Когда лукойл перешел на китайские присадки
с чего вдруг Лукойл снял? ничего он не снял, масло есть в наличии и продается.
вот ссылка на это масло с оф.сайта интернет-магазина Лукойла:
https://lukoil-shop.ru/catalog/legko. skoe_gc_5w_30/
Добавлено через 5 минут 26 секунд
и на OZONе его полно
Меню пользователя mvlad |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mvlad |
с чего вдруг Лукойл снял? ничего он не снял, масло есть в наличии и продается.
вот ссылка на это масло с оф.сайта интернет-магазина Лукойла:
https://lukoil-shop.ru/catalog/legko. skoe_gc_5w_30/
Добавлено через 5 минут 26 секунд
и на OZONе его полно
Меню пользователя Botox7 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Botox7 |
Меню пользователя Zvonix |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Zvonix |
Меню пользователя Serj33 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Serj33 |
Меню пользователя Sedlex |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sedlex |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 4.81 Мб |
Меню пользователя Витами |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Витами |
На самом деле все печально с маслом. Как раз подошло ТО 110.
Кинулся масло покупать, поехал как обычно к офиц.дилеру ликви-моли на рынке, а он уже не дилер. Говорит — извини, я тебе масло не продам, ты через неделю притащишь мне свой тур на эвакуаторе, мне оно надо? Если ты понял о чем я.
Говорит на рынках палево 80%. Что-то еще осталось, но в основном палево.
Узнавал у официалов — говорят в России Кастрюли нет вообще. Все что продают 100% отработка.
Лукойл — 100% подделка, у них нет компонентов для производства. Все остановлено, все что было давно скупили.
Зик — вероятность подделки 90%. Может преувеличивают, но его палили всегда, особенно в жести.
СТО где товарищ работает и ремонтирует оба моих вага, сказал, что у нас есть в бочках, но я не стану его тебе лить. если ты правильно понял о чем я (см.выше).
В итоге удалось найти оригинальное масло ваг (АКА Кастрюля) по 1750 за литр у официалов через заказ с СТО.
Не утверждаю что все так, но то, что несколько людей из этого бизнеса говорят одинаковые вещи, говорит о том, что проблема с маслами есть.
Я даже боюсь представить что будет с двигателем вага после заливки очищенной отработки, где все в смеси синтетика разная, минералка, АТФ, густая смасзка, ВД-40, жидкие ключи и прочее что сливают на СТО в бочку. Это же просто будет п. ц двиглу.
Про моторные масла для европейских авто (MB, BMW, VW, PSA и подобные)
Крупнейшие в мире поставщики смазочных материалов, которые также входят в число крупнейших энергетических компаний, довольно открыто заявили о своем решении отказаться от поставок в Россию после ее вторжения в Украину.
Для сравнения, основные мировые поставщики пакетов присадок для смазочных материалов более спокойно отнеслись к прекращению бизнеса в России, но их уход может оказать большее влияние на рынок смазочных материалов в стране.
Infineum, Lubrizol Corp., Chevron Oronite и Afton Chemical Corp. прекратили поставки присадок в Россию, сообщили Lube Report два отраслевых консультанта. Без их продукции российские продавцы смазочных материалов сталкиваются с проблемой производства моторных масел, рекомендованных для европейских легковых автомобилей последних модельных годов, которые составляют значительную часть автомобильного парка страны.
Западные организации, такие как Европейский Союз и США, ввели экономические санкции против России после ее февральского вторжения в Украину. Среди прочего, санкции запрещают операции с российскими государственными банками и нефтяными компаниями. Центральное правительство владеет большинством акций таких компаний, как Роснефть и Газпром, которые являются одними из крупнейших поставщиков смазочных материалов в стране, но Лукойл, лидер рынка, находится в частной собственности. Бизнес с частными российскими компаниями все еще разрешен, но многие компании предпочли вообще уйти с рынка, либо в знак протеста, либо из-за проблем с платежами и логистикой.
Два независимых консультанта в российской индустрии смазочных материалов недавно сообщили Lube Report, что большая четверка поставщиков пакетов смазочных присадок прекратила поставки продукции в страну. Один из источников — Тамара Канделаки, генеральный директор московской консалтинговой компании «ИнфоТек». Другой говорил на условиях анонимности, отметив, что последствия санкций — чувствительная тема в России.
Штаб-квартиры Lubrizol, Oronite и Afton находятся в США, а Infineum — совместное предприятия ExxonMobil и Shell — в Великобритании. Вместе они поставляют подавляющее большинство пакетов присадок по всему миру — особенно для автомобильных моторных масел, отвечающих последним спецификациям.
Пакеты присадок состоят из всех отдельных химических присадок или компонентов, входящих в состав смазочного материала, в сочетании с достаточным количеством базового масла, в котором они растворяются. Поставщики пакетов обычно проводят исследования для разработки рецептур, отвечающих спецификациям готовых смазочных материалов, и оплачивают испытания в независимых лабораториях, чтобы подтвердить их эффективность. Следовательно, они поставляют не только ингредиенты, которые смешиваются с базовыми маслами для получения готовых смазочных материалов, но и знания о рецептурах и документацию, которую компании по производству смазочных материалов предоставляют для подтверждения соответствия их продукции эксплуатационным стандартам.
Lubrizol, Afton и Infineum отказались от комментариев для этой статьи. Компания Oronite подтвердила Lube Report, что прекратила свою деятельность в России.
Консультант, говоривший на условиях анонимности, сказал, что российские производители смазочных материалов обращаются к поставщикам пакетов присадок в других странах — таких как Индия, Объединенные Арабские Эмираты и Китай — для замены продукции, которую они покупали у Lubrizol, Infineum, Afton и Oronite. В мире существует несколько таких поставщиков, но у большинства из них нет технологий, соответствующих последним спецификациям моторных масел.
Например, компания Richful Lube Additive Co. продает компоненты присадок и некоторые пакеты, включая пакеты, соответствующие API SP, API SN и API SM — трем последним спецификациям моторных масел для легковых автомобилей, принятым Американским институтом нефти для североамериканского автомобильного рынка. Однако Richful, штаб-квартира которой находится в Синьсяне, Китай, не предлагает пакеты, соответствующие последним спецификациям ACEA, разработанным Европейской ассоциацией автопроизводителей, или спецификациям европейских OEM-производителей, которые основаны на стандартах ACEA.
Другие потенциальные поставщики замены, упомянутые анонимным консультантом, не предлагают продукцию, соответствующую последним спецификациям ACEA или API.
В результате, по его словам, моторные масла с китайскими присадками не смогут претендовать на соответствие последним спецификациям, выпущенным европейскими OEM-производителями, такими как Mercedes-Benz, Renault или Volkswagen.
«Российские масла с китайскими присадками могут использоваться только для обслуживания корейских, японских и китайских автомобилей, которые рекомендуют смазочные материалы, соответствующие спецификации API», — сказал он. Ford также рекомендует масла, соответствующие спецификациям API.
Российские автомобилисты хорошо знают, что немецкие, итальянские или французские автомобили возрастом до нескольких лет рискуют повредить двигатель, если эксплуатировать их без масел, соответствующих последним спецификациям ACEA или OEM. Эти спецификации предусматривают определенные свойства, такие как вязкость и химический состав, или прохождение моторных испытаний по таким параметрам, как защита от износа, устойчивость к окислению и вклад в контроль выбросов.
Российский рынок приспосабливается к этим чрезвычайным условиям. Российские новостные сайты, посвященные автомобильной промышленности, полны коммерческих историй, предлагающих замену продукции, произведенной более мелкими, турецкими, сербскими или немецкими производителями смазочных материалов, которые продолжают поставлять продукцию в Россию.
Среди них — немецкая компания Bizol и Belgin, штаб-квартира которой находится в Турции. В отчетах утверждается, что продукция этих компаний имеет некоторые допуски для «технически сложных двигателей BMW», и поэтому их синтетические продукты все еще могут использоваться в других немецких машинах, таких как VW, Audi, Mercedes или Porsche.
Ни компания Bizol, ни компания Belgin не ответили в установленный срок на запросы Lube Report.
Канделаки сказала, что ситуация, безусловно, бросает вызов российским производителям смазочных материалов и автомобильной промышленности страны, но, по ее мнению, индустрия смазочных материалов может справиться с ситуацией.
«Короче говоря, не комфортно, но не критично», — сказала она. «У нас есть компоненты, у нас есть мощности. И это шанс для отечественных производителей присадок. Или, как сейчас говорят, открывается «окно возможностей».
В России и Беларуси есть поставщики присадок для смазочных материалов, к которым могли бы обратиться российские производители смазочных материалов. Наиболее известным из них является компания «Квалитет», которая предлагает пакеты моторных масел, а также компоненты присадок. Однако, согласно информации на сайте компании, ее пакеты соответствуют только старым спецификациям API и не соответствуют спецификациям ACEA.
«Лукойл» разработал моторное масло для китайских моделей
Компания «Лукойл» выпустила на российский рынок синтетическое моторное масло для автомобилей китайских брендов, сообщает пресс-служба бренда Lukoil. Первым продуктом новой сублинейки стало масло Genesis Armortech 5W-40, которое имеет специальную маркировку CN.
Автомобильные масла на MIMS Automobility Moscow 2022: новинки и тренды
Появление на российском рынке Genesis Armortech CN 5W-40, сообщает пресс-служба, является «логичным продолжением развития флагманской линейки моторных масел бренда в условиях быстро меняющегося локального автомобильного рынка».
Представители «Лукойла» не уточнили, в чем отличие CN-версии от обычной. При этом заявлено, что спустя 17 тыс. тестовых километров (масло испытывали на Haval F7x с 2,0-литровым турбомотором) новое масло сохранило эксплуатационные свойства.
Утверждается, что масло «обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и отложений, а его применение в бензиновых двигателях с прямым впрыском и турбонаддувом снижает риск преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси».
Новая всесезонная «синтетика» предназначена для автомобилей Chery, Haval и Great Wall в возрасте до пяти лет, уточняют представители «Лукойла».
Новость
ЛУКОЙЛ разработал новую серию моторных масел для сервисного обслуживания быстро растущего сегмента автомобилей китайских брендов. Эта сублинейка смазочных материалов получила собственный индекс “CN” в названии, который упрощает ее идентификацию потребителями.
Синтетическое всесезонное моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 стало первым продуктом этой серии. Моторное масло создано на базе инновационных технологий ЛУКОЙЛ и собственных высококачественных компонентов. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и отложений, а его применение в бензиновых двигателях с прямым впрыском и турбонаддувом снижает риск преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI).
Моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 успешно прошло независимые ресурсные испытания на автомобилях HAVAL F7Х с двигателями объемом 2 литра, оснащенными турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. Полученные результаты подтвердили способность нового масла сохранять свои эксплуатационные свойства даже при пробеге в 17 000 км, что с запасом перекрывает регламентные периоды замены масла для легковых автомобилей.
Новая серия масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN — это логичное продолжение развития флагманской линейки моторных масел бренда в условиях быстро меняющегося локального автомобильного рынка. Новый продукт отвечает требованиям широкого модельного ряда автомобилей возрастом до 5 лет таких брендов, как Chery, Haval, GREAT WALL и др.