Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Все О Tesla Model 3
Сборка самого дешевого автомобиля Тесла налажена во Фримонте, США и Шанхае, Китай. На Tesla Factory в Калифорнии также выпускаются модели S, X, Y, а на китайской Tesla Giga Shanghai или Gigafactory 3 — Model Y.
Какие есть версии Тесла Модель 3?
С начала выпуска в 2017 году Тройка имела следующие варианты:
- Standard Range — RWD (задний привод), батарея емкостью 50 кВт*ч, выпускается с марта 2019 по спецзаказу;
- Standard Range Plus — RWD, 54 кВт*ч, с марта 2019;
- Mid Range — RWD, 62 кВт*ч, с октября 2018 по март 2019;
- Longe Range — RWD, 75 кВт*ч, с июля 2017 по ноябрь 2018, с марта по июнь 2019;
- Longe Range — AWD (полный привод) и AWD Performance, 75 кВт*ч, с июля 2018.
Как работает мотор Tesla Model 3?
Модели S и X используют обычные асинхронные двигатели. В асинхронном двигателе переменный ток пропускается через обмотки статора (неподвижная часть двигателя) для создания вращающегося магнитного поля. Это магнитное поле индуцирует электрические токи в обмотках ротора (вращающейся части двигателя), что создает противоположное магнитное поле, заставляя ротор вращаться в том же направлении, что и магнитное поле.
А вот Модель 3 дебютировала с новой технологией двигателя, которую Тесла называет синхронным реактивным двигателем с постоянным магнитом — Permanent Magnet Synchronous Reluctance Motor (PMSRM). Синхронный реактивный двигатель имеет ряд электромагнитов вокруг статора, но ротор не имеет привычных для других моделей обмоток или постоянных магнитов. Вместо этого ротор содержит жилы из магнитного материала с вкраплениями немагнитного материала, расположенные так, что он имеет предпочтительную ориентацию в магнитном поле, создаваемом статором.
Чтобы повернуть ротор, двигатель последовательно активирует электромагниты, создавая вращающееся магнитное поле, которое тянет ротор вперед. Эта конструкция известна как синхронизированный двигатель, потому что активация электромагнитов синхронизирована со скоростью вращения ротора, что неверно для асинхронного двигателя.
Версии модели 3 с двумя двигателями имеют асинхронный двигатель спереди и синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами сзади. Model S и Model X меняют это положение, устанавливая асинхронный двигатель сзади и PMSRM спереди.
Какие есть цвета Тесла Модель 3?
Интерьер в стандарте предлагается черный, но за $1000 можно получить белый вариант. При заказе электромобиля доступны следующие внешние цвета:
- Pearl White Multi-Coat — стандартный;
- Solid Black — нужно доплатить 1000 долларов;
- Midnight Silver Metallic — 1000 долларов;
- Deep Blue Metallic — 1000 долларов;
- Red Multi-Coat — 2000 долларов.
Цвета Silver Metallic и Obsidian Black Metallic были сняты с производства.
Ниже Tesla Model 3 представлена во всех этих пяти цветах
Есть ли пневмоподвеска у Tesla Model 3?
Пока что нет. В начале 2020 брендом была анонсирована новая пневмоподвеска для полноприводной версии, но Илон Маск это отрицал.
Какой радиус дисков?
Тройка получила колеса трех видов: 18-дюймовые Aero Wheels, 19″ — Sport Wheels, 20″ — Gray Performance Wheels.
В чем разница интерьеров Tesla Model 3?
Клиенты могут выбирать премиальный или частично премиальный интерьер.
Частично премиальный вариант включает:
- Передние сиденья с электроприводом и регулировкой в 12 положениях
- Материал сидений и отделка премиум-класса
- Модернизированный звук — звук с эффектом присутствия
- Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
- Электрорегулировка складывания, подогрев боковых зеркал
- Музыка и мультимедиа по Bluetooth
- Пользовательские профили драйверов
- Центральная консоль с хранилищем, 4 портами USB и док-станцией для 2 смартфонов
Премиум интерьер кроме вышеперечисленного получил:
- Подогрев передних и задних сидений
- Аудио премиум-класса — 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук
- Коврики в салон
- Премиум-подключение (включая 1 год)
- Светодиодные противотуманные фары
В чем разница комплектаций Tesla Model 3?
Standard Range
Standard Range Plus 2020 — имеет задний привод и частично премиальный интерьер.
Mid Range
Longe Range — получила систему полного привода Tesla, оснащенную двумя независимыми двигателями для повышения избыточности, каждый из которых имеет только одну движущуюся часть для минимального обслуживания и максимальной долговечности. В отличие от традиционных полноприводных систем, они в цифровой форме управляют крутящим моментом на передних и задних колесах, что значительно улучшает управляемость и контроль тяги.
Performance идет с двухдвигательным полным приводом, 20-дюймовыми колесами и тормозами и заниженной подвеской для полного контроля в любых погодных условиях. Спойлер из углеродного волокна улучшает стабильность на высоких скоростях. Педали сделаны из алюминиевого сплава. Есть режим Track Mode.
Что такое Track Mode?
Track Mode V2 позволяет водителям Model 3 Performance настраивать управляемость, обеспечивая еще больший контроль над тем, как их автомобиль ведет себя на трассе. Водители могут точно настроить характеристики своего автомобиля, включая баланс двигателя, поддержку устойчивости и рекуперативное торможение.
Сколько и как едет Тесла Модель 3?
Какой запас хода у Tesla Model 3?
По стандартам EPA электромобиль, в зависимости от емкости батареи, получил:
- 50 кВт*ч — 354 км;
- 54 кВт*ч — 402 км;
- 62 кВт*ч — 425 км;
- 75 кВт*ч задний привод — 534 км;
- 75 кВт*ч AWD — 518 км.
Какая максимальная скорость Tesla Model 3?
С батареей на 50 кВт*ч электромобиль может разогнаться до максимальных 209 км/ч. Заднеприводные авто с аккумуляторами в 54, 62 и 75 кВт*ч достигают 225 км/ч, 75 кВт*ч AWD — 233 км/ч, 75 кВт*ч AWD Performance — 261 км/ч.
Разгон Тесла Модел 3 от 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч).
Электромобиль разгоняется за:
- 50 кВт*ч — 5,6 секунд;
- 54 кВт*ч — 5.3 с;
- 62 кВт*ч — 5.2 с;
- 75 кВт*ч RWD — 5.0 с;
- 75 кВт*ч AWD — 4.4 с;
- 75 кВт*ч AWD Спортивный режим — 3,9 с;
- 75 кВт*ч AWD Performance — 3,2 с.
Сколько лошадей в Tesla Model 3?
Все заднеприводные, независимо от емкости батареи, получили мощность 283 л.с., AWD Long Range — 364 л.с., AWD Performance — 450 л.с.
Как ведет себя Тесла 3 в снегу?
Испытание системы полного привода Model 3 Performance в глубоком снегу, на обледенелой дороге и на заснеженной дороге на довольно высокой скорости показало, что она безупречно работала в различных условиях, даже без использования цепей.
Есть ли Автопилот на Tesla Model 3?
Начиная с 2019 года на все версии Третьей модели стандартно устанавливается Autopilot, который:
- Позволяет автомобилю автоматически поворачивать, ускоряться и тормозить реагируя на другие транспортные средства и пешеходов в пределах своей полосы движения.
- Имеет навигацию на автопилоте: автоматическое вождение от съезда к съезду с шоссе, включая развязки и обгон более медленных автомобилей.
- Автоматически меняет полосу движения при движении по шоссе.
- Имеет автопарковку: параллельную и перпендикулярную.
- Позволяет делать вызов авто: ваша припаркованная машина найдет вас где угодно на стоянке.
- Контролирует светофор и стоп-сигналы: делает вспомогательные остановки на перекрестках с ограниченным движением.
Зарядка Tesla Model 3
Какая скорость зарядки Тесла Модель 3?
Время полной зарядки батареи составляет:
- 50 кВт*ч — 6 часов;
- 54 кВт*ч — 6,25 ч;
- 62 кВт*ч — 7,5 ч;
- 75 кВт*ч задний привод — 6 ч;
- 75 кВт*ч AWD — 6,5 ч.
На суперскоростных зарядках Tesla V3 Supercharger батарею на 75 кВт*ч можно подзарядить на 121 км запаса хода за 5 минут и на 290 км — за 15 минут.
Сколько циклов зарядки у батареи Тесла 3?
Илон Маск в Твиттере написал:
“Привод и кузов Model 3 спроектированы как коммерческий грузовик, рассчитанный на миллион миль пробега. Нынешние аккумуляторные модули должны выдерживать от 300 000 до 500 000 миль (1500 циклов). Замена модулей (не пакета) будет стоить всего от 5 до 7 тысяч долларов.”
Таким образом, можно рассчитывать на 480-800 тыс. км жизни блока батареи или же — 1500 циклов зарядки от 0 до 100%.
Tesla Model 3 заряжается на станции Tesla V3 Supercharger
Tesla Model 3 заряжается с помощью компактной мобильной станции
Когда заряжать Теслу Модель 3?
Tesla рекомендует заряжать от 50 до 90% для ежедневной езды (в зависимости от потребностей) и выше 90%, когда вам может понадобиться дополнительный запас хода в более длительной поездке.
Какой разъем зарядки у Tesla Model 3?
В зависимости от версии электромобиль может иметь выход стандарта Type 2, CCS (Европа). Для подключения CHAdeMO используется адаптер — Mobile Connector.
Где зарядить Tesla Model 3 в Беларусии?
На нашем сайте можно посмотреть карту зарядных станций.
Безопасность
Безопасная ли Тесла Модель 3?
Версия 2019 стала самым безопасным автомобилем, когда-либо испытанным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), чьи процедуры тестирования определили, что у новейшего автомобиля Tesla самая низкая вероятность травмы при столкновении из всех более 900 автомобилей, протестированных NHTSA.
По стандартам NHTSA, EuroNCAP, ANCAP электромобиль получил все пять звезд и оценку “Хорошо” по IIHS.
Tesla Model 3 хорошая машина?
Отличная! Все модели имеют запас хода не менее 400 км на одной зарядке, а в улучшенной комплектации Тройка способна проехать более 480 км. Модель 3 быстро разгоняется, хорошо управляется и в целом обеспечивает плавность хода.
Что нужно знать водителю?
Есть ли запаска в Tesla Model 3?
Нет. Но можно возить с собой ремкомплект от производителя.
Может ли Тесла 3 буксировать?
Нет, электромобиль не предназначен для буксировки.
Может ли танцевать Тесла Модель 3?
Нет, эта функция доступна только для Tesla Model X.
Где находится “прикуриватель” в Tesla Model 3?
Порт 12 В находится в задней части центральной консоли, под подлокотником.
Где находится USB порт в Тесла Модель 3?
Два порта USB расположены в переднем отсеке консоли, а еще два — на задней ее части (предназначены для пассажиров на заднем сиденье).
Где находится внутренняя камера Tesla Model 3?
Модели 3 и Y оснащены камерой в салоне, которая расположена над зеркалом заднего вида и по умолчанию отключена. Если вы включите камеру в кабине, короткий видеоклип будет снят и передан Tesla после события безопасности, такого как столкновение или экстренное торможение.
Где в Тесла Модель 3 одометр?
Для отображения одометра нужно пролистать окна на экране вправо (самое левое окно) и прокрутить вниз.
В которой Тесле Модел 3 тонированные стекла?
Версии с Премиальным интерьером получили тонированную стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения.
Есть ли тепловой насос в Tesla Model 3?
Пока что нету, но ожидается позднее, когда будет унифицировано производство Модели 3 и Модели Икс. И эти электромобили будут использовать универсальный аккумулятор, предусматривающий установку и теплонасоса.
Когда обслуживать Тесла Модель 3?
Tesla рекомендует проводить обслуживание кондиционера каждые 6 лет. Чистить и смазывать все тормозные суппорты желательно каждые 12 месяцев или 20 000 км для авто в холодных регионах.
Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3
Замеры на стенде позволили выяснить истинную отдачу сразу двух версий американского электрокара.
В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.
Киловатты и лошадиные силы
Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.
Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые. Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.
Вопрос выносливости
На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.
Мощность: пиковая и постоянная
Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.
Наши результаты
Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?
Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.
Стали известны характеристики электрокара Tesla Model 3
Если американский клиент разместит заказ на пятиместный седан Tesla Model 3 сейчас, то электрокар доберётся до своего владельца через 12-18 месяцев (всё-таки 400 тысяч человек в очереди). Для хэтчбека Tesla Model S ожидание не превышает семи дней.
Электромобиль Tesla Model 3 уже встал на конвейер предприятия в Фремонте, штат Калифорния. В августе компания Илона Маска соберёт 100 седанов, в сентябре ― 1500, а уже в декабре ежемесячный тираж должен составить 20 тысяч машин. Первая партия из 50 машин уже передана покупателям (работникам Теслы), а остальные американские клиенты, разместившие предзаказы до старта производства, начнут получать свои маленькие Теслы с октября 2017 года. Весной 2018-го начнётся выпуск полноприводных версий, а со второй половины года Model 3 отправится на остальные рынки. Не хватало только подробных данных о четырёхдверной Тесле. Теперь и этот пробел восполнен.
Перед нами традиционный седан класса D+. Длина кузова электрокара равняется 4694 мм, ширина и высота ― 1849 и 1443 мм, а колёсная база ― 2875 мм. По размерам к седану Model 3 очень близок Mercedes C-класса (4686×1810×1442 мм, расстояние между осями ― 2840 мм), хотя модели Audi A4 и Infiniti Q50 чуть длиннее Теслы. У заднеприводной модификации снаряжённая масса не превышает 1610 кг, хотя это один из самых высоких показателей в классе. Для сравнения, BMW 320i весит 1495 кг, а Mercedes C 180 ― 1425 кг. У электромобиля задний диван складывается в соотношении 60/40, а суммарный объём двух багажников достигает 425 л.
Кузов Теслы Model 3 состоит из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, а под внешними панелями скрывается двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Развесовка по осям ― 47:53 в пользу кормы. Компания не сообщает технические характеристики электромотора и тяговой батареи, но наши коллеги из издания Motor Trend пишут, что мощность установки базового седана достигает 238 сил и 430 Н•м, а ёмкость аккумулятора ― 60 кВт•ч. На полной зарядке стандартная Tesla Model 3 может преодолеть до 354 км, разгон до 97 км/ч занимает 5,6 с, а максимальная скорость не превышает 209 км/ч. Такие версии пойдут в производство с ноября 2017-го.
Сейчас же доступны электрокары в исполнении Long Range. По неофициальной информации, ёмкость литий-ионной батареи увеличена до 85 кВт•ч, и при полной зарядке Model 3 проедет до 499 км. Ускорение до 97 км/ч ― за 5,1 с, а «максималка» ― 225 км/ч. Как пишет Motor Trend, при зарядке от бытовой сети аккумулятор увеличенной ёмкости за час наполнится энергией на 59 км, а с терминалом Supercharger за полчаса ― 274 км. Эти же показатели с обычной батареей ― 48 и 209 км соответственно. Ещё один немаловажный момент: Supercharger для владельцев Model 3 будет платным, хотя клиенты на пятидверках Model S и Model X за быструю зарядку не платят.
В Штатах цены на базовую версию Model 3 начинаются с отметки $35 тысяч (плюс $1200 за доставку до дилера). За модификацию Long Range просят от 44 тысяч. В список стандартного оснащения входят восемь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, светодиодные фары, система автоматического торможения, бесключевой доступ в салон и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет через Wi-Fi или LTE. А ещё во всех исполнениях есть оснащение, необходимое для работы полноценного автопилота ― активный радар спереди, восемь камер и 12 сонаров по периметру кузова. Останется только заплатить $8000 за программное обеспечение, которое активирует «железо».