Сколько стоит гусеничный трактор дт 75
Перейти к содержимому

Сколько стоит гусеничный трактор дт 75

  • автор:

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Гусеничный трактор ДТ-75 за годы существования отлично зарекомендовал себя в выполнении самых разнообразных работ, от землеустроительной деятельности до транспортного обслуживания, от снегозадержания до уборки и пахоты.

Для выполнения сельскохозяйственных работ различного назначения предназначен трактор ДТ-75. Трактор имеет 3-тяговый класс и может эксплуатироваться с прицепным или навесным оборудованием.

Варианты дизелей ДТ-75

Современные модели ДТ 75, выпускаемые Волгоградским заводом, имеют разновидности дизелей:

  1. Четырехтактный, имеющий жидкостное охлаждение (А-41).
  2. Четырехтактный, двигатель с турбонаддувом (Д-245.5S2).
  3. Силовые установки производства г. Барнаул с наличием турбокомпрессора.
  4. Дизель СМД-18 для тракторов ДТ-75 Н увеличенной мощности.

Отметим, что современные модели тракторов ДТ-75 могут комплектоваться любыми разновидностями силовых агрегатов.

Наименование ВОМ Задняя ГНС РР ХУМ Торфяник
ДТ-75 ДЕС2
ДТ-75 ДЕС4
ДТ-75 ДЕРС4
ДТ-75 ДЕХС4
ДТ-75 ДЕРС2
ДТ-75 ДЕХС2
ДТ-75 ДТЕРС4
ДТ-75 ДТЕХС4
ДТ-75 ДТЕРС2
ДТ-75 ДТЕХС2

Технический обзор нового гусеничного трактора ДТ-75 имеющий двигатель (А-41)

  1. Силовой агрегат рабочей мощностью — 69(94) кВт.
  2. Рабочий объем двигателя составляет 7,43 литра.
  3. Коленчатый вал мотора вращается со скоростью 1750 об. в мин.
  4. Дизель имеет 4 цилиндра, расположенных вертикально в один ряд.
  5. Диаметр цилиндра составляет 13см, цилиндр имеет движение поршня в 14см и степень сжатия (расчетная) 16.
  6. Наибольший крутящий момент силового агрегата 442 Н*M.
  7. При повышенных оборотах двигатель работает с частотой 1100-1300 оборотов в минуту.

Расход топлива, частота вращения, расход топлива

На холостых оборотах силовой агрегат трактора вращает коленчатый вал при минимальных скоростях — 700 об/мин, при максимальных — 1930 об/мин. Расход топлива при работе 226,6 (166,9) г/(кВт.*ч).

Масса дизельного двигателя, не заправленного (ГСМ) и жидкостью для охлаждения, составляет 960 кг. Запас крутящего момента в двигателе составляет 20%.

Трактор, оснащенный дизелем (А-41), имеет диапазон скоростей:

  1. Основной показатель равен 5,3-11,2 км/ч.
  2. С ходоуменшителем 0,33-11,2 км/ч.
  3. С реверс-редуктором 3,17-11,2 км/ч.

Масса данной модели ДТ-75 составляет 6,75 тонн.

Технический обзор гусеничного трактора ДТ-75, имеющий двигатель (Д-245.5S2)

  1. Силовой агрегат рабочей мощностью- 70(95) кВт.
  2. Рабочий объем двигателя составляет 4,75 литра.
  3. Коленчатый вал двигателя вращается со скоростью 1800 об. в мин.
  4. Дизель имеет 4 цилиндра, расположенных вертикально в один ряд
  5. Диаметр цилиндра составляет 11см, цилиндр имеет движение поршня в 12,5см и степень сжатия (расчетная) 17
  6. Наибольший крутящий момент двигателя 464 Н*M
  7. При повышенных оборотах двигатель работает с частотой 1400 об. Минуту.

Расход топлива, частота вращения, расход топлива

На холостом ходу двигатель вращает коленчатый вал при минимальных скоростях — 800±50 оборотов/мин, при максимальных — 2070 об/мин. Расход топлива при работе 220 (162) г/(кВт.*ч).

Масса дизеля, не заправленного (ГСМ) и жидкостью для охлаждения, составляет 430 кг. Запас крутящего момента в двигателе составляет 25%.

Трактор, оснащенный двигателем (Д-245.5S2), имеет диапазон скоростей:

  1. Основной показатель равен 5,45-11,5 км/ч
  2. С ходоуменшителем 0,42-11,5 км/ч
  3. С реверс-редуктором 3,26-11,5 км/ч

Масса этой модели ДТ-75 составляет 6,25 тонн.

Общие характеристики

Трактора ДТ-75 вне зависимости от силового двигателя имеют раздельно-агрегатную гидросистему и рычажно-шарнирное навесное устройство, расположенное сзади. Грузоподъемность трактора не меньше 1,8тонн.

Высота транспортного средства составляет-2,7 метра. Что же касается ширины, то она зависит от модификации.

  1. Ширина трактора базовой модификации 1,85 метра.
  2. Ширина трактора торфяной модификации 2,24 метра.

Длина трактора

  1. С навесным устройством 4,7 метра.
  2. Без навесного устройства 4,24 метра.

Гусеничный трактор ДТ-75, не зависимо от силового агрегата, имеет

  1. Механическую трансмиссию.
  2. Семиступенчатую коробку передач; 7 передних передач, 1 задняя.
  3. Поворотный механизм состоит 2-х одноступенчатых планетарных редукторов с ленточными тормозами.
  4. Сухую 2-х дисковую муфту.

Технические параметры трактора ДТ-75

Трактор ДТ-75 относится к третьему тяговому классу. Это пахотная гусеничная техника общего назначения, имеющая несколько модификаций с различными силовыми установками. Машина обладает следующими характеристиками:

1. Четырехтактная силовая установка вихрекамерного типа на четыре цилиндра мощностью 75 л.с.;

2. Расход горючего – 200 г/л.с.ч.;

3. Механическая КПП на десять ступеней с управлением двумя рычагами;

4. Зависимый ВОМ ;

5. Раздельно-агрегатная гидравлическая система;

6. Электростартерный запуск от пусковой установки;

7. Муфта сцепления из двух дисков;

8. Кабина с вентиляцией и обогревом.

Масса трактора ДТ-75 в заправленном состоянии составляет 5 960 кг. Техника создает среднее удельное давление на грунт 0,44 кг/см2. Высота трактора равна 2300 мм, ширина – 1845мм, длина вместе с навеской – 4190 мм. Дорожный просвет составляет 280 мм, а ширина колеи – 1435 мм.

Цена ДТ-75 зависит от модификации. Все модели базируются на надежной составной раме, состоящей из двух лонжеронов, которые соединены трубами из прочного металла. На раме закреплены ключевые узлы:

2. Механизмы роликового типа;

3. Тележки гусениц;

4. Блоки катков — ведущих и направляющего типа.

Тяговые показатели техники увеличены за счет установки уменьшителя хода и редукторов: реверсного и планетарного. Благодаря таким особенностям, на трактор возможно установить отвал для использования его в качестве бульдозера.

Купить ДТ-75 можно по вполне приемлемой цене. Наиболее выгодные условия предлагает производитель техники – Волгоградский тракторный завод. Предприятие работает без посредников, поэтому стоимость продукции доступна для покупателей. Кроме того, на всю технику действует гарантия.

Преимущества ДТ-75

Новый трактор ДТ-75 обладает множеством преимуществ по сравнению с предшественниками. При этом машина сохранила все лучшее, что изначально было предусмотрено конструкторами. Основными плюсами такой техники служат:

1. Выбор модификации, максимально соответствующей поставленным задачам;

2. Экономичность в работе;

3. Ремонтопригодность основных агрегатов;

4. Взаимозаменяемость комплектующих;

5. Совместимость механизмов гидросистемы и навески с различным рабочим оборудованием;

6. Обширный спектр использования техники с разнообразными навесными приспособлениями.

Высокие показатели продаж трактора ДТ-75 объясняются и повышенным уровнем комфорта водителя. Рабочее место оператора обустроено в соответствии с европейскими стандартами. Двухместная подрессоренная кабина надежно защищена от проникновения пыли и шума, а конфигурацию водительского кресла можно изменять по своему желанию. Предусмотрен также специальный каркас безопасности. Все это положительно влияет на производительность труда.

Цена трактора ДТ-75 в несколько раз ниже, чем аналогов зарубежного производства. При этом техника ни в чем не уступает моделям известных брендов ни по техническим параметрам, ни по оснащенности современным оборудованием. При необходимости отремонтировать трактор можно достаточно быстро и недорого: ВгТЗ предлагает полный ассортимент оригинальных комплектующих для всех систем техники. К упить ДТ 75 гусеничный можно на нашем сайте.

Двигатель Дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском, с пневмокомпрессором Четырехтактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Модель А-41СИ-02 Д-245.5S2
Тяговый класс 3 3
Эксплуатационная мощность кВт 69 (94) 70 (95)
Рабочий объем, л 7,43 4,75
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 1750 1800
Число цилиндров, шт. 4 4
Расположение цилиндров Рядное, вертикальное
Диаметр цилиндра, мм 130 110
Ход поршня, мм 140 125
Степень сжатия (расчетная) 16 17
Максимальный крутящий момент, Н*м 442 464
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100-1300 1400
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт.*ч) 226,6 (166,9) 220 (162)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 700 800±50
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин 1930 2070
Масса дизеля, не заправленного горюче-смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, кг 960 430
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее 20 25
Трансмиссия Механическая
Коробка передач Семиступенчатая с подвижными шестернями
Механизм поворота Два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами
Конечные передачи С «плавающими» венцами ведомых шестерен
Муфта сцепления Сухая двухдисковая
Число передач:
-переднего хода (с ХУМ, РР) 7 (23,14)
-заднего хода (с ХУМ, РР) 1 (5,7)
Диапазон скоростей, км/ч
основной 5,3…11,2 5,45…11,5
с ходоуменьшителем 0,33…11,2 0,42…11,5
с реверс-редуктором 3,17…11,2 3,26…11,5
Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мин односкоростной 540 или 1000
Механизм поворота Одноступенчатый планетарный
Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН: 34
Гидронавесная система Гидросистема раздельно-агрегатная. Заднее навесное устройство рычажно-шарнирное НУ-3 с возможностью 2-х точечной и 3-х точечной наладки
Грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 30746, кГ, не менее 1800
Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кГс/см2) 18…20 (180…200)
Размеры и масса:
Продольная база, мм 1612
Колея в базовой/ в торфяной модификации , мм 1330/1570
Дорожный просвет, мм, не менее 370
Ширина гусениц в базовой/ в торфяной модификации, мм 390/670
Длина (с навесным устройством в транспортном положении / без навесного устройства), мм 4700/4240
Ширина в базовой/ в торфяной модификации, мм 1850/2240
Высота, мм 2700
Масса трактора (эксплуатационная), кг: 6750 6250

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Похожие товары

Агромаш ТГ-150

Агромаш ТГ-150

Доставка в любой регион РФ!

Год выпуска: 2022 г.
Гарантия: 12 месяцев
Наличие: В наличии и на заказ

Трактор Агромаш 90ТГ

Трактор Агромаш 90ТГ

Доставка в любой регион РФ!

Год выпуска: 2022 г.
Гарантия: 12 месяцев
Наличие: В наличии и на заказ

Бульдозер ДТ-75

Бульдозер ДТ-75

Доставка в любой регион РФ!

Год выпуска: 2022 г.
Гарантия: 12 месяцев
Наличие: В наличии и на заказ

Сколько стоит гусеничный трактор дт 75

. дт75 , дт 75, трактор дт 75, трактор дт-75, гусеничный, дт-75.

На ходу, есть запасной задний мост, есть запасные гусеницы, есть рем комплект на двигатель. Можно на металлолом.

Требуются люди для расчистки лэп работа сдельная умение работать бензопилой также требуется тракторист на дт75

. ДТ75 , или жеребца пони аппалуза #продажалошадей #купиКоня #лошадьнапродажу #продажалошадеймосква #обмен #бартермосква.

Продам Дт75 сделан кап.ремонт двигателя и ходовой

Плуг,культиватор,рум нержавейка,косилка сегментная,грабли

. ДТ75 , трактор Беларус, пресс-подборщик, культиватор, зернодробилка, пилорама и пр. КРС — 20 голов и свиньи — 50 голов.

В отличном состоянии, 4шт. И возможно договориться на счёт цены, +79814234062 Звоните.

Продажа запчастей от производителя . Работаем каждый день

Продам дт75 бульдозер

Дт75 на ходу без документов

Продам целиком или по запчастям две 75 в разобранном виде одна была мех лопата все вопросы по телефону

организация на постоянной основе примет на работу Тракториста ДТ75 ,ТТ4

Продам трактор дт 75 на запчасти 30т.р, дизель генератор20т.р. грабли пальцевые 8м,сено в тюках по 350кг (разное),800р

Продаем от производителя На все идет гарантия Доставка в любой регион

Товар в наличии на складе . Доставка в любой регион . На все предоставляется гарантия

Продажа от производителя . Работаем каждый день . На все товары предоставляем гарантию. Доставка в любой регион

Продажа запчастей от производителя ! Доставка в любую точку страны

Есть на складе . Продажа от производителя . Работаем круглые сутки . Доставка в любой регион .

Продажа от производителя . Работаем 24 часа в сутки . На все предоставляется гарантия . Доставка в любой регион

Продажа от производителя Товар в наличии на складе ! Работаем круглые сутки

Есть в наличии на складе . Продажа от производителя . Доставка в любой регион

Продажа от производителя . Работаем круглые сутки На весь товар предоставляется гарантия .

Работаем круглые сутки . Продажа от производителя . Доставка в любую точку страны .

Продажа запчастей от производителя . Гарантии на все . Работаем 24 часа в сутки

903 звоните 445 кому 75 что 54 надо уточняйте

Грузчика карщика разноробочего колку дров чистку снега помощь па хозяйству пагрузку леса на вашей технике ремонт мтз дт75 и.

. ДТ75 – 1989 г.в. после капремонта Трактор Беларусь 2021.2 2013 г.в. Экскаватор Беларусь 92 (ЭБП 11М) 2013 г.в.

Предлагаем в аренду бульдозера Дт 75, 170, Шамтуй. Собственник

Продам дт75 в хорошем техническим состоянием Торг приветстуетя стоит на учете доки есть.

Требуется тракторист на Трактор ТТ4М; Дт75 .

Бульдозер ДТ75 . Двигатель капремонт. Задний мост отремотирован. Ходовка отличная.

Продам запчасти на ДТ75 (Казахстан) :головка блока-1шт,, блок цилиндров, второй блок с коленвалом (уложен), балка маховика.

Продаю трактор ДТ75

Требуется тракторист на мтз82,мтз1221, дт75 . Водители с категорией С. Е. Вальщик леса,помощник вальщика.

Куплю на ДТ75 ходоуменьшитель с карданами, трёхсекционный распределитель плавный,сцепление двигателя А41, прицепное.

Гусеничный трактор ДТ-75

Сельскохозяйственный трактор ДТ-75 на гусеничном шасси принадлежит к 3 тяговому классу и предназначен для универсальных сельскохозяйственных работ. Трактор используется вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями. Трактор также возможно использовать как с гидрофицированным, так и с негидрофицированным оборудованием на высокой скорости, на легких работах при строительстве или мелиорации.

Во времена Советского Союза трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.

Преимущества трактора ДТ-75

У современного трактора ДТ75 полностью герметичная кабина, защищенная от вибраций и грохота извне; для летних работ есть вентилятор, а для работы в холодное время — отопление кабины. Грязь и снег со стекол легко удаляются с помощью специальных дворников, причем установлены они как на передних, так и на задних стеклах. А для лобового стекла установлен омыватель. В тракторе есть возможность настраивать кресло под комплекцию каждого водителя благодаря подрессоренному сидению с полным набором регулировок.

На основании нашего собственного опыта, тракторы ДТ-75 являются исключительно надежными и простым в ремонте машинами с хорошим соотношением цены и качества.

Комплектация трактора ДТ-75

Для качественного агрегатирования трактор снабжен рядом устройств:

  • съемными балластными грузами во фронтальной части машины;
  • односкоростным валом отбора мощности, способным на 540 оборотов за минуту (по предварительному заказу показатель увеличивают до 1 тысячи оборотов в минуту);
  • тяговым сцепным устройством;
  • гидравлической системой привода и управления навесными орудиями;
  • навесным устройством на тыльной части трактора.

Изменения в конструкции ДТ-75 нового образца


Изменения в новом тракторе ДТ-75

Новый трактор ДТ-75, выпускаемый начиная с 2014 года, отличается следующими нововведениями:

  • Новый капот, усиленный внутри круглой трубой. Труба изготавливается при помощи гибочного станка с ЧПУ.
  • Пластиковое оперение (боковые листы) заменено на металлическое. Окраска выполняется порошковым методом.
  • Усиленные газовые фиксаторы капота.
  • На все тракторы ставится глушилка с кнопки (без использования рычага), а кнопка в кабине на панели управления теперь служит для глушения двигателя.

Модификации трактора ДТ-75

Все модификации этого трактора классифицируют по виду двигателя, установленного на машину:

  • ДТ-75М — трактор с двигателем А-41;
  • ДТ-75Д — трактор с двигателем А-41И или Д-440-22;
  • ДТ-75ЛМ — трактор с двигателем Д-245.25;
  • ДТ-75Н — трактор с двигателем СМД-18Н;
  • ДТ-75РМ — трактор с двигателем РМ-120.
  • ДТ-75Л — трактор с двигателем Д-260.

Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования:

  • реверс-редуктор (РР);
  • ходоуменьшитель (ХУМ);
  • задняя гидронавесная система (ГНС);
  • неповоротный бульдозерный отвал для трактора (БНДТ-10) или болотника (БНДТ-20);
  • поворотный бульдозерный отвал (БПДТ);
  • универсальный отвал с гидроперекосом (БУДТ).
Наименование ВОМ Задняя ГНС РР ХУМ Торфяник Бульдозерное оборудование
БНДТ-10/БНДТ-20 БПДТ БУДТ
ДТ-75 ДЕС4
ДТ-75 ДЕРС4
ДТ-75 ДЕРС4 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕРС4 с БПДТ
ДТ-75 ДЕРС4 с БУДТ
ДТ-75 ДЕХС4
ДТ-75 ДЕХС4 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕХС4 с БПДТ
ДТ-75 ДЕХС4 с БУДТ
ДТ-75 ДЕРС2
ДТ-75 ДЕРС2 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕРС2 с БПДТ
ДТ-75 ДЕРС2 с БУДТ
ДТ-75 ДЕХС2
ДТ-75 ДЕХС2 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕХС2 с БПДТ
ДТ-75 ДЕХС2 с БУДТ
ДТ-75 ДТЕРС4
ДТ-75 ДТЕРС4 с БНДТ-20
ДТ-75 ДТЕХС4
ДТ-75 ДТЕХС4 с БНДТ-20
ДТ-75 ДТЕРС2
ДТ-75 ДТЕРС2 с БНДТ-20
ДТ-75 ДТЕХС2
ДТ-75 ДТЕХС2 с БНДТ-20
  • Д — алтайский двигатель А-41СИ-01 (90 л.с.) производства ОАО «ПО «Алтайский Моторный Завод»
  • М — минский двигатель Д-245.5S2 (95 л.с., 4-х цилиндровый) или Д-260.8S2-850 (98 л.с., 6-ти цилиндровый), производства ОАО «Минский Моторный Завод»
  • Т — торфяная модификация
  • Р — реверс-редуктор
  • Х — ходоуменьшитель
  • С2 — без ВОМ и задней гидронавески
  • С4 — с ВОМ и задней гидронавеской

Одной из популярных модификаций является гусеничный трактор ДТ-75М с двигателем А-41 мощностью 90 л.с. и просторной кабиной.


ДТ-75 болотоход

Выпускается торфяная модификация трактора ДТ-75 (болотоход или торфяник), которая предназначена для работы на слабых и влажных грунтах в агрегате с различным торфодобывающим и прочим навесным оборудованием. Основным отличием болотохода ДТ-75 от базовой модификации трактора является увеличенная колея, а также ширина трактора и гусениц.

В торфянике ДТ-75 используются гусеницы шириной 670 мм (против обычных 390 мм), что снижает нагрузку трактора на грунт в полутора раза (до 0,031 МПа) и обеспечивает высокую проходимость. Кроме того, у болотохода ДТ-75Б расширеная колея (1570 мм), что придает большую боковую устойчивость на склонах.

Технические характеристики

Наименование ДТ-75
Тяговый класс 3
Двигатель Д-440-22 (А-41)
Д-260
Эксплуатационная мощность, л.с. 95
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. 175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 35
Число передач
— переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)
— заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)
7 (23,14)
1 (5,7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем
— с реверс-редуктором
5,3…11,2
0,33…11,2
3,17…11,2
Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390 или 470
Габаритные размеры, мм
— длина (с навесным устройством в транспортном положении)
— ширина
— высота
4400
1850
2710
Масса эксплуатационная, кг 6950
Среднее давление на почву, кПа 41,5

Описание трактора ДТ-75

С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента. В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе. Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами.

Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины. Благодаря этому механизму ДТ75 трактор легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу. Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х.

Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях. В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом.

Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора.

Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями. Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора. Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно.

Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи.


Кабина трактора ДТ-75

Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине. Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка. Позади кабины находится бак для топлива.

Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал.

ДТ-75 бульдозер — оснащенный бульдозерным отвалом базовый трактор. Бульдозерное оборудование может быть прямым неповоротным, поворотным или универсального типа. По сравнению с аналогами бульдозер ДТ75 обладает меньшей массой, но при этом имеет большую удельную мощность. По этой причине вопрос купить бульдозер ДТ-75 или другой практически не возникает.

Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой. С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование. В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *