Автомобиль под полную пошлину что значит
Перейти к содержимому

Автомобиль под полную пошлину что значит

  • автор:

Заказ авто из Японии под полную пошлину (с ПТС)

Купить Японский автомобиль под полную пошлину можно несколькими способами: у Российского дилера, при этом у вас не будет гарантий что вы купили честный автомобиль с реальной историей, либо напрямую через онлайн аукционы, проводимые в Японии.

Практика показывает, что гораздо экономичнее привезти машину, приобретенную на торгах напрямую, при этом вы будете уверены, что приобрели автомобиль 100% с достоверной историей, подтвержденной реальным аукционным листом.

Полная пошлина — это сумма таможенного платежа, взимаемого государством за ввозимый из-за границы автомобиль. Величина таможенной пошлины напрямую зависит от даты производства транспортного средства, объема его двигателя, лошадиных сил, а в случае если автомобиль новый (новыми считаются автомобили дата выпуска которых менее 3-х лет) то еще и от стоимости.

Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет на физическое лицо, в случае если машина ввозится на юридическое лицо, то наиболее выгодными будут машины в диапазоне от 5-ти до 7-ми лет с объемом двигателя 2.0 литра и менее.

Приобрести японский автомобиль через онлайн аукцион лучше при помощи услуг компании, специализирующейся на таких сделках не один год. Компания Japan Life более 8 лет на профессиональной основе занимается ввозом в Россию иномарок. Каждый месяц более 100 машин из Японии успешно пересекают российскую границу.

Чтобы рассчитать примерную стоимость продажи на аукционе, можно ознакомиться с аукционной статистикой.

Каждый заказ рассматривается индивидуально.

Стоимость услуги

Сроки доставки

Обратите внимание! наиболее выгодными для ввоза на территорию РФ являются автомобили «проходного года» от 3 до 5 лет на физ.лицо, от 5 до 7 лет на юр.лицо

  • Упрощённая
  • Подробная

Анализ рынка

Подписание договора

Предоплата

Выбор автомобиля

Покупка

Доставка

Процесс работы:

1. Клиент, определившись с выбором автомобиля, оставляет нам заявку;

При выборе авто стоит держать в уме 2 вещи — для чего он Вам нужен и Ваш бюджет.

Узнать, какие машины и за какую цену продаются, можно, перейдя по ссылке на аукцион https://auc.jplife.ru/

Обратите внимание: потребуется регистрация на сайте!

Заявку на доставку авто можно оставить любым из четырех способов:

  • 1. Лично приехать к нам в офис по адресу: г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, д. 1, оф. 144 (в ТК «Морской вокзал»). Заявки принимаем ежедневно с 09:00 до 18:00.
  • 2. Онлайн, на нашем сайте на странице «Заполнение договора» ( https://jplife.ru/zapolnenie-dogovora/ ).
  • 3. Отправить на электронную почту sales.jplife@gmail.com.
  • 4. По телефону 8 (951) 000-23-33.

Наши менеджеры оперативно рассмотрят заявку и свяжутся с клиентом.

2. Анализ запроса клиента согласно поступившей заявки;

Для этого мы анализируем аукционную статистику и смотрим, какие цены были по запрошенному автомобилю, какая максимальная и минимальная цена, и определяем сможет ли заявленная сумма покрыть необходимую стоимость требуемого авто

3. Заключаем договор;

После согласования заявки менеджер высылает договор на вашу электронную почту. От вас потребуется:

  • Распечатать, подписать и отсканировать договор (либо воспользоваться электронной подписью);
  • Выслать скан документа обратно менеджеру компании.

С момента подписания договора и до вручения автомобиля за клиентом закрепляется личный менеджер. Он будет доступен для звонков каждый день, именно у него стоит уточнять нюансы сделки. Специалист консультирует по всем непонятным вопросам, касающимся лотов, аукционных листов и т.д.

Предлагаем ознакомиться с образцом договора на нашей главной странице https://jplife.ru/ или перейти по ссылке.

4. Предоплата по договору составляет 15 000 рублей;

Сумма прописана в договоре, входит в окончательную стоимость транспортного средства и не является комиссией нашей компании. Предоплата вносится не на карту, а на расчетный счет компании. Это позволит избежать риска мошенничества и кражи средств.

5. Каждый день предоставляем возможные варианты для покупки;

Личный менеджер ежедневно направляет варианты автомобилей нужной модели. Заказчик выбирает машину, которая устроит его больше всех. Чтобы вы имели полное представление о транспортном средстве, мы направляем переведенный аукционный лист. В нем указана подробная информация о комплектации, состоянии машины с учетом малейших дефектов. Документ расскажет, кем эксплуатировалось авто: частным лицом или организацией, или сдавалось в аренду.

Состояние кузова и салона оценивается отдельно. На схематичном изображении автомобиля в аукционном листе максимально подробно будет указано, какие кузовные элементы были заменены, отремонтированы либо требуют ремонта. Обязательно указываются пробег, тип топлива, трансмиссии, кондиционера, срок эксплуатации, расположение руля, дополнительное оборудование (люк, гидроусилитель руля, телевизор, спутниковая навигация и т.д.).

В правом верхнем углу аукционного листа присутствует важнейшая характеристика технического состояния и внешнего вида автомобиля, объединяющая все описанные выше параметры – оценка. У нового или почти нового автомобиля она составляет 5АА. Далее – по убывающей. Минимальная оценка, которая достойна внимания рядового покупателя, это 3B, но – с большим количеством оговорок. Практически 90% вариантов потребует финансовых вложений после покупки. С оценкой порядка 2C автомобили чаще приобретаются автосервисами под восстановление или ради запчастей.

6. Делаем ставки только на согласованные вами лоты;

Менеджер делает ставку на выбранный клиентом лот. Ставка рассчитывается следующим образом. Из бюджета покупки вычитается сумма таможенных сборов, расходы на работу брокера, склад хранения, затраты в порту прибытия. Из оставшейся суммы вычитается стоимость фрахта и расходы по Японии. Остаток и будет ставкой на аукционе. На данном этапе и далее вплоть до прибытия автомобиля во Владивосток все взаиморасчеты с японской стороной ведутся в йенах.

7. Клиента оповещают о результате;

Следующим этапом мы извещаем клиента об итогах торгов: сыграла ставка или нет. При успешном исходе менеджер сообщает об успешной покупке машины. В противном случае будут предложены другие варианты автомобилей до тех пор, пока заказчик не выберет новый подходящий лот.

8. Выставляем счет на оплату, оплачивается в течении 3 дней;

После аукциона клиенту выставляется счет на оплату. Его составляющие:

  • Стоимость автомобиля;
  • Расходы по Японии (аукционный сбор, доставка, оформление документов на экспорт, комиссия компании). Они составляют около 205 тыс. иен в случае заказа легковой машины. Более точные цифры зависят от конкретных параметров заказанной клиентом машины. Данную сумму необходимо оплатить в течение 3 дней.

Итоговая стоимость доставки зависит от типа автомобиля, порта отправки и пункта назначения. На расходы также влияет способ транспортировки и последующего таможенного оформления: распил, конструктор или целая машина. «Конструктор» ввозится в целом виде, но с демонтированным силовым агрегатом, также в виде деталей. Такое авто выбираются исходя из имеющихся на руках у заказчика документов на авто. С введением высоких пошлин на ввозимые кузова распространен такой вид импорта как «распил». «Распил» – это автомобиль, аккуратно разрезанный еще до прибытия в Россию на две и более части, затем растаможенный и используемый как запчасти. Такой метод позволяет сэкономить на ввозе.

В сумму затрат также входит таможенная пошлина за ввоз из-за границы. Ее размер зависит от даты выпуска ТС, объема его двигателя, количества ЛС, стоимости автомобиля не старше 3 лет.

9. Выкупаем автомобиль с аукциона;

Как только от клиента на расчетный счет поступают средства, менеджер перечисляет деньги продавцу и выкупает автомобиль с аукциона. Дальше специалист организует доставку машины с аукционной площадки на ярд компании в Японии.

10. По приходу автомобиля на наш ярд в Японии делаем подробную фотоопись;

После прибытия автомобиля клиента в ярд компании в Японии наш сотрудник делает подробную фотоопись машины. При необходимости фотоотчет отправляется на электронную почту клиента. Это нужно для того, чтобы зафиксировать состояние транспортного средства до отправки с порта Японии. В случае повреждений при транспортировке отвечать за убытки придется судоходной линии.

11. Доставка до Владивостока;

Доставка машины из Японии во Владивосток занимает в среднем около 4 недель с моменты покупки. Много времени требуется на транспортировку по Японии, оформление документов и растаможку. После погрузки на судно время доставки до порта Владивостока составляет всего порядка 3 дней. На нашем сайте в специальном разделе доступно отслеживание транспортного судна в режиме онлайн https://jplife.ru/poleznoe/map.php. По прибытии в Россию машину снимают с судна и помещают на склад временного хранения до тех пор, пока таможенники не выполнят процедуры контроля.

12. Подробная фотоопись автомобиля во Владивостоке;

Как только автомобиль прибывает в ярд нашей компании во Владивостоке, мы повторно фотографируем и отправляем фотоотчет клиенту. Это подтверждает, что приобретенный им автомобиль не получил никаких повреждений при транспортировке и полностью соответствует ранее представленному описанию. Эксцессы на данном этапе практически исключены благодаря огромному опыту морского перевозчика, как правило, специализирующегося на перевозках автотранспорта. Специально оборудованные суда с надежными креплениями для автомобилей являются фактически всепогодными.

13. Готовим документы для таможенного оформления автомобиля;

Наша компания занимается доставкой японских авто под ключ. Это значит, клиент получит на руки полностью растаможенную машину, которую остается только поставить на учет в ГИБДД. Мы подготовим полный пакет документов для физических лиц для таможенного оформления:

  • Расписку об отсутствии залога;
  • Таможенный сертификат;
  • Договор купли-продажи;
  • Оригиналы и копии документов на машину, оформленные в Японии;
  • Страховку ТС;
  • Реквизиты судна и контейнера, перевозивших авто.

Менеджер компании предоставляет весь пакет документов на пункт таможенного контроля и отправляет машину на стоянку временного хранения для проверки.

14. Таможенное оформление;

Растаможка транспортного средства в российском пункте таможенного контроля в среднем занимает 3-4 дня. Обязательной является уплата таможенной пошлины. Ее размер не фиксированный и зависит от нескольких параметров:

  • Стоимость машины;
  • Дата производства ТС;
  • Тип и объем двигателя, его мощность;
  • Соответствие экологическим стандартам. Запрещено ввозить в Россию японские авто с датой выпуска до 2007 г., т.к. они не соответствуют отечественным экостандртам.

Специалисты нашей компании помогут растаможить японскую машину во Владивостоке в кратчайшие сроки с полным соблюдением всех требований законодательства.

Более подробно о растаможке Вы можете узнать на странице услуг «Таможенное оформление».

15. Выдаем автомобиль клиенту.

После таможенной очистки наши менеджеры забирают автомобиль со склада временного хранения. Затем машину обязательно готовят к передаче клиенту. Комплексная мойка, чистка салона, монтаж номерной рамки – специалисты JapanLife сделают все, чтобы от момента встречи с заветной машиной у клиента остались только теплые воспоминания. Забрать лично автомобиль с комплектом документов можно с парковки возле нашего офиса. Нужна доставка в другой город России? В этом случае мы передаем авто в транспортную компанию, которая непосредственно доставит ее клиенту.

Компания JapanLife – это надежная доставка автомобилей из Японии под ключ. С нами вы можете быть уверенными – доставим именно то, что вы хотели, строго в пределах заранее оговоренной суммы. Наш опыт работы в подавляющем большинстве случаев позволяет избежать всевозможных форс-мажоров, требующих от клиента дополнительных расходов. Исключение по объективным причинам составляют колебания курсов валют.

Как растаможить автомобиль из Японии, полная пошлина, конструктор, распил ⁠ ⁠

Как растаможить автомобиль из Японии, полная пошлина, конструктор, распил Японский автопром, Растаможка, Автоаукцион, Длиннопост

Японские автомобили весьма популярны. Это не странно, ведь именно здесь производят марки Toyota, Honda, Nissan и другие. Сами японцы не зря считают свои автомобили лучше иностранных. Но есть нюанс. Ежегодный возрастной налог на авто в Японии увеличивается вместе с возрастом машины, а услуги по ремонту и обслуживанию стоят дорого. Японцам выгоднее купить новую машину, чем содержать старую. Для нас же это шанс выгодно купить и растаможить японскую машину.

В этой статье я расскажу, как происходит растаможка, каковы ее особенности и какие инструменты для этого можно использовать. Если вы планируете купить японское авто, информация будет для вас полезной.

Как растаможить автомобиль из Японии, полная пошлина, конструктор, распил Японский автопром, Растаможка, Автоаукцион, Длиннопост

Растаможка автомобилей из Японии под полную пошлину

У человека, желающего купить японский автомобиль, есть два варианта:

1. Приобрести через местного дилера. Это удобно, но нет гарантии, что у авто настоящая история, а сама машина – «честная».

2. Приобрести напрямую на аукционе. Возможно, не так удобно, зато вы будете на 100% уверены в достоверности информации.

Растаможка под всю предусмотренную пошлину подразумевает уплату полного таможенного платежа за ввозимый автомобиль. Сумма формируется индивидуально и зависит от ряда параметров:

• дата производства машины;

• количество лошадиных сил;

• стоимость авто (если оно не старше трех лет).

Самая выгодная растаможка автомобилей по фулл-прайсу при следующих условиях: машина произведена более трех, но менее пяти лет назад, а объем двигателя – до 2,0 литра. Кстати, если автомобиль ввозится на юридическое лицо, лучше подбирать машину, которой от пяти до семи лет.

Преимущества покупки автомобилей на японских автомобилях под полную пошлину:

1. Большой выбор моделей, марок, расцветок и комплектации. Машины под любой бюджет.

2. Точная история авто. Она закреплена в аукционном листе, где указаны все детали – сдавали ли машину в прокат, была ли она курьерской, случались ли серьезные повреждения, прочее.

3. Реальный пробег. Сотрудники аукциона очень тщательно проверяют, не было ли проведено манипуляций с одометром. И если они обнаружены, ставится соответствующая пометка об этом.

Еще одно преимущество – фиксированные расходы на растаможку без непредвиденных доплат. Для проведения расчета налогов используют специальные таможенные калькуляторы, позволяющие указать модель авто, его тип, объем двигателя, год производства и другие параметры. Пользоваться такими калькуляторами несложно и удобно. Главное – выбрать подходящий вам. Предлагаем рассмотреть самые популярные.

Калькулятор позволяет рассчитать стоимость растаможки сразу по трем категориям: под полную пошлину, конструктор или распил. В зависимости от категории можно указать разные параметры: модель авто, год выпуска, объем и мощность двигателя, прочее.

Сама компания AUTOSENDER занимается продажей машин из Японии. Но воспользоваться предоставленным калькулятором может любой желающий независимо от того, будет он пользоваться услугами компании или нет.

Важное преимущество калькулятора TKS – его универсальность. Он подходит для расчета платежей не только при ввозе автомобилей из Японии, но и других транспортных средств: мотоциклов, мопедов, водных транспортных средств, прицепов и прочего. Достаточно выбрать нужную категорию и приступить к расчетам.

При калькуляции растаможки автомобиля можно выбрать стоимость, тип и объем двигателя, мощность, массу, возраст. Также вы можете выбрать, кто ввозит авто – физическое или юридическое лицо.

Калькулятор на сайте позволяет вычислить таможенный и утилизационный сбор, а также пошлину и прочие платежи, которые необходимо будет внести при растаможке автомобиля.

Сайт Таможня.ру при своей сравнительной простоте обладает всем необходимым функционалом. Здесь можно выполнить расчет растаможки разных типов транспортных средств:

Также вы можете выбрать страну происхождения, таможенную стоимость, возраст транспортного средства и валюту, в которой будет выполнен расчет. Калькулятор работает быстро и точно.

Настройки довольно гибкие. Можно указать тип и мощность двигателя, дату выпуска автомобиля, мощность ДВС vs ЭД, валюту, другие параметры. Также вы можете указать, кто будет покупать авто – физическое или юридическое лицо.

Как растаможить автомобиль из Японии, полная пошлина, конструктор, распил Японский автопром, Растаможка, Автоаукцион, Длиннопост

Проходные и непроходные автомобили

Проходный год – это год производства машины, согласно которому устанавливается минимальный размер пошлины при ее ввозе. Ежегодно проходные года меняются. Например, в 2019 ими были 2014 и 2016.

Непроходной год – год производства, который напрямую влияет на рост таможенной пошлины при растаможке. Например, машины старше 2014 года выпуска считаются непроходными. Соответственно, пошлина на них будет намного выше.

Важно! Таможня учитывает возраст машины в момент непосредственного оформления. То есть, если вы купили на аукционе проходной автомобиль, которому 4 года и 10-11 месяцев, но к моменту растаможки ему исполнилось пять лет, он автоматически переходит в разряд непроходных. Пошлина автоматически вырастает почти в два раза.

Именно поэтому важно детально изучать аукционные листы, чтобы не переплатить при растаможке. Непроходные машины или те, которые скоро ими станут, лучше не покупать – вы переплатите до двух раз за растаможку. Обязательно интересуйтесь этим вопросом предварительно.

Кстати, вы можете лично убедиться в разницах цен, используя один из названных выше калькуляторов. Попробуйте изменять год выпуска – увидите большую разницу в цене.

Как растаможить автомобиль из Японии, полная пошлина, конструктор, распил Японский автопром, Растаможка, Автоаукцион, Длиннопост

Растаможка конструктором или распилом – реальная возможность сэкономить

Пока государство не снизит пошлину на ввоз иномарок, покупка б\у автомобиля в Японии с аукциона все еще будет оставаться довольно дорогой. Но есть законные способы существенно сэкономить – ввезти авто-конструктор или распил.

Покупка одним из этих способов остается более выгодной, даже с учетом дополнительных расходов на возникающие задачи:

• разборка или распил;

• транспортировка и сборка.

Но прежде чем выбирать такой способ покупки, вы должны точно понимать, что такое растаможка конструктором или распилом. Об этом – далее.

Растаможка конструктором

Конструктор – это автомобиль, который просто разобрали на запчасти за границей, чтобы прохождение таможни было дешевле. Авто в разобранном виде перевозят из Японии в Россию, затем собирают и передают покупателю вместе с документацией: договором о приобретении авто-конструктора и таможенными декларациями на все агрегаты.

Важно! Доставить таким способом автомобиль возможно если у покупателя есть другое авто, оформленное в РФ. Получить ПТС на конструктор нельзя, что добавляет неудобства.

За последние годы процедура ввоза претерпела несколько изменений. Например, с 2018 год размер пошлин существенно снизился. Но при этом появился запрет на постановку на учет машин, в которых невозможно определить изготовителя.

Преимущества покупки авто-конструктора:

• обычно маленький пробег и хорошее состояние всех комплектующих;

• возможность недорого купить детали для своего авто в отличном состоянии.

Но есть и недостатки:

• сложности сбора всех необходимых документов;

• риск плохой сборки;

• впоследствии продать собранную машину по достойной цене не выйдет.

Расчет цены растаможки авто конструктором также можно выполнить при помощи онлайн-калькулятора. Разница с растаможкой под полную пошлину очевидна.

Как растаможить автомобиль из Японии, полная пошлина, конструктор, распил Японский автопром, Растаможка, Автоаукцион, Длиннопост

Растаможка распилом

Распил – еще один популярный способ ввоза японских машин в Россию частями, чтобы сэкономить. При этом в декларирующих документах указывается, что ввозится не автомобиль, а набор деталей.

Обычно машины пилят по передней или задней части, режут кузов по стойкам, демонтируют стекла. Способ распила может варьироваться, он зависит от типа ТС:

1. В рамных машинах раму снимают, откручивают двигатель, приподнимают и распиливают кузов.

2. В безрамных авто демонтируют двигатель, ходовую часть и кузов, после чего делают распил.

3. В микроавтобусах пилят только перед кузова.

При распиле больше ничего демонтировать не нужно – основные комплектующие остаются на месте, что удобно в транспортировке. А распиленные элементы закрепляют стяжками для удобства.

Преимущества распила:

• выгодная покупка деталей для вашего автомобиля;

• возможность заработать больше на продаже запчастей.

Но помните, что распиленная машина – не то же самое, что целая. Безопасность на дороге должна быть превыше всего.

Не нужно пытаться сделать из распила полноценный ТС. Особенно стоит опасаться покупки такой машины так как есть нечестные продавцы которые скрывают историю попадания ТС в страну.

23K поста 46.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

самая жопа что эта ебаная пошлина исчисляется не в рублях а в евро, т.е. все время растет, даже если ставка не меняется. я 21 февраля купил авто на аукционе. пока машина шла, пошлина выросла на 80 тыр, чисто из за курса евро. ебучая страна короче. еще б налоги и жкх платежи в евро считали

Аукционы разные бывают, есть строгие, которые к невидимым царапкам приглядываются, а есть посредственное, через которые повышают оценку авто. Когда искал себе машину, сам столкнулся когда один и тот же авто за полтора месяца трижды продавался на разных аукционах с повышением оценки. И от местных перекупов тоже слышал, про недобросовестность некоторых аукционов.

Странно, что забыли упомянуть, что распил просто-напросто может не встать на учет.

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство!⁠ ⁠

Секреты правильной покупки авто на японском автоаукционе

Японские автомобили многими считаются, как эталон качества и потому неудивительно, что такие марки пользуются большой популярностью на территории нашей страны. Но приобрести новенькую модель далеко не каждому по карману. В отношении же нашего б/у очень часто возникают законные вопросы относительно действительности пробега, попадания авто в ДТП в случае низкой стоимости и прочее. Другое дело японский рынок подержаных автомобилей, а конкретнее — их автоаукционы таких машин. Моя статья про мотоциклы тут ссылка кому интересно

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство! Автомобилисты, Японский автопром, Авто, Автоаукцион, Видео, Длиннопост

Особенности автопрома Японии

Сразу стоит отметить, что наше б/у значительно отличается от б/у Японии в плане именно автомобилей. Дело в том, что у них продаются машины, у которых просто вышел срок гарантии. Это могут быть практически новые автомобили с пробегом до 70 тысяч километров (ведь их используют в 80% случаев в городах, а там особо не поездишь), но уже «устаревшие». В результате они облагаются большим налогом и владельцам легче продать их и купить новые. И делают это с помощью автоаукционов.

Автоаукцион предполагает покупку б/у авто по справедливой цене, так как это поставлено на поток то ценовой диапазон очень разнообразный. Конечно, покупку нужно будет еще доставить, провести растаможку оформить и внести разные второстепенные и дополнительные платы. Однако даже в этом случае вы потратите на 30% меньше (а то и на 50%, если все сделать правильно), чем при покупке аналогичной новой модели.

Каждый автомобиль, который выставляется на аукционе обязательно перед торгами проходит проверку. У каждого аукциона свой алгоритм действий, но они во многом схожи. Автомобиль идет как по конвейеру, сперва досматривается внешний вид, крыша крылья двери и т д. потом днище, далее компьютерная диагностика, и конечно документальная чистота автомобиля. По ходу досмотра, в аукционный лист выставляются замечания относительно регламента аукциона. На основании конкретных замечаний автомобилю присваивается средняя оценка, обычно это происходит по 5 бальной шкале где 5 высший балл. При этом очень часто при покупке автомобиля обозначенную на аукционном листе царапину или вмятину найти не получается.

Необходимость детального и дотошного осмотра нужна для того, чтобы каждый клиент получил максимально подробную информацию о лоте. К листу прилагается около десятка фотографий автомобиля (снаружи и внутри). Таким образом покупатель может быть уверены в том, что все указанные повреждения действительно присутствуют (а неуказанных не существует), криминального прошлого за авто нет и пробег соответствует действительности. Выбор здесь большой — малые площадки продают до 1000 авто за один день торгов, на крупных эта цифра доходит до 10 тысяч.

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство! Автомобилисты, Японский автопром, Авто, Автоаукцион, Видео, Длиннопост

Как купить на аукционе самостоятельно

Торги максимально автоматизированы и участвовать в них могут только официальные дилеры, способные оплатить свою лицензию. Атмосфера предельно спокойная, здесь нет посторонних людей. Даже сами японцы, желающие приобрести авто, должны работать с дилерами-посредниками, это обеспечивает порядок и хороший контроль всего процесса. Поэтому самостоятельно купить автомобиль на аукционе не получится. Даже если вы прилетите в Японию и придете на аукционе то покупать придется все равно через дилера. Другой способ конечно есть, если коротко то самому стать дилером, но об этом в другой раз.

Как можно приобрести авто? Есть два варианта:

1. Приехать в Японию, договориться с посредником и с его помощью провести торги. В этом случае вы будете покупать так же как с дилером из России, только находясь в Японии. После выигрыша нужно будет оформить доставку и провести другие необходимые таможенные процедуры, вряд ли получится сэкономить так как у вас не будет скидок на оптовые доставки по Японии и таможню. Такой вариант подойдет только если вы ищите новых острых ощущений и хотите попутешествовать.

2. Использование посредника на территории РФ. То есть, вы ищите подходящую компанию, которая в режиме онлайн проводит торги, регистрируетесь, вносите необходимую сумму на счет, и приступаете к покупке. Доставка, растаможка и прочие хлопоты уже не ваша проблема — посредники сделают все, вам останется только получить автомобиль и зарегистрировать его в государственных органах. При этом вы существенно экономите во времени и по расходам, ведь у этих компаний свои договоренности с доставщиками, складами, людьми которые готовят документы и т д. Поэтому вопреки устоявшемуся мнению что лучше везти самому стоит обратится в проверенные компании. Ниже перечислю на мой взгляд одни из заметных компаний в РФ которые:

В виде картинки прикреплю один текст написанный не мной но очень поучительный по поводу самостоятельной покупки, он про мотоцикл но к машине подходит)

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство! Автомобилисты, Японский автопром, Авто, Автоаукцион, Видео, Длиннопост

Как сотрудничать с посредником

Если вы решили купить автомобиль с помощью такого посредника, то для этого нужно будет выполнить несколько простых шагов, а именно:

1. Подготовится — нужно собрать необходимые для покупки документы (узнать о них можно на сайте посредника), оценить собственные финансовые возможности. Желательно определиться с тем, какую именно модель и в каком состоянии вы желаете купить;

2. Понять цену — просмотреть имеющиеся лоты, обычно на сайтах есть статистика продаж, по этой статистике вы можете понять за сколько обычно продается ваш вариант. Обратите внимание что каждая компания работает по своему, кто то показывает конечные цены, кто то калькуляторы, кто то вообще может смухлевать. Вообщем повнимательней.

