Тема: Не работает pas
Не работает pas
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от TOLM
Да, нормально, скорость показывает верно.
В общем рукой видимо мало мощей получается, ну и он и не срабатывает. Если ногами давить — работает
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от SGMM
Да, нормально, скорость показывает верно.
В общем рукой видимо мало мощей получается, ну и он и не срабатывает. Если ногами давить — работает
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от craz
Всё верно, так и есть. Но одно но. Мотор должен быть современным. Так то полно видео, где pas рукой запускали. А на этом я его не то что тормозом, колесо к стене прижимал (без покрышки).
———- Добавлено в 22:29 ———- Предыдущее сообщение было в 22:25 ———-
Разбираемся в важности датчика PAS на электровелосипеде
Датчик PAS (Pedal Assist System) является одним из ключевых компонентов электрического велосипеда. Он отвечает за распределение мощности между мотором и педалями, что обеспечивает плавный и эффективный процесс езды на велосипеде.
Как работает датчик PAS
Датчик PAS установлен на ось педалей и регистрирует момент крутящего момента. Когда велосипедист начинает крутить педали, датчик передает сигнал на контроллер, который в свою очередь начинает работу электромотора. Чем сильнее крутятся педали, тем больше мощности выдает мотор, что позволяет легко преодолевать подъемы и ехать на больших скоростях.
Разновидности датчиков PAS
Существует несколько разновидностей датчиков PAS:
Датчик крутящего момента
Данный тип датчика регистрирует точное значение крутящего момента, что позволяет контроллеру эффективно распределять мощность между мотором и педалями. Однако, такой датчик является более дорогим в производстве и не столь распространен.
Датчик скорости
Данный датчик регистрирует скорость вращения колеса велосипеда. Он является более дешевым и распространенным вариантом. Однако, он менее точен, т.к. не учитывает силу нажима на педали.
Датчик обоих параметров
Некоторые модели электровелосипедов оснащены датчиком, который кроме крутящего момента учитывает и скорость вращения колеса. Такой датчик более точен и увеличивает эффективность работы контроллера.
Заключение
Датчик PAS является одним из наиболее важных компонентов электровелосипеда. Он обеспечивает эффективный и плавный процесс езды, а также увеличивает дальность поездки. При выборе электровелосипеда, рекомендуется обращать внимание на тип датчика PAS. Как правило, более дорогие модели оснащены более точными и эффективными датчиками.
Хотел бы добавить, что в некоторых странах использование электровелосипедов без датчика PAS запрещено законом. Также, при эксплуатации электровелосипеда, рекомендуется соблюдать правила дорожного движения и носить защитный шлем.
Как проверить pas датчик электровелосипеда
Скоростью вращения мотор-колеса на электровелосипеде можно управлять по-разному. В классическом варианте запуск электромотора и регулировка скорости на двухколесном транспорте осуществляется рукояткой газа. Но на электровелосипедах может использоваться и другая система включения электродвигателя – Pedal Assist System. В странах Европы это обязательный элемент всех электрических велосипедов. В России она используется по желанию, чтобы облегчить управление электровелосипедом и сэкономить ресурс АКБ.
В большинстве случаев система помощи педалям устанавливается на е-байки с предельной скоростью до 25-30 км/ч. Электромотор на таком транспорте применяется в дополнение к педалям для облегчения езды. Он выступает именно вспомогательным источником мощности, а не заменителем мышечных усилий.
Датчик PAS, что это?
Система PAS включает в себя шайбу с магнитами и датчик, срабатывающий при педалировании. Когда ездок начинает крутить педали, датчик включается в работу и реагирует на интенсивность педалирования. Он передает сигнал к контроллеру управления, который согласно полученным данным обеспечивает вращение мотор-колеса.
В простейших системах частота оборотов электродвигателя не регулируется: сигнал инициирует пуск электромотора на всю мощность. Когда вращение педалей прекращается, мотор-колесо отключается. Поэтому в дополнение к системе PAS е-байки комплектуются и рукояткой газа. При такой комплектации система-ассистент выступает в роли дополнительного инструмента, инициирующего работу электромотора.
Усовершенствованные системы-ассистенты имеют датчик крутящего момента. Он измеряет давление при педалировании и передает измеренное значение на контроллер. В таких моделях частота вращения электромотора зависит от интенсивности педалирования.
Преимущества использования датчика PAS
Система PAS для электровелосипеда хороша тем, что:
- Дает возможность передвигаться в режиме «педали + электромотор» без применения рукоятки газа.
- Включается в работу при начале педалирования и настраивает крутящий момент электромотора в зависимости от силы вращения педалей.
- Обеспечивает наиболее экономичный режим езды и помогает продлить срок службы АКБ.
Поскольку наибольшая нагрузка на АКБ наблюдается при пуске электромотора с использованием рукоятки газа, то применение PAS-сенсора позволяет существенно (до 20%) сэкономить ресурс батареи.
Установка
В комплект системы-ассистента входит кольцо из металла с датчиком PAS и диск из пластика с несколькими постоянными магнитами. Система совместима с электрокомпонентами любого вольтажа. Устанавливается она быстро и просто: ее магнитное кольцо устанавливается на шатуны электровелосипеда, и привод подключается к контроллеру. Обычно монтаж производится на каретку справа, под крупную звезду.
Для этого нужно:
- Демонтировать педаль с шатуном.
- Отвинтить гайку, которая фиксирует вал.
- Под нее поставить кольцо с датчиком PAS, направив его в сторону педали. Закрутить гайку.
- На вал поместить диск с магнитами, направив их в сторону датчика. Промежуток между датчиком PAS и диском с магнитами не должен превышать 5 мм. Это важно для нормального срабатывания датчика.
- Установить обратно шатун с педалью.
- Подключить привод к контроллеру.
Алгоритм установки системы-ассистента может немного отличаться от описанного, т.к. он зависит от особенностей конструкции конкретной модели.
Датчик PAS(Pedal Assist System) и все о нем
Сообщить модераторам
Информация
Решил создать данную тему по этим датчикам как есть по ним несколько вопросов:
1:Кто каким датчиком PAS пользуется?
2:На какое количество магнитов используете датчик?
3:Встречается ли у кого то такое что датчик срабатывает на вращение педалей в любую сторону? как решали?
4:У меня датчик PAS срабатывает только до 25км.ч,дальше разгонять не хочет,на переключение передач в компе не реагирует,на ручке газа на передачи реагирует,едет нормально,встречалось ли у кого такое поведение? как решали проблему?
Сам я использую датчик вот такого типа на 8 магнитов:
из проблем стлокнулся с теми что в пунктах 3 и 4,делимся здесь кто какой датчик использует и с какими проблемами сталкивался,ну и конечно решение по последним 2м пунктам интересно если оно есть
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
1 — самый примитивный
3- датчик слева — С1=05. 07, датчик справа — С1=00. 02
4 — 25 больше похоже на ограничение контроллера если Р3=1
Проблема связана с разной толщиной вала каретки. Рассверлил датчик установил очень плотно. При перестановке на другой вел колесо с магнитами болтается. Решается путем намотки нескольких слоев тонкого прозрачного скотча на вал))) Изолента толстовата оказалась))))))
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
[quote message =216399] AVGR написал(а) 10 апреля 2021 в 18:49
3- датчик слева — С1=05. 07, датчик справа — С1=00. 02
4 — 25 больше похоже на ограничение контроллера если Р3=1
[/quote]
ну ты разогнался,у меня контролер то не КТ какой нибуть если ты помнишь а простой
вот такой,там из настроек PAS только выбор как ездить,только PAS только ручка или и то и то,там при заказе контролера можно было выбрать чтоб скорости переключение было только для ручки или для ручки и PAS,я естественно выбрал 2й вариант.И что то мне кажется что не в контролере тут дело,он же зараза еще стартует и когда назад педали крутишь.Вроде есть какие то PAS с 2мя холлами,у меня вроде как как с одним,встречал такие? чем они лучше? думаю взять попробовать,поэксперементировать с разными датчиками
Электроскутер,электровелосипед
Предлагаю такую схемку ( на любимой 555 ) , можно и подругому построить шим кто как хочет .
R1 можно заменить ручкой газа , если у кого скоростью вращения педалями регулирует силу памощи МК . R1 регулирует скважность импульсов и в некоторых пределах частоту .
С электроникой знаком только на уровне паяльника, если кто подскажет че паять.
ПАС датчик и ручка газа подключаются к разным разъемам.
ПАС датчик не реагирует на вращение педалей в обратном направлении.
Датчик PAS(Pedal Assist System) и все о нем
Сообщить модераторам
Информация
Решил создать данную тему по этим датчикам как есть по ним несколько вопросов:
1:Кто каким датчиком PAS пользуется?
2:На какое количество магнитов используете датчик?
3:Встречается ли у кого то такое что датчик срабатывает на вращение педалей в любую сторону? как решали?
4:У меня датчик PAS срабатывает только до 25км.ч,дальше разгонять не хочет,на переключение передач в компе не реагирует,на ручке газа на передачи реагирует,едет нормально,встречалось ли у кого такое поведение? как решали проблему?
Сам я использую датчик вот такого типа на 8 магнитов:
из проблем стлокнулся с теми что в пунктах 3 и 4,делимся здесь кто какой датчик использует и с какими проблемами сталкивался,ну и конечно решение по последним 2м пунктам интересно если оно есть
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
1 — самый примитивный
3- датчик слева — С1=05. 07, датчик справа — С1=00. 02
4 — 25 больше похоже на ограничение контроллера если Р3=1
Проблема связана с разной толщиной вала каретки. Рассверлил датчик установил очень плотно. При перестановке на другой вел колесо с магнитами болтается. Решается путем намотки нескольких слоев тонкого прозрачного скотча на вал))) Изолента толстовата оказалась))))))
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
[quote message =216399] AVGR написал(а) 10 апреля 2021 в 18:49
3- датчик слева — С1=05. 07, датчик справа — С1=00. 02
4 — 25 больше похоже на ограничение контроллера если Р3=1
[/quote]
ну ты разогнался,у меня контролер то не КТ какой нибуть если ты помнишь а простой
вот такой,там из настроек PAS только выбор как ездить,только PAS только ручка или и то и то,там при заказе контролера можно было выбрать чтоб скорости переключение было только для ручки или для ручки и PAS,я естественно выбрал 2й вариант.И что то мне кажется что не в контролере тут дело,он же зараза еще стартует и когда назад педали крутишь.Вроде есть какие то PAS с 2мя холлами,у меня вроде как как с одним,встречал такие? чем они лучше? думаю взять попробовать,поэксперементировать с разными датчиками