Севастопольцы поучают: как правильно открывать люки в маршрутках
В тематической группе в социальной сети «ВКонтакте» появился злободневный пост, где жительница Севастополя обращается ко всем, кто пользуется общественным транспортом.
«Хочу обратиться ко всем людям, которые ездят в топиках и автобусах, а так же к водителям, которые не правильно открывают люки. В такую жару салон должен хоть как-то проветриваться и какого фига люки открывать полностью?! Его открывать нужно не полностью и не под наклоном против движения, а именно под наклоном по движению с 1 стороны. Чтоб норм воздух задувало в салон, а не скользил он по крыше топика.
Сегодня, когда ехала в топике, то люк был прекрасно открыт под правильным углом и на весь топик веял свежий ветерок. Но как только мы остановились в пробке, тут же особо умной особе захотелось его полностью открыть. И результат — нифига не дуло, так как весь воздух скользил мимо(по крыше топика). Вопрос — зачем нужно лезть?! Или вы думаете все тупые, а одни вы умные?
И вообще, неужели никто физику совсем не учил?! Серьёзно, люди, никогда не открывайте люки полностью с двух сторон. »
Как открыть люк в маршрутке
Размышления о люке/запасном выходе — доступ для окружающих
Раньше как то я не замечал, пока не сосредоточил внимание на стучки по крыше, которые издавались в районе люка при пересечении неровностей. При изучении ситуации выяснилось, что аварийный вход в авто снаружи авто (да да — именно "разрешенный вход для окружающих…), а точнее элементы для этого входа издавали такие звуки — звуки контакта с крышей. Т.е. рукоятки для аварийной эвакуации жестко не закреплены и на неровностях имеют контакт с крышей! Здорого опять придумали конструктора ГАЗа!((
Решил попробовать открыть люк снаружи — без проблем, пара минут и ты в салоне. После "вскрытия с крыши" видны следы контакта ручек открывания с поверхностью крыши:
Теперь этих ручек у меня не будет, дабы я заглушил отверстия и выкинул их подальше.
решил далее поизучать конструкцию люка, демонтировал облицовку в салоне.
Направляющие крышки люка "ходят" в кронштейнах люка и от выпадания их фиксируют 4 скобы:
Пока установил скобы без их крепления к ручкам аварийной эвакуации, дабы при аварии подобный люк можно открыть ногой и без них…
Установил на место облицовку люка и поставил "для красоты" ручки аварийного открытия люка в салоне:
Теперь снаружи ничего не колотит по крыше и выглядет примерно так:
Да и снаружи теперь доступ более закрыт, чем прежде…
Теперь остается вопрос к знатокам: кто-нибудь рассматривал вопрос о переделывании механизма открывания люка на сдвижной? Если да, то буду раз любым пояснениям и ссылкам на изобретение. )
Севастопольцы поучают: как правильно открывать люки в маршрутках
В тематической группе в социальной сети «ВКонтакте» появился злободневный пост, где жительница Севастополя обращается ко всем, кто пользуется общественным транспортом.
«Хочу обратиться ко всем людям, которые ездят в топиках и автобусах, а так же к водителям, которые не правильно открывают люки. В такую жару салон должен хоть как-то проветриваться и какого фига люки открывать полностью?! Его открывать нужно не полностью и не под наклоном против движения, а именно под наклоном по движению с 1 стороны. Чтоб норм воздух задувало в салон, а не скользил он по крыше топика.
Сегодня, когда ехала в топике, то люк был прекрасно открыт под правильным углом и на весь топик веял свежий ветерок. Но как только мы остановились в пробке, тут же особо умной особе захотелось его полностью открыть. И результат — нифига не дуло, так как весь воздух скользил мимо(по крыше топика). Вопрос — зачем нужно лезть?! Или вы думаете все тупые, а одни вы умные?
И вообще, неужели никто физику совсем не учил?! Серьёзно, люди, никогда не открывайте люки полностью с двух сторон. »
Общественный транспорт- кому душно, кому сквозит ((((
Если продувает, накинь кофточку, я ехала с 7.5 дитём- верите,девочки, кто люки закрывал-убила бы. Я сына пелёнкой прикрыла и нормально, а в жаре и запахах давиться, это ж можно с ума сойти. Мне женщина в возрасте- ой скажи, пусть закроют, ребёнку ж сквозит. Та блин, а что ж ему оранжерейным растение быть? Да, бывают проблемы, но мы ж не можем от всех проблем уберечь, пусть привыкает. Я и пожилых понимаю, всё не так, но ехать нужно всем, тебе сквозит, накинь что-то, а девочка молодая из-за всд в обморок падает, а студенты едут не выспавшись- тоже от жары с ума сходят, беременная едет с обследования- ей душно. Иногда "совковские" привычки меня убивают. Как в моей прошлой теме- пусть муж побеспокоится, так вот пусть дети побеспокоятся. Когда я папу возила в онко т маму за щитовидкой, я в долги залезла но или машиной или с ними в автобусе как коршун, если повезло- садила, нет- значит стояла поддерживала и водичку давала и при первом удобном случае усаживала. Не знаю,может я не права, но так чувствую. .
Аварийные (запасные) выходы в автобусе
Выходы из автобуса разделяют на служебные и запасные. Служебными называют двери, используемые в нормальных эксплуатационных условиях. Водитель при этом не покидает свое место, а пассажиры входят в салон и покидают его. Запасными называют: выходы из автобуса, окна или аварийные люки. Если имеется механический привод, то на стоянке двери должны свободно открываться изнутри. В незапертом состоянии, в соответствии с требованиями безопасности, они свободно открываются снаружи с помощью механизмов, которые функционируют независимо от других органов управления дверьми.
Как выглядит и где может располагаться запасной выход?
В зависимости от пассажировместимости машины запасной выход может выглядеть следующим образом:
- Аварийная дверь в автобусе. Устанавливается дополнительно к служебной двери. Открывается при необходимости эвакуировать пассажиров в случае возникновения нештатной ситуации или используется просто как дополнительный выход в режиме обычной эксплуатации. Кнопка аварийного открытия располагается на панели над или рядом с дверью автобуса.
- Аварийное окно. Предназначается для высаживания людей только при аварии. Такие окна либо снабжаются механизмом быстрого удаления, либо полностью открываются, либо разбиваются молотком. В последнем случае используется стекло, легко бьющееся при точечном ударе и безопасное при разбитии. Рядом должно располагаться приспособление, которым стекло можно будет легко разбить. Окна, предназначенные для открывания или удаления, открываются или удаляются наружу.
- Аварийные люки. Представляют собой проем в крыше, через который пассажиры могут покинуть транспортное средство при аварии. В автобусах большой пассажировместимости устраиваются люки в полу. Люки открываются скольжением или сбрасыванием, причем открываться они должны как со стороны салона, так и с улицы. Откидывающиеся люки запрещены.
Как в автобусах обозначается запасной выход?
Для быстрого нахождения запасные выходы транспорта обозначают специальными знаками. Их размещают непосредственно на двери, окне, люке или возле них на видном месте. Они должны хорошо читаться как изнутри транспортного средства, так и снаружи. Механизмы, с помощью которых можно открыть двери, окна, люки, обозначаются знаками или надписями, выполненными в красном цвете. Язык инструкций по обращению с механизмами открывания – государственный.
Правила пользования аварийным выходом в автобусах
/>Первое, что должен сделать пассажир после аварии, – определить ближайший аварийный выход. Если приспособление для разбивания аварийного окна отсутствует, то стекло можно разбить рукой, предварительно обмотав ее курткой или полотенцем. Удар лучше наносить локтем, а не кулаком.
При возможности, пассажир должен помочь покинуть салон детям, пожилым людям и раненым. После того как пассажиры выбрались наружу, им лучше сразу отойти на безопасное расстояние на случай возгорания ТС и взрыва.
Севастопольцы поучают: как правильно открывать люки в маршрутках
В тематической группе в социальной сети «ВКонтакте» появился злободневный пост, где жительница Севастополя обращается ко всем, кто пользуется общественным транспортом.
«Хочу обратиться ко всем людям, которые ездят в топиках и автобусах, а так же к водителям, которые не правильно открывают люки. В такую жару салон должен хоть как-то проветриваться и какого фига люки открывать полностью?! Его открывать нужно не полностью и не под наклоном против движения, а именно под наклоном по движению с 1 стороны. Чтоб норм воздух задувало в салон, а не скользил он по крыше топика.
Сегодня, когда ехала в топике, то люк был прекрасно открыт под правильным углом и на весь топик веял свежий ветерок. Но как только мы остановились в пробке, тут же особо умной особе захотелось его полностью открыть. И результат — нифига не дуло, так как весь воздух скользил мимо(по крыше топика). Вопрос — зачем нужно лезть?! Или вы думаете все тупые, а одни вы умные?
И вообще, неужели никто физику совсем не учил?! Серьёзно, люди, никогда не открывайте люки полностью с двух сторон. »