Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Ford Explorer
Обновлённый Эксплорер подготовлен к любым условиям эксплуатации: внедорожная спецверсия Timberline с амортизаторами от полицейской версии кроссовера, стильная спецверсия ST, а также шикарные комплектации King Ranch и Limited.
Варианты оплаты | Цена |
---|---|
При оплате наличными, оформление физ. лицо | От 7 360 000 руб. 77 110 $ |
Ford Explorer 2022 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
Спеццена
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
2022 Ford Explorer
Для покупателей Explorer, которым важна динамика на дороге, а также для тех, кого больше привлекает стиль, Ford расширяет линейку Explorer ST двумя новыми вариантами для 2022 модельного года — новой заднеприводной моделью Explorer ST и новой серией Explorer ST-Line. Расширенный модельный ряд дает покупателям еще больше возможностей, независимо от того, хотят ли они получить ходовые качества заднеприводного Explorer или стиль, вдохновленный скоростью, без максимальных характеристик Explorer ST. Новые модели семейства Explorer ST присоединяются к экстремальному Explorer Timberline, самой внедорожной версии из когда-либо выпускавшихся Эксплореров. Для комплектаций King Ranch® и Platinum с 2022 года в базе идёт 400-сильный двигатель.
Версия Timberline
Внедорожная версия Timberline включает: задний дифференциал повешенного трения Torsen®; систему Terrain Management System, которая включает семь режимов вождения, в том числе «бездорожье» и «глубокий снег/песок»; систему спуска с возвышенности Hill Descent Control; переднюю защитную пластину под бампером; полную защиту днища. Калибровка рулевого управления, стабилизаторы и пружины специально настроены для Timberline, включая эксклюзивную переднюю пружину отбоя, которая помогает предотвратить внезапные толчки на бездорожье. Клиренс увеличен на 20 мм (220 мм) благодаря сверхмощным амортизаторам и вездеходным шинам Bridgestone Dueler.
Спецверсия ST-Line
Версия Explorer ST-Line построена на заднеприводной платформе с возможностью полного привода и оснащена самым популярным силовым агрегатом Explorer — 300-сильным 2,3-литровым двигателем EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он ездит на 20-дюймовых дисках из обработанного алюминия и имеет такие черты в стиле ST, как затемненная решетка радиатора, двойные выхлопные патрубки, глянцево-черный значок на капоте «EXPLORER» и уникальная затемненная отделка фар и задних фонарей. Внутри спецверсии вы найдёте: сиденья с отделкой ActiveX™ цвета черного эбенового дерева со вставками Miko, подогрев сидений первого ряда, подогрев руля, красную строчку по всему салону, аудиосистему B&O® с 12 динамиками многое другое.
Впечатляющая мощность
Являясь основой силовых агрегатов комплектаций ST, King Ranch и Platinum, 400-сильный битурбомотором V6 3.0 EcoBoost®, позволяет по-новому ощутить мощь Эксплорера. Благодаря 10-ступенчатой АКПП, двойным турбинам и непосредственному впрыску, мотор генерирует 400 л.с. и крутящий момент 563 Нм. Новые версии ST-Line и Timberline использует 300-сильную «турбочетвёрку» EcoBoost объёмом 2,3 литра в тандеме с базовой с 10-ступенчатой АКПП – выжимая впечатляющий крутящий момент 420 Нм и максимальную скорость 230 км/час.
Система адаптации к дорожным условиям
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System™ может помочь в любой поездке с помощью семи режимов вождения. Сюда входят normal (обычный), trail (бездорожье), deep snow/sand (глубокий снег/песок), slippery (слякоть), sport (спортивный), tow/haul (буксировка) и eco mode (режим экономии топлива), каждый из которых отображается в трехмерной анимированной графике на опциональном 12,3-дюймовом цифровом кластере. А система полного привода Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в один из семи режимов движения.
Салон топовых версий
Топовые комплектация 2022 года King Ranch и Limited поставляется с салоном премиум-класса с перфорированными кожаными сиденьями, которые имеют функции обогрева и вентиляции. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником и вставкой с логотипами King Ranch или Limited. Передняя часть обтянута кожей со строчкой в сочетании с аппликациями из натурального дерева, руль также обтянут кожей прострочкой и вставкой из дерева, а многоконтурные сиденья с Active Motion® предлагают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру. Active Motion предлагает пять режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза.
10-ступенчатая АКПП Новаторская 10-скоростная автоматическая коробка передач делает переход между скоростями более эффективным процессом, обеспечивая плавное переключение. По сравнению с 6-ступенчатой, 10-ступенчатая АКПП обеспечивает улучшенную общую производительность с быстрым ускорением на низких и средних частотах диапазона мощности.
Открытие багажной двери без рук Просто проведите ногой под задним бампером (ключ должен быть в кармане) и дверь багажника откроется.
Система управления багажным отделением Дополнительные карманы по бокам и отсек для хранения под полом предоставят вам место для хранения мелких предметов. А при необходимости можно перевернуть двусторонний грузовой пол пластиковой подстилкой вверх, избавив ковер от мокрого или грязного груза.
Багажное пространство 2486 литров Когда сиденья второго и третьего ряда находятся в вертикальном положении, у вас есть максимум сидячих мест, а также достаточно грузового пространства для перевозки самого необходимого. Если вам нужно больше места, 2022 Explorer обеспечивает багажное пространство объемом до 2486 литров позади первого ряда.
Просторный салон с сиденьями PowerFold® Опциональные сиденья третьего ряда PowerFold® облегчают размещение как пассажиров, так и грузов. С поднятыми сиденьями Explorer может перевозить до семи пассажиров. Когда вам не нужно семь мест, просто сложите их и освободите место для груза.
Премиальная аудиосистема Bang&Olufsen Наслаждайтесь поездкой с опциональной звуковой системой от Bang&Olufsen. Эта 980-ваттная система с 14 динамиками доступна в пакете опций Premium Technology Package.
12,3 дюймовая панель приборов Благодаря 12,3 дюймовому настраиваемому цифровому кластеру, стандартному для комплектаций Platinum, ST и King Ranch, можно настроить внешний вид и отображение информации о вождении.
10,1 дюймовый сенсорный экран На опциональном 10,1 дюймовым жидкокристаллическим сенсорном экране вам доступны все новейшие технологии коммуникаций и информации. Используйте его так же, как ваш смартфон: запускайте приложения, включайте музыку, смотрите навигацию или звоните друзьям. Здесь же находится точка доступа Wi-Fi 4G LTE, способная раздавать интернет в радиусе 15 метров.
Беспроводная зарядка Удобно расположенная перед центральной консолью, подставка для беспроводной зарядки позволяет заряжать широкий спектр совместимых устройств. Просто поместите туда телефон или планшет, и он автоматически определит тип устройства и начнет его заряжать.
Система экстренного торможения при движении задним ходом Благодаря звуковым и визуальным предупреждениям система экстренного торможения при обратном движении предупреждает вас о любых объектах, которые вы можете пропустить при медленном движении задним ходом. Система может обнаруживать как неподвижные, так и движущиеся объекты, в том числе людей и автомобили позади кроссовера, и даже может задействовать тормоза, чтобы предотвратить столкновение.
Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?
В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей.
Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Дилер из Благовещенска предлагает автомобиль с таким же двигателем, но с задним приводом за 5,8 млн рублей. Автомобиль в комплектации XLT с полным приводом, подогревом руля и сидений, а также функцией вентиляции передних кресел тот же салон продаёт за 6,5 млн рублей.
В Красногорске можно приобрести семиместную версию Style Plus с полным приводом и 276-сильным бензиновым турбомотором за 6,7 млн рублей. Версия ST Line стоит 6,9 млн рублей, она получила переключатели передач на руле, регулировку водительского кресла в 12 направлениях и функцию массажа в креслах.
Форд Эксплорер 2023
цены и комплектации
В списке 3 комплектаций Форд Эксплорер с описанием тех. характеристик и стоимостью от 1 873 100 руб. до 2 345 600 руб.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Передние тормоза : Дисковые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система контроля давления в шинах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Функция «Проводи меня домой»
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности для колен
Антиблокировочная система (ABS)
Переключатель режимов движения
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Задние колеса : 245/60 R18
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 245/60 R18
Cветодиодные задние фонари
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные ходовые огни
Ручки дверей хромированные
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электропривод передних сидений
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Разделительный подлокотник спереди
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Камера заднего обзора
Электроподогрев лобового стекла
Кнопка запуска двигателя
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50
Электрические стеклоподъемники передние
Раздельный климат-контроль : 3 зоны
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 9 динамиков, голосовое управление, USB
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 3497
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.8
Поддержка ручного переключения передач
Объем багажника, л : 595 (со сложенным 3-м рядом сидений 1243, со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2313)
Расход топлива за городом, л/100 км : 10.2
Количество рядов сидений : 3
Марка двигателя : Duratec Ti-VCT
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 346 (35) / 3750
Название комплектации : 3.5 AT XLT
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 2268
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5019 x 1988 x 1788
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.10
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 12,4
Ширина задней колеи, мм : 1701
Погрузочная высота, мм : 795
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.3
Число дверей : 5
Период выпуска : март 2018 —
Страна сборки : Россия
Тип кузова : SUV
Объем топливного бака, л : 70
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 249 (183) / 6500
Марка кузова : U502
Доп. информация о двигателе : Ti-VCT
Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 183
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Колесная база, мм : 2860
Ширина передней колеи, мм : 1701
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 211
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Передние тормоза : Дисковые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система контроля давления в шинах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Функция «Проводи меня домой»
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности для колен
Антиблокировочная система (ABS)
Переключатель режимов движения
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Задние колеса : 255/50 R20
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Бесконтактное открытие багажника
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 255/50 R20
Cветодиодные задние фонари
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
Светодиодные противотуманные фары
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные ходовые огни
Ручки дверей хромированные
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Шторка в багажном отделении
Электропривод передних сидений
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Камера переднего обзора
Электропривод третьего ряда сидений
Разделительный подлокотник спереди
Вентиляция передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Камера заднего обзора
Память расположения сиденья
Электроподогрев лобового стекла
Кнопка запуска двигателя
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Подогрев задних сидений
Цветной многофункциональный дисплей
Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50
Электрические стеклоподъемники передние
Раздельный климат-контроль : 3 зоны
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 12 динамиков, включая сабвуфер, голосовое управление, USB
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 3497
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.8
Объем багажника, л : 595 (со сложенным 3-м рядом сидений 1243, со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2313)
Расход топлива за городом, л/100 км : 10.2
Количество рядов сидений : 3
Марка двигателя : Duratec Ti-VCT
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 346 (35) / 3750
Название комплектации : 3.5 AT Limited
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 2268
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5019 x 1988 x 1788
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.10
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 12,4
Ширина задней колеи, мм : 1701
Погрузочная высота, мм : 795
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.3
Число дверей : 5
Период выпуска : март 2018 —
Страна сборки : Россия
Тип кузова : SUV
Объем топливного бака, л : 70
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 249 (183) / 6500
Марка кузова : U502
Доп. информация о двигателе : Ti-VCT
Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 183
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Колесная база, мм : 2860
Ширина передней колеи, мм : 1701
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 211
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Система мониторинга «слепых зон»
Передние тормоза : Дисковые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Радарный круиз-контроль (ACCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система контроля давления в шинах
Ассистент сохранения полосы движения
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Функция «Проводи меня домой»
Натяжитель ремней безопасности
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Система управления дальним светом
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности для колен
Антиблокировочная система (ABS)
Переключатель режимов движения
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Задние колеса : 255/50 R20
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 255/50 R20
Cветодиодные задние фонари
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
Светодиодные противотуманные фары
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные ходовые огни
Ручки дверей хромированные
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Шторка в багажном отделении
Электропривод передних сидений
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Камера переднего обзора
Электропривод третьего ряда сидений
Разделительный подлокотник спереди
Вентиляция передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Камера заднего обзора
Память расположения сиденья
Электроподогрев лобового стекла
Кнопка запуска двигателя
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Подогрев задних сидений
Цветной многофункциональный дисплей
Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50
Электрические стеклоподъемники передние
Раздельный климат-контроль : 3 зоны
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 12 динамиков, включая сабвуфер, голосовое управление, USB
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 3497
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.8
Поддержка ручного переключения передач
Объем багажника, л : 595 (со сложенным 3-м рядом сидений 1243, со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2313)
Расход топлива за городом, л/100 км : 10.2
Количество рядов сидений : 3
Марка двигателя : Duratec Ti-VCT
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 346 (35) / 3750
Название комплектации : 3.5 AT Limited Plus
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 2268
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5019 x 1988 x 1788
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.10
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 12,4
Ширина задней колеи, мм : 1701
Погрузочная высота, мм : 795
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.3
Число дверей : 5
Период выпуска : март 2018 —
Страна сборки : Россия
Тип кузова : SUV
Объем топливного бака, л : 70
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 249 (183) / 6500
Марка кузова : U502
Доп. информация о двигателе : Ti-VCT
Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 183
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Колесная база, мм : 2860
Ширина передней колеи, мм : 1701
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 211
Преимущества Ford Explorer
Новый внедорожник Ford Explorer 2021 действительно можно назвать абсолютно безопасным. Он оснащён полным комплектом подушек безопасности, которые обеспечат безопасность как водителю, так и пассажиру, который сидит спереди. Еще в автомобиле производитель установил систему слежения за «слепыми» участками, что позволяет избежать всевозможных аварийных ситуаций и помогает водителю держать ситуацию под контролем. А вот дополнительный датчик, отвечающий за состояние водителя, обязательно предотвратит нежелательное «засыпание за рулем», а даст знать водителю, когда нужно передохнуть.
Приобретение нового внедорожника Ford Explorer 2021 позволит его владельцу точно рассчитывать на довольно-таки скромный уровень затрат, которые необходимы для обслуживания этого автомобиля. Читая и учитывая отзывы покупателей данной новинки мы понимаем, что в данный этот авто является весьма надежным и экономичным, по крайней мере на первых порах после покупки. Экономичное использование топлива позволит водителю достаточно продолжительный период времени даже не задумываться о количестве бензина в баке, что очень даже хорошо.
Экстерьер данного автомобиля Ford Explorer 2021 действительно впечатляет. Внедорожник получил стильную решетку радиатора с достаточно мелкой сеткой, которую пересекают стильные горизонтальные ламели. По бокам от решётки вынесена головная оптика, выраженная суженными фарами со светодиодным наполнением. Передний бампер стал ещё более рельефным и ещё приобрёл противотуманные фонари немного удлинённой формы. Задняя часть кузова выделяется резкими переходами между достаточно массивной оптикой и отдельными деталями.
Салон внедорожника Форд Эксплорер 2021 отделан достаточно дорогостоящими и качественными материалами. Также в салоне присутствуют декоративные вставки, имитирующие древесину. Под современным и большим мультимедийным экраном находится блок управления функцией климат-контроля с немного округлыми сторонами. Сидения в салоне выполнены очень качественно и лишь из качественных материалов. Находиться внутри данного внедорожника очень приятно и уютно. Поездки в автомобиле всегда атмосферные и достаточно комфортные.
Даже несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 более ориентирован на эксплуатацию на бездорожье, модель достаточно неплохо ведет себя и в условиях города. Но при этом нужно учитывать, что длина самого автомобиля достигает около пяти метров, что закладывает определенные ограничения на параметры самой маневренности. Но отметим, что встроенные система подавления кренов кузова и полный привод обеспечивают максимально хорошую устойчивость на прямой и также при совершении поворотов. Высокий уровень управляемости и проходимости по бездорожью позволяет выезжать за город и не бояться где-то «застрять».
К функциям нового внедорожника Форд Эксплорер 2021 можно отнести: систему кругового обзора, парковочную систему с омывателем, полностью светодиодную оптику, электропривод багажной двери, дверные замки с функцией удаленного управления, фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены, фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой, систему помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль, фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и даже 4G и, конечно усиленный фаркоп.