Топ 20 лучших семейных кроссоверов
Кроссовер считается семейным автомобилем из-за вместительности салона, доступной стоимости, высокого дорожного просвета и относительно хорошей проходимости. Эти характеристики зависят от конкретной модели автомобиля. Как подобрать SUV, который подойдёт для большой семьи?
Cherry Tiggo 7
Этот автомобиль активно набирает популярность в России за счёт хороших технических характеристик и привлекательного дизайна. Седьмая модель отодвинула на задний план пятую и третью – новый автомобиль продаётся намного лучше. В качестве основы была использована новая платформа. Также для 7-й модели был установлен новый турбированный мотор.
В салоне отсутствует свойственный китайской технике запах пластика.
Крупные зеркала обеспечивают хорошую обзорность для водителя.
В салоне достаточно много дополнительных секций и ёмкостей для хранения личных вещей.
Красиво оформленная приборная панель.
Некоторым водителям может не понравиться клиренс в 190 мм.
Мелкие черточки спидометра плохо просматриваются.
Вывернутый наизнанку тахометр многие водители считают неинформативным.
Ssang Young Tivoli
Этот автомобиль также набирает популярность на территории России. Если раньше над машинами из Кореи откровенно смеялись, то сегодня этой выбор номер 1 для многих автолюбителей. И в этом нет ничего удивительного – корейская автомобильная промышленность стремительно развивается.
Привлекательный дизайн Tivoli нравится водителям – особенно хорошо исполнена передняя часть.
В основе SUV лежит надёжная конструкция – подвеска от МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлический телескопический амортизатор.
Доступно три режима вождения – Eco, Power и Winter.
На данный момент машина продаётся только с передним приводом.
Очень невысокий клиренс – 167 мм (по факту ещё меньше).
Автомобиль вряд ли подойдёт для постоянных поездок по пересечённой местности.
Hyundai Tucson
Этот компактный SUV также хорошо известен на территории России. Ещё один представитель корейского автопрома является участником многих ТОП 10 обзоров. Он также считается одним из самых продаваемых в своей категории. Его легко продать на вторичном рынке из-за высокой востребованности.
Сдержанный, но привлекательный дизайн – идеальный семейный автомобиль.
В салоне использованы качественные материалы и мягкий пластик со вставками из кожи.
Очень удобные кресла, которые отлично подходят для длительных путешествий.
Дизайн интерьера оставляет желать лучшего – особенно странно выглядит маленький дисплей.
Многим не нравится визуально устаревший блок климат контроля и аналоговая панель.
Такая машина не будет выделяться из общего потока автомобилей в городе.
Nissan Terrano
Этот автомобиль был спроектирован на основе Рено Дастер, что частично является причиной высокой популярности машины. В 2015 году модель получила обновлённый дизайн и новый мотор. Теперь можно купить полноприводный вариант, что делает возможным движение по бездорожью. Модернизация машины прошла успешно и сейчас это один из самых востребованных кроссоверов.
Новый модельный ряд имеет отличный дизайн экстерьера – отличная стилизация задних фонарей и колёс.
Объём багажного отделения составляет 408 литров – для передприводного автомобиля объём равняется 475 л.
Для отделки интерьера использованы более качественные материалы, чем для «донора» Дастер.
Некоторым водителям не нравится стандартный дизайн рулевого колеса.
Основание переднего сиденья коротковато.
Объём пространства для пассажиров спереди ограничен.
Skoda Kodiaq
От корейских машин перейдём к чешскому кроссоверу. Это достаточно большой автомобиль, который отлично подойдёт для семьи с детьми. Эту машину часто называют универсалом с большим клиренсом. В любом случае, автомобиль хорошо подходит для пересечённой и непересечённой местности.
Основой машины является матричная архитектура MQB – стойки МакФерсон и полный привод.
Машина хорошо подходит для российских дорог – клиренса в 190 м будет достаточно.
Плёночный подогрев стекла даст возможность избавиться от корки льда.
Трёхспицевый мультируль оснащён кнопкой управления.
Дизайн машины действительно больше напоминает универсал, чем кроссовер.
Дизайн интерьера «серый» — машина не будет выделяться из общего потока другого транспорта.
Mazda CX-9
Машина доступна в новой комплектации Executive. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.6 секунд. Это отличный вариант для поклонников продукции концерна Мазда. Согласно описанию изготовителя, каждый сантиметр машины напоминает о безупречной отделке. Так ли это на самом деле? Если верить отзывам, машина отличная.
В процессе отделки салона были использованы вставки из натурального дерева.
Три ряда полноценных сидений даёт возможность разместить всю семью вместе с детьми – до 8 пассажирских мест.
Машина характеризуется плавным ходом.
Хорошая шумоизоляция салона улучшает комфорт в процессе движения.
Тест драйвы показали, что эта модель не может противостоять неровностям на дороге.
Управляемость средняя даже после инженерных доработок.
Достаточно высокая стоимость для кроссовера данной категории.
Renault Duster
Новая версия популярного кроссовера несомненно нравится многим автолюбителям. Эта машина выпускается с 2011 года, и она уже давно заработала положительную репутацию среди многочисленных водителей. За долгие годы этот автомобиль успел получить статус одного из самых продаваемых на территории России.
Отличный дизайн интерьера – он нейтрален и современен.
Медиасистема EasyLink с сенсорным IPS дисплеем характеризуется простотой управления.
Объём багажника составляет 428 литров.
Удобные ручки с обратным хватом для багажного отделения.
Внешне машина кажется крупнее других вариантов SUV в этой категории – «раздутый дизайн» сделал своё дело. Но на самом деле авто увеличено в размерах только в длину.
Ручка с хватом снизу не нравится многим автолюбителям.
Для отделки использовался «дубовый» пластик.
Haval F7
Китайские автомобили также в цене на российском рынке. Среди моделей от производителей из Поднебесной выделяется Haval F7. Его популярность обусловлена сочетанием компактности и вместительности. Также автолюбители ценят его за отличные технические характеристики и сравнительно низкую стоимость. Для приобретения доступен полноприводной вариант с мощным мотором.
Современный дизайн с европейском «внешностью» без вычурных линий и декоративных элементов.
Большие светодиодные фары хорошо освещают дорогу.
Даже в премиальной комплектации этот автомобиль почти в два раза дешевле аналогов.
Сложная архитектура передней панели испорчена огрехами эргономики.
Глянцевый пластик является неудачным решением, так как он быстро царапается.
Volvo XC90
Пришло время упомянуть шведский кроссовер от компании Вольво, который стал популярным ещё в 2002 году. Сегодня любой автолюбитель может приобрести новую модель с современным дизайном и оснащением. Внешний дизайн соответствует традициям этого производителя – это обязательно понравится поклонникам.
В машине с комфортом может разместиться человек любого роста и комплекции.
Передние кресла оснащены электрорегулировкой.
На заднем диване достаточно простора для ног, что делает поездку максимально удобной.
Дисплей на передней панели не очень большой для такой машины.
Элементов из жёсткого пластика могло бы быть меньше.
Передние кресла жёсткие.
Kia Sportage
Красивый автомобиль, который большой похож на универсал. Лучше всего покупать последнюю модель 4го поколения, которая была намного лучше продумана инженерами концерна. Дизайн машины стал действительно лучше, а показатель обзорности был увеличен.
Чтобы открыть багажник достаточно постоять несколько секунд с ключом возле багажного отделения – но эта функция доступна только для максимальной комплектации.
Объём багажника составляет 491 литр.
Шумоизоляция отлично подходит для шумного города.
Отсутствует электрообогрев стекол нитями.
Подбор материалов для интерьера сомнителен – лакированные детали быстро царапаются.
Седушки кресел расположены слишком высоко.
Audi Q7
Полноразмерный кроссовер Audi Q7 дебютировал в 2005 г., но уже несколько раз подвергался рестайлингу. Машина очень хорошо выглядит: у нее есть актуальное хромирование подоконной линии, литые диски, «акулий плавник», приземистые рейлинги. Все модификации идут с подключаемым полным приводом с асимметричным распределением крутящего момента.
- очень комфортабельная машина;
- чуткость к управлению;
- динамичность (6,9 с достаточно для разгона до 100 км/ч);
- внутри много места и для людей, и для вещей (объем багажного отделения 740 л);
- 2 экрана мультимедийной системы (аудио и радио, а также информационный дисплей). Они встроены в плоскость торпеды;
- высокая центральная консоль;
- на 100 км пробега дизельный 3 л мотор мощностью 249 л. с. в среднем тратит 8 л топлива;
- мощная подборка электронных ассистентов.
- дорогое страхование. В Германии на Q7 установлены максимальные тарифы как по ОСАГО, так и по КАСКО;
- центральное сиденье второго ряда и дополнительные кресла третьего ряда не подходят для некоторых универсальных детских удерживающих устройств.
Toyota Fortuner
Семиместный кроссовер Toyota Fortuner уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. Модель построена на базе пикапа Toyota Hilux и выглядит несколько несовременно. Однако это комфортная и неприхотливая машина, идеальная для семейных вылазок на природу.
- надежная и проверенная временем конструкция;
- если стоят все 3 ряда кресел, объем багажника будет 297 л;
- третий ряд складывается и вертикально монтируется к боковинам багажного отделения или демонтируется;
- в среднем расход ограничивается 7,6 л на 100 км;
- цветной 8″ экран мультимедиа;
- машина послушна малейшему движению руля;
- клиренс 225 мм, угол съезда 25°, въезда 29°;
- есть уникальный противоугонный идентификатор T-mark, что резко снижает востребованность машины у угонщиков.
- это не самый удачный вариант для городских жителей;
- своеобразная эргономика;
- не слишком мягкий ход;
- дорогое обслуживание;
- небольшой межсервисный интервал.
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe выпускается с 2001 г. Модель сразу стала очень популярной: порой концерн просто не успевал удовлетворять запросы покупателей. С 2021 г. идет ее 5-е поколение. Машина стала длиннее предшественника на 15 мм и еще агрессивнее.
- большой багажник (625 л). Под фальшполом есть несколько дополнительных ниш для вещей. В топовых версиях 5-я дверь с сервоприводом;
- виртуальная приборная панель;
- отличные управляемость и курсовая устойчивость;
- ходовая часть уверенно компенсирует неровности;
- экономичный расход топлива;
- в топовых версиях светодиодная оптика проекционного типа. Ее дополняет функция автоматического управления дальним светом. В базовых версиях обычная LED-оптика;
- качественные уплотнители дверей.
- при отрицательных температурах коробка передач работает с небольшими задержками;
- мотор быстро остывает, из-за чего дизельный двигатель в мороз доставляет неудобство;
- зимний пакет без подогрева форсунок и зоны покоя дворников;
- клиренс 176 мм.
Kia Sorento
Kia Sorento после последнего рестайлинга сохранила фирменную «улыбку тигра», но оформление передней части все-таки претерпело определенные изменения: появились вертикально направленные фары, сзади – новый бампер с накладкой, обрамляющий патрубки выхлопной системы, и светодиодные ходовые огни. Базовая версия Sorento переднеприводная, а остальные 14 – полноприводные.
- управляемость как у легкового автомобиля;
- возможна 5- и 7-местная компоновка салона;
- если сложить 2-й ряд кресел, образуется ровный пол;
- багажник объемом 705–910 л (при 5-местной версии) с электроприводом двери;
- 10 регулировок сиденья водителя, включая 2 на зону поясницы;
- хорошо настроенная штатная акустика;
- двери закрывают пороги, сохраняя их в чистом виде.
- отсутствует подогрев лобового стекла. Его не будет даже в максимальной комплектации;
- из-за близости края капота к стеклу трудно чистить зону покоя дворников от снега;
- есть дизельные и бензиновые моторы, но последние предпочитают АИ-95;
- спорная шумоизоляция (особенно в районе боковых стекол);
- клиренс 176 мм.
Kia Mohave
Kia Mohave – огромный полноприводной кроссовер, в котором легко поместится большое дружное семейство (до 7 человек). Под капотом стоит безальтернативный 3-литровый дизельный мотор мощностью 249 л. с. Mohave блестяще преодолевает бездорожье, весеннюю распутицу и снежные заносы. При этом он уверенно чувствует себя на трассе и в городских условиях.
- высококлассная подборка интеллектуальных помощников;
- огромная, полностью цифровая приборная панель (12,3″);
- для кроссовера очень резвый. До 100 км/ч разгоняется за 8,7 с;
- приличная обзорность, в том числе благодаря 4 камерам;
- пользуется спросом на вторичном рынке;
- дорожный просвет 217 мм.
- из-за кузова длиной 4930 мм не всегда можно припарковаться;
- неэкономичный (в среднем 9,9 л на 100 км пробега) расход топлива;
- машина дорогая;
- валкая подвеска;
- звучание аудиосистемы стоит доработать;
- возможны проблемы с электропроводкой;
- ЛКП слабое, не соответствует предназначению модели.
Peugeot 5008
Peugeot 5008 с 5- или 7- местным салоном достаточно комфортабельный и современный. Переднеприводная модель получила 5* по уровню безопасности по версии Euro NCAP.
- огромный трансформируемый салон;
- имеет фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности;
- спортивный мультируль;
- атмосферная подсветка салона;
- элементы обшивки «под дерево»;
- высококонтрастная 12,3″ цифровая приборная панель.
- экран мультимедиа (10″) возвышается над торпедой, несколько ухудшая обзорность. С другой стороны, девайс оснащен навигационной системой с 3D-картами, способен распознавать голосовые команды и поддерживает мультисенсорное управление;
- множество электроники, некоторые элементы которой уязвимы, в том числе к механическим повреждениям;
- багажник получает объем 780 л лишь тогда, когда нет третьего ряда кресел;
- хотя дорожный просвет варьируется в пределах 137–236 мм, кроссовер может идти только по твердым грунтам.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander уверенно покоряет и сельские тропинки, и небольшую распутицу. Возможно, именно это и объясняет популярность модели в России. В 2021 году Outlander вошел в российский топ-10 самых востребованных SUV, а в июле того же года – в топ-25 продаж легковых автомобилей в нашей стране. Всего отечественные автомобилисты приобрели более 300 000 машин.
- очень надежная и продуманная конструкция;
- в салоне места хватит всем, даже высоким пассажирам второго ряда будет довольно комфортно;
- управляемость и маневренность на высоте;
- в комбинированном цикле тратится 7,5–8,1 л топлива на каждые 100 км;
- объем багажного отделения 477–591 л;
- подсветка ног водителя и переднего пассажира;
- радиус разворота 5,3 м, что для кроссовера очень хорошо.
- штатно ставят только пару подушек безопасности;
- в салоне немного ниш для мелочей;
- если поставить 18″ диски, подвеска становится жестковатой;
- углы въезда и съезда 21°;
- не стоит рассчитывать на быстрый набор скорости. На 100 км/ч выходит за 10,5–12 с.
Volkswagen Teramont
7-местный Volkswagen Teramont в 2021 г. получил новый кузов. Узнаваемый облик кроссовера формируется за счет утилитарной 3-ламельной решетки радиатора и двухсекционных фар. Teramont построили на платформе MQB. На этой же базе собрали много других компактных моделей (Volkswagen Tiguan и Taos, Skoda Karoq и Octavia).
- динамичность;
- управляемость;
- просторный салон с элементами из искусственной кожи;
- 3-зонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром;
- кресло водителя с электрорегулировками в 10 положениях;
- асферическое левое наружное зеркало с возможностью автозатемнения;
- 3-й ряд с парой полноценных сидений;
- впереди 4 подушки безопасности, по бокам 4 шторки безопасности;
- под торпедой сделана подсветка ног.
- сиденье переднего пассажира только с ручной регулировкой в 6 положениях;
- нескромный расход топлива;
- маневренности явно недостаточно;
- хром постепенно мутнеет;
- шумоизоляция двигателя должна бы быть помощнее.
BMW X7
BMW X7 – огромный премиальный кроссовер, который не похож ни на одного своего собрата. Его нельзя назвать агрессивным: в США машину активно берут мамочки с детьми, чтобы развозить их по школам и секциям. Но точно нужно признать очень красивым.
- динамика и устойчивость выше всяких похвал;
- комфортабельный салон с суперсовременной начинкой;
- зимой благодаря климат-контролю внутреннее пространство быстро прогревается;
- для расслабления водителя в его сиденье встроен массажный комплекс;
- анатомически правильная форма кресел;
- капитанская посадка сидений второго ряда;
- акустика Bowers and Wilkins;
- подстаканники с подогревом и охлаждением;
- отличная шумоизоляция, в том числе за счет звукопоглощающего слоя, которым покрыто лобовое стекло, а также сдвоенных боковых стекол;
- доступ на третий ряд открывается при помощи сервоприводов.
- дизайн приборной панели спорный;
- пороги никак не защищены от грязи;
- вентиляция кресел есть, но ее недостаточно;
- задняя камера без омывателя;
- чувствительная система распознавания жестов. Иногда она срабатывает на обычные движения;
- очень дорогая модель.
Lada Largus
Lada Largus после последнего рестайлинга полностью сменила имидж. Дизайнеры хорошо поработали над передней частью кузова и не забыли усовершенствовать архитектуру салона. Правда, теперь интерьер стал похож на тот, что был у Renault Duster первого поколения. Так или иначе, в 2021 г. Ларгус признали «Автомобилем года» в своем классе.
- самый бюджетный 7-местный кроссовер;
- есть медиасистема с цифровым дисплеем;
- установлена камера заднего вида;
- подвеска хорошо нивелирует огрехи дорожного полотна;
- за цвет «металлик» достаточно доплатить 8000 рублей;
- 3 розетки на 12 В;
- в среднем на 100 км машина тратит 7,5–7,8 л.
- высокие рейлинги;
- классическая укороченная антенна;
- только 2 подушки безопасности;
- противотуманки, центральный подлокотник и пакет шумоизоляции будут только в старших модификациях;
- маркий салон черного цвета;
- небольшой для 7-местного варианта багажник. Если стоит 2 ряда кресел, его объем равен 560 л, а если все 7, то 135 л;
- клиренс 172 мм.
Какой кроссовер выбрать в итоге?
Каждый водитель выбирает SUV на основе собственных предпочтений. Однако не рекомендуется смотреть только на привлекательный дизайн и мощность мотора. Когда речь заходит о семейном автомобиле, необходимо обращать внимание на вместительность багажного отделения и салона. Если вы часто совершаете поездки на дачу по бездорожью, следует учитывать клиренс и наличие полного привода. В любом случае, вышеописанные кроссоверы являются хорошим вариантом для водителей с детьми. Рекомендуем в процессе выбора также смотреть на показатель вместительности багажного отделения.
Каждая машина из списка может претендовать на отличный семейный кроссовер – выбор за вами.
Британцы назвали ТОП-10 лучших семейных кроссоверов 2023 года
Эксперты назвали 10 кроссоверов, которые отличаются своей практичностью и удобным интерьером. Эти модели порадуют не только водителя, но и всю его семью.
Британские эксперты назвали лучшие семейные кроссоверы 2023 года. Они выделили плюсы и недостатки этих моделей. Об этом рассказали на сайте What Car?
На рынке семейных кроссоверов разразилась нешуточная конкуренция. Многие автопроизводители предлагают сразу по несколько моделей для этого сегмента.
Пожаловаться на новость
Ещё по этой же теме
Трендовые новости
TheUK.one — Новости Великобритании на русском языке. События и происшествия в Лондоне и других городах Великобритании.
Миссия TheUK.one заключается в предоставлении новостей и информации в абсолютно чистом виде. Никаких оценок — только новости. Вы сами формируете свое отношение к новостям, редакция ни коим образом не стремится навязывать читателям то или иное мнение.
В то же время мы всегда рады, когда Вы оставляете свои комментарии к опубликованным новостям и принимаете участие в дискуссиях.
Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы
Недавно мы выяснили, какие бюджетные варианты есть для тех, кто, покупая кроссовер, непременно хочет получить полный привод. Сегодня же у нас задача посложнее: получить семь мест, не выходя за рамки «трендового» сегмента кроссоверов. С какой отметки начинается семиместность, и сколько придется заплатить за что-то интересное?
В формате «дешево и семиместно» для сегодняшнего покупателя, как оказалось, есть и хорошие новости, и не очень. Хорошая новость – это то, что входной билет «без придирок» весьма дешев. Ну а не очень хорошая – в том, что если вы не доверяете китайским брендам, то заплатить придется ощутимо дороже, а если вам нужен еще и полный привод… В общем, давайте разбираться, что здесь дешево, а что престижно.
Цена семиместной версии: от 870 000 рублей
Кроссовер от Lifan – именно та хорошая новость, которая порадует покупателей, ищущих максимально дешевый кроссовер с тремя рядами сидений. Неудивительно, что у Lifan это одна из самых продаваемых моделей. Myway вышел не совсем складным снаружи, с маленькими колесами, подпирающими большой кузов, но если выбирать машину не по внешнему виду, а по списку опций и технических характеристик, то претензий становится куда меньше. Пусть третий ряд организован примитивным сплошным диваном, у которого можно лишь сложить спинку, второй ряд не двигается на салазках, из-за чего доступ к третьему несколько затруднен, а багажник при разложенной «галерке» почти исчезает (295 литров – это несерьезно) – но зато условие «семь мест, недорого» выполнено в полной мере, без оговорок.
Под капотом у Myway – безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, разработанный китайцами совместно с британской компанией Ricardo. При объеме в 1,8 литра он выдает 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 161 Нм доступен в узком диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а еще мотор требует бензин не ниже АИ-95. Зато с момента, когда мы тестировали кроссовер на старте продаж, китайцы привезли к нам версию с пятиступенчатым автоматом в качестве альтернативы механике на те же 5 ступеней.
Останутся недовольны лишь те, кто ожидал за минимальные деньги получить еще и полный привод, ну или максимальный комфорт. Дело в том, что у Myway не совсем типичная для класса схема трансмиссии: автомобиль заднеприводный, и сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В Китае есть и полноприводные модификации, но к нам приехали исключительно моноприводные – то есть, единственным «внедорожным» атрибутом можно считать как раз этот одинокий задний мост, который с учетом клиренса в 195 мм и без намеков на блокировку обещает лишь немногим более перспективную проходимость, чем у вазовской «классики».
Зато цены искупают многие из этих «прегрешений»: базовая стоимость Myway без учета скидок составляет 870 тысяч. Причем за эти деньги в автомобиле уже будет кондиционер, салон из кожзама, фронтальные подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, и даже датчики давления в шинах и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном! Доплатить можно лишь за бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые диски, причем доплата составит 60 тысяч. Ну а еще за 60 тысяч можно получить пресловутый пятиступенчатый автомат – то есть, даже в этом случае цена не превысит миллиона, остановившись на отметке в 990 тысяч.
Цена семиместной версии: от 1 448 000 рублей
Третий ряд сидений – опция для Skoda Kodiaq в любом исполнении, но при этом никаких ограничений на то, чтобы добавить его даже в базовую комплектацию Active , в конфигураторе и прайс-листе нет. А это значит, что при необходимости можно получить семиместный кроссовер с передним приводом и малообъемным мотором, а при желании – доплатить за полный привод, двухлитровый TSI и даже за дизель.
Набор моторов у Kodiaq и вправду неплохой – другой вопрос в том, что самыми доступными по цене остались только версии с 1,4-литровым TSI на 125 или 150 л.с. Тем не менее, в старших исполнениях можно предпочесть ему двухлитровый мотор на 180 л.с., сочетающийся с полным приводом и «сухой» семиступенчатой DSG , в то время как 1,4-литровый мотор работает в паре с шестиступенчатой. Ну а еще одна альтернатива – двухлитровый дизель, выдающий 150 л.с. и 340 Нм – на 20 больше, чем у бензинового мотора того же объема.
Подход к формированию комплектаций у Skoda по-немецки дотошный: привести даже список базового исполнения не так уж просто. Но, кстати говоря, он не так короток, как можно было бы предположить: пусть здесь нет шторок безопасности, а также парктроников и круиз-контроля, но зато климат-контроль – сразу двухзонный, да и другие мелочи вроде датчиков давления в шинах или обогрева форсунок омывателя присутствуют. При этом базовая версия Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 125 л.с., механикой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей, а обавить в нее третий ряд сидений можно за 59 тысяч. В ту же сумму он обойдется и для более дорогих версий: кроссовер с коробкой DSG стоит от 1 540 000 рублей, за полный привод (но с механикой) нужно отдать от 1 648 000, двухлитровый бензиновый мотор в паре с полным приводом и автоматом стоит от 1 991 000, а дизельная версия с тем же набором опций – даже чуть дешевле: от 1 926 000 рублей. впрочем, не стоит думать, что этой суммой можно ограничиться: широкий список платных опций легко уведет цену далеко за два миллиона.
Цена семиместной версии: от 1 770 000 рублей
Если мысль купить кроссовер и не съезжать на нем с асфальта вызывает у вас раздражение и недоумение, то китайцы и на этот случай приготовили кое-что особенное: рамный внедорожник Foton Sauvana . Здесь все по-взрослому: рама, раздатка BorgWarner c межосевой муфтой и понижающей передачей с отношением 2,48:1, задний мост от Dana с самоблокирующимся дифференциалом, а еще турбированный мотор и автомат от ZF ! В общем, громких имен хватает, да и реальная проходимость на тесте подтвердилась в полном объеме. Есть ли во всем этом подвох?
По технической части – нет: все действительно уверенно, прочно и «по-настоящему». Базовый мотор – бензиновый 4G20TI2/4G20TI3, который располагает наддувом, непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ, фазовращателями на впуске и выпуске, а также изменяемой геометрией впускного коллектора, что в сумме означает чуть больше 200 л.с. и 300-320 Нм крутящего момента. Цифры отдачи плавают, потому что мощность и момент (как и индекс) различаются в зависимости от коробки передач: с пятиступенчатой механикой это 201 л.с. и 300 Нм, а с шестиступенчатой АКП ZF6HP – уже 217 Нм и 320 Нм, потому что сам по себе автомат способен переварить гораздо больше. Единственный минус – в том, что дизель Cummins , который подошел бы сюда еще лучше, и который обещали, в списке доступных моторов пока так и не появился.
По части оснащения здесь тоже все хорошо: уже в базе присутствуют фронтальные подушки, кондиционер и всевозможные ассистенты – как «безопасные», так и внедорожные, вроде помощи при подъеме и спуске с горы. Минимальная стоимость семиместной версии – 1 770 000 рублей: столько стоит версия Comfort с механикой. Ну а если вам нужен еще и автомат, то придется заплатить 1 985 000 рублей за семиместный Premium с автоматом, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином.
Цена семиместной версии: от 1 999 000 рублей
Тем, кто хочет не только получить максимум за свои деньги, но через два-три года еще и продать машину за две-три недели, а не за два-три месяца, придется переплатить. Причем во многом – за бренд. И с этой точки зрения Toyota Hilux можно считать практически идеальным вариантом: Тойоты у нас любят, а рамные и семиместные – особенно. Чем кроме этого может порадовать Fortuner ?
Внедорожник, разработанный на базе Hilux , создан по проверенному рецепту: берем пикап, меняем кузов на закрытый, а рессоры сзади – на пружины, и прибавляем немного к ценнику. В Mitsubishi так сделали популярный у нас Pajero Sport , а в Toyota – Fortuner . Помимо рамы, заднего неразрезного моста на пружинах и полного привода он порадует еще и наличием в моторной гамме дизеля в качестве альтернативы бензиновому мотору. Базовая версия – именно на бензине: 2,7-литровый 2TR-FE хорошо знаком нашему покупателю по Land Cruiser Prado . Здесь 163 л.с. и 245 Нм, а также система VVT — I на впуске и выпуске – но мотор, кстати, сертифицирован под АИ-92. Альтернатива этому двигателю – свежий дизель 1GD-FTV, имеющий турбину с изменяемой геометрией, цепной привод ГРМ и классический непосредственный впрыск. При рабочем объеме в 2,8 литра он выдает 177 л.с. и абсолютно достаточные 450 Нм крутящего момента: именно этот момтор является ключевым для Fortuner , и именно на дизельной версии мы ездили год назад.
А вот наличие механической пятиступенчатой коробки передач можно считать и плюсом, и маркетологической хитростью для снижения базовой стоимости. Машины с механикой в комплектации «Стандарт» оснащены заметно скромнее других: нет кожи на руле и рычаге КП, цветного дисплея на приборке, парктроников и камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином и много чего еще. Зато стоит такая «рабочая» машина ровно 2 миллиона, и третьего ряда сидений ее не лишили. А вот за внедорожник в исполнении «Комфорт» с 6-ступенчатым автоматом, но при этом также без климат-контроля и круиза, нужно заплатить почти на полмиллиона больше: 2 456 000 рублей. дизельный автомобиль обойдется минимум в 2 718 000 рублей, а топовое исполнение с кожаным салоном, электроприводом пятой двери, электрорегулировками водительского сиденья и бесключевым доступом обойдется в 2 946 000.
Цена семиместной версии: от 2 360 000 рублей
Sorento Prime , до сих пор продающийся у нас параллельно со прошлым поколением, в конце прошлого года претерпел рестайлинг, но сохранил ключевые черты в виде мощных атмосферных бензиновых моторов, турбодизеля, опционального полного привода и семиместной версии, которой раньше у Sorento не было. Да, здесь нет рамы, а полный привод более скромный, типично кроссоверный, но это мало влияет на популярность у покупателей. За что его покупают, и сколько стоят семь корейских мест?
В основе нового Prime лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения: здесь МакФерсон спереди, многорычажка сзади и муфта в приводе задних колес. Набор моторов – исчерпывающий. Базовым является 2,4-литровый агрегат семейства Theta с непосредственным впрыском, но без наддува, который сочетается с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом: новый восьмиступенчатый ему не достался. Бензиновая альтернатива этому мотору – 3,5-литровый мотор из линейки Lambda , который сменил 3,3-литровый, но сохранил обычный распределенный впрыск и мощность в 249 л.с.: этот V 6 уже работает в паре с восьмиступенчатой АКП. Третий вариант – дизельная турбированная «четверка» на выгодные 200 сил и 441 Нм крутящего момента, причем выбрать такую можно даже для исполнения GT Line . В приводе задних колес работает муфта от Magna , хотя базовые машины – переднеприводные.
Здесь заказать третий ряд сидений для базовой комплектации, как у Skoda , нельзя. Это означает, что базовая стоимость в 1 915 000 рублей для нас не является отправной – за семь мест придется заплатить почти на полмиллиона больше: 2 360 000. Здесь, конечно, будет еще и полный привод, и мультимедийка с 8-дюймовым тачскрином и навигацией, и аудиосистема Harman Kardon , и вентиляция передних сидений, а у третьего ряда будет свой кондиционер. Но мотор останется базовым, 2,4-литровым: за дизель придется отдать уже 2 540 000, а за топовый бензиновый мотор – 2,6 миллиона рублей. и еще один нюанс: если вы хотите спортивности в облике, то семиместный салон останется для вас недоступным, так как исполнение GT Line может быть даже дизельным, но исключительно пятиместным.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.