Когда выйдет новая мазда сх5 нового поколения
Перейти к содержимому

Когда выйдет новая мазда сх5 нового поколения

  • автор:

Mazda готовит кроссовер CX-5 нового поколения: первое изображение

Японская компания Mazda продаёт кроссовер CX-5 по всему миру. Выпуск первого поколения модели стартовал в 2012-ом, вторая генерация появилась в 2016 году. Основным для модели рынком остаются Штаты, здесь по итогам 2020-го дилеры реализовали 146 420 экземпляров (-5,3%). При этом на старосветском рынке показатель за этот же период упал гораздо заметнее: клиенты купили всего 31 703 единицы, что на 51,1% меньше, чем годом ранее. Вероятно, виной такому спаду не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что европейцы уже ждут новое поколение паркетника.

На фото: актуальная версия Mazda CX-5

А его, кстати, ещё придётся подождать: как сообщалось ранее, Mazda CX-5 третьего поколения появится в продаже только в 2023 году. Пока что информации о том, как именно будет выглядеть новый кроссовер японского бренда, нет. При этом ранее прототип будущей новинки фотошпионы ловили во время прохождения дорожных тестов в США. Сейчас у художников есть возможность пофантазировать о том, как может выглядеть «следующий» паркетник.

Свой вариант того, каким окажется экстерьер будущей модели, предложил дизайнер испанского издания motor.es. Ожидается, что со сменой генерации Mazda CX-5 станет крупнее и получит иное оформление передней части и кормы. Суда по рендеру, у паркетника останутся расположенные под углом фары узкой формы, вдохновлённые головной оптикой Mazda3.

Ожидается, что у нового кроссовера также будет более крупный капот, увеличившаяся в размерах решётка радиатора с прежним рисунком, а также по-иному оформленные «противотуманки» и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.

На фото: салон актуального кроссовера Mazda CX-5

Корму, а также салон будущей новинки японской марки художник, к сожалению, не отобразил. Предполагается, что интерьер претерпит серьёзные изменения. У передней панели будет более минималистичный дизайн, но при этом сохранится характерный для машин из Японии порядок элементов управления.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, Mazda CX-5 в ходе смены генерации переедет на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата (Mazda 6 четвёртого поколения дебютирует в конце 2022 года). Моделям предложат целое семейство рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Рендер Mazda CX-5 нового поколения

Предполагается, что у автомобиля в гамме будут так называемые «мягкие гибриды» с 48-вольтовыми довесками и вспомогательным стартер-генератором, а также подзаряжаемые гибриды. Привод – задний или полный, а коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что у базовых версий, будут четырёхцилиндровые моторы, установленные продольно.

«Третий» кроссовер CX -5 окажется среднеразмерным и предположительно перейдёт в премиум-сегмент. Ожидается, что за покупателей модели на европейском рынке придётся побороться с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio.

Mazda анонсировала пять новых кроссоверов

Mazda анонсировала пять новых кроссоверов

Игорь Владимирский

Mazda готовится к расширению глобальной гаммы и обнародовала план выпуска новых моделей: в 2022—2023 годах свет увидят сразу пять кроссоверов! Ближайшей новинкой окажется паркетник Mazda CX-50, производство которого начнется уже в январе 2022 года. Компания относит его к компактному семейству (наряду с моделями Mazda 3 и CX-30), и это значит, что «пятидесятка» будет иметь поперечное расположение двигателя и полный привод с муфтой на задней оси. Mazda CX-50 предназначена исключительно для американского рынка: выпуском займется совместное предприятие Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также станет производить паркетники Toyota Corolla Cross. Поэтому не исключено, что Mazda CX-50 будет иметь много общего с этой Короллой.

А вот четыре других перспективных кроссовера принадлежат к семейству крупных моделей (Large Product Group), которые будут иметь новую, давно ожидаемую платформу с продольным расположением двигателя, основным задним приводом и муфтой на передней оси. Эта гамма станет международной, но для разных рынков Mazda готовит отдельные машины.

В Европе и Японии появятся кроссоверы Mazda CX-60 и CX-80, которые будут различаться размерами и вместимостью: два и три ряда сидений соответственно. Для этих машин готовятся рядные шестицилиндровые моторы Skyactiv-X (бензин) и Skyactiv-D (дизель), оба с 48-вольтовым стартер-генератором, а вдобавок будет полноценный подзаряжаемый гибрид с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

В Америке же появятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии. Похожую стратегию компания уже использовала с седаном Mazda 6 второго поколения: для США выпускалась более крупная машина на той же платформе, что и знакомая нам четырехдверка. В американской гамме будут версии с бензиновой турбошестеркой и четырехцилиндровые подзаряжаемые гибриды.

Интересно, что даже с таким изобилием новинок нынешний кроссовер Mazda CX-5 останется в строю: ему недавно провели рестайлинг, он будет выпускаться еще несколько лет, в том числе для рынка США, где появится модель CX-50. А вот полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 уйдет в отставку, уступив место модели CX-90.

Обновленная Mazda CX-5

Также в первой половине 2022 года выйдет новая гибридная версия купеобразного кроссовера Mazda MX-30, которая будет иметь роторный двигатель в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи. В разработке находится и отдельная модульная платформа для электромобилей, но первая модель на ее основе ожидается только к 2025 году. А к 2030-му Mazda обещает электрифицировать всю свою гамму, то есть в ней будут только гибриды и полноценные электромобили.

Почему новая Mazda CX-5 2023 — это все еще один из лучших кроссоверов российского рынка? Полный обзор

На российском рынке перестали работать многие иностранные марки, поэтому запланированные в прошлом году новинки могут и не появиться здесь. Так, в нашей стране уже в этом году ожидалась премьера рестайлинговой Мазда СХ-5 2023. Теперь дебют новинки может быть перенесен или вообще не состояться. Тем не менее, в России сейчас продается дорестайлинговая версия данного кроссовера. Машина доступна в нашей стране в четырех комплектациях по цене от 2.64 до 4.23 млн рублей. В моторной гамме есть два мотора, а в качестве трансмиссии может использоваться как «механика», так и «автомат». Также стоит отметить возможность выбора полного привода. Среди конкурентов этого «японца» можно отметить Haval F7, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail и Kia Sportage. У нас предложена версия до обновления, но выглядит она всё равно очень привлекательно.

Мазда СХ-5 2023

Как отмечалось выше, Мазда СХ-5 2023 в новом кузове так и не вышла в нашей стране. В этом обзоре будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены модели в версии до рестайлинга. Также можно посмотреть фото машины, чтобы оценить её внешний вид.

Дизайн

Автомобиль привлекает внимание с первого взгляда. Стоит отметить, что актуальная версия для России не сильно отличается от рестайлинговой. Спереди установлены узкие фары головного света, которую в обновленной версии немного затемнили и «накинули» на нею часть кузова. Это, к слову, единственная разница в сравнении со старой модификацией авто. По центру расположена щитообразная решетка радиатора с сетчатым наполнением и металлическим молдингом в нижней части. Профиль привлекает внимание большими колесными дисками, плавными линиями, а также накладками на колесных арках и порогах. На корме паркетника – небольшие фонари с необычным внутренним рисунком, дугообразным спойлером и два небольших круглых выхлопных патрубка.

Также у кроссовера довольно привлекательное оформление салона, который, кстати, вообще не изменился после рестайлинга. Над «торпедо» установлен небольшой монитор мультимедийного комплекса. Ниже видно модуль с дефлекторами кондиционирования воздуха, прямо под которым – элементы настроек климатической установки. Со стороны водителя из интересных деталей – многофункциональный руль и аналоговая приборная панель. Еще стоит отметить качественную отделку интерьера.

Пространство, объем и вес
Размеры

Комплектации и цены

Как уже отмечалось выше, машина предложена в России в четырех комплектациях Drive, Active, Supreme и Executive по цене от 2.64 до 4.23 млн рублей. Однако на стоимость также может повлиять тип привода, трансмиссия и двигатель.

Drive

Эта версия считается базовой в российской спецификации японского паркетника. Однако несмотря на это, машина имеет довольно «богатый» список оснащения, включающий в себя такие опции, как:

  • полноразмерная «запаска»;
  • акустика с четырьмя колонками;
  • кондиционер;
  • вся оптика со светодиодной «начинкой»;
  • диски из стали на семнадцать дюймов;
  • клавиша пуска силового агрегата.

В этой вариации модель предлагается исключительно с двухлитровым атмосферным мотором на 150 лошадиных сил, механической коробкой и передним приводом. Купить авто в дилерских центрах нашей страны можно за 2.64 млн рублей.

Active

В этой вариации Мазда СХ-5 2023 получает довольно много дополнительных опций. Например, в списке оснащения появляются «противотуманки», рулевое колесо с кнопками, поясничная опора для сидений первого ряда, климатическая система на две зоны, монитор мультимедийного комплекса и расширенный набор опций безопасности. Эта версия также доступна с базовым агрегатом, но вместо МКПП используется автоматическая коробка передач. Купить такую модификацию можно за 3 миллиона рублей.

Supreme

Это предтоповая вариация японского кроссовера, в которой есть практически все доступные для машины опции. Итак, что включено в данную конфигурацию:

  • открытие багажника без контакта;
  • панорамный люк, открывающийся с кнопки;
  • проекционный HUD на лобовом остеклении;
  • водительское кресло с электрической регулировкой на пять положений;
  • обогрев всех сидений;
  • четыре дополнительные колонки
  • несколько камер, расположенных по кузову.

В этой комплектации в любом случае идет полный привод и автоматическая коробка. Однако можно выбрать мотор. Так, с базовым агрегатом автомобиль стоит 3.5 млн рублей, а со «старшим» — 3.67 млн рублей.

Executive

Это самая дорогая версия, но в неё добавили не так много опций. Так, машина в этой вариации получила качественную акустику, бесключевой доступ, обивку сидений кожей и вентиляцию передних сидений. Со стартовым мотором модель в данной конфигурации стоит 4 млн рублей, а с более производительным – 4.32 млн рублей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Технические параметры

Данная модель имеет отличные технические характеристики. В базовых комплектациях машина приводится в движение с помощью двухлитрового атмосферного силового агрегата с максимальной мощностью 150 «лошадей» (210 Н*м тяги). В «старших» версиях под капотом стоит уже 194-сильный агрегат объёмом 2.5 литра. В первом случае расход топлива – 6.8 литра, а во втором – 7.2 литра на сто километров. В качестве трансмиссии может использоваться как механическая, так и автоматическая коробки передач. Обе эти КПП на шесть передач. Привод может быть передним и полным. Стоит отметить, что на европейском и японском рынках доступны и другие двигатели.

Автомобиль имеет относительно небольшие размеры кузова. Так, длина Mazda CX-5 2023 – 4.55 м, ширина – 1.84 м, а высота – 1.675 м. С такими размерами можно выполнить любой маневр в городских условиях без каких-либо затруднений. Внутри машины довольно просторно на каждом из пяти кресел, ведь колесная маза у модели – 2.7 метра. Также стоит отметить, что у кросса довольно большой объем багажного отсека – 442 литра, поэтому в семейное путешествие можно будет взять все нужные вещи.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Содержание после покупки

Этот автомобиль не самый доступный в плане обслуживания в своем классе. Однако его нельзя сравнить, например, с немецкими кроссоверами от премиальных марок. В целом, при плановом техническом обслуживании, в случае необходимости осуществления ремонта придется отдать около 40 тысяч рублей. На другие траты, включающие в себя мойку, заправку и налоги, будет уходить около 100 тысяч рублей. В итоге, данный паркетник можно содержать без серьезных денежных вложений.

Безопасность

Как и все машины японский марки, данный автомобиль имеет отличный уровень безопасности. Для этого производитель оснастил кроссовер такими опциями, как:

  • помощник при движении на подъеме;
  • антиблокировочная система;
  • шесть «аэрбегов»;
  • система распознавания знаков на дороге;
  • удержание полосы движения;
  • контроль скорости;
  • мониторинг «невидимых» зон;
  • контроль стабилизации.

Отдельно стоит отметить систему предотвращения столкновений, которую высоко оценили специалисты NCAP, где во время тестов машина заработала максимальный бал.

Внедорожные характеристики

Данный автомобиль разрабатывался для эксплуатации в условиях города. У машины компактные габариты, отличные показатели динамики и очень хорошая управляемость. На данном кроссовере можно без проблем ездить по узким улицам, легко парковаться и выполнять любые другие маневры. Что касается внедорожных характеристик, то в этом плане у машины весьма посредственные показатели. Mazda CX-5 2023 оснащается полным приводом, что дает возможность проехать по «пересеченке», но про настоящее бездорожье не может быть и речи.

Старт продаж

Первое поколение модели появилось в далеком 2011 году. Сейчас в России предложена вторая генерации, но до рестайлинга. Обновленная вариация автомобиля уже официально продается в Европе, но пока неизвестно, когда паркетник появится в дилерских центрах нашей страны.

Конкуренты

Основными конкурентами данного японского кроссовера являются такие модели, как:

Мазда CX-5 2022 года: первые подробности о абсолютно новом кузове, фото и цены

Mazda CX5 2022

Давно известно, что Мазда разрабатывает абсолютно новое поколение CX-5, которое в корне станет иным. Кроссовер переедет на заднеприводную платформу и получит продольно расположенные моторы, а качество отделки вырастит до премиального уровня. Вообщем Мазда нацелена на другой сегмент.

Но перед закатом нынешней генерации, японская компания решила выпустить рестайлинг Mazda CX-5 2022 модельного года, видимо последний. В ходе обновления у кроссовера незначительно изменилась внешность (новые бампера, решетка радиатора и светодиодная оптика), стал лучше и плавнее работать “автомат”, а также изменены настройки шасси, что в итоге положительно повлияло на уровень шумов и вибраций в салоне.

Фото рестайлинга 2022 модельного года:

Mazda CX-5 2022

Mazda CX-5 2022Mazda CX-50 2022

Было-стало

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Mazda CX-5 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Первые фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности о новом поколении

Mazda CX5 2018

Этот год сыграет важную роль в истории японской марки Mazda, поскольку он покажет первые результаты работы предприятия, решившего разделить свои модели на два семейства – более доступное, представленное полностью электрическими и компактными машинами, а также более дорогое, которому достанется новая платформа с новыми гибридными двигателями продольного расположения.

«Пионерами» престижного сегмента станут седан Mazda 6 и кроссовер CX 50, который выступит наследником модели Mazda CX-5 2022 года. Новый индекс в названии паркетника может означать, что прежняя версия станет продаваться параллельно, но очевидно, что эти машины будут различаться кардинальным образом, прежде всего, про технической части.

Дата премьерного показа нового городского внедорожника еще не назначена, но представители японской компании говорят о конце 2021-го – начале 2022 года. Судя по последним новостям, работы идут полным ходом, ведь тестовый прототип кроссовера Mazda CX50 (CX-5), полностью обклеенный защитным камуфляжем, уже проходит дорожные испытания и регулярно попадает в объективы камер фотошпионов.

Вместе с тем, кроссовер в новом кузове является одним из наиболее охраняемых секретов японского бренда, в том числе потому, что несет на себе дизайнерские решения новой «шестерки», которая должна дебютировать ранее.

Еще одна причина – заявление японцев о переходе паркетника в более престижный среднеразмерный премиум-сегмент, где новой Mazda CX-5 2022 года придется сказать свое веское слово не только за счет увеличенных габаритов, но и, возможно, посредством внедрения неких уникальных технологий комфорта и безопасности.

Кузов

Нет сомнений, что дизайнеры японской компании продолжат руководствоваться фирменной концепцией KODO («душа движения»), которая уже подарила нам впечатляющий экстерьер кроссовера Мазда CX 5.

Возможно, новый паркетник будет отличаться гораздо более авангардным дизайном, ведь передняя часть станет более вытянутой за счет установки продольно расположенных силовых агрегатов. Кроме этого, для соответствия стандартам среднеразмерных SUV кроссовер должен получить растянутую колесную базу, что обязательно повлияет на геометрию боковых кузовных элементов.

Салон

Mazda CX-5 2020

Текущий вариант оснащения салона Мазда CX 5 с аналоговыми циферблатами на приборке и скромным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра точно не годится для дебюта модели в более престижном классе.

Искушенную публику не поразят и широкоформатные тачскрины, даже если они полностью избавят кокпит от физических органов управления. Пока интерьеры автомобилей Мазда остаются «слабым местом», поэтому эксперты ждут от японцев в этом направлении настоящий прорыв – технический и дизайнерский.

И все же, легко предположить, что новую стилистику оформления салона кроссовер позаимствует у нового седана Mazda 6, поэтому все ответы удастся получить гораздо раньше первых официальных рендеров паркетника.

Технические характеристики и начинка

Mazda CX-5 2020

Со слов руководства компании, Mazda CX-5 2022 модельного года будет соответствовать более высоким стандартам не только по дизайну, но и по производительности. Здесь секретов почти не осталось: в гамму попадут новые рядные «шестерки», причем, это будут и бензиновые, и дизельные двигатели.

Также в линейке окажется новый подключаемый гибридный четырехцилиндровый мотор – обязательная опция для японского бренда в Европе, где Мазда CX 50 2022 модельного года придется соперничать с весьма серьезными конкурентами. Не удастся обойтись и без спортивной версии паркетника – минимум 400-сильной, которая будет сколь-нибудь сравнима с аналогами от BMW.

Сам же список силовых агрегатов для CX 50 уже опубликован на сайте компании, правда, указаны лишь названия и обозначения их версий без уточнения технических характеристик:

  • Skyactiv-G 2.5T,
  • Skyactiv-D 2.2,
  • Skyactiv-D 3.3,
  • Skyactiv-G 2.5 48V M Hybrid,
  • Skyactiv- X 3.0 48V M Hybrid.

Мазда CX-5: когда выйдет в России?

Mazda CX5 2022

Японцы планируют показать свой новый кроссовер в 2021-2022 гг., а поскольку текущая версия модели успешно продается в России, новинку обязательно привезут и на наш рынок. Более точные сроки удастся узнать сразу после дебюта родственного седана Mazda 6 2022 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *