Как должен работать 605 мотор турбодизель
Перейти к содержимому

Как должен работать 605 мотор турбодизель

  • автор:

Силовой агрегат MB. OM605

Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с.
Предкамерные дизели OM 605 названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси: в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собственно и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находится в головке блока.
Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе, так как вся порция топлива сгорает одной порцией. По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью.

надёжность — чугунный маломощный мотор, поршневая группа не испытывает больших нагрузок и как следствие, легко выдерживает при грамотном обслуживании до 1 млн км;

минимум электроники — отсутствие большого количества электроники и компьютеров содействуют гармоничной работе;

двигатель ом605 турбодизель крутится только до 3750 об\мин

Машина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать

#2 ОФФЛАЙН andre_66

  • Город: Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Машина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать

#3 ОФФЛАЙН ramramsterdam16

  • Город: Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300td

Машина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать

Начни с простого,замени все фильтра,если нет,то пиши,будем разбираться!Да,и странно,что у тебя турбина с 3000 тыс работает!У меня после 2-х выстреливает,но двиг мой 603 147 лы сы ! Да и не верю я в ремонт турбин,там точность на микроны,наши вряд-ли хорошо сделают,даже немаки не ремонтируют вроде.

#4 ОФФЛАЙН Kарел

  • Город: г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

У меня на 602-м атмосфернике было что-то похожее с оборотами и ухудшением тяги — развалился насос подкачки топлива.

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. — ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. — трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-. г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. — строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.

#5 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Город: Алтайский край г.Барнаул

Двигатель как бы дергается но не троит.

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

#6 ОФФЛАЙН Driksel

  • Город: Санкт_Петербург

у работающего дизеля есть только 2 проблемы: топливо и воздух. вот чего то не хватает. по воздуху всё просто на месте долой воздушный фильтр и погазовать, если раскрутился как надо. значит заменить фильтры, нет. значит топлива не хватает ..тут для творчества мест больше, начиная с банального грязного фильтра и заканчивая подсосом воздуха в топливопроводах. всё остальное можно отбросить, если двигатель при работе не издаёт каких то неправильных звуков

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

#7 ОФФЛАЙН Driksel

  • Город: Санкт_Петербург

кстати в 210 кузове хватает электроники в управлении ТНВД, так что наверное проще начать с банальной диагностики на комповом стенде, прочитать ошибки с блока управления, наверняка что-нибудь интересное найдётся. ведь если что то не правильно работает, БУ переводит двигатель в так называемый "сервисный режим" который позволит самому доехать до сервиса, а не нащиться за кем то на верёвке. ну МЕРС он как то вот заботиться о своих драйверах. мои если и ломались, то только дома и возле гаража, а было их 8!!!

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

#8 ОФФЛАЙН ДЕМОНОИД

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W210

Воздушный фильтр стоит новый, топливный тонкой и грубой очистки тоже, в ТНВД не лезли, ибо не разбираюсь в нем. В форумах нашел инфу о "сервисном режиме" или "аварийном", система ставит этот режим при неисправности одного или нескольких датчиков. Видимо двигатель у меня именно в этом режиме сейчас стоит, потому что потолок в 3750 об\мин чёткий. Возник вопрос: стоит датчик температуры всасываемого воздуха, в инете он же датчик массового расхода воздуха, НО . у меня сразу же за воздушным фильтром на патрубке стоит еще один датчик массового расхода воздуха, который спилен кем то с обоих сторон, то есть служит сейчас просто заглушкой, следов шлейфа к нему в проводке нет!? Может это воздуховод просто с другого мерина ? Есть у кого нибудь электро схемы Е250 W210.015 двигатель 605.962 ? Должен ли он там стоять ?

#9 ОФФЛАЙН Yur

  • Город: Минск

Если двигатель в аварийке, будет гореть на панели значок типа EDC. И вообще горит что-нибудь после пуска? А холостые тоже нестабильные? Воздух в трубках?

Возник вопрос: стоит датчик температуры всасываемого воздуха, в инете он же датчик массового расхода воздуха
Это разные датчики

Может это воздуховод просто с другого мерина ?
Посмотри на экзисте, какой у тебя воздуховод должен быть. Кстати, от впускного коллектора воздушная трубочка на переднюю стенку моторного отсека идёт?

Driksel
у работающего дизеля есть только 2 проблемы: топливо и воздух. вот чего то не хватает.

Двигатель Mercedes OM 605

3.0-литровый дизельный силовой агрегат Мерседес ОМ 605 под капотом Mercedes C250 TD

2.5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 605 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Этот силовой агрегат предлагали в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM612 и OM647.

Технические характеристики мотора Mercedes OM605 2.5 литра

Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 113 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя OM605 по каталогу составляет 215 кг

2.5-литровый дизельный мотор Мерседес ОМ 605 фото.

Место расположение номера двигателя Mercedes OM605

Номер двигателя OM605 находится спереди, на стыке с головкой

Информация о двс OM605MANUAL

Руководство по обслуживанию MB W210 с таким дизелем вы найдете на W202club.ru

Блог о моторе OM605BLOG

Большинство проблем форкамерных дизелей Мерседес описаны в блогах на Драйв 2

Форум Mbclub-ruFORUM

Довольно активно этот силовой агрегат обсуждают на популярном форуме MB-club.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 605

На примере Mercedes C250 TD 1999 года с механической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 7.3 литра

Mercedes C250 TD 1999 года с дизельным двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ605 2.5 l

Mercedes

C-Class W202 1993 — 2001
E-Class W124 1993 — 1996
E-Class W210 1995 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы ОМ605

Повышенные вибрации в работе мотора негативно сказываются на ресурсе его опор

Не очень долго служит и цепь ГРМ, она может растянуться на пробеге в 200 тысяч км

Этот дизель боится перегрева, от которого алюминиевая ГБЦ может попросту лопнуть

Рассыхающиеся быстросъемники способствуют завоздушиванию топливной системы

Гидрокомпенсаторы часто выходят из строя из-за применения некачественного масла

Работаем с 2005 года

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

ГБЦ Мерседеса 5 цилиндров (обзор конструкции)

Теория ДВС: ГБЦ Мерседеса 5 цилиндров (обзор конструкции)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель OM 605: устройство, характеристики, ремонт и обслуживание силового агрегата от Mercedes

Дизельный двигатель OM605 для легковых автомобилей выпускался компанией Mercedes-Benz с 1993 г. по 2001 г. Моторы оснащались электронным или механическим насосом от компании Bosch и имели неплохие для своего времени характеристики. С 1999 года началось вытеснение OM605 новой линейкой OM 612, которая ставилась на машины Mercedes-Benz и ряда других компаний.

Основные сведения о двигателе OM605

Мотор OM605 рассчитан на продольную установку и может использоваться на автомобилях с приводом на задние колеса. Дизель поставлялся как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-скоростной АКПП.

Поскольку двигатель ставился на разные автомобили, то в обозначении имелся дополнительный трехзначный цифровой индекс. Например, OM605.910 ставился на W202, а OM605.911 – на W124.

Моторы отличались формой поддона и навесным оборудованием.

Двигатель OM 605

Двигатель OM 605

Особенности конструкции

Двигатель OM605 построен по рядной схеме. Блок цилиндров чугунный, с зеркалами цилиндров в теле отливки. В головке установлены 2 распределительных вала, связанных зубчатой передачей. На каждый цилиндр имеется по 4 клапана с гидравлическими компенсаторами зазоров.

Головка выполнена из алюминия. Каналы впуска и выпуска традиционно расположены по разным сторонам ГБЦ для обеспечения поперечной продувки цилиндров.

Впускной и выпускной клапан двигателя

Впускной и выпускной клапан двигателя

Топливо впрыскивается под давлением в предкамеру, выполненную в головке блока. На большей части моторов OM605 использовалась система электронного впрыска топлива Electronische Reihen Einspritzpumpe, позволявшая снизить токсичность отработавших газов и сократить расход топлива.

Для привода распределительного вала и насоса ТНВД (механический впрыск ставился только на W124) использована двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем и дополнительным успокоителем.

Расположенный ниже коленчатого вала насос системы смазки приводится отдельной однорядной цепью с механическим натяжителем. Базовые модели не имели системы наддува. С 1995 г. появились модификации с турбиной (например, OM605.960 или OM605.962).

Двигатели имеют одинаковые коленчатые валы, но отличаются поршневой группой и коллекторами, а также профилем кулачков распределительных валов и конструкцией системы смазки.

Для привода навесного оборудования на OM605 используется единый поликлиновый ремень с роликом для натяжения. Ремень также вращает вал помпы для циркуляции антифриза. Для привода вентилятора используется вязкостная или электромагнитная муфта. В системе охлаждения имеется термостат. Нагретая жидкость применяется как теплоноситель для отопления салона.

Ремень поликлиновый Mercedes

Ремень поликлиновый Mercedes

Технические характеристики

Основные характеристики OM605 (модели с подачей воздуха под атмосферным давлением):

  • количество цилиндров – 5;
  • диаметр цилиндра и ход поршня – 87,0х84,0 мм;
  • рабочий объем – 2497 куб. см;
  • последовательность работы – 1-2-4-5-3;
  • степень сжатия – 22 единицы;
  • мощность – 111-113 сил при 5000 об/мин;
  • максимальный момент – 170 Н*м при 2800 об/мин;
  • масса с навесными агрегатами – от 215 кг.

Применение турбокомпрессора с теплообменником для охлаждения воздуха позволило повысить характеристики OM605. Мощность выросла до 148-150 сил при 4400 об/мин, а момент увеличился до 260-280 Н*м (причем пиковое значение достигалось всего при 1800 об/мин).

Расход топлива

Дизель OM605 не отличался высокой топливной экономичностью. В таблице приведены данные завода-изготовителя, полученные в ходе сертификационных испытаний. Добиться даже близких значений на автомобилях с OM605 сложно, поскольку моторы имеют большие пробеги.

Модель Коробка Город Шоссе Смешанный
W202 атмосферный АКПП 9,8 8,3 8,1
W202 турбо МКПП 9,7 7,4 8,2
W124 атмосферный МКПП 9,5 5,8 7,6
W210 атмосферный АКПП 10,9 6,4 8,1

Достоинства и недостатки мотора

Недостатки двигателя OM605:

На какие автомобили ставили ДВС OM605

Двигатели серии OM605 можно встретить на автомобилях:

    выпуска с 1993 по 1995 гг.;
  • Mercedes-Benz W124 E 250D сборки с 1993 по 1996 гг.;
  • Mercedes-Benz W210 E 250D выпуска с 1996 по 1998 гг.;
  • Mercedes-Benz W202 C 250 Turbodiesel сборки с 1995 по 2001 гг.;
  • Mercedes-Benz W210 E 250 Turbodiesel выпуска с 1997 по 1998 гг.

Двигатель OM605 популярен у любителей переоборудования автомобилей. Его применяют на коммерческих автомобилях «Газель» (вместо маломощного ЗМЗ-402). Официально OM605 не поставлялся другим производителям и не выпускался по лицензии.

Перечень модификаций двигателя

Двигатели линейки OM605 можно разделить на 2 серии:

  • атмосферные модели под общим обозначением OM605 D 25;
  • модификация Turbo с обозначением OM605 D 25 LA.

OM605 D 25

OM605 D 25

Возможности тюнинга силового агрегата

Дизель OM605 имеет ограниченный потенциал для тюнинга. Перепрограммирование контроллера никак не влияет на характеристики. Единственный адекватный способ повысить мощность – установка коленчатого вала и шатунов от 2,9-литрового дизеля OM 662 от Ssang Yong. Объем двигателя увеличивается до 2,7 л. Прибавка мощности и момента составляет около 15% при сохранении ресурса.

Если владелец автомобиля с OM605 не хочет перебирать мотор, то можно увеличить подачу топлива путем замены плунжеров и установки турбины с повышенной производительностью (например, Holset HE211).

Турбина M276

Турбина Mercedes-Benz

Важно корректно подобрать давление наддува. Рекомендуется ставить теплообменник с большей поверхностью охлаждения и соединительные патрубки диаметром 65 мм. Насколько экономически целесообразна такая модернизация – решать владельцу.

Регламент обслуживания ДВС OM605

Производитель указывал срок службы масла в двигателе OM605 на уровне 12 тыс. км. Но с учетом специфики эксплуатации и возраста агрегата рекомендуется сократить интервал до 7-8 тыс. км. Для мотора подходят синтетические масла, соответствующие API не ниже CE и имеющие вязкость 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 (подбирается в зависимости от температуры воздуха в регионе постоянной эксплуатации).

Toyota 5W-30 Toyota 5W-30 GM Dexos 2 и вязкостью 5W-30 GM Dexos 2 и вязкостью 5W-30 Zic x7 ls 10w-30 Zic x7 ls 10w-30 20W-50 API 20W-50 API Liqui Moly motorbike 4t 20w-50 Liqui Moly motorbike 4t 20w-50

Емкость системы смазки – 6,5 л. Мотор оснащен сменным бумажным картриджем для фильтрации масла, расположенным под съемным кожухом. Контроль уровня осуществляется стержневым щупом.

Щуп уровня масла на моторе Щуп уровня масла на моторе Фильтр масляный M271 Фильтр масляный

Антифриз рассчитан на 2-3 года эксплуатации или 40 тыс. км (подробные данные о сроках замены указываются производителем на упаковке). Свечи накаливания выдерживают свыше 100 тыс. км. При их замене возможны сложности со снятием из-за образовавшегося нагара. В случае выхода из строя одной из свечей рекомендуется поменять их все.

Масляный нагар на свечах зажигания

Масляный нагар на свечах зажигания

Для оценки состояния поршневой группы и клапанов необходим замер компрессии манометром, ввернутым в отверстия для форсунок. Нормой является давление 29-35 бар с разбросом значения не более 3 бар между цилиндрами.

При падении давления до 18 бар двигатель OM605 нуждается в ремонте. Ремень привода навесных агрегатов выдерживает не менее 40 тыс. км, цепь – от 200 тыс. км. Турбина начинает гнать масло через 300-350 тыс. км.

Обзор проблем и неисправностей

Распространенные дефекты двигателей OM605:

  1. Повышенный расход масла из-за износа деталей поршневой группы. После капитального ремонта дизель способен пройти от 200 до 400 тыс. км. из-за неправильной настройки или износа топливной аппаратуры. Исправный OM605 должен дымить только в момент холодного старта или резкого ускорения.
  2. Ограниченный ресурс цепей привода распределительного вала и масляного насоса. Замена деталей требуется после пробега 200-250 тыс. км (отмечены случаи критического износа при пробегах около 150 тыс. км).
  3. Тонкая шестерня распределительного вала, которая истирается при использовании низкокачественного масла.
  4. Риск коробления алюминиевой головки при перегреве, в ряде случаев в теле отливки образуются трещины. Перегрев часто возникает из-за поломки муфты привода вентилятора, а также в случае засорения сот радиатора грязью.
  5. Неуравновешенность при работе OM605 приводит к сильным вибрациям и быстрому износу опор.
  6. Некорректная работа системы рециркуляции отработавших газов с клапаном EGR (на большинстве OM605 система заглушена) из-за сбоев электроники. Для диагностики требуется специальное оборудование, которое имеется далеко не в каждом сервисе.
  7. Загрязнение впускного коллектора сажей, которая поступает вместе с картерными газами и смешивается с маслом, имеющимся в потоке воздуха от изношенной турбины. Отложения забивают каналы и начинают попадать в цилиндры, ускоряя износ поршневой группы.

Ремонт силовой установки OM605

Владельцы автомобилей с OM605 могут самостоятельно ремонтировать двигатель. Но для замены узлов и обслуживания необходимы знания конструкции и инструкции по ремонту дизеля.

Мотор имеет простую конструкцию, но самостоятельно отрегулировать топливную аппаратуру невозможно. Точнее – можно, но результат будет не идеальным. OM605 будет дымить, плохо запускаться или расходовать много топлива. Капитальный ремонт также не удастся провести своими силами. Для расточки цилиндров и замеров деталей требуется специальное оборудование.

Ремонтопригодность

Дизели OM605 выдерживают капитальный ремонт с расточкой и шлифовкой зеркал цилиндров. В алюминиевой ГБЦ применены сменные седла клапанов. Главное, чтобы в отливке не было трещин.

ГБЦ Мерседес

ГБЦ Мерседес

В случае необратимых повреждений можно приобрести дизель OM605 на разборке. Цена моторов начинается от 40 тыс. руб. Перед приобретением необходимо убедиться в исправности двигателя, в противном случае можно получить второй неработающий экземпляр.

Способы ремонта

Наиболее сложной процедурой при обслуживании OM605 является замена цепи привода ГРМ. Владельцы машин экономят на ремонте и используют способ протяжки новой цепи ГРМ, которую крепят к разомкнутой старой. Метод рекомендован производителем и подходит для двигателей в отличном состоянии, поскольку вместе с цепью требуется менять шестерни.

Алгоритм замены цепи на OM605 по технологии протяжки:

  1. Снять натяжитель цепи и муфту вместе с вентилятором.
  2. Демонтировать крышку механизма ГРМ.
  3. Выставить газораспределительный механизм по меткам на шестерне и головке.
  4. Закрепить через штатные отверстия приспособление для удержания цепи. При его отсутствии можно обойтись стяжками.
  5. Накрыть газораспределительный механизм чистой безворсовой тканью для защиты от грязи и посторонних предметов.
  6. Выбить штифт между верхними звеньями цепи приспособлением или подходящим инструментом.
  7. С помощью временного соединительного звена пристыковать новую цепь к старой, а затем плавно провернуть коленчатый вал по часовой стрелке (для затяжки новой цепи на шестерни).
  8. После выхода новой цепи снять временное звено и старую ленту, а затем соединить новую цепь штифтом с последующей расклепкой.
  9. Убедиться в корректности фаз газораспределения, а затем установить снятые ранее детали. В ролике показан процесс протяжки цепи на OM 601/602, не имеющий больших отличий от процедуры ремонта OM605.

Для замены помпы системы охлаждения необходимо слить антифриз и снять муфту с вентилятором. Одновременно можно установить новый ремень и натяжитель, который при износе издает посторонние звуки. Процедура ремонта хорошо показана в ролике.

Двигатель OM605, унифицированный по ряду деталей с моторами OM 604/606, не относится к числу популярных моделей в РФ. Большинство представленных на рынке моторов требует капитального либо текущего ремонта.

Но исправный мотор OM605 имеет большой ресурс и не требователен к качеству топлива (хотя и не отличается экономичностью).

Если вам приходилось ездить на авто с таким двигателем, поделитесь в комментариях отзывом о его работе, неисправностях, с которыми столкнулись. Сохраните статью в закладках, чтобы в любое время быстро получить доступ к нужной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *