Где собирали форд фокус 2
Перейти к содержимому

Где собирали форд фокус 2

  • автор:

История Ford Focus 2

В начале стоит углубиться в историю Ford. Модель Focus пришла на смену не меньше знаменитому “Эскорд’у”, Focus в первые начали выпускать в Германии и Испании с 1998 года. Годом позднее производство началось в США и Мексике откуда в России и появились “утопленные” фокусы первого поколения. Позднее в 2002 году Focus первого поколения дошел и до Российской сборки на заводе Всеволжске Ленинградской области. В том же 2002 году, была выпущена “заряженная” версия Focus ST170 и Focus RS. Модификацию ST оборудовали двухлитровым мотором Duratec, форсированный до 170 л. с., а RS с двигателем 215 л.с.

Ford Focus 2 рест.

Второе поколения Ford Focus появилось в 2004 году. В 2005 году сменил на конвейере автомобиль первого поколения и выпускался в 4-х комплектациях. Trend, Ghia, Ambiente и Comfort. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Что позволило быстро найти взаимозаменяемые детали на ранке автозапчастей в России. Ford Focus был оборудован двигателями 1.6 и 2 литра турбодизель для европейского рынка и 1.4 (80л.с.), 1.6 (100 и 115л.с.), 1.8 (125л.с.) и 2.0 (145л.с.), а так же с 1.8 (115л.с.) Турбодизель для России.

Ford Focus RS

Версии ST и RS получили доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo объемом 2,5 литра, а у версии RS этот же мотор был форсирован до 305л.с. Тормозные механизмы RS получил от крупного внедорожника Volvo XC90. Так же в 2010 году малым тиражом в 500 экземпляров была выпущена версия RS500 с 345-сильным мотором. Большая мощность, передаваемая на переднюю ось версии RS, потребовала разработки подвески, способной справиться с ней. Спереди у RS подвеска типа MacPherson с поворотным «кулаком» Revo-Knuckle, разработанная компанией ZF. Такая конструкция помогает уменьшить трение и люфты, повышает прочность конструкции в целом. Также такая конструкция уменьшает вибрации, передаваемые на руль, исключает «рысканье» в колее и уменьшает непроизвольный поворот руля при интенсивном разгоне (torque steering).

Focus Coupe-Cabriolet

В 2006 году на Международном автосалоне в Женеве был предоставлен Focus Coupe-Cabriolet. Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina.
В 2008 году Ford Focus подвергли рестайлингу. Философия «кинетического дизайна» добралась и до этой популярной модели. Модернизированный автомобиль не имеет практически ни одной старой кузовной детали. Разве что крыша осталась без изменений. А все остальное – фары, капот, крылья, бампера, зеркала – стали другими. Модернизированный Focus приобрел более динамичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля. Внутри модель также изменилась. Новая приборная панель стала выглядеть гораздо благородней.
В 2011 году, на смену пришло 3-е поколения focus. Но любовь ко второму и первому поколению у Россиян не прошла.

В заключение можно констатировать хорошую надежность автомобиля, интерьер и экстерьер. Компания Ford так же порадовала многих “скрытыми опциями”, которые многие могут включать самостоятельно. К сожалению и без конструктивных особенностей не обошлось.

Где собирали Форд Фокус 2 ?

Второе поколение популярной модели Форд Фокус, выпускавшейся с 2004 по 2011 год, производилось в различных странах. В частности, в Европе (Германия и Испания, а также Россия, город Всеволжск.

Поэтому, чтобы узнать в какой стране был собран интересующий вас автомобиль, необходимо "пробить" вин-код, в котором и будет отображена информация о стране-производителе.

Также, если вин-коде есть буквы — ЕЕ — это Всеволжск, WP — Валенсия, Испания, GA — Кельн, Германия.

История, география и сборка Фокуса по всему миру.

Видимо надо понимать, что не все 1,6 собираются в Англии, но те 1,6 которые ставят на ФФ2 в РФ собирают , покрайней мере, не в Турции?

цитата:
Читал в каком-то журнале, что Duratec 2.0 /145 собирают в Валенсии.

АГА ! ВЫХОДЦы ИЗ Южной Африки

Интересует подробная информация о дате начала производства Фокуса.?
Когда началось производство первого фокуса в Европе, Америке, России?
В каких странах собирались фокусы?
В чем конструктивные различия?
Кто конструктор и дизайнер? (и Страна?)
Кто и где разрабатывал новую платформу для ФФ2? Кто его создатель? Кто дизайнер?
В каких странах и когда началась сборка ФФ2 с307?
Где проектировались и выпускаются двигатели на него?
Когда планируется начать производство ФФ3?

Уважаемые Администраторы и Модераторы клуба, думаю, будет полезно для каждого владельца и члена этого клуба, знать все эти подробности!
И если возможно, пожелание: сделать соответствующую закладку в FAQ !

>Когда началось производство первого фокуса в Европе, Америке, России?
Европа 1998год, США/Мексика 1999, Россия — июнь 2002.

>В каких странах собирались фокусы?
Европа: Германия: Кельн, Саалурий, Испания: Валенися. РФ Всеволожск.
>>>>В чем конструктивные различия?
уууу тут лезете в форум и перечитываете его. все в форуме описано.

>>Кто конструктор и дизайнер? (и Страна?)
FF1 — Клод Лобо разрабочтик концепции New Edge.
>>Кто и где разрабатывал новую платформу для ФФ2? Кто его создатель? Кто дизайнер?
Сделано все в Кельне и Англии. Руководитель Крис Бэрд.

>>В каких странах и когда началась сборка ФФ2 с307?
2004г сентябрь Германия: Саалурий, Испания: Валенсия. 2005г официально май РФ:Всеволожск.

>>Где проектировались и выпускаются двигатели на него?
Проектировщики движков сидят в Англии, заводы у Форда по всему миру.

>>Когда планируется начать производство ФФ3?
Наверное лет через пять — стандартные сроки смены модели большиства европейских атопроизводителей.

Алексей@Focus
Благодарю! Хорошие познания!
перед началом производства ФФ2 в России, нашел в интернете массу фотографий и рекламных роликов -Китайского Фокуса!
В Турции очень много фокусов с307.
Как думаешь, откуда они?

цитата:
>>В каких странах и когда началась сборка ФФ2 с307?
2004г сентябрь Германия: Саалурий, Испания: Валенсия. 2005г официально май РФ:Всеволожск.

Что можешь сказать по поводу Нового Фокуса в США?
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/

"На самом деле, наших комплектующих уже чуть более 30 процентов.
Если бы наши производители комплеклующих суетились, было бы уже 50 — по планам локализации."

Наши "комплектующие" это прежде всего электроэнергия, транспортные и складские затраты, зарплаты сотрудников и прочие операционные расходы. Причем ФМК имеет задачей повышать долю локализации. Сейчас уже все возможные описанные способы исчерпали себя и ФМК будет вынужден приносить в Россию производство отдельных узлов и агрегатов.
Все сходятся на мысли о том, что это будут именно двигатели. Только сборка очень дорогого агрегата позволит уложиться ФМК в необходимую долю локализации.

Производством сидений для фф2 занимается специальный завод. И кстати, их качеством не очень доволен.

bBullet
"У меня ни одно кресло не скрипит, расположены ровно, фиксация нормальная."
Сиденья для Гия не в России делают. Да и не идет речь, что ВСЕ машины с браком.
К тому же я говорю о дефектах, которые еще поискать надо.
Дворники, кстати, без нареканий.

MiTI
"Локализовать менее болезненно, за счет жгутов (смоток проводных)."
Менее болезненно — это правда. Но, к сожалению, этого мало.
Около двух лет назад по работе был вынужден погрузиться в дебри контракта ФМК с представителями властей. Уровень локализации, на который завод должен выйти к 2007-2008 году слишком высокий, чтобы ограничиться проводами.
"К&К вроде как уже подал документы на рассмотрение их как поставщика на конвейер."
Когда завод открывался, заявки "хочу быть поставщиком" подали 498 российских компаний. В результате специальной 3-х этапной программы Форд по отбору поставщиков было оставлено. 3 компании: Борское стекло, производство крышочек для аккумуляторных клемм. Отбор ужасно жесткий и не всегда корректный (его создавали американцы).

Интересен пример, когда ФМК вышла на крупного отечественного производителя дисков-штамповки. Изначально выпускалось 15000 фокусов в год. То есть надо было производить около 50000 штампованных дисков (литье не в счет). Завод-Производитель отказался. Он штамповал диски миллионами для наших ВАЗ и ГАЗ, масштабы ФМК для него были просто мизерны.
Если количество колесных дисков в несколько раз превышает объемы производства самих автомобилей, то большинство других дорогих деталей необходимо из рассчета "одна деталь — один автомобиль". Там вообще все грустно. мощные российские заводы с улыбкой смотрят на 15-25 тысяч деталей в год.
Поэтому сейчас приходится создавать заводы для ФМК "с нуля". Так и в жесткий регламент Ford International можно вписаться и рентабельный объем производства заложить весьма скромным.

где собирается Ford Focus 2 . хочу купить 2.0 на мкпп. боюсь с питерской сборкой связаться?ваше мнение о авто

Бери Ford Focus II, не пожалеешь! Собирают по-моему во Всеволожске (как-то так город называется) . Сам езжу на таком агрегате. только 2007 года выпуска. Движок 2,0 — мощи много, с места рвёт хорошо, да и обгонять на трассе на нём сплошное удовольствие!

Движки объёмом 2,0 идут с цепным приводом, то есть они очень долговечные и надёжные (движки меньшего объёма на фокусах идут с ремённым приводом) .

Вообще без разницы в каком городе собран Форд, так как их собирают под контролем иностранных специалистов и ни каких изъянов в сборке нет! Езжу на Фокусе уже 4 года — ни единой поломки (уже 82 тыс. км накатал) . Главное своевременно проходить техническое обслуживание — проблем вообще с машиной не будет.

Посадка у автомобиля хорошая, подвеска мягкая. Гоняю и по городу и на природу езжу. Проезжаю на фокусе туда, куда на другой новенькой иномарке и не сунешься (ну это уже дело каждого — кто не рискует, тот не пьёт шампанского, не ловит рыбы, не наслаждается дикой природой) .

В общем тачка на все 5 баллов из 5. Не ведись на предлоежения Волькс Ваген и прочие! Форд — есть форд, Великая марка, без изъянов и по доступной цене!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *