Тема: как крепить багажник, если нет отверстий под него.
как крепить багажник, если нет отверстий под него.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от Stanislav88
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от kreptiliya
Чтоб велорюкзак на нем возить
———- Добавлено в 22:02 ———- Предыдущее сообщение было в 21:59 ———-
Сообщение от MEHANIK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от Stanislav88
Закончились Ставишь второй подседельный хомут и к нему прикручиваешь багажник. Только надо изнутри буртик сточить, чтобы он мог опуститься ниже по подседелке.
Как прикрепить багажник к велосипеду без отверстий
В общем-то хомутик на раму — вполне себе решение на случай, если нет штатных отверстий. Более того, хомутик несложно, в крайнем случае, изготовить и самому.
Из минусов — несмотря на резиновую прокладку, краска под хомутиком может при регулярной эксплуатации стереться/облезть. Особенно это касается рам, покрытых не эмалью, а более дорогой технологией напыления.
Консольные багажники приемлемы при небольшом весе груза, 5-10 кг. При 15, тем более при 20 кг на подседельную трубу приходится нерасчетная статическая и особенно динамическая нагрузка на изгиб и сдавливание. Да и сам багажник придется серьезно упрочнять и усиливать, по сравнению с традиционной конструкцией на опорах. Посмотрите консольные велобагажники Thule, Tubus, Cube, Topeak, Pletscher, Racktime, XLC, Hebie, Rose, xTreme. Мне не удалось найти вариант с гарантированной нагрузкой выше 10 кг. Полагаю, серьезным фирмам не нужны рекламации, иски и репутационные потери из-за выпуска заведомо неработоспособных изделий.
Если некий безымянный производитель обещает для своего, аналогичного «фирменному», багажника 20 кг вместо 10 кг, включите здравый смысл, возможно ли это?
Ноунейм производитель может врать потребителю что угодно, лишь бы сбыть товар. Но никакой ответственности он за выполнение своих маркетинговых обещаний на самом деле не несет: защита прав потребителя в такой стране, как Украина, находится в рудиментарном состоянии.
То бишь, покупая консольный багажник, вы должны понимать, что нагрузка на этот багажник более 10 кг — нештатная, чтобы ни врал производитель. Возможно, багажник и выдержит, поскольку в любой конструкции заложен многократный запас прочности. Но не исключено, что на очередной кочке вы услышите, к примеру, хруст подседелки. Прецеденты известны и даже менее чем на 20 кг багажа.
Re: Установка велосипедного багажника без отверстий в раме велосипеда
Re: Установка велосипедного багажника без отверстий в раме велосипеда
Еще один вариант решения.
Багажник Tubus Fly Classic/Evo — очень легкий хромолевый (350г без метизов) багажник классической конструкции «на опорах» с допустимой нагрузкой 18/20 кг. В общем-то народ в основном использует такие на рандонерах, сделанных на базе шоссейника (я в их числе) или шоссгибрида.
Однако пригоден также и для MTB hardtail.
Багажник можно поставить на раму без отверстий с помощью хомутиков. Однако производитель предлагает в качестве отдельной опции другое решение, причем готовое — установка на ось заднего колеса. Для этого используется отдельно докупаемый комплект крепления, состоящий из специального удлиненного Schnellspanner (быстросъемное крепление колеса в виде шпильки с эксцентриком — не знаю перевода на русский, может кто подскажет), комплекта дистанционных шайб и двух адаптеров по одному с каждой стороны, на которые болтами и сажается багажник.
Багажник и способ крепления на этот переходник довольно популярны в Германии. Это одна из немногочисленных альтернатив консольному багажнику.
Главный минус — по мнению моего приятеля, много лет юзающего такой багажник на шоссгибриде — трудоемкость демонтажа/монтажа в той части, которая касается продевания оси крепления колеса сквозь «бутерброд», образованный дистанционными шайбами, двумя адаптерами и собственно колесом. Что-нибудь их этого перечня норовит съехать в сторону или упасть в траву и закатиться.
Второй момент, который может вызвать трудности — третья точка крепления багажника за раму. Может потребоваться подгонка по месту под конкретную раму. Некоторая определенная креативность и растущие (из плеч) руки.
Впрочем проблемы эти общие — оснащение велосипеда деталью, конструктивно не предусмотренной, не обязательно получается гладко. У примеру, при довольно благолжелательных отзывах на багажник Thule Pack ‘n Pedal Tour Rack из предыдущего поста, у нескольких покупателей немецкого амазона монтаж не удался. То ли из-за конструктивных особенностей их велосипедов, то ли из-за криворукости владельцев.
Возвращаясь к Tubus Fly, вот пример монтажного решения:
Или вот мой вариант, более универсальный:
Багажник сделан качественно, выдерживает обещанную нагрузку без деформаций после многих лет эксплуатации.
Еще один багажник, также допускающий установку на ось колеса через адаптер — титановый Tubus Airy. До 30 кг нагрузки при весе 280 гр. при цене 140€
Честно говоря, не вижу смысла экономить граммы при 30 кг багажа, но то вже таке.
VELO.TOMSK.RU
Устанавливаем багажник на раму без отверстий для крепления
Устанавливаем багажник на раму без отверстий для крепления
Сообщение Павлов » 11 авг 2008, 15:51
Меня сегодня в третий раз за последние два месяца спросили, как я креплю багажник к своему велу. Вот теория и несколько картинок.
Покупаете сантехнические хомуты из двух половинок. Наматываете на перо как можно ниже полтора витка резины шириной сантиметра 3 (пойдет от старой камеры), цель — чтобы не поцарапать перья. Одеваете хомуты как можно ниже на перьях, стойку багажника крепя болтом к верхнему крепления хомута. Смотрите картинку ниже.
Сверху багажник крепится к подседельному зажиму.
Вот здесь, в левом углу виден хомут. К нему крепится стойка багажника. На верёвочки не обращайте внимания
Общий вид
Крепление к подседельному зажиму
Кстати, на фотках видно, что раньше я использовал второй зажим, который одевал на подседельный штырь. В Кольском походе я отказался от этого геморроя и прикрепил багажник к единственному зажиму.
Re: Устанавливаем багажник на раму без отверстий для крепления
Сообщение EVV » 11 авг 2008, 16:10
использовал точно такую же конструкцию (с таким же багажником), только пришлось рассверлить одно из отверстий в которое вставляется гайка зажима подседельного штыря, а в целом конструкция достаточно надежная и требует минимум усилий при монтаже.
другие багажники, у которых верхний крепеж сделан из тонких алюминиевых прутков, сделать крепление к подседельному зажиму уже невозможно, только спецрамы.
Re: Устанавливаем багажник на раму без отверстий для крепления
Сообщение Moguta » 11 авг 2008, 16:13
ещё один ракурс).
здесь ещё разные варианты крепления.
Мой отдых
Молодец, Дмитрий! Вышел из положения и любимый вел не предал!))
Столкнулся с такой же проблемой на велосипеде сына. Буду делать так же, другого выхода пока нет!)
Спасибо за статью с подробным описанием решения проблемы!
Р.S. Судя по отзывам, я первый, кому пригодилось!)
@Unknown
На сайте несколько раз менялась система комментов, может кому еще тоже помогло, ведь статья популярная.
Рад, что кому-то пригодилось)))