8 причин тикающего шума двигателя
Хорошо работающий автомобиль должен двигаться с низким уровнем шума. Дребезжащие звуки указывают на то, что под капотом может что-то потеряться или изношено.
Тип шума укажет вам на источник проблемы. Если вы слышите тикающий звук двигателя вашего автомобиля, скорее всего, причина в любом из следующих пунктов нашего списка.
8 основных причин тикающего шума двигателя
- Низкий уровень моторного масла
- Старое моторное масло
- Низкое давление масла
- Плохие или пустые лифтеры
- Тикание топливной форсунки
- Род стук
- Нерегулированные клапаны
- Недавняя замена масла
Некоторые из этих распространенных причин могут вызывать тикание двигателя. Есть вероятность, что тикание вашего двигателя — это всего лишь небольшая проблема, но также может быть риск того, что что-то дорогостоящее станет причиной тикающего шума вашего двигателя.
Вот гораздо более подробный список наиболее распространенных причин тикающего шума двигателя:
Низкий уровень моторного масла
Масло играет жизненно важную роль в смазке движущихся частей автомобиля. Это также помогает отводить излишки тепла от двигателя. Однако при низком уровне моторного масла движущиеся части начнут соприкасаться друг с другом, вызывая тикающий звук.
Если вы только что отремонтировали свой автомобиль, но у вас низкий уровень масла в двигателе, возможно, где-то есть утечка. Масло может вытекать из любых уплотнений, прокладок или масляного поддона. Определите источник утечки и устраните его, чтобы избежать повреждения двигателя из-за чрезмерного нагрева.
Старое моторное масло
Если вы долгое время не меняли моторное масло в машине, пора его менять.
Моторное масло в большинстве автомобилей следует менять после 10 км миль и каждый год, чтобы убедиться, что оно полностью пригодно.
Вам также необходимо убедиться, что в двигателе используется моторное масло подходящего для вашего автомобиля типа. Неправильный тип моторного масла может вызвать тикающий шум.
Низкое давление масла
Если ваш масляный насос начинает выходить из строя или другой компонент вызывает низкое давление масла, вы должны заменить его и исправить как можно скорее.
Низкое давление масла может очень быстро повредить двигатель в целом, поэтому вам необходимо убедиться, что низкое давление масла не вызывает тикающего шума.
Если вы не уверены в давлении масла, вы можете подключить к двигателю ручной манометр.
Плохие или пустые подъемники
Подъемники или толкатели устанавливаются между клапанами и распределительным валом. В более новых автомобилях они саморегулируются с помощью давления масла. Если один из них плохой, это может вызвать тикающий шум двигателя.
Также, если ваша машина долгое время стояла без движения, в подъемнике может оказаться воздух, который вызовет тикающий шум двигателя. К счастью, он исчезнет через несколько полных циклов.
Топливная форсунка Тиканье
Многие люди не осознают, что топливные форсунки могут издавать сильный тикающий шум. Это совершенно нормально, и вам не о чем беспокоиться.
Топливные форсунки подают топливо в камеры сгорания через ряд клапанов, которые открываются и закрываются. Когда топливные форсунки начнут работать, вы услышите тикающий звук.
Стук удилища
К счастью, стук штанги — не очень распространенная проблема, потому что это дорого. Но это может случиться. Если у вас есть стук штанги, вы испытаете довольно сильный стук.
Поршни перемещают шатуны, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал. Однако подшипники, прикрепленные к стержням, изнашиваются, и это вызывает удары стержней, что приводит к тикающему звуку.
Если у вас проблемы со штангой, вы также можете столкнуться с некоторым замедлением оборотов. Это означает, что вам будет сложно разогнаться. Устранение проблем со стуком в штоке очень дорогое, потому что вам придется открыть весь двигатель, чтобы заменить подшипники.
Нерегулированные клапаны
Однако это больше связано со старыми автомобилями. Большинство новых автомобилей имеют гидравлические подъемники, которые не позволяют регулировать клапаны. Но проверьте свое руководство, и если у вас есть сплошные подъемники, есть вероятность, что вам придется отрегулировать клапаны.
Над камерой сгорания расположен распределительный вал. Он имеет толкатель, который управляет коромыслом. Коромысло имеет открывающие и закрывающие клапаны.
Расстояние между клапанами должно быть точным для бесперебойной работы двигателя. Однако со временем появляется некоторый интервал, который может вызвать смещение деталей, что приведет к тикающему звуку.
Недавно заменили моторное масло
Если вы или механик недавно заменили моторное масло в вашем автомобиле — вы можете некоторое время слышать тикающий шум двигателя после замены. Это может быть связано с тем, что после замены масла в подъемники попал воздух.
Если тикающий звук не исчезает после замены моторного масла, вам следует убедиться, что вы или ваш механик залили в двигатель моторное масло правильного типа для вашего автомобиля.
В машине что то тикает. При работе двигателя слышно звук тикающих часов
Добрый день народ) Что за х. При работе двигателя слышно звук тикающих часов.чтр это может быть.двигло16 клапанный. 2114.В машине что то тикает.
33 comments on “ В машине что то тикает. При работе двигателя слышно звук тикающих часов ”
Уровень масла посмотри на максимуме должен быть по этому они могут стучать .
Скорей всего поворотники
Там на крышке есть мальинкая финня на неао одевается дав капроновых шланга и штекер он тикает
Марат, теперь по медленнее и с растоновкой.и желательно по русски)))
Макс, открой капот на крышке двиготеля есть маленькая штучка
Макс, в нее заходят два капроновых патрубки и штекер
Макс, если крышки нет она стоит на впускном колекторе
Когда 60 мин проходит, кукушка выпрыгивает?
Масло проверь. Мож гидрики. А так хз
всем спасибо)причина была в недостатке масла)) масло было между максимум и минимум)) но этого было мало) долил,ща все Гуд!)
Александр, как я и говорил
Александр, вы в это верите? Огромная просьба, если не сегодня-завтра проблема возникнет, не забудьте это написать здесь и уведомить об этом меня и Раниса, хорошо?
Ранис, можите логично обьяснить именно почему по вашему уровень ниже мах.может влиять на проблему у автора? У меня уровень, правда было это уже давненько, был ниже МИНИМУМА(точнее сказать на кончике щупа был)! Ни чего не стучало и работало отлично. Определил что уровень маловат, когда в затяжном повороте увидел как масло пару раз маргнуло на приборке. Мотор 1.6 16кл.
Вячеслав, из личного опыта ,и друзей на шеснарях.
Вячеслав, я ответил на вопрос ,причина решена .
Ранис, думаю что не решена причина. Чуть позже, если автор даст знать, узнаем.
Ранис, я же у вас спросил ЛОГИЧЕСКОЕ обьснение такой ситуации? Есть что по этому вопросу?
Вячеслав, логически масло не поднимается до самих гириков и при плохой смазке и получается этот шум ,это логически.
Вячеслав, + от масло зависит это уж думаю знают многие
Ранис, это понятно что гидрикам давления не хватает. Но почему малый уровень на это влияет? Насос то выше стоит и давление он создает, независимо от уровня масла, главное что бы забор масла был утоплен и не засасывал воздух!
Вячеслав, где выше стоит насос ? Столько вопросов , в ютубе полно ответов зайди посмотри .
Ранис, насос стоит выше уровня масла. Вы хоть понимаете о чём вообще я вас экзаменую? Я то знаю ответы по этому вопросу. Я просто хочу, что бы вы описали причину, почему такое происходит, когда при малом уровне масла, не хватает давления в масленной системе?
Вячеслав, если масло будет выше насоса это сколько там должно быть масло
Ранис, вы пьяный чтоли? При чём здесь масло выше насоса? Я вам говорю: насос выше уровня масла расположен, верно?. Тогда почему уровень чуть ниже мах.щупе, может влиять на нехватку засасываемого масла. Бля, я уже почти за вас весь ответ почти написал…
Вячеслав, я что на допросе ,? Не намерен я тут уроки по миханике слушать ,и что то говорить
Ранис, нет, конечно вы не на допросе. Я просто хочу, чтобы люди, давая советы, хоть чуточку понимали сами, что именно они советуют!
Александр, у вас случайно не снимался поддон и маслозаборник? Мне интересно, Именно маслозаборник не отсоединялся от маслонасоса? А если отсоединялся, то при обратном монтаже, вы сменили резиновое колечко в месте соединения маслозаборника и насоса?
Вячеслав, дал совет с которым сталкивался и не раз ,а вы раз такой начитанный будет так любезны изложить так что бы всё и всем было ясно а не устраивать тут дискуссию.
Ранис, выше автору задал вопрос
Что может в стоящей "выключенной" машине тикать как метроном?
С торца дома стоит машина: мотор выключен, сигналки не видно мигающей, фары не горят, но из под капота слышится громкое «тикание». Со скоростью где-то 4-5 тиков в секунду. Я мимо часа в 23 проходил и обратил внимание. А сейчас форточку открыл и это тикание снова услышал, хотя машина у другого конца дома метрах в 80.
Чего это такое? Не рванет поутру?
#2 Оффлайн Скорая
- Авто: Метла)))))
#3 Онлайн gever.
#4 Оффлайн spartak55620
Дважды герой флейма
- Авто: дрифт вагон красненький
#5 Оффлайн cot
- Авто: Форд Фокус
#6 Оффлайн Лой
почётный член АФ
Он на территории продолжает наблюдение
Статус дарован судьбой (Мэт)
#7 Оффлайн SGray
- Авто: турбо-ящерица
аккумулятор сел, сигналка сработала на падение напряжения, сирена пытается пищать, но напряжения хватает только на щелчки.
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#8 Оффлайн esnet
Дважды герой флейма
- Авто: Rio
За связь без брака!
#9 Оффлайн Бирюк
Дважды герой флейма
- Авто: Ауди А6
#10 Оффлайн Dr.Kevorkian
Трижды герой флейма
- Авто: LEXX
первое время проси под каким нибудь предлогом соседей заводить машину
#11 Оффлайн Скорая
- Авто: Метла)))))
#12 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
- Авто: AUDI
Хороший тик наружу вылезет.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#13 Оффлайн hellraiser_rostov
Четырежды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Хороший тик наружу вылезет.
#14 Оффлайн Dr.Kevorkian
Трижды герой флейма
- Авто: LEXX
Вот вы ржёте, а ТС молчит. Может его уже.. Нет, не будем думать о плохом!
Да нет, всё серьёзные, ни одной скобочки, изображающий смайлик
#15 Оффлайн Sciner
- Авто: Элька синеглазая
человека, который создает темы в 4 утра абсолютно не жалко )
#16 Оффлайн Травматолог
Хороший тик наружу вылезет .
Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.
https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#17 Оффлайн Лой
почётный член АФ
человека, который создает темы в 4 утра абсолютно не жалко )
Знаешь, есть такие пенсионеры, которые бдят. Всё ночью спят, а бабушки/дедушки несут свою вахту у окна. Иногда не поленятся и на улицу выйти. Флейм из таких вот неравнодушных людей. Что-то где-то тикает, какие-то насекомые атакуют, девушки вареники напоказ выставляют. Всё ему интересно, всё тревожит ))
Что тикает?
У меня такой звук появлялся на Матизе, хотя датчика АБС на Матизе нет. Проявляется периодически. Уже 2 месяца как нету. Причину установить никак не удавалось, вывешиваешь — колесо — звука нет. Думаю, это задевает край тормозного диска за колодку, больше там взяться тиканью неоткуда. Подшипники, АБС и шрусы шумят не так. Долбануть там тоже нечему, забей.
Pu1sat0r
Эксперт
Ответ: Что тикает?
Partier
Свой в доску
Ответ: Что тикает?
У меня тоже тикает на малой скорости или когда на светофоре стоишь, но я бы этот звук сравнил со звуком остывающего утюга, и переодичность такая же. Че такое хз.
pulsator уже ответил и скорее всего он прав)
Kapibara
Наш человек
Ответ: Что тикает?
Возможно, замыкает реле. У меня так тикало осенью, потом световые приборы перестали работать. Погорели предохранители.
Или звук исходит с вращением колеса? То может камушек попал в резину.
Астра0103
Эксперт
Ответ: Что тикает?
Pu1sat0r
Эксперт
Ответ: Что тикает?
sanich72
Эксперт
Ответ: Что тикает?
Может конкуренты по бизнесу или недоброжелатели шалят. Советую внимательно осмотреть снизу на предмет наличия подозрительных предметов.
Астра0103
Эксперт
Ответ: Что тикает?
vtk51
Новичок
Ответ: Что тикает?
у меня тоже "тикало", думал в колесной арче что. Оказалось — антенна на крыше, при разгоне — торможении качается и "тикает"
Katarsis
Бывает здесь
Ответ: Что тикает?
У меня тоже тикает! С начало было что заднюю втыкаешь газуешь, а он не едет и релюшка в панеле щелкает, а щас когда на не прогретом с места на "д" трогаешься на панели не загореться "д" и щелкает реле, потом загорается и перестает щелкать!
Kapibara
Наш человек
Ответ: Что тикает?
Не все. Сначала левый поворотник зависал, горел постоянно. Потом погасла приборная панель, подфарники и габариты. И все это загоралось, когда мигал влево.
Потом все перестало мигать.
Потом перестал гореть противотуманный фонарь сзади.
Остались только фары, тормоза и мигалки влево=вправо.
Поменял два предохранителя под рулем. Один для противотуманки, второй для приборной панели и всего остального.
Теперь не горит лишь задний левый мигатель. И от этого левый поворотник тикает в два раза быстрее.
А все начиналось со звуков, как будто коротило реле.
Итог(Мой вариант): Как связано реле с предохранителями. Если есть замыкание на контактной плате, то реле (возможно) управляется не через рычажок управления, а напрямую, замыкаясь. И замыкается не через сопротивление обеих ламп(+маленький повторитель), а через КЗ на плате. При этом Конденсатор заряжается очень быстро, что приводит к быстрым щелчкам реле. Т.К. токи большие, горит сопротивление.