Как проверить дсг 7 при покупке
Перейти к содержимому

Как проверить дсг 7 при покупке

  • автор:

Как правильно покупать VAG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

Привет. Вот я добрался до VAG. Давайте разбираться, покупать или нет? Чем VAG хорош, чем он плох? Как его правильно покупать? Как диагностировать DSG? Стоит ли бояться коробки DSG? Как торговаться при покупке VAG? Что будет, стоить дорого, а что дешево? Почему уже даже я морально готов купить машину на DGS? Почему TSI не так плох, как все думают? Зачем вообще покупать VAG? И всё это у нас будет с примером на автомобиле Volkswagen Golf 1.4 TSI двигатель CАХА 122 силы и DSG7 2012г.в. Понятнее будет на видео, и так же будет проверка на СТО!

Чтобы правильно многое понять Вам стоит прочитать мой пост — Как меняется мнение? VAG.

Полтора года назад я подбирал клиенту Kia Rio и встала она нам в 450.000 рублей. Эта машина была перевалочным пунктом, пока ипотека, чтобы не потерять в цене и проездить на гарантийной машине. За полтора года машина не доставила ни проблем, ни удовольствия, но целиком и полностью выполнила свою миссию, на все 100 баллов.
После нее клиент принял решение купить Volkswagen Golf. Но денег у него было лишь 450.000 рублей. И поехали мы смотреть разные варианты. Описывать подробно не буду, покажу лишь то, что нашли.
А нашли мы Volkswagen Golf 1.4 TSI двигатель CАХА 122 силы и DSG7, 2012 г.в. за 487.000 рублей. То есть по цене Rio-Solaris мы купили идеального Гольфа. Погнали смотреть состояние.

Родная краска по железу! Снималась только крышка багажника, там меняли жгут проводов, это подтверждено официальным дилером, где машину мы так же пробили. Все ТО у дилера! Пара хозяев.
Из косяков было треснутое лобовое стекло(уже заменено на новое). Сколы на капоте и небольшие косяки по бамперам на фото ниже. И это все при пробеге почти 110.000 км.

Стоит почти новая летняя резина Michelin правда на штампах и хорошая зимняя импортная резина. Не грыж, ни кривых дисков.

Под капотом ничего не снималось по навесному железу и бла бла бла. Думаю Вам интересно другое. Но поймите, по цене не лучшего Соляриса на палке, купили идеальный GOLF!

Подкапотка и двигатель.
Здесь мотор 1.4TSI САХА на 122 силы. Если чипануть его до 150 сил, то ресурс Вы практически не потеряете. При этом динамика 9 сек(примерно) до 100 км/ч и расход в городе 8 литров топлива. Трасса и того меньше. То есть кушают эти моторы меньше чем некоторые Лады, а едут лучше, чем многие Японцы. С каждой сотней километров Вы экономите на горючке, и при слове ГБО Вам становится смешно, потому что на TSI ездить часто дешевле, чем на ГБО!
Проблемы этого мотора кроются в цепи ГРМ. Да-да, такие велосипедные цепи, что могут и не проехать 50.000 км. Но здесь к пробегу почти 110.000 км цепь никто не менял. Хорошо это или плохо? Я каждому покупателю этих авто говорю — не меняли цепь? И ты купил такую машину? Не жди, когда у тебя цепь перескочит или затрещит, поменяй ее сразу после покупки! Цена до 20.000 рублей и у Вас новая цепь и ресурс 100.000 км! Один мой клиент и вовсе за 12.000 рублей сделал это, при этом у него пробега за 300.000 км — 436. Автомобиль из Европы. VW Passat B6
И поймите, не надо говорить что дорого, не надо говорить что сломалась, надо просто покупая такую машину закладывать в стоимость авто замену цепи ГРМ и за нее торговаться. Понимаете? И любой настоящий ВАГовод не будет говорить что дорого или говно, он просто знает, как правильно покупать ВАГ.

Масложор. При слове VAG или TSI все сразу в один голос орнут — ЖРЕТ МАСЛО ПО-ЛЮБОМУ! И знаете чем отличается ВАГовод от Вас или подборщик понимающий в ВАГах? Мы знаем, что жрут масло не все двигатели, что САХА на 122 силы один из беспроблемных ВАГомоторов. Что была старая поршневая и новая поршневая(на других двс). И так далее. Много тонкостей. И кто их понимает, тот получает технологичное авто которое отлично едет по цене Рио-Соляриса! Мой клиент проехал на таком двс на Гольфе 175.000 км и масло он так и не начал есть! Хотя мне не поверит ни один владелец Рио-Соляриса, а им всегда виднее что лучше.

Турбина. Да она же умрет!
Так говорит каждый, у кого никогда не было турбовых машин. Проблем с турбиной меньше всего. Обычно проблемы у всех ВАГов с ГРМ. И не стоит забывать, что VAG это компьютер на колесах. Турбину тоже можно проверить Васей. Здесь проверяется фактически всё!
Ну, умрет у Вас клапан на турбине и что? Он стоит 1500 рублей, а открутить его можно отверткой, всего три болта и все они прямо у Вас перед глазами. Дорого? Зато этот клапан так же встает в ошибку в случае чего и разбираться что случилось не нужно! VAG отлично диагностируется.

Зато Вы посмотрите в салон. Что Вы можете получить за 487.000 рублей, а самое главное, какого он будет состояния!

Теперь о коробке DSG7 и не только.
Все привыкли говорить — умрет, говно, не надежно и так далее. И да, отчасти Вы правы. Но хоть раз кроме меня, поттера и ваговодов тестировал коробку? Смотрел остатки сцеплений, работу мехатроника, температурные режимы? Нет, конечно, все просто будут говорить — ГОВНО!
У DSG не умирает коробка, так просто принято говорить. Мрет там мехатроник и 25.000 рублей ремонт в клубном сервисе. Или же сцепление 35.000 рублей в том же клубном сервисе под ключ. Итого — 60.000 рублей. Ровно на такую сумму попал мой тренер по хоккею месяц назад. Дорого?
Безусловно, когда Вы не знаете что Вас ждет, и коробка резко рыгает, то это дорого, надо же высрать где-то эти самые 60.000 рублей. Вот так и породились слухи, выдумки и вся параша о DSG и TSI.
В сравнении бы хотелось разобрать Вам коробки DSG6 и DSG7, но это тема для другого поста… очень многое надо объяснить.

Когда Вы диагностируете много DSG7, то начинаете сами понимать, что бояться тут нечего. Давайте разберемся на примере этого Golf что и как смотреть в коробке.
Сразу скажу, мехатроник здесь заменен по гарантии. Сцепление заменено по гарантии.

В первую очередь надо узнать остатки сцеплений(на видео нагляднее). И здесь по нечетному, то есть первому диску сцепления у нас остаток сцепления 4.7 мм. При этом новый диск показывает по-разному от 6 до 7мм. Получается что остаток нечетного сцепления у нас более 50%.

Четный диск сцепления или попросту второй. 4.4 мм остатка, при тех же самых показателях на новых сцеплениях — 6…7мм. И здесь у нас более 50% остаточного ресурса.
Ездить, кататься, гонять и пытатся понять пытается она или нет, нет никакого смысла. При остатке на сцеплениях 1 мм, она не пинается и не дергается. Она ездит, так же как и раньше. Пример надо? 431. Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему? У этого Пассата осталось 1мм на нечетном диске. То есть сцепление кончилось, скоро умрет «коробка», если говорить Вашим языком, она не пинается, не дергается, она так же едет.
Поймите, DSG требует диагностики! И легко понять живая коробка или мертвая. Но без диагностики этого не понять.

По этим КПП можно смело говорить наваливали на машине или нет. Здесь пишутся все моточасы, и на каких температурных режимах они были. По этому Golf, давайте смотреть.Я там специально пометил температуры дисков сцеплений.
799 часов коробка ездила на температуре до 100°C
48 часов и 58 минут коробка ездила на температуре от 100 до 150°C
00:04 минут коробка ездила на температуре от от 151 до 200°C
Перегревы на DSG7 достигаются при температуре более 350°C. С перегретыми DSG7 мне машины попадались! А внизу скринов четыре ноля — это ступени перегревов. Здесь параметры идеальные. Ничего не перегревалась, на машине не топили. Сложите моточасы и посчитайте пробег, это для тех, кто думает, что смотает везде!
Аналогичная диагностика для второго/четного сцепления. Расписывать не буду, поймете.

Ошибки мехатроника так же проверяются именно на DSG7. Во всех окнах должно быть 65535, если там иные цифры, то мехатроник имеет ошибки, а значит, скоро будет его ремонт.
Максимальная температура, которая была на дисках сцеплений этого авто — 186°C и это при перегреве 350°C. А это значит, что коробка ездила в самых благополучных для себя режимах!
0.0 мм что это? Этот блок показывает деформацию сцеплений. Да-да, это же DSG7, тут можно посмотреть абсолютно все. И здесь тоже идеал.
Видите пробег 27920 км? Это пробег с тех пор, как были заменен мехатроник. И это его пробег, а не пробег машины. Полностью все пробеги авто увидите на видео. Пробег в коробке хранится более чем в 8 местах, в том числе не только пробег самой коробки как здесь, а и пробег самой машины тоже будет в этой же коробке. Можно смотать везде? Тогда сколько это будет стоить? При цене машины 487.000 рублей, максимум, о чем замарочатся так мотнут с приборки, ведь тратить на дешевую машину много денег на смотку не целесообразно.

Еще Вам стоит знать, что сцепление нового поколения и мехатроник нового поколения ездит дольше, чем старый. Масло в коробке менять нужно! А ездить на этих коробках желательно правильно, это продлит ей ресурс. На этой машине ездила женщина в возрасте, так как ничего не понимала, ездила к дилерам на ТО и тд, и ей поменяли все что нужно, и машина осталась в отличном состоянии. Пробег нового сцепления около 30.000 км и как Вы видите, оно почти не имеет износа. Эта коробка еще проедет около 60-80.000 км без проблем, конечно будет зависеть от того как ездить. Но машину и не берут на долго, на год или два. Уже давно на машинах не ездят десятилетиями, но все еще беспокоятся капиталится там мотор или нет:)

Отвечаю на свои же вопросы, которые задал вначале поста.
Давайте разбираться, покупать или нет? Чем VAG хорош, чем он плох? Как его правильно покупать?

Если понимаете что такое ВАГ однозначно покупайте! VAG хорош — низкий расход топлива, отличный салон, хорошая динамика, дешевая цена из-за небольшой ликвидности, недорогие запчасти, отлично диагностируется, пробеги в мозгах.
Чтобы правильно купить VAG надо в первую очередь знать болячки авто. Имея в кармане 550.000 рублей, не берите VAG за 550.000 рублей. Берите его за 480-500.000 рублей. После покупки сразу меняйте ГРМ, диагностируйте DSG, а там видно будет, может, откажетесь от покупки, так как сцепления уже присмерти. На этом Golf кроме ГРМ делать нечего.

Как диагностировать DSG? Стоит ли бояться коробки DSG? Как торговаться при покупке VAG?
Как диагностировать DSG7 я Вам показал. Не так страшен черт как о нем говорят, просто надо шарить! Бояться стоит не коробки, а неправильного осмотра перед покупкой!

Как торговаться при покупке VAG?
С этого авто нам скинули 3000 рулей. Потому что продавец (хозяйка его теща) все сам знал, и что коробка норм и целая и тд. Да и цена была невысокой изначально — 490.000 рублей.
Скажу Вам другой пример. Возможно, эта Октавия доберется до блога, но 2011 год, DSG7 1.8TSI. Один хоз, без окрасов 580.000 рублей. Машину смотрел известному на Д2 человеку Саша OnBolt . Сцеплений осталось там по 2.5мм на обоих дисках, они еще первого поколения, да и мехатрон никогда не меняли там 65.000 км пробега.
Кузов почти идеал без косяков, цепь ГРМ еще в порядке 1.4°. Как торговаться? Но машину мы купили за 510.000 рублей. Потому что сцепление скоро менять, мехатрон с большой вероятностью тоже, но зато получили за 510.000 рублей Октавию А5 в Элегансе целую и с малым пробегом. На год коробки хватит, потом 50-60 тр и будет новая коробка которая проедет 100.000 км без проблем, при этом будет кушать меньше 10 литров бензина, а ехать как атмо 3 литра на V6.

