Где находится номер двигателя на пежо 307
Перейти к содержимому

Где находится номер двигателя на пежо 307

  • автор:

Пежо 307 номер двигателя где находится

VIN код автомобиля Peugeot 307 нанесен на правом стакане. Маркировочная таблица расположена на правом лонжероне.

Где находится номер двигателя пежо 307?

Слева блока, если стоять лицом к мотору, нужно заглянуть внутрь, там ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ площадка с выбитым точками номером. P.S. Любителей подрать горло, что мотор это запчасть и номер не сверяется при постановке на учёт отправляю в Гугл или на любую смотровую Республики Татарстан.8 мая 2018 г.

Где находится номер двигателя на Пежо 206?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Где находится номер двигателя на Пежо 308?

Для постановки авто на учет необходим номер двигателя. Он расположен под нейтрализатором — выбит в три строчки. Увидеть его можно с зеркальцем. Если смотреть на двигатель, то номер находится справа от центра под впускным коллектором рядом с масляным фильтром.

Где находится номер кузова на Пежо 406?

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова. На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Где находится номер кузова на Пежо 308?

Кузов — на правой опоре стойки передней подвески. Нужно отогнуть такую треугольную резиночку, специально для этого созданную — и там будет видно. Мотор — я не помню как на бензине. номер двигателя спереди мотора, около стыка коробки и мотора, внизу есть площадка, но он помоему там набит боком, что без спец.

Где находится номер двигателя на Пежо 405?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).

Где находится номер кузова на Пежо 206?

1 место – под лобовым стеклом со стороны водителя. 2 место – правый стакан под капотом, со стороны пассажира. 3 место – дублирующая табличка на передней панели подкапотного пространства.

Где находится номер двигателя пежо 408 дизель?

Где находится номер двигателя на Ситроен с4?

Номер APV-PR или OPR (ранее номер… Для буксировки автомобиля Citroen C4 нужно открыть заглушку в переднем бампере, нажав на нее в верхней левой части и потянув на себя за ее правую часть.

Поскольку для 2GR-FE производитель рекомендует вязкость масла 5W-30, то для мотора вполне можно использовать немецкое масло Moligen NG 5W-30.

Где находится номер двигателя пежо 407?

Обратите внимание, что он нанесен не на вертикальной, а на горизонтальной площадке, цифры нанесены точечками. Смотреть удобно через отверстие в пластиковой крышке двигателя для щупа масла.

Где находится номер двигателя на Пежо 406?

Где находится номер двигателя пежо 406 1998 года 1.8 бензин.

Нужно открыть капот и посмотреть прямо по середине на низ мотора. Номер будет выбит на 30 см выше нижней точки.

Где находится номер двигателя 2.0 HDI?

Если встать с передней стороны, то слева на передней части двигателя есть горизонтальная площадка, на которой выбит номер. Лучше снять пластмассовую крышку, но в принципе его и так видно.

Где находится номер двигателя на Peugeot 308 2008 года?

Он расположен под нейтрализатором — выбит в три строчки. Увидеть его можно с зеркальцем. Если смотреть на двигатель, то номер находится справа от центра под впускным коллектором рядом с масляным фильтром.

На той неделе лучшему другу стало необходимо узнать, где находится номер двигателя Пежо 307 в автомобиле. Тут же отыскал, на видео сразу становится понятно где расположен номер двигателя Пежо 307.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Peugeot 307

забув сказати за сайлент-блок задній переднього ричага ТІЛЬКИ В АЛЮМІНІЄВОМУ КОРПУСІ ВІД 2.0HDI. інші не ходять

Как правильно обкатывать, кто пишет крутить мотор до 3000 чтоб зеркало набивало на весь ход поршня, а не только в центре целиндра

Здравствуйте спасибо что ответили прочитал то что вы мне скинули если как я понял то это должен быть рабочий потому что вчера его проверял мультиметр ставил красный щуп на жёлтый провод чёрный на зелёный при включенном зажигании показала 006

Подскажите,может кто то сталкивался. У меня периодически пропадает сигнал.Периодически пропадает управление магнитолой на руле.Потом появляется.На приборке загорелась лампочка подушек безопасности.Что происходит?

Сижу и думаю зачем я это посмотрел, наверное чтоб в очередной раз понять:’ если хочешь чтоб сделали хорошо-сделай сам’.

Ролик нужно назвать ‘ЗАМЕНА АНТИФРИЗА в РАДИАТОРЕ’, менять антифриз в двигателе не нужно САМО УЙДЕТ-ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ=), не дай бог к таким ‘мастерам’ попасть.

уважаемый есть несколько вопрсоов 1) как вы проверили управление? 2) почему к сожалению нет ‘+’ у меня есть но вентилятор все равно не работает 3) почему то у меня на рестайле отсутсвует планка предохранителей сверху блока под рулем и питания на вентилятор там тоже естественно нет =(где думаете может стоять?

Здравствуйте,подскаж ите пожалуйста где находятся предохранители на ближний свет фар? В заранее благодарен.

Здравствуйте. Уменя Пежо 406 1.8,16кл, 116лс. Стал плохо заводиться долго кручу стартером, а когда заводится как будто на двух цилиндрах работает,на холостых глохнет. Нет искры как я понял, катушку поменял, а всё равно проблема осталась.

Только что у меня появилось желание разобраться, где находится номер двигателя Пежо 307 в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео можно увидеть где расположен номер двигателя Пежо 307.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Peugeot 307

Спасибо За новость у меня точна также глохнет когда переключаются скорость основном низких скоростях и абароты плавают и когда даже еду чувствуется что машина дёргает типа кто то сзади держит машину

Я бы за такую замену ОЖ,даже платить не стал.На самом простом двигателе tu5jp4 вы слили от силы 2-3 литра?

использовали карбклинер, толком не очистили внутрятку суппорта и всунули туда резинку, долго ли резинка приживет если ее поместили в очиститель карбюратора? не проверили как себя направляющие суппорта чувствуют. могли бы просто обратить на это внимание аудитории) что то там сунули под поршень) скорее всего PFG110 она же для направляющих, поршень ею не мажется) и вроде бы перебрали, но как то однобоко, и ненадолго надолго

Подданкратив автомобиль, можно добраться и снять стартер снизу, не разбирая ничего. С выездом к клиенту, эту работу я делаю по Минску, можете обращаться по тел

Я отключаю ДМРВ обороты 1.5тыс, при езде 2 тыс. И дымит серым дымом сильно, подскажите если не тяжело?

Алексей, ещё вопрос по фарам, у тебя с авто корректором или нет, а вопрос собственно такой, раньше когда заведу машину и включу свет, то проходила диагностика фар они двигались в верх, вниз, а сейчас нет, в ручную датчики под машиной двигал вверх, вниз фары реагируют на оба датчика, как ещё читал они зависят от подсветки номера, там тоже лампочки горят, про пепельницу говорили, там тоже горит, что ещё проверить.

ни гвоздя ни жезла говорите?про жезл расскажу.есть город,где нет гайцов и осаго не надо!на моем канале рассказано!

Ты, придурок, за языком следи. Я сижу с сыном смотрю, а ты матом кроешь. Напиши сразу в описании, что будешь материться, я бы не смотрел.

Как найти номер двигателя пежо 307 + видео обзор

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Как найти номер двигателя Пежо 307

Где посмотреть номер двигателя на Пежо 307

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

Где посмотреть вин номер Пежо 307

Где номер двигателя Citroen C4/ Peugeot 308/3008 EP6

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Peugeot 307 | Номер двигателя

Номер двигателя объемом 3,6 л

Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Как найти номер двигателя на 1.6 HDi дизель Пежо, Форд, Вольво, Мазда

Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя объемом 5,0 л

Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров

Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).

Заводская табличка с обозначением модели

Где находится номер двигателя Пежо 308

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.

Замена мотора Часть 1 — Peugeot 307 SW, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Как найти номер двигателя пежо 307

Как найти номер двигателя пежо 307

Как найти номер двигателя пежо 307

Как найти номер двигателя пежо 307

Как найти номер двигателя пежо 307

Так я отьездил три дня на гольфе. В пятницу 27 января как обычно приехал к магазину с которым сотрудничаю, пообщался по работе и собирался уезжать, и тут догоняет меня грузчик этого магазина, и просит продать ему авто, я не в какую т.к. на данный момент нужен как подменный авто, но мужик был настойчив. Я показал ему старичка, его не смутила ржавчина, зато впечатлило что это переходная модель, молдинги по кругу, спойлер, гидроусилитель, и еще и турбина, и на тот момент самая топовая мощность в 77 лошадей )) Дал проехать, и он еще больше загорелся приобритением. я сказал что ответ дам вечером, и поехал работать дальше, но звонки от него не прекращались. в итоге около 5ти вечера продал ему старичка. Он отвез меня к моему больному, я перегрузил все что не нужно с машины к себе и отпустил довольного человека с миром )))

Т.к. неожиданные деньги появились решил срочно купить мотор. Моя машина вроде ж еще на ходу была решил поехал на разборку и купил мотор.Как найти номер двигателя пежо 307

Как найти номер двигателя пежо 307

У мастера в гараже

И вот вечером 30 января машину пригнал мастеру Неутомимого на ремонт.Как найти номер двигателя пежо 307

На утро назначена операция по пересадке сердца. Пациент в палате уже ночует

Настало утро 1 февраляКак найти номер двигателя пежо 307

Новый мотор, вид не смотрите ))) Главное что маленький пробег, и изза границы

Как найти номер двигателя пежо 307

Как найти номер двигателя пежо 307

слили старую кровь

Как найти номер двигателя пежо 307

Как найти номер двигателя пежо 307

Как найти номер двигателя пежо 307

А вот и расходники. Много всего закуплено, по цене еще одного мотора )))

Как найти номер двигателя пежо 307

Номер двигателя и кузова ПЕЖО-ПАРТНЕР дизель1.6

НЕТ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ || КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ

Вот и старичек снят, без малого 400тыс. пробега

Как найти номер двигателя пежо 307

Немного о Peugeot 307! — Peugeot 307, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Как найти номер двигателя пежо 307

Peugeot 307 (2001-2007)
На вкус и цвет товарищей нет, однако сомнительно, что найдется хоть кто-то, кто возьмет на себя смелость утверждать, что Peugeot 307 выглядит непривлекательно. Внешность — визитная карточка этой модели, и даже невосприимчивые к дизайнерским изыскам начинают это понимать, когда видят, как эффектно смотрится 307-й, если его соседом по парковке случайно оказался унылый предшественник.
Peugeot 307 отличался от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и размерами. Например, в версии хэтчбек он на 17 см длиннее, на 6 см шире и на 16 см выше. Поэтому и по показателям практичности Peugeot 306 своему преемнику тоже не ровня. В техническом устройстве 307-го опять-таки не обошлось без новшеств, но, к сожалению, с ними уже не все так однозначно хорошо, как в случае с внешним видом и практичностью.
Внешний обзор. На Женевском автосалоне 2001 года Peugeot 307 официально представили публике в виде трех- и пятидверных хэтчбеков. Через год после начала выпуска модельная гамма пополнилась универсалом с удлиненной на 10 см колесной базой, предлагавшимся в вариантах Break и SW (от Station Wagon). Последний при желании можно рассматривать в качестве компактвэна, тем более что «вагон» изначально разрабатывался под посадочную формулу 5+2, хотя два посадочных места на «галерке» были платной дополнительной опцией. Годом позже дебютировал купе-кабриолет 307 СС, а окончательно модельный ряд был сформирован к 2005 году, когда в Китае и Аргентине было организовано производство седанов, предназначенных, впрочем, не для Западной Европы, а для рынков развивающихся стран. На 2005 год пришелся и рестайлинг, сделавший Peugeot 307 еще более впечатляющим внешне. Оснований для тревоги за коррозийную стойкость кузова нет: металлические панели оцинкованы, передние крылья и вовсе пластиковые. Рекомендуется периодически обрабатывать специальными средствами по уходу за замками механизмы в водительской двери, а только ее можно открыть ключом в случае отказа дистанционного управления замками, в крышке топливного бака и в задней двери.
Внутренний обзор. Электрооборудование — самая беспокойная часть модели. Похоже, что проще назвать узлы, не досаждавшие неисправностями, чем перечислить все, что приходилось ремонтировать. По причине разнообразия проблем даже ремонтники затрудняются выделить узел, претендующий на сомнительное первенство в этом вопросе. Чаще всего упоминается блок подрулевых переключателей, замок зажигания, электроприводы дверных замков, индикаторы приборного щитка, ABS, блок управления кондиционером. Именно с электрооборудованием связано несколько кампаний по отзыву машин на дилерские станции для бесплатного устранения проблем, а поскольку гарантийный ремонт для производителя накладен, электрооборудование совершенствовали, и после 2003 года количество неисправностей пошло на убыль. Вероятность проблем остается, однако она стала не выше, чем на моделях других марок. По механической части дополнительного оборудования ненадежной считается только муфта включения кондиционера.
Под капотом. В разные годы выпуска, причем некоторый период одновременно, на Peugeot 307 ставили турбодизели 1,4 л/68 л.с., 1,6 л/109 л.с., 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/107 л.с., 2,0 л/136 л.с., 140 л.с., 177 л.с. 16V, и сегодня по крайней мере два из каждых трех 307-х, предлагаемых на продажу на нашем рынке second hand, оснащены дизельными моторами. Все дизели — с непосредственным впрыском топлива и системой питания Common Rail, что обуславливает высокие требования к качеству топлива и своевременному обслуживанию, которые предъявляет любой из них. Предпочтительнее для покупки 2-литровые восьмиклапанные моторы без сажевого фильтра, считающиеся наиболее надежными. Однако после 2005 года они на 307-й уже не ставились, а взамен в дополнение к 109-сильной появилась 90-сильная версия дизеля 1,6 л, и оба мотора, как и 2,0 л 16V, шли с сажевым фильтром. Возможны варианты с производителем топливной аппаратуры — Bosch или Siemens. Более надежным и менее затратным в ремонте зарекомендовал себя первый вариант.
Среди бензиновых двигателей самый удачный — 1,6 л/109 л.с. Вероятность серьезных проблем невелика, появляющиеся вопросы решаются за существенно меньшие суммы, чем на дизелях, поэтому к модификации Peugeot 307 с этим мотором есть смысл присмотреться тем покупателям, кто не хотел бы искать приключений с дизелями. Неплох и 2,0 л/136 л.с. (после 2005 года — 140 л.с.), но он дороже в обслуживании, бензина расходует в зависимости от режима движения на 0,5-1,5 л/100 км больше, из-за чего оправданной с экономической точки зрения покупка версии с этим силовым агрегатом выглядит только для «гонщиков» или желающих обзавестись SW, на 100 кг более тяжеловесным, чем хэтчбек. До 2003 года на модель ставился восьмиклапанный бензиновый двигатель 1,4 л/75 л.с., доказавший свою надежность еще при использовании на Peugeot 205, 206 и 306. А вот заменивший его шестнадцатиклапанный 1,4 л/88 л.с. столь же надежным не считается, и стоит ли покупать такую модификацию при наличии богатого выбора других версий — вопрос. При прочтении сервисных книг Peugeot 307 первых лет выпуска может выясниться, что рекомендованный производителем межсервисный интервал составляет 30 тыс. км. Это перебор даже для большинства регионов Европы, и позже периодичность обслуживания благоразумно сократили до 20 тыс. км, однако для наших условий эксплуатации и этот интервал великоват, поэтому бензиновые двигатели желательно обслуживать не позже чем через 15 тыс. км, а дизели — и вовсе каждые 8-10 тыс. км.
Трансмиссия. Основная коробка передач — механическая 5-ступенчатая, она же и рекомендуется для покупки. Вполне надежна и 6-ступенчатая МКП, которой оснащались версии с турбодизелем 2,0 л 16V. Вероятными являются течи масла по уплотнениям полуосей и кулисы, но их появление следует ожидать после больших пробегов. Кроме того, отмечались отдельные случаи, когда замена требовалась промежуточному подшипнику правой полуоси, однако другие неприятные сюрпризы вряд ли возможны. 4-ступенчатые «автоматы» сочетались только с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Покупка подержанного Peugeot 307 с АКП не рекомендуется — специалисты уверяют, что ставившийся на машину «автомат» долговечностью не отличается и есть риск, что после пробега 200-250 тыс. км АКП потребует дорогостоящего ремонта. Масло, как утверждает завод-изготовитель, залито в любую из коробок на весь срок службы, но каким пробегом срок службы ограничивался — неизвестно. Поскольку у нас коробкам наверняка придется работать дольше, чем предусматривалось изготовителем, лучше «автоматы» обслуживать через каждые 60-70 тыс. км, а в «механике» масло менять не реже чем через 100 тыс. км.
Дороги ли дороги? В передней однорычажной подвеске чаще всего замены могут требовать стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ресурс которых оценивается в 30-50 тыс. км. Зато к долговечности шаровых опор и сайлент-блоков передних рычагов, а также амортизаторов никаких претензий — даже на плохих дорогах 80-100 тыс. км они выдерживают. Правда, владельцы 307-х первых лет выпуска жаловались на скрип в подвеске, появлявшийся чуть ли не с начала эксплуатации автомобилей, но к 2003 году после конструктивных доработок эта проблема перестала быть актуальной. В задней балке после 70-90 тыс. км замена может понадобиться амортизаторам, однако другие вопросы маловероятны вплоть до пробега 150 тыс. км. Прогнозный ресурс шарниров в рулевом управлении — от 40 до 80 тыс. км.

Как найти номер двигателя пежо 307Как найти номер двигателя пежо 307Как найти номер двигателя пежо 307 Как найти номер двигателя пежо 307Как найти номер двигателя пежо 307

Где номера на Пежо 307

Подсветка номера PEUGEOT 307 как ПРАВИЛЬНО снять стекло плафона / подсветка номера как снять стекло

Где находится номер двигателя на пежо 307

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Где находится номер двигателя Пежо 307?

@andrienko.1966 —> А еще не подскажите у двигателя 1.4 где находится?

@andrienko.1966 —> А модель двигателя какая?

Пежо 307, 2003 г.в. АТ. Периодически(довольно часто) выскакивают ошибки «catalitik converter fault» в компании с «antipollution fault». Двигатель начинает дергаться, обороты падают.

Почему на входе в турбину масло? Такое впечатление что турбина вытягивает масло из картера. Турбокомпрессор стоит новый, фильтр воздушный заменил. Жор масла. Я думаю, либо поршневы.

Не запускается двигатель, хлопки в глушитель. Сканер ошибок не выявляет, при этом бензин подается, искра есть, выпускная система не забита, ГРМ стоит по меткам, компррессия в поряд.

Какой момент затяжки болтов крепления маховика? Двухмассовый маховик Пежо 307 sw, 2002, HDI 2.0 110 л.с.

После ремонта ГБЦ и сборки всех деталей, автомобиль заводится и сразу глохнет, топливный насос работает. После выключения зажигания авто опять заводится и сразу почти глохнет. В че.

Peugeot 307 номер двигателя

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого
поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции
сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по
эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются
номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке
последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.
Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как
можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название
модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы
на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней
поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной
таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека,
а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской
стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована
информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную
иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код
линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я
и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

Для моделей Integra характерны комбинации:

DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового
агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом
с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя.
В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих
четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е

D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный

D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный

В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии.
На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом
со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера
трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер
находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Слева блока, если стоять лицом к мотору, нужно заглянуть внутрь, там ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ площадка с выбитым точками номером. P.S. Любителей подрать горло, что мотор это запчасть и номер не сверяется при постановке на учёт отправляю в Гугл или на любую смотровую Республики Татарстан.

Где находится номер кузова на Пежо 307?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см.

Где находится номер двигателя пежо 407?

Если встать с передней стороны, то слева на передней части двигателя есть горизонтальная площадка, на которой выбит номер. Лучше снять пластмассовую крышку, но в принципе его и так видно.

Где находится номер двигателя на Пежо 405?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).

Где находится номер двигателя на Peugeot?

Для постановки авто на учет необходим номер двигателя. Он расположен под нейтрализатором — выбит в три строчки. Увидеть его можно с зеркальцем. Если смотреть на двигатель, то номер находится справа от центра под впускным коллектором рядом с масляным фильтром.

Где находится номер кузова на Пежо 406?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля.

Где находится вин номер Пежо 406?

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

Где находится номер двигателя Peugeot Partner?

VIN и номер двигателя Peugeot Partner 1.6HDi ⇐ Partner Origin. Далее инспектору понадобится зеркальце и фонарик, номер двигателя находится внизу, искать справа от масляного щупа.

Где можно узнать номер двигателя?

Модель и номер двигателя можно узнать несколькими способами:

  1. в графе 6 паспорта автомобиля (ПТС);
  2. на лицевой стороне регистрационного свидетельства, выдаваемого автовладельцу после постановки транспортного средства на учет в Госавтоинспекции.

Где находится номер двигателя на Пежо 308?

Располагается он чуть правее центра двигателя снизу.

Где находится номер кузова Пежо 405?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля.

Какой двигатель можно поставить на Пежо 405?

Двигатель Peugeot 405 1987, седан, 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1360 TU3M
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1580 XU5M
1.6 л, 90 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1580 XU5M
1.8 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1761 XU7JP

Где находится номер кузова на Пежо 308?

Кузов — на правой опоре стойки передней подвески. Нужно отогнуть такую треугольную резиночку, специально для этого созданную — и там будет видно.

Где находится номер кузова на Пежо 206?

1 место – под лобовым стеклом со стороны водителя. 2 место – правый стакан под капотом, со стороны пассажира. 3 место – дублирующая табличка на передней панели подкапотного пространства.

Где находится номер кузова на Пежо 207?

VIN код на автомобиле Peugeot 207 находится под капотом, набит на на металлической кромке моторного щитка, в центральной части, ближе к правому стакану. Маркировочная таблица приклеена к левой центральной стойке кузова, ниже замка двери.

Главная » Разное » Где находится номер двигателя пежо 307

Peugeot 307 | Идентификационные номера

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы
на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней
поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной
таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека,
а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской
стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована
информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную
иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код
линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я
и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

Для моделей Integra характерны комбинации:

DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового
агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом
с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя.
В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих
четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е

D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный

D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный

В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии.
На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом
со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера
трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер
находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Peugeot 307 | Номер двигателя

Номер двигателя объемом 3,6 л

Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя объемом 5,0 л

Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров

Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).

Заводская табличка с обозначением модели

Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.

Замена мотора Часть 1 — Peugeot 307 SW, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Привет ! Началось все с того, что начал уходить антифриз. Грамм по 500 за раз ((( Немного сочилось через уплотнители радиатора печки, немного через радиатор в коробе воздушного фильтра, но не критично, что бы за раз и помногу. И заметил что патрубки пальцами не сжать, т.е. большое давление в системе охлаждения. Начал менять пробки, на родной заметил странный нагар.

Но продолжал ездить, со временем антифриза сьедало все больше. Поехал к знакомому мастеру на обследование, сказал что нагар в антифризе это алюминий, антифриз начал прожигать голову, и со временем будет только хуже. Говорит проще поменять мотор, тем более машина кушала масло ((( Убить двух зайцев сразу. Проблема на самом деле прогрессировала, стала очень плохо заводиться, дымела сильно, и запах с выхлопа был странный, будто антифриз горит (
Машину поставил на стоянку до момента пока не появятся деньги на ремонт авто, а потом попросил отца подготовить мне другую машину VW Golf2, она уже у нас 11 лет, но последнее время долго в гараже стоит за ненадобностью. Он ее обслужил (масла, фильтра и прочие расходники) и пригнал мне в Минск.

Так я отьездил три дня на гольфе. В пятницу 27 января как обычно приехал к магазину с которым сотрудничаю, пообщался по работе и собирался уезжать, и тут догоняет меня грузчик этого магазина, и просит продать ему авто, я не в какую т.к. на данный момент нужен как подменный авто, но мужик был настойчив. Я показал ему старичка, его не смутила ржавчина, зато впечатлило что это переходная модель, молдинги по кругу, спойлер, гидроусилитель, и еще и турбина, и на тот момент самая топовая мощность в 77 лошадей )) Дал проехать, и он еще больше загорелся приобритением. я сказал что ответ дам вечером, и поехал работать дальше, но звонки от него не прекращались. в итоге около 5ти вечера продал ему старичка. Он отвез меня к моему больному, я перегрузил все что не нужно с машины к себе и отпустил довольного человека с миром )))

Т.к. неожиданные деньги появились решил срочно купить мотор. Моя машина вроде ж еще на ходу была решил поехал на разборку и купил мотор.

У мастера в гараже

И вот вечером 30 января машину пригнал мастеру Неутомимого на ремонт.

На утро назначена операция по пересадке сердца. Пациент в палате уже ночует

Настало утро 1 февраля

Новый мотор, вид не смотрите ))) Главное что маленький пробег, и изза границы

слили старую кровь

А вот и расходники. Много всего закуплено, по цене еще одного мотора )))

Вот и старичек снят, без малого 400тыс. пробега

Немного о Peugeot 307! — Peugeot 307, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Peugeot 307 (2001-2007)
На вкус и цвет товарищей нет, однако сомнительно, что найдется хоть кто-то, кто возьмет на себя смелость утверждать, что Peugeot 307 выглядит непривлекательно. Внешность — визитная карточка этой модели, и даже невосприимчивые к дизайнерским изыскам начинают это понимать, когда видят, как эффектно смотрится 307-й, если его соседом по парковке случайно оказался унылый предшественник.
Peugeot 307 отличался от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и размерами. Например, в версии хэтчбек он на 17 см длиннее, на 6 см шире и на 16 см выше. Поэтому и по показателям практичности Peugeot 306 своему преемнику тоже не ровня. В техническом устройстве 307-го опять-таки не обошлось без новшеств, но, к сожалению, с ними уже не все так однозначно хорошо, как в случае с внешним видом и практичностью.
Внешний обзор. На Женевском автосалоне 2001 года Peugeot 307 официально представили публике в виде трех- и пятидверных хэтчбеков. Через год после начала выпуска модельная гамма пополнилась универсалом с удлиненной на 10 см колесной базой, предлагавшимся в вариантах Break и SW (от Station Wagon). Последний при желании можно рассматривать в качестве компактвэна, тем более что «вагон» изначально разрабатывался под посадочную формулу 5+2, хотя два посадочных места на «галерке» были платной дополнительной опцией. Годом позже дебютировал купе-кабриолет 307 СС, а окончательно модельный ряд был сформирован к 2005 году, когда в Китае и Аргентине было организовано производство седанов, предназначенных, впрочем, не для Западной Европы, а для рынков развивающихся стран. На 2005 год пришелся и рестайлинг, сделавший Peugeot 307 еще более впечатляющим внешне. Оснований для тревоги за коррозийную стойкость кузова нет: металлические панели оцинкованы, передние крылья и вовсе пластиковые. Рекомендуется периодически обрабатывать специальными средствами по уходу за замками механизмы в водительской двери, а только ее можно открыть ключом в случае отказа дистанционного управления замками, в крышке топливного бака и в задней двери.
Внутренний обзор. Электрооборудование — самая беспокойная часть модели. Похоже, что проще назвать узлы, не досаждавшие неисправностями, чем перечислить все, что приходилось ремонтировать. По причине разнообразия проблем даже ремонтники затрудняются выделить узел, претендующий на сомнительное первенство в этом вопросе. Чаще всего упоминается блок подрулевых переключателей, замок зажигания, электроприводы дверных замков, индикаторы приборного щитка, ABS, блок управления кондиционером. Именно с электрооборудованием связано несколько кампаний по отзыву машин на дилерские станции для бесплатного устранения проблем, а поскольку гарантийный ремонт для производителя накладен, электрооборудование совершенствовали, и после 2003 года количество неисправностей пошло на убыль. Вероятность проблем остается, однако она стала не выше, чем на моделях других марок. По механической части дополнительного оборудования ненадежной считается только муфта включения кондиционера.
Под капотом. В разные годы выпуска, причем некоторый период одновременно, на Peugeot 307 ставили турбодизели 1,4 л/68 л.с., 1,6 л/109 л.с., 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/107 л.с., 2,0 л/136 л.с., 140 л.с., 177 л.с. 16V, и сегодня по крайней мере два из каждых трех 307-х, предлагаемых на продажу на нашем рынке second hand, оснащены дизельными моторами. Все дизели — с непосредственным впрыском топлива и системой питания Common Rail, что обуславливает высокие требования к качеству топлива и своевременному обслуживанию, которые предъявляет любой из них. Предпочтительнее для покупки 2-литровые восьмиклапанные моторы без сажевого фильтра, считающиеся наиболее надежными. Однако после 2005 года они на 307-й уже не ставились, а взамен в дополнение к 109-сильной появилась 90-сильная версия дизеля 1,6 л, и оба мотора, как и 2,0 л 16V, шли с сажевым фильтром. Возможны варианты с производителем топливной аппаратуры — Bosch или Siemens. Более надежным и менее затратным в ремонте зарекомендовал себя первый вариант.
Среди бензиновых двигателей самый удачный — 1,6 л/109 л.с. Вероятность серьезных проблем невелика, появляющиеся вопросы решаются за существенно меньшие суммы, чем на дизелях, поэтому к модификации Peugeot 307 с этим мотором есть смысл присмотреться тем покупателям, кто не хотел бы искать приключений с дизелями. Неплох и 2,0 л/136 л.с. (после 2005 года — 140 л.с.), но он дороже в обслуживании, бензина расходует в зависимости от режима движения на 0,5-1,5 л/100 км больше, из-за чего оправданной с экономической точки зрения покупка версии с этим силовым агрегатом выглядит только для «гонщиков» или желающих обзавестись SW, на 100 кг более тяжеловесным, чем хэтчбек. До 2003 года на модель ставился восьмиклапанный бензиновый двигатель 1,4 л/75 л.с., доказавший свою надежность еще при использовании на Peugeot 205, 206 и 306. А вот заменивший его шестнадцатиклапанный 1,4 л/88 л.с. столь же надежным не считается, и стоит ли покупать такую модификацию при наличии богатого выбора других версий — вопрос. При прочтении сервисных книг Peugeot 307 первых лет выпуска может выясниться, что рекомендованный производителем межсервисный интервал составляет 30 тыс. км. Это перебор даже для большинства регионов Европы, и позже периодичность обслуживания благоразумно сократили до 20 тыс. км, однако для наших условий эксплуатации и этот интервал великоват, поэтому бензиновые двигатели желательно обслуживать не позже чем через 15 тыс. км, а дизели — и вовсе каждые 8-10 тыс. км.
Трансмиссия. Основная коробка передач — механическая 5-ступенчатая, она же и рекомендуется для покупки. Вполне надежна и 6-ступенчатая МКП, которой оснащались версии с турбодизелем 2,0 л 16V. Вероятными являются течи масла по уплотнениям полуосей и кулисы, но их появление следует ожидать после больших пробегов. Кроме того, отмечались отдельные случаи, когда замена требовалась промежуточному подшипнику правой полуоси, однако другие неприятные сюрпризы вряд ли возможны. 4-ступенчатые «автоматы» сочетались только с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Покупка подержанного Peugeot 307 с АКП не рекомендуется — специалисты уверяют, что ставившийся на машину «автомат» долговечностью не отличается и есть риск, что после пробега 200-250 тыс. км АКП потребует дорогостоящего ремонта. Масло, как утверждает завод-изготовитель, залито в любую из коробок на весь срок службы, но каким пробегом срок службы ограничивался — неизвестно. Поскольку у нас коробкам наверняка придется работать дольше, чем предусматривалось изготовителем, лучше «автоматы» обслуживать через каждые 60-70 тыс. км, а в «механике» масло менять не реже чем через 100 тыс. км.
Дороги ли дороги? В передней однорычажной подвеске чаще всего замены могут требовать стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ресурс которых оценивается в 30-50 тыс. км. Зато к долговечности шаровых опор и сайлент-блоков передних рычагов, а также амортизаторов никаких претензий — даже на плохих дорогах 80-100 тыс. км они выдерживают. Правда, владельцы 307-х первых лет выпуска жаловались на скрип в подвеске, появлявшийся чуть ли не с начала эксплуатации автомобилей, но к 2003 году после конструктивных доработок эта проблема перестала быть актуальной. В задней балке после 70-90 тыс. км замена может понадобиться амортизаторам, однако другие вопросы маловероятны вплоть до пробега 150 тыс. км. Прогнозный ресурс шарниров в рулевом управлении — от 40 до 80 тыс. км.

Где номера на Пежо 307

Подсветка номера PEUGEOT 307 как ПРАВИЛЬНО снять стекло плафона / подсветка номера как снять стекло

How and where to find VIN number on Peugeot 307 SW (2005)

Citroen c5 замена ламп подсветки номера.Снятие плафона | pegeout 307

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16v

Автоурод на Peugeot 307 (номер не видно)

Подсветка номера Пежо (Peugeot)

Где находится vin (код) номер кузова Peugeot 308. (2008) года

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

АВТОПАРК Peugeot 307 2002 (арт. 7649)

  • Задняя фара Нива Шевроле в разборе
  • Тюнинг нового Киа сид универсал
  • Киа спортейдж сравнить с конкурентами
  • Аварии с участием легковых автомобилей видео
  • Honda accord type s 2007 технические характеристики
  • Масляный насос КАМАЗа в разрезе
  • Инструкция на Лексус rx330 2004 года выпуска
  • Передние фары на Субару Импреза 1995
  • Магнитофон Мазда 6 до 2007
  • Тест драйв Вольво в40 дизель
  • Тепловые насосы Mitsubishi electric для отопления дома
  • Стук в раздатке Ниссан мурано z50
  • Параметры колесных дисков Хендай Солярис
  • Hyundai santa fe 2012 размеры
  • Как адаптировать рулевую рейку на Фольксваген кадди

Главная » Новости » Где номера на Пежо 307

Как найти номер двигателя Пежо 307-Александр Ткаченко

Магнитола для Пежо с Алиэкспресс: http://ali.pub/49jzwz Как и где найти номер двигателя Peugeot 307. Номер кузова Пежо 307. Вин номер кузова Peugeot 307. Как найти VIN кузова Пежо 307. Где расположен VIN номер Peugeot 307.

#пежо 307 ,#пежо ,#peugeot ,#peugeot 307 ,#номер двигателя пежо 307 ,#307 ,

Обсуждаемое видео

Пельмени рыбные да вареники с картошкой#постные блюда-Канал Надюши Готовим и …

«Когда готовила рыбную начинку к вареникам, не добавляла зеленый лучок, а это упущение! Он наверняка придаст остринку, а то просто рыбное пюре в тесте кажется пресным. Но насчет лаврового листа не уверена, он специфический, может испортить еду. В с…»

ПОЧЕМУ А4 ПОДРАЛСЯ С ЕГОРИКОМ А4 ПОЛНОЕ ВИДЕО! А4 ИЗБИЛ ЕГОРА НА КАМЕРУ А4 ДР…

«почему ты пабил ягорика »

новости 12.09.2019 Рейтинг Путина снова снизился, Путин не будет новым презде…

«Истина всегда по середине, вроде верно на половину говоришь, но то и дело, передёргиваешь факты и в итоге перегибаешь палку! Во-первых при Романовых рождаемость была очень высокой и по экономич. показателям на душу населения к 1905г РИ практически…»

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЙ ГАРНИР ИЗ ОВОЩЕЙ.-Кулинарный Лайфхакер

«Это явно вкусно, и очень симпатично. Так ярко, радостно. Опять положили шампиньоны, заменю на лесные. Посыпать гарнир прованскими травами — просто находка, я раньше этими травами только мясо приправляла. И хоть написано «гарнир», в период диеты эт…»

Путешествие во времени. Как путешествовать во времени. Реальные случаи переме…

Как найти номер двигателя Peugeot 307

Где найти номер двигателя Peugeot 307

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я опытный автомеханик с многолетним стажем работы. Ваш вопрос касается местоположения номера двигателя на Peugeot 307. Давайте разберемся в этом.

Почему важно знать местоположение номера двигателя?

Найдя номер двигателя на своем автомобиле, вы сможете определить его точную модификацию и технические характеристики. Это информация, имеющая важное значение при покупке запчастей, проведении ремонтных работ и обслуживании автомобиля.

Местоположение номера двигателя Peugeot 307

На Peugeot 307, номер двигателя обычно находится на самом двигателе или на его блоке. Он может быть выгравирован или нанесен на специальную пластину.

Вот несколько мест, где вы можете обнаружить номер двигателя на Peugeot 307:

  • Слева от блока цилиндров (смотрите с водительской стороны).
  • На верхней части блока цилиндров.
  • На передней стороне блока цилиндров.
  • Под крышкой клапанов.

Важно отметить, что экземпляры Peugeot 307 могут иметь некоторые вариации в местоположении номера двигателя, особенно в зависимости от года выпуска и типа двигателя.

Альтернативные способы поиска номера двигателя

Если вы не можете найти номер двигателя на Peugeot 307 с помощью глаз, можно воспользоваться альтернативными методами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *