выдающим 80 сил. Впрочем, под капотом подержанного «ВАЗа-2107» можно найти и другой агрегат. Механики-любители нередко ставят испытания на этих машинах и меняют родной движок на двигатель с другими характеристиками мощности. Такую замену в простонародье называют «свап» (от англ. swap —обмен).
Коробка передач — четырех- или пятискоростная механика в зависимости от года выпуска модели, привод исключительно задний.
Модель экономична к расходу и не привередлива к топливу. В смешанном цикле «семерка» потребляет 7,5-8,5 литров на 100 км. В топливный бак можно заливать не только АИ-92 и 95, но и АИ-80, если найдете.
Ходовые качества
При создании автомобиля инженеров «АвтоВАЗа» мало заботили динамические показатели «семерки». Первой сотни седан достигает аж за 16 секунд, разогнаться можно максимум до 150 км/ч.
Подвеска мягкая, и это большой плюс для езды по убитым дорогам. Клиренс средненький — 154 мм. На бездорожье не сунешься, но для города хватает.
Любителям погонять нужно быть поосторожнее. На трассе при скорости более 100 км/ч авто придется «подлавливать», а при входе в повороты сбросить скорость, чтобы не улететь в кювет. Осторожность важна и при разгонах. При стремительном подрыве с места у автомобиля уводит заднюю часть.
Руль у «ВАЗа» тяжелый, лишенный усилителей. У хрупких девушек при выкручивании «баранки» возможен дискомфорт. С тормозами тоже не все гладко: педаль нужно прижимать аккуратно и заблаговременно.
Плюсы и минусы «ВАЗ-2107»
Главный плюс «семерки» — адаптация к российским условиям эксплуатации. При исправном моторе и системе электрооборудования машина заводится даже в сильный мороз.
Компактные габариты позволяют уверенно парковаться даже новичкам. Не переживают владельцы «ВАЗа-2107» и за сохранность транспортного средства. Угонщиков старенькие «Жигули» мало привлекают.
На двигатели и трансмиссии водители жалуются редко. В основном их беспокоят течи сальников заднего моста, поломки втягивающего реле, неисправности бензонасоса и генератора. Если что-то поломается, на ремонте не разоритесь. Замена бензонасоса в сборе обойдется в 650 рублей, переустановка генератора — в 1 500-2 000 рублей.
Запчасти, как и слесари, способные вернуть «семерку» к жизни, найдутся в любой глубинке. Но с деталями нужно быть осторожными, на рынке много контрафакта.
Слабое место тольяттинской «семерки» — кузов. Даже если машина хранится в отапливаемом и проветриваемом помещении, коррозии не избежать. По отзывам владельцев «ВАЗа-2107», пороги и двери сгнивали за 5-7 лет эксплуатации. Последние еще и провисают. Решается проблема заменой или регулировкой петель.
И еще один минус «семерки» — плохая шумоизоляция. Дребезжать может торпедо, центральный воздуховод или тросики управления отопительной системой. Некоторые водители сами устанавливали шумоизоляцию, так что на вторичке можно найти «тихое» авто.
Что учесть при покупке русского «Мерса»
Почитателям российской классики есть из чего выбрать. Сейчас на вторичке продается 8515 «семерок» по среднему ценнику 93 тыс. рублей. За 70 тысяч мы нашли автомобиль 2006 года с мотором 1,6 на 75 л. с. и привлекательным пробегом — 11 400 км:
Проверили машину через сервис avtocod.ru и поняли, что нынешний владелец приукрасил характеристики авто.
Пробег у машины более 45 тыс. км, а еще имеется дубликат ПТС, неоплаченные штрафы и регистрационные ограничения, из-за которых авто нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Лучше поискать другой вариант и желательно «посвежее», тот, что был выпущен ближе к «закату» модели.
В наши дни «семерка» утратила ореол роскошного авто для обеспеченных людей. Это простой, неказистый автомобиль, который смотрится уродцем в транспортном городском потоке. Но он станет неплохим тренажером для новичков, который не жалко будет побить и недорого отремонтировать.
Видеообзор ВАЗ 2107
Автор: Кристина Извекова
Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео)
Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.
Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.
Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Какой дорожный просвет у ваз 2107?
Высота дорожного просвета у Лада 2107 составляет от 170 до 175 мм.
Какой клиренс у жигулей?
Высота дорожного просвета у Лада 2106 составляет 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.
Какой дорожный просвет у ваз 2101?
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада 2101 составляет 170 мм.
Какой дорожный просвет у ваз 2105?
Высота дорожного просвета у Лада 2105 составляет от 170 до 175 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Откуда считается клиренс автомобиля?
Клиренсом автомобиля считается расстояние от земной поверхности, дорожного или любого другого покрытия до центральной нижней части транспортного средства. «Центральной» — ключевое слово, поскольку многие автовладельцы считают дорожным просветом расстояние между самой нижней точкой машины и землей.
Какой клиренс на ваз 2104?
Высота дорожного просвета у Лада 2104 составляет 170 мм.
Какой клиренс у ваз 2108?
ВАЗ-2108Длина4006 ммШирина1650 ммВысота1402 ммКлиренс160 мм
Какой дорожный просвет у приоры?
Какой дорожный просвет Лада Гранта?
Lada Granta (от 470 900 рублей) Это самый популярный автомобиль на нашем рынке. Под защитой двигателя мы обнаружили 170 мм дорожного просвета — примерно такой клиренс у многих кроссоверов. У Гранты есть версия Cross— у нее клиренс еще больше.
Какой дорожный просвет у Нивы?
Высота дорожного просвета у Лада 4×4 2131 Нива составляет 220 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.
Какой клиренс на ВАЗ 2109?
Высота дорожного просвета у Лада 2109 составляет от 140 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.
Как называют восьмерку?
Но в широкое употребление данное прозвище не поступило, обычно трехдверный “Спутник” называли “восьмеркой”.
Какой клиренс у Лады Веста?
Какой клиренс у ваз 2131?
Какой дорожный просвет у ваз 2107? Ответы пользователей
Дорожный просвет – 170 мм. Отзывы владельцев; Видео – через 10 лет эксплуатации. ВАЗ—2107 – заднеприводный автомобиль производства компании АвтоВАЗ, .
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте .
Дорожный просвет ВАЗ 2107 — 175 мм. Дорожный просвет ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 — 2012.
Дорожный просвет (клиренс) каждой комплектации и двигателя ВАЗ—2107 и другие сводные данные автомобиля ВАЗ—2107.
. ВАЗ 2107. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Лада (ВАЗ) 2107 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет .
Узнайте клиренс у ВАЗ 2107 2022 года. Дорожный просвет, 175 мм. Все характеристики. Модификации и цены. Название: Цена от: 2107 3. Посмотреть. 21074 3.
дорожный просвет у ВАЗ 2107 · Ответы (1) · Зазвенел двигатель, потёк тосол, засвистел ремень и не заводится. · Глохнет на холостых, работает только на высоких .
Краткие технические характеристики Lada 2107 (1982-2012). Мощность, л.с./об/мин, Макс. км/ч, КПП, до 100 км/ч, с. Ср. расход л/100 км.
Так, в Великобритании «семёрки» были известны как Lada Riva 1500 GLS, в Канаде – как Dennis Signet, в ряде европейских стран – как Lada Nova или VAZ 2107.
Клиренс ВАЗ 2107 (1982-2012). Каталог авто · Цены · Дилеры · Сравнение · Новости · Шины/диски · Файлы.
Узнать какая высота дорожного просвета автомобиля ВАЗ 2107. . просвета автомобиля ВАЗ 2107. Выберите модификацию машины ВАЗ 2107. 2107 1.5 MT (72 л.с.).
Какой дорожный просвет у ваз 2107? Видео-ответы
Нормальный дорожный просвет 2107 4wd
Зад минус 2 витка Морда минус 1.5 витка. Стойки зад сток а перед 2114.
Увеличение клиренса на классике.Лифт подвески.
Доработка подвески,ставим усиленные проставки,пружины от нивы.
Лифтованный ТАЗ радует глаз! Как лифтонуть штатную Классику? (#подписчики_в_гостях)
Митяй Строит: https://www.youtube.com/user/MuTbOK?
НИВА ПРУЖИНЫ НА КЛАССИКУ -2ВИТКА. Доволен результатом.
НИВА ПРУЖИНЫ НА КЛАССИКУ -2ВИТКА. Доволен результатом. Страница в вк:http://vk.com/bull1terrier Инстаг: .
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.
КАК ПОДНЯТЬ АВТОШ ПЕРЕДОК (10-11 ПАЛЬЦЕВ)
Я в Вк https://m.vk.com/vitovatyan Я в Инстаграм https://www.instagram.com/_kirovabadskiy_/
Клиренс сток Нива 4х4, против подготовленного Ваз 2107.
Замер клиренса Нива 4х4 и Ваз 2107. Проверка авто на подъем в гору.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Какой клиренс у ваз 2107?
Наличие внедорожников с гибридной силовой установкой опровергает ваше утвеждение.
Самый простой, но достаточно в узком диапазоне, способ — изменить диаметр (общий) колеса.
Диски меньшего (большего) диаметра, покрышки (резина) толще (тоньше).
В большую сторону могут помешать колёсные арки (особенно это касается передних — поворачивающихся колёс).
Решается это по разному у разных авто.
У рамных делается «лифт» — кузов приподнимается над рамой на проставках. Это может дать 50-100мм с минимальной переделкой органов управления и прочей приблуды. Для увеличения запроектированных производителем диаметров колёс на несколько дюймов будет достаточно. Но нужно будет учесть, что обязательно пропорционально увеличиться расход топлива.
Можно немного изменить угол подвески относительно кузова за счёт увеличенных пружин или проставок под стойки (20-40мм). Это больше подходит для авто с несущим кузовом (без рамы). Изменятся углы работы карданов и шрузов (намного меньший ресурс). Так же если не поменять амортизаторы на более длинные — вероятен более скорый выход их из строя.
Уменьшение клиренса (особенно в условиях наших дорог) мне совсем не понятно (абсолютно непрактично). Выглядит уродски. Или колёса меньше (нарушение пропорций) или подрезаны пружины (некоторые их вообще снимают и даже подрезают арки так, что колёса торчат в салон).
зачем это делать здравомыслящему человеку — не понятно. Профессиональных гонщиков в расчёт брать не будем. Да они и не опускаются до подобного опускания. Классный каламбурчик 🙂