MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Кто подскажет,как сделать ограничитель(стопор)ручки газа?
Кто подскажет,как сделать ограничитель(стопор)ручки газа?
09 июл 2012, 15:13
Re: Кто подскажет,как сделать ограничитель(стопор)ручки газа?
09 июл 2012, 15:48
Re: Кто подскажет,как сделать ограничитель(стопор)ручки газа?
10 июл 2012, 21:03
Re: Кто подскажет,как сделать ограничитель(стопор)ручки газа?
11 июл 2012, 04:32
Re: Кто подскажет,как сделать ограничитель(стопор)ручки газа?
11 июл 2012, 07:15
Disclaimer:
В мототехнике нуб. Мозг слабый. Всё, что пишу — чистое ИМХО. В 95% случаев оказываюсь неправ.
В личке на вопросы по технике не отвечаю. Если закрыл тему, пишите, открою.
Re: Кто подскажет,как сделать ограничитель(стопор)ручки газа?
11 июл 2012, 09:26
миром правят хрен и жаба
первый всё знает вторая всех душит
хочешь попасть в америку? РВСН-мечты сбываются!
чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву
(с) Кутузов М.И.
Re: Кто подскажет,как сделать ограничитель(стопор)ручки газа?
11 июл 2012, 10:03
Re: Кто подскажет,как сделать ограничитель(стопор)ручки газа?
11 июл 2012, 10:32
>И чего тогда сейчас на полтосе ездит..
нынче топливо в литрах и за рубли а не как в славные времена ведрами за магарыч
фиксатор ручки газа на мотоцикл
Всем доброго дня, установил и испытал в деле BrakeAway Motorcycle Cruise Control 7CP01, или по простому механический круиз-контроль на мотоцикл:
Фото не мое, брал не новый.
На мото выглядит все культурно, в глаза не бросается, вид не портит.
это в свободном положении.
это в рабочем положении, снятие круиза происходит или при нажатии на тормоз или самостоятельно рычажком, на трассе очень полезная штука как оказалось.
Метки: круиз-контроль, мото круиз, фиксатор ручки газа
Комментарии 9
Вот поражаюсь на дорогие приблуды…На эндурике на ручке газа клавиша под ладонь на стяжках- упирается в ребро ладони и газ»ровно».На «Девиле ещё проще стяжка между бортиком газовой ручки и пластиком держалки ручки(со стороны большого пальца)-ослабла-чуть подтянул и можно «Газ» не сжимать))-просто тугая ручка-и «дать» и «скинуть» легко…
Так я вроде не против, вариантов много, главное что бы пилоту было удобно.
МотоФорум.RU/Форум
Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации
Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации
#1 Сообщение BloodCat » Сб сен 10, 2011 12:17
Ручку газа держу большим и указательным пальцами, три других пальца лежат на рычаге тормоза — как рука сразу легла, так и осталась.
При этом две проблемы:
1. Если 5-6 минут рука в одном положении (на трассе, к примеру) — сводит большой палец, возникает боль в его основании; в городе практически не проявляется. Перчатки вроде удобные.
2. При резком нажатии на тормоз непроизвольно откручиваю газ. Соответственно, на 1-2 передачах результат получается крайне невесёлый — за неделю дважды чуть Книгу Памяти не пополнил. Сцепление выжимаю чуть позже, и этого «чуть» вполне хватает, чтобы настало время перейти от торможения к выруливанию.
Проблема №2, я так понимаю, решается тренировками экстренного торможения. А вот что может быть причиной проблемы №1?
По аварийным ситуациям (к примеру, по этим случаям непроизвольного откручивания газа) — опять же два тревожащих аспекта.
1а. Нет никакого страха вообще. Т.е. в менее поганых ситуёвинах он есть, а в совсем критических — нету. Сознание чётко понимает, что если щас прилетим в лоб во-он той «Приоре», то кирдык сразу, и очень не хотелось бы так, но эмоций нет никаких.
2б. Организм действует совершенно самостоятельно. Не знаю, откуда что берётся, но сознательно я пока так не умею. Т.е. я понял, что еду в зад «шестёрке», попробовал оттормозиться, при этом случайно крутнув газ; осознал наставшую полную невозможность остановиться до препятствия — и включился автопилот. Увидел карман на встречке, резко нырнул в него на половинном газу, полностью открыл газ с ещё более резким перекладыванием мота вправо (до подножек), возвращением на свою полосу и стабилизацией. Это всё на спуске и в месте смещения полос. Может, везение такое немеряное? Но не два же раза подряд! Зато после этого прошла боязнь закладывать мот в повороте — это теперь проходит легко и органично; я уж и не знаю, как уронить этот мот на скоростях от 30 км/ч.
Вот и думаю: то ли толкнуть мот весной, то ли в моём лице новый Росси подрастает.
Как придумать фиксатор газа чучки на мопеде
такая хреновина в мототорге торговалась раньше
Вот голову ломаю — как она монтируется то?
Там есть еще такая
И такая
Какую выбрать то??Болтяра,ты умный — подскажи ,что лучше.
DimonCB
Просмотр профиля
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4102
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Sаша
Просмотр профиля
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2954
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR250r, KL супер шерпа.
Опыт вождения: сезон за сезоном
Болт
Просмотр профиля
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6119
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
которая на картинке в моём сообщении она походу ставится на саму ручку
она мне не нравица тем что пульт закрыт ею. кнопацки клоцать не удобно
да и консоль эта
да и места под хомут может не быть
вторая — похоже расклинивает ручку между пультом и бортиком ручки если иного крепежа нет — ну его нах
третья нравится больше всех конструктивом
но найдётся ли место для фиксатора (металл хрень)
в комплекте даж колечко антифрикционное
и ручка не закрывает пульт
мне нравится
снимай руль с пультом и ручкой и езжай на примерку
Sapone
Просмотр профиля
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12050
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 ’90 > SV650s ’02 > Outlander 150 ’09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Болт
Просмотр профиля
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6119
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
под консолью имею ввиду что рычаг на котором держится рычажок и хомут
ручка газа стремится его провернуть
да и кнопки на пульте загораживает — не нравится
Интимыч
Просмотр профиля
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Sapone
Просмотр профиля
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12050
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 ’90 > SV650s ’02 > Outlander 150 ’09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Точно стремится. Как же я проездил с такой херней 2 года.
Кнопку стоп двигателя не загораживает.
Проблема там одна, когда набивается грязь под зажимное кольцо ручку начинает подклинивать и тогда плохой возврат. Приходилось раз в месяц чистить.
Плюс, считаю смысл ставить есть когда прямая посадка, на низких клипонах смысла ставить нет, все равно частично висишь на руках и придавливаешь ручку сам. т.е. просто лишняя приблуда.
Sаша
Защита ручки газа на скутер.
Можно смело назвать ветровики на руль и защита рук, но основная причина установки спасение ручки газа.
Тут в самом начале сезона разложился на ровном месте, обидно, стремно, а главное дорого…
В общем, из-за того, что ручка газа выступает дальше трубы руля при падении на правую сторону ей достается очень хорошо. Учитывая, что ручки у меня с подогревом, дорогое удовольствие менять после таких случайностей. И так, к делу, учитывая мои пожелания меня бы устроил простой вариант, как этот:
В собранном виде так:
Все просто (при наличии токарного станка), гайка, втулка с двумя внешними диаметрами (меньший диаметр вставляется в трубу руля, а больший равен внешнему диаметру трубы руля), болт и кусок шланга который внатяг входит в трубу руля.
Ну и установленный как то так:
Но тут под руку попалась проволока 6мм, да и времени еще вагон был.
Кстати, так и не стал менять пострадавшую ручку тормоза (думал вдруг еще споткнусь)
На грунт внимания не обращаем, просто вывалило невзначай весной)))
А сейчас уже опробованный (в качестве ветровиков) вариант и доработанный вариант защиты РУчеК:
Как придумать фиксатор газа чучки на мопеде
Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna
Репутация: 24
Это именно это и есть круиз контроль. Не позволяет ручке газа самопроизвольно возвращаться в первоночальное положение. И держать ее не надо.
"Scottoiler Throttle Grip Add-on:
The ultimate in strain relief for high-mileage riders or for your next motorbike tour. Simply push it over your throttle grip, and it will greatly improve the force distribution over the ball of your hand. Cramp and wrist pain on long rides are now a thing of the past, which makes the ride a lot more enjoyable. It is probably the smartest alternative to cruise control, and rather than setting a fixed speed, it allows you to adjust your speed dynamically and spontaneously.
Additional benefits:
Effective cruise-control mechanism for achieving the ideal speed for a journey.
Can be disabled at any time by turning to a neutral position.
Good grip even with thick gloves.
Throttle control is much more sensitive.
The desired speed is easy to set.
Available for standard grips on a metric (22 mm diam.) handlebar or for oversized grips e.g. heating grips"
Chili
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 1933
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс
Репутация: 40
Это именно это и есть круиз контроль. Не позволяет ручке газа самопроизвольно возвращаться в первоночальное положение. И держать ее не надо.
"Scottoiler Throttle Grip Add-on:
The ultimate in strain relief for high-mileage riders or for your next motorbike tour. Simply push it over your throttle grip, and it will greatly improve the force distribution over the ball of your hand. Cramp and wrist pain on long rides are now a thing of the past, which makes the ride a lot more enjoyable. It is probably the smartest alternative to cruise control, and rather than setting a fixed speed, it allows you to adjust your speed dynamically and spontaneously.
Additional benefits:
Effective cruise-control mechanism for achieving the ideal speed for a journey.
Can be disabled at any time by turning to a neutral position.
Good grip even with thick gloves.
Throttle control is much more sensitive.
The desired speed is easy to set.
Available for standard grips on a metric (22 mm diam.) handlebar or for oversized grips e.g. heating grips"
Так он и цепляется за рычаг тормоза.
Вообще, эта штука лепестком вешается в строону ОТ тормоза. И при езде помогает только тем, что не надо судорожно сжимать руль правой рукой, чтоб ручка газа не вращалась, а просто ладошки удобно лежат на мягких резиновых грипсах и отдыхают