Что дорого, а что дешево?
Дорого — это купить машину не проверяя и попасть на "коробку". Зная же сколько ее остаточный ресурс купить дорого — не получится. Вы или будете искать нормальную сразу, или купите дешево и сами все переберете. У этих авто нет дорого и дешево! Все надо проверять, а от этих проверок и будет зависеть цена. И скинуть 70.000 рублей реально, почему? Да потому что если продавец ее не продаст, он сам попадет на эти же деньги, а ему этот гемор не нужен, проще продать. Зато покупаешь такую машину, все перебираешь, и получаешь беспроблемный ресурс 100.000 км.

Точно не помню, но Саше OnBolt я проверял более 20 автомобилей на DSG7 и DSG6. Некоторые из них были куплены. Спросите у него, рыгнула хоть одна коробка, которую я проверил? Обычно осмотр таков — Серый че там по коробке?
Я — сцеплений нет
Саша — торг 50 тр. будет? Нет? Тогда ищем дальше.
А одну из его машин я продал и при пробеге на сцеплениях 70.000 км остаток сцеплений был 4.5мм. Саша умеет ездить правильно. А новый хозяин этой машины, не стал ее через год продавать обратно Саше, хотя ему предлагали ту же сумму, за что он ее купил.

Я морально готов на DSG.
Я умею их диагностировать, и у меня нет денег на дорогую машину. Но я хочу, чтобы моя машина хоть немного ехала, а расход большой мне не нужен. Что я куплю кроме ВАГа? Всякие полумертвые пацанские Мазды или Хонды? Да она более-менее нормальная будет стоить от 650.000 рублей, а я буду располагать 550.000 рублей. За такие деньги купить Октавию 1.6? Может быть, но Вы ее попробуйте, найдите вообще, их просто в продаже нет или убиты, или родной пробег 200 ткм. С суммой 550 тр сейчас ничего толком не купить. А TSI+DSG ВАГ купить можно и в идеале. Хочу Гольф 1.4TSI на палке, так в продаже нет таких… значит возможно придется брать 1.4TSI на DSG, до 500 тр, а 50тр оставлять на ремонты. Вот так и надо покупать VAG, а не на последние и кричать что ломается.

На сегодня у меня все. Не кричите говно, пока не узнаете, как диагностировать эти коробки. Про их состояние можно сказать больше чем о любой другой коробке в мире. Просто не покупайте почти мертвые DSG и тогда поймете, что бояться там нечего! А обычно люди купят мертвяка, а потом говорят – ГОВНО! Этот
Volkswagen Golf тоже стоит не 487 тр, а 487+20(ГРМ)+7000(лобовое), а деньги на ремонт DSG7 в ближайшее время не понадобятся. Всем МИР.

PS: не надо говорить что купил новую и попила крови и тд. Речь в моем блоге о б/у авто! И если нового Гольфа за 1.3млн я морально не готов купить, то такого же гольфа 5ти летнего за 480тр я уже купить готов. А готов, потому что нет альтернативы.

Как проверить DSG-7 перед покупкой? Подскажем как не купить проблему!

Покупка авто — ответственный шаг, особенно если это авто бывшее в употреблении, проще говоря — БУ. При покупке многие сильно заморачиваются на проверке кузова, соответствия пробега, а также документах, забывая об одном из главных узлов в авто — трансмиссии.

Безусловно, если это МКПП (механика), то проверять там по большому счету нечего, даже если проблемы и будут, устранить их не проблема. Другое дело, если это автомат и уже тем более «робот», и особенно если это 7-ступнчатый робот — DSG-7.

Для тех, кто не в теме, эта аббревиатура ничего не говорит, для людей, которые интересуются автомобильной тематикой, DSG-7 — это повод серьезно задуматься. Дело в том, что «сухая» семиступенчатая DSG в свое время наделала много шуму, она доставляла массу неприятностей своим владельцам и по большому счету прославилась как самая ненадежная и «ломучая» коробка передач с двойным сцеплением. Но, это совсем не значит, что авто с данной коробкой вообще не стоит рассматривать, при должном обслуживании, а также после некоторых коррекций DSG-7 может служить правдой и верой долгие годы или как минимум установленный срок службы.

Чтобы не «попасть» на дорогой ремонт при покупке БУ авто лучше проверить капризный «сухой робот», в противном случае обновка может оказаться камнем на шее. Далее, я расскажу об основных моментах, которые позволят понять, что перед вами: надежный подержанный автомобиль, который берегли или «готовое ведро», которое пытаются спихнуть побыстрее из-за поломок DSG.

Визуальная оценка

Перед тем, как перейти к остальным шагам, следует понять в каком состоянии находится авто и коробка в целом. Для этого неплохо было бы заглянуть под капот, а также заехать на яму и посмотреть, что где и как. Любые подтеки или следы ремонта (герметик, новые болты и т. д.) сразу же должны насторожить. Если хозяин не отрицает тот факт, что ремонт был, в принципе, можно перейти ко второму этапу проверки. Но опасайтесь очень свежего ремонта, как правило это всегда значит то, что ремонт сделали, чтобы продать или же ремонт ничего не дал и авто все же решили не оставлять себе, а продать. На этом же этапе можно посмотреть состояние масла в коробке, провести капельный тест, который позволит понять, что с маслом и коробкой в общем. Как сделать капельный тест масла можно узнать в поисковике.

Компьютерная диагностика

Если это возможно посетите СТО, на котором проведите компьютерную диагностику, это позволит сразу определить состояние коробки. В блоках управления DSD-7 можно найти большое количество информации, которая позволит оценить состояние коробки и определить возможные проблемы или скорое их приближение. Помимо этого, можно понять, каким был ремонт, а также, что и как меняли.

Обратите внимание на пробег, который на панели и тот, который показывает блок коробки. Если он не совпадает — коробку чинили или меняли мехатроника. Если все сделано правильно, то это скорее хорошая, нежели плохая новость. Если километраж коробки больше, чем на панели, то скорее всего авто готовили к продаже и корректировали показания одометра. Проще говоря, километраж отмотали, поэтому такой автомобиль уже вряд ли стоит внимания.

Смотрим на температурную карту DSG-7 в показаниях блока, чтобы понять перегреты диски или нет. Если хоть один из элементов имеет температуру больше 300 ⁰C — авто «получало под хвост» и скорее всего коробка скоро попросит ремонта.

Остаток толщины дисков и разница в толщине отдельных дисков. Опытный мастер без труда посчитает каким должны быть значения, для неопытного человека — это высшая математика. Поэтому лучше обратиться к понимающим людям.

Смотрим ошибки. Скажу сразу, что даже у коробки с проблемами ошибки будут не всегда, но на всякий случай их, конечно же, лучше проверить. Смотрим проблемы, перегревы и прочие нежелательные моменты.

Если на этом этапе ничего, что бы вызывало недоверие, не обнаружено, переходим к следующему этапу проверки DSG-7.

Тестовый заезд

Садимся в авто, прогоняем коробку по всех режимах. Отмечу, что желательно это проверять, когда коробка холодная, нередко «умирающие» экземпляры после прогрева практически себя не выдают. Чего не должно быть? При переключении передач, стоя на месте с выжатой педалью, вы не должны ощущать никаких ударов рывков и прочих глупостей. Если хозяин с пеной у рта вам доказывает, что это норма или так должно быть или, что так было с самого начала — не верьте. Сухая ДСГ работает неслышно, настолько, что ее работу невозможно услышать или почувствовать.

Если на месте все хорошо, пробуем ехать! Включаем «D», отпускаем педаль тормоза и наблюдаем за поведением авто. Вы должны плавно тронуться без удара или «подрагиваний», не должно быть ничего, что могло бы насторожить, просто машина покатилась вперед.

Трогаемся под горку. Находим горку и пробуем на нее выехать, посредине отпускаем газ и смотрим, что будет. Если машина норовит покатиться назад — плохие новости, скорее всего коробка не в порядке и скоро предстоит ремонт.

Разгон. Попробуйте разогнаться, не нужно «давить педаль в пол», но и не нужно слишком медленно ехать, в противном случае вы будете ехать на одной передаче, просто ускоряемся. В это же время прислушиваемся к работе двигателя и коробки. В идеале вы ничего не почувствуете, просто увидите, как увеличивается скорость, также можно будет услышать, как меняется работа мотора. Любые толчки, вибрация, подергивание, или не дай Бог удары — заканчиваем тест-драйв, едем искать другой автомобиль. Попробуйте в ручном режиме повторить разгон, переключая передачи самостоятельно.

Примечание. Бывает, что при разгоне есть вибрация, хотя с коробкой может быть все ок. Причина нередко кроется в поломках ходовой, проблемах с приводными валами и т. д. Не всегда наличие вибрации свидетельствует о проблемах с коробкой. Если на диагностике все ок, во время движения тоже, то по большому счету переживать не стоит.

Подведем итоги.

Если автомобиль, а точнее коробка прошла все вышеперечисленные тесты, то с точки зрения исправности его можно покупать. Последнее слово, конечно, за вами, взвешивайте все «за» и «против» и делайте ваш выбор. Если по коробке есть какие-либо замечания, допустим несерьезные, то это повод попросить снизить цену. Нередко случается так, что владелец сам подозревает какую-то поломку и ввиду своей некомпетентности с испугу спешит продать такой автомобиль, который якобы скоро начнет тянуть деньги на ремонт. В итоге покупатели получают хороший автомобиль с мелким недочетами, а некомпетентный продавец отдает свою ласточку за бесценок, полагая, что выиграл, избавившись от якобы «проблемного» авто.

Такие дела. Чтобы не гадать и не жалеть потом, можно с собой взять опытного специалиста в данном вопросе. Это позволит вам минимизировать вероятность покупки «ведра». Спасибо за внимание, жду ваших комментариев по данному вопросу. Также буду признателен всем, кто поделится данной статьей в соц. сетях со своими близкими, для этого ниже есть специальные кнопки.

DSG-7 (DQ200) – Как проверить перед покупкой СТАТЬИ

dsg-7 dq200 общее строение

С покупкой нового автомобиля всё ясно, современные модификации коробки позволяют ближайшие 100-120 тыс. км не заботиться об остатках ресурса и надежности.

А вот практика проверки б/у-шных автомобилей подсказывает, что покупка техники с такой коробкой вслепую может дорого обойтись – около половины машин продаются с надвигающимися проблемами. В принципе, оно и понятно, никто не хочет тратиться на дорогие сцепления или мехатроник.

Полноценная диагностика DSG-7 при проверке авто перед покупкой делится на 4 этапа:

Внешняя оценка

Проверка DSG-7 начинается с внешнего осмотра на предмет повреждений корпуса и следов криворукого вмешательства. Пожалуй, это самое простое (дальше будет интереснее), но без этого никак. Особенно опасны коробки после совсем свежего ремонта – никто не делает «на века» перед продажей.

Компьютерная диагностика

Люблю «немцев» за возможности компьютерной диагностики. Можно узнать, если не всё, то по сравнению с «японцами», очень многое. Блок управления DSD-7 (DQ200), будучи смонтированным на мехатронике, отслеживает и фиксирует множество параметров, благодаря которым мы сможем прикинуть, походит ли ещё коробка или пора планировать ремонт, а также можно получить представление о том, насколько грамотно владелец подходил к обслуживанию «робота».

Удобнее и быстрее использовать для этого оборудование дилерского функционала, например, ODIS, VCDS или их копии.

Пробег

Первое, что нужно проверить при компьютерной диагностике – это пробег. В блоке КПП прописывается километраж самого мехатроника:

проверка пробега DSG-7

Если пробег будет меньше, чем на панели приборов, то это значит, что мехатроник уже меняли. Хорошая новость. Более свежие версии надежнее первых модификаций и вероятность неожиданностей будет гораздо меньше. Если километраж больше, то просто ищите другой авто, и если же данные сходятся, то значит с блоком управления проблем не было. Просто смотрим дальше.

Температурная карта

Затем проверяем DSG-7 на предмет возможных перегревов дисков. Если температура хотя бы одного из дисков превышала 300⁰, то лучше подыскать машину из-под более аккуратного владельца. Хотя, однозначно разворачивать продавца не стоит. Эти данные не дают полноценной картины остатка жизни сцеплений, к тому же, после перегрева муфты могли уже поменять, а это значит, что следующая по списку характеристика будет для нас, как для покупателей подержанного авто, более полезной.

температурная карта dsg-7

Остаток толщины дисков

Здесь же придется вспомнить начальную математику и вычесть из полного хода штока расстояние, которое диск проделывает до того, как начнет схватываться с ответной частью. Получившаяся величина будет косвенной, однако получить представление об остатках фрикционов можно. К примеру, толщина в 1 мм означает скорую подготовку к замене. Если получилось 5 мм, то беспокоиться о замене дисков ещё совсем рано.

остаток сцеплений dsg-7

Обычно первый диск изнашивается быстрее второго и величины меньше 1 мм по нему, как правило, сопровождаются толчком при включении режима D.

Ошибки

Чаще всего, даже изношенные в конец сцепления не прописывают в блоке мехатроника ни одной ошибки. То есть, просто считывание кодов DTC ни от чего не защитит. Однако, если ошибки есть, в зависимости от их значений определяем, стоит ли дальше смотреть или нет. Например, перегревы, особенно совсем недавние, категорически опасны.

Переключение режимов

Кстати, о самих переключениях DSG-7. После компьютерной диагностики на запущенном двигателе и с выжатой педалью тормоза начинаем переключать все возможные положения селектора. Смотрим за реакцией автомобиля. В нормальном состоянии ничего не должно происходить, кроме смены режимов на дисплее.

панель приборов skoda

Толчки и шумы в любом режиме можно толковать как надвигающиеся проблемы

Тест-драйв

Затем включаем D, отпускаем тормоз и смотрим за реакцией. Автомобиль должен плавно тронуться с места и, если машина стоит под горку, то откат назад – опасная патология.

Если авто сделал как надо, то начинаем не слишком динамично разгоняться и пытаемся пятой точкой прочувствовать переключения в поисках ощущений толчков. Испытываем все семь передач. Затем плавно останавливаемся, опять же пытаюсь уловить возможные толчки при понижении скоростей, включаем ручной режим и проделываем ту же операцию, меняя передачи вручную.

DSG-7 (DQ200) в исправном состоянии ведет себя безупречно, переключается бесшумно и практически незаметно. Проверку DSG-7 перед покупкой авто на этом можно закончить. Собираем всю полученную информацию воедино и прикидываем сколько ещё можно проехать без замены основных узлов коробки. Любые отклонения от нормального можно воспринимать, как предвестник ремонта, а это значит, что и цена на такой автомобиль должна быть соответствующей.

Проверяем DSG-7 DQ200 перед покупкой подержанного автомобиля: на что обратить внимание

dsg-7 dq200 общее строение

Чтобы определить, в каком состоянии КПП автомобиля, который вы рассматриваете для покупки, нужно знать, как работает робот в норме. Движение должно быть плавным, а переключение передач — практически неощутимым. Робот с двойным сцеплением меняет передачи моментально и адаптируется к манере езды водителя. Любые рывки при движении и некорректная смена передач при разгоне должны насторожить потенциального покупателя.

Следует знать, что робот с сухим сцеплением не очень приспособлен к езде по пробкам, поэтому в таких условиях может перегреваться. Это сопровождается появлением рывков. Также производитель заверяет, что иногда коробка может работать слишком шумно, а скрежет и металлический лязг также являются вариантами нормы.

Типичные проблемы DSG-7 DQ200 и их симптомы

Рассмотрим слабые места трансмиссии, типичные неполадки. Если знать, как проявляются неисправности, можно самостоятельно распознать проблемы и отказаться от покупки автомобиля. Слабые места DSG-7 DQ200:

  • сцепление;
  • подшипник первичного вала;
  • электронный модуль;
  • соленоиды;
  • фрикционная многодисковая муфта.

Сцепление


При эксплуатации роботизированной коробки в условиях плотного городского трафика, агрессивной манере вождения сцепление быстро выходит из строя. Даже если вы покупаете автомобиль с пробегом всего 50-60 тыс. км, этот узел может доставить вам серьезные проблемы, которые закончатся дорогостоящим ремонтом. Если в начале движения или переключении передач ощущаются рывки, это говорит о серьезной проблеме. Об износе сцепления говорит и сильный шум из коробки при запуске двигателя и на холостом ходу. Также о выходе сцепления из строя может свидетельствовать переход коробки в аварийный режим. Также следует знать, что средний ресурс сцепления роботизированных КПП составляет примерно 100 000 км. Если вы покупаете машину с таким пробегом, то в ближайшее время может возникнуть необходимость ремонта, даже если в данный момент признаков неисправности нет.

Подшипник первичного вала


Незначительный шум для DSG-7 DQ200 допустим, но если этот звук довольно громкий, стоит задуматься о такой проблеме, как износ подшипника первичного вала. Воющий звук на небольшой скорости может быть умеренным, но при разгоне он усиливается. Если сразу не заменить подшипник, то сцепление изнашивается быстрее, а металлическая стружка забивает мехатроник. В результате ремонт будет дорогим и сложным. Если у автомобиля вы распознали вой подшипника, лучше отказаться от его покупки. Если проблема возникла давно, скорее всего, мехатроник и сцепление скоро напомнят о себе.

Неисправность электронного модуля


Мехатроник — еще одно слабое место DSG-7 DQ200. Для оценки состояния электронного модуля заведите машину на холодную. Если есть проблемы, КПП перейдет в аварийный режим работы. После перезапуска двигателя коробка обычно начинает работать в штатном режиме. Возможен переход в аварийный режим и в процессе движения.

В некоторых случаях электронный модуль подлежит восстановлению, но часто приходится менять весь мехатроник, который стоит довольно дорого.

Тем, кто собирается покупать Шкоду с коробкой DSG-7 — что нужно знать

Собрал часто встречающиеся вопросы по коробке dsg-7 шкоды октавия а5 и ответы соклубников – владельцев дсг:

— как отличить дсг от обычного автомата, фото рычага, — останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов, — при переключении со второй потрясывает, дальше все нормально — умирает дсг? — сколько стоит замена сцепления и мехатроника, — проблемы с ДСГ — признаки, — сколько стоит диагностика dsg, — рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7,

Как отличить DSG от классической АКПП-6 — внешние отличия

У ДСГ на рычаге коробки написано DSG. На автомате обычной 6-ступки ничего не написано.

Так как много страхов с роботом и данная коробка продается не так резво, как обычный автомат или механика, продавцы могут поменять ручку дсг-7 на рычаг от классического автомата, что б по быстрее продать машину.

Поэтому, ориентир номер два.

Садимся в машинку и катаемся. На максидоте смотрим передачи. По отзывам DSG в разы интереснее по динамике и комфорту.

Останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов

Став владельцем уже не гарантийной шкоды, но с гарантийной коробкой Dsg, можно обслуживать машину не у дилера, гарантия на коробку останется.

Делаете сброс ТО, если не хотите что б мозолил глаза и всё.

Dsg7 — не обслуживаемый агрегат и его нет в регламенте ТО. Соответственно, даже если ни одно ТО не пройдено у оф.дилера и на коробке нет следов вскрытия и физических повреждений — гарантия остается!

Если с момента первой покупки авто не прошло 5 лет, то это гарантия и коробку сделают бесплатно или же 150 000 пробега.

При переключении со второй потрясывает

Вообще, много вариантов пишут про эти подергивания. Основная версия заключается в том, что в сцеплении dsg7 есть корректировщик износа сцепления и вроде он в этом виноват, но на сколько это правда, кто знает – напишите.

Сколько стоит замена сцепления и мехатроника

Сцепление в среднем 35 тыс.руб. + работа. Мехатроник — 80

Признаки

— Пропадает тяга в движении, — Эффект «Ведро с болтами» лязг и дребезг, — После долгой езды дергается на 2 передаче, — При кик-дауне с места не переключается на третью передачу, — Коробка уходит в аварийный режим — на бортовом мигает передача, а не горит, как обычно. Помогает перезапуск двигателя.

— Главный признак поломки мехатроника — разгон с рывками! причем не во время переключения, а даже во время разгона

Скорость может моргать из-за неисправного мехатроника, а не только сцепления.

Износ сцепления можно посмотреть программно.

Сколько стоит диагностика dsg

Если коробка еще на гарантии — диагностика на dsg7 бесплатная!

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7

Если коробка накрывается, то первым делом ОД пиняет на владельца — мол не правильно эксплуатируете.

Главное аккуратно ездить!

  • С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
  • Греть по утрам (при -10°);
  • Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
  • Не рекомендуется много ездить в режиме S;
  • Когда застряли, перевести на 1-ю передачу, что бы она при пробуксовке не переводила на 2-ю передачу, а то может все шестеренки стереть (ремонт
Стоит ли брать машину с коробкой дсг-7

Периодически нам в группу поступают вопросы новичков, которые выбирают шкоду и планируют ее приобрести. Машина на рынке, на продаже смотрится очень заманчиво, пробег пишется маленький, цена с торгом. Ну, как не клюнуть? Тем более, Октаха — красава! Лично мое мнение — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ машины с коробкой ДСГ-7. За всё время ведения группы вконтакте было очень много обращений и отрицательных отзывов по данной коробке. Статистика, примерно, такая — из 10 шкодоводов — только 1 живет и радуется. Остальные — мучаются.

Проблема имеет массовый характер, и опираться на одно-три частных мнения типа: «я вот езжу, у меня с дсг проблем нет» — НЕ стоит! Потер тяги в движении — «то еще удовольствие», оно вам надо?

По отзывам владельцев Октавии ДСГ-7 — «засадная» коробка, часто ломается и очень дорога обслуживании. При обгоне на трассе вдруг пропадает моща, или вот как в этом ролике — шкода на задней передаче ездит вперед и набирает скорость.

Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, пробег 140, ничего не делал, коробка, как ведро с болтами.

ПОМНИТЕ!Настоятельные рекомендации VW к автовладельцам проходить сервисное обслуживание по истечении 2-х летней гарантии у официальных дилеров незаконны!

Что нужно знать?

Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)

В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.

Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.

При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий переходите в раздел горячая линия DSG, где вам необходимо будет поэтапно пройти наши рекомендации.

Требуйте замену игольчатого подшипника когда меняете сцепление

Крайне интересная информация появилась на форуме b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=1673&start=775

Известный многим Владимир Новожилов опубликовал внутренний документ, разосланный дилерским предприятиям, который может прояснить одну из проблем со сцеплением.

Наши «отечественные» ОД, при замене сцепления, при котором ОБЯЗАТЕЛЬНО снимается коробка «забывают» менять владельцам игольчатый подшипник, вследствие чего происходят повторные выходы из строя сцепления.

Так, что настоятельно просим всех, кому меняют сцепление находиться в ремзоне и требовать замены игольчатого подшипника в соответствии с представленной информацией.

Subject: Замена игольчатого подшипника коленвала Importance: High

Уважаемые коллеги.

Напоминаем Вам, что согласно технологии ремонта на автомобилях, оснащенных КПП DQ 200, при снятии КПП всегда необходимо производить замену игольчатого подшипника коленчатого вала.

Если ремонт произведен без замены этого подшипника, то заявка в SAGA/2 приниматься не будет. Необходимо будет повторно пригласить клиента в сервис для замены данного подшипника.

При этом, необходимо сделать две фотографии: одну до замены, вторую после замены; оформить DISS уведомление и приложить эти фото.

После замены подшипника необходимо сообщить по почте своему куратору номер DISS уведомления для указания его в заявке.

В настоящее время просим Вас проверить наличие подобных заявок в системе SAGA/2 со статусом «Импортер, логическая проверка», на 2-й закладке и комментарием «Reimbursement not possible. //

According to Workshop manual (gearbox mounting) . » Needle bearing in crankshaft must be replaced » . //

Please call back the vehicle to the workshop and replace the needle bearing in the crankshaft. Then check the gearbox input shaft, if it already has seizure marks (damages).

Please take 2 different pictures of the gearbox input shaft showing its condition and attach them to a DISS report!!».

В случае возникновения дополнительных вопросов, необходимо обращаться к вашему специалисту по гарантии.

Диагностика ДСГ на сервисе

Пригоняете машину к дилеру. Они проверяют показатели на стенде через шнур и смотрят.

Так же, если ничего не выявлено, вы имеете право настоять на поездке в условиях города и показать неисправность. Если и тут ничего не показало, то вы имеете право оплатить съем/установку КПП и дилер осмотрит ее физически.

Если диагностика покажет неисправность деньги вам вернут.»

Подборки по теме:

Гудит климат — видео — кто сталкивался?
Меняем масло в коробке ДСГ-7 сами — фото отчет

Вопросы по гарантии Шкоды с коробкой ДСГ

Едешь накатом и заглох — ДСГ-7

ДСГ-7 Умерло сцепление или мехатроник — симптомы

Замена маслоотделителя — какая самая последняя ревизия

Стирание соленоидов


Еще одна проблема, связанная с мехатроником — это износ соленоидов. В этом случае КПП обычно не переходит в аварийный режим, но при смене передач возникают ощутимые рывки. Это связано с изменением давления масла в каналах. Рывки при движении — это тревожный симптом. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Износ фрикционной многодисковой муфты


Обязательно протестируйте автомобиль в разных скоростных режимах. При износе муфты могут не работать четные либо нечетные передачи. Также проверьте движение задним ходом. В ряде случаев при идеально плавном движении вперед задняя передача не включается. Если фрикционная муфта износилась, часто приходится менять ее полностью. На автомобилях с небольшим пробегом можно ограничиться заменой фрикционных дисков.

Самостоятельная проверка может дать важную информацию о состоянии роботизированной коробки и выявить многие неисправности. Но не каждый покупатель обладает опытом, достаточным для объективной оценки состояния трансмиссии. Для более точной диагностики нужно обратиться в автосервис.

Как проводится диагностика DSG-7 DQ200 в автосервисе

Для диагностики КПП используется сканер VCDS или DSGCluthDiag. С помощью этих устройств можно определить ряд важных параметров и считать записи об ошибках в работе трансмиссии.

Один из важных параметров — давление в мехатронике. В норме насос должен создавать давление от 42 до 60 Бар. Если значение отличается от нормы, трансмиссия будет работать с рывками, либо вовсе выйдет из строя. Также во время диагностики можно узнать фактический пробег мехатроника.

Во время диагностики мастер считывает коды ошибок, которые записываются в память. Это дает информацию о сбоях, которые возникали в ходе работы трансмиссии или присутствуют в данный момент.

Важный этап — диагностика сцепления. Косвенное представление о степени его износа дает определение хода штоков. Запас хода штока должен составлять не менее 2 мм. При меньших значениях можно сделать вывод о сильном износе, а в процессе движения сцепление может “вести”. Также на СТО определяют запас хода на износ диска. При значениях менее 1 мм отмечается пробуксовка сцепления.

Диагностика с помощью сканера в комплексе с проверкой автомобиля в движении позволяет получить полное представление о состоянии КПП. Это позволит принять положительное решение о покупке автомобиля с пробегом либо отказаться от предложения и искать более удачный вариант.

Адаптация DSG 7

Для принудительной адаптации коробки используется 2 способа:

  • стандартный, предусматривающий использование компьютера;
  • упрощенный, не требующий использования дополнительного оборудования.

Стандартный метод

При стандартной адаптации используется шнур, подключаемый к диагностической колодке. Коробка прогревается до температуры +30…+100°С, пользователь может проверить значение параметра через программу ВАСЯ-Диагност в разделе «Измерения».

Селектор переводится в положение стоянки, силовой агрегат не глушится. В процессе регулировки запрещается нажимать на педаль акселератора, машина удерживается на месте постоянным воздействием на педаль тормоза.

Последовательность действий при проведении адаптации:

  1. После подключения шнура запустить программу ВАСЯ-Диагност и перейти в раздел базовых установок. Дополнительно рекомендуется проверить температуру коробки, зайдя в раздел 02 и группу значений 011.
  2. Установить рычаг управление в положение стоянки, дополнительно зафиксировать автомобиль ручником не требуется.
  3. Остановить двигатель, а затем включить цепи поддержки зажигания.
  4. В разделе 02 программы найти меню базовых установок. Затем выбрать параметр 060, позволяющий отрегулировать значения зазоров в муфтах сцепления. Для старта процедуры нажать кнопку старта, на экране будут меняться цифровые значения. При регулировке из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки или щелчки, что не является признаком неисправности. Продолжительность процедуры регулировки находится в пределах 25-30 секунд, время зависит от состояния узлов и версии программного обеспечения.
  5. Дождавшись появления на экране комбинации чисел 4-0-0, необходимо запустить мотор. Между окончанием процедуры калибровки и пуском двигателя не должно пройти более 10 секунд. После начала работы силового агрегата цифры в диалоговом окне начнут меняться, из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки. Водитель ожидает окончания процедуры адаптации, на дисплее должны отобразиться цифры 254-0-0. Если на экране показывается иная комбинация, то в процессе калибровки возникла ошибка, процедура повторяется заново.
  6. После корректного завершения адаптации необходимо выйти из режима базовой настройки и проверить наличие ошибок в блоке управления агрегатом DQ200. Найденные коды ошибок удаляются, затем выключается зажигание. После отключения тестового оборудования проходится тестовый пробег по специальному алгоритму.

На машинах, построенных на модульной платформе MQB, алгоритм корректировки несколько отличается от вышеизложенной последовательности действий:

  1. После прогрева силового агрегата и трансмиссии машина останавливается, мотор глушится и затягивается ручной тормоз.
  2. При включенном зажигании подключается тестовый компьютер, в базовых установках сбрасывается счетчик адаптаций. Процедура занимает до 30 секунд, после появления подтверждения о корректности выполнения зажигание отключается на 5 секунд. По аналогичной схеме с включением и выключением зажигания производится очистка температурных карт.
  3. Затем из перечня функций в программе необходимо выбрать режим базовой установки. После появления уведомления о запуске функции требуется нажать на педаль тормоза и запустить мотор. Педаль удерживают на протяжении всей процедуры настройки, которая занимает до 2-3 минут. В процессе работы из корпуса DQ200 доносятся щелчки и посторонние шумы, после завершения процедуры на экране появляется соответствующее уведомление.
  4. Провести тестовый прогон трансмиссии. Производитель запрещает совершать какие-либо манипуляции в процессе адаптации, прерывание процесса приводит к включению аварийного режима с утратой подвижности. Восстановить работоспособность агрегата возможно только в сервисе.

Упрощённый метод

Упрощенный способ не требует использования коммутационного шнура, водитель сбрасывает настройки блока управления.

Перед началом сброса требуется прогреть двигатель и коробку до нормальной температуры (например, проехав 10-15 км). Заглушить силовой агрегат, а затем повернуть ключ в замке до момента активации приборной панели. На части машин процедура адаптации выполняется при отключенном зажигании. Способ процедуры зависит от версии прошивки и даты выпуска машины, рекомендуется провести адаптацию по обеим методикам.

Опустить стекло двери, а затем резко надавить на педаль газа. Должен сработать режим кик-дауна, что приводит к различимому щелчку в картере трансмиссии. Педаль удерживается в нажатом состоянии на протяжении 30-40 секунд, а затем отпускается. Ключ извлекается из замка зажигания, после повторного включения цепи и пуска мотора можно начать движение. Методика подходит не для всех автомобилей с трансмиссией DQ200.

Что нужно сделать после покупки б/у автомобиля с DSG-7 DQ200

Если вы приобрели машину с роботизированной коробкой, рекомендуется заменить масло. Не всегда известно, какая трансмиссионная жидкость залита в КПП, когда ее меняли в последний раз. Если вы знаете продавца и доверяете ему, можно избежать этой процедуры, но в остальных случаях не всегда можно верить на слово.

Также рекомендуется провести адаптацию КПП. Эта простая процедура сделает движение более плавным, поможет трансмиссии быстрее приспособиться к новой манере вождения.

Если перед покупкой автомобиль не проходил диагностику на СТО, лучше обратиться в сервис и оценить основные параметры с помощью сканера. Это позволит выявить изменения и своевременно провести ремонт соответствующих узлов.

Если при диагностике DSG-7 DQ200 приобретенного вами автомобиля выявлены неисправности, не затягивайте с ремонтом. Небольшая неполадка может привести к серьезным сбоям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Если прежний владелец вашего автомобиля пользовался роботизированной трансмиссией, не нарушая правила эксплуатации, своевременно обслуживал DSG-7 DQ200, то она долго будет служить вам верой и правдой.

Сравнение DSG-7 DQ381 и DSG-7 DQ500

Как было сказано, прототипом для DQ381 послужила именно коробка DQ500, поэтому во многом они похожи. Но есть и существенные отличия. Сравним две роботизированных трансмиссии по ряду самых важных параметров:

Характеристика DQ381 DQ500
Тип сцепления «мокрое» «мокрое»
Расположение двигателя поперечное Поперечное
Объем двигателя 2 л 2-2,5 л
Крутящий момент 420 Н*м 600 Н*м
Периодичность замены масла Каждые 120 тыс. км Каждые 60 тыс. км
Привод Передний/полный Передний/полный
Вид масла Масло ATF G 055 529 Масло для DSG G 052 182
Количество масляных насосов 2 1
С какого года устанавливается на авто С 2017 С 2009
Количество передач 7 7
Тип двигателя Дизель/бензин Дизель/бензин
Спортивный режим да да
Расположение первичных валов соосное соосное
Количество сцеплений 2 2

Если рассматривать конструктивные особенности, то в DQ381 доработаны подшипники, за счет чего удалось добиться минимального трения. Мехатроники также разные, они отличаются маркировкой датчиков и исполнительными механизмами.

DQ500 считается одной из самых надежных коробок DSG, но все же имеет некоторые слабые места. Создавая DQ381, производитель постарался по максимуму учесть все недостатки и устранить их.

Все автомобили VAG переходят на роботизированные коробки передач, и если от первых DSG автолюбители были, мягко говоря, не в восторге, то более поздние версии радуют удобством эксплуатации и надежностью. Производитель учитывает свои прежние ошибки и делает все, чтобы покупатели были довольны. И это не может не радовать, ведь удобство робота и его экономичность все всяких сомнений.

Одной из жалоб покупателей была высокая стоимость обслуживания коробок DSG. Производитель услышал своих поклонников, и доработал новую DQ381 таким образом, что масло в ней нужно менять в 2 раза реже, чем в ее предшественницах. Учитывая то, что оригинальная трансмиссионная жидкость стоит довольно дорого, можно смело заверять, что цена владения автомобилем с роботом теперь стала существенно меньше.

Сегодня все производители автомобилей заботятся об окружающей среде, стремятся уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Компания LUK не стала исключением и внедрила инновации, позволяющие сделать автомобиль более экологичным, соответствующим современным стандартам.

Если негативное отношение к некоторым коробкам DSG вполне обосновано, то DQ381 пока не дает для этого повода. Безусловно, опыт ее эксплуатации пока слишком мал, а некоторые слабые места еще неизвестны, но на сегодняшний день ее можно считать одной из самых надежных и приятных в использовании роботизированных трансмиссий. Это достойное продолжение DQ500.


DSG-7 DQ381 – конструктивное изображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *