Как разобрать зеркало опель астра h
Наступило тепло… начал разбирать, а там как оказалось всё сгнило! Штекер с гнездом сгнил, винты приросли к скелету! Пришлось высверливать… Шансы восстановить что либо улетучились.
Какое то время пробовал найти оригинальное зеркало в сборе на разборах… но там состояние +/- не сильно лучше.
Поэтому было решено брать зеркало в сборе от фирмы ALKAR.
Что могу сказать…
В целом очень аккуратно сделано! Пластик конечно по качеству чуть хуже. Крашенная оригинальная крышка легка на корпус ALKAR не прям идеально, но терпимо!
По цвету и шероховатости 95% схожести! Видно еле заметную разницу только приложив друг к другу! И то наверное родной пластик попросту выцвел за 11 лет та ))
А ещё удивило что у ALKAR есть элементы от GM )))
Сильно заморачиваться со штекером не стал… купил в магазине штекер однорядный 9 пиновый, с шагом 2,54. Двух рядного в наличии не было ни где… да и не нужен он. Контакты только на одном ряду.
В общем вышло так…
И тут я решил разобрать полностью старое зеркало.
разбирается кстати легко… вот это кольцо самое проблемное из всего. Но оно легко скидывается и так же усаживается с лёгкостью обратно.
Тут я подумал… ну всё. разобрал вроде… но мне захотелось попробовать извлечь сам сгнивший скелет. Так как жалко мне выкидывать родной пластиковый уколок… он в отличном состоянии.
И решил идти дальше…
собственно извлек резинку… оказалось что скелет держит пайка на пластике внутри уголка. А эта резинка просто как защитная крышка. Но поставить её обратно аккуратно не получится. Проще будет силиконом чёрным залить.
Так же разобрал сам привод…
Ничего внутри криминального нет! В моём случае всё целое! Не знаю чего он крыхтел )) Помыл всё… смажу тефлоном и буду проверять на лаборантом БП.
Позже отпишусь что с ним…
в итоге. вынув скелет… я оставил полный корпус GM зеркала.
Какие я сделал выводы… как оказалось не так уж и сложно разбирается зеркало до скелета. Была мысль перекинуть корпус GM на скелет ALKAR… но что-то не захотелось курочить новое зеркало )) Потестирую ALKAR ))
Но в планах найти хороший скелет… перебрать или заменить привод и собрать добротное оригинальное зеркало и вернуть на своём место!
И кстати, само гнездо в зеркале тоже разборное и так же прекрасно перепиновывается.
Выбор альтернативных зеркальных элементов на рестайлинг (с 2010 года) не велик, а оригинал стоит более 4000 рублей.
Оригинальные номера на рестайлинг (широкие зеркала):
Элемент зеркальный правый с обогревом кат. номер 14 28 371 и 13300627
Элемент зеркальный левый асферический обогревом кат. номер 14 28 358 и 13300626
Из альтернативы есть только Ergon:
Правый зеркальный элемент кат. номер 70111009
Левый зеркальный элемент кат. номер 70111008
Вот полная таблица с зеркалами Ergon
Т.к. много денег было потрачено на замену передней подвески , то решено было попробовать зеркало Ergon, которое стоило чуть больше 1000 рублей.
На первый взгляд сделано неплохо.
По замене всё просто: снимаем старое зеркало, аккуратно оттягивая его по краям
Отключаем провода, которые отвечают за подогрев и ставим новое зеркало, предварительно подключив провода подогрева и с уже одетыми проводами необходимо подогнуть ножки на самом зеркале т.к. они расположены по-другому в отличии от оригинала. Ножки упираются в каркас зеркала внутри, что не даёт настроить зеркальный элемент для обзора.
После установки пробуем включить обогрев, тут же в районе ножек питания с лицевой стороны зеркала выгорел небольшой кусочек — я очень удивился)) Но на этом всё и прекратилось. Зеркало нагревается очень быстро и намного горячее штатного, думаю зимой оно непременно треснет.
В целом дам оценку «3» данному зеркалу и могу рекомендовать его к установке только в крайних случаях. Что касается обзора, то он немного отличается от оригинала, зеркало с затемнением, а это значит, что по логике машины сзади не будут слепить — это мы скоро проверим.
Посмотрим сколько прослужит зеркало и в дальнейшем уже куплю оригинал.
Также недавно покорял грязевые препятствия))
Ремонт бокового зеркала
Спасибо.
Хотелось конечно попытаться самостоятельно заменить зеркальный элемент и нижний пластик. По поводу замены зеркального элемента информация вцелом имеется, но не смог найти мануал как собирается пластик (нижняя часть). Подскажите пож-та по приложенному фото, насколько имеется возможным поменять нижний пластик и зеркальный элемент? Или только приобретать боковое зеркало полностью?
стекло-зеркало по космической цене
отличный корпус с нижним пластиком без мотора и кожуха
нижний пластик надо искать б/у — покупать в сборе корпус Opel 64 28 274 из-за него дороговато
стекло-зеркало неоригинальное вполне заменит утраченное оригинальное (которые отклеиваются и падают на асфальт)
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
64 28 783 Vauxhall Astra-H 04-. -09 drivers side door mirror glass
не никто не встречал
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
В exist предложили не оригиналы бокового зеркала — Alkar и Hagus. Сказали что Hagus больше близок к оригиналу. Приобрел сегодня Hagus, посмотрел его внутренности и совсем не сравнятся с оригиналом, тоненькая металлическая конструкция, хрупкие провода. На выходных установлю, сообщу результаты, насколько все подойдет.
так корпус зеркала полностью в сборе что ли купил? готовое к установке ? — фото Hagus покажешь что за зверь такой ?
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
uhazhor
у меня верхнюю крышку с нижней пластмасской сняли ночью.
Верхнюю купил, покрасил и поставил. А нижней нигде нету. только в сборе. Пока так езжу
2lexmar
Поскольку нижняя часть корпуса разлетелась на части, а отдельно ее не купить, в объявлениях найти не смог, пришлось покупать в корпусе, готовое к установке. Hagus на 200 руб был дороже чем Alkar Фото завтра закину, они у меня в багажнике.
2Rokot
вот подлецы. а у тебя оригинал был? у меня верхняя крышка осталась целой, хотя есть небольшие царапины от удара, поэтому я очень надеюсь, что смогу заменить верхнюю крышку нового зеркала на прежнюю оригинальную.
короче надо из нового «Hagus» достать нижний пластик — и вставить в оригинальный корпус — должно получится
раз Hagus копирует оригинальные посмотрим что получится после примерки
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
ты купил в корпусе, готовое к установке — Hagus — так почему нельзя вынуть из него зеркальный элемент
там вообще корпус готовый — значит зеркало присутствует?
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
так корпус зеркала полностью в сборе что ли купил? готовое к установке ? — фото Hagus покажешь что за зверь такой ?
прикладываю фото Hagus — пластик не плохой, внутри достаточно хрупкая металлическая конструкция (в оригинале металл гораздо толще), и верхняя задняя пластиковая крышка от оригинала не совсем подошла к Hagus — есть небольшие зазоры.
Просто поменять нижнюю часть пластика зеркала на оригинальном зеркале не получилось, т.к. там с «мясом» отлетела
Самостоятельно клеим зеркальный элемент бокового зеркала заднего вида на Opel Astra H.
Вот оно! Случилось! Хорошо заметил, что левое зеркало на неровностях дороги стало вибрировать. Отклеился зеркальный элемент. Чтоб не потерять зеркало, закрепил его обрывками от наклейки с канистры из под автомобильного масла. Ремонтом занялся на следующий день. Сначала посмотрел в интернете информацию о том, на что клеят зеркала. В дело идет все — от герметика и эпоксидки, до жидких гвоздей. У кого что есть в наличии, на то и клеят, главное не повредить зеркальный слой элемента. Я от клея отказался. Если не выдержит тяжелых погодных условий и отвалится, то зачистить от остатков клея без повреждения зеркального слоя и нитей подогрева будет сложно. Решил использовать двусторонний скотч, купленный когда-то в хозяйственном магазине. Если предстоящей зимой не отвалится, значит будет держать и дальше. Приступим к обзору выполненных работ.
Осторожно оторвал стекло от основы. Затем, электроприводом, повернул основу зеркала в крайнее правое положение (к машине), чтоб образовалось свободное место между основой и корпусом зеркала. В образовавшееся пространство вставил отвертку и аккуратно «сдернул» с двух металлических крепежных скоб ( фото кликабельно).
Пластик основы легко гнется и дает возможность подобраться к главному крепежу данной конструкции. Двумя пальцами надавливаем на основу изнутри и срываем с «посадочных мест».
Соблюдайте осторожность! От корпуса зеркала идут короткие провода контактов питания подогрева зеркала.
Разъемы, между собой, держатся очень крепко. Чтобы избежать обрыва токоведущих дорожек на основе (слабое место), убедительно советую разъединять с использованием подручных средств (фото выше). Я использовал надфиль, который прижал к основе для жесткости, а отверткой поддел разъем «маму» и плавно снял контакт.
Шкурить основу я не стал. Если будете использовать в ремонте клей или жидкие гвозди, то лучше пройтись шкуркой. Так крепче схватится клей и расстояние между зеркалом, и полосками подогрева будет меньше. Чистим склеиваемые детали, обезжириваем.
Стараемся не оставлять непокрытых мест на зеркальной поверхности. Это защитит амальгаму от порчи. Срезаем бритвой лишний скотч по краям зеркала и склеиваем детали. Уделите особое внимание позиционированию! Прижмете не так как надо и оторвать будет очень сложно.
Для более крепкого схватывания двустороннего скотча нагрел собранное зеркало феном для сушки волос и обжал детали по всей площади еще раз. Все, можно ставить зеркало на машину.
Самостоятельно клеим зеркальный элемент бокового зеркала заднего вида на Opel Astra H.
Вот оно! Случилось! Хорошо заметил, что левое зеркало на неровностях дороги стало вибрировать. Отклеился зеркальный элемент. Чтоб не потерять зеркало, закрепил его обрывками от наклейки с канистры из под автомобильного масла. Ремонтом занялся на следующий день.
Сначала посмотрел в интернете информацию о том, на что клеят зеркала. В дело идет все — от герметика и эпоксидки, до жидких гвоздей. У кого что есть в наличии, на то и клеят, главное не повредить зеркальный слой элемента. Я от клея отказался. Если не выдержит тяжелых погодных условий и отвалится, то зачистить от остатков клея без повреждения зеркального слоя и нитей подогрева будет сложно. Решил использовать двусторонний скотч, купленный когда-то в хозяйственном магазине. Если предстоящей зимой не отвалится, значит будет держать и дальше. Приступим к обзору выполненных работ.
Осторожно оторвал стекло от основы. Затем, электроприводом, повернул основу зеркала в крайнее правое положение (к машине), чтоб образовалось свободное место между основой и корпусом зеркала. В образовавшееся пространство вставил отвертку и аккуратно «сдернул» с двух металлических крепежных скоб.
Основа стекла бокового зеркала Опель Астра Н
Снятие основы зеркального элемента бокового зеркала Опель Астра Н
Пластик основы легко гнется и дает возможность подобраться к главному крепежу данной конструкции. Двумя пальцами надавливаем на основу изнутри и срываем с «посадочных мест».
Соблюдайте осторожность! От корпуса зеркала идут короткие провода контактов питания подогрева зеркала.
Снятие основы зеркального элемента бокового зеркала Опель Астра Н
Разъемы, между собой, держатся очень крепко. Чтобы избежать обрыва токоведущих дорожек на основе (слабое место), убедительно советую разъединять с использованием подручных средств (фото выше). Я использовал надфиль, который прижал к основе для жесткости, а отверткой поддел разъем «маму» и плавно снял контакт.
Проклейка зеркала бокового вида Опель Астра Н
Шкурить основу я не стал. Если будете использовать в ремонте клей или жидкие гвозди, то лучше пройтись шкуркой. Так крепче схватится клей и расстояние между зеркалом, и полосками подогрева будет меньше. Чистим склеиваемые детали, обезжириваем.
Проклейка зеркала бокового вида Опель Астра Н
Режем скотч на полоски и приклеиваем к зеркалу по всей его длине и ширине.
Проклейка зеркала бокового вида Опель Астра Н
Проклейка зеркала бокового вида Опель Астра Н
Стараемся не оставлять непокрытых мест на зеркальной поверхности. Это защитит амальгаму от порчи. Срезаем бритвой лишний скотч по краям зеркала и склеиваем детали. Уделите особое внимание позиционированию! Прижмете не так как надо и оторвать будет очень сложно.
Проклейка зеркала бокового вида Опель Астра Н
Для более крепкого схватывания двустороннего скотча нагрел собранное зеркало феном для сушки волос и обжал детали по всей площади еще раз. Все, можно ставить зеркало на машину.
Тема: Как зеркало разобрать?
Участник Астравод Регистрация 30.07.2010 Адрес Нерезиновск Сообщений 66 Спасибо 0 / 0
Как зеркало разобрать?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
ПИВНОЙ Гигант мысли Регистрация 24.02.2008 Адрес МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР. Возраст 77 Сообщений 12,003 Спасибо 51 / 33
Сказали спасибо:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Участник Астравод Регистрация 30.07.2010 Адрес Нерезиновск Сообщений 66 Спасибо 0 / 0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер Регистрация 17.01.2008 Адрес Москва ЗАО Сообщений 6,358 Спасибо 88 / 2
— складываешь зеркало
— смотришь со стороны крыла машины на открывшуюся в результате поворота часть
— там 2 защелки, их поддеваешь отверткой и поднимаешь край крашеной накладки вверх
— потом смотришь в щель и отжимаешь следующую защелку на верхнем стыке и так все защелки от машины к краю зеркала
— откидываешь крашеную накладку
— внутри металлический каркас, он привинчен к пластику саморезами T10
— откручиваешь доступные саморезы и отгибаешь верх пластика в сторону кормы автомобиля что бы получить доступ к защелкам стекляшки
— отщелкиваешь 4 защелки стекляшки сверху, нижние сами снимутся
— отключаешь стекло от проводов (сильно не дергать — вырвешь контакты с мясом)
— дальше под стеклом доступы винты крепления моторчика
— зеркало полностью разобрано по отдельным катнамберам
[#28: Сделано] Разбираем дорестайловые зеркала с электроскладыванием и превращаем в полуоригинальный рестайлинг: начало.
Увидел как-то объявление о том, что чувак продает зеркала с электроскладыванием. Для начинающего клептомана по опциям — самое оно. Тем более, что парковка во дворе обычно напоминает королевскую битву на выживание. Время постоянно сокращается и надо успеть найти место 🙂 Благо, что работа на удаленке и можно не часто покидать насиженный уголок во дворе. Однако иногда все же приходится, по этому было решено запилить эту модную, и иногда даже полезную, опцию.
1. Находим на авито/драйве чувака, продающего такие зеркала. Покупаем. Новая орига без складывания стоит 10к, а от цен со складыванием за сердце хватаешься, по этому будешь рад всему, что есть. Зеркала дорестайл, к такому еще нужно привыкнуть. Все-таки рест удобнее.
Кстати, почему еще всякие европейцы не просекли, что апгрейды на тачки покупать в России дешевле всего?
Но вернемся к зеркалам. Зеркала приезжают к нам и судя по всему — они не орига, Алькар. Ну штош, нас таким не испугать.
Сравнение ориги рестайла и неориги дорестайла
Кстати, неориговые моторчики регулировки зеркал мне понравились куда больше — тихие, больше угол, плавность регулировки. А ориговые скрипят, щелкают, да еще и углы поменьше.
2. Снимаем свои зеркала. Делается легко: сдергиваем пищалку, откручиваем три болта и снимаем провод. Только главное — не уронить на землю, ибо больше его ничто не держит)
После снятия было обнаружено, что из них высыпается какой-то белый порошок (хммм). Снимаем пенопласт и смотрим, откуда он. Что это, оксид цинка? Его там реально много, везде просто.
Состояние площадки под дверью прям отличное. Я ожидал совсем отстоя, что все будет ржавое. Ан нет.
С другой стороны так же
3. Продаем старые зеркала. Все их у меня не купят, только водительское. Однако потом я захочу их назад, но об этом ниже.
4. Ставим новые зеркала и ездим. Некоторое время я ездил без крышек, вот так.
Доукомплектовываем их новыми крышками под покрас. И тут первый прикол — в крепления они не садятся. Теперь понятно, откуда там герметик.
Второй прикол — зазор между треугольником и дверью. В глаза не бросается, но одно осознание его присутствия…
5. Осознаем. Третий прикол можно увидеть, если сравнить внутрянку зеркал рест и дорест.
Сверху орига, снизу — нет.
Внутренний каркас то у них одинаковый! По расположению креплений, по форме. Отличие только в внешнем корпусе, который можно легко заменить. Мамма мия! И тут до меня дошло, что зря я продал свое рестайлинговое зеркало. Можно же переставить каркас с моторчиком с дорестайлинга на рестайлинг.
Тысячу раз пожалев, что поторопился с продажей, поехал в Москву покупать обратно уже другое водительское рест зеркало. Свое продал за 5к, купил такое же, со всеми делами, крышкой — за 4к. И еще на бла-бла людей подвез. Ну просто мамкин бизнесмен.
6. Дербаним. Купив все обратно, начинаем дербанить зеркала по-полной.
Чтобы разобрать зеркало полностью, нужно снять все крышки (нижнюю держит винт), затем открутить все винты, которые можно увидеть: три винта, соединяющие внешний корпус и внутренний каркас, винты моторчика.
Далее самое сложное. В ориге — нужно снять ту самую стопорную шайбу с втулки, на которой держится зеркало. Шайба прижимает пружину, которая прижимает каркас зеркала к основанию.
Фото из инета, вдруг кому пригодится)
Я снимал ее поддевая плоской отвёрткой и по чуть-чуть ударяя по отвертке резиновым молотком, использовал ее как рычаг (опирался на корпус), чтобы сдвинуть вверх. Получилось неплохо — шайба уцелела.
Кстати, пока искал фотку шайбы случайно загуглил, что такие же шайбы ставят на газонокосилки и продают их за смешные деньги. Надо чекнуть размер, вдруг подойдут?
Затем пружину уже ничего не держит и она легко отпускает каркас от основания. Можно разбирать. Кстати, каркас моего оригинального зеркала оказался вовсе не металлический 🙁
С неоригой немного по-другому. Мудрые испанцы не просто скопипастили зеркало, но и оснастили его НОРМАЛЬНОЙ многоразовой системой снятия (или это прикол того, что оно складываемое? Я хз). Втулка тут не часть крепления к кузову, а сама по себе. Она совмещает функции оригинальной шайбы и, собственно, втулки. Для снятия тоже нужно приложить усилие, но технология куда проще, сложнее что-то угробить.
Нужно хорошо так надавить на втулку (я зажал между колен, силы моих ног хватило, но нужно постараться, да), а затем повернуть ее на 90 градусов в любую сторону. Для этой операции лично я использовал нехитрую оснастку — загнутый ключ от УШМ, который идеально вошел в пазы в самой втулке, и прокрутить им легко.
После преодоления усилия пружины, половинки зеркала и втулка разъединяются. Обе внутрянки готовы и лежат перед нами. Далее просто переставляем внешний корпус зеркала на каркас с складыванием и собираем.
Однако из-за разных креплений просто переставить лопух с алькаровским каркасом на gm-основание не получится. По этому, чтобы избавиться от щели у основания каркаса было решено действовать радикально.
7. Колхозим. С левым зеркалом я поступил максимально колхозно. Так как я думал, что плотность прилегания зависит от пластиковой накладки, то я решил поменять этот пластик. И снова испанцы удивили своим нормальным инженерным подходом. У них накладка треугольника крепится к основанию крепления винтами.
В то время как у GM в местах, где должны быть винты — просто колхозно припаяно это все пластиком. По этому вооружившись паяльником, аккуратно распаиваем крепления. У Алькара и GM точки крепления одинаковы, их там три или четыре, уже не помню.
Фотка после дербана, но вы поверьте так)
Пластиковая накладка держится на основании только за эти точки. Убрав винты (или сварку) основание просто вынимается из корпуса, но тут нужно аккуратно.
Там же там внизу есть резиновый уплотнитель. На алькаровское основание он не подойдет — нужно поколхозить и над ним.
Аккуратно подрезаем, чтобы не порвать тонкую сторону.
А вот на алькаре такой резинки не было, хотя пазы под нее имеются. Грустно.
Собираем: на алькаровское основание оригинальный пластиковый треугольник, резиновую накладку, совмещаем с лопухом: алькаровский каркас с рестайлинговым внешним корпусом. При сборке выясняется, что внешний корпус нужно слегка подколхозить в том же стиле, что подрезали прокладку. Но так как эта часть корпуса вращается — нужно резать по максимуму.
Отрезать по пунктиру
Все. Собираем назад и наслаждаемся…
тем, что трещина не ушла(. Капец. Столько трудов и зря. Но зато узнали много нового)
Судя по всему, кривость тут не из-за пластика, а из-за металлического основания. Но что с ним может быть не так — хз. Может попробую на какой-нибудь двусторонний скотч посадить.
Кстати, на правом зеркале алькаровский пластик прилегает ровно, по этому там такой ерундой я не страдал и собрал его максимально быстро. Теперь внешне машина снова с рестайлинговыми зеркалами.
Но и это еще не конец. Потому что впереди у нас — подключение и замена блока стеклоподъемников)
А дорест зеркала с новыми крышками пока так и катаются в багажнике. Нужно их собрать и продать. Правда, при раздербане правого зеркала я сломал таки шайбу, и чтобы попробовать исправить — залил ее поксиполом. Посмотрим, выдержит ли.