Форд транзит сел аккумулятор как завести
Вопреки всем Вашим советам всегда даю прикуривать так:
— запускаю двигатель машины-донора
— подключаю прикуриватель + на плюс АКБ, — АКБ-донора на массу авто
— даю минут 5-10 поработать донору на подвышенных оборотах, выше холостого,
но не сильно, хорошо, когда на автодоноре есть амперметр
— и только ПОТОМ пробуем завести рецепиента, не сильно маслая стартером.
Как-то зимой таким макаром Москвичиком запустил 2-х АКБшного Транзитика.
А про Транзитика и речи нет — заводит всех, кто попросит
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ
если стартер немного крутит, то можно «эфиру» в воздухан — при хорошей компрессии заведется. а так конечно АКБ зарядить очень желательно — я иногда для этого использую обычный блок питания от радиотелефона на 12В (в реале около 13ти)\2А, правда чтоб полностью зарядить батарею потребуется пара дней
Yavpator дал полное описание завода авто, так даже во многих книгах написано по автомобилям.
Единственное в данном случае хотя бы по дате какой аккумулятор свежее я бы оставил, а дохлый снял и пробовал заводить. Думаю что ничего бы страшного не случилось!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
тоже все время так делаю как Yavpator, написал все нормально проходит ничего не горит и признаков нет
форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Yavpator, согласен сам также делаю
Transit ’97 2.5 D Bosh 4FB короткий, средняя крыша
Я свой форд зимой, но прогретый кипятильником ,прикуривал Матизом раз 5(ак дохлый был) Сначала матизом подзарядил ак на Форде а потом добавивши газу заводил Форд из пол пинка заводился.. И еще 2 раза заводил из буксира им же, когда перемерз не далеко от дома)
2007, 2.2,130 лс
Не ровняйте зимний АКБ с холодным электролитом с дохлым летним .
Зимой достаточно прогреть сам АКБ или «простимулировать» хим процессы внутри кратковременной подзарядкой.
PS дохлые летние АКТ, тем более их 2 — сильный повод задуматься.
Всеми конечностями (в том чесле и головой ) согласен с данным утверждением
Просто вопрос был о прикуривании. К лету это не так критично, а зимой кое-кто опомнится
что АКБ надо менять летом. За пару месяцев она приработается и в благоприятных условиях
включИтся в работу.
И не надо будет зимой искать, у кого бы прикурить?
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ
— запускаю двигатель машины-донора — подключаю прикуриватель + на плюс АКБ, — АКБ-донора на массу авто — даю минут 5-10 поработать донору на подвышенных оборотах, выше холостого, но не сильно, хорошо, когда на автодоноре есть амперметр — и только ПОТОМ пробуем завести рецепиента, не сильно маслая стартером.
вот именно так лично я считаю правильным. И меня так не раз зимой было дело прикуривали меня и я также кого-то. После такой прикурки проблем с генератором возникать не должно. На доноре в момент зарядки авто с дохлым акб и в процессе запуска обороты должны быть около 1500 об/мин
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Gridal, может не в тему, но напишу на всякий случай. я когда свой ФТ приобрёл, то на нём в первую неделю эксплуатации тож проблема с запуском холодного двигателя вылезла. Ну естесственно я подумал- кто-же продаст авто с хорошей АКБ , и купил новый акккумулятор. НО. через две недели( а на улице т-ра была уже +15-17) он опять начал капризничать( при холодном запуске как-будто аккумулятор сел) тут меня взяли сомнения насчёт АКБ, НАЧАЛ ИСКАТЬ УТЕЧКУ ТОКА ничего не обнаружил, потом после очередного неудачного запуска, решил прикуриться ( ПО СХЕМЕ — » + » НА АКБ » — » НА ДВИГАТЕЛЬ, на доноре ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН! ) и когда накидывал «+» клемму случайно дотронулся до провода- он был горячий,потрогал стартер, тоже горячий! Тут до меня дошло ЗАМЫКАЕТ СТАРТЕР ! Снял его, разобрал — оказалось втулки разбиты, поменял их(цена вопроса 80RUR за ремкомлект) и теперь всё ОК
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
Аккумулятор на автомобиле – это крайне важная деталь, которая позволяет осуществлять запуск двигателя и обеспечивает работу электроприборов. Качественный аккумулятор служит без проблем многие годы, но для этого его необходимо правильно обслуживать. Следуя простым рекомендациям, вы сможете максимально продлить срок эксплуатации и не иметь никаких проблем с запуском мотора в зимнее время.
На сегодняшний день существуют различные виды АКБ, а некоторые из них считаются необслуживаемыми. Это значит, что обслуживание заключается лишь в периодической чистке и контролировании внешнего состояния устройства. Обслуживаемые аккумуляторы требуют большего внимания, а для их эффективного функционирования владельцы транспортных средств должны выполнять определенные действия, среди которых можно выделить:
- Контроль состояния корпуса на целостности.
- Проверка креплений батареи.
- Очистка внешней части от грязи.
- Проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды при необходимости.
- Периодическая подзарядка.
Когда аккумулятор сел, не стоит переживать и расстраиваться, ведь его можно подзарядить. Если же нужно куда-то срочно поехать, то можно воспользоваться определенными способами и завести машину:
- Прикурить.
- С толкача.
- Пуско-зарядным устройством.
- Повышенным током.
Способ №1 и №2
Итак, чтобы прикурить и завести машину, необходимо подогнать другой автомобиль к той части капота, где находится аккумулятор. После этого глушим двигатель и подключаем аккумуляторы друг к другу. Не перепутайте полярность, иначе вы можете спалить всю электронику. После этого нужно завести автомобиль, который используется в качестве источника энергии, и дать ему поработать минут 5. Далее запускаем мотор на своем автомобиле и едим по делам. Если сделать этого не удалось с первого разу, то процедуру нужно будет повторить.
Завести с толкача машину также несложно. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, включить нейтральную скорость и начать толкать авто (самостоятельно или с помощью другого автомобиля). Когда он достигнет скорости около 10 км/час, нужно включить первую передачу, после чего двигатель должен заработать. Можно попробовать подкачать немного топлива педалью газа для упрощения запуска. Такая методика подходит для автомобилей с ручной коробкой передач, поскольку модели с автоматом имеют один масляный насос, который работает от двигателя и создает давление. Если же мотор не запущен, то и давления нет.
Способ №3 и №4
Пуско-зарядное устройство позволяет обеспечить подпитку аккумулятора и завести машину, даже если он сел. Преимущество такого устройства в том, что оно может быть очень компактным и хранится в багажнике. Для того чтобы воспользоваться этим аппаратом необходимо установить клеммы. Далее подключаем устройство к сети или включаем кнопку, если это портативный вариант. Проворачиваем ключ в замке зажигания и заводим двигатель. Если аккумулятор сел, причем как на автомобиле с механикой, так и автоматом, то именно пуско-зарядное устройство может стать лучшим способом завести машину.
Последний способ – зарядка аккумулятора повышенным током. Его суть заключается в том, что вы подаете на 30 минут ток, сила которого будет на 30% больше нормальной. Например, если аккумулятор имеет емкость 60Ач, то вы можете подать ток 8А. Важно открыть заливные пробки, а количество электролита должно быть достаточным. Помните, что такой метод очень вреден для аккумулятора, а поэтому использовать его часто не рекомендуется.
Две АКБ в Транзитах 2006-11 (как подключены) ⇐ Transit. Электрика
Прошу помочь с неожиданно появившейся проблемой в электропитании.
Машина неделю отдыхала без работы в связи с праздниками. Вчера утром пытался открыть с ЦЗ ноль реакции. Открыв ключом заметил следующее, панель приборов не светиться, подсветка салона еле светиться, магнитола молчит. Те все говорит о том что сел аккумулятор, но повернув ключ зажигания все включилось, загорелись все лампы в салоне и двигатель без проблем запустился. Потом опять выключил зажигание и через некоторое время, примерно через полчаса опять все погасло. В дальнейшем заметил следующее, можно даже не заводить двигатель а подержать подольше включенным зажигание и все опять некоторое время работает, причем чем дольше было зажигание включено тем дольше все работает после выключения, как будто стоит еще один аккумулятор и он подзаряжаеться от основного при включенном зажигании. Основной аккумулятор нормально заряжен.
Вот такая проблема. Где копать?
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2011 г.
Были ЗАЗ-965, М-2140, Golf II, Toyota Dyna 150, Opel Astra , Volkswagen T4 1,9L, Volkswagen Golf Plus 1,6, Ford Transit Bus 2007 г., 2,2, 8+1 мест
Почему «как будто»? У нас и так стоят два АКБ.
Вам надо проверить, что так сильно садит АКБ в моменты простоя. Это может быть сигнализация, автомагнитола или другие доп устройства.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
А разве аккумуляторы соединены на параллельно?
те хотите сказать что один работает при включении зажигания, а другой при отключенном зажигании?
Значит и заряжать с помощью зарядного устройства их необходимо раздельно?
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2011 г.
Были ЗАЗ-965, М-2140, Golf II, Toyota Dyna 150, Opel Astra , Volkswagen T4 1,9L, Volkswagen Golf Plus 1,6, Ford Transit Bus 2007 г., 2,2, 8+1 мест
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Да так и есть, не поленился сходить в гараж и измерить напряжение на каждом аккумуляторе, действительно оно разное. Значит один аккумулятор (передний по ходу движения авто) работает при выключенном зажигании, а второй только при включенном.
Посадил его скорее всего пока занимался проклейкой шумоизоляции, была включена музыка и постоянно горело освещение в салоне.
Спасибо lfxybr.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2011 г.
Были ЗАЗ-965, М-2140, Golf II, Toyota Dyna 150, Opel Astra , Volkswagen T4 1,9L, Volkswagen Golf Plus 1,6, Ford Transit Bus 2007 г., 2,2, 8+1 мест
Всё правильно. Именно так.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Доброго всем времени.
тема: есть форд транзит 2003 года, 2 литра 85 кобыл дизель, 8 местный микроавтобус, база короткая, крыша средняя.
Достался в очень печальном состоянии, но это отдельная история. потихоньку востанавливаю боеспособность.
аккумулятор под сиденьем водителя.
изначально со слов хозяев стояло 2 аккумулятора, но потом похимичали и мне достался уже с одним и то дохлым.
купил 2 аккума, пытаюсь подключить, но не знаю как. минусовой провод один, но это я еще один долбавлю, на болт массы его присандалю и нет проблем.
вопрос по плюсовым.
так как химичали — то клемма одна, на нее идут 2 обрубка проводов. один очень толстый, как я понял опытным путем от него питается все в машине.
второй раза в 3 тоньше по диаметру, уходит в ту же сторону что и первый, не заметил ни одной цепи которая питалась бы этим проводом, на этом проводе стоит предохранитель на 70 ампер.
Други помогите, как все же должны быть подключены два аккума. и что питает этот второй провод (есть подозрения что свечи накала, но температура пока плюсовая, проверить не могу).
тупо запараллеливать акумы не хочется.
заранее спасибо.
Давно ничего не писал, начну пожалуй.
Идея создания данного поста сподвигнута записью troshki про Схема системы зарядки в автомобилях со сдвоенной аккумуляторной батареей. У многих а/м Форд Транзит 06+ стоит одна АКБ и с ней естественно проще. Когда стоит два, тут ситуация другая, у меня например при отсутствии (да, я пробовал завести с одной меняя их местами когда один сдох в гугую) или разрядке одной любой АКБ завести двигатель не удастся.
Ниже я приведу примеры как можно завести двигатель в ситуации, когда сдох один (можно определить наример по зеленом глазу на многих АКБ), а завести и ехать надо. А так же как поставить второй, чтобы было ДВА! ))
Итак у нас под сиденьем находятся 2 АКБ, одна неисправна или села от долгой стоянки.Откручиваем клеммы с обоих АКБ и достаем их (можно достать одну ближнюю к блоку предохранителей который под сиденьем)
Далее снимаем крышку с того самого загадочного блока предохранителей (по бокам защелки).
Видим такую картину: провода, предохранители и прочая хрень, в которой без бутылки не разобраться. На самом деле всё просто.
Желтым у меня обведено место, где на а/м с одной АКБ стоит перемычка (её фото будет ниже), у меня на фото стоит проволока — это была временная мера, чтобы дотянуть Tourneo до дома с работающей аварийкой и дворниками. Т.к. две АКБ стоявшие на Tourneo сдохли через пару часов моргания аварийкой и работы дворников (примерно 120 км пути) было решено что-то придумать, т.к дальше ехать на сцепке не обозначив свое авто небезопасно — т.к впереди еще 900 км пути и ночное время суток. Я решил зарядить одну сдохшую АКБ поставив её на тягач (Транзит 06+ с одной АКБ). Я снял реле, плюсовой (на фото будет ниже в красном кружке) и массовый провод (он с двумя клеммами под 2 АКБ) с Турнео и поставил в Транзит.Поставил сдохшую АКБ, хотел завести, но чуда не произошло, а/м не хотел заводиться. Потом пошел на хитрость — снял реле с Транзита (которое до этого поставил) и воткнул туда пластинку, которая там стояла изначально и всё завелось. Первое время напряжение бортовой сети было 13,2В (показания с мультитроникса) потом начало расти по +0,1В и через час дошло до 14,3В, что показывало всегда с одной АКБ, т.е у нас оба АКБ зарядились. Перемычка из проволоки на Турнео была сделана для того, чтобы все системы — дворники, аварийка, сигналка и центрзамок работали (с установленным реле, вместо перемычки все эти функции не работают или работают, но не все) . Т.К нагрузки нет (крутить стартером не будем), то алюминиевой проволоки для этих целей более чем достаточно.
Теперь про отключения второй АКБ. Откручиваем реле (2 гайки с головкой на 13), откручиваем плюсовой провод второй АКБ (на фото в красном кружке) Ставим вместо реле перемычку — заказываем новую оригинал или делаем из подходящей пластинки.(В полевых условиях естественно найти её нереально, поэтому желательно изготовить её заранее, в полевых условиях для того чтобы завестись подойдёт и проволока, только аккуратнее под нагрузкой, долго крутить стартером не желательно) Важно! все работы производить при отключенных АКБ, дабы не спровоцировать замыкание и выход из строя предохранителей. Ниже привёл наглядные фотки с комментариями.
Недели три назад заметил, что двигатель стал заводиться не с полтыка, а с 0.75 — 1 тыка. Две недели как в отпуске, машиной особо не пользовался. В прошлую субботу прикуривал от Транзита свою легковушку (там аккум уже старый и заряд не держит, но руки не доходят поменять ибо, по аналогии с некоторыми безшовными операциями у людей, делается это через выхлопную трубу ), ну и после прикурки поставил его обратно, проехал на нем может метров 100 в сумме. В понедельник решил заняться ремонтом по мелочи, тык-пык, а сигналка не работает, двигатель не заводится, лампочки не горят. Напруга на аккумуляторе — 0В
Также обнаружил, что в сильный дождь уплотнительная резинка капота не держит, а как раз был ливень с градом и весь аккумулятор был мокрый.
Зарядил аккумулятор, решил поискать, как тут советовали с помощью лампочки, потребителя, который посадил аккмулятор. Накинул плюсовую клемму на аккумулятор, в разрыв между минусом аккумулятора и минусовой клеммой подключил лампочку — горит. Вытащил все предохранители в блоке салона. Подключил лампочку — горит. Накинул минусовую клемму на аккумулятор, стал проверять лампочкой в разрыве между плюсом и предохранителями под капотом, к которым подключен провод от плюсовой клеммы. При подключении к предохранителю FA лампочка загорается! Этот предохранитель ведет к реле зажигания К41, но релюха должна быть рабочая, т.к. во-первых ничего, что должно работать при включенном зажигании не работает, а во-вторых все равно от релюхи все идет через предохранители в кабине, которые я уже итак вытащил.
Ах да, один раз при надевании клемм на аккумулятор вдруг задымило в районе подключения контактов к генератору. Я клемму тут же скинул, при повторном надевании проблем не возникло. Сразу же всплыло где-то здесь прочитанное про некую шоколадку, но думается, что генератор должен запитываться через предохранитель и лампочка не должна гореть по при его отсутствии.
Ещё иногда бывает не тухнет лампочка аккумулятора на приборной доске и не работает тахометр пока не прогазуешься. Я так понимаю лампа тухнет, когда АКБ начинает заряжаться от генератора.
Поитог:
1) Недели 3 назад появились симптомы недозаряда — завод не с полтыка
2) После дождя аккумулятор был мокрый
3) Машиной недели 2 не пользовался, прикуривал другой автомобиль
3) Один раз задымилось в районе генератора при надевании клемм
4) Иногда зарядка аккумулятора начинается далеко не сразу
5) Аккумулятор 60А, маловато, но такой достался с машиной
Вот сижу и думаю куда копать дальше. Или я в корне не прав и лампочка (12В, 10W) должна всегда гореть, а аккумулятор разрядился по естесственным причинам?
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Правильное прикуривание АКБ
Пишу тут то, что нашёл в интернетах…
Пиши свой личный опыт, помню видел сюжет, на эту тему в Главной дороге, но ничего не помню (((
Рекомендации Ford:
Рекомендации Ford 1 Рекомендации Ford 2
моё ИМХО:
— Донор заведённый
— Соединяем в последовательности как на картинке. "+" донора к "+" пациента, "-" донора к корпусу пациента. (пишут о проушине для съёма двигателя или любую другую неокрашеную часть автомобиля под капотом)
— Ждем несколько минут. Двигатель «исправного» автомобиля продолжает работать. Происходит зарядка «севшего» аккумулятора. Чем больше времени пройдет, тем лучше, но минуты 3-5 потратить на это надо (как минимум…)
— Заводим «больной» автомобиль. Его стартер работает от:
А: немного подзарядившейся собственной АКБ
Б: АКБ «исправного» автомобиля
В: генератора «исправного» автомобиля
— Если «больной» автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо ждём ещё минут 10, либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта.
— Перед снятием крокодилов включить на заболевшем (если его завели) вентилятор и задний обогрев "для снятия скачка напряжения при отсоединении проводов", но выключить фары, если включались. Или из-за скачка могут сгореть лампочки.
КАК ПРИКУРИТЬ FORD TRANSIT
Если вам необходимо прикурить Ford Transit в аварийной ситуации, вы можете использовать другое автомобильное зарядное устройство. Для этого вам нужно будет присоединить negative провод к отрицательному полюсу аккумулятора, который находится под капотом вашей машины, затем positive провод необходимо присоединить к положительному полюсу заряжаемой машины.
После подключения зарядки вы должны дать аккумулятору Ford Transit зарядиться в течение нескольких минут. После этого вы можете попытаться запустить машину. Если это не работает, продолжайте заряжать аккумулятор вашего автомобиля еще несколько минут и повторите попытку.
Обратите внимание, что при использовании этого метода существует риск перегрузки электрической системы автомобиля, и это может привести к повреждению электроники вашего автомобиля. Будьте осторожны и используйте этот метод только в крайних случаях.
Форд Транзит — вид под капотом, нюансы
НИКОГДА НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО
Самый простой способ зарядки аккумулятора.
Как конструкторы начинают упрощать себе жизнь, Ford Transit 2.0D EcoBlue, engine YLF6
КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ АВТОМОБИЛЬ. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НЮАНСЫ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ
Как прикурить форд транзит 2021 года
один из них настолько мертв, что тянет в «могилу» еще живого.
подзарядите оба, раздельно, потом определите мертвеца и не ставьте его.
неиспользуемые провода — заизолировать.
Прикурить транзит от легкового — это на грани , слишком большой пусковой ток для дизеля.
лучше логан не заводить , может полететь от перегрузки диодный мост генератоа логан-а .
НУЖНО ИСКАТЬ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ,
ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ИСПРАВНОМ ГЕНЕРАТОРЕ БУДЕТ ПЕРЕГРУЗ ПО ТОКУ ЗАРЯДКИ ДОХЛОГО (а если их 2 — то это катастрофа полная)
АККАМУЛЯТОРА. ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ДИОДНОГО МОСТА ГЕНЕРАТОРА ФОРД ТРАНЗИТ,
PS Хотя , если АКБ подсели , то думается мне — генератор там никакой. он уже мертв .