Лучшие автомобили для трассы
В 21 веке большинство населения предпочитает жить в городах, и часто передвижение людей на автомобиле ограничивается дорогой на работу и обратно. Однако, есть и те, кто проживает за городом и ежедневно преодолевает большие расстояния до своей работы. К ним можно добавить людей, которые часто ездят в командировки на дальние расстоянии, а так же тех, кто любит путешествовать по стране своим ходом. Таким автолюбителям будет интересно узнать ТОП-5 моделей для езды по трассе.
Требования к автомобилям для трассы весьма существенно отличаются от требований к городским машинам. Авто для трассовой езды должны обладать хорошей устойчивостью на дороге, иметь оптимальный расход топлива, а также быть надежным, чтобы иметь возможность проехать большое расстояние без внезапных поломок.
Toyota RAV4
Открывает наш рейтинг надежных автомобилей для трассовой езды яркий представитель японского автопрома – Toyota RAV4. Обновленный RAV4 получил бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 литра, мощностью 149 и 199 л.с. соответственно, которые работают в паре с 8-ступенчатой АКПП. Дорожный просвет – 195 мм. В новом поколении RAV4 впервые применена система выбора режима движения по бездорожью, позволяющая автомобилю адаптироваться под тип дорожного покрытия. Модель характеризуется идеальной управляемостью, комфортом и стабильным поведением на дороге, которое обеспечено, благодаря низкому центру тяжести, продуманной развесовке по осям, высокой жесткости кузова и оптимальной аэродинамике. Багажник имеет объем 580 литров. Стоимость кроссовера составит минимум 1 805 000 рублей.
Toyota RAV4
Nissan X-Trail
Следующий кроссовер в нашем ТОПе – Nissan X-Trail. В линейку моторов этой модели входит дизельный двигатель 1,6 литров на 130 л.с. и бензиновые двигатели 2 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая механическая для дизеля и вариатор для бензиновых моторов. Дорожный просвет – 210 мм. Объем багажника – 417 — 449 литра. Автомобиль уверенно чувствует себя на любой дороге. В автоматическом режиме система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями. Это вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник. Расход топлива при загородном цикле составляет минимум 4,8 литра на 100 км. Минимальная стоимость модели – 1 670 000 рублей.
Nissan X-Trail
Mazda CX-5
Далее следует Mazda CX-5. Модель оснащена двигателями 2 и 2,5 лита мощностью 150 и 194 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая механическая и автоматическая. Расход топлива при загородном цикле минимум 5,8 л/100 км. Дорожный просвет – 192 мм. Для Mazda CX-5 характерна высокая динамика при низком расходе топлива. Соответствие строгим экологическим стандартам и требованиям безопасности ничуть не сказывается на ощущениях от управления автомобилем: водитель чувствует себя с ним единым целым и получает яркие впечатления. Система i-ACTIV активно отслеживает дорожные и погодные условия на основании сигналов от 27 различных датчиков. Это позволяет всегда управлять Mazda CX-5 в спокойной обстановке без лишнего напряжения.
Инновационные системы безопасности предупреждают о потенциальных угрозах и помогают избежать внештатных ситуаций. Эти системы улучшают обзор и помогают ориентироваться в обстановке на дороге и вокруг автомобиля. Стоимость модели от 1 615 000 рублей.
Mazda CX-5
Skoda Kodiaq
Следующий автомобиль, отлично подходящий для трассовой езды – Skoda Kodiaq. На этот автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели мощностью 125 л.с., 150 л.с. и 180 л.с., а также дизельный мотор на 150 л.с. Самое вместительное багажное отделение среди автомобилей своего класса – 635 литров. Автомобиль обладает самым полным арсеналом средств для безопасного вождения. Для этой модели характерна исключительная динамика в сочетании с отличной топливной экономичностью. Минимальный расход топлива при загородном цикле 5,2 л/100 км. Дорожный просвет – 188 мм. Стоимость автомобиля минимум 1 539 000.
Skoda Kodiaq
Toyota Camry
Замыкает пятерку лидеров японский седан бизнес-класса – Toyota Camry. Модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 2, 2.5 и 3 литра, мощностью 150-181-249 л.с. соответственно, которые работают в паре с гидромеханической трансмиссией и передним приводом. Увеличенная жесткость кузова и новейшая многорычажная задняя подвеска обеспечивают новому поколению Toyota Camry превосходную управляемость и непоколебимую устойчивость на дороге. Сочетание продуманной аэродинамики и низкого центра тяжести позволяют почувствовать азарт управления на трассе. Приобрести данный седан можно по цене от 1 654 000 рублей.
Toyota Camry
Данный рейтинг не претендует на абсолютную точность. Есть множество других достойных моделей, которые великолепно чувствуют себя на трассе. Также большое значение при выборе автомобиля имеют личные предпочтения автолюбителя. Мы лишь гарантируем, что представленные в нашем ТОП-5 лучших для трассовой езды моделей обеспечат вам яркие впечатления от вождения и комфорт, в сочетании с высокой надежностью.
Тип кузова: выбираем тип кузова автомобиля
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Сегодня мы с Вами обсудим такой параметр выбора автомобиля, как тип кузова. Действительно, тип кузова автомобиля – это один из важнейших параметров при выборе авто, так давайте разберемся, что нужно знать, выбирая кузов легкового автомобиля.
Типов кузовов легковых авто существует довольно много, но сейчас, разбираясь, какой кузов выбрать, мы перечислим только самые распространенные виды кузовов автомобилей.
Типы кузовов легковых автомобилей
Итак, для того, чтобы выбрать тип кузова автомобиля, давайте рассмотрим каждый вид кузова авто более подробно.
Тип кузова седан
Тип кузова седан – это самый популярный из всех вариантов автомобильного кузова. Седан имеет четыре двери и два полноценных ряда сидений. Задняя дверь отсутствует, вместо нее у седана крышка багажника.
Седан смотрится изящно и представительно. Всем своим видом он показывает, что данный авто создан для перевозки пассажиров, а не для транспортировки холодильника или кухонного гарнитура. В общем, седан действительно выглядит солидно, особенно это касается автомобилей представительского F-класса.
Основное назначение седанов – это работа в городе и на трассе, поэтому седаны, обычно, бывают довольно низкими и для бездорожья ну никак не приспособлены. Седаны заметно длиннее хэтчбеков, а это немного усложняет парковку.
Следующий простой пример позволит нам с Вами, дорогие друзья, разобраться, чем отличаются между собой хэтчбек, седан и универсал. В чем разница между хэтчбеком, седаном и универсалом, рассмотрим на примере популярнейшей модели легкового авто Opel Astra:
Чем отличаются седан, хэтбчек и универсал Вы также сможете понять на примере Chevrolet Cruze:
Автомобили компактного класса-A с кузовом седан не выпускают, ведь главное в этом классе – компактность. А вот в малом классе-B седанов делают довольно много.
Другое дело средний класс-C и большой D-класс, здесь седанов огромное количество. В бизнес-классе (класс-E) есть модели, которые выпускают только в кузове седан, а представительский F-класс – это исключительно седаны.
Заднее стекло на седанах почти никогда не оборудуют дворником, потому что на седане оно остается чистым в любую погоду. Также, к преимуществам седана можно отнести и тот факт, что в зимнюю ветреную погоду, при открытии багажника, салон автомобиля остается герметичным, сохраняя комфорт внутри автомобиля. В случае наезда сзади, багажник седана принимает на себя энергию удара и это несколько повышает безопасность, но только по сравнению с хэтчбеком.
По объему багажника, седан значительно уступает универсалу, но выигрывает по этому показателю у хэтчбека. При перевозке колес, в багажнике хэтчбэка умещается 1-2 колеса, в то время, как в седан и универсал свободно входят все четыре. Для примера сравним багажники седана, хэтчбека и универсала одной и той же модели авто.
Так выглядит багажник седана Lada Granta с комплектом резины. Как видите, все четыре колеса поместились и еще есть свободное место.
А это багажник хэтчбека Lada Kalina. Здесь места на много меньше – помещаются только два колеса, а весь комплект удается размесить, только сложив задние сиденья, то есть не в багажнике, а в салоне.
И наконец, багажник универсала Lada Kalina, в котором без труда помещается весь комплект колес, а свободного места остается еще довольно много.
Седан точно подойдет, если Вам нужна машина солидная и респектабельная, использовать ее Вы планируете в городе и на трассе, а лазить в грязь и перевозить на ней крупногабаритные грузы не планируете.
Перечислим преимущества типа кузова седан:
- Внешний вид солидный и представительный
- Вместительный багажник
- Заднее стекло не загрязняется
- Безопасность выше, чем у хэтчбека
Недостатки седана:
- Парковаться труднее, чем на хэтчбеке
- Посредственная проходимость
Тип кузова купэ
Тип кузова купэ внешне похож на седан, но отличается от него тем, что имеет две двери, вместо четырех. Кроме того, классическое купэ оснащается лишь двумя сидениями, но современный вариант часто имеет второй ряд. Также, существует вариант салона под названием 2+2, когда второй ряд сидений очень компактен и совершать длительные поездки на нем не очень удобно. Обе двери автомобильного кузова купэ – намного шире, чем у седана, поэтому посадка и высадка водителя и переднего пассажира более удобны.
С точки зрения удобства, тип кузова купе не очень оптимален, так как посадка на задний ряд в нем сильно затруднена. Купэ выбирают люди, которым машина нужна для передвижения в одиночку, максимум – вдвоем, поэтому далеко не все автопроизводители выпускают модели с типом кузова купэ.
С технической точки зрения, тип кузова купэ является более жестким на кручение, что повышает устойчивость автомобиля в поворотах. Теперь этот тип кузова маркетологи используют, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля.
Купэ подойдет Вам, если Вы планируете ездить на машине в одиночку или вдвоем, а задних пассажиров подвозить лишь изредка. В общем, имейте ввиду, что для пассажиров второго ряда посадка и высадка из такого авто станут задачей требующей большой сноровки.
Итак, перечислим еще раз, плюсы и минусы типа кузова купэ.
Преимущества типа кузова купэ:
- Широкие двери — удобная посадка для двоих
- Повышенная жесткость кузова
- Выглядит купе – очень стильно
Недостаток кузова купэ, фактически, один:
- Неудобство посадки на второй ряд сидений
Тип кузова хэтчбек
Главное преимущество типа кузова хэтчбек – это компактность. Хэтчбек короче седана или универсала, а потому маневрировать и парковаться на нем на много легче. Однако небольшая длина хэтчбека достигается за счет уменьшения багажного отделения, поэтому багажники в хэтчбеках обычно бывают не слишком объемными.
Основное предназначение хэтчбеков – быть компактными и маневренными, поэтому Вы не встретите тип кузова хэтчбек среди автомобилей премиум и бизнес-класса, которые ориентированы на комфорт. А вот машины компактного класса-A наоборот исполняются только в кузове хэтчбек. Благодаря меньшей длине, хэтчбеки обладают повышенной компактностью и маневренностью, вот почему их можно считать идеальным типом кузова для города.
Заднюю дверь хэтчбека можно рассматривать и как преимущество и как недостаток этого типа кузова. С одной стороны, большая задняя дверь сильно упрощает погрузку, позволяя без труда поместить в салон довольно крупные предметы. С другой – открытие задней двери, в холодную и ветреную погоду, может создавать некоторые неудобства пассажирам заднего ряда сидений. К тому же шумоизоляция полки над багажником хэтчбэка немного уступает глухой герметичной полке седана.
Хэтчбеки бывают пяти-дверными и трех-дверными. Ясно, что трехдверный хэтчбек менее удобен, ведь доступ ко второму ряду сидений в нем затруднен.
Тип кузова хэтчбек – станет для Вас идеальным вариантом, если Вы хотите получить компактный и маневренный автомобиль, на котором легче выжить в городских джунглях. По тем же соображениям тип кузова хэтчбек хорошо подходит начинающим водителям, а также представительницам прекрасной половины человечества.
Итак, к плюсам типа кузова хэтчбек можно отнести:
- Компактность и маневренность
- Возможность погрузки в салон крупных предметов
Явный недостаток у хэтчбека всего один:
- Небольшой объем багажника
Тип кузова лифтбек
Тип кузова лифтбек сочетает в себе достоинства седана и хэтчбека. Внешне лифтбэк выглядит, как седан, но крышка багажника у него открывается вместе с задним стеклом, как у хэтчбека. Удобство погрузки у лифтбэка сравнимо с типом кузова хэтчбек, а багажник по объему сопоставим с седаном.
Отличить лифтбек от седана, при закрытом багажнике – непросто. Но есть один характерный признак: лифтбеки, как и хэтчбеки, оснащают дворником очистителя заднего стекла. Считать это плюсом или нет – судить Вам, уважаемые читатели.
Перечислим лучшие стороны типа кузова лифтбэк:
- Солидная внешность седана
- Объем багажника, как у седана
- Удобство погрузки как у хэтчбека
Недостатки лифтбека я честно пытался отыскать, но сделать это мне не так и не удалось. Вот еще пример багажника лифтбека.
Тип кузова универсал
Этот тип кузова легкового авто – самый практичный. Универсалы, обычно, бывают такой же же длины, как седаны, но в дополнение к этому у них еще есть вертикальная задняя дверь, как у хэтчбека. Таким образом, объем багажного отделения универсала как минимум вдвое превышает объем багажника седана или хэтчбека той же марки и модели.
Для многих автолюбителей вместительный универсал является идеальным типом кузова, другие наоборот – относится к универсалу с улыбкой, за внушительный объем салона называя его «сараем».
Универсал подойдет каждому, кому важна практичность и, в первую очередь, вместительность автомобиля. Если Вы планируете иногда перевозить крупногабаритные грузы, вроде холодильника или стиральной машины, то универсал – это то, что Вам нужно. Смогут оценить удобство универсала любители путешествий и дальних поездок на автомобиле, ведь огромный багажник универсала позволяет без труда разместить в нем все «нужные вещи». Семьянин останется доволен своим универсалом, разместив в нем без труда детскую коляску и много других вещей.
Тип кузова минивэн
Тип кузова минивэн во многом схож с универсалом, а многие модели с типом кузова минивен спроектированы на основе универсалов и хэтчбэков. К примеру, популярный минивен Opel Zafira создан на базе не менее популярного универсала Opel Astra.
Для минивэна характерны все сильные стороны универсала, только выражены они еще более ярко. Вместительность у минивена еще больше, багажное отделение позволяет загрузить в него практически все, что душе угодно, а многие современные модели минивенов оснащаются еще и третьим рядом сидений.
Наличие двух дополнительных пассажирских мест может стать хорошим плюсом, если Вы любите путешествовать на машине большой семьей или в компании друзей.
Характерную для минивенов высокую посадку одни водители считают плюсом, другие наоборот недостатком, но факт остается фактом, высокая посадка более безопасна. При высокой посадке у водителя гораздо лучше обзор, да и в случае аварии водитель, который сидит выше – более защищен. Кроме того, минивэны безопаснее еще и потому, что они тяжелее обычных легковушек.
Крупные минивэны не очень удобны при маневрировании и парковке, поэтому не стоит выбирать такой авто, чтобы научиться ездить. Другим минусом минивена является высокий центр тяжести, то есть опрокинуть минивэн, в повороте на высокой скорости, несколько проще, чем универсал, седан или хэтчбек. Однако, если Вы не планируете, на своем минивэне, участвовать в гонках, то данным недостатком можно и пренебречь.
Вот еще несколько примеров автомобилей с типом кузова минивен.
Это компактвэн Nissan Note. По размеру он похож на обычные хэтчбеки C-класса, но по объему салона легко дает фору каждому из них.
Модель минивена Volkswagen Sharan можно отнести к средним по размеру. В таких автомобилях не редкость и третий ряд сидений.
А это Toyota Sienna – один из крупных минивенов, которые пользуются огромной популярностью на американском рынке. Третий ряд сидений здесь — обязательный атрибут.
И последнее. Так как минивены несколько тяжелее универсалов, то и расход топлива у них бывает повыше. Считать это серьезным недостатком или нет – решать Вам.
Назовем плюсы минивэна еще раз:
- Очень большая вместимость
- Третий ряд сидений (возможен)
- Повышенная безопасность
Недостатки типа кузова минивен:
- Центр тяжести выше, чем у обычной легковушки
- Немного повышенный расход топлива
- Довольно крупные габариты (касается больших минивэнов)
Тип кузова внедорожник (кроссовер, джип)
Тип кузова внедорожник – это тот же хэтчбек или универсал, но гораздо более высокий и наделенный повышенной проходимостью. Именно проходимость является главным преимуществом внедорожника, по сравнению с другими типами кузова.
Для достижения этой проходимости, тип кузова внедорожник отличается от хэтчбека и универсала по двум обязательным параметрам. Во-первых, кузов внедорожника всегда выше, чем у хэтчбека или универсала и для него характерна высокая посадка водителя. А во-вторых, внедорожники всегда имеют большой дорожный просвет (18-22 см и более).
По размеру, внедорожники бывают очень разными. Условно их можно разделить на компактные, средние и полноразмерные. Разница между ними примерно такая-же, как между хэтчбеком и универсалом, то есть чем внедорожник длиннее, тем труднее им управлять, тем он тяжелее, а расход топлива больше.
Соответственно, чем больше внедорожник, тем выше его вместительность, которая является вторым преимуществом внедорожника перед другими типами кузова, и в этом внедорожник похож на минивен.
Самые большие внедорожники, подобно минивэнам, оснащаются третьим рядом сидений, а самые компактные – наоборот, имеют три двери, вместо пяти.
Внедорожники тяжелее, выше и длиннее обычных легковых седанов, универсалов и хэтчбеков, поэтому они выигрывают у них в плане безопасности. С другой стороны, у внедорожника центр тяжести находится выше, а потому они склонны к опрокидыванию. Если машина нужна Вам для спортивной езды, но с повышенной проходимостью, то лучше выбрать не внедорожник, а один из кроссоверов, которые все-таки лучше приспособлены к дорогам, чем к бездорожью.
И последнее: мало того, что из-за большого веса, внедорожники потребляют много топлива, так в добавок они обычно оснащаются полным приводом, что еще прибавляет им аппетита.
Перечислим преимущества типа кузова внедорожник:
- Повышенная проходимость
- Вместительность салона и багажника
- Высокая безопасность
Недостатки внедорожника:
- Повышенный расход топлива
- Склонность к опрокидыванию в повороте
Внедорожник идеально подойдет, если Вам нужна машина высокая, проходимая, вместительная и безопасная, а вот если главное для Вас экономичность и маневренность, то лучше посмотреть что-нибудь другое.
Тип кузова пикап
Тип кузова пикап очень похож на внедорожник, но вместо багажного отделения, в задней части, у него самый настоящий кузов, как у грузовика. Пикап – это и есть небольшой грузовик, а перевозка грузов является его главным предназначением, поэтому большинство пикапов имеют в задней подвеске рессоры вместо пружин.
Рессоры позволяют этим крепышам перевозить очень приличный груз, но такая подвеска менее комфортна для пассажиров. Большинство современных пикапов имеют по два просторных ряда сидений, но есть и модели с одним рядом сидений. Пикапы – это один из типов кузова, которые компактными не бывают. Самый небольшой пикап, по размерам, сравним с крупным седаном, поэтому автомобиль с типом кузова пикап не стоит рассматривать, как первую машину.
Большинство пикапов оснащаются полным приводом и съезжать с дороги они не боятся. А вот для гонок пикапы не предназначены – высокий центр тяжести повышает опрокидываемость. И вообще, выбирая себе автомобиль с типом кузова пикап, лучше не забывать, что это хоть и небольшой, но все-таки грузовик.
Характерной особенностью пикапа является открытый кузов, который позволяет перевозить в нем самые различные предметы и сильно упрощает погрузку. С другой стороны, вещи, размещенные в таком багажнике, почти не защищены от хищения, и многие владельцы пикапов, чтобы решить эту проблему, укрывают кузов специальной крышкой — кунгом. В общем, считать открытый кузов плюсом или минусом пикапа – решать Вам.
Плюсы типа кузова пикап вполне очевидны:
- Вместительный кузов
- Большая грузоподъемность
- Большие внедорожные способности
Недостатки типа кузова пикап:
- Склонность к опрокидыванию
- Высокий расход топлива
- Крупные габариты
Автомобиль с типом кузова пикап может стать Вам отменным помощником в перевозке любых крупногабаритных грузов. Однако, ввиду своих внушительных размеров, пикап не рекомендуется в качестве первого автомобиля.
Тип кузова фургон
Тип кузова фургон обычно имеет только один ряд сидений, но есть модели и с двумя рядами, где число мест достигает семи! Сзади у фургона расположено грузовое отделение, в этом и состоит главное отличие фургона от минивена и микроавтобуса.
Преимущества типа кузова фургон – вместимость и грузоподъемность, а недостатки у него такие же, как у всех крупных и высоких автомобилей – большие габариты, склонность к опрокидыванию и более высокий, чем у легких автомобилей, расход топлива.
В отличие от пикапа, грузовой отсек фургона надежно закрыт от непогоды и от посторонних. В принципе, это можно считать как преимуществом фургона, так и его недостатком. В остальном, фургоны полностью идентичны минивенам и микроавтобусам.
Тип кузова микроавтобус
Тип кузова микроавтобус – это тот же фургон, но без грузового отсека, полностью оборудованный для комфортной перевозки пассажиров. От минивэна тип кузова микроавтобус отличается более высокими потолками и большим количеством мест (более 9 мест, включая место водителя). Человек среднего роста, в микроавтобусе может стоять в полный рост, а мест в микроавтобусе бывает от 9 до 16 и даже больше, а вообще, граница между микроавтобусами и полноценными автобусами весьма размыта.
Микроавтобус безопаснее низких легковушек, потому что он тяжелее, выше и длиннее. С другой стороны, у него высокий центр тяжести, а из-за этого микроавтобусы очень легко заваливаются на бок.
В отличие от минивэна, для управления микроавтобусом Вам понадобятся права категории D и это можно считать недостатком этого типа кузова. С другой стороны, надо понимать, что микроавтобус – это коммерческий вид транспорта, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров.
Покупать микроавтобус только для личных нужд – бессмысленно. Поэтому, рекомендовать его покупку можно только в том случае, если Вы планируете серьезно заниматься пассажирскими перевозками.
Преимущества типа кузова микроавтобус:
- Большое количество мест и высокая вместительность
- Повышенная безопасность
Недосатки микроавтобуса:
- Большие габариты
- Большой расход топлива
Типы кузова кабриолет и родстер
Родстер и кабриолет – это экзотические для нашей северной страны, типы кузова, а похожи они тем, что и те, и другие обладают складывающейся крышей. При этом кабриолеты, как и купэ, имеют два ряда сидений (второй ряд может быть очень компактным).
А вот родстер – это машина с открытым верхом, исключительно для двоих, то есть второго ряда сидений там нет и в помине.
К плюсам родстера и кабриолета можно отнести возможность сложить крышу и прокатиться с ветерком. С другой стороны, в зимний период, эта особенность выступает, как главный недостаток этих типов кузова. Зимой на таком авто ездить не комфортно. Эти шикарные авто очень хороши в мягком климате средиземноморского типа, а вот в нашей северной стране насладиться поездкой с откинутым верхом можно всего несколько раз в году.
Тип кузова: выбираем кузов легкового автомобиля
Какую машину купить начинающему водителю?
Если опыта вождения нет, то не стоит сразу покупать большой автомобиль. Гораздо лучше для сначала выбрать хэтчбек, либо небольшой седан или универсал.
Какую машину купить девушке? Какую машину купить женщине?
Представительницам прекрасного пола подойдет не слишком большой по габаритам хэтчбек (класс-A, класс-B или C-класс), а если средства позволяют, то пусть это будет кроссовер, как более безопасный и проходимый.
Какую машину купить парню?
Активным молодым людям подойдет стильный стремительный кроссовер, седан или хэтчбек, C-класса или класса-B.
Людям, стремящимся выглядеть солидно следует остановить свой выбор на довольно крупном седане или внедорожнике. Традиционно, считается, что мужчинам хорошо подходят большие и мощные авто, и чем выше классом – тем лучше. В идеале это должен быть средний или полноразмерный кроссовер, внедорожник или седан класса-C и выше.
Для большой семьи, лучше остановить выбор на универсале, минивене или кроссовере, причем, желательно покрупнее, и с третьим рядом сидений.
Если планируется перевозка крупных грузов, то надо выбирать между пикапом и фургоном, хотя, довольно крупные предметы можно, при желании возить и в салоне большого внедорожника/кроссовера.
Какую машину купить для путешествий?
Любителям путешествий на автомобиле и активного отдыха можно посоветовать самые вместительные типы кузова: минивэн, фургон, внедорожник или пикап.
Для активной езды лучшим вариантом станет легкий, но заряженный хэтбек, седан или кроссовер. А вот если для Вас наибольшее значение имеет безопасность, то лучше выбрать высокий и тяжелый авто, например, полноразмерный кроссовер/внедорожник или хотя-бы минивэн.
Дорогие друзья! Вот такая у меня получилась «мини»-инструкция по выбору типа кузова автомобиля. Искренне надеюсь, что прочитав все это, Вы поймете, какой Вам нужен автомобиль и сможете выбрать тот самый тип кузова авто, который подойдет Вам идеально! Благодарю за внимание и желаю Вам удачного выбора автомобиля!
ТОП-40 лучших машин для путешествий и дальних поездок на 2023 год
Автомобили
Многие автолюбители предпочитают именно автопутешествие. Но далеко не все машины способны обеспечить пассажирам комфорт в дороге и без проблем выдержать долгий путь. А значит только рейтинг машин для путешествий и дальних поездок позволит выбрать оптимальную модель и насладиться отдыхом на все 100%.
Выбор экспертов:
Модель | Цена |
---|---|
1. Mazda CX-5 | от 1,811 млн. руб. |
2. Ford Explorer | от 2,610 мл. руб. |
3. Ford Grand C-MAX | от 1,073 млн. руб. |
4. Jeep Wrangler | от 4,32 млн. руб. |
5. Ford Galaxy | от 1,340 млн. руб. |
Мини рейтинг
Лучшие марки машин для дальних путешествий по России и за рубежом
Американцы и европейцы даже не думают, какое авто выбрать для поездки. В их распоряжении трейлеры и кемперы. Но россиянам приходится подбирать транспортное средство совсем иначе – это должен быть комфортный автомобиль для закрытия базовых потребностей и одновременно дальних поездок.
Традиционно лучшими в этом сегменте считают следующие марки:
- Subaru Outback;
- Toyota RAV 4;
- Suzuki SX4 S-Cross;
- Nissan X-Trai;
- Mazda CX-5;
- Skoda Kodiaq;
- Land Rover Discovery;
- Renault Duster;
- Subaru Crosstrek;
- Mitsubishi Outlander.
Важно! Не стоит приобретать машину, ориентируясь только на продвинутую и известную марку. Вполне вероятно, что он попросту не оправдает ожиданий. Целесообразно предварительно изучить все имеющиеся рейтинги, отзывы и по возможности составить собственное мнение о модели через тест драйв.
Подбор автомобиля по стране-производителю
Подбор автомобиля
Автомобили на дальние расстояния выпускают далеко не все производители. Поэтому так важно подобрать авто, отвечающее все требованиям автопутешествий. И здесь стоит обратить внимания на:
- Nissan. Производитель традиционно оснащает свои автомобили жёсткой и упругой подвеской, которая легко справится с любым бездорожьем. ТС этой марки вместительны и достаточно комфортны не только для водителя, но и для пассажиров.
- Mazda. Автомобильный концерн обращает пристальное внимание на регулировку подвески. Благодаря этому, машины хорошо держат дорогу и уверенно идут по пересеченной местности. Также производитель заботится о безопасности покупателей и оснащает авто современными многоуровневыми системами.
- Ford. «Рабочие лошадки» этого производителя выдержат практически всё. Их особые преимущества – практичность и большое количество дополнительных опций, делающих путешествие приятным.
- Toyota. Проверенный временем концерн выпускает отличные ТС, подходящие для длительных поездок. Они вместительны и очень экономичны.
- Subaru. У этого производителя встречаются модели для автопутешествий. Чаще всего они имеют вместительный багажник и систему, обеспечивающую экономию топлива, что крайне важно при поездках на длинные расстояния.
Критерии выбора авто для частых путешествий и дальних поездок
Критерии выбора авто
Идеальная машина для путешествий семьей или в одиночку для каждого своя. Но всё же опытные автомобилисты рекомендуют обращать внимание на базовый комплекс параметров:
- Комфорт для водителя. Зачастую в пути водителю приходится тяжелее остальных – он должен не только неподвижно сидеть по 8-10 часов, но и не терять концентрацию. Поэтому выбирайте удобное сиденье с широким диапазоном регулировок и допопций. Важно, чтобы все необходимые предметы находились у водителя под рукой. А значит ориентируйтесь на хорошо продуманные дизайн и оснащение салона.
- Мощность двигателя. Если планируется поездка не по прямой трассе, лучше приобретать авто с мощным мотором. Он позволит легче подниматься в гору, обгонять и совершать манёвры.
- Экономичность. Долгая дорога – это большие расходы на топливо. Поэтому путешественники заинтересованы в том, чтобы сэкономить. Выбирайте ТС с потреблением бензина не более 10 литров на 100 километров пути.
- Клиренс. Чем он выше, тем более проходима машина. И если на трассе это преимущество не столь заметно, то бездорожье покорится только автомобилям с высоким дорожным просветам.
- Безопасность. Не стоит пренебрегать этим важным показателем. Подбирайте ТС с максимальным пакетом безопасности. Но если это невозможно, то остановитесь на базовом наборе: подушки безопасности, системы ABS и ESP.
- Багажник. Даже тем, кто не собирается в поездку брать много вещей, необходим вместительный багажник – нередко в пути что-то покупается. А для семейных путешественников этот критерий становится приоритетным. В идеале объём должен быть таким, чтобы после загрузки всех вещей осталось свободное место.
Важно! Идеальный автомобиль путешественника имеет регистратор и навигатор. Без них выезжать из города неосмотрительно. Обязательным подготовительным пунктом будет и диагностика ТС. Она придаст водителю уверенности в том, что авто не подведет в дороге.
Лучшие марки автомобилей для дальних поездок по российскому бездорожью
Российские дороги не всегда радуют наличием покрытия. Кроме того, многие интересные маршруты пролегает по местам, где дорог и вовсе нет. А потому автомобиль должен быть надёжным, проходимым и практичным.
Mazda CX-5
Прекрасный кроссовер Mazda CX-5
Мне нравится 42
Прекрасный кроссовер с агрессивным дизайном, вместительным салоном и хорошими ходовыми качествами. Для него характерны:
Нужна машина для трассы
Ну я не исключаю возможности и 180 прокатиться, а в основном я со скоростью 140 расчитываю передвигаться..
ну.. симпатизирую.. у нас в турции его много ездит.. может глаз просто привык..ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..за эту цену она будет совершенно новой..надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии. судя по тому, что флюенсы есть даже в кортедже правительства турции, можно сказать что она боле менее престижная.. ну так скажем..но ведь это новая, совершенно новая машина..
Спасибо за флюенс, машина не плохая,ездил как пассажир, из всего авто смутило: короткая подушка заднего сидения, слабоватая шумка (имеет право на жизнь — но слабовато) и простоватый интерьер (опять таки на любителя) на скорости на ней не ездил.