S class w223 580 mercedes мотор какой
Перейти к содержимому

S class w223 580 mercedes мотор какой

  • автор:

Новый Mercedes S-класса в России: теперь и V8

Новый Mercedes S-класса в России: теперь и V8

Игорь Владимирский

Продажи нового S-класса серии V223 в России начались с шестицилиндровых машин. Сейчас можно купить только дизельный Mercedes-Benz S 350 d 4Matic (2,9 л, 249 л.с.) или бензиновый Mercedes-Benz S 450 4Matic (3,0 л, 367 л.с.), причем с «четыреста пятидесятым» мы совсем недавно познакомились. А теперь открыт прием заказов на седаны со статусным мотором V8.

Это Mercedes-Benz S 580 4Matic, и под его капотом установлен двигатель M176 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями. В исполнении для России он выдает 503 л.с. и 700 Нм, а еще 22 л.с. и 250 Нм кратковременно может добавить стартер-генератор системы EQ Boost. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и постоянный полный привод. Такой седан может разогнаться до «сотни» за 4,4 с, максимальная скорость традиционно ограничена (250 км/ч).

Как и шестицилиндровые версии, новый Mercedes-Benz S 580 4Matic предложен в двух комплектациях. Исполнение Business за 15 млн 230 тысяч рублей имеет пневмоподвеску, обивку салона кожей наппа, трехзонный климат-контроль, вентиляцию и электропривод всех сидений, аудиосистему Burmester, утопленные дверные ручки, панорамную крышу, 20-дюймовые колеса и многое другое. А отличия версии Premium за 16 млн 790 тысяч рублей — более дорогая обивка и массажер на заднем ряду с выбором разных программ.

Восьмицилиндровые конкуренты заметно дешевле: за Audi A8 L 60 TFSI quattro (4,0 л, 460 л.с.) просят от 10 млн 250 тысяч, а BMW 750Li xDrive (4,4 л, 530 л.с.) стоит от 11 млн 770 тысяч рублей. Седаны Mercedes S-класса с мотором V8 уже можно заказать, но живые машины появятся не раньше июля. А следом на рынок выйдет самый роскошный Mercedes-Maybach S-класса с двигателем V12: цена будет известна уже совсем скоро.

Mercedes-Benz S580 4Matic W223

Сегодня я вам покажу новый S580 4Matic 2021 года за $125,000. Это AMG Line версия, которая стартует с $120,000 и уже в базе имеет 4Matic и множество опций комфорта.

Как по мне, такой S580 является вполне адекватным выбором за свои деньги в сравнении с конкурентами, которых он, как по мне, кладет на лопатки с помощью шикарной MBUX 2 поколения, такого же дисплея приборки с 3D режимом и дополненной реальностью (карты, проекция), превосходными креслами и монументальным дизайном.
Двигатель М176 мягкий гибрид, V8 bi-turbo на 503 лс и 700 НМ. Динамика до 100 км/ч за 4,4с.
Подробно об интерьере, возможностях MBUX и ценах смотрите мой обзор ниже:
*
*

Новый Mercedes-Benz S-Класса: известна гамма двигателей

Журналисты британского издания Car протестировали предсерийный S-Class серии W223, пообщались с главой департамента разработок Mercedes-Benz Юргеном Вайссингером и раскрыли гамму двигателей нового флагмана Daimler. На первых порах седан предложат с двумя дизелями, двумя бензиновыми «шестёрками» и V8.

По данным Car Magazine, новое поколение Mercedes-Benz S-Класса выйдет на рынок с шестицилиндровыми турбодизелями (версии S 350 d и S 400 d), шестицилиндровыми бензиновыми турбомоторами (версии S 450 и S 500), а топовой временно станет модификация c индексом «580» и двигателем V8. Все моторы будут дополнены 48-вольтовым 22-сильным стартер-генератором EQ Boost, который поможет экономить топливо при разгонах.

Известно, что на модификации S 500 рядная «турбошестёрка» будет развивать около 440 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, а разгон с места до 100 километров в час займёт 4,6 секунды. «Заряженное» исполнение Mercedes-AMG S 63 получит электрифицированную силовую установку, состоящую из 200-сильного электромотора и 612-сильного V8 объёмом 4,0 литра, как и предсказывали инсайдеры — такой седан сможет набирать первую «сотню» быстрее, чем за 3,5 секунды.

Можно предположить, что дизельные S-Классы сохранят рядную «турбошестёрку» 2.9, однако агрегат будет доработан в угоду экологическим нормам и электрифицирован. В 2021 году гамму дополнят версией Mercedes-AMG S 63 и Mercedes-Maybach S 650, причём лимузин оснастят 6,0-литровым V12.

Обзор нового Mercedes-Benz S-Class W223 : фото новой модели и цена в России

В начале сентября компания Mercedes-Benz представила новое поколение своего флагманского седана S-Class 2023 года, долгожданной премьере которого предшествовала целая череда анонсов и тизеров.

Команда дизайнеров под руководством Гордона Вагенера не стала кардинально менять внешность Mercedes-Benz S-Class W223, поэтому четырехдверка в новом кузове осталась узнаваема, хотя и получила целый ряд точечных корректировок.

Mercedes-Benz S-Class W223

Комплектации и цены Mercedes-Benz S-Class 2023

Комплектация Цена, руб.
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 11 350 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 12 100 000
2.9D (249 л.с.) S 350d Luxury 4MATIC AT9 12 420 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Luxury 4MATIC AT9 13 200 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 15 350 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Luxury 4MATIC AT9 16 182 800

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Спереди новый Мерседес S-класса 2023 можно отличить от предшественника по более острогранным фарам и иному бамперу с широким центральным воздухозаборником (без отдельных боковых секций). Главным новшеством на корме модели стали горизонтально расположенные фонари (впервые в истории модели), которые здесь еще и треугольной формы.

В профиль «эска» обращает на себя внимание удлиненным капотом и плавно перетекающими в плечевую линию задними стойками. Плюс автомобиль может похвастать оригинальным дизайном колес, размер которых в топовых исполнениях достигает 21 дюймов.

Mercedes-Benz S-Class W223

Заметим, что немцы постарались сделать внешность S-класса W223 как можно более обтекаемой. В результате седан получил выдвижные дверные ручки (опция) и более продуманную форму боковых зеркал. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался равен 0,22.

Салон Мерседес-Бенц S-класса 2023 года обращает на себя внимание 12,8-дюймовым тачсрикном обновленной мультимедийной системы MBUX (ранее монитор был на 10,3″). Данный OLED-дисплей занимает всю центральную консоль, радуя глаз четким изображением с натуральными цветами. Прямо над ним немцы разместили аккуратный блок из четырех прямоугольных дефлекторов вентиляции, хотя на предшественнике последние были круглыми.

Заметим, что умолчанию передняя панель модели имеет широкую декоративную накладку из дерева, покрытую рояльным лаком с белыми горизонтальными полосками, однако клиент может выбрать и авто с аналогичной вставкой, но уже из карбона.

Аналоговых кнопок в салоне «эски» стало заметно меньше: немцы отказались сразу от 27 клавиш и переключателей. Управлять их функционалом отныне предлагается с упомянутого тачскрина мультимедийки, а также с помощью отдельных тачпадов или системы голосовых команд, которая научилась распознавать до 27 языков.

Mercedes-Benz S-Class W223

Приборная панель седана виртуальная, и для отображения информации здесь используется 12,3-дюймовый экран с четырьмя графическими пресетами: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic. Плюс прямо перед водителем размещен еще и проекционный дисплей, который в дорогих версиях модели еще и имеет систему дополненной реальности, которая выводит навигационные подсказки на лобовое стекло в режиме реального времени.

Кроме того, в салоне машины может быть установлено еще три дисплея. Они предназначены для второго ряда сидений и являются опциональными. Два из них имеют диагональ 11,6 дюймов и закреплены на спинках передних кресел, а третий представляет собой съемный 7,0-дюймовый планшет, расположенный на центральном подлокотнике.

Интересно, что водитель и передний пассажир могут активировать личные профили с собственными настройками путем взаимодействия с тачскрином MBUX. Задним же пассажирам для этого придется воспользоваться системой голосовых команд. Всего же может быть сохранено до семи таких профилей.

Что касается посадки, то для второго ряда предложено разом пять вариантов сидений. Это может быть как привычный трехместный диван, так и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи. Наиболее продвинутый вариант щеголяет электрорегулировками в 12 направлениях, а значит с комфортом разместиться в них сможет человек практически любой комплекции.

Mercedes-Benz S-Class W223

Уже в базе Мерседес S-класса W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Более продвинутым версия авто и вовсе положен четырехзонный климат-контроль, который имеет еще 20 таких электромоторчиков в задней части салона.

Отдельно стоит отметить наличие в новой «эске» амбиентной подсветки — она здесь выполнена в виде 16-миллиметровой полоски, проходящей через всю переднюю панель и двери, причем в каждом ее блоке находится по 250 светодиодов.

Последние меняют цвет при различных действиях и командах (например, становятся красными в случае срабатывания системы экстренного торможения или при попытке открыть двери в опасной близости с проезжающим мимо автомобилем). Немцы рапортуют, что яркость такой подсветки в модели нового поколения была увеличена сразу в 10 раз, и теперь ее отчетливо видно даже в солнечный день.

Седан Mercedes-Benz S-Class 2023 модельного года построен на базе новой модульной платформы, которая имеет классическую компоновку с расширенным применением унифицированных узлов и компонентов.

Габаритная длина седана составляет 5 210 мм (+ 94), размер колесной базы остался прежним (3 106), ширина — 1 954 (+ 55), высота — 1 503 (+ 9), объем багажника заявлен — 550 литров (+ 20). Одновременно представили и длиннобазный вариант Long, который от кормы до носа растянулся на 5 320 мм, а его колесная база равна 3 216 миллиметров.

Mercedes-Benz S-Class W223

На старте продаж все без исключения версии Mercedes-Benz S-Class W223 будут предлагаться с рядными «турбошестерками». Бензиновых модификаций две, причем обе по умолчанию имеют 3,0-литровый движок. Базовым исполнением является S 450, мотор которого выдает 367 сил (500 Нм), а вот на S 500 он форсирован до 435 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента.

Интересно, что обе бензиновые модификации имеют гибридный довесок в виде работающего от 48-вольтовой электросети стартера-генератора EQ Boost мощностью 22 л.с. и 250 Нм. Он подключается к работе при трогании.

Что касается дизелей, то версия S 350 d оснащена 2,9-литровым движком на 286 л.с. (600 Нм), а на исполнении S 400 d этот же мотор выдает 330 сил и 700 Нм крутящего момента.

Все модификации оснащены девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Что касается привода, то начальную дизельную версию можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic, а все остальные исполнения по умолчанию имеют четыре ведущих колеса.

Со временем линейка доступных для нового S-класса модификаций будет расширена путем добавления версий с V8. Плюс в разработке находится и полноценный подзаряжаемый гибрид, который сможет проезжать на одной лишь электротяге до 100 км, а на некоторых рынках (например, в Китае) флагманский седан можно будет заказать и с четырехцилиндровыми моторами.

Mercedes-Benz S-Class W223

Что касается топового V12, то он него немцы отказываться не планируют, и в будущем данный мотор получат топовые исполнения Guard и Maybach, при этом «заряженного» S 65 в линейке отныне не будет.

По умолчанию флагманский седан имеет стандартную пневмоподвеску, а за доплату машину можно заказать с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которую ранее получили кроссоверы GLE и GLS. Последняя работает от 48-вольтовой подсети и может управлять каждым колесом по отдельности.

На новом S-классе W223 она трудится в тандеме с комплексом Pre-Safe Impulse Side и в случае угрозы бокового столкновения может за долю секунды до контакта приподнять кузов, тем самым минимизировав риск получения травм пассажирами.

Кроме того, Мерседес S-класса 2023 можно заказать с поворотными задними колесами, причем на выбор предложено сразу два варианта полноуправляемого шасси: в первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на 4,5 градуса, а во втором — на 10,0. В последнем случае диаметр разворота модели сокращается сразу на два метра, а значит для совершения полного разворота длиннобазному варианту потребуется менее 11 метров.

Также нельзя не отметить, что на скорости от 60 км/ч и выше задние колеса машин с полноуправляемым шасси поворачивают в ту же сторону, что и передние, за счет чего достигается более высокая стабильность на ходу.

Мерседес-Бенц S-класса W223 стал первой моделью немецкой марки, выпуск которой стартовал на новом заводе «Factory 56» в Зиндельфингене. Прием заказов на новинку в России открыли в конце двадцатого года, дата начала продаж — весна 2021-го. К нам будут поставлять машины немецкой сборки с удлиненной колесной базой. В первые время доступны версии S 350 d 4Matic по цене от 11 120 000 рублей и S 450 4Matic — от 11 850 000 р.

Mercedes-Benz S-Class W223

Базовая комплектация Business включает цифровой щиток приборов на экране 12,3″, мультимедийную систему с 12,8-дюймовым дисплеем на органических диодах, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, кожаную отделку салона со вставками из натурального дерева, аудиосистему Burmester 3D, передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией, электроприводом и запоминанием параметров.

Также стандартное оснащение нового S-класса предусматривает светодиодную оптику по кругу, пневмоподвеску, сервопривод крышки багажника, комплекс систем безопасности, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run Flat. Среди многочисленных опций для модели значатся проекция, развлекательная система для задних пассажиров, панорамная крыша, отделка кожей Nappa, двухместный задний диван Executive с оттоманками и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *