Обзор радар-детектора iBox Alert LaserScan Signature Cloud
Сегодняшний обзор посвящен функциональному автомобильному детектору радаров от компании iBOX. Современная сигнатурная модель Alert LaserScan Signature Cloud оснащена большим дисплеем и огромным количеством настроек. Так же рассмотрим блок питания с возможностью автоматического обновления баз камер iCloud cord wr-7.
Содержание
Технические характеристики
- Тип крепления: магнитное быстросъемное
- Сквозное питание: через Micro USB
- Процессор: Quadro S7
- Количество приёмников лазера: LaserScan x2
- Платформа радара: SSSP
- ADR модуль: ADR CORE
- Максимальная дальность обнаружения: до 3000 м
- Фильтрация помех: X-Signature, Z-Signature, ANTI-CAS
- База мест контроля скорости: GPS/ГЛОНАСС
- Экран: 2.4" IPS
- Питание: от бортовой сети автомобиля
- Рабочая температура: от -35 до + 55 °С
- Размеры: 9,7 x 5,7 x 2,8 см
- Масса: 90 г.
Упаковка и комплектация
У меня комплект с iCloud cord wr-7, о нем чуть ниже.
Радар-детектор от iBOX попадает к пользователю в коробке из плотного картона с полиграфией. Локализация отличная, подробно указаны характеристики детектирования и типы определяемых камер и радаров. Устройство внутри защищено поролоновой вставкой, а доп. комплектация находится в картонной коробке.
Изготовлен радар-детектор в Китае. Срок гарантии 3 года, что выше чем у ближайших конкурентов.
В комплект поставки входит:
- iBOX Alert LaserScan Signature Cloud
- Магнитное крепление на 3М скотче (сквозное питание)
- Комплект для кабель-менеджмента
- Запасной 3М скотч
- Блок питания в розетку прикуривателя
- Кабель мини usb для соединения с ПК на русском
- Гарантийный талон
Варианты комплектации могут варьироваться. Рассмотрим подробнее.
Производитель добавил в комплект клипсы для проводки кабеля, пластиковую лопаточку для демонтажа скотча и запасную монтажную полоску для кронштейна.
Штатный блок питания
Блок питания в розетку прикуривателя типовой формы, оснащен крупным выключателем с подсветкой. Работает от 12-24 В и выдает 5 В 2 A. Кабель (3 м) оканчивается угловым разъемом микро usb.
Выдаваемый ток полностью соответствует заявленному. При токе 3 А просадка напряжения составляет 4,6 В. КПД устройства 68%. Нагрев корпуса в пределах допустимого.
iCloud cord wr-7
Поставляется устройство в пакете с зип-замком.
Это дополнительная опция к радар-детектору Alert LaserScan Signature Cloud. По сути iCloud cord wr-7 это блок питания с возможностью установить 3 или 4G сим-карту и обновлять онлайн базы камер устройства без участия пользователя. Эта функция называется производителем «Cloud». Обновления еженедельные, объем месячного трафика менее 1 Гб (нужно подобрать подходящий тариф).
WR-7 устанавливается в розетку прикуривателя и питается от 12-24 В. Кабель длинной 3,5 м оканчивается угловым разъемом микро usb по которому идет не только питание, но и данные. Корпус чуть больше стандартного блока питания в прикуриватель, за счет места под сим карту и электронику. На корпусе пара светодиодных индикатора: красный отвечает за питание, синий за работу GSM модуля.
Выдает WR-7 для питания радар-детектора 5 В 2 А. Проверим, для этого используем регулируемый блок питания, usb-тестер и нагрузку.
КПД устройства 65%. При 5 В выдаваемый ток 1,32 А, а при токе 3,1 А просадка напряжения до 4,4 В. Забегая в перед, скажу радар-детектор потребляет до 1,5 А.
Обновление баз работает, совсем без участия пользователя (раз в 12 ч идет опрос), при успехе, звучит голосовое оповещение на радар-детекторе. Так же WR-7 позволяет использовать сервис трекинг ( слежение за автомобилем, чтобы защитить автомобиль от угона).
Внешний вид
iBOX Alert LaserScan Signature Cloud выполнен из пластика в классической прямоугольной форме, напоминает видеорегистратор, только на месте объектива, спереди, размещается крупная патч-антенна и два полусферических глазка лазерного модуля. Отверстия динамика тоже находятся спереди. Масса устройства 87 г.
Физические размеры IPS экрана 50х37 мм. На задней части корпуса четыре механических кнопки управления. С боков корпуса ничего примечательного, кроме прорезей для пассивного охлаждения начинки.
На верхней грани помимо кнопки выключения, имеется порт мини usb для связи радар-детектора с ПК для обновления встроенной GPS базы мест контроля скорости.
Быстросъемный регулируемый кронштейн фиксируется на лобовое стекло с помощью цепкого двухстороннего скотча. С радар-детектором он связан парой редкоземельных мощных магнитов. Порт для питания расположен в торце. Производитель предусмотрел размещение устройства не только на стекле, но и на горизонтальной поверхности торпедо, для этого есть возможность развернуть отображение на экране радар-детектора на 180 градусов.
Меню устройства
Давненько я не видел такого обширного меню с множеством тонких настроек. Можно настроить детектирование и оповещения под свой стиль вождения автомобиля.
Из дополнительных настраиваемых функций есть:
- Анти-сон для водителя
- Куранты — ежечасное объявление времени
- Напоминание о ремне безопасности
- Поворот экрана
Обновление ПО
Базы GPS/ГЛОНАСС камер можно обновить и в ручную с помощью ПК. На официальном сайте производителя имеется раздел «Обновления», где выбрав свое устройство, можно скачать архив с базой и ПО для обновления. Процедура быстрая и не сложная. А актуальная база включает самые последние обновления мест контроля скорости.
Для автоматического обновления баз используется iCloud cord wr-7.
Использование
Устанавливаем Alert LaserScan Signature Cloud на лобовое стекло. Антенна должна смотреть на дорогу, и желательно не перекрывать путь сигнала GPS сверху корпуса. Для облегчения демонтажа — лучше использовать специальную пленку под двусторонний скотч. С атермальными стеклами время холодно старта GPS модуля может возрастать до нескольких минут. Магнитный кронштейн позволяет быстро снять устройство в случае необходимости.
Кнопками на корпусе выбираем режим работы (Смарт, Мегаполис, Тихий город, Город, Трасса, Турбо) и громкость голосовых оповещений. Можно добавить в память устройства свою точку POI с замеченной камерой или засадой.
На дисплей Alert LaserScan Signature Cloud выводится довольно много текстовой информации: крупно скорость транспортного средства, тип контроля, ограничение, интенсивность излучения на диапазоне и пр. (при превышении скорости, экран моргает красным цветом). Жаль, что не предусмотрено автоматической настройки яркости.
И громкие голосовые оповещения женским голосом в формате: тип комплекса контроля — направление контроля — ограничение скорости (число).
Работа радар-детектора
Радар-детектор от iBOX объединяет в себе детектор радаров с крупной патч-антенной (что позволяет детектировать маломощные радары) и спутниковую базу мест контроля скорости. Это многократно снижает вероятность пропустить место контроля. Процессор модели позволяет не учитывать ложные сигналы, с помощью особого алгоритма обработки. На распашные двери и на системы контроля слепых зон срабатываний не замечено.
Приведу пример отображения на экране различных мест контроля скорости в своем городе. Все уведомления были своевременными, даже новые камеры есть в базе данных.
Мобильная засада определяется за 400+ метров, позволяя своевременно снизить скорость.
Заключение
iBOX Alert LaserScan Signature Cloud — мощная модель сигнатурного радар-детектора. Использование такого прибора позволит избежать лишних штрафов с мест контроля скорости, особенно это актуально в крупных городах и при поездках по федеральным трассам.
Купить тут Доставка со склада в РФ, есть вариант комплектации с iCloud cord wr-7.
За лазером следим в оба глаза! Обзор комбо-устройства iBOX Alta LaserScan Signature Dual
При покупке радар-детектора или комбо-устройства мы редко обращаем внимание на характеристики лазерного приемника, поскольку подобных радаров на дорогах достаточно мало. Однако в последнее время их количество стало расти, и новым детекторам приходится становиться более чувствительными к лазерному излучению. Модель iBOX Alta как раз из таких – со значительно повышенной эффективностью против лазерных устройств контроля скорости.
Первые сигнатурные радар-детекторы появились на российском рынке в 2015-2016 годах, и это было преподнесено как настоящая революция в деле борьбы с помехами и ложными срабатываниями. Ибо из-за проблемы бесконечного писка и верещания детекторов по поводу, а чаще без такового всегда существовало немалое число людей, которые принципиально не пользовались этими устройствами – почти непрерывное электронное пиликанье не давало ни музыку слушать, ни разговаривать с пассажирами.
На самом деле, несмотря на действительно важный технологический прорыв, первые сигнатурные детекторы и комбо-устройства оказались достаточно «шумными», не слишком далеко ушедшими от предшественников, не имевших сигнатурной отсечки ложных сигналов. Несовершенство молодой технологии – дело, в общем, житейское.
Однако с того времени утекло уже немало воды, и сигнатурное детектирование серьезно эволюционировало! Количество ошибочных сигналов тревоги действительно свелось к минимуму, при том что число помех в целом значительно выросло из-за распространения систем контроля слепой зоны и активных круиз-контролей в автомобилях. И один из самых тихих радар-детекторов, что попадал к нам на тест – это комбо-устройство iBOX Alta LaserScan Signature Dual, в котором программный комплекс распознавания помех построен с максимальной сложностью и функциональностью.
Комбо-устройство iBOX Alta LaserScan Signature Dual:
- Процессор – MStar 8336.
- Матрица – CMOS GalaxyCore GC2053, FullHD 1920×1080 (30 к/с), угол обзора 170° + возможность подключения HD тыловой камеры.
- Дисплей – 3,0 дюйма IPS.
- Память – карта microSD до 64 ГБ.
- Радарный модуль – диапазоны X, K, Ka, СТРЕЛКА СТ/М, лазер 800-1100 нм.
- GPS/ГЛОНАСС-информер + обновляемая база радаров.
- Питание – 12/24B + суперконденсатор.
- Габариты – 97x57x36 мм, 108 г.
Конструкция устройства – традиционная для современных «комбиков» с плоскими патч-антеннами. По компоновке iBOX Alta LaserScan Signature Dual – как компактный фотоаппарат-«мыльница». Хотя, надо отметить, что за счет развитой патч-антенны, сдвоенного лазерного приемника и трехдюймого экрана размеры гаджета побольше, чем у аналогичных моделей, в том числе и у других моделей iBOX. И это даже с учетом того, что GPS-модуль тут вынесен в корпус кронштейна!
Кронштейн iBOX Alta LaserScan Signature Dual – без присоски. Монтируется на стекло он с помощью прочного двустороннего скотча 3M, и горизонтальное позиционирование не регулируется, а определяется один раз точностью приклеивания. Вертикальность же можно корректировать шарниром. Крепление прибора к кронштейну – магнитное. На случай, если нужно отклеить держатель от стекла (неудачно прилепили или продаете автомобиль), в комплекте идет дополнительный, по форме подошвы кронштейна, кусочек скотча 3M.
Разъем питания комбо-устройства находится на кронштейне, и он выполнен в стандарте microUSB. Соответственно, 4-метровый кабель в прикуриватель – тоже. Нечасто встречающееся решение, надо сказать – до сих пор производители автомобильных аксессуаров в массе предпочитают применять гнездо miniUSB, которое ни на каких электронных устройствах не встречается уже лет десять.
Будем откровенны: microUSB тоже уже успел устареть, повсеместно вытесняемый USB Type C, но все же microUSB в нашем случае гораздо лучше, чем mini. Ибо micro все же еще используется в огромном парке телефонов и планшетов, и устройства с ним продолжают производиться: многие люди намеренно покупают в 2022 году смартфон с таким гнездом, поскольку у них под него имеется много хороших зарядных устройств, и менять их все разом на Type C они не хотят. Такие автовладельцы получают с iBOX Alta LaserScan Signature Dual дополнительный небольшой бонус – в экстренной ситуации (если автомобильный зарядник внезапно сломался или потерялся) адаптер питания комбо-устройства может выручить при зарядке телефона.
Также, говоря о питании, стоит отметить отсутствие в «комбике» литий-ионного аккумулятора, быстро умирающего от жары и мороза. Alta LaserScan Signature Dual работает в диапазоне температур от -35 до +55°С, а за завершение записи при отключении зажигания отвечает суперконденсатор.
Как и все устройства от iBOX, модель Alta LaserScan Signature Dual отлично укомплектована. Помимо, собственно, прибора, кронштейна и адаптера питания в прикуриватель, в коробке лежат:
- CPL-фильтр для объектива.
- Адаптер-кардридер для чтения карты microSD на компьютерах и ТВ с USB-входом, а также для обновления базы камер и радаров для GPS-информера.
- Пластиковая лопаточка для отгибания обшивки потолка и прокладки провода.
- 5 штук самоклеящихся крючков-держателей для аккуратной прокладки кабеля питания.
- Запасная пластина скотча для крепления кронштейна.
Фильтр CPL – крайне полезная вещь, что подтверждается все большим количеством новых моделей регистраторов и комбо, у которых он штатно идет в комплекте. На многих машинах угол наклона стекла таков, что в нем очень сильно отражается верхняя поверхность торпедо – CPL-фильтр убирает это отражение практически полностью и придает изображению дополнительную контрастность без потери детализации.
Интерфейс управления iBOX Alta LaserScan Signature Dual – стандартный четырехклавишный («Меню», «ОК», «Вверх», «Вниз»). Все кнопки выведены на переднюю панель, по две справа и слева от дисплея. Кнопки нажимаются с отчетливым кликом, но очень легко – так сделано, чтобы можно было управлять устройством, не сбивая положения шарнира кронштейна. Единственный момент, который может потребовать чтения инструкции – первичный доступ в меню, который открывается лишь после предварительного нажатия кнопки «ОК», которая в обычном режиме служит для остановки видеозаписи. Пока запись не остановлена, меню остается заблокированным.
Логика же меню несколько отличается от многих комбо-устройств, в которых настройки чаще всего разбиты на два раздела (обычно с синим фоном для радар-детектора и с желтым/оранжевым фоном – для видеосъемки). Тут все меню одного цвета, синее, но разбито оно на пять разделов, которые переключаются один за другим после последовательных нажатий на кнопку «М»:
- Настройки радар-детектора.
- Настройки видеорегистратора.
- Настройки фото.
- Воспроизведение.
- Общие настройки.
В принципе, все весьма логично и удобно, хотя раздел «настройки фото», на наш взгляд, тут лишний: фотографирование с помощью камеры видеорегистратора – глубоко вторичная и маловостребованная функция, и эти настройки можно было спокойно разместить в разделе настроек видеосъемки.
За видеозапись отвечает тандем CMOS-матрицы GalaxyCore GC2053 под стеклянным шестилинзовым объективом и процессора MStar 8336, встречающийся также и в других моделях iBOX – например, в Magnetic. Вместе они обеспечивают стандартное разрешение видео 1920×1080 при 30 кадрах в секунду и угол обзора 170°.
Качество изображения соответствует большинству моделей аналогичного класса на рынке – камера неплохо справляется с фронтальными засветками, быстро выравнивает уровень экспозиции при резкой смене освещенности, обладает хорошей светочувствительностью. Программное обеспечение компенсирует огрехи изображения, добавляя резкости и оптимизируя контрастность с помощью WDR-обработки. Запись безразрывная: пауз между роликами нет.
Примеры видео день:
Примеры видео ночь:
В свою очередь слово «Dual» в названии модели означает возможность подключения тыловой камеры. Камера эта называется iBOX RearCam HD9, и либо идет отдельной опцией, либо поставляется уже в коробке с Alta LaserScan Signature Dual в расширенной комплектации. Это удобно – есть возможность сэкономить при покупке или докупить камеру позже, когда в ней возникнет необходимость.
У RearCam HD9 – HD-разрешение и влагозащищенная конструкция, предполагающая монтаж на рамку номерного знака или на фонари его подсветки с помощью двустороннего скотча или саморезов. Помимо записи дорожной обстановки RearCam HD9 также выступает в роли помощника при парковке, поскольку имеет отдельный провод для подключения к фонарю заднего хода и активируется на полный экран всегда, когда вы включаете заднюю передачу.
Собственно, пора перейти и к талантам гаджета в области распознавания камер и радаров. В первую очередь, конечно же, надо отметить упомянутое в самом начале особое внимание к лазерным радарам – у Alta LaserScan Signature Dual сдвоенный лазерный модуль повышенной чувствительности. На самом деле оптическое распознавание стационарных радаров, использующих лазерный метод фиксации скорости, практически неактуально – о них безупречно сообщает любой гаджет с GPS-информером, даже без эфирно/оптического модуля. Однако лазерные радары начинают встречаться и в переносных модификациях типа мобильной системы «Полискан», устанавливаемой на треногах. Подобная засада появляется внезапно и не имеет постоянных координат – но Alta LaserScan Signature Dual сообщит о ней заранее, приняв отраженные лучи, посылаемые во впередиидущие машины.
Прочие радары и камеры Alta LaserScan Signature Dual распознает с помощью тандема GPS-информера с обновляемой (еженедельно с сайта) базой данных и эфирного радарного модуля. Собственно, перечислять аппаратуру, которую засекает комбо-устройство, смысла нет – детектор ловит ВСЁ, что работает на дорогах в нашей стране (а также в соседних странах СНГ) на дистанциях, по меньшей мере вдвое превышающих расстояние, необходимое, чтобы безопасно сбросить скорость.
На малых скоростях (до 30 км/ч) эфирный детектирующий модуль полностью отключается, чтобы минимизировать количество ложных срабатываний, но это лишь крошечный сегмент программных решений, ориентированных на бесшумность прибора! В софте iBOX Alta LaserScan Signature Dual заложено множество технологий – X-Signature, FSP+, Intellect Radar, LaserScan x2, ANTI-CAS и т.п. Расшифровывать их особого смысла нет – важен результат их комплексной работы: безошибочно распознается практически сто процентов камер и радаров, тогда как ложные срабатывания можно пересчитать по пальцам. В устройстве реализована двойная сигнатурная фильтрация – в его памяти содержатся как образцы (сигнатуры) излучения всех существующих в нашей стране радаров, так и образцы большинства типовых помех, и в первую очередь – от штатных высокочастотных систем попутных автомобилей: радаров слепых зон и активных круиз-контролей. Иными словами, каждый сигнал проверяется дважды, прежде чем водитель получит оповещение!
Все камеры и радары обозначаются с особенностями их работы. Если камера, к примеру, «стреляет» в спину, то после ее проезда устройство покажет обратный отсчет удаления из зоны ее действия. Традиционный для устройств высокого класса расширенный смарт-режим очень гибко управляет типами и интенсивностью оповещений в зависимости от текущей скорости. Можно вообще не слышать звуковых предупреждений, если скорость ниже допустимой, слышать минимально беспокоящие, если превышение укладывается в 20 км/ч нештрафуемого люфта, или громкие и тревожные сигналы, если скорость более чем на 20 км/ч выше разрешенной.
Какой антирадар ловит все камеры
Новейшие технологии все больше охватывают все сферы жизни человека, значительно облегчая каждодневный труд. Не минула эта участь и наших доблестных правоохранительных органов. Теперь совершать поборы, точнее штрафовать многих нарушителей правил дорожного движения, стало проще и эффективнее в несколько сотен раз. Дело в том, что сотрудники ГИБДД обзавелись фоторадарными комплексами, которые год от года совершенствуются и уже могут определить одновременно сразу несколько видов нарушений. Некоторые модели фотовидеофиксации используются давно и уже знакомы ушлым водителям, которые знают способы их обнаружения. Другие только вошли в обиход и вызывают подозрения у любителей погонять по трассе. Так или иначе, а все эти новшества русскому человеку не по душе. Ему надо так чтоб сразу – одним выстрелом всех зайцев убить. А вернее, найти такой приборчик, который будет все камеры ГИБДД ловить и заранее его предупреждать об их близком расположении.
Неужели есть такие чудо-детекторы? Давайте разберемся в этом, волнующем умы водителей, вопросе.
Для начала надо выяснить – с чем мы боремся и запомнить нашего врага в лицо. А соперничаем мы с вездесущими фоторадарными комплексами ГИБДД, наиболее распространенные из которых носят названия – КРИС, АРЕНА, АМАТА, ВИЗИР, БЕРКУТ, ИСКРА, ЛИСД, TruCam, КРЕЧЕТ-С, КОРДОН, УРАГАН-Р, АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА-СТ,СОКОЛ.
Основной принцип работы этих устройств состоит в том, что в сторону движущегося автомобиля посылается единичный импульс или серия импульсов, выпущенная с определенным интервалом времени. Именно это излучение должен уловить хороший радар-детектор. Но дело в том, что тот или иной антирадар не всегда может среагировать на сигнал. Причина кроется в различных физических характеристиках фоторадарных комплексов ГИБДД. Ведь, каждая конкретная система фотовидеофиксации и даже различные вариации одной и той же марки радаров существенно отличаются друг от друга. Если раньше антирадарному устройству достаточно было улавливать импульсные сигналы в радиодиапазоне, сейчас современным приборам необходимо реагировать на источники лазерного излучения.
Какой антирадар выбрать для России: антирадары против маломощных комплексов
На смену всевозможным ручным и мобильным комплексам измерения скорости пришло оборудование нового поколения, которое беспристрастно и в полной мере следит за скоростным режимом.
Стрелка-СТ/М, КОРДОН и др
Новая «головная боль» российских водителей, от которой не спасет на все 100% даже самый хороший антирадар, гроза нарушителей – радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ (стационарный) и СТРЕЛКА-М (мобильный). По этому же алгоритму работает система КОРДОН и некоторые другие похожие комплексы.
Что же делает этот фоторадарный комплекс таким неуловимым? Дело в том, что данное устройство разрабатывалось по военным технологиям прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы). К тому же режимы посылки импульса и приема отраженного сигнала были приведены в новый стандарт качества. Поэтому, те радар-декторы, которые способны принимать импульсы данного устройства, выдают разные значения в К-диапазоне и соответственно, находятся на нижней границе регистра сигнал/помеха. Антирадары с высокой чувствительностью далеко видят СТРЕЛКУ, но сначала они должны отфильтровать сигнал по определенным параметрам, чтобы он был признан корректным, только после этого выдается предупреждение, которое зачастую бывает слишком поздним.
Лучшим радар-детектором против данного комплекса является серийная модель от мирового лидера Cobra – Cobra RU 955CT (7900 руб.). Данная модель принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб. Прибор сделан с учетом особенностей российских радаров, поэтому помимо СТРЕЛКИ принимает сигналы аналогичных устройств, таких как КОРДОН, ИСКРА (все модификации), Бинар, Арена, Визир, Крис, Беркут, Радис, Сокол и др., а также улавливает лазерные импульсы таких устройств, как ЛИСД и АМАТА. Признан хитом продаж 2014 года.
Видео: Cobra RU 955CT Гейгер на Стрелку Робота и 14 минут на ТТК
Хорошо справляются со СТРЕЛКОЙ и устройства российского бренда StreetStorm с чипами EX (9900 руб.). Благодаря дополнительной инновационной плате EX, популярные на сегодня маломощные измерительные фоторадарные комплексы «Стрелка», «Кордон», «Робот», так же попадут в поле зрения эффективного радар-детектора. Также в дополнение к аппаратному детектированию маломощных измерительных комплексов, добавлен GPS-информатор с установленной базой POI-точек, которые заблаговременно оповещают водителя о близком расположении измерителей скорости, камер видеофиксации и стационарных фоторадарных комплексов, таких как СТРЕЛКА СТ/М, Автодория, Автоураган, ПКС-4, КОРДОН, РОБОТ, Стрелка-видео. Модель Street Strom STR-9530EX Black Edition GPS признана самой покупаемой в 2014 году.
Видео:
Антирадары против лазерных комплексов
Лазерные фоторадарные комплексы – это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность, которая при движении объекта изменяется, а потом исчисляют производную от дальности по времени – получается скорость. Для России это пока экзотика, но все равно на вооружении ГИБДД уже состоят такие фоторадарные системы, как АМАТА, ЛИСД, КРИС-П, ЛИРА.
АМАТА
Фоторадарный комплекс АМАТА относится к тем лазерным устройствам, которые способны регистрировать нарушения в стационарном положении, либо из патрульного автомобиля. Антирадары, которые чувствительны к лазерному излучению, могут оповестить водителя, что он приближается к измерителю скорости АМАТА. Кроме того, угол обзора подходящего антирадара должен быть равен 360º, чтобы предотвратить фиксирование нарушения из машины инспектора ГИБДД. Таким требованиям отвечают радар-детекторы элитного класса, такие как Whistler, Beltronics и Escort.
Видео: Beltronics RX65 Escort 8500 против Стрелки СТ в лицо и спину
Считается, что радарная система ЛИСД отличается от других лазерных дальномеров тем, что может направлять луч на конкретный автомобиль из общего потока и фиксировать его скорость. Бытует мнение, что антирадары против него бесполезны. Однако, как показали недавние исследования такие радар-детекторы, как Mongoose и Crunch могут уловить импульс в тот момент, когда скорость уже зафиксирована. Заранее предупредить водителя о близком расположении ЛИСДа могут модели марки Cobra серии RU.
Видео: Тест: Crunch 214B, Sho-me 520, Star 2045
КРИС-П
Для автоматической фотосъемки широко используются фоторадарные треноги марки КРИС-П. Он может осуществлять съемку встречного потока и «стрелять в спину» удаляющемуся транспорту, что делает его опасным для автолюбителей. Самый «вредный» из фоторадарных систем, так как самостоятельно передает сведения о нарушителе на ближайший мобильный пост. Оповестить о приближении КРИСа может любой современный радар-детектор с углом обзора в 360 градусов.
Видео: Радар-детектор Inspector X1 Alpha против радара КРИС-П (в спину)
TruCam
Среди новейших фоторадарных устройств TruCam отличается повышенной меткостью. Оповестить водителя о приближении к данному устройству может далеко не каждый антирадар, даже оснащенный датчиками приема лазерного излучения. Радар-детектор элитного класса Valentine one V1 один из немногих, который может справиться с данной задачей.
Видео: Valentine1 Radar detector in action
Антирадары против остальных фоторадарных систем
Визир
Данный фоторадарный комплекс, как и большинство остальных камер фотовидеофиксации, работает в К-диапазоне. Сложность распознавания его сигналов заключается в их короткоимпульсной подаче. Поэтому предупредить о приближении данного измерителя скорости могут только радар-детекторы, которые работают в расширенном диапазоне принимаемых сигналов. Таким антирадаром является модель премиум-класса марки Whistler.
Видео: Whistler 118ST Ru: ловит ли он «Стрелки»?
Беркут
Относится к тем радарам, о которых могут предупредить практически все современные антирадары. Беркут работает в К-диапазоне и его волны принимаются даже самыми простыми и дешевыми моделями, такими как Saver и Jaron.
Видео:
Искра
Данный радар работает также в К-диапазоне, поэтому принято думать, что все антирадары могут заранее его обнаружить. На практике дело обстоит не так безоблачно. К примеру, у простых моделей марки Stinger и Crunch зачастую возникают трудности с его распознаванием. Среди линейки моделей среднего класса ИСКРУ всегда определяют корейские устройства марки Sho-me.
Видео: Тест радар-детектора Sho-me G-800STR
Арена
Эта модель относится к тем автономным устройствам, которые способны передавать сведения на расстояние до 1,5 км. Данное устройство автоматически записывает съемку автомобилей, превысивших положенный скоростной режим. Арена работает в К-диапазоне, поэтому может быть определена большинством современных антирадаров. Особо эффективны в ее обнаружении приборы марки Star.
Видео: радар-детектор STAR 2045
В заключение
Как вы можете увидеть, ассортимент радар-детекторов богат своим разнообразием. Определить по собственным ощущениям, какой антирадар хороший, а какой самый лучший, способны только вы лично. При выборе вам стоит ориентироваться только на всем известную формулу – цена/качество и возможно на опыт своих знакомых, которые уже использовали радар-детекторы в работе. Мы же вам можем посоветовать, выбирать антирадар из средней ценовой категории, который будет ловить все камеры ГИБДД, используемые в России. К ним относятся модели марки Whistler (серии PRO и XTR), Beltronics (модельная линейка Vector), Cobra (серия RU) и StreetStorm (серии EХ).
Особенно стоит выделить модель Cobra RU 955CT, так как она сделана с учетом технологических особенностей работы российских радаров и может принимать сигналы, как радарных, так и лазерных комплексов.
Если вы в финансах нужды не испытываете, то можете сосредоточить свое внимание на американском антирадаре фирмы Escort. Модель данного элитного производителя Passport MAX International (INTL) серии HD признается самой дальномерной и функциональной на сегодняшний день, лучшей среди всех остальных антирадаров планеты.
Видео: Тест Escort Passport MAX от i-Radar.ru на СТРЕЛКУ, РОБОТ и КРИС
Так или иначе, выбор за вами. Надеемся, что вам пригодится данная информация. Обратите внимание на данные ниже таблицы. Команда сайта «За рулем» провела интересный эксперимент, в ходе которого проверялись качественные характеристики различных марок и моделей радар-детекторов. Представляем вам результаты сравнения всевозможных антирадаров:
Использование антирадара, конечно, может значительно снизить расходы на штрафы. Но при этом не стоит забывать о безопасности собственного движения, увлекаясь техническими новинками подобного профиля. Ведь, антирадар всего лишь средство предупреждения, которое напоминает вам о том, что нужно соблюдать скоростной режим. А это зачастую способ избежать серьезной аварии и сохранить жизнь себе и другим участникам движения.
Обзор новой технологии LASERVISION. Какая польза для владельца?
На сегодняшний день немало радарных комплексов, фиксирующих скорость вашего авто что называется«в спину». Чаще стали встречаться лазерные камеры «Полискан» и их все сложнее распознавать. До недавнего времени с подобными камерами было практически невозможно бороться. Но не сейчас!
Встречайте! Новейшая разработка инженеров компании iBOX – LaserVision Technology (LVT).
Чем же отличается технология LaserVision от многих других? В чем ее уникальность? Одной из важных частей технологии является применение специального модуля ADR Logic. Суть в том, что этот модуль работает не только с излучением радара, но и со всеми излучениями которые отражаются от других объектов, например от раздвижных дверей торговых центров, заправки и.т.д. Именно поэтому этот модуль так важен.
В случае с лазерным излучением вероятность обнаружения прямого лазерного луча очень низка, т.к. он может быть обнаружен только при попадании на линзу радара. А вот отраженный сигнал поймать можно, за счёт его отражения от других объектов.Благодаря данному усилению комбо заранее, на достаточном для снижения скорости расстоянии обнаруживает все известные камеры. Вторым пунктом уникальности LV, является Сигнатурная технология работающая совместно с фильтром "X-сигнатур". Она позволяет точно определить тип радара и сводит к минимуму количества ложных срабатываний исключая все ложные. Программисты компании iBOX внесли в память устройства цифровые коды всех известных излучений, начиная с полицейских радаров, заканчивая излучением, исходящим от раздвижных дверей, датчиков слепых зон на автомобилях и тд.
Таким образом, объединяя в себе модуль ADR, технологию Signature и фильтр "X-сигнатур", технология LaserVision позволяет определять все типы современных радаров, включая лазерные.
Поэтому комбо-устройства использующие технологию LaserVision без труда обнаружат и камеры «в спину», и лазерные радары «Полискан».
Встречайте! Первое устройство с новейшей технологией LaserVision.
- Радарный модуль второго поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SMART SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP) и LVT (LaserVision Technology);
- Технология фильтрации помех FALSING SYSTEM PROTECT PLUS (FSP+);
- Интеллектуальная система обработки камер INTELLECT RADAR;
- GPS/ГЛОНАСС база полицейских радаров РФ, ЕВРОПЫ И СНГ
- Определение сигналов: СТРЕЛКА СТ/М, MULTIRADAR, РОБОТ, ЛИСД, MESTA, КОРДОН, ОДИССЕЙ, КРЕЧЕТ, АВТОУРАГАН, РАПИРА, АМАТА, КРИС, АВТОДОРИЯ, СЕРГЕК, ПОЛИСКАН и т.д.
Предлагаем посмотреть на саму модель.
Комплект поставки
Устройство поставляется в стилизованной упаковке, на которой можно найти всю необходимую информацию. Комплект поставки включает в себя комбо-устройство, поворотное крепление на лобовое стекло автомобиля, адаптер питания от прикуривателя, кабель USB, адаптер для microSD карт, чехол и документацию. Также в вашем распоряжении специальный CPL антибликовый фильтр, позволяющий полностью устранить блики от солнца, что повышает контрастность изображения.
Внешний вид и функционал
Корпус устройства выполнен из прочного пластика с матовым покрытием. К качеству сборки и материалов у нас никаких нареканий не появилось. Дизайн видеорегистратора, как нам кажется, сумеет привлечь внимание многих.
Спереди красуется объектив камеры и приемная линза радар-детектора. Объектив не сильно выпирает вперед и на нее есть возможность установить антибликовый фильтр.
Сверху можно увидеть разъем для автомобильного крепления и кнопку вкл/выкл. Пользователям понравится то, что крепление на лобовое стекло автомобиля позволяет развернуть комбо устройство на 360 градусов и направить его, к примеру, в салон автомобиля.
Слот для карты памяти разместился снизу. Рядом находятся отверстия для вентиляции и микрофон.
Справа расположен разъем miniUSB, разъем для питания и кнопка Reset.
На тыльной стороне обосновался 2.4 дюймовый дисплей с отличными углами обзора и хорошей цветопередачей. Рядом размещены динамики и функциональными кнопки управления.
Понравится то, что слева от дисплея размещен специальный датчик движения, позволяющий одним взмахом руки включить, либо отключить звук. Данное решение отлично показывает себя в момент, когда вы начинаете подъезжать к камере контроля скорости. Проведя рядом рукой перед датчиком звуковой сигнал будет сразу же отключен.
Wi-Fi модуль и работа с приложением iBOX connect.
Отдельное внимание следует уделить тому, что в iBOX F5 LASERVISION есть Wi-Fi модуль, что существенно расширило возможности девайса. Это позволяет обновлять базу камер и прошивку устройства при помощи своего смартфона, и при этом нет необходимости заносить комбо-видеорегистратор домой.
Качество сьемки.
Устройство записывает видео в высоком разрешении Super Full HD при 30 к/с (1296р). Благодаря своей мощной начинке, сенсору Sony и улучшенной ночной съемке, комбо-видеорегистратор показывает отличные результаты в работе. Качество картинки идеальное, где просматриваются даже малейшие детали поездки. Номера мимо проезжающих автомобилей видны отчетливо и практически не засвечиваются в ночное время суток. Угла обзора в 170 градусов более чем достаточно для того, чтобы запечатлеть все происходящее впереди вашего автомобиля. Далее предлагаем посмотреть пример ночной съемки :
Итоги
Подводя итоги по комбо-видеорегистратору iBOX F5 LASERVISION, следует отметить, что перед нами идеальный помощник для любого автовладельца. Устройство сумеет вписаться в интерьер любого автомобиля. Благодаря своему функционалу, пользователи получают все необходимое для комфортной езды не только в городе, но и на трассе. Система оповещения о приближении к камерам ГИБДД позволяет существенно сэкономить свой бюджет и забыть о получении штрафов на дороге. Записанные видео и фото материалы можно использовать в качестве доказательной базы вашей невиновности в суде. Среди плюсов следует отметить следующее: отличный функционал, качественная сборка и материалы, стильный дизайн, запись в разрешении Super Full HD, удобная конструкция крепления, наличие Wi-Fi модуля и интеллектуальная система обработки камер.
Ждем Ваших комментариев и отзывов! Ваше мнение для нас очень важно.
Вложения
Passerby
Прохожий
Moderator
Чайник
strike13
Опытный
Всех приветствую, дорогие форумчане!
Предлагаю посмотреть интересное видео о работе LASERVISION с самыми опасными камерами. Такими как: Полискан, Автоураган, Кордон, Автодория, MultRadar, Робот, Ларгус и др. В этом видео вы увидите специфику и некоторые нюансы работы одних из самых популярных комплексов, треног и стационарных камер.
Passerby
Прохожий
Moderator
Passerby
Прохожий
Moderator
И хотелось бы объяснить, о какой технологии идет речь. Почему она называется LaserVision?
Использована новая технология -LVT. LaserVision Technology— новейшая технология, разработанная корейскими инженерами iBOX, которая позволяет распознавать современные лазерные полицейские радары типа Полискан и Амата, а также другие полицейские комплексы, работающие «в спину».Технология LaserVision заключается в применении специального электронного модуля, который усиливает слабые сигналы, используя уникальный эвристический алгоритм, который помогает отфильтровывать слабые сигналы от помех по их потенциальной способности вызывать изменения в сложной адаптивной системе (излучения лазерных и обычных радаров, активных систем безопасности машин и других излучений)
Эвристический алгоритм ранжирует слабые сигналы и расставляет приоритеты в соответствии с числовой шкалой взвешивания значимости слабых сигналов от различных источников излучений.
А теперь, разберем как технология LVT, работает на практике, а именно на iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.
Радарная часть
Технология LVT + модуль ADR Logic
Одновременное использование модуля ADR Logic и новейшей технологии LVT позволяет детектировать заранее, на достаточном расстоянии, чтобы снизить скорость:
1. Лазерные полицейские радары Полискан, Амата, которые не детектируют большинство устройств других производителей.
2. Мобильные комплексы (треноги) Кордон, Крис и др., установленные и развернутые “в спину”, которые не детектируют заранее большинство устройств других производителей.
3. Маломощные стационарные радары Кордон, Арена, Робот
4. Мобильные маломощные комплексы Multaradar Robot (установленные в Ларгус)
Детектирование радарной частью обычных комплексов с данной технологией составляет до нескольких километров.
Сигнатурная технология + фильтр Х сигнатур
Устройство LaserVision- имеет сигнатурный модуль с базой сигнатур полицейских радаров и помех (от датчиков раздвижных дверей, заправок, шлагбаумов, датчиком систем активной безопасности других автомобилей и т.д.). Это позволяет точно определять радарной частью тип камеры и его название и в то же время исключать ложные срабатывания. Это значительно увеличивает точность детектирования, вместо оповещения простого К диапазона.
Фильтр Х сигнатур позволит дополнительно настроить отсеивание ложных срабатываний.
GPS часть
Intellect radar
Данная технология позволяет одновременно определять на участке дороги, как моментальную скорость, так и среднюю скорость комплексов Автоураган, Автодория, Сергек, Азимут и пр. и маломощных комплексов установленных “в спину” Кордон, Азимут, Скат, Кречет, и т.д.
Особенность работы комплексов Автоураган: на участке 200-300 км может стоять до 50 комплексов Автоураган, которые ведут машину от точки А до точки B, измеряя на протяжении всего участка 300 км, как среднюю скорость, так и моментальную скорость. При этом одна и таже камера измеряет как среднюю так моментальную скорость. Смысл в том, что если вы превысите в любом месте на протяжении 300 км, среднюю скорость вам придет штраф. LaserVision на протяжении всего участка 300 км, контролирует, чтобы вы не превысили среднюю и моментальную скорость.
Так же устройство заранее информирует о камерах контроля ПДД, таких как автобусная полоса (полоса общественного транспорта), контроль светофора, «камера в спину», контроль обочины, контроль остановки, контроль перекрестка и контроль пешеходного перехода.
Smart режим
Автоматически изменяет дальность обнаружения камер от скорости автомобиля.
Дисплей+оповещение голосом
Информативный дисплей показывает одновременно: название камеры, вашу текущую скорость, вашу среднюю скорость, скорость с какой нужно ехать на данном участке дороги и сигнализирует в случае превышения скорости. Данная информация также дублируется голосом.
Дополнительные функции и возможности
Super Full HD качество записи, сенсор Sony + улучшенная ночная съемка.
LDWS- контроль схода с полосы движения.
Motion operation — отключение звука взмахом руки.
CPL антибликовый фильтр- устраняет блики от солнца и повышает контрастность изображения.
Функция Антисон.
WiFi модуль: позволяет обновить базу камер и прошивку через смартфон, при этом не нужно носить комбо домой. Оперативно скинуть видео с аварией прямо в машине сразу же на смартфон и отправить по интернету кому угодно
LaserVision можно настроить любые настройки: отключить ненужные диапазоны, фильтр скорости, авто отключение звука, скрытие штампа скорости на видео при превышении лимита.