Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
А вы знали о этой фирме? -Renault Samsung
И так о кампании в двух словах
-Renault Samsung Motors — южнокорейский автопроизводитель, созданный в 1994 году. В настоящее время контрольный пакет акций (80,1%) компании принадлежит французской Renault, остальные (19,9%) Samsung Card, входящей в материнскую Samsung Group. При этом южнокорейские партнёры могут влиять на принятие решений на основе права малого собственника.
ИСТОРИЯ
-Компания была основана в 1994 году совместно концерном Samsung и автопроизводителем Nissan. На протяжении 1995-1997 годов велось строительство завода в Пусане и разработка первой модели компании — седан SM5. Однако, азиатский кризис привёл к финансовым потерям компании в 1998 году, после чего Samsung Group частично выходит из проекта. Некоторое время Samsung Motors входил в состав Kia Motors, но продолжения данный альянс не получил. В 2000 году у компании появляется её современный владелец — французская Renault, которая приобрела контрольный пакет акций. Меньшая часть принадлежит Samsung Group. Альянс с французской компанией привёл к созданию целого ряда совместных моделей, в том числе электрических.
И так напишу только про модели Renault Samsung SM5
Renault Samsung SM7 — среднеразмерный престижный седан, выпускаемый Южнокорейским производителем Renault Samsung Motors с 2004 года. Он базируется на ниссановской платформе J31, на которой также построены Nissan Teana (на азиатском и европейском рынках) и шестое поколение Nissan Maxima (в Северной Америке). Оснащается 2 двигателями — 2,3-литровым V6 и 3,5-литровым аналогом, оба от Nissan.
Тип(ы) кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Nissan FF-L
Колёсная формула. 4×2
Двигатели
VQ23DE
Производитель: Nissan
Марка: VQ23DE
Тип: бензиновый 60° DOHC
Объём: 2349 см3
Максимальная мощность: 170 л. с. (130 кВт [177 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 225 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Диаметр цилиндра: 85,0 мм
Ход поршня: 69,0 мм
Степень сжатия: 9,8
Клапанной механизм: CVTC
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ: Алюминий
Рекомендованное топливо: бензин
Производитель: Nissan
Марка: VQ35DE
Тип: бензиновый 60° DOHC
Объём: 3498 см3
Максимальная мощность: 214 л. с. (160 кВт [218 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 335 (?) Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Диаметр цилиндра: 95,5 мм
Ход поршня: 81,4 мм
Клапанной механизм: CVTC
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ: Алюминий
Рекомендованное топливо: бензин
Обновленный седан Samsung SM6 стал ближе к Талисману
Игорь Владимирский
Под названием Samsung SM6 скрывается южнокорейский близнец седана Renault Talisman. Ведь автомобили Samsung сейчас не имеют отношения к одноименному производителю смартфонов. Корейский концерн образовал подразделение Samsung Motors в 1994 году и вскоре вывел на местный рынок седан Samsung SM520, то есть лицензионный Nissan Maxima. Но в Азии разразился финансовый кризис, и в 2000 году автомобильное подразделение прибрала к рукам компания Renault. С тех пор корейский производитель называется Renault Samsung Motors, хотя торговая марка Samsung сохранилась.
Прежде седан Samsung SM6 принципиально отличался от Талисмана моторной гаммой, в которой центральное место занимал двухлитровый атмосферник. Но теперь на корейские машины начали ставить те же турбомоторы, что и у европейского близнеца под маркой Renault. Четырехцилиндровые агрегаты 1.3 TCe (156 л.с.) и 1.8 TCe (225 л.с.) работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag. Впрочем, в гамме остался газовый вариант двухлитрового мотора. Такой атмосферник выдает 140 л.с., агрегатируется с вариатором и особенно привлекает корпоративных покупателей, ради которых его и сохранили.
Внешние изменения те же, что и у недавно обновленного Талисмана, и они не бросаются в глаза. Светодиодные фары теперь «в базе», за доплату впервые предложена матричная оптика, а еще обновленный SM6 стал первым Самсунгом с поворотниками в виде бегущей строки. Комплекс электронных ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
Самые заметные отличия в интерьере — виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,25 дюйма и увеличенный вертикальный дисплей медиасистемы (9,3 дюйма вместо прежних 8,7), доступный в дорогих комплектациях. В рукоятках климат-контроля появились маленькие дисплеи, показывающие выбранную температуру. Особняком стоит топ-версия Premiere с богатой отделкой салона, которая предлагается только с турбомотором 1.8 TCe.
А особенно корейские инженеры гордятся принятыми мерами повышения комфорта. Samsung SM6 обзавелся новыми амортизаторами, причем в задних установлены дополнительные гидравлические буферы отбоя: с ними плавность хода должна стать заметно лучше. Обещана и значительно усиленная шумоизоляция салона, а у версий с двигателем 1.8 TCe установлена еще и активная система шумоподавления.
В Корее обновленные седаны Samsung SM6 местного производства уже поступили в продажу. Цены — от 20500 долларов за базовую версию с газовым мотором до 29 тысяч долларов за вариант Premiere.
Renault Samsung SM3 — что это за автомобиль и кто на самом деле занимался его производством
Renault Samsung SM3 – комфортный, компактный седан, производством которого занимается известная компания Renault Samsung. Серийное производство началось в 2002 году, на территории корейского города под названием Пусан. В свое время транспортное средство смогло стать отдушиной для тех, кто хотел владеть иномаркой, но не мог себе позволить покупку Ford Focus или ему подобного.
На российском рынке автомобиль нам знаком по другому названию – Nissan Almera Classic, в остальных странах модель больше известна как Renault Samsung SM3. Седан немного вытянутый, можно даже сказать приплюснутый, внимание на себя обратил сразу после появления.
Без Renault, естественно, обойтись не могли. В Египте, Мексике, Колумбии транспортное средство продается под названием Renault Scala. Если говорить о покупателях с Ближнего Востока, то они с автомобилем знакомы как Nissan Sunny. Так кто по факту его придумал? Неужели инженеры из компании Samsung изготавливали автомобиль в том же самом цеху, где телевизоры, холодильники и прочую технику? Вовсе нет, на самом деле перед нами и есть все та же Almera, однако, кузов намного свежее. Кто-то и вовсе говорил о том, что это Logan, который в свое время эволюционировал.
По сути, так и есть. Если обратить внимание на отзывы владельцев, то найти слова о ненадежности практически невозможно. Более того, некоторые и вовсе о классической Альмере говорят, как о скучном автомобиле. Но, к счастью, не все так категоричны.
Под капотом Renault Samsung SM3 может быть установлено два мотора. Оба они взяты с Nissan, разница лишь в двух лошадиных силах. Чаще всего встречается двигатель, маркированный как QG16DE, способный выдавать до 107 лошадиных силы.
Если своевременно проводить техническое обслуживание, осуществлять замену масла, фильтров и так далее, то ресурса двигателя хватит на 300 тысяч километров и более. Единственное, что все это время подводило, так это механика. Это один из немногих случаев, когда лучше отдать предпочтение АКПП. Что касается подвески, мнение на ее счет разошлось. У одних автомобилей она слабая, у других способна выдержать большие нагрузки. Но тут особой разницы нет, ведь детали стоят не дорого, и их замена не сильно ударит по семейному бюджету.
В Renault Samsung SM3 отсутствует сложная электроника, только все самое необходимое, ничего лишнего. Есть кондиционер, усилитель руля, подогрев сидений. Можно регулировать руль и это, конечно, водителями было оценено по достоинству.
Видимо именно по этой причине производитель просто не мог себе позволить выставлять за автомобиль высокий ценник. Даже сейчас, чтобы приобрести транспортное средство в нормальном состоянии для 10-12 лет, придется потратить всего около 300 тысяч рублей. Это немного, особенно, если учесть то, какой автомобиль вы за эти деньги получите.
Машина неоднократно подвергалась рестайлингу, производители то и дело занимались её усовершенствованием. Ежегодно в массовое производство выпускалось по несколько тысяч моделей и все они находили своего покупателя.