3. Заключение договора — вы заключаете контракт с посредником о том, что они от вашего имени купят автомобиль и доставят его в указанный вами город. Часто для этого не обязательно приходить в офис компании, достаточно удаленного обмена договором. Но перед этим обязательно нужно посмотреть отзывы о работе компании, ознакомиться с договором, посмотреть реальные реквизиты компании и ее задолженности или судебные разбирательства. Это можно сделать вбив ИНН или ОГРН в поиск, и уже увидите кое какую информацию.

4. Оплатить предоплату — после того как вы ознакомились с данными о компании можно переводить предоплату, переводить ее нужно на расчетный счет компании с теми же реквизитами что и в договоре иначе юридически вы не защищены.

5. Торги — обычно в хороших компаниях у вас есть менеджер который ведет вас, он за день до торгов скидывает вам варианты по вашим параметрам и переводит аукционный лист. После чего вы закрепляете с ним ставку на торги и ждете результата. Если

6. Оплата — как только автомобиль выигран то менеджер сообщит вам о покупке и дальше вы оплачиваете счет инвойс в Японию, и после прибытия авто в РФ сами платите таможню, так как автомобиль растамаживается на вас и вы первый собственник. Если автомобиль не купили, то вы заново согласовываете следующий вариант и так пока не возьмете то что нужно.

7. Доставка — Автомобиль доставляют вам в город вы его получаете и ставите на учет.

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство! Автомобилисты, Японский автопром, Авто, Автоаукцион, Видео, Длиннопост

Нужно ли заморачиваться

Безусловно можно сказать что очень много заморочек, но при все этом из плюсов — Вы покупаете автомобиль не выходя из дома, авто уже проверен профессионалами, пробег не скручен, выбор колоссальный, цены варьируются. А что бы не было негативного осадка ниже написал моменты которые стоит взять во внимание при выборе компании для покупки они простые и понятные, но если не обратить на них внимание то удовольствие от покупки может сойти на нет.

Полезные советы

Вот несколько рекомендаций того, на что обратить внимание:

1. Что будет если вы поставили ставку 500 000 на автомобиль а купился он за 450 000? Обратите внимание на это в договоре или уточните у менеджера, кто то просто не берет с вас эти деньги а кто то ухищряется и берет себе 10% от выигранной суммы. Это не хорошо и неплохо но надо знать заранее что будет.

2. Не ищите автомобили с общей оценкой «отлично» — берите те, которые находятся в состоянии «хорошо» и не гонитесь за слишком низким пробегом, обычно самые выгодные варианты это автомобиль с оценкой 3.5 — 4 с пробегом 40 — 70 тыс и возрастом 3-5 лет.

3. Учитывайте, что в аукционных документах указывается только год последней регистрации авто (он может отличаться от фактического года выпуска на год — два), обычно перед покупкой это уточняет менеджер;

4. Есть разные причины и может так случится что вы будете вынуждены забрать предоплату еще не купив автомобиль, прочитайте в договоре не удерживает ли компания ее, или не предусмотрена ли какая то комиссия;

5. Проверьте компанию по ИНН и ОГРН, обороты компании, суды, дата основания. Офис и наличие хороших отзывов еще не говорит о надежности.

Удачных вам покупок!

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство! Автомобилисты, Японский автопром, Авто, Автоаукцион, Видео, Длиннопост

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство! Автомобилисты, Японский автопром, Авто, Автоаукцион, Видео, Длиннопост

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство! Автомобилисты, Японский автопром, Авто, Автоаукцион, Видео, Длиннопост

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство! Автомобилисты, Японский автопром, Авто, Автоаукцион, Видео, Длиннопост

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство! Автомобилисты, Японский автопром, Авто, Автоаукцион, Видео, Длиннопост

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому, полное руководство! Автомобилисты, Японский автопром, Авто, Автоаукцион, Видео, Длиннопост

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой⁠ ⁠

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой Авто, Автоаукцион, Японский автопром, Праворульные машины, Владивосток, Длиннопост

Автоаукционом называются особенные торги (чаще всего — публичные), на которые владельцы выставляют на продажу свои автомобили (это могут быть, как просто подержанные экземпляры, так и раритетные модели, которых либо больше не осталось, либо очень мало). В Японии они возникли приблизительно в 60-ых годах прошлого столетия на основе опыта компании Manheim (США), являющейся самой крупной сетью аукционов. В 1980-ых годах в Японии такие аукционы приобрели невероятную популярность за счет развития информационных технологий. Сегодня же в этой стране находится свыше 30 центров и более 200 площадок (и это только самые популярные из них). Самые крупные находятся в Осаке, Нагое и, естественно, Токио.

Стоит отметить, что большая часть авто, которые продаются во время аукциона, экспортируются в другие страны. Например, за 2015-ый год в одну только Россию было вывезено 97 484 легковых авто (а это уже 33% от общего годового импорта машин в страну).

Примечательно и то, что владельцы автомобилей с самого начала устанавливают стоимость, за которую желают их продать. В этом случае цена вводится в общую базу данных и торги закончатся в тот момент, когда предложенная сумма совпадет с установленной или превысит ее.

Полная компьютеризация делает аукцион спокойным местом. Никаких аукционистов, никаких громких выкриков и стука молотка — только участники, каждый из которых нажимает соответствующие кнопки перед своим терминалом. Сами автомобили можно легко осмотреть перед началом торгов — они находятся на близлежащей парковке аукциона, поэтому участники могут торговаться за любой конкретный и хорошо знакомый автомобиль (это же и ускоряет весь процесс торгов).

Кто может попасть на такое мероприятие? Чаще всего — автомобильные дилеры, ежегодно выплачивающие взносы за право участия в аукционе. Либо люди, которые заранее зарегистрировались и решили купить себе авто по вкусу.

Площадки для проведения аукционов

В большинстве своем всем площадки для проведения аукционов в Японии имеют специализацию по маркам. Допустим, выставляется только Ниссан, или только Тойота. Однако бывают и более крупные центры, где можно приобрести автомобиль любого японского (или даже не японского) бренда.

В России существуют компании предоставляющие доступы к покупкам на всех доступных японских площадках. Перечислю некоторые:

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой Авто, Автоаукцион, Японский автопром, Праворульные машины, Владивосток, Длиннопост

В Японии существует 4 основных типа таких площадок по продаже авто:

1. Холдинги — ими контролируется порядка 40% рынка автоаукционов Японии. В большинстве случаев это крупная специализированная или дочерняя компания независимой фирмы;

2. Онлайн-аукционы — именно то, что нас и интересует, поскольку принять участие в нем может любой желающий из любой точки на Земле (только было бы подключение к сети Интернет и имелись необходимые финансовые средства). Компании, которые продают таким образом авто, могут продавать собственные авто или же выступать в роли посредника (на них приходится около 30% рынка);

3. Независимые компании — контролируют не более 20% рынка, в месяц продают в пределах 100 — 2000 автомобилей. Чаще всего специализируются не только на определенной марке, но и на определенном виде транспорта;

4. Дилеры или производители — могут выставлять на аукцион, как подержанные автомобили, так и новинки, которые только недавно были разработаны и являются уникальными.

Как проводятся торги

Сначала нужно получить лицензию в специальной Ассоциации и выплатить ежегодный взнос. А это сумма от 1 миллиона йен. Естественно, у частника не получится это сделать, поэтому нам придется работать через фирму-посредника. Так за регистрацию суммы меньше и наблюдать за онлайн трансляцией можно пройдя по специальной ссылке, полученной от посредника.

После все, кто авторизовался и прошел регистрацию, получают приглашение (за несколько суток до начала торгов). Заинтересованные лица вводят в систему ставки, являющиеся суммой, которую они готовы потратить на приобретение авто (притом все ставки настолько конфиденциальны, что каждый из участников видит только свою собственную ставку). Самый высокий шанс совершить покупку у того, кто предложил наибольшую сумму.

Главный нюанс — не нужно выплачивать всю сумму, которая была указана в ставке, достаточно, если она слегка превысит ставку, сделанную ближайшим соперником. Если аукцион проходит в реальном режиме — при желании ставки соперников можно перебивать.

