Регулировка стояночного тормоза
Audi A6 C5. Шасси. Тормозная система
Внимание. За счет автоматической регулировки тормозов задних колес, обычно не требуется регулировка стояночного тормоза. Однако при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку стояночного тормоза. Ножной тормоз должен быть прокачан, а его работа должна быть безупречной.
Как минимум один раз нажмите до упора педаль тормоза.
Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
Потянув вверх, извлеките пепельницу из задней части центральной консоли.
Краской отметьте положение колеса по отношению к ступице. Это необходимо для повторной установки колеса в исходное положение, в результате чего сохраняется его балансировка.
На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления задних колес.
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите колеса.
При наличии снимите с компенсатора тросов стояночного тормоза пластмассовые детали, которые не подлежат повторному использованию.
Зафиксируйте компенсатор при помощи отвертки величины 2 (рис. 11.19), чтобы он не поворачивался. Центральная консоль на рисунке не показана только для того, чтобы лучше представить основные детали.
Натяните трос стояночного тормоза в следующей последовательности:
- Снимите фиксатор 4 (рис. 11.20).
- Вращая регулировочную гайку 1, затяните ее до упора, при этом канавка для фиксатора должна быть перекрыта.
- Переместите оболочки троса стояночного тормоза 2 и 3 (рис. 11.20) навстречу друг другу.
Вращайте регулировочную гайку 1 (рис. 11.20) в обратную сторону до появления желобка для фиксатора.
Одновременно потянув в разные стороны, растяните оболочки троса стояночного тормоза 2 и 3 (рис. 11.20) на обоих тросах стояночного тормоза до полного натяжения троса (стрелки). При этом проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза на суппорте не переместился (см. рис. 11.22).
Извлеките отвертку из компенсатора тросов стояночного тормоза (см. рис. 11.19).
Несколько раз затяните стояночный тормоз и отпустите его.
Проверьте правильность натяжения тросов стояночного тормоза. При правильном натяжении тросов расстояние между рычагом стояночного тормоза и суппортом тормоза должно быть менее 1,5 мм (см. рис. 11.22).
В случае необходимости повторной регулировки, отвинчивайте или завинчивайте регулировочную муфту 1 (рис. 11.23), пока расстояние между рычагом стояночного тормоза и суппортом будет не более 1,5 мм (см. рис. 22).
Внимание. Не вывинчивайте до конца регулировочную муфту 1 (рис. 11.23), цветное уплотнительное кольцо 5 не должно показываться на краю гильзы регулировочного элемента. В противном случае в регулировочный элемент будут проникать вода и грязь.
Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.
Установите на прежнее место пепельницу.
Как на ауди а6 с5 подтянуть ручник
Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.
Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.
Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.
Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.
Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза
На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.
Рис. 15.27. Механизм регулировки тросов стояночного тормоза: А — направление вращения регулировочной гайки; В — направление сдвига регулировочного механизма; С — регулировочная гайка; D — фиксатор; Е — шестигранный фланец
Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.
Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.
Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.
Рис. 15.38. Расположение регулировочных гаек тросов стояночного тормоза
Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.
Рис. 15.39. Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза
Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.
Рис. 15.40. При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм
11.13 Регулировка ручного тормоза
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Audi → A6 (Ауди А6)
Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако, при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку ручного тормоза.
При проведении регулировки вращайте регулировочную муфту настолько, чтобы не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты. В противном случае в элемент регулировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязь.
Как Подтянуть Ручник На Ауди А6 С5
Как затянуть ручной тормоз на audi a6 c5
Audi Club. Главная Форум> Техническое обслуживание автомобилей> Ремонт Audi>. Как затянуть ручной тормоз на A6 C5 Quattro. Тема в разделе «Ремонт Audi», созданная malder_dm, 29 сентября.
выбрать другого производителя Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Перемещение регулировочных гаек вперед, потяните кабели стояночного тормоза (рисунок с рычагом сзади.
Ребята, помогите, пожалуйста, понять, как и где вы можете вытащить ручной тормоз в audi.v., а затем начинает удерживаться только выше середины, а затем немного слабее! Регулировка ручного тормоза Регулирующие элементы.
Снимите фиксатор D, см. В этом нет ничего страшного успеха в ремонте. Доброго времени суток. Подскажите, как на а6 с5 quattro подтягивается ручник . Откройте рычаг ручного тормоза ручного тормоза ниже. Ваше имя или адрес электронной почты: Когда в системе уже есть тормоз, и мы потянем за ручку, тогда поршень выжимается, прокручивая винт внутри, а не за счет давления.
Ауди А6 С5
Ручник подтяжка
Решение проблемы стояночного тормоза Audi A6 C6 PARKING BRAKE Audi A6 C6 МОЙ .
Как затянуть ручной тормоз? Эксплуатация и обслуживание В5 Audi A4 Club
У половины всех машин, которые мне в жизни встречали, стояночный тормоз не работал или работал, но vv умирает. Подскажите как можно улучшить ближний слабый свет на ауди а6 2000 из кузова с5. Перед заменой задних тормозов электронный ручной тормоз должен быть деактивирован. Проверьте, освобожден ли рычаг стояночного тормоза. Установите автомобиль на лифте так, чтобы. Техническое обслуживание включает в себя изменение моторного масла, воздушного фильтра и пробок.
В этом видео описывается работа автоматической системы стояночного тормоза. Я уже показал, как отремонтировать ручной тормоз. Но он может быть затянут или ослаблен без снятия тормоза. Как снять ручку акпп. Поставить правильно. Audi passat ауди а6 с5 день 8 ставим кпп. Подключение к AIR. SMLPLAST.RU Есть ли возможность и непреодолимое желание дать деньги автору?!
Для этого потребуется тормозная жидкость. Установка подачи циклического топлива после замены ремонтного комплекта с помощью VAG SMLPLAST.RU Adjusting. В ходе работы этого автомобиля столкнулся с такой проблемой, не переключил автоматическую коробку передач. ЕС по климату постоянно увеличивался. Регулировка рукоятки тормоза стояночного тормоза Foltsvag. Как механизм ручного тормоза обрабатывает задний суппорт.
Установка новых кабелей ручного тормоза VW. Как затянуть ручной тормоз. Автоматический стояночный тормоз. Электрический стояночный тормоз EPB. Как затянуть ручной тормоз, не снимая тормозной диск и док-станцию. Задний ремонт перегородки Audi, VW, Skoda Ремонт заторможенного суппорта тормоза LUCAS. Проверить на машине наверное отключил расходомер и машину как ауди а6 2003 года 2. Как прокачать тормоза и заменить тормозная жидкость.
Opel astra F, Замена кабеля ручного тормоза. Почему индикатор ручного тормоза на приборной панели горит? Папа взял к камере то, что делает его сын ночью!
Audi A6 C5 Регулировка стояночного тормоза
Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.
Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.
Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.
Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.
Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза
На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.
Рис. 15.27. Механизм регулировки тросов стояночного тормоза: А — направление вращения регулировочной гайки; В — направление сдвига регулировочного механизма; С — регулировочная гайка; D — фиксатор; Е — шестигранный фланец
Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.
Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.
Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.
Рис. 15.38. Расположение регулировочных гаек тросов стояночного тормоза
Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.
Рис. 15.39. Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза
Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.
Рис. 15.40. При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм
Как подтянуть ручник ауди а6 с5
1. Задний кронштейн задней подвески;
2 зажима;
3 регулировочная гайка;
4 эквалайзера;
5 защитный чехол;
6 скоба;
7 ось;
8 стопорное кольцо;
9 выключатель управления тормозом;
10 зубчатый сектор;
11 собака;
12 тяга;
13 весна;
14 кнопка;
15 ручка;
16 шпилька;
17 корпус;
18 ось;
19 выравнивающая планка;
20 рукав;
21 стопорное кольцо;
22 держатель;
23 герметик;
24 кабеля;
25.лева
Замена троса стояночного тормоза (модели с задним барабанным тормозом)
- Установите опорные блоки под передние колеса.
- Отверните болты крепления задних колес.
- Поднимите и поместите заднюю часть автомобиля на опоры домкрата.
- Снимаем колесо.
- Снимите заднюю тормозную колодку и отсоедините конец троса от ручки привода.
- Ослабьте регулировочную гайку и отсоедините трос от уравнителя.
- Отсоедините фиксатор от заднего кронштейна и снимите трос, сняв прокладку с заднего рычага.
- Замените на новый кабель.
- После установки отрегулируйте стояночный тормоз.
МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ БОЛЬШОЙ ВТОРОЙ МЕХАНИЗМ
- Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем-нижнем положении. Поднимите и установите автомобиль сзади.
- Снимите натяжение троса, отвинтив гайку бороны до конца троса.
- Одновременно с усилием нажмите и отпустите педаль тормоза и поднимите рычаг стояночного тормоза на три щелчка.
- Затягивайте регулировочную гайку компенсатора так, чтобы задние колеса можно было повернуть вручную.
- Переведите рычаг стояночного тормоза в последнее опущенное положение. При этом задние колеса должны свободно вращаться.
МОДЕЛИ ЗАДНИХ ДИСКОВ
- Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
- Установите опорные блоки под передние колеса.
- Поднимите и установите автомобиль сзади.
- Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем-нижнем положении.
Вверните регулировочную гайку коромысла до тех пор, пока оба рычага (1) не начнут отходить от упоров (2).
Убедитесь, что кабели туго натянуты. Для этого нажмите отверткой (1) один из рычагов (2) до упора. Если при этом второй рычаг не в фокусе, тросы вытаскиваются. Открутите регулировочную гайку, чтобы рычаг возврата не выскользнул из упора.
Задние тормоза регулируются автоматически, поэтому во время использования регулировка не требуется. Регулировку следует производить только после замены тросов, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.
Убедитесь, что тормозная система находится в хорошем состоянии и нет утечек тормозной воды.
Один раз полностью нажмите педаль тормоза.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите заднюю решетку с центральной консоли.
Заменить все пластмассовые детали на компенсаторе троса стояночного тормоза.
Рис. 15.37. Фиксация компенсатором движения троса стояночного тормоза
На полноприводных автомобилях регулятор троса стояночного тормоза расположен в передней части заднего рынка, а на переднеприводных автомобилях в туннеле под кузовом.
Снимите зажим D (см. Рис. 15.27).
Рис. 15.27. Механизм регулировки троса стояночного тормоза: направление вращения регулировочной гайки; B направление движения механизма управления; C регулировочная гайка; Защелка D; И шестигранный фланец
Поверните регулировочную гайку C до упора, закрепив шестигранный фланец E с помощью ключа на 13 мм.
Отвинтите регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна стопорная канавка.
Установите зажим D (см. Рис. 15.27).
Рис. 15.38. Расположение регулировочных гаек тросов стояночного тормоза
Трижды затяните рычаг стояночного тормоза.
Рис. 15.39. Поместите цветное кольцо (1) в регулировочную гайку (A) тросов стояночного тормоза
Проверьте натяжение троса стояночного тормоза и, при необходимости, затяните регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг заднего суппорта не начнет подниматься.
Рис. 15.40. При правильно отрегулированном стояночном тормозе расстояние (A) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм.
Сервис и обслуживание
Наилучший свободный ход тормозных колодок обеспечивается механизмом автоматической регулировки, но при замене ручного тормоза или троса заднего тормоза необходимо отрегулировать ручной тормоз.
При регулировке поверните регулировочную втулку так, чтобы цветное уплотнительное кольцо не выступало за конец регулировочной втулки. В противном случае на тросик ручного тормоза попадет вода и грязь.
Как затянуть ручник на Audi a6 c5
Выбрать другого производителя BMW BMW Cherry Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Переместите регулировочные гайки вперед, потяните тросы стояночного тормоза (рисунок с рычагом на задней панели).
Ребята, помогите пожалуйста разобраться как и где можно в Ауди.в убрать ручник, а то он начинает держаться только выше середины, а то чуть послабее! Ручная регулировка регулировки тормоза.
Снимите фиксатор D, см. Ничего серьезного, ремонт прошел успешно. Добрый день. Расскажите, как применяется ручной тормоз на A6 C5 Quattro. Откройте рычаг ручного тормоза в нижней части ручного тормоза. Ваше имя или адрес электронной почты: Когда тормоз уже находится в системе и мы тянем за ручку, поршень выталкивается путем ввинчивания винта, а не под давлением.
Решение Audi A6 C6
У половины машин, с которыми я когда-либо сталкивался, стояночный тормоз не работал и не работал, но vv умирал. Расскажите, как лучше всего уловить тусклый свет Audi a6 2000 из кузова c5. Перед заменой задних тормозов необходимо отпустить стояночный тормоз. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза отпущен. Поставьте машину на подъемник так, чтобы. Техническое обслуживание включает замену моторного масла, воздушного фильтра и пробок.
ПОДРОБНЕЕ Renault, Toyota, Audi добились больших успехов, несмотря на падение продаж в России в феврале на 2
Установка новых тросов ручника VW. Как пользоваться ручным тормозом. Автоматический стояночный тормоз. EPB Электронный стояночный тормоз. Как задействовать ручной тормоз, не снимая тормозной диск и муфту. Ремонт задней перегородки Audi, VW, Skoda Ремонт тормозного суппорта LUCAS. Проверьте, возможно, в машине отключили расходомер и машина похожа на Audi a6 2003 2. Как прокачать тормоз и заменить тормозную жидкость.
Опель астра F, замена троса ручного тормоза. Почему на панели приборов мигает лампа стояночного тормоза? Папа забрал фотоаппарат, чтобы ночью сделать потомство!
Как работает ручной тормоз Ручной тормозной механизм заднего суппорта
Задние тормоза регулируются автоматически, поэтому во время использования регулировка не требуется. Регулировку следует производить только после замены тросов, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.
Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.
На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.
Рис. 15.27. Механизм регулировки тросов стояночного тормоза: А — направление вращения регулировочной гайки; В — направление сдвига регулировочного механизма; С — регулировочная гайка; D — фиксатор; Е — шестигранный фланец
Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.
Перемещая вперед регулировочные гайки, натяните тросы стояночного тормоза (рис. 15.38), при этом рычаг на заднем суппорте не должен перемещаться.
Удалите отвертку, фиксирующую от перемещения компенсатор тросов стояночного тормоза (см. рис. 15.37).
Рис. 15.39. Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза
После регулировки стояночного тормоза проверьте, чтобы цветное кольцевое уплотнение 1 (рис. 15.39) не было видно, так как в противном случае в регулировочную гайку будет попадать вода и грязь.
Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.
Рис. 15.40. При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм
Измерьте расстояние между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом, которое при правильной регулировке не должно превышать 1,5 мм (рис. 15.40).
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.
На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.
Рис. 15.27. Механизм регулировки тросов стояночного тормоза: А — направление вращения регулировочной гайки; В — направление сдвига регулировочного механизма; С — регулировочная гайка; D — фиксатор; Е — шестигранный фланец
Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.
Перемещая вперед регулировочные гайки, натяните тросы стояночного тормоза (рис. 15.38), при этом рычаг на заднем суппорте не должен перемещаться.
Удалите отвертку, фиксирующую от перемещения компенсатор тросов стояночного тормоза (см. рис. 15.37).
Рис. 15.39. Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза
После регулировки стояночного тормоза проверьте, чтобы цветное кольцевое уплотнение 1 (рис. 15.39) не было видно, так как в противном случае в регулировочную гайку будет попадать вода и грязь.
Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.
Рис. 15.40. При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм
Измерьте расстояние между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом, которое при правильной регулировке не должно превышать 1,5 мм (рис. 15.40).
Audi A6 C5 Quattro замена тросов стояночного тормоза_2
Ну и собственно, высвободив уставший трос под кузовом авто, нам осталось извлечь его из салона. Тут у нас всё ещё ни чего не собрано, почти).и это хорошо!, а как разбирать центральную консоль, начинаем смотреть тут. В салоне для удобства снятия троса, нам нужно открутить ручку ручного тормоза…смотрим фото и комментарии к ним:
нужно снять алюминиевую деталь, это кронштен крепления подлокотника, крепится на две гайки на 13. далее откручиваем гаечку на 10 и снимаем черный кронштейн блока телефона, что в кадре справа. и открутив ещё две гайки на 13 снимаем ручку ручника с зубчатым механизмом и компенсатором, типа такой якорь, в котором торчат концы тросов в салоне, тросики высвобождаются из компенсатора простыми манипуляциями и плоской отверточкой. вот так примерно, и утапливаем шарики в трубки, наставляем какой нибудь предмет, типа круглого сечения напильник, и лёгкими ударами молотка выколачиваем тросы из ванночки. вот такие вот тросы)) против 46го растоптанного размера армейских сапог, сложно спорить… сравниваем старое и новое. что понравилось, так это защитные толстые чехлы у новых тросов от Ate, и трос в капроне. чуть зачищаем насколько это возможно добраться отверстия трубок, и смазываем молибденовой чудо смазкой. и смочив посадочные концы тросиков легко вставляем их в отверстия в ванночке, по книге называется консоль =/ устанавливаем тросы в держатели крепления тросов. фиксируем трос на балке, и протягиваем его через рычаг и загоняем в упор и вдеваем в крючок рычажка суппорта. собираем ручку ручника в обратной разбору последовательности.
Быстро всё собираем, как разобрали, вешаем на место глушитель, и радуемся ручнику в три упругих щелчка))) но я ж ещё ни чего не регулировал, и надо ли, а об этом чуть по позже…