Сколько стоит форд эксплорер новый
Перейти к содержимому

Сколько стоит форд эксплорер новый

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Ford Explorer

Обновлённый Эксплорер подготовлен к любым условиям эксплуатации: внедорожная спецверсия Timberline с амортизаторами от полицейской версии кроссовера, стильная спецверсия ST, а также шикарные комплектации King Ranch и Limited.

Ford Explorer 2022

Ford Explorer 2022

Ford Explorer 2022

Ford Explorer 2022

Ford Explorer 2022

Ford Explorer 2022

Варианты оплаты Цена
При оплате наличными, оформление физ. лицо От 7 360 000 руб. 77 110 $

Ford Explorer 2022 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Toyota Sequoia TRD Pro 2023

Mercedes-Benz GLS Standard 2023

Chevrolet Suburban RST 2023В резерве
BMW X7 xDrive 40d 340 л.сСпеццена
Cadillac Escalade-V ESV 2023В резерве
Acura MDX Advance 2023В резерве

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Toyota Sequoia Limited 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

GMC Yukon Denali Ultimate 2023В резерве
В резерве
20th Anniversary

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

2022 Ford Explorer

Для покупателей Explorer, которым важна динамика на дороге, а также для тех, кого больше привлекает стиль, Ford расширяет линейку Explorer ST двумя новыми вариантами для 2022 модельного года — новой заднеприводной моделью Explorer ST и новой серией Explorer ST-Line. Расширенный модельный ряд дает покупателям еще больше возможностей, независимо от того, хотят ли они получить ходовые качества заднеприводного Explorer или стиль, вдохновленный скоростью, без максимальных характеристик Explorer ST. Новые модели семейства Explorer ST присоединяются к экстремальному Explorer Timberline, самой внедорожной версии из когда-либо выпускавшихся Эксплореров. Для комплектаций King Ranch® и Platinum с 2022 года в базе идёт 400-сильный двигатель.

Версия Timberline

Внедорожная версия Timberline включает: задний дифференциал повешенного трения Torsen®; систему Terrain Management System, которая включает семь режимов вождения, в том числе «бездорожье» и «глубокий снег/песок»; систему спуска с возвышенности Hill Descent Control; переднюю защитную пластину под бампером; полную защиту днища. Калибровка рулевого управления, стабилизаторы и пружины специально настроены для Timberline, включая эксклюзивную переднюю пружину отбоя, которая помогает предотвратить внезапные толчки на бездорожье. Клиренс увеличен на 20 мм (220 мм) благодаря сверхмощным амортизаторам и вездеходным шинам Bridgestone Dueler.

Спецверсия ST-Line

Версия Explorer ST-Line построена на заднеприводной платформе с возможностью полного привода и оснащена самым популярным силовым агрегатом Explorer — 300-сильным 2,3-литровым двигателем EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он ездит на 20-дюймовых дисках из обработанного алюминия и имеет такие черты в стиле ST, как затемненная решетка радиатора, двойные выхлопные патрубки, глянцево-черный значок на капоте «EXPLORER» и уникальная затемненная отделка фар и задних фонарей. Внутри спецверсии вы найдёте: сиденья с отделкой ActiveX™ цвета черного эбенового дерева со вставками Miko, подогрев сидений первого ряда, подогрев руля, красную строчку по всему салону, аудиосистему B&O® с 12 динамиками многое другое.

Впечатляющая мощность

Являясь основой силовых агрегатов комплектаций ST, King Ranch и Platinum, 400-сильный битурбомотором V6 3.0 EcoBoost®, позволяет по-новому ощутить мощь Эксплорера. Благодаря 10-ступенчатой АКПП, двойным турбинам и непосредственному впрыску, мотор генерирует 400 л.с. и крутящий момент 563 Нм. Новые версии ST-Line и Timberline использует 300-сильную «турбочетвёрку» EcoBoost объёмом 2,3 литра в тандеме с базовой с 10-ступенчатой АКПП – выжимая впечатляющий крутящий момент 420 Нм и максимальную скорость 230 км/час.

Система адаптации к дорожным условиям

Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System™ может помочь в любой поездке с помощью семи режимов вождения. Сюда входят normal (обычный), trail (бездорожье), deep snow/sand (глубокий снег/песок), slippery (слякоть), sport (спортивный), tow/haul (буксировка) и eco mode (режим экономии топлива), каждый из которых отображается в трехмерной анимированной графике на опциональном 12,3-дюймовом цифровом кластере. А система полного привода Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в один из семи режимов движения.

Салон топовых версий

Топовые комплектация 2022 года King Ranch и Limited поставляется с салоном премиум-класса с перфорированными кожаными сиденьями, которые имеют функции обогрева и вентиляции. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником и вставкой с логотипами King Ranch или Limited. Передняя часть обтянута кожей со строчкой в сочетании с аппликациями из натурального дерева, руль также обтянут кожей прострочкой и вставкой из дерева, а многоконтурные сиденья с Active Motion® предлагают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру. Active Motion предлагает пять режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза.

Ford Explorer 2022 10-ступенчатая АКПП. Авто Премиум Груп10-ступенчатая АКПП Новаторская 10-скоростная автоматическая коробка передач делает переход между скоростями более эффективным процессом, обеспечивая плавное переключение. По сравнению с 6-ступенчатой, 10-ступенчатая АКПП обеспечивает улучшенную общую производительность с быстрым ускорением на низких и средних частотах диапазона мощности.
Ford Explorer 2022 Открытие багажной двери без рук. Авто Премиум ГрупОткрытие багажной двери без рук Просто проведите ногой под задним бампером (ключ должен быть в кармане) и дверь багажника откроется.
Ford Explorer 2022 Система управления багажным отделением. Авто Премиум ГрупСистема управления багажным отделением Дополнительные карманы по бокам и отсек для хранения под полом предоставят вам место для хранения мелких предметов. А при необходимости можно перевернуть двусторонний грузовой пол пластиковой подстилкой вверх, избавив ковер от мокрого или грязного груза.
Ford Explorer 2022 Багажное пространство 2486 литров. Авто Премиум ГрупБагажное пространство 2486 литров Когда сиденья второго и третьего ряда находятся в вертикальном положении, у вас есть максимум сидячих мест, а также достаточно грузового пространства для перевозки самого необходимого. Если вам нужно больше места, 2022 Explorer обеспечивает багажное пространство объемом до 2486 литров позади первого ряда.
Ford Explorer 2022 Просторный салон с сиденьями PowerFold®. Авто Премиум ГрупПросторный салон с сиденьями PowerFold® Опциональные сиденья третьего ряда PowerFold® облегчают размещение как пассажиров, так и грузов. С поднятыми сиденьями Explorer может перевозить до семи пассажиров. Когда вам не нужно семь мест, просто сложите их и освободите место для груза.
Ford Explorer 2022 Премиальная аудиосистема Bang&Olufsen. Авто Премиум ГрупПремиальная аудиосистема Bang&Olufsen Наслаждайтесь поездкой с опциональной звуковой системой от Bang&Olufsen. Эта 980-ваттная система с 14 динамиками доступна в пакете опций Premium Technology Package.
Ford Explorer 2022 12,3 дюймовая панель приборов. Авто Премиум Груп12,3 дюймовая панель приборов Благодаря 12,3 дюймовому настраиваемому цифровому кластеру, стандартному для комплектаций Platinum, ST и King Ranch, можно настроить внешний вид и отображение информации о вождении.
Ford Explorer 2022 10,1 дюймовый сенсорный экран. Авто Премиум Груп10,1 дюймовый сенсорный экран На опциональном 10,1 дюймовым жидкокристаллическим сенсорном экране вам доступны все новейшие технологии коммуникаций и информации. Используйте его так же, как ваш смартфон: запускайте приложения, включайте музыку, смотрите навигацию или звоните друзьям. Здесь же находится точка доступа Wi-Fi 4G LTE, способная раздавать интернет в радиусе 15 метров.
Ford Explorer 2022 Беспроводная зарядка. Авто Премиум ГрупБеспроводная зарядка Удобно расположенная перед центральной консолью, подставка для беспроводной зарядки позволяет заряжать широкий спектр совместимых устройств. Просто поместите туда телефон или планшет, и он автоматически определит тип устройства и начнет его заряжать.
Ford Explorer 2022 Система экстренного торможения при движении задним ходом. Авто Премиум ГрупСистема экстренного торможения при движении задним ходом Благодаря звуковым и визуальным предупреждениям система экстренного торможения при обратном движении предупреждает вас о любых объектах, которые вы можете пропустить при медленном движении задним ходом. Система может обнаруживать как неподвижные, так и движущиеся объекты, в том числе людей и автомобили позади кроссовера, и даже может задействовать тормоза, чтобы предотвратить столкновение.

Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?

В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей.

Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?

Дилер из Благовещенска предлагает автомобиль с таким же двигателем, но с задним приводом за 5,8 млн рублей. Автомобиль в комплектации XLT с полным приводом, подогревом руля и сидений, а также функцией вентиляции передних кресел тот же салон продаёт за 6,5 млн рублей.

В Красногорске можно приобрести семиместную версию Style Plus с полным приводом и 276-сильным бензиновым турбомотором за 6,7 млн рублей. Версия ST Line стоит 6,9 млн рублей, она получила переключатели передач на руле, регулировку водительского кресла в 12 направлениях и функцию массажа в креслах.

Форд Эксплорер 2023
цены и комплектации

В списке 3 комплектаций Форд Эксплорер с описанием тех. характеристик и стоимостью от 1 873 100 руб. до 2 345 600 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности для колен

Антиблокировочная система (ABS)

Переключатель режимов движения

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 245/60 R18

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 245/60 R18

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Светодиодные противотуманные фары

Светодиодные ходовые огни

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Камера заднего обзора

Электроподогрев лобового стекла

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Электрические стеклоподъемники передние

Раздельный климат-контроль : 3 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 9 динамиков, голосовое управление, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 3497

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.8

Поддержка ручного переключения передач

Объем багажника, л : 595 (со сложенным 3-м рядом сидений 1243, со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2313)

Расход топлива за городом, л/100 км : 10.2

Количество рядов сидений : 3

Марка двигателя : Duratec Ti-VCT

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 346 (35) / 3750

Название комплектации : 3.5 AT XLT

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 2268

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5019 x 1988 x 1788

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.10

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 12,4

Ширина задней колеи, мм : 1701

Погрузочная высота, мм : 795

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.3

Число дверей : 5

Период выпуска : март 2018 —

Страна сборки : Россия

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 70

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 249 (183) / 6500

Марка кузова : U502

Доп. информация о двигателе : Ti-VCT

Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 183

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Колесная база, мм : 2860

Ширина передней колеи, мм : 1701

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 211

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности для колен

Антиблокировочная система (ABS)

Переключатель режимов движения

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 255/50 R20

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Бесконтактное открытие багажника

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 255/50 R20

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Светодиодные противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Шторка в багажном отделении

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Камера переднего обзора

Электропривод третьего ряда сидений

Разделительный подлокотник спереди

Вентиляция передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Камера заднего обзора

Память расположения сиденья

Электроподогрев лобового стекла

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Подогрев задних сидений

Цветной многофункциональный дисплей

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Электрические стеклоподъемники передние

Раздельный климат-контроль : 3 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 12 динамиков, включая сабвуфер, голосовое управление, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 3497

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.8

Объем багажника, л : 595 (со сложенным 3-м рядом сидений 1243, со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2313)

Расход топлива за городом, л/100 км : 10.2

Количество рядов сидений : 3

Марка двигателя : Duratec Ti-VCT

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 346 (35) / 3750

Название комплектации : 3.5 AT Limited

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 2268

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5019 x 1988 x 1788

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.10

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 12,4

Ширина задней колеи, мм : 1701

Погрузочная высота, мм : 795

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.3

Число дверей : 5

Период выпуска : март 2018 —

Страна сборки : Россия

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 70

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 249 (183) / 6500

Марка кузова : U502

Доп. информация о двигателе : Ti-VCT

Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 183

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Колесная база, мм : 2860

Ширина передней колеи, мм : 1701

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 211

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Система мониторинга «слепых зон»

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Радарный круиз-контроль (ACCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Ассистент сохранения полосы движения

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Адаптивный круиз-контроль (ACCS)

Система управления дальним светом

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности для колен

Антиблокировочная система (ABS)

Переключатель режимов движения

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 255/50 R20

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 255/50 R20

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Светодиодные противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Шторка в багажном отделении

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Камера переднего обзора

Электропривод третьего ряда сидений

Разделительный подлокотник спереди

Вентиляция передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Камера заднего обзора

Память расположения сиденья

Электроподогрев лобового стекла

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Подогрев задних сидений

Цветной многофункциональный дисплей

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Электрические стеклоподъемники передние

Раздельный климат-контроль : 3 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 12 динамиков, включая сабвуфер, голосовое управление, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 3497

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.8

Поддержка ручного переключения передач

Объем багажника, л : 595 (со сложенным 3-м рядом сидений 1243, со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2313)

Расход топлива за городом, л/100 км : 10.2

Количество рядов сидений : 3

Марка двигателя : Duratec Ti-VCT

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 346 (35) / 3750

Название комплектации : 3.5 AT Limited Plus

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 2268

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5019 x 1988 x 1788

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.10

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 12,4

Ширина задней колеи, мм : 1701

Погрузочная высота, мм : 795

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.3

Число дверей : 5

Период выпуска : март 2018 —

Страна сборки : Россия

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 70

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 249 (183) / 6500

Марка кузова : U502

Доп. информация о двигателе : Ti-VCT

Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 183

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Колесная база, мм : 2860

Ширина передней колеи, мм : 1701

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 211

Преимущества Ford Explorer

#

Новый внедорожник Ford Explorer 2021 действительно можно назвать абсолютно безопасным. Он оснащён полным комплектом подушек безопасности, которые обеспечат безопасность как водителю, так и пассажиру, который сидит спереди. Еще в автомобиле производитель установил систему слежения за «слепыми» участками, что позволяет избежать всевозможных аварийных ситуаций и помогает водителю держать ситуацию под контролем. А вот дополнительный датчик, отвечающий за состояние водителя, обязательно предотвратит нежелательное «засыпание за рулем», а даст знать водителю, когда нужно передохнуть.

#

Приобретение нового внедорожника Ford Explorer 2021 позволит его владельцу точно рассчитывать на довольно-таки скромный уровень затрат, которые необходимы для обслуживания этого автомобиля. Читая и учитывая отзывы покупателей данной новинки мы понимаем, что в данный этот авто является весьма надежным и экономичным, по крайней мере на первых порах после покупки. Экономичное использование топлива позволит водителю достаточно продолжительный период времени даже не задумываться о количестве бензина в баке, что очень даже хорошо.

#

Экстерьер данного автомобиля Ford Explorer 2021 действительно впечатляет. Внедорожник получил стильную решетку радиатора с достаточно мелкой сеткой, которую пересекают стильные горизонтальные ламели. По бокам от решётки вынесена головная оптика, выраженная суженными фарами со светодиодным наполнением. Передний бампер стал ещё более рельефным и ещё приобрёл противотуманные фонари немного удлинённой формы. Задняя часть кузова выделяется резкими переходами между достаточно массивной оптикой и отдельными деталями.

#

Салон внедорожника Форд Эксплорер 2021 отделан достаточно дорогостоящими и качественными материалами. Также в салоне присутствуют декоративные вставки, имитирующие древесину. Под современным и большим мультимедийным экраном находится блок управления функцией климат-контроля с немного округлыми сторонами. Сидения в салоне выполнены очень качественно и лишь из качественных материалов. Находиться внутри данного внедорожника очень приятно и уютно. Поездки в автомобиле всегда атмосферные и достаточно комфортные.

#

Даже несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 более ориентирован на эксплуатацию на бездорожье, модель достаточно неплохо ведет себя и в условиях города. Но при этом нужно учитывать, что длина самого автомобиля достигает около пяти метров, что закладывает определенные ограничения на параметры самой маневренности. Но отметим, что встроенные система подавления кренов кузова и полный привод обеспечивают максимально хорошую устойчивость на прямой и также при совершении поворотов. Высокий уровень управляемости и проходимости по бездорожью позволяет выезжать за город и не бояться где-то «застрять».

#

К функциям нового внедорожника Форд Эксплорер 2021 можно отнести: систему кругового обзора, парковочную систему с омывателем, полностью светодиодную оптику, электропривод багажной двери, дверные замки с функцией удаленного управления, фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены, фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой, систему помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль, фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и даже 4G и, конечно усиленный фаркоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *