Почему моя топливная дверца застряла на Mercedes Classe S?
Некоторые проблемы с нашими автомобилями кажутся поверхностными, но могут вызывать разочарование, например, скрип дворников. Другие, даже если они не являются серьезными, помешают вам использовать ваш Mercedes Classe S в обычном режиме, например, при спущенной шине или наличии неисправности. топливная дверца застряла на вашем xXX. Вы больше не сможете заправить свой бак и, следовательно, не сможете использовать свой автомобиль. Именно поэтому мы составили это руководство, чтобы помочь вам найти быстрое решение проблемы с топливным уловителем, чтобы вы могли использовать свой автомобиль в обычном режиме. Для этого мы, во-первых, попытаемся выяснить, почему заедает лючок топливного бака вашего Mercedes Classe S, а во-вторых, как его разблокировать.
Почему заедает лючок топливного бака моего Mercedes Classe S?
Итак, мы начнем наше руководство с происхождения ваши проблемы с топливной ловушкой застряли на Mercedes Classe S. Помните, что эта топливная дверца обычно управляется электродвигателем, но в некоторые годы или в зависимости от опций вашего автомобиля она управляется только кабелем. В большинстве случаев это либо кабель, который заедает, или электродвигатель, срок службы которого подошел к концу. Иногда это может быть предохранитель топливного люка, который неисправен на вашем Mercedes Classe S. Поэтому рассмотрите возможность проверки всех этих компонентов один за другим, чтобы выяснить причину проблемы с дверцей топливного бака на Mercedes Classe S. Перейдите к следующей части этого руководства, чтобы найти решение своей проблемы.
Что делать, если лючок топливного бака на моем Mercedes Classe S застрял?
Теперь мы собираемся показать вам по одному различные решения каждой из причин. лючка топливного бака застряла на Mercedes Classe S, уже чтобы дать вам немедленное решение, позволяющее залить топливо в ваш автомобиль, и, прежде всего, окончательное решение, чтобы больше не страдать от подобных проблем.
Проверьте предохранители лючка топливного бака.
Первая возможная причина заедания люка бензобака на вашем Mercedes Classe S заключается в том, что предохранитель открытия люка вышел из строя. Чтобы решить эту проблему, вам нужно получить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, проверить, в каком блоке предохранителей находится тот, который вас интересует (на приборной панели или в моторном отсеке), и после обнаружения, проверьте состояние и, возможно, замените предохранитель новым. Если на вашем Mercedes Classe S застряла крышка топливного бака, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим контентом, который поможет вам решить вашу проблему.
Проверьте трос управления дверцей топливного люка.
Второй возможный триггер проблемы с заеданием дверцы топливного бака на Mercedes Classe S заключается в том, что трос управления подачей топлива заклинил. Чтобы решить эту проблему, вам придется попытаться использовать плоскую отвертку, чтобы поддеть замок топливного люка с помощью плоской отвертки, например, при попытке открыть устройство открывания топливного люка. Не думайте дважды, чтобы использовать смазку типа WD40 для смазки троса, чтобы избежать повторения этой проблемы.
Заменить мотор открывания топливной дверцы
Часто проблемы возникают из-за двигатель, который управляет открытием топливного люка вашего Mercedes Classe S. Если люк заклинило, двигатель может сгореть, для его замены вам придется заменить двигатель, для этого вам нужно будет получить к нему доступ изнутри вашего багажника, сняв с него облицовку.
Используйте тягу для аварийного открывания багажника.
Чтобы закончить, последний решение, чтобы разблокировать лючок бензобака на Mercedes Classe S, вы должны использовать стержень аварийного открывания в багажнике. Для этого снимите обшивку багажника со стороны топливного люка и обратитесь к руководству пользователя вашего Mercedes Classe S, чтобы узнать точное положение топливного люка. Все, что вам нужно сделать, это активировать его, чтобы открыть лючок топливного бака вашего автомобиля.
Чтобы узнать больше о Mercedes Classe S, ознакомьтесь с Мерседес S Класс категория.
Как открыть лючок бензобака мерседес 166
В один прекрасный вечер, приехав на заправку, обнаружил, что лючок бензобака не открывается. Несколько раз закрыв-открыв ц.з. лючок все-же открылся… Спустя некоторое время, замок перестал реагировать на команду открытие, зато закрывался всегда хорошо. В какой-то момент мне надоело открывать лючок через багажник и решил я устранить данную проблему. На разборке был найден сервопривод замка лючка за 330 рублей. Посчитав цену весьма гуманной, приобрел сей дивайс.
Замена прошла с некоторыми нюансами. После снятия обшивки выяснилось, что немцы гады для замены сервопривода надо демонтировать заливную горловину, т.к. доступа к крепежным винтам нет. вообще…
Т.к. это в мои планы совершенно не входило, после 10 минут обдумывания, было принято решение устранить недоработку немецких конструкторов и просверлить два технологических отверстия для доступа к винтам:
после этого, замена сервопривода заняла 2 минуты.
Теперь можно наслаждаться исправной работой лючка и не лезть на заправке в багажник, открывать вручную лючок, под удивленные взгляды заправщика))
Как открыть крышку топливного бака на Ml320
Если вы недавно приобрели свой ML-320, вы, вероятно, задаетесь вопросом, где находится крышка топливного бака. Mercedes-Benz ML-320 имеет электронный замок топливного бака. Это не похоже на большинство автомобилей, которые имеют простой рычаг, расположенный на стороне пола водителя или на консоли. Ваша дверь топливного бака контролируется вашим входом без ключа. К счастью, если электроника работает со сбоями, существует экстренный метод, который позволяет вам открыть дверцу топливного бака.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
Шаг 1
Заглушите двигатель и выньте ключ из цилиндра зажигания. Выйдите из ML-320 и закройте дверь.
Шаг 2
Нажмите кнопку «Разблокировать» на пульте дистанционного управления. Возьмитесь за край дверцы топливного бака и потяните его к передней части ML-320. Механизм блокировки дверцы топливного бака контролируется дистанционным входом без ключа. Если использование пульта дистанционного управления не открывает дверцу топливной горловины, возможно, система неисправна. Перейдите к процедуре аварийного выпуска.
Шаг 3
Откройте задний грузовой люк. Найдите пластиковую грузовую дверь на стороне водителя грузового отсека. Поверните две ручки против часовой стрелки, чтобы снять дверцу и получить доступ к стержню замка крышки топливного бака.
Поверните стопорный стержень против часовой стрелки, чтобы выровнять стрелки. Это позволит вручную разблокировать крышку топливного бака. Вытяните его рукой.
Как открыть бензобак: проблемы и лайфхаки
Достаточно часто автомобилисты, чьи транспортные средства хранятся на открытых стоянках в течение круглого года, сталкиваются с проблемой замерзания крышки бензобака. В такой ситуации невозможно заправить автомобиль топливом, следовательно, приходится отказываться от его эксплуатации до восстановления работоспособности детали. Незадача с топливным баком может случиться и в теплую погоду – причем, по самым разным причинам: от неисправности личинки замка до обрыва тросика. Если такая проблема возникла, то нужны срочные меры по устранению неисправности.
Разновидности механизмов
На разных марках ТС могут использоваться отличные друг от друга варианты механизмов управления крышкой топливного бака. Элитные модели автомобилей зачастую не ограничиваются одной только функцией запирания бензобака. Их конструкция может обеспечивать стабилизацию давления в баке, защищать топливо от внешнего воздействия, а также решать некоторые другие задачи.
Крышка бензобака может иметь круглую, квадратную, овальную, прямоугольную форму, а вариации механизма запирания имеют разновидности не только по типу стопорного устройства, но и степени защиты, взломостойкости и иным параметрам. Во многом, конструкция лючка бензобака зависит от того, какую форму и размеры имеет заливная горловина бензобака.
С учетом конструктивных особенностей крышки подразделяются на следующие категории:
- Стандартная крышка. Это самый простой вариант, при котором крышка комплектуется с учетом выполнения единственной функции – защита топлива в баке от внешнего атмосферного воздействия.
- Сложная система с клапанами. Обеспечивает поддержание стабильных показателей давления в топливном баке.
- Крышка, оснащенная дополнительным замком. Обеспечивает дополнительную защиту от попытки несанкционированного проникновения в топливный бак.
- Кодовые крышки.
Специально для «забывчивых» автовладельцев разработаны модели с пластиковым держателем или металлической цепью.
Еще одна классификация крышек – по типу стопорного механизма. Применяются следующие виды устройств:
- байонетные (закрывание происходит за счет изменения угла крепления);
- резьбовые (наиболее распространенный вариант);
- запорные, как на металлических канистрах (такие крышки встречаются преимущественно на грузовых автомобилях).
Самые распространенные способы открывания:
- Нажатие на саму крышку бензобака (небольшое усилие) до щелчка с последующим притягиванием на себя. Данный вариант напоминает работу мебельных механизмов.
- Тросовый привод. Управляется из салона с помощью рычага с соответствующей иконкой автозаправки.
- Нажатием (вдавливанием) кнопки, расположенной внутри салона.
- С помощью пульта управления от центрального замка (ЦЗ).
Основные причины поломки и способы устранения проблемы
В зависимости от вида неисправности могут использоваться разные методы ее устранения.
Рассмотрим основные из них:
1. Промерзание механизма открывания. Зимой, при отрицательных температурах, крышка бензобака не открывается. Скопившийся внутри механизма конденсат замерзает и блокирует работу механических подвижных частей.
Для решения проблемы можно воспользоваться разными методами: промышленный или бытовой фен, горячая вода или специальные средства для размораживания. Самый простой и, одновременно, эффективный способ – загнать автомобиль в отапливаемый бокс и выждать время, пока механизм не оттает полностью. Но такой вариант не всегда удается реализовать на практике, следовательно, нужно знать и уметь пользоваться другими методами.
Наиболее безопасным и эффективным считается локальное прогревание, а вот использовать острые (или тупые) режущие, колющие металлические или деревянные предметы не рекомендуется. Высок риск повреждения лакокрасочного покрытия.
2. Поломка пластикового штыря, удерживающего крышку в закрытом положении.
Если рычаг полностью нажат, а лючок остается в закрытом положении, для устранения проблемы потребуется пара человек. Один, находясь в салоне, должен удерживать рычаг в положении «открыто», а второй в это время аккуратно нажимает на крышку и – как только она слегка приоткроется – аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие (ЛКП), открывает ее. Естественно, затем сломанную деталь необходимо заменить.
3. Открыть крышку без ключа
Если сломался, неисправен или утерян ключ, с помощью которого открывалась крышка бензобака, мастера советуют воспользоваться обыкновенной крестовой отверткой и мощным саморезом. Порядок действий следующий:
- в крышку вкручивается саморез (около 80% всей глубины), благодаря чему происходит разблокировка замка;
- затем крышка легко откручивается руками.
Конечно, замковый механизм после этого будет неисправным, но самой крышкой можно пользоваться без ограничения по времени.
4. Открыть крышку с кодовым замком, если забыли код
Особенность кодового замка заключается в возможности менять кодировку путем полной разборки механизма и перестановки внутренних деталей. Алгоритм действий такой:
- удалить стопорное кольцо;
- снять верхнюю часть крышки;
- извлечь пружины и фиксаторы матрицы;
- извлечь саму матрицу и открыть крышку;
- создать новый код, расположив матрицы в корпусе с учетом новых параметров;
- произвести сборку механизма в обратной последовательности.
Подведем итог
Прежде чем пытаться вскрыть крышку бензобака, необходимо разобраться в поломке и выяснить, какие элементы не позволяют механизму работать четко и корректно. И только после установления причины предпринять меры – благо, что методов ремонта (вскрытия) специалисты и «народные умельцы» придумали достаточно много.
Как открыть лючок бензобака мерседес
Подать питание на автомобиль и разблокировать его с кнопки ключа!
Бензобак разблокируется вместе с дверями!
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
bigat69
Легенда форума
василий166
Пользователь
василий166
Пользователь
Подать питание на автомобиль и разблокировать его с кнопки ключа!
Бензобак разблокируется вместе с дверями!
василий166
Пользователь
MasterW220
Легенда форума
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
василий166
Пользователь
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
J | Запчасти с разборки. Как правильно выбрать? | W212 | 0 | 28 Мар 2022 |
К | Как вынуть галогеновую лампу дальнего света GLK? | GLK X204 | 4 | 14 Мар 2022 |
К | W221, двиг. 273 троит, как будто пропуски зажигания | W221 | 9 | 16 Фев 2022 |
P | W222 из Японии. Как то можно включить русский язык? | W222 | 1 | 12 Фев 2022 |
J | Как проверить уровень масла в ДВС? GLS 400d | W167/ X167 | 2 | 11 Янв 2022 |
Заменил на W220 Audio 10 на comand 2.5. Как грамотно закодировать? | W220 | 31 | 8 Янв 2022 | |
I | Как включить режим постоянна дхо mercedes glk с launch? | GLK X204 | 1 | 8 Янв 2022 |
V | Как снять стартер | W205 | 3 | 8 Янв 2022 |
8 | Как проверить самому Intelligent Light System W221 рест | W221 | 1 | 28 Дек 2021 |
J | Как открыть капот? | A-Class | 2 | 20 Дек 2021 |
Похожие темы
- Автор: JetFX
- 28 Мар 2022
- Ответы: 0
- Автор: КБЧ-2
- 14 Мар 2022
- Ответы: 4
- Автор: Колодесник
- 16 Фев 2022
- Ответы: 9
- Автор: Plotya
- 12 Фев 2022
- Ответы: 1
- Автор: juryborodin
- 11 Янв 2022
- Ответы: 2
- Автор: Джовхар
- 8 Янв 2022
- Ответы: 31
- Автор: iotamax07
- 8 Янв 2022
- Ответы: 1
- Автор: Vladimir38
- 8 Янв 2022
- Ответы: 3
- Автор: 89897Dmitry
- 28 Дек 2021
- Ответы: 1
- Автор: johnnybest
- 20 Дек 2021
- Ответы: 2
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Подать питание на автомобиль и разблокировать его с кнопки ключа!
Бензобак разблокируется вместе с дверями!
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
bigat69
Легенда форума
василий166
Пользователь
василий166
Пользователь
Подать питание на автомобиль и разблокировать его с кнопки ключа!
Бензобак разблокируется вместе с дверями!
василий166
Пользователь
MasterW220
Легенда форума
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
василий166
Пользователь
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
J | Запчасти с разборки. Как правильно выбрать? | W212 | 0 | 28 Мар 2022 |
К | Как вынуть галогеновую лампу дальнего света GLK? | GLK X204 | 4 | 14 Мар 2022 |
К | W221, двиг. 273 троит, как будто пропуски зажигания | W221 | 9 | 16 Фев 2022 |
P | W222 из Японии. Как то можно включить русский язык? | W222 | 1 | 12 Фев 2022 |
J | Как проверить уровень масла в ДВС? GLS 400d | W167/ X167 | 2 | 11 Янв 2022 |
Заменил на W220 Audio 10 на comand 2.5. Как грамотно закодировать? | W220 | 31 | 8 Янв 2022 | |
I | Как включить режим постоянна дхо mercedes glk с launch? | GLK X204 | 1 | 8 Янв 2022 |
V | Как снять стартер | W205 | 3 | 8 Янв 2022 |
8 | Как проверить самому Intelligent Light System W221 рест | W221 | 1 | 28 Дек 2021 |
J | Как открыть капот? | A-Class | 2 | 20 Дек 2021 |
Похожие темы
- Автор: JetFX
- 28 Мар 2022
- Ответы: 0
- Автор: КБЧ-2
- 14 Мар 2022
- Ответы: 4
- Автор: Колодесник
- 16 Фев 2022
- Ответы: 9
- Автор: Plotya
- 12 Фев 2022
- Ответы: 1
- Автор: juryborodin
- 11 Янв 2022
- Ответы: 2
- Автор: Джовхар
- 8 Янв 2022
- Ответы: 31
- Автор: iotamax07
- 8 Янв 2022
- Ответы: 1
- Автор: Vladimir38
- 8 Янв 2022
- Ответы: 3
- Автор: 89897Dmitry
- 28 Дек 2021
- Ответы: 1
- Автор: johnnybest
- 20 Дек 2021
- Ответы: 2
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Добрый день!
Подскажите куда лезть!
Раньше на ключе нажимаешь на закрытие и лючек бензобака закрывался. Сейчас перестал. ВД побрызгал не помогло.
Попробывал достать сам механизм он не вытягиваетьсь что то держит его там.
Что б. ть может быть с ним?
applerus
Активный пользователь
Добрый день!
Подскажите куда лезть!
Раньше на ключе нажимаешь на закрытие и лючек бензобака закрывался. Сейчас перестал. ВД побрызгал не помогло.
Попробывал достать сам механизм он не вытягиваетьсь что то держит его там.
Что б. ть может быть с ним?
Vadim219
Активный пользователь
генри
Пользователь
ice_cold_
Пользователь
Костян555
Активный пользователь
Vadim219
Активный пользователь
Vadim219
Активный пользователь
Vadim219
Активный пользователь
Петля не гнутая.
Vadim219
Активный пользователь
ice_cold_
Пользователь
Вставишь полубому)))
Кстати на задней стороне моторчика есть как бы заводной ключик. Покрути его на предмет заедания, заодно увидишь целый ли шток.
И еще как вариант при закрывание машины есть ли щелчок на нижних релюшках заднего Sam контроллера. эти релюшки тоже отвечают за закрытие лючка.
Vadim219
Активный пользователь
Вставишь полубому)))
Кстати на задней стороне моторчика есть как бы заводной ключик. Покрути его на предмет заедания, заодно увидишь целый ли шток.
И еще как вариант при закрывание машины есть ли щелчок на нижних релюшках заднего Sam контроллера. эти релюшки тоже отвечают за закрытие лючка.
Dimond27
Пользователь
Ну что в итоге с лючком разобрался? А то у меня такая же беда. Релюшки щелкают, предохранитель целый, а лючек не закрывается, буду снимать моторчик.
Vadim219
Активный пользователь
Ну что в итоге с лючком разобрался? А то у меня такая же беда. Релюшки щелкают, предохранитель целый, а лючек не закрывается, буду снимать моторчик.
Vadim219
Активный пользователь
Сегодня снял моторчик лючка бензобака, проверил моторчик-работает!
Питание на моторчик подходит, но только питание.
там фишка с двумя контактами на ключе нажимаешь на открытие питание на одном контакте, на закрывание на другом контакте. т.е. массу комп меняет на проводах но получается он питание меняет а массу нет, или просто она куда делась?
я предполагаю там где то наверно релюшка.
извиняюсь конечно мож что не понятно написал но как то так ))))
кто что подскажет куда масса делась?
Vadim219
Активный пользователь
Vadim219
Активный пользователь
ice_cold_
Пользователь
Vadim219
Активный пользователь
Vadim219
Активный пользователь
Реле заливной горловины, переключатель полярности 1 (N10/2kG)
Реле заливной горловины, переключатель полярности 2 (N10/2kН)
подскажите чем эти реле отличаються 2kG,2kН ну и еще 2kA такое
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
A | Перестал открываться лючок бензобака | W167/ X167 | 1 | 25 Июн 2021 |
П | W246 не заводится, тухнет приборная панель, стартер не крутит, открывается люк бензобака. | W242/W246 | 13 | 25 Апр 2021 |
В | Как аварийно открыть замок крышки бензобака W166? | W166/X166 | 10 | 14 Дек 2020 |
W203 проблема с крышкой бензобака | W203 | 1 | 2 Сен 2020 | |
S | Владельцам А Класса W169- как снять с паркинга, как открыть дверь багажника и люк бензобака | W169 | 0 | 18 Май 2020 |
Мотор компрессора ц.з поменял но люк бензобака открывает через 10 сек после дверей. | W202 | 2 | 6 Фев 2019 | |
И | Внутреннее строение бензобака | W124 | 8 | 3 Янв 2019 |
B | Лопается крышка бензобака w221 s450 2007 | W221 | 0 | 1 Дек 2018 |
M | Уплотнитель крышки бензобака | W210 | 1 | 8 Апр 2018 |
A | [Москва] Лючок бензобака (черный) ПРОДАН | Продам | 0 | 14 Окт 2017 |
Похожие темы
- Автор: Aleksandr_Litv
- 25 Июн 2021
- Ответы: 1
- Автор: Пахандр
- 25 Апр 2021
- Ответы: 13
- Автор: василий166
- 14 Дек 2020
- Ответы: 10
- Автор: MaxBolsen
- 2 Сен 2020
- Ответы: 1
- Автор: Sergey1380
- 18 Май 2020
- Ответы: 0
- Автор: Абдухалил
- 6 Фев 2019
- Ответы: 2
- Автор: Ибрагим51
- 3 Янв 2019
- Ответы: 8
- Автор: Bucephalus
- 1 Дек 2018
- Ответы: 0
- Автор: mikailhs
- 8 Апр 2018
- Ответы: 1
- Автор: anton77RUS
- 14 Окт 2017
- Ответы: 0
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
При открывании бака восстановителя AdBlue® возможен выход незначительного количества аммиачных паров.
Аммиачные пары имеют острый запах и раздражают прежде всего кожу, слизистую оболочку и глаза. Вследствие этого может появиться жжение в носу, горле и в глазах. Возможны также приступы кашля и слезотечение.
Не вдыхайте выходящие аммиачные пары. Производите заправку бака восстановителя AdBlue® только в хорошо вентилируемых помещениях.
Избегайте попадания восстановителя AdBlue® на кожу, в глаза или на одежду, а также его проглатывания. Не подпускайте детей к восстановителю AdBlue®.
Если восстановитель AdBlue® попал Вам в глаза, немедленно тщательно промойте их чистой водой. Срочно обратитесь за медицинской помощью.
При проглатывании восстановителя AdBlue® немедленно тщательно прополощите рот. Затем выпейте большое количество воды. Срочно обратитесь за медицинской помощью.
Указание
Если при заправке на раздаточной колонке пистолет раздаточной колонки автоматически отключается, то бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue®.
Во избежание перевозки вскрытых резервных бачков в автомобиле по возможности полностью опустошайте заправочные бутыли или канистры при заполнении бака восстановителя AdBlue®.
Открывание / закрывание пробки бака восстановителя AdBlue®
Разблокировка / блокировка крышки люка топливного бака производится автоматически при открывании или закрывании автомобиля при помощи ключа или системы KEYLESS-GO.
Слегка нажмите на крышку люка топливного бака в направлении, указанном стрелкой .
Поверните синюю пробку бака восстановителя AdBlue® влево и снимите ее.
Пробка бака восстановителя AdBlue® предохраняется пластмассовой лентой.
Закрывание: установите пробку бака восстановителя AdBlue® на наливную горловину и поверните ее направо.
Для закрывания крышки люка топливного бака нажмите на крышку люка топливного бака в направлении стрелки .
Информация
Заправочная канистра восстановителя AdBlue®
Указание
Отвинтите крышку вверху на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® .
Насадите шланг разового пользования на горловину заправочной канистры восстановителя AdBlue® и хорошо завинтите его вправо вручную.
Шланг разового пользования остается закрытым до тех пор, пока Вы не закрепите шланг разового пользования на наливной горловине для восстановителя AdBlue® автомобиля.
Насадите шланг разового пользования на наливную горловину на автомобиле и хорошо завинтите его вправо вручную. Если ощущается сопротивление, то шланг разового пользования достаточно закреплен.
Поднимите и опрокиньте заправочную канистру восстановителя AdBlue® .
Заправка прекращается, если бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Заправочную канистру восстановителя AdBlue® можно снять также после частичного опорожнения.
Поверните шланг разового пользования на наливной горловине автомобиля влево и снимите.
Поверните шланг разового пользования на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® влево и снимите.
Закройте заправочную канистру восстановителя AdBlue® при помощи крышки.
Заправочные канистры восстановителя AdBlue® можно приобрести на многочисленных автозаправочных станциях или в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Часто предлагаются заправочные канистры восстановителя AdBlue® с дозаправочным шлангом. Дозаправочный шланг без прочного соединения с баком восстановителя AdBlue® на автомобиле не обеспечивает надежную защиту от перелива. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue® вследствие перелива. «МерседесБенц» предлагает специальный шланг разового пользования с защитой от перелива. Его можно приобрести в любом пункте ТО «МерседесБенц». Восстановитель AdBlue® предлагается в различных емкостях и бутылях. Используйте шланг разового пользования только в сочетании с заправочной канистрой восстановителя AdBlue® «МерседесБенц».
Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.
Как открываются различные модели крышек
На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.
Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:
- нажатием кнопки из салона;
- пультом управления от центрального замка;
- рычагом с иконкой автозаправки;
- нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.
Наиболее распространённые проблемы
Замёрз механизм открытия лючка
Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.
Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.
Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.
Застрял пластиковый штырь
Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.
Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.
Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину
Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.
Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.
Открываем крышку без ключа
При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.
Как открыть бензобак без ключа:
- для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
- теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.
Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.
Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код
Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.
Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:
- отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
- вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
- извлекаем матрицы и открываем крышку;
- когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
- выполняем сборку конструкции в обратном порядке.
При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.
Если крышка не закрывается
Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.
Полезные советы
Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.
Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.
Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.
В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes ML class W166
Топливо — легковоспламеняющийся продукт. При ненадлежащем обращении с топливом существует опасность пожара и взрыва!
Ни в коем случае не допускайте применения огня, открытого пламени, курения и искрообразования. Перед заправкой топливом выключите двигатель и систему отопления независимого действия, если она имеется.
Топливо — ядовитое и вредное для здоровья вещество. Существует опасность травмирования!
Обязательно избегайте попадания топлива на кожу, в глаза или на одежду или внутрь организма. Не вдыхайте пары топлива. Не подпускайте детей к топливу.
Если Вы или другие люди имели контакт с топливом, учитывайте следующее:
Если топливо попало на кожу, немедленно ополосните ее водой с мылом.
Если топливо попало Вам в глаза, то немедленно тщательно промойте их чистой водой. Немедленно обратитесь к врачу.
В случае попадания топлива внутрь организма немедленно обратитесь к врачу. Не вызывайте рвоту.
Немедленно смените одежду, загрязненную топливом.
Электростатический заряд может привести к искрообразованию и воспламенению топлива. Существует опасность пожара и взрыва!
Всегда прикасайтесь к кузову а/м непосредственно перед открыванием крышки топливного бака или снятием пистолета с топливораздаточной колонки. Таким образом устраняется возможно имеющийся электростатический заряд.
Автомобили с дизельным двигателем:
При смешивании дизельного топлива с бензином точка воспламенения топливной смеси ниже, чем у чистого дизельного топлива. При работающем двигателе элементы системы выпуска ОГ могут незаметно перегреться. Существует опасность пожара!
Никогда не заправляйтесь бензином. Никогда не примешивайте бензин к дизельному топливу.
Не заправляйте бензином автомобили с дизельным двигателем. Не заправляйте дизельное топливо в автомобили с бензиновым двигателем. Не включайте зажигание, если случайно было заправлено неправильное топливо. В противном случае возможно попадание топлива в топливопроводы. Даже незначительное количество несоответствующего топлива ведет к повреждению системы питания и двигателя. Расходы по ремонту высокие. Свяжитесь со специализированной мастерской и поручите произвести полное опорожнение топливного бака и топливопроводов.
Переполнение топливного бака может привести к повреждению системы питания.
Не допускайте проливания топлива на лакированные поверхности. Иначе Вы можете повредить лакокрасочное покрытие.
При дозаправке из канистры пользуйтесь фильтром. В противном случае частицы из канистры могут засорить топливопроводы и / или систему впрыска топлива.
Не садитесь во время заправки топливом в автомобиль. Вы можете опять получить электростатический заряд.
Вследствие перезаполнения топливного бака возможно выбрызгивание топлива при вынимании пистолета раздаточной колонки.
Дальнейшая информация о топливе и качестве топлива — см. здесь Подробности.
Заправка топливом
Открывание / закрывание крышки люка топливного бака
Соблюдайте важные указания по технике безопасности Подробности.
![]() |
Открывание крышки люка топливного бака |
![]() |
Закрепление пробки топливного бака |
![]() |
Подходящий сорт топлива |
![]() |
Таблица давления воздуха в шинах |
Разблокировка / блокировка крышки люка топливного бака производится автоматически при открывании или закрывании замков автомобиля с помощью ключа или системы KEYLESS-GO.
Расположение пробки топливного бака индицируется на комбинации приборов . Стрелка на символе топливораздаточной колонки указывает сторону автомобиля.
Открывание крышки люка топливного бака
![]() |
Открывание крышки люка топливного бака |
![]() |
Закрепление пробки топливного бака |
![]() |
Подходящий сорт топлива |
![]() |
Таблица давления воздуха в шинах |
Выньте ключ из замка зажигания.
Система KEYLESS-GO: откройте дверь водителя.
Это соответствует положению замка зажигания 0 при вынутом ключе.
Дверь водителя снова можно закрыть.
Слегка нажмите на крышку люка топливного бака в направлении, указанном стрелкой .
Крышка люка топливного бака откидывается вверх.
Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки и снимите ее.
Вставьте пробку топливного бака в держатель на внутренней стороне крышки люка топливного бака .
Введите штуцер пистолета раздаточной колонки до упора в горловину топливного бака, насадите его и заправьте автомобиль топливом.
Заполняйте топливный бак только до уровня автоматического отключения пистолета топливораздаточной колонки.
Не заливайте в бак топливо после автоматического отключения пистолета раздаточной колонки. В противном случае возможна утечка топлива.
Закрывание крышки люка топливного бака
Насадите пробку топливного бака на горловину топливного бака и поверните ее по часовой стрелке до характерного щелчка фиксации.
Закройте крышку люка топливного бака.
Перед блокировкой замков автомобиля закройте крышку люка топливного бака.
Проблемы с топливом и топливным баком
Возможные причины/последствия и Решения
Топливопровод или топливный бак поврежден.
Существует опасность пожара или взрыва.
Немедленно поверните ключ в замке зажигания в положение 0 и выньте Подробности.
Ни в коем случае не запускайте двигатель!
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Двигатель не запускается.
В автомобиле с дизельным двигателем полностью израсходовано топливо в топливном баке.
Заправьте автомобиль дизельным топливом в количестве не менее 5 литров.
Включите зажигание примерно на десять секунд Подробности.
Беспрерывно запускайте двигатель в течение максимально десяти секунд до достижения его ровной работы.
Если двигатель не запускается:
Еще раз включите зажигание примерно на десять секунд Подробности.
Снова беспрерывно запускайте двигатель в течение максимально десяти секунд до достижения его ровной работы.
Если и после трех попыток двигатель не запускается:
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Не открывается крышка люка топливного бака.
Крышка люка топливного бака не разблокирована.
Элемент питания ключа разрядился.
Разблокируйте замки автомобиля Подробности.
Разблокируйте автомобиль аварийным ключом Подробности.
Крышка люка топливного бака разблокирована, однако механизм открывания заедает.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Восстановитель AdBlue® (только автомобили BlueTEC)
Важные указания по использованию
Для обеспечения надлежащего функционирования система нейтрализации отработавших газов BlueTEC должна эксплуатироваться с использованием восстановителя AdBlue®.
Если запас восстановителя AdBlue® израсходован до минимального резерва в объеме примерно 3,5 л, то на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Долить AdBlue См.»Руководство» .
Если запас восстановителя AdBlue® израсходован до минимума, то на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км .
Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км , то Ваш автомобиль еще может проехать указанное расстояние. Если восстановитель AdBlue® не доливается, то впоследствии запуск двигателя невозможен. Заполните снова бак восстановителя AdBlue®. Вы также можете обратиться для заполнения бака восстановителя AdBlue® в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Долить AdBlue Пуск невозможен и произвести пуск двигателя больше невозможно, то необходимо долить как минимум 3,5 л восстановителя AdBlue®.
Если скорость движения автомобиля превышает 15 км/ч, то сообщение Долить AdBlue См.»Руководство» гаснет примерно через одну минуту.
Температура наружного воздуха ниже 11
может осложнить заполнение бака. При замерзшем восстановителе AdBlue® и появлении предупредительной индикации заполнение бака может оказаться невозможным. Поставьте автомобиль в более теплое место, например в гараж, и подождите до тех пор, пока восстановитель AdBlue® снова не станет жидким. После этого заполнение бака станет снова возможным. Или обратитесь для заполнения бака восстановителя AdBlue® в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Дальнейшую информацию о системе нейтрализации отработавших газов BlueTEC и восстановителе AdBlue® Вы получите в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц».
Важные указания по технике безопасности при дозаправке
Восстановитель AdBlue® — это растворимая в воде жидкость для нейтрализации ОГ дизельных двигателей. Он представляет собой:
негорючую жидкость без запаха.
При открывании бака восстановителя AdBlue® возможен выход незначительного количества аммиачных паров.
Аммиачные пары имеют острый запах и раздражают прежде всего кожу, слизистую оболочку и глаза. Вследствие этого может появиться жжение в носу, горле и в глазах. Возможны также приступы кашля и слезотечение.
Не вдыхайте выходящие аммиачные пары. Производите заправку бака восстановителя AdBlue® только в хорошо вентилируемых помещениях.
Не допускайте попадания восстановителя AdBlue® на кожу, в глаза или на одежду, а также его проглатывания. Не подпускайте детей к восстановителю AdBlue®.
Если Вы или другие люди имели контакт с восстановителем AdBlue®, то учитывайте следующее:
Немедленно тщательно смойте восстановитель AdBlue® с кожи водой и мылом.
Если восстановитель AdBlue® попал Вам в глаза, немедленно тщательно промойте их чистой водой. Срочно обратитесь за медицинской помощью.
При проглатывании восстановителя AdBlue® немедленно тщательно прополощите рот. Затем выпейте большое количество воды. Срочно обратитесь за медицинской помощью.
Немедленно смените загрязненную восстановителем AdBlue® одежду.
Применяйте только восстановитель AdBlue® в соответствии со стандартом ISO 22241. Не примешивайте к восстановителю AdBlue® никаких присадок и не разбавляйте восстановитель AdBlue® водой. Вследствие этого система нейтрализации отработавших газов BlueTEC может быть повреждена.
Для заправки бака восстановителя AdBlue® автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Только при горизонтально стоящем автомобиле возможна надлежащая заправка бака восстановителя AdBlue®. Таким образом предотвращаются колебания заправочного объема. Заправка стоящего под наклоном автомобиля не допускается. Существует опасность превышения нормы заполнения и вследствие этого повреждения элементов системы нейтрализации отработавших газов BlueTEC.
В случае попадания восстановителя AdBlue® при заправке на поверхности автомобиля немедленно хорошо промойте загрязненные места чистой водой или удалите загрязнения восстановителем AdBlue® при помощи влажной ткани и холодной воды. При образовании кристаллов восстановителя AdBlue® используйте для чистки губку и холодную воду. Остатки восстановителя AdBlue® спустя определенное время образуют кристаллы, загрязняющие поверхности.
Восстановитель AdBlue® не является присадкой к топливу, его нельзя заливать в топливный бак. Попадание восстановителя AdBlue® в топливный бак может привести к повреждению двигателя.
Обратитесь для заполнения бака восстановителя AdBlue® в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Заполнение бака восстановителя AdBlue® также возможно:
на автозаправочной станции с раздаточной колонкой восстановителя AdBlue®,
из заправочных бутылей восстановителя AdBlue®,
из заправочной канистры восстановителя AdBlue®.
Если при заправке на раздаточной колонке пистолет раздаточной колонки автоматически отключается, то бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue®.
Во избежание перевозки в автомобиле начатых заправочных емкостей рекомендуется по возможности полностью опорожнить заправочные бутыли или заправочные канистры при наполнении бака восстановителя AdBlue®.
Дальнейшая информация о восстановителе AdBlue® — см. здесь Подробности.
Открывание пробки бака восстановителя AdBlue®
Разблокировка / блокировка крышки люка топливного бака производится автоматически при открывании или закрывании замков автомобиля с помощью ключа или системы KEYLESS-GO.
Слегка нажмите на крышку люка топливного бака в направлении, указанном стрелкой .
Крышка люка топливного бака откидывается вверх.
Поверните синюю пробку бака восстановителя AdBlue® против часовой стрелки и снимите.
Пробка бака восстановителя AdBlue® предохраняется пластмассовой лентой.
Заправочная канистра восстановителя AdBlue®
Не затягивайте шланг разового пользования слишком туго. В противном случае шланг разового пользования может быть поврежден.
Отвинтите крышку вверху на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® .
Насадите шланг разового пользования на горловину заправочной канистры восстановителя AdBlue®
и хорошо завинтите его по часовой стрелке вручную.
Шланг разового пользования alt=»mbsymb6_inv_003a.png» />остается закрытым до тех пор, пока Вы не закрепите шланг разового пользования alt=»mbsymb6_inv_003a.png» />на наливной горловине для восстановителя AdBlue® автомобиля.
Насадите шланг разового пользования alt=»mbsymb6_inv_003a.png» />на наливную горловину на автомобиле и хорошо завинтите его по часовой стрелке вручную. Если ощущается сопротивление, то шланг разового пользования alt=»mbsymb6_inv_003a.png» />достаточно закреплен.
Поднимите и опрокиньте заправочную канистру восстановителя AdBlue® .
Заправка прекращается, если бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Заправочную канистру восстановителя AdBlue® можно снять также после частичного опорожнения.
Поверните шланг разового пользования на наливной горловине автомобиля против часовой стрелки и снимите.
Поверните шланг разового пользования на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue®
против часовой стрелки и снимите.
Закройте заправочную канистру восстановителя AdBlue® при помощи крышки.
Заправочные канистры восстановителя AdBlue® можно приобрести на многочисленных автозаправочных станциях или в пункте ТО «Мерседес?Бенц». Часто предлагаются заправочные канистры восстановителя AdBlue® с дозаправочным шлангом. Дозаправочный шланг без прочного соединения с баком восстановителя AdBlue® на автомобиле не обеспечивает надежную защиту от перелива. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue® вследствие перелива. «Мерседес?Бенц» предлагает специальный шланг разового пользования с защитой от перелива. Его можно приобрести в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц». Восстановитель AdBlue® предлагается в различных емкостях и бутылях. Используйте шланг разового пользования только в сочетании с заправочной канистрой восстановителя AdBlue® «Мерседес?Бенц».
Заправочная бутыль восстановителя AdBlue®
Завинчивайте заправочную бутыль восстановителя AdBlue® только вручную. В противном случае ее можно повредить.
Отвинтите крышку заправочной бутыли восстановителя AdBlue® .
Установите заправочную бутыль восстановителя AdBlue® как показано на иллюстрации на наливную горловину и хорошо завинтите ее по часовой стрелке вручную.
Нажмите заправочную бутыль восстановителя AdBlue® в направлении наливной горловины.
Бак восстановителя AdBlue® заполняется. Это может длиться до одной минуты.
Если заправочная бутыль восстановителя AdBlue® больше не нажимается, процесс заполнения прекращается, и Вы можете снять частично опорожненную бутыль.
Отпустите заправочную бутыль восстановителя AdBlue® .
Поверните заправочную бутыль восстановителя AdBlue® против часовой стрелки и снимите.
Снова навинтите крышку на заправочную бутыль восстановителя AdBlue® .
Заправочные бутыли восстановителя AdBlue® можно приобрести на многочисленных автозаправочных станциях или в пункте ТО «Мерседес?Бенц». Заправочные бутыли без резьбы не обеспечивают защиту от перелива. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue® вследствие перелива. «Мерседес?Бенц» предлагает специальные заправочные бутыли с резьбой. Их можно приобрести в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц».
Закрывание пробки бака восстановителя AdBlue®
Установите пробку бака восстановителя AdBlue® на наливную горловину и поверните по часовой стрелке.
Для закрывания крышки люка топливного бака нажмите на крышку люка топливного бака в направлении стрелки .
Произведите движение со скоростью выше 15 км/ч.
Сообщение Долить AdBlue См.»Руководство» гаснет примерно через одну минуту.
Если сообщение Долить AdBlue См.»Руководство» продолжает индицироваться на мультифункциональном дисплее, то Вы должны долить большее количество восстановителя AdBlue®.
Содержание руководства: |
Введение |
Общий обзор |
Средства безопасности и защиты |
Открывание и закрывание |
Сиденья, рулевое колесо и зеркала |
Свет и стеклоочистители |
Система кондиционирования воздуха |
Движение и паркование Познавательная информация Указания по обкатке Движение Автоматическая коробка передач Заправка топливом Паркование Указания по вождению Системы управления автомобилем Движение с прицепом |
Бортовой компьютер и индикация |
Размещение багажа, полезное |
Техобслуживание и уход |
Помощь при неисправности |
Колеса и шины |
Технические характеристики |
Руководства по ремонту Мерседес: |
A class W169 |
C class C204 |
C class S204 W204 |
C class W201 |
C class W203 |
CL class C216 |
CLS class C218 |
CLS Shooting Brake X218 |
E class A207 C207 |
E class S212 W212 |
E class W123 |
E class W124 |
G class W463 Гелендваген |
G class W463 Гелендваген |
GL class X164 |
GL class X166 |
GLK class X204 |
ML class W163 |
ML class W166 |
R class W251 |
S class W140 |
S class W220 |
S class W221 |
SL class R231 |
SLK class R172 |
SLS class C197 R197 |
Sprinter |
полная версия сайта
Страница сгенерирована. Всего в кеше страниц: 1031, попаданий пред/втор/сутки: 1.03/0.14. Время загрузки страницы: 0.01 с, число запросов: 54
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.