Для примера — вы решили купить авто за 700 000 йен. Ваша ставка максимальная, самая маленькая равна 500 000, а ваш ближайший соперник поставил 650 000. Если торги закончены. То вам нужно будет внести сумму вашего соперника плюс количество денег, равное следующему «шагу» ставки (обычно это всего 3 тысячи йен). Говоря проще, в данном случае вы приобретаете автомобиль всего за 653 000 йен, а остальная сумма ставки возвращается на ваш счет. При игре в режиме реального времени любой желающий (при наличии средств) может продолжить борьбу, добавляя к вашей ставке по 3 000 йен. И выиграет тот, который предложит больше всего, пока не истечет время торгов.

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой Авто, Автоаукцион, Японский автопром, Праворульные машины, Владивосток, Длиннопост

Сама механика торгов идет по следующей схеме и позволяет продать более 65 тысяч лотов за неделю:

1. Автомобили попадают на площадку минимум за сутки до начала торгов;

2. Машины осматриваются экспертами, проводится независимая экспертиза, данные о каждом авто (пробег, ТТХ, имеющиеся дефекты и прочее) заносятся в специальный аукционный лист, авто оценивается по 10-бальной системе;

3. Машина фотографируется с разных ракурсов, фото может просмотреть в любой момент любой авторизированный участник;

4. В день торгов дилер осматривает авто, изучает аукционный лист, определяется с суммой, до которой будут идти торги;

5. Участники собираются в зале проведения торгов или за компьютерами и отслеживают интересующие позиции. Одновременно на торг выставляется до 10 авто;

6. Все участники (дилеры и обычные люди, играющие через посредников), начинают делать ставки.

В чем преимущество Японских автоаукционов?

Самый главный вопрос, волнующих многих автолюбителей — а стоит ли вообще заводиться с покупкой автомобиля таким образом? Вот несколько важных достоинств аукциона Японии:

1. Автомобили полностью соответствуют заявленному качеству. Оценка независимого специалиста полностью отражает текущее состояние техники (в отличие от оценки авторынка). Вы практически никогда не купите «кота в мешке»;

2. Все автомобили, даже с пробегом, в очень хорошем состоянии — это Япония, а здесь крайне бережно относятся к технике, и она не успевает сильно износиться;

3. Можно заранее навести справки о продавце до начала торгов и заключения сделки;

4. Никаких подвохов или проблем с документами;

5. Огромный выбор авто — несколько тысяч в сутки для крупного аукциона, и около сотни для малого. В первом случае автомобиль будет дороже, во втором — дешевле, но торговаться придется дольше.

Есть и несколько недостатков. Впрочем, недостатком это может назвать только американец или европеец:

1. Нельзя «потрогать» авто или совершить тестовый заезд, даже если вы приедете на аукцион, а не будете вести торги через сайт;

2. Автомобиль будет дороже, чем аналогичный с обычного авторынка, но вы получаете гарантированное качество.

Система оценок

А вот это самое интересное — как ориентироваться неподготовленному человеку в оценках экспертов? Что означают эти значки и действительно ли вам предлагают качественный товар? Итак, — оценки и что они означают:

1. S — лучший вариант. Дорого и очень качественно. Это авто, которому не более 12 месяцев, имеет пробег до 10 тысяч км, состояние буквально заводское. Не нужно проводить ремонт — сели и поехали, как в официальном автосалоне;

2. 6 — чуть хуже. Возраст до 36 месяцев, состояние отличное, не требуется ремонт или восстановление. Пробег больше 15 тысяч км, но не превышает 30 тысяч, шины имеют четкий рисунок, силовая установка в идеальном состоянии;

3. 5 — качество среднее. Возраст определить сложно, общее состояние хорошее, пробег до 60 тысяч км. На кузове могут быть незначительные повреждения, сколы или вмятины (то есть, обнаружить их не присматриваясь специально невозможно). Ремонт, восстановление кузова или салона не требуется. Силовая установка в идеальном состоянии. После полировки и/или уборки салона получит оценку 6;

4. 4,5 — среднее качество. Возраст любой, состояние хорошее. Есть несколько царапин или пятен ржавчины, которые сложно увидеть. После косметического ремонта «дорастет» до оценки 5;

5. 4 — любой возраст, состояние хорошее. Царапин, сколов, пятен чуть больше, чем при оценке в 4,5, требуется более серьезный ремонт. Качество салона не идеальное, но лучше, чем у наших авто «б/у»;

6. 3,5 — любой возраст, состояние хорошее. Царапины и вмятины на кузове заметны. Если повреждений нет, то имеется большой пробег (более 60 тысяч км). Требуется ремонт кузова, нужно восстанавливать лакокрасочное покрытие, краска тусклого цвета. Плохое состояние салона. Если с этим проблем нет, то автомобиль ранее проходил ремонт или некоторые запчасти были заменены (включая смену шин).

7. 3 — любой возраст авто, оно находится в удовлетворительном состоянии. Царапины заметны издали либо есть заметные (хоть и поверхностные) повреждения кузова. Краска блеклая, плохое состояние интерьера. Авто гарантировано проходило ремонт;

8. 2 — любой возраст, плохое общее состояние. Сильные повреждения кузова, требуется частичный (возможно — полный) ремонт. Отличается крайне незначительной стоимостью;

9. 1 — серьезные повреждения. Возможно авто было утоплено, либо есть потеки ржавчины, могут быть последствия ДТП. Как вариант — авто в хорошем состоянии, но его подвергли значительному тюнингу (заменили стандартные комплектующие нестандартными, поставили турбину, поменяли АКПП на МКПП и прочее);

10. 0 (еще вариант оценки А или R) — любой возраст, после ДТП, прошел ремонт от изготовителя за счет страховки. Имеет список всех проведенных ремонтных работ (замена бампера, крыла или иной мелкий ремонт). Силовая установка и вообще общее состояние автомобиля может быть в отличном состоянии. Отличается крайне низкой стоимостью;

11. R1, R-A — сочетание предыдущих оценок. Авто было в серьезной аварии и прошло восстановление с вмешательством в каркас кузова, либо машина прошла полную модернизацию с использованием нестандартных запчастей (так называемые «спортивные модели», прошедшие серьезный тюнинг).

Оценка *** — машина битая, не прошла восстановление. Как вариант, машина может иметь серьезную поломку двигателя.

Дополнительно могут оценивать и состояние интерьера или экстерьера. Для этого уже применяется другая градация:

1. А — царапины не длиннее 3 см, вмятины в 2 — 3 местах. Краска ровная, без пятен. Ремонт салона не требуется либо он минимальный. В 2 – 3 местах могут быть потертости;

2. В — царапины на кузове в длину до 20 см, могут быть вмятины размером с мячик для гольфа. Краска лежит неровно (видны потеки или пятна). Дворники со следами ржавчины, трещины на стеклах. В салоне присутствуют потертости или дыры в сиденьях. Незначительная необходимость ремонта, но точно требуется уборка;

3. С — на кузове есть царапины длиной до 40 см, много вмятин на кузове. Но только 2 — 3 размером с кулак взрослого человека. Неровная и блеклая краска, требуется небольшой ремонт. Салон грязный, есть потертости и дыры в обивке сидений;

4. D — больших царапин и вмятин много. На кузове заметны следы коррозии, необходим ремонт. Салон поврежден — требуется полная перетяжка и восстановление. Как вариант — изменили положение приборной панели и иных важных внутренних элементов, очистить салон очень сложно;

5. Е — кузов нужно восстанавливать и перекрашивать, имеется сильная коррозия. В салоне требуется менять приборную панель, присутствует сильный неприятный запах, необходима капитальная уборка.

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой Авто, Автоаукцион, Японский автопром, Праворульные машины, Владивосток, Длиннопост

Если смотреть на оптимальное соотношение автомобиля по параметрам стоимость-качество, то наилучшим вариантом станут модели с оценкой в пределах 3 — 4, и возрастом 3 — 7 лет. Примечательно, что на автоаукционах Японии в 80% случаев встречаются машины именно с этой оценкой.

Что же по поводу плохих оценок? Эксперт может поставить ее по самым разным причинам. Ее могут легко снизить из-за очень большого пробега (хоть все остальное и останется в идеальном состоянии). Ремонт автомобиля также может означать практически что угодно — это и восстановление после небольшого ДТП, и плановый ремонт техники. Кстати, поэтому иногда возникают некоторые неточности в оценках — на небольшом аукционе машина может получить оценку 3,5, а на крупном только 0. Здесь все зависит от того, насколько «серьезная» компания проводит продажу.

Учитывайте еще одно — оценку дают только по осмотру автомобиля и его салона. На аукционе специалист никогда не проверяет состояние двигателя и внутренних узлов — для этого используются данные из аукционного листа. А их заполняют во время технического осмотра, который может быть проведен и за несколько месяцев до торгов. Поэтому изначально при выборе авто стоит доверять пробегу и на него же и ориентироваться. Ведь чем меньше пробег, тем ниже шанс того, что возникнут проблемы с силовой установкой, и потребуется ремонт.

К вопросу об экспорте

Последнее, что нужно запомнить — приобретенный автомобиль нужно доставить в вашу страну по месту жительства. А это значит — авто нужно будет подготовить к экспорту. Поэтому после проведения торгов любой аукцион в Японии сразу же передаст необходимые для этого документы (договор и счет-фактуру). Оформить вывоз можно будет на территории ближайшего порта.

Перед транспортировкой (то есть, перед вывозом со стоянки аукциона), авто нужно будет застраховать. Для этого требуется сертификат подтверждения происхождения авто, квитанция об оплате взносов и пошлин на таможне. Чтобы снизить расходы на страховку, ее можно провести не в полном, а в частичном варианте.

Способ доставки зависит уже от общего состояния транспортного средства (на ходу автомобиль или не на ходу), а также от того, сколько вы готовы заплатить за доставку. Для этого можно использовать паром или контейнер. Стоимость здесь более-менее стабильна:

1. Паром — принимаются только технически исправные автомобили, которые могут перемещаться самостоятельно. Цена — от 500 долларов;

2. Контейнер — любые авто и все зависит уже от размеров вашего автомобиля (в пределах 1200 — 2000 долларов).

Также играет свою роль и выгрузка. Если для этого придется задействовать дополнительную спецтехнику, то все будет дороже.

Чтобы обеспечить перевозку, обязательно составляется товарно-транспортная накладная. Этот документ является главным среди сопроводительных, необходим для таможенного оформления и контроля груза, который было решено перемещать морским путем. Составляется в нескольких вариантах — владельца груза, получателя и отправителя.

Поскольку Япония находится далеко и вы, скорее всего, совершали покупку через Интернет, документы отправляются по почте. Их нужно предъявить на таможне, чтобы получить свой автомобиль. А именно:

3. Приходной ордер таможни;

4. Разрешение на вывоз;

5. Справка соответствия экологическому стандарту;

7. Копия товарно-транспортной накладной.

Несмотря на то, что данный процесс кажется сложным, его можно существенно упростить. Особенно, если сразу после покупки заключить договор с подходящим таможенным брокером. Притом, вы гарантировано сможете получить авто в намного лучшем состоянии, чем вы бы смогли найти на отечественном рынке б/у автомобилей. Не говоря уже о моделях эксклюзивных или уникальных, которые не поставлялись на территории других стран официально.

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой Авто, Автоаукцион, Японский автопром, Праворульные машины, Владивосток, Длиннопост

Как русские обманывают японские аукционы⁠ ⁠

Как русские обманывают японские аукционы Аукцион, Автоаукцион, Автоподбор, Покупка авто, Ремонт авто, Автохлам, Японский автопром, Carvizor, Длиннопост

Работал как-то в нашей организации автоэксперт, который в Японии занимался восстановлением битых авто к аукционам. Надо сказать, что это распространено среди русских и пакистанцев, которые скупают битьё и подготавливают их к аукционам.

Все мастера по восстановлению автомобилей замотивированы так, чтобы как можно качественнее восстановить автомобиль и скрыть следы ремонта, т.к. чем выше оценка аукционная, тем выше цена, и тем больше получит мастер за ремонт.

Первый пример, который восстанавливал наш работник — Toyota Crown. Автомобиль — перевертышь, под замену все элементы передней части, включая крышу.

Как русские обманывают японские аукционы Аукцион, Автоаукцион, Автоподбор, Покупка авто, Ремонт авто, Автохлам, Японский автопром, Carvizor, Длиннопост

Восстановление заняла около 3х недель. Выкатили авто на первый аукцион — разумеется, поставили оценку R, обнаружили замену крыши, двери и крылья помечены как «после ремонта». (фото ниже)

Как русские обманывают японские аукционы Аукцион, Автоаукцион, Автоподбор, Покупка авто, Ремонт авто, Автохлам, Японский автопром, Carvizor, Длиннопост

Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков.

Оценку поставили R и ремонт крыльев с дверями. (фото ниже)

Как русские обманывают японские аукционы Аукцион, Автоаукцион, Автоподбор, Покупка авто, Ремонт авто, Автохлам, Японский автопром, Carvizor, Длиннопост

Разумеется, автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка. Если кого-то смущает разное литьё — оно было поменяно, т.к. старое лопнуло и погнулось.

Как русские обманывают японские аукционы Аукцион, Автоаукцион, Автоподбор, Покупка авто, Ремонт авто, Автохлам, Японский автопром, Carvizor, Длиннопост

P.S. Еще данный эксперт рассказал веселую историю с этим Crown’ом. Ввиду того, что автомобиль быль перевернут, масло из поддона перетекло в другие части двигателя. У себя на базе, сняв Кроун с эвакуатора, ребята завели его и, разумеется, из выхлопной трубы повалил черный густой дым. Надымили настолько сильно, что потом обратили внимание, как в их сторону летел пожарный вертолёт. Чтобы не заработать проблем, пришлось быстро глушить мотор и заталкивать авто в бокс. Поэтому авто заводили по ночам, чтобы всё масло, находящееся в цилиндрах, прогорело.

Еще одна история из этой же серии!

Восстанавливали BMW X1. Да, на японских аукционах и немцев тоже продают с правым рулём.

Как русские обманывают японские аукционы Аукцион, Автоаукцион, Автоподбор, Покупка авто, Ремонт авто, Автохлам, Японский автопром, Carvizor, Длиннопост

Как видим по фото, был сильнейший удар в переднюю часть, сработали подушки, замяло правый лонжерон. Автомобиль быстренько подшаманили и выкатили на продажу.

Как видим из аукционного листа, отмечен лишь ремонт по правому борту и левому переднему крылу.

Как русские обманывают японские аукционы Аукцион, Автоаукцион, Автоподбор, Покупка авто, Ремонт авто, Автохлам, Японский автопром, Carvizor, Длиннопост

Смотря на аукционный лист можно было бы согласится с покупкой данного авто, однако фото ремонта напрочь отпугивает от такого приобретения.

Как русские обманывают японские аукционы Аукцион, Автоаукцион, Автоподбор, Покупка авто, Ремонт авто, Автохлам, Японский автопром, Carvizor, Длиннопост

Какова мораль? Не стоит слепо доверять японским аукционам, их намеренно пытаются обмануть разные перекупщики битья (и не только русские). Часто у них получается замаскировать го*но под конфетку, которую потом покупают наши граждане.

Как быть в такой ситуации? В одной из прошлых статей я вам рассказывал, как своими силами провести простенькое расследование по нужному автомобилю.

Вы можете самостоятельно восстановить аукционную историю на таких порталах как www.aleado.ru, однако, частенько авто под восстановление берут со специальных закрытых площадок, типа Ханамару. Оттуда своими силами вы никогда не сможете восстановить историю по автомобилю.

Для ручного поиска по закрытым базам можете обратиться по адресу www.carvizor.ru

Проверяйте то, что покупаете

Мой опыт покупки авто с японского аукциона. Длиннопост.⁠ ⁠

Это рассказ о мальчике Бобби, который очень любил деньги!

Мой опыт покупки авто с японского аукциона. Длиннопост. Японский автопром, Автоаукцион, Машина из Японии, Js trading, Тюгашев Вадим Анатольевич, Джей Эс Тэйдинг, Длиннопост

К концу рассказа каждому станет ясно кто из действующих лиц мальчик Бобби.

Рассказ будет о моём опыте приобретения автомобиля через агента с аукциона в Японии. Он содержит мои личные оценочные суждения происходивших событий и людей в них участвующих.

Столкнулся я с этим делом впервые, опыта никогда не имел. Пока подыскивал новый автомобиль очень часто попадались объявления с продавцом под названием JS Trading. У него было очень много машин как в наличии, так и на заказ. По некоторым вариантам звонил ему, на том конце провода был адекватный человек по имени Вадим, давал всегда наиболее полную информацию о машинах. Присмотрелся к их сайту, там есть порт к аукционной статистике как и на многих подобных сайтах. Пройдя простую регистрацию начал смотреть что к чему, может можно поднатянуть бюджет и взять авто с заветными буквами БП.

Смотрел тойоты: PREMIO 260, ALIION 260, WISH 20, PRIUS 30.

Мой опыт покупки авто с японского аукциона. Длиннопост. Японский автопром, Автоаукцион, Машина из Японии, Js trading, Тюгашев Вадим Анатольевич, Джей Эс Тэйдинг, Длиннопост

Бюджет был 550-600 рублей. Позвонил Вадиму, спросил что из перечисленного можно привезти в указанные суммы. Он мне сообщил, что расклад по ценам примерно такой: PRIUS 550-650, PREMIO/ALLION 600-700, WISH 700-750. Таким образом с минимальными затратами можно было купить PRIUS.

Далее я уже интересовался именно приусом, комплектациями, баллами, пробегом и прочими ништячками. Он сказал, что вариантов масса! Можно посмотреть эрки, либо с низким баллом 3-3,5. По его словам, как правило эрки восстанавливают в Японии чудо спецы, что потом даже Акио Тоёда не поймет, что она восстановленная.

Было принято решение решение работать с этим товарищем (хоть и находился он физически в Хабаровске), так как он вселил надежду, что есть возможность привезти хорошее авто по приемлемой цене.

Я проштудировал интернет, по запросам:

• Тюгашев Вадим Анатольевич

• ИП Тюгашев Вадим Анатольевич

• ООО «Джей Эс Тэйдинг»

На сайтах городских судов г. Хабаровска, краевого суда, арбитражного суда ничего не было. Так же в результатах поиска отсутствовали и положительные и отрицательные отзывы. Спросил у него напрямую об отсутствии какой бы то ни было информации, мне ответил, что не в их интересах доводить дело до судов и что работает он в этой сфере уже 10 или больше лет. Ранее работал как ИП Тюгашев Вадим Анатольевич. Сейчас, говорит, выгоднее работать через ОООшку где он и является директором. В принципе всё логично и понятно, работают пацаны – молодцы.

Мне от него был отправлен агентский договор с приложениями, я их подписал и вместе с задатком отправил обратно.

Работа была построена следующим образом: мне присылают возможные варианты аукционов, если меня устраивает, то я отправляю понравившиеся варианты обратно с пометкой «согласовано» или типа того.

Мы сразу условились с Вадимом что рассматривая битые машины заложем в основу три критерия:

1. Если машина бита, то цена после её восстановления должна быть ниже цены, если бы мы купили уже сделанную или вообще не битую. Иначе в чем прикол таких движений, если с кучей головняка по восстановлению получается тот же результат.

2. У машины не должны быть повреждены ни коим образом:

Могут быть повреждены:

• Передние крылья без деформации кузова.

• Бампер передний и задний без деформации кузова.

3. Если машина будет битая, то все запчасти для её восстановления будут отправлены мне вместе с машиной.

Так же я хотел, чтобы машина была на 17’’ штатном литье, и мне пообещали его купить в Японии, если будет на пятнадцатых. Цену огласили до 6-10 тыс руб.

Пробег у авто должен составлять 0-80 или 110-130 тысяч км. Не хотелось налипнуть на ТО 100, ну а если уж и налипать, то хоть 20 тысяч накрутить.

Начались долгие выборы/поиски/торги. Длилось это несколько недель. Причем в процессе были такие моменты, что машины уходили значительно ниже или по той сумме что я хотел. Мне это объяснялось каким-то отговорками, типа случайно так вышло, какое-то нелепое стечение обстоятельств, проглядели и т.д. Я подумал что они, наверное, по минималке играют, вот и не хватает денег, для меня же стараются..

Далее было принято решение повысить планку до 650 чтобы взять ну прям что-то в поряде. Но, разумеется, если получится дешевле, то будет гуд. Вариантов стало заметно больше, но эрки и под восстановление так же рассматривались.

И вот в один прекрасный день для меня приобретается битая машина за 395 000 JPY. По мутным фото с аукциона было видно, что бита сзади и спереди. Для таких повреждений дороговато (мне показалось). Комплектация S, черная, пробег 110 000 км.

Я попросил как можно скорее выслать мне фото. Он мне сказал, что фото смогут сделать только когда брокер (или как там его) перегонит машину на свою стоянку.

После томительного ожидания пришли фото. Это был полный п***ец! Машина по моему мнению была просто рас***чена вхлам. Разбита передняя и задняя оптика, бампер передний и задний, переднее крыло, заднее крыло. В машине ездило что-то свиноподобное, так как вся панель была засрана и зацарапана, по салону валялось сено песок и прочая херня. Водительское кресло продавлено. Нет куска руля.

Фото будут в комментариях, чтобы было удобнее читать.

Тут же я позвонил Вадиму и сказал, что это лютый пи***ц и машину я забирать не буду! Машину попросил вернуть обратно и продать на аукционе, пусть и с потерей денег. По мом прикидкам, весьма условным (исходя из опыта) ремонт должен был обойтись в 70-90 тысяч. Он начал мне говорить, что повреждения не такие страшные, что я нагнетаю (так как это мой первый опыт), что он ремонт этого авто сделает сам за 10-15 тысяч рублей во Владивостоке по прибытии и так как я уматный пацан, то химчистку салона он мне сделает бесплатно. Оглашено было что если и есть что-то скрытое, то ремонт не перевалит за 20 тысяч, а я буду счастливым обладателем машины, которая будет разительно отличаться от того, что я вижу на фото. Я заметил, что оптика тоже разбитая и пара передних стоит от 14 т.р., а задних от 8 т.р. Он мне сказал что сейчас это вообще не проблема и что мне фару восстановят за 1,5-2 т.р. и будет она светить пуще прежнего, у него есть супер мастерская где мне это сделают и вообще он во Владике попробует найти таких же мастеров, чтобы они мне фары восстановили и новые брать не пришлось.

Я повелся на его уговоры. Подумал, может и вправду я нагнетаю и всё будет хорошо, тем более что мне ни чем самому заниматься не надо, Вадим все решит.

Остался один вопрос с литьём на 17”, так как машина была на 15” с аэродинамическими колпаками. Его Вадим мне обещал закинуть в машину, чтобы не оформлять отдельный коносамент и моё новенькое отполированное авто отправится ко мне на красивом литье!

Скоро документы оформлялись, да не скоро литьё покупалось. В итоге перед отправкой Вадим мне сказал, что сейчас такого литья в Японии не продаётся, он с ног сбился в поисках, но всё тщетно. Еще сказал, что в каком-то там месте есть, но цена от 15-20 тысяч рублей. Я сказал, что хрен с ним, по этой цене возьму и тут.

Прибывает авто во Владивосток. Мне выкатывают цену за таможенную чистку и просят авто забрать. Я немного в недоумении, напоминаю разговор о том что он обещал сделать ремонт и про уматного пацана, которому положена хим чистка. Вадим сказал, что машина сейчас в сервисе и как оценят, он мне сообщит. Перезвонил и сообщает что эти типы, на которых он рассчитывал, ломят жутко высокий ценник 35 т. р. за ремонт. И говорят, что лучше к китайцам отогнать, и они сделают в условленные 20 т. р. Вадим поясняет, что эти люди в основном распилы собирают, но за распилы они почему-то берут не деньги, а пучок колючек в оплату, а тут просят оплатить золотом. И вообще типа у него сват/брат/чья то жена/подруга друга сказали что в нашем ****ске тоже есть китайцы, к которым этот человек загонял машину и ему сделали супер за дешево и качественно, плюс к этому мастеров на месте контролировать можно.

Тут уже пришло понимание, что никто не будет мне ремонтировать машину и делать бесплатную хим чистку салона…

Говорю, а как же оптика. Вы же обещали собрать её, я узнавал и у нас благе это не сделают. Он сказал, что и во Владивостоке такого нет. Я посетовал, ведь машиновоз едет через Хабаровск, может оптику восстановит и дальше отправит следующим. Судя по звуку в трубке от моей наглости на том конце округлились глаза и по тихой вылезли из орбит. Мне было сказано следующее «Это что. Мне машину с машиновоза снимать!?». Предлагать снять только фары я уже не стал… Было и так ясно что ни**я этот ган**н делать не будет.

Сказал, чтобы он отправлял машину как есть и пожелал ему здоровья.

Тут уже выяснилось, что машина чуть ли не на машиновозе стоит и мне надо только акт подписать. Не знаю возили ли её кому-то показывать, чтобы оценили ремонт или это всё было фикцией. Я подумал, что этот пиз**ц не кончится и машину надо бы посмотреть перед принятием, но мне объяснили, что если я не хочу подписать акт заочно, то мне придется ехать во владивосток и лично её принимать (подписать при получении не канает!). Но перспектива, что мне к будущему ремонту налипнет еще тысяч 20 за дорогу, меня не радовала.

В общем авто пришел… При получении не спросили ни одного документа. Водитель автовоза спросил кто за приусом, кинул ключ в салон, залез обратно в кабину убыл.

Подведем промежуточный итог:

30 000 руб. задаток

248 218 руб. платеж за машину по инвойсу

4 366 руб. комиссия

311 000 руб. таможенная чистка

2 000 руб. комиссия

14 000 руб. автовоз

609 584 руб. итого машина обошлась в г. *******ск.

После детального осмотра авто выяснилось, что в машину было четыре удара (два спереди, два сзади). Лонжероны разъехались все и причём каждый в свою какую-то сторону. Задняя боковая дверь зажата. Задняя дверь не закрывается и вмята. Ванна, где аккумулятор стоит в лепёшку. Ванна под запаску смята. Вся машина испещрена раковинами, будто её кто-то гравием окатил. Покрыта равномерным слоем въевшимися кристаллами соли. Передняя фара разбита. Оба задних стоп сигнала разбиты. Бампер задний разорван! Литьё и аэродинамические крышки гнуты, биты. Передний бампер замят. Нет ни одной крепежки на бампере, на арках.

Далее начался процесс восстановления авто. Для восстановления было приобретено:

7 000кусок жопы с ваннами и задним крылом

6 400 бампер задний

6 50 лючок буксир

7 300 фара передняя

8 500 крыло переднее

5 00 крышка жабо

1 000 уголки жабо

7 200 стоп сигналы

2 240 крепежки стоп сигналов к бамперу

5 000 жидкое стекло

4 550 аккумулятор (так как старый замыкал и был смят)

8 434 Доставки всего

75 000 Услуги ремонтников

135 074 руб. итого за ремонт

И это я еще не химчистил салон и не восстанавливал панели/консоли.

Ремонт длился два месяца. Так как отсутствие какой-либо зап. части стопорило весь процесс на корню. Все эти два месяца я передвигался пешком, на такси, на общественном транспорте (эти расходы в расчет не включал). По городу экспедирование зап. частей так же не включал в расчет, так как уже не помню.

После того, как машина была приобретена, Вадим сообщил, «Средний срок поставки купленного на торгах лота порядка 21 дня». Авто был приобретен 02.07.2016 г., отправлен в мой адрес только 04.08.2016 г. Мелочь, но и тут прокол.

Итого общий расход на приобретение авто составляет 744 658,00 руб.

В общем, такой мой опыт работы с компанией под название Джей Эс Трэйдин (JS Trading Co, LTD), а именно с Тюгашевым Вадимом Анатольевичем. Кто хочет обратиться, контора находится Россия, г. Хабаровск, ул. Бийская 1 “Б” оф. 6.

После, когда уже заказывал запчасти выяснил, что почти все продавцы з/ч тоже ездили на приусах, узнавал как они приобретали. Некоторые тоже говорили, что брали слегка битые машины. Но, по их словам, брать битый авто, на таком аукционе, как брал я – это надо быть большим идиотом, ну или полностью не компетентным в этих вопросах человеком. Посоветовали сломать то место, которым Вадим мне советовал и обещал.

Они же и рассказали что есть специальные аукционы, которые специализируются на битых машинах, там идет детальное фотографирование и описание всех деталей авто. А покупать битые машины на таком аукционе, как приобретал я – это всё равно, что покупать кота в мешке.

Вывод напрашивается один. За эти деньги я мог тут купить БП машину гораздо свежее и в лучшем состоянии. Ничего так, правда? 750 т.р. за хламину, которую попробуй еще продай после ремонта. Плюс сколько времени я ходил пешком. Плюс постоянный нервяк и ощущение что тебя грубо, жестоко ***** даже без предварительных ласк и смазки.

Видимо, Вадиму не важны такие факторы как сарафанное радио и наработка клиентской базы. У меня какая логика, я купил выгодно авто через Вадима, он заработал на мне. Я не много покатался на авто и продал, заказал у него еще одно авто, он заработал еще раз. Я его посоветовал друзьям знакомым и т.д. Но для него в приоритете любыми способами нажиться на человеке разово. Речь не идет о том, чтобы был доволен кто-то еще кроме него.

Вы можете сказать, что мальчик Бобби, который очень любил деньги – это я, так как изначально зажал деньги, а кроилово ведет к попадалову. Я занялся этим делом в первый раз, Вадим меня уверил, что все мои хотелки реальны, а потом наглым образом нажились на мне и ещё оставили после себя шлейф неприятностей.

Может кому-то мой пост будет полезен. Если бы я нашел подобный отзыв ранее, когда определялся с выбором агента, то, скорее всего, обошел бы его стороной.

Автомобили из Японии

Полная пошлина — это сумма всех платежей, которые подлежат уплате, за приобретенное за границей транспортное средство, при ввозе в РФ.

А еще полная пошлина это гарантия того, что ваш автомобиль без проблем поставят на учет в ГИБДД.

В полную пошлину входят:
  1. Сбор за таможенное оформление. Уплачивают как физические, так и юридические лица.
  2. Таможенная пошлина. Уплачивают как физические, так и юридические лица.
  3. Утилизационный сбор. Уплачивают как физические, так и юридические лица.
  4. Акциз. Платят только юридические лица.
  5. НДС. Платят только юридические лица. НДС = стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.

Будьте внимательны: налоговые сборы, взимаемые при растаможке электромобилей, отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

На величину таможенной пошлины влияет:
  • дата производства ТС
  • объем двигателя
  • мощность двигателя (в лошадиных силах)
  • стоимость ТС (для автомобилей с датой выпуска менее 3 лет)

Наиболее выгодным станет приобретение ТС «проходного года». К «проходному году» относятся автомобили с датой производства от 3 до 5 лет, для приобретаемых на физическое лицо и от 5 до 7 лет, для привозимых на юридическое лицо.

Полная пошлина

Это означает, что машина у вас будет с полным пакетом документов, на основании которых вы без проблем сможете поставить авто на учет. Авто под полную пошлину возим с 2009 года.

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ОСТАЮТСЯ В НАЛИЧИИ:
  • СБКТС (свидетельство безопасности конструкции транспортного средства)
  • ТПО (таможенно-приходной орден) — в нем указывается сумма, которая была оплачена в таможню. Данный документ фиксирует, что таможенная пошлина была вами уплачена в таком-то размере, сверяйте эти цифры с теми, что вам выставляет компания, которая везет авто! Не дайте себя обмануть!
  • ЭПТС (электронный паспорт транспортного средства) — у вас на руках будет выписка (3 листа с информацией о вашем авто). Подробнее об электронном ПТС и как это будет выглядеть в видео ниже.

После получения всех документов, вы можете спокойно ехать в ГАИ и ставить машину на учет.

ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ АВТО С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ ДОКУМЕНТОВ
1 ЭТАП: ЯПОНСКАЯ СТОРОНА
  • Фиксированная комиссия компании на любой авто — 25 000 РУБЛЕЙ
  • Чистые расходы в Японии (японские взносы, транспортировка)
  • После поиска и покупки автомобиля вам выставляется счет ИНВОЙС для оплаты Японской стороны( в него включаются стоимость авто и расходы по Японии с учетом доставки его во Владивосток)

Обновленные расходы на привоз авто из Японии ¥

Составляют от 120 000 ¥ – 200 000 ¥ Зависит от дальности аукциона(Обновленные тарифы 2022)
С учетом фрахта! И эту сумму мы выставляем Вам по себестоимости! Всю сумму вы оплачиваете на прямую в Японию

Ставка 1 000 000 – 1 500 000 ¥ + 15 000 иен к основному тарифу
Ставка 1 500 000 – 2 000 000 ¥ + 20 000 иен к основному тарифу
Ставка 2 000 000 – 2 500 000 ¥ + 30 000 иен к основному тарифу
Ставка 2 500 000 – 3 000 000 ¥ + 40 000 иен к основному тарифу
Ставка 3 000 000 – 4 000 000 ¥ + 60 000 иен к основному тарифу

Стаки на машины от 4 000 000 ¥ иен обговариваются отдельно с Японской стороной
и тут мы все выставляем Вам по себе стоимости, то есть для нас по факту не имеет
значения какой авто, и за какие деньги вы покупаете, наша комиссия фиксированные 25 000 рублей

Если машину купили по переговорам + 10 000 ¥ к тарифу
Покупка авто с ONE PRICE + 15 000 ¥ к основному тарифу
Покупка со сторонних стоянок + 20 000 ¥ к основному тарифу

2 ЭТАП: ПЛАТЕЖИ В РОССИИ
  • Таможенная пошлина — в зависимости от объёма мотора РАССЧИТАТЬ ПОШЛИНУ
  • СВХ / УСЛУГИ ДЕКЛАРАНТОВ / СБКТС — для жителей ДВ региона 44 000 рублей, для жителей не ДВ регионов 83 000 рублей(с учетом кнопки), если автомобиль оформляем на приморского физика стоимость 57 000 рублей.

Доставка в регионы и дополнительные услуги согласовываются с вами и рассчитываются отдельно.
У НАС НЕТ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ!

Если вы отказались от покупки машины до её покупки на аукционе, ваша предоплата возвратная, но за минусом 15% от суммы.

Оставьте нам заявку и мы проконсультируем вас по поводу интересующего вас авто и его ценообразования:
ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЁТ ИЗ ПОРТА ЯПОНИИ

После того как авто куплен на аукционе, в течение 10-14 дней(может увеличиваться в зависимости от обстоятельств) авто приходит в японский порт, где перед погрузкой на судно машину фотографируют. После она ждет назначения судна, далее грузится и отправляется в РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *