Сколько стоит феррари рублях и долларах
На данный момент средняя цена автомобилей Ferrari на российском рынке варьируется от 2 до 50 миллионов рублей, то есть от 30 до 720 тысяч долларов хотя возможны и более высокие цены. Звучит довольно внушительно, но если иметь об этом представление и разобраться подробно с особенностями автомобилей и причинами таких расценок, то всё станет понятно.
Причины дороговизны
О том, что существует такая фирма Ferrari, сегодня знает любой школьник. Это прежде всего раскрученный, в том числе благодаря Формуле-1, бренд, под которым скрывается фирма со славной многолетней историей успеха, специализирующаяся на выпуске спорткаров и элитных авто. Ferrari – одна из фирм, автомобили которых принято считать вершинами эстетизма и элитарности.
Покупатели интересуются такими автомобилями не только благодаря их техническим данным, но и поскольку они являются символом престижности, Ferrari во многом предмет роскоши, нежели непосредственно машина для бытового использования. Поэтому покупку такого автомобиля могут позволить себе не просто хорошо обеспеченные, а действительно очень богатые люди. Фирма конструирует свои модели таким образом, что каждый автомобиль становится своеобразным произведением искусства. Ferrari – это всегда эксклюзивное решение, итальянское чувство эстетики и европейское качество самого высокого класса.
Эксклюзивное ретро
Продукцию Ferrari можно условно разделить на несколько основных типов. Прежде всего стоит отметить, что Ferrari, как и многие другие элитные бренды с многолетней историей, продаёт множество раритетных автомобилей для коллекционеров. Цены на такие автомобили часто бывают поистине заоблачными, достигая 300 млн. рублей и более (более 4 млн. 300 тыс. $). Даже самые богатые люди не всегда могут позволить себе приобрести такие по истине ценные вещи. Данные авто отличаются оригинальным и узнаваемым ретродизайном, а также довольно хорошими скоростями. Каждый такой автомобиль обладает своей уникальной историей и подходит для настоящих ценителей раритетных спорткаров.
Кабриолеты Ferrari
Помимо ретромоделей Ferrari сейчас активно продает современные спорткары и кабриолеты. Последние немного уступают по скоростям, в прочем, для них это и не суть важно, так как предназначены подобные автомобили больше для размеренной езды, чем для заоблачного стритрейсинга. Кабриолеты от Ferrari, такие как California или 458 Spider стоят в районе 12 миллионов рублей (более 200 тысяч долларов). Изящность их линий и эстетично отшлифованные формы покорят сердца настоящего любителя итальянского изыска.
California
458 Spider
Современные спорткары
Спортивные же Ferrari стоят подороже, это объясняется и более высокими скоростями, и усложненной комплектацией. Автомобили 458 Speciale, 458 Italia, Ferrari 360 и им подобные оснащены множеством электроники, обладают повышенными удобством и безопасностью. В лучших традициях Ferrari здесь сочетается скорость гоночной машины и комфорт изысканного авто. Стоимость таких автомобилей в среднем от 10 до 25 миллионов рублей, то есть достигает максимума примерно в 430 тысяч долларов.
458 Speciale — около 30 млн. рублей (521 тыс $)
Ferrari 360 — около 3 млн рублей (52 тыс $)
Супермодели
Отдельно стоит отметить современные суперкары, выпускаемые Ferrari. Такие модели также, как и ретро-авто, стоят очень дорого. Совершенно особняком здесь стоит модель Ferrari Enzo, названная в честь основателя фирмы. При мощности мотора в 650 л.с. и скорости разгона до 100 км/час менее, чем за 4 секунды, эта модель является одной из передовых в Европе по мощности. Завладеть автомобилем Ferrari крайне трудно, но стать владельцем данной машины еще труднее, она была выпущена в ограниченном количестве в 2003 году и распространялась в основном среди избранного круга покупателей.
Ferrari Enzo — 153 млн. рублей (около 2 млн. 657 тыс.$)
LaFerrari — 94 млн рублей (1 млн 632 тыс $)
Покупка Ferrari в России
Купить автомобили Ferrari в Российской Федерации возможно, связавшись с официальным дилером компании на территории России. Также в Интернете довольно распространена информация о продаже автомобилей этой фирмы, бывших в употреблении. Заполучить Ferrari не так просто, даже покупатель с деньгами и большим желанием иметь такой легендарный автомобиль вынужден ждать определенное время.
Ferrari Car Price Europe, New Ferrari Cars 2023
When one thinks of speed, luxury, and sophistication in the automobile world, the name Ferrari undoubtedly comes to mind. For decades, this Italian carmaker has been a symbol of automotive excellence, coveted by car enthusiasts worldwide. And now, Ferrari has brought its iconic cars to Europe, setting pulses racing among the nation’s driving elite.
The Ferrari Range — Cars That Define Automotive Luxury
Ferrari offers a range of high-performance sports cars, each designed to offer the ultimate driving experience. Here’s a glimpse at some of the models available in Europe:
Ferrari 812 Superfast in Europe — This grand tourer is powered by a 6.5-liter V12 engine that delivers a jaw-dropping 789 horsepower. The 812 Superfast can accelerate from 0 to 100 km/h in just 2.9 seconds and has a top speed of 340 km/h.
Ferrari Portofino in Europe — The Portofino is a convertible sports car that combines style, speed, and comfort. Its 3.9-liter V8 engine produces 591 horsepower, and it can go from 0 to 100 km/h in just 3.5 seconds. The Portofino’s retractable hardtop makes it a versatile car that’s suitable for both city and highway driving.
Ferrari Roma in Europe — The Roma is a sleek and elegant coupe that exudes sophistication. Its 3.9-liter V8 engine delivers 612 horsepower and can propel the car from 0 to 100 km/h in just 3.4 seconds. The Roma’s streamlined design and luxurious interior make it a top pick for those who want both style and substance.
Ferrari SF90 Stradale in Europe — This hybrid supercar is a true marvel of engineering. Its 4.0-liter V8 engine is augmented by three electric motors, producing a combined 986 horsepower. The SF90 Stradale can accelerate from 0 to 100 km/h in just 2.5 seconds and has a top speed of 340 km/h. It’s a car that’s equally at home on the racetrack or the open road.
The Ferrari Experience — More Than Just a Car
Owning a Ferrari isn’t just about having a high-performance car; it’s about being part of a community of like-minded individuals who share a passion for automotive excellence. Ferrari owners in Europe are part of a vibrant community that hosts regular events and rallies, allowing them to connect with other Ferrari enthusiasts and share their love of these iconic cars.
A New Era of Automotive Excellence in Europe
Ferrari Europe has brought a new level of sophistication and luxury to the country’s automotive landscape. With its range of high-performance sports cars, dedicated service centers, and passionate community of owners, Ferrari has firmly established itself as a force to be reckoned with in the Europe’s car market. For those who want the ultimate driving experience, a Ferrari is undoubtedly the car to own.
Stay tuned on Ccarprice for the latest 2023 Ferrari Car Prices in Europe with complete specs and features.
За что платить 400 тыс. долларов? Ferrari Purosangue впервые показали на детальных фото спустя 9 месяцев после анонса
Ferrari анонсировала своей первый четырехместный автомобиль с повышенным клиренсом в сентябре прошлого года, но до сих пор о нем мало что сообщается. Поэтому фотосессия, проведенная дилером Cauley Ferrari в Детройте (штат Мичиган, США), оказалось очень ценной: впервые автомобиль демонстрируется целиком и полностью в мельчайших деталях.
Эти изображения не только дают лучшее представление о форме Purosangue, но и демонстрируют кроссовер со всеми четырьмя широко открытыми дверями. Такой ракурс хорошо демонстрируют, насколько распахиваются наружу задние суицидальные (заднепетельные) двери . А еще впервые можно хорошо рассмотреть задние места.
Ferrari Purosangue, напомним, оснащается двигателем V12 мощностью 725 л.с., восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.
Ferrari начала принимать заказы на Purosangue после анонса в сентябре прошлого года, но уже спустя два месяца после этого приостановила прием заказов из-за «беспрецедентного спроса». И только недавно заказы вновь начали принимать. Стоимость базовой версии кроссовера в США составляет 398,5 тыс. долларов.
Средняя стоимость команд «Формулы-1» за четыре года выросла с $500 млн до $1,88 млрд. Дороже всех оценивается «Феррари»
Средняя стоимость команды «Формулы-1» по оценкам Forbes составила $1,88 млрд. С момента последней публикации рейтинга в 2019 г. этот показатель вырос на $1,38 млрд.
Самым дорогим из 10 участников чемпионата мира остается «Феррари». В 2019 г. авторы Forbes оценивали итальянский коллектив в $1,35 млрд, в 2023-м – в $3,9 млрд. Второе место в рейтинге занял «Мерседес», стоимость которого за четыре года выросла с $1,015 млрд до $3,8 млрд. Наконец, «Ред Булл» совершил скачок с $640 млн до $2,6 млрд.
На данный момент лишь три команды «Формулы-1», по оценкам Forbes, стоят дешевле $1 млрд: это «Альфа Ромео» ($900 млн), «Хаас» ($780 млн) и «Уильямс» ($725 млн). В рейтинге 2019 г. отметку в $1 млрд преодолели только «Феррари» и «Мерседес».
Доходы команд за год выросли в среднем с $220 млн. до $380 млн. Как отмечают составители рейтинга, на рост экономических показателей повлияло увеличение зрительского интереса. Оно в свою очередь связано с двумя обстоятельствами – популярностью сериала Drive to Survive (с 2019 по 2023 гг. вышло уже пять сезонов) и введением потолка расходов.
Финансовый регламент приняли в 2021 г. Тогда бюджеты были ограничены на уровне $145 млн, в 2022-м – $140 млн, в 2023-м – $135 млн. Правда, отдельно учитываются выплаты на дополнительные Гран-при (по $1,2 млн за каждый этап) и спринты (по $150 000 за каждый), а также процент инфляции. С учетом этого, на деле, в распоряжении команд в текущем сезоне есть порядка $155 млн.
Ограниченные возможности: для команд «Формулы-1» придумали новые правила по соблюдению лимита на бюджеты
«Предельная стоимость положила конец эпохе, когда ведущие конструкторы тратили более $400 млн в год – деньги, которые им было бы трудно возместить, независимо от того, насколько хорошо они выступали на трассе», – отмечают авторы Forbes.
По сведениям издания, в 2018 г. 10 команд «Формулы-1» в совокупности потеряли почти $200 млн прибыли до вычета процентов, налогов, износа и начисленной амортизации (EBITDA). В этом году, по оценкам Forbes, совокупные заработки участников чемпионата по этому показателю составят порядка $600 млн.
Кроме того, как утверждает Forbes, теперь командам в среднем требуется всего около $50 млн спонсорского дохода, чтобы покрыть предел расходов. В издании отмечают, что это реалистичная цель, несмотря на разбивку доходов. Для небольших команд спонсорские отчисления формируют до 35% доходов, для грандов – до 60%. Сейчас у большинства команд более 10 рекламных соглашений. Самые незначительные из них оцениваются в несколько сотен тысяч долларов за сезон. Крупнейшие, как в случае партнерства «Мерседес» с малайзийской нефтегазовой государственной компанией Petronas и «Ред Булл» с американским разработчиком программного обеспечения Oracle, достигают $60 млн в год.
Оставшуюся часть доходов команд «Формулы-1» составляют отчисления от владельца коммерческих прав серии – Liberty Media. Между участниками распределяются 45% доходов, генерируемых чемпионатом. В 2021 г. эта сумма составила $1,07 млрд, а в 2022-м – $1,16 млрд.
Составители рейтинга также прогнозируют дальнейший экономический рост «Формулы-1». Оптимистичные прогнозы связаны с доходами от телевидения. В частности, если говорить об американском рынке, то по действующему соглашению с Walt Disney (каналы ESPN, ESPN + и ABC) с 2023 по 2025 гг. «Формула-1» будет зарабатывать $83 млн в год – в сравнении с условиями предыдущего соглашения стоимость телевизионных прав выросла в 17 раз.
По всему миру аудитория «Формулы-1» в 2022 г. составляла в среднем 70 млн зрителей за гонку. Совокупные доходы от телевидения в 2023 г. должны превысить $1 млрд, а к 2029 г., как ожидается, достигнут $1,4 млрд.