Как снять пол в мерседесе т1
Перейти к содержимому

Как снять пол в мерседесе т1

  • автор:

Как снять поддон на мерседес т1

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Как снять масляный поддон в полевых условиях?

Как снять масляный поддон в полевых условиях?

Здравствуйте! Мерседес 413, 2004г., ОМ 911. Шасси с фургоном. Вопрос такой полгода назад менял на СТО масляный насос, когда забирал авто спросил как снимали поддон? Откручивать ли опоры двигателя. Сказали ничего не откручивали, так все снимали и ставили. Сейчас на стоянке увидел, что сопливет сливная пробка, решил немного подтянуть, так как на днях заменил масло, подумал не дотянут. И вот результат, хруст, поддон треснул, трещина где то 15 см, печалька. Вот ломаю голову, везде написано что надо ослабить опоры двигателя, а мастер сказал что так снимали, вот думаю либо менял другой, а этот ляпнул, что так снимали, либо действительно можно так снять? Если кто в курсе был бы признателен.

И коробку, и маховик нужно тоже снимать, там болтики с торца к поддону прикручены, опоры ДВС не надо. Может проще попробовать «заварить»?

Спасибо за ответы. Отогнал на СТО, купил в Москве б.у. за 4000 руб. Сегодня поменяли, открутили опоры крепления двигателя, немного приподняли и вытащили.Перед тем как вытащить поддон, открутили и вытащили датчик уровня топлива. Вывод: не преподняв двигатель поддон не снять. Откручивали только опоры двигателя. PS. Варить с низу никто не взялся, клеить не вариант т.к. трещина по резьбе сливной пробки и дальше. Ну теперь снял, отдам заварят, будет запасной))

Не понятно, причём тут датчик топлива? А, коробку не снимали что-ли? Я на своём 611-ом опоры не откручивал и ДВС не приподнимал, у меня поддон и так «вышел», брешут Ваши мастера на СТО.

Вношу ясность. Делали при мне, решил поучаствовать,датчик сняли ,чтобы случайно не повредить, т.к. пол года назад при замене масляного насоса на др. СТО ,этот датчик перестал работать. Думаю, как раз там поддон пытались снимать ничего не откручивая. Вообщем в моем случаи поддон снимали открутив правую опору двигателя и немного поддомкратив двигатель. Предварительно сняли датчик уровня масла, чтобы не повредить о масляный насос ( наверно можно было не снимать, но он стоит 9000 руб, а открутить его минутное дело.) КПП не мешает там все и так откручивается, просто использовали длинный вороток с возможностью менять угол. P.S. Возможно на разных моделях, эта процедура может и различаться. Когда искал поддон на свой 611 мотор, оказалось что их 3-ри вида в зависимости от модели авто. Двигателя одинаковые, а поддоны разные. У меня Мерседес Спринтер 413 шасси с фургоном. На цельнометаллических наверно как то по другому.

Люди, подскажите, может кто знает. Можно ли снять поддон двигателя, не снимая весь двигатель? Мне тут в одном сервисе сказали, что ежели голову снять, то можно двигло «вывесить» так, что поддон снимется (там балки поперечные стоят). Ну а вообще-то я хотел колечки поменять. Да и свечки задолбался выкручивать. Три экстрактора сломал. Хочу вот голову снять, остатки свечей вывернуть, да и колечки поменять, а двигло выдергивать не хочется.

[FONT=&quot]E210/300TD WDB[/FONT][FONT=&quot]2100251[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

AleX-Trail
Легенда форума

Люди, подскажите, может кто знает. Можно ли снять поддон двигателя, не снимая весь двигатель? Мне тут в одном сервисе сказали, что ежели голову снять, то можно двигло «вывесить» так, что поддон снимется (там балки поперечные стоят). Ну а вообще-то я хотел колечки поменять. Да и свечки задолбался выкручивать. Три экстрактора сломал. Хочу вот голову снять, остатки свечей вывернуть, да и колечки поменять, а двигло выдергивать не хочется.

На Actros(500 двиг) и Atego(900 двиг) поддоны снимаются без проблем, двигатель вывешивать не надо.
На 210 разные двигатели.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

yzubkov
Активный пользователь

Люди, подскажите, может кто знает. Можно ли снять поддон двигателя, не снимая весь двигатель? Мне тут в одном сервисе сказали, что ежели голову снять, то можно двигло «вывесить» так, что поддон снимется (там балки поперечные стоят). Ну а вообще-то я хотел колечки поменять. Да и свечки задолбался выкручивать. Три экстрактора сломал. Хочу вот голову снять, остатки свечей вывернуть, да и колечки поменять, а двигло выдергивать не хочется.

На Actros(500 двиг) и Atego(900 двиг) поддоны снимаются без проблем, двигатель вывешивать не надо.
На 210 разные двигатели.

[FONT=&quot]E210/300TD WDB[/FONT][FONT=&quot]2100251[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

AleX-Trail
Легенда форума

Люди, подскажите, может кто знает. Можно ли снять поддон двигателя, не снимая весь двигатель? Мне тут в одном сервисе сказали, что ежели голову снять, то можно двигло «вывесить» так, что поддон снимется (там балки поперечные стоят). Ну а вообще-то я хотел колечки поменять. Да и свечки задолбался выкручивать. Три экстрактора сломал. Хочу вот голову снять, остатки свечей вывернуть, да и колечки поменять, а двигло выдергивать не хочется.

На Actros(500 двиг) и Atego(900 двиг) поддоны снимаются без проблем, двигатель вывешивать не надо.
На 210 разные двигатели.

Почему нужно искать и догадываться какой у Вас агрегат?
Если у Вас 606 двиг., то согласно WIS снять поддон возможно только приподняв двигатель, да , работы там много.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

yzubkov
Активный пользователь

[FONT=&quot]E210/300TD WDB[/FONT][FONT=&quot]2100251[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

qruiser
Супермодератор
yzubkov
Активный пользователь

[FONT=&quot]E210/300TD WDB[/FONT][FONT=&quot]2100251[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

AleX-Trail
Легенда форума
Вложения

234567.JPG

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

yzubkov
Активный пользователь

[FONT=&quot]E210/300TD WDB[/FONT][FONT=&quot]2100251[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

yzubkov
Активный пользователь

Все, что сказано выше — теория или непонятки того, в чем был вопрос. А реальность такова: (кому интересно) вывешивай — не вывешивай, ни хрена поддон снять не получится. Пришлось ослаблять левую сторону подвески, отстегивать совсем и опускать правую её сторону сантиметров на двадцать, снимать правый кронштейн крепления двигателя, подушку. При поддоне, лежащем на балках, снять масляный насос с маслоприемником, и только после всего этого, через правую сторону, можно вытащить поддон. Ну или двигло выдергивать или полностью подвеску отстегивать и опускать вниз. Короче, задолбался я его вчера вытаскивать.

[FONT=&quot]E210/300TD WDB[/FONT][FONT=&quot]2100251[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

Мужики помощь дайте менял масло с230 спорт купе перетенул сливной болт подон лопнул как быть новый покупать или запоять стоит в гораже не знаю как поступить ,автоат масло слито буксир можно делать заранее спосибо

Yevgeniy
Известная личность

1- Можно поменять поддон на БУ
2- Снять поддон и заварить трещину.
Проблем собственно нет не с первым не со вторым.

маклай
Пользователь
маклай
Пользователь
Yevgeniy
Известная личность

Если сможешь вывесить двигатель и открутить закрутить подрамник то ради бога)

Работа в среднем 6-10т.р.

коба666
Пользователь
маклай
Пользователь
маклай
Пользователь
Yevgeniy
Известная личность
маклай
Пользователь

Зделал за 1000 правдо на сколько продержит? есть ребята так делали 3 4 года ездят и не беспокоит, масло высасывают ,болт не беспокоят, взял жидкую сварку имено для дюрали обезжирил высушил болт посадил на герметик держит

Mig25
Активный пользователь
Yevgeniy
Известная личность
маклай
Пользователь

Так он на самом болте и разошолся,а коробку надо снимать если достовать подон и как думаеш как я зделал на долго хватит трещина не больше 2сантиметров

optimusya
Активный пользователь

Все открутил,дергал,вбивал отвертки зубило и тд,не отходит,сильно не хочу,вдруг сломается(
Нужно снять,трещина(

zoll77
Пользователь
роман с180
Активный пользователь

Резиновым молотком надо обстучать со всех сторон с торца (видно когда ставили — герметика не пожалели. )

optimusya
Активный пользователь
optimusya
Активный пользователь

Резиновым молотком надо обстучать со всех сторон с торца (видно когда ставили — герметика не пожалели. )

zoll77
Пользователь

Уважаемый я уже не один год езжу на Мерседесе и у местных Рукожопов был один раз, после того как мне поменяли ТОЛьКО масло за 350 еу, я там не появляюсь. В вашем случае будет поменяно около четверти машины, причём час работы будет стоить около 120еу, работу будет делать первогод-ученик, 85% из которых полные идиоты! Россия уже как двадцать лет живёт при капитализме, а в сказки про Европу до сих пор верите.

optimusya
Активный пользователь

Уважаемый я уже не один год езжу на Мерседесе и у местных Рукожопов был один раз, после того как мне поменяли ТОЛьКО масло за 350 еу, я там не появляюсь. В вашем случае будет поменяно около четверти машины, причём час работы будет стоить около 120еу, работу будет делать первогод-ученик, 85% из которых полные идиоты! Россия уже как двадцать лет живёт при капитализме, а в сказки про Европу до сих пор верите.

спасибо,буду знать,жаль.В семье машина ездит к диллеру в Финляндию,все нравится все устраивает,все рассказывают и показыают,думал в германии так же.

Добрый день.
В общем-то достался мне автомобиль с дефектом — треснул поддон, перетянули сливную пробку. Узнал я об этом конечно же после покупки, когда по приезду домой полез сливать масло от прошлого хозяина, я считаю это первое, что нужно сделать после покупки — слить масло, каким бы оно там ни было и залить новое, в котором уверен.
И вроде бы дефект не значительный, можно менять масло через щуп (как я и делал 4 раза, пока искал целый поддон), но я о нем знал и не спал спокойно, уровень не уходил, но защита была в масле. На стоячей машине не капало, только при движении.

Нашел целый поддон на разборке в Чебоксарах через группу вк у Романа, спасибо ему за честную сделку и деталь. После получения отмыл и очистил пришедший поддон с разными химиями и лезвиями (от старого клея).
Приобрел герметик (т к прокладки там нет), новое масло, фильтр масляный, и стал спокойно ждать, пока подойдет пробег на текущем масле к 7000км, т е к замене. Езжу я по пробкам часто и стараюсь менять ровно в 7 тыс км.
Пробег подошел, начал я обзванивать сервисы, т к представлял себе большой объем работ по замене этой детали. Первым позвонил на Полковника (КАН Авто), все разъяснил, что и как нужно заменить, оставил заявку, перезванивает мне по ней мастер-приемщик филиала на Морской — говорит пригоняйте, сделаем за полтора дня и 14800 рублей. Я немного офигел, говорю что вы будете там делать полтора дня и почему так дорого? Ответил мол а, долго, тогда за день сделаем, приезжайте)) Если не хотите развал схождение делать, то будет дешевле (я просил включить в стоимость, если понадобится), я говорю так нужен развал или нет — ответ Мы не знаем.
Нафиг такой сервис подумал я и набрал в сервис попроще по мерсам на Новороссийскую 239, там с ходу сказали моторист оценил работы в 15000 рублей.
Я решил, что это явно не стоит пятнашку и поехал в деревню к своей бабуле в гараж (в свое время создал там условия для ремонта, вытаскивал двигатели на русских машинах для капремонта).

На работы потратил 5 часов в первый день, и пару часов на след день (залил масло, отмыл защиты, прикрутил, сделал тест-драйв) осмотрел нигде ли не течет).
Для замены понадобилась собачья цепь)) и лебедка.
Открутил подушки, поднял двигатель по максимуму, на сколько позволили шланги всякие, спустил на болтах подрамник сантиметра на 3-4, открутил болты поддона, отклеил его. Очистил все плоскости склейки, обезжирил ну и т.д. В общем без проблем приклеил новый поддон.
Заодно заменил все ролики обводного ремня. После покупки машины я их уже набивал смазкой и решил, что пришло время их заменить на новые.
Поддон обошелся в 7 000 руб
Собачья цепь 80 руб)
Удовольствия получил море, доволен, что течи больше нет и могу сам спокойно менять масло, что я делаю всегда на своих машинах, сервисам не доверяю.
Мотор внутри чистый как слеза, жалко было закрывать.)
Желаю удачной эксплуатации всем, и не тяните пробку поддона сильно, если у вас М271, это слабое их место.

Как снять пол в мерседесе т1

Mercedes-Benz 207, 307, 208, 308, 408, 210, 310, 410 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Всем известная компания Мерседес освоила выпуск не только автомобилей так называемого личного пользования, в ее арсенале и транспортные средства коммерческого назначения. Один из ранних представителей — Mercedes-Benz L 319 выпускался с 1955 года на заводе городе Зинденфильген, чуть позднее производство было налажено и в Дюссельдорфе. Потом на смену этой машине пришел другой транспорт в лице Mercedes T1. Собственно ему и посвящен разбор в рамках данного материала.

Начало

Таким понятием, как минивэн теперь уже никого не удивить. Причем такой тип кузова принадлежит к премиум-сегменту. За примером далеко ходить не нужно — Toyota Alphard, Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz Viano.

С наступлением 1977 года немецкая автомобилестроительная компания, которая ранее именовалась Daimler-Benz, решила воплотить в реальность идею малотоннажного транспорта для коммерческого использования с общим индексом T1 серии Bm 601. Количество производимых модификаций просто поражает многообразием.

Mercedes T1 начало

Среди них можно отметить:

  • Цельнометаллический фургон.
  • Вариант «комби» с 3-5 местами для пассажиров.
  • Микроавтобус.
  • Грузовой малого
  • Пассажирский транспорт.
  • Бортовая машина (одинарная либо сдвоенная кабина).
  • Самосвалы с вариантом трехсторонней разгрузки кузова.
  • Шасси с возможностью установки особого оборудования, включая различные кузова.

Такой ассортимент весьма впечатляет многообразием. Чего только стоит Mercedes 308d!

Экстерьер

В течение всех 18 лет производства этого утилитарного транспортного средства коммерческого назначения внешний облик оставался неизменным. Идея дизайна идеально вписывается в стилистику оформления Mercedes-Benz 70-80 годов. При этом сама конструкция автомобиля получилась успешной, благодаря чему весь род Mercedes-Benz просуществовал до 1995 года. Здесь уже было принято решение о прекращении производства. Современные варианты MB Sprinter стали достойным продолжателем сего семейства.

Mercedes T1 экстерьер

Внешность T1 незаурядна: у кузова прослеживаются строгие и прямые очертания. Компоновка же меж тем полукапотная. Последнее означает, что ветровое стекло вместе с крышкой подкапотного пространства наклонены под особым углом, за счет чего все сливается в единую поверхность. Также стоит отметить и строгие головные фонари.

Последние годы

Завершение серийного производства данных автомобилей 100D пришлось на 1995 год. Ему как раз была подготовлена следующая серия автомобилей данного типа под названием Vito. В компоновке автомобиля теперь красовался мощный двигатель с мощностью порядка 140 лошадиных сил. После окончания серийного производства, модели авто стали продаваться уже на вторичном рынке, что говорило о популярности данной разработке. На местном производстве также вышла незначительная партия транспортных средств в модификации 140D, которые выпускались исключительно по лицензии компаньонов из Южной Кореи.

Интерьер

Внутреннее пространство в полной мере олицетворяет весь аскетизм и минимализм. Отделка в основном представлена пластиком, причем жестким, что соответствует эпохе семидесятых.

Mercedes T1 интерьер

У модификаций Mercedes T1 «комби» между передним отсеком и задней частью может быть помещена перегородка в двух вариациях — цельная либо невысокая. В базовой версии позади передних сидений скрываются защитные перегородки, производимые из стали.

Что касается пассажирских моделей, то эти транспортные средства отличаются неплохой вместительностью. Количество посадочных мест составляет 7-12. При этом имеются несколько вариантов сидений:

  • сдвоенные;
  • раздельные.

Сами кресла закреплены на полу крепкими болтами большого размера. Соответственно попытка преобразовать пассажирский салон под грузовые нужды очень трудно, если такое вообще возможно.

Мерседес А класса

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Двигатели

Что же скрывалось под капотом T1? В транспортные средства не старше 1982 года помещали несколько вариантов силовой установки:

  • Бензиновый мотор объемом 2,5 л и мощностью 85 л. с.
  • Дизельный предкамерный агрегат объемом 2,4 л, мощностью 72 л. с.

Последний мотор отличается не требовательностью к качеству топлива. Вдобавок агрегат довольно экономичен — в среднем на каждую сотню километров пробега расходуется от 15 до 17 литров горючего.

Mercedes T1 двигатель

Указанными моторами оснащались автомобили до 1989 года включительно. Спустя 5 лет добавился дизельный вариант объемом 3 литра с пятью цилиндрами и мощностью 88 л. с. (ОМ617).

Инженеры немецкого концерна не стали на этом останавливаться, и в период с 1989 и до даты прекращения выпуска автомобиля T1 к комплектации добавился 2,5-литровый инжекторный бензиновый двигатель. Его мощность составляет уже 105 л. с. Но помимо этого, имеются еще два дизельных агрегата объемом 2,3 и 2,9 литра, а их мощность составляет без малого 79 и 95 л. с. соответственно.

Что касается трансмиссии, то здесь уже сложилась традиция (в течение многих годов производства). Правда выбор ограничивается небольшим ассортиментом — это либо пятиступенчатая МКПП, либо автоматический вариант коробки. Начиная с 1989 года в целях повысить безопасные условия движения, включая обеспечение его устойчивости, было решено включить ABS.

Характеристики Mercedes T1 / Мерседес Т1

Обширное семейство малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом Т1 серия Bm 601 дебютировало в 1977 году. Количество выпускаемых модификаций с трудом поддается счету. Цельнометаллические фургоны, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова. Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку. Если к этому набору добавить широкую гамму моторов, учесть диапазон передаточных чисел главных передач плюс возможность установки АКП, то общее число возможных комплектаций приблизится к 500.

Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 м³ до 11,4 м³, а грузоподъемность — от 825 кг до 2580 кг. Пассажирские версии Т1 вмещают до 13 человек включая водителя. Полная масса некоторых модификаций Т1 достигает 4,6 тонны.

За 18 лет производства внешний вид автомобиля практически не менялся. Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Антикоррозийная устойчивость автомобиля на высоком уровне. Пороги, участки сварки кузова и рамы оцинкованы. Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала.

Салон Mercedes-Benz T1 — царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Зато качество сборки на высоте и система отопления достаточно эффективная. Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки. Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными. Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой — довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу внушительными болтами.

Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.

Под капотом Т1 выпущенных до 1982 года, можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Последний силовой агрегат не очень требователен к качеству топлива и сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км). Установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 года. Через пять лет производства к ним добавили 3,0-литровый пятицилиндровый дизель (ОМ617) мощностью 88 л.с. Но на этом конструкторы не остановились. С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с. Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат». С 1989 года в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена ABS.

Рама Mercedes-Benz Т1 изготовлена из сложного W-образного стального профиля, к которому приварен пол кузова. Благодаря такой конструкции рама выдерживает высокие нагрузки, что нельзя сказать о передней подвеске. Спереди схема подвески — двухрычажная. Зависимая задняя рессорная подвеска — традиционное решение для грузовичков Mercedes.

Конструкция оказалась настолько удачной, что только в 1995 году Т1 сняли с производства, а на смену ему пришел современный Sprinter.

Плюсы и Минусы

Начать, пожалуй, стоит с минусов. Как было ранее отмечено, компоновка автомобиля полукапотная, что подразумевает определенные недостатки. Во-первых, посадка теперь не очень удобная. И не последнюю роль здесь сыграло стремление к максимальному уровню компактности.

Во-вторых, масла в огонь добавляют высокие колесные арки.

Mercedes T1 плюсы минусы

В-третьих, водительское место не отличается эргономикой. Сидения спереди снабжены минимальным количеством регулировок, которых как бы должно быть больше. И от этого уже снижается уровень комфорта в какой-то степени. Все эти слабые стороны подтверждаются многими отзывами со стороны владельцев утилитарного Мерседеса.

Из плюсов стоит отметить высокое качество сборки. Также не вызывает нареканий и система отопления — она работает довольно эффективным образом.

Технические характеристики

Упомянутое выше многообразие семейства T1 дополняется тремя исполнениями длина колесной базы (в мм): 3 050, 3 350 и 3 700.

Также у фургона высота верха может быть разной — 2 240 и 2 525 мм. Снаряженная масса составляет от 2,55 до 4,6 т. Исходя из данного параметра, включая грузоподъемность, есть несколько видов ошиновки колес задней оси — односкатная либо двускатная. А если еще ко всему этому добавить широкий ассортимент силовых агрегатов, с учетом передаточного отношения главной передачи, включая возможность монтажа автоматической трансмиссии, то общее количество автомобилей может дойти до 500. А сама грузоподъемность лежит в пределах 825-2 580 кг.

Mercedes T1 характеристики

Немного еще о других технических характеристиках. Последние версии автомобиля Т1 комплектовались раздельными креслами с обеих сторон. Однако в ранних моделях они распашные. Габариты проема — 1 100×1 478 мм. Задние двери уже распашные, а специальные фиксаторы позволяют регулировать угол их поворота — максимум 270°.

Для изготовления рамной конструкции T1 использовался сложный стальной W-образный профиль. К нему при помощи сварки присоединен пол корпуса. Такой подход позволил снабдить рамную конструкцию хорошей выносливостью.

Теперь о подвеске:

  • В передней части двухрычажная система (независимая).
  • Позади установлен рессорный узел (зависимый).

И если рама довольно выносливая, то этого же нельзя сказать о передней подвеске. Поэтому важно не упускать из виду ее техническое состояние, и периодически проверять в каком техническом состоянии она в каждый конкретный момент времени. И если не было проведено шприцевание шкворней, то ремонт будет заметно осложнен.

К тому же выбивание этих деталей занимает несколько часов, но сама эта работа оплачивается низко. В связи с этим большинство СТО не берется за такое дело.

Mercedes-Benz 207, 307, 208, 308, 408, 210, 310, 410 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии).
Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле. Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания. Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении. При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».

ДВИГАТЕЛЬ
Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке. В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».

Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка.
Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).

СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода. Ниже эти системы будут описаны подробно.
Топливный насос качает дизельное топливо из топливного бака и подает его под небольшим давлением через топливный фильтр в камеру всасывания топливного насоса высокого давления. Затем топливный насос высокого давления подает топливо по трубопроводу высокого давления к форсункам.
Различают непосредственное впрыскивание и впрыскивание в форкамеру. В этих дизельных двигателях применяется впрыскивание в форкамеру. По этому методу топливо впрыскивается в находящуюся в головке цилиндров форкамеру, соединенной с основной камерой сгорания. Сгорание топлива начинается в этой форкамере. Благодаря возникающему при этом увеличению давления горящие частицы топлива выталкиваются в основную камеру сгорания, где процесс сгорания завершается. Топливный насос высокого давления является плунжерным насосом и расположен с левой стороны блока цилиндров. Он приводится через цепь распределительного механизма.
Для каждого цилиндра двигателя имеется своя плунжерная пара, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой пары поднимается кулачком и в новь опускается под воздействием усилия пружины. Плунжер настолько хорошо подогнан, что сам обеспечивает герметизацию при высоком давлении. Топливный насос высокого давления через отверстие связан с системой смазки двигателя. Соединение фланца топливного насоса высокого давления с картером.

Руководство по ремонту mercedes benz Т1 и его модификаций

Модели автомобилей Мерседес которые описаны в данном руководстве относятся к семейству автомобилей Mercedes-Benz T1, которые начали выпускаться еще в далеком 1977 году и дебютировали моделью серии Bm 601.

Количество модификаций данной модели очень большое. Где только не применяется данный автомобиль и для перевозки людей, перевозки небольших грузов, бортовые автомобили, шасси для различного оборудования, даже как скорая помощь.

За весь период производства внешний вид данного автомобиля совершенно не изменился. Конечно, что своим дизайном этот автомобиль значительно уступает современным

Спринтерам, однако антикоррозийная стойкость данного автомобиля, простота в эксплуатации, немецкая надежность, как нельзя лучше подходит для нашего региона и наших дорог.

Mercedes-Benz EQV 2020 – шестиместный электрический минивэн для большой семьи.

Поэтому модификации Mercedes-Benz T1 мы постоянно и практически везде встречаем на наших дорогах.

В данном руководстве по ремонту Mercedes-Benz и его эксплуатации вы найдете всю необходимую информацию для проведения быстрого и качественного ремонта таких модификаций Mercedes-Benz T1 как 207D, 307D, 408D, 208D, 308D, 410D,210D, 310D.

Смотрите содержание на скриншотах.

Ремонт двигателя, ходовой части, топливной системы, электрооборудования, системы охлаждения, системы смазки двигателя, правильный уход за автомобилем и правильную его эксплуатацию, все вы это найдете в данном руководстве.

Так же изучив руководство по ремонту Mercedes-Benz T1 и его модификаций вы узнаете как экономично эксплуатировать автомобиль, как уменьшить расход топлива ( что согласитесь не мало важно).

Данное руководство представлено вам в ознакомительных целях, а для правильной и уверенной эксплуатации автомобиля, проведения своевременного технического обслуживания и ремонта Mercedes-Benz T1 рекомендовано иметь данное руководство постоянно в автомобиле.

  • Размер: 44,9 МБ;
  • Страниц: 168;
  • Формат: PDF.

Скачать руководство по ремонту mercedes benz Т1 и его модификаций. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Mercedes T1 отзывы

В 2010 году я приобрел микроавтобус мерседес 410д для организации пассажирских перевозок. Сам я проживаю в Великом Новгороде, более 20 лет работал на государственные и частные компании водителем, соответственно и стаж – 23года. Принял решение стать ИП и купил для себя в начале организации бизнеса микроавтобус 1994 года выпуска. На момент покупки автомобилю исполнилось 16 лет, но его внешний вид и технические показатели были достаточно хорошими. Об этом чуть позже.

отзывы Мерседес 410D

Машина прослужила мне ровно 5 лет, в 2015 я продал микроавтобус и купил более новую модель того же самого Мерседеса. Угадайте почему?!

За 5 лет ни одной серьезной поломки, ни одного дорогостоящего ремонта. По работе я еженедельно совершал рейсы из Великого Новгорода в Псков, Санкт-Петербург, Тверь, реже – в Вологду и Ярославль. Пройдено около 150 тысяч километров, и это результат!

Почему продал автомобиль, если он такой хороший – такой вопрос может задать искушенный водитель? Ответ простой и честный. Конечно при всех своих преимуществах и достоинствах, микроавтобус мерседес 410д морально устарел. Для перевозки людей и грузов выпущено много новеньких микроавтобусов, повышенной комфортности, с улучшенными техническими характеристиками и новыми полезными функциями. Кроме того, появилась проблема – кузов начал понемногу ржаветь. И еще одна причина – все сложнее покупать запчасти. Перевозки требуют постоянного поддержания ТС в идеальном состоянии, и не всегда можно в свободном доступе купить то, что срочно необходимо заменить. Все-таки, пришло время, пересесть на новую машину. Вместе с тем, хочу сказать, что именно благодаря удачной покупке микроавтобуса почти 7 лет тому назад, мне удалось накопить денег на новую машину и поставить свой бизнес «на ноги».

Теперь об автомобиле

Объем двигатель 3л, на момент покупки пробег составлял 280 000 км. При этом расхода масла практически нет. Посещение СТО, диагностика и проверка показали приемлемую компрессию в цилиндрах. Что пришлось поменять:

  1. прежде всего, выполнил работы в объеме ТО (масла, фильтры и пр.);
  2. купил новый аккумулятор;
  3. покупку совершил в мае, а в начале октября на накопленные деньги купил полный комплект резины;
  4. через три месяца эксплуатации обнаружил течь в системе охлаждения, сначала заменил патрубок от радиатора к расширительному бачку, а затем – и сам радиатор (пришлось поискать…).

Больше никаких явных проблем не испытывал. В процессе эксплуатации поменял антифриз, в автосервисе перебрали тормозную систему (самое дорогостоящее мероприятие). В остальном машина не вызывала каких либо нареканий, заводилась легко и уверенно, даже в условиях низких температур.

По моему мнению, микроавтобус мерседес 410д – это одно из лучших технических решений своего времени. Автомобиль отличается повышенной надежностью, достаточно прост в обслуживании и до определенного момента можно было недорого приобретать все необходимые запчасти.

Mercedes Т1 208D 1994 г.в.:

Хорошая модель

Мерседес 208D отзывы

Автомобили Мерседес пользуются заслуженной популярностью. Это объясняется их надежностью, комфортабельностью. Их еще называют «вечными автомобилями», поскольку очень редко ломаются.

Одними из самых популярных являются микроавтобусы. Это достаточно универсальные транспортные средства, позволяющие перевозить пассажиров и грузы. Мерседес Т1 208, который выпускался несколько десятилетий назад – яркий представитель семейства немецких автомобилей. Он обладает высокими качествами. Пользуется спросом среди покупателей даже в наше время.

Приобрел автомобиль Мерседес Т1 208, который является настоящей легендой, несколько лет назад. Пользуюсь им до сих пор для перевозки грузов и пассажиров. Он обладает высокой грузоподъемностью. Но даже самая надежная техника иногда требует ухода, и ремонта.

Достоинства:

  1. Основными преимуществами автомобиля Мерседес Т1 208 являются простота и надежность в эксплуатации. За годы использования убедился в том, что машина по-настоящему не убиваема. Это один из лучших вариантов в соотношении цена и качество. Еще не было таких случаев, чтобы машина подвела. Приходилось совершать дальние поездки в самых сложных условиях, автомобиль вел себя образцово. Он практически никогда не ломается. Еще одним преимуществом мерседеса является его двигатель, который заводится легко, буквально с полу оборота, даже в самый суровый мороз. Перевозить пассажиров можно даже в самые суровые морозы, поскольку машина оборудована двумя печками. Через несколько минут в салоне становится очень тепло, даже жарко. Несмотря на достаточно почтенный возраст, салон автомобиля очень удобный, а если перевозить грузы, то вместительный.

Недостатки:

  1. Конечно же, нет ничего вечного и абсолютно совершенного. То же самое касается и этой модели от компании Мерседес. Первое, что важно упомянуть негативного – это неустойчивость на льду и грязи. Автомобиль ведет себя очень неуверенно на скользкой дороге. Еще одним серьезным недостатком будет слабость рессор. Приходится перевозить грузы, чтобы в пути рессоры не подвели, нужно их усиливать, тогда можно проездить около двух лет. В противном случае приходится очень часто менять рессоры. Конечно же, необходимо делать скидки на качество наших дорог. Немаловажно, что стоимость запчастей к этому автомобилю не из самых дешевых, но важно понимать, что машина ломается очень редко.

Если же брать в целом, то автомобилем доволен. Это один из лучших вариантов в соотношении цена и качество. Поэтому рекомендую к рассмотрению тем, кто ищет рабочий автомобиль.

Mercedes Т1 207D 1995 г.в.:

Хорошая модель

Мерседес 207D отзывы

Автомобиль мерседес т1 207 я купил в 1995 году в Волгограде. Взял механику с дизельным двигателем 1995 года выпуска. Тип привода у него задний, объем двигателя 2500 см³. Коробка передач пятиступенчатая. В эксплуатации у меня находится уже 21 год и прошла свыше 600000 км. Я его называю рабочей лошадкой, ведь работает много, а просит мало. Легко справляется с грузом общей массой до 2 тонн. Выбор пал именно на этот автомобиль надежного двигателя, да и дизайн авто понравился. Нужна была машина не только для работы, но, и чтобы можно было семьей на отдых летом к морю съездить. На трассе разгоняется до 95 км/час. (средняя скорость). Использую его для рыбалки и охоты. Удобное кресло водителя, в поездках на дальние расстояние спина не устает — полноценный дом на колесах. Летом в нем прохладно, за счет кондиционера, а зимой тепло, печки работают во всю мощь исправно, сидения с подогревом.

Достоинства:

  1. Из достоинств можно отметить, что корпус железа выполнен из плотного железа, который до сих пор не подвергся коррозии.
  2. Салон просторный и вместительный.
  3. Расход топлива сравнительно небольшой 8 литров на 100 км.
  4. На дальние расстояния 30 литров хватает в среднем на 500 км.
  5. Удобный в управлении, скорость передач легко переключается.
  6. Бесшумно ведет себя на дорогах.
  7. По городу ездить комфортно, угол обзора обширный, зеркала большие.
  8. Сильные тормоза и плавные. Подвеска не гремит. Крыша высокая, в салоне можно стоять в полный рост.

Недостатки:

  1. Из недостатков можно отметить вечные проблемы с крестовиной на кардане, которая частенько обрывается. Хотя за 21 год 5 раз, возможно это и немного.
  2. При сильном морозе солярка замерзает и возникают проблемы с заводом двигателя, приходится греть и прыскать. Но если солярка от надежного поставщика, то такие казусы не возникают.
  3. Если случается мелкий ремонт, то детали достать трудно, в основном вес идут на заказ даже если обслуживаться в сервисных центрах. Но немец – машина не убиваемая и с ремонтом приходится сталкиваться довольно редко.
  4. В зимний период, из-за посыпанных реагентов на дорогах ведет себя немного неуклюже и на обычной средней скорости уже не тянет, приходится постоянно добавлять газу.
  5. Из-за наших плохих дорог у мерседеса т1 207 постоянное приходят в упадок ходовая и стойки. Менять их приходится каждый год, иногда и по несколько раз в год. Но это проблема не в немецком качестве автомобиля, а в нашем дорожно хозяйстве. 2 года машину эксплуатировал в Минске и за это время к ремонту моего мерса 207 прибегал всего один раз.

Мои надежды мерседес т1 207 оправдал полностью.

Mercedes 308D 1994 г.в.:

Хорошая модель

Мерседес 308D отзывы

В 2013 году я решил заняться индивидуальным предпринимательством. Так как водительский стаж у меня 32 года, выбор сферы деятельности был очевиден – грузоперевозки. Выбирал микроавтобус – недорогой, б/у, но с таким расчетом, чтобы и деньги, вложенные в покупку ТС вернуть, и прибыль получить. Выбор сделал в пользу грузового микроавтобуса мерседес 308д с металлическим фургоном.

Купил машину по объявлению. Встретился с владельцем, посмотрел, загнали на яму, послушали, как работает двигатель, прокатились по дороге и даже выехали за город (Санкт-Петербург). Состояние автомобиля удовлетворило. Пробег на момент покупки составлял 185 000км – совсем немного, если учесть, что машина 1994 года выпуска. Получается в среднем около 9 тысяч в год.

Кузов крепкий, ходовая, рулевое управление, сцепление, электроника и все приборы – рабочие, оптика тоже. Ударили по рукам, оформили сделку в МРЭО и уже через 2 недели я был готов приступать к работе.

Результаты эксплуатации

Прошло 2 года, за рулем я был и зимой и летом, мотался по городу, развозя разные товары, выезжал за город и т.д. Хочу сказать, что мой мерседес 308д оправдал все ожидания (я, конечно же, прислушивался к рекомендациям знакомых, прежде чем купить автофургон). За указанный период мною было пройдено чуть более 30 тысяч километров. ТО проводил самостоятельно, благо опыта у меня в этом вопросе тоже предостаточно. Запчасти заказывал через интернет магазин, что позволило также сэкономить часть денег. Что пришлось поменять? Достаточно много, конечно, машина ведь не новая. Однако стоимость запасных частей оказалась вполне приемлемой.

На первые заработанные деньги приобрел комплект новой резины, как раз успел к началу зимнего сезона вождения. В феврале 14 года (через 6 месяцев эксплуатации) пришлось поменять аккумулятор. Еще из серьезных работ, могу, пожалуй, отметить ремонт системы обогрева салона – пришлось заменить вентилятор. Все остальное – расходные работы, которые необходимо выполнять с учетом пробега машины и в соответствии с рекомендациями по ТО. Так, менял масло и фильтр двигателя, свечи, топливный фильтр, антифриз. По оптике вопросов не было, но лампы ближнего света не перегорели, но светили недостаточно ярко. Поменял на втором году.

Стоимость запчастей на мерседес 308д вполне умеренная. Автофургон достаточно давно в эксплуатации, рынок успел не только насытиться всем необходимым для поддержания ТС в рабочем состоянии, но и снизить цены. Кое-что я покупал в автомобильном торговом комплексе на выезде из Питера по Московскому шоссе (пересечение с Колпинским шоссе), но большинство материалов выписывал через интернет магазин (специализированный).

Мои выводы

Конечно, внешний вид машины уже устарел. Однако: даже в стареньком мерседесе чувствуешь себя лучше, увереннее, чем в новенькой газели, только сошедшей с конвейера. Это мое мнение:

  1. комфорт для водителя,
  2. четкая работа рычага КПП,- хорошая «тяга», даже при загруженном автомобиле, — умеренный расход топлива,
  3. отличная управляемость, за рулем почти не устаешь.

В результате, подведу итог: 308-й – это добротный рабочий грузовик, который может стать отличным средством для начала нового дела!

Mercedes T1 Cab C 35C13:

Хорошая модель

Мерседес Т1 отзывы

Владею около 4 лет.Что могу сказать то, что машинка в принципе надежная, управление уверенное, электроника не глючила ни разу, это я для тех,кто боится СDI. Цены на запчасти нормальные, если брать не оригинал, подвеска торсионная-жесткая, если честно, вообще подвестка в обслуге дорогая (если менять шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, амортизаторы + работа= примерно в 20 уложитесь) Зимой плохо заводится,всего одна свеча накала впускном коллекторе,так что ставьте автономку или электроподогрев. Печки работают очень хорошо, тяга превосходная даже с грузом. Машиной очень доволен, менять не собираюсь.
Еще рано или поздно начинает течь задний сальник коленвала. Самое главное — машина очень крепкая. Ездил по таким дорогам, все выдерживает, рама прочная. Еще надо проверять, смазывать суппорта, хотя бы раз в 3 месяца.

Достоинства:

  1. Отличная, рабочая машина

Недостатки:

  1. Жесткая подвеска
  2. Дорогая в обслуживании

Mercedes T1 Cab C 50C15:

Хорошая модель

Мерседес Т1 отзывы достоинства

Доброе время суток! Ну, во первых, машинка не Итальянская,уже давно ее изготавливают полностью в Германии или Испании, смотрите VIN ! Внешний вид сильно отличается от предыдущих моделей (на которых я, кстати,тоже поработал). Первое, что меня расстроило- это непривычно большой зазор между бампером и облицовкой,но,оказалось напрасно, кузов стоит на подушках, а бампер крепится к раме. Кабина меня устраивает во всех отношениях- и рычаг КПП удобно расположен на консоли,и приборы все читаются в любую погоду и днем иночью. Жаль, что прикуриватель отключается после выключения двигателя,пришлось ставить розетку на три фишки напрямую от АКБ. Общий пробег 230 т.км,первую резину поменял на186 т.км, причем,очень важно давление,по паспорту 4,75,я ,правда,поначалу сделал 4,5,но стало подъедать передок,увеличил до 4,7- сейчас все нормально. Колодки заменил только передние на 220-й тысяче,задние и ручник в допуске. Кстати, о ручнике- на него лучше не ставить, особенно зимой! Троса привода у колес открыты, и попавший снег замерзает и заклинивает колодки. Запуск великолепный в сороз(этой зимой нормально пускалась в -32), просто свечу грел три раза и запускал. От топлива тоже зависит,но я добавлял польскую присадку +спирт. Масло круглый год Shell 5w50. Пробег между ТО -20000км (+- 3000) Кабина в мороз прогревается быстро,30 мин. и можно снимать куртку,только приток воздуха переключаю по кругу,а не с улицы. Перед не закрываю,-может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера. А уж если кому-то холодно-закройте нижнюю дыру )). Сейчас буду получать новую, 70с15, грузоподъемность по паспорту 4,75 т,объем будки 30 кубов. Она уже стоит в ожидании постановки на учет.

Достоинства:

  1. Одни плюсы.
  2. Вместительный — 6 кубов объём грузового отсека
  3. ABS, AIR BAG, ГУР, центральный замок и т.д.

Недостатки:

  1. часто горят лампочки в боковых фонарях

Mercedes T1 Cab C 50C13:

Хорошая модель

Мерседес Т1 отзывы недостатки

. Заставило меня написать этот отзыв,внезапное оживление отзывов по данной модели,вот я и решил тоже не отставать! Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел знакомство с Fordom, а так же с Газелью. К концу 2004 года встал вопрос о приобретении нового авто, критерии которого были таковыми-г/п не менее 2.500кг длина не менее 4 метров! Наши авто типа чудо Валдай или Бычок отпали сразу (после владения Газелью на российском авто был поставлен крест!) Найдя Sprinter-будку 2000года цена меня малось поколебила около 840.000-такой суммы не было. Искал дальше и вот нашел по нету, в Москве будку самую большую и грузоподъемную! 2000года выпуска с пробегом в 3240000км! Ночь на поезде и я возле нее. Машина как не парадоксально находилась на территории автозавода-зил. Что внешне что внутренне машина была изрядно подзасрана, видимо водителей на ней много побывало! Первые впечатления- очень приятные! Многое понравилось-особенно тяга, расход меньше чем у газели, при том что г/п в два раза больше! В среднем литров 14-при скорости-100км/ч и при загрузке 2600кг! Сколько бы не было минусов при покупке машины в официальной шараге, столько же и плюсов-взять хотя бы то что до моего приобретения Авто обслуживалась на фирменном сервисе-следовательно все расходники менялись вовремя! Мое занятие по жизни это поездки из Мурманска в Москву-практически 2500-туда -2500обратно! Пробег набирается быстро. С запчастями в моем городе все туго-есть только мелочи, типа фильтров. Так что все в основном покупал в Москве. Первой моей поломкой была накрывшаяся турбина на 345556км между Мурманском и Петрозаводском! За бортом -32 машина не заводиться, связь не ловит! На улице вечер-тормозил я долго наконец через 3 часа работы рукой-меня прицепил один Дальнобойщик! В Мурманске я ждал турбину около 3недель-цена расплаты 27.000р вместе с работой! После этого я начал активно нагонять упущенную прибыль-два раза ходил в Москву с грузом в 3600КГ. Для тех кто владеет ребята грузите не че с ней не будет. Конечно тяга уже не та но расход все-равно больше 15 не уползает. На 400.000км завис на фирменный сервис в Москве-делал многое-колодки (все+диски) амортизаторы, по электрике немного, пришлось менять шаровые вместе с рычагами в сборе(так как на тот момент отдельно их не было)цена расплаты-около 69000т.р. После этого отъездил порядка 30.000км без проблем, как вдруг начало подъедать маслецо, я в панике-думаю все двигатель накрывается- но один человек на стоянке в Москве меня успокоил сказав что это просто сальники колен-вала текут, заехав на сервис мне их поменяли-6.000т.р На какое-то время помогло! Не буду рассказывать что происходило с машиной до 500.000км не чего серьезного не было! На этой цифре я решил перестраховаться и вновь заехать на фирменный сервис-где мне вновь порекомендовали поменять сальники коленвала, некоторые сайлен-блоки, настало время глушителя, а напоследок сцепление (естественно вместе с корзиной) на фирменных сервисах они всегда меняют все только в сборе! Гады. Когда до родного города оставалось чуть более 100км-я встал! Накрылся электронасос-благо связь есть-дотащили! Естественно эл.насоса у нас не нашлось, пришлось подбирать и самое смешное что подошел от Газели! Стоит в два раза дешевле. Всегда теперь запасной с собой вожу! Теперь я начал с ней общаться как бы как с женой-ну дорогая ну потерпи, ну потерпи! И что вы думаете практически всю следующую 100-ку км отъездила без проблем, не считая расходников (типа ремней, роликов, фильтров, лампочек и т.д т.п) К 600.000 пробегу накрывался тнвд (цена которого меня приятно удивила), необходимо было менять форсунки, маслосъемные колечки, свечи накаливания, клапана! Поднакопив деньжат я вновь отправился до боли знакомый сервис-где мне кроме этого всего делали подвеску да и так по мелочи-цена расплаты около 120.000т.р. Не зря говорят что с деньгами надо расставаться легко! Позже ни разу не пожалел о потраченных деньгах! Ездил как на новой машине. На 666.6666 км (хотите верьте хотите нет!) заклинило два! одновременно подшипника ступицы. Ступица оказалась не дешевой-10.000р!(одна) Сейчас приближаюсь к отметки в 700.000км! Машиной в целом доволен-даже нет желания продавать! По затрате выходит около6р/км-что достойный результат я считаю! У меня у знакомого LT-дак у него это показатель приравнивается к 8р. Как говорят как будут развиваться события покажет время, о чем я вам сообщу! Спасибо тем кто дочитал мою душу изливающуюся историю.

Достоинства:

  1. Экономичность
  2. Хорошие скоростные данные
  3. Хороший интерьер!
  4. Отличная грузоподъёмность-возил до 4 тонн! Уверенный завод даже при температуре менее 30 градусов!

Недостатки:

  1. Недолговечность тормозов
  2. Недолговечность-шаровых, слабенькая проводка (Зачем ее сделали под машиной для меня до сих пор загадка) дороговизна фирменного сервиса.

Mercedes T1 Cab S 35S12:

Хорошая модель

Мерседес Т1 достоинства

Дамы и господа(наверное в этом разделе вторых будет больше) хочу рассказать вам о своем владении данного автомобиля.
Сам я из Питера за рулем около 30 лет! Поездил ой как много на чем.По образованию сам я технолог.Но в голодные 90-ушел, как и тысячи наших сограждан,в сферу торговли.С тех пор на этом и зарабатываю себе на жизнь! До Iveco владел WV-LT 1998 года, пыжыком-Ducato 1995 года и самое страшное даже Газелью (В этом месте я покраснел) Из всего перечисленного-лучший вариант Lt-но на тот момент огорчала дороговизна запчастей. Приобретение Dally было весьма поспешным. Мне позвонил мой приятель перегонщик и предложил двухлетнюю Iveco-по цены как 5-ти летний Sprinter! Я естественно не смог отказаться от такого варианта!
Первая моя встреча с ней произвела на меня очень приятное впечатление. Она и так красива а тут еще и в красном цвете мммм. А какие тут красивые задние фонари-не то что на той же Lt! Залазим внутрь-интерьер помесь дальнобойной фуры и микроавтобуса-в целом интересней чем та же lt! Смотрю на одометр на нем всего то 86.000км! Пустяки до такого рода авто. Как уже говорилось выше заработок мой основывается на торговле. Езжу я много по этому отметка в 100.000км была преодолена все-го то за какие-то 3 месяца. На этом рубеже поменял масленый фильтр (оригинал-1200р.) топливный фильтр (оригинал 1450р.) воздушный фильтр(оригинал-1100р.) и одну лампу ближнего света (оригинал 500р.)- все поменял сам! На 120.000км-заменил масло. На 140.000км-масло топливный фильтр. на 160.000КМ К замене мала пришлось добавлять тормозные колодки перед (3300 оригинал) зад (3000р.)Ремень грм и ролики 2800 (оригинал)и ремень генератора (780р-оригинал) На 180.000км-масло.
К 200-сот тысячному рубежу я вышел очень счастливым: ведь кроме расходников я не чего за 120.000км не поменял! Решив перестраховаться я заехал на фирменный сервис ИВ-СЕРВИС где мне сообщили что необходимо менять шаровые-на что я без дискуссий согласился, но вот когда я узнал цену. Оказывается отдельно их нет,а только в сборе вместе со всем рычагом и сайлен-блоками! Цена 28000тысяч-сторона,при нехитросном сложении обеих сторон получаем суму в 58000. 6000.-работа. (Цена 2005 года сейчас все есть отдельно) Там же поменял масло в кпп и мосту+3000Р. Отъездив буквально 10.000км пришлось вновь менять колодки-толи я торможу усиленно,то ли колодки попались левые! До 260.000км отъездил без проблем (Масло менял 1в 20.000км лил Esso полусинтетику 5-w40, топливный раз в 40тысяч, масло в кпп-1раз в 80.000км -вместе с маслом в моту так на протяжении всей эксплуатации) как вдруг не далеко от Питера машина просела набок-причина рессора. Сама рессора плюс замена обошлись мне в 7300р. На 300-тысячном рубеже заехал вновь на Ив сервис-менял все расходники, амортизаторы все (3500Р.штука) колодки и шаровые (благо тогда они уже продавались отдельно) плюс мне порекомендовали поменять эл.насос-он на Iveco стоит сверху (не путать с тнвд) цена-500Р (оригинал) Кстати кто столкнулся с ним-подходит от Газели. (стоит около 2000р.) На 340.000-пришло время заниматься проводкой и световыми приборами! Поменял одну фару-камушек из под фуры(5000р.-оригинал) два боковых огня (500р.-штука) и один задний-3000р. К 380.000км-занимался шаровыми+ Сайлен блоками. Колодки пришлось менять уже вместе с дисками 2900р-оригинал. К 400.000км мой тнвд-послал меня куда подальше и не дал больше над ним издеваться, цена меня приятно удивила-23.000рублей (на тот же Sprinter до 2003 года-цена около 60.000рублей) -впервые заговорили о себе форсунки не парился поменял все сразу, цена расплаты 16000(штука) все го их 4! Так же впервые! менял диск сцепления(как я узнал его просто меняли прямо перед самой продажей еще на 80.000км в германии)вместе с диском цена 16.000р.К 420.000км накрылась турбина-26.000рублей+6.000Р-ЭВАКУАТОР из Новгородской области до СПБ На 460.000км занимался полностью подвеской менял все сайлен блоки+ амортизаторы плюс все ресоры- цена расплаты-48000р. К 500 тысячному рубежу начало подъедать маслецо-сальник колен вала-под замену+масло съемные кольца-за все 8000р.
Сейчас на спидометре около 540.000км многое я не сказал что еще менял но эта мелочи, общая сумма которых не превысит 50.000р.- за все время эксплуатации! Много скажете вы? Да нет на против любой владелец того же Sprintera скажет что он тратит по меньшей мере не меньше!

Достоинства:

  1. Интересный дизайн
  2. доступность и адекватность цены на запчасти
  3. низкий расход топлива
  4. мощный двигатель 150-без проблем
  5. уверенный пуск в любую погоду (Без подогрева типа Webasto)

Недостатки:

  1. Слабоватость подвески
  2. дороговизна отдельных запчастей
  3. детские болячки!

Mercedes T1 Cab C 35C13:

Хорошая модель

Мерседес Т1 недостатки

Не писал уже около полу года о своем авто,набегал уже не мало,так что есть что написать. Мой последний отчет об Iveco Dally был закончен на отметки в 190.000км с этого числа и продолжим. К 200.000км прошел полное ТО,поменял масло везде где зто только можно,поменял ремни,ролики и еще чуток по мелочи. Отьездил около 4 тысяч как приключилась очередная неприятность.По хорошему для меня стечению обстоятельств я был в родном городе когда это все произошло,а произошло вот что еду я значит себе спокойно не очем не подозревая как вдруг на табло загорается красная лампа аккумулятора. Я вышел что бы посмотреть в чем собственно дело,заглядываю под капот и вижу что мой ремень генератора практически держится на соплях.Я мигом на сервис (Где меня уже считали за своего) Подхожу к мастеру говорю так и так он залезает под машину и с криком бл. Упустим всю ту лексику которую он в ту минуту обрушил на весь итальянский авто пром и на итальянцев в целом. Как он обеснил лопнула подушка двигателя,что привело к тому что движок упал на раму,тем самым повредив радиатор,оборвав при этом и ремень генератора.Мне повезло что с рама выдержала удар достойно.Радиатор я так и не стал делать (подумаешь отломалось пару крутилок изнутри) подушка мне обошлась в 3000р.Ремень что то около 500Р ну и плюс сама работа где то в раене 2000т. Позже около 30 тысяч отьездил без проблем.Где то к 250.000км загорелась форсунка -цена 16.000тысяч за штуку.Я решил подождать. Ездить действительно можно,да тяга ухудшилась,скорость теперь удавалось развить не больше 120-но главное ездила. К 270 тысячам двигатель стал есть не прилично много масла.Нет я конечно все понимаю что дизеля вообще любители масла,но не настолько. Я вышетал что на 1500км при не быстрой скорости около 90 км в час мой двигатель потреблял примерно 150-200грам на это расстояние что вполне Адекватно. Но когда начинаешь ехать чуть больше расход увеличивается в раз пять и составляет около 1литра с небольшим. Это дело я терпел на протяжении тысяч 10.000 пока расход не перешел уже до двух литров. Далее пришлось ехать на фирменый сервис.На сервисе мне быстро вывели мой честный пробег который оказался около 440.000КМ (Это при том что машина 2003года) Капиталка в движка и так еще поделать по мелочам мне бы вылилась в районе 140.000рублей. Почему я написал вылелась бы, так как посчитал просто не целесообразным вкладывать такие деньги в таую машину. И не долго думаю за неделю продал ее за 500.000рублей.Сам же купил нового Sprintera самого длинного и самого грузоподъемного. Да стоит он не дешево около 1700.000 посмотрим как он себя поведет отзыв обязательно напишу. А что касается самой Iveco то к ней остались противоречивые чувства,с одной стороны-красавица не какой мерс не говоря уже про ублюдские форды по дизайну рядом не стояли,с другой стороны для машин это класса вроде бы как красота далеко не на первом месте стоит. Конечно еще одним козырем это ее динамика новые до 170 разгоняются. Но опять таки для этих машин не это на первом месте стоит.

Достоинства:

  1. Дизайн
  2. Скоростные качества.

Недостатки:

  1. Невысокая надежность авто в целом.

Mercedes T1 Cab C 35C13:

Хорошая модель

Мерседес Т1 отзывы достоинства недостатки

Хочу вам рассказать про своего железного коня. Долго думал про то что брать, машина нужна была для поездок в москву (Живу в Лен.обл.) Изначально хотел Mercedes Sprinter, но цены на него были мягко скажем не дешевыми, да и особо свежих экземпляров не было. Решил пригнать сам из Германии. Долго лазал на немецких сайтах и в сумму которая была у меня на руках подходила только Iveco. Меня интересовала только Maxi версия. В итоге приобрел там Iveco Dailly Maxy двухскатку грузоподъемностью 2 тонны. С растаможкой мне она обошлась в 630000Р. В 15000Р. Мне обошлась переделка в грузопассажира. Это вставка двух стекол и занесение в ПТС как 5 мест (изначально три) Машина была 2003г пробег 115.000Км Машина попала в мои руки практически в идеальном состоянии только что-то очень сильно гремело на каждой кочке, я думал амортизаторы, но они оказались в идеале, приехал на фирменный сервис там мне быстро выявили причину, оказались подушки кузова. (1800Р) Это была так сказать первая поломка. На 130.000 тысяч км. поменял все тормозные колодки, а это 2300 одна колодка (оригинал), неоригинал около 800р. Не дешево. Сделал визу ездил в Финляндию загружался по полной бытовой техникой там же купил шесть сидений, два от мерса очкарика(велюр) два от опеля омеги, и два от вектряги все эти сидения были куплены на разборке в пограничном городе Иматра за 5000р. У нас одно только жигулевское сидение стоит не меньше чем 1500р. Вся сборка и прикрутка их обошлась мне в 12000Р. Начал возить шмоточников в Москву это 1500КМ туда обратно. Однажды по пути домой отвалилась тормозная колодка не знаю в чем дело но пришлось менять обе передние колодки и тормознуху обошлось мне это примерно в 5000Р-Так как решил поставить оригинал. Наступила зима подходил вопрос о шиповке, съездил в Питере посмотрел на цены и Оху. Одно колесо причем не той размерности которой я хотел стоило около 4000р. а теперь посчитайте сколько мне надо было бы выкинуть денег если у меня шесть калес. Нашлось оригинальное решение в виде Новарки опять же в Финляндии (15000р.) за все шесть колес. На 150.000км прямо в Москве в районе Лужников у меня накрылся электронасос, на улице минус 16 машина не заводится. У меня с собой 7 человек и около 2 тонны груза, пришлось размешать их в гостиницу за свой счет, эвакуатор мне обошелся в 5000р. сам электронасос в 6000р. а с установкой 8300Р. Заехав на очередное ТО мне сказали как вы ездите на таких шаровых, как у вас колесо еще не отвалилось. Узнав цену на новые щаровые я прих. л мальца. Оказывается шаровых отдельно не продают, а только вместе со стойками а это 15000р. сейчас приготовтесь это цена только за одну сторону. Нереально. Я забил и ездил дальше страшно конечно, но что поделать, по воли судьбы я нашел один магазинчик где эти шаровые продавались отдельно вместе с установкой мне обошлось это в 6500Р. Ну это уже хотя бы около дела. Не давно опять отвалилась тормозная колодка, опять менял одну сторону, но на этот раз поставил уже неоригинал. Не так давно пробил колесо не было колес пришлось купить газелевское, отъездил ровно 1000км взорвалось прямо на повороте на скорости около 125км час. как жив остался сам не пойму. машину удержал только благодаря потусторонним силам. Вот в принципе и все что хотел сказать на даный момент пробег 190000км Но вывод я могу сделать один по соотношению цена качество это лутший вариант.

как снять ковер с пола?

Господа, подскажите, а то я шумкой занялся, как снять ковер с пола, есть ли там какие-нибудь секреты, или просто откручивай все что видишь?
и особенно интересно как под педалями передними быть, может просто отогнуть?
еще разбор тунеля интересует, деревяхи я снимал, а как сам пластик отсоединить от торпедо?
Помогите кто чем может.

Поделиться22009-04-07 16:34:31

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

снимай сиденья все,
отщелкни накладки порогов,
снимай подлокотник там два болта внутри и два к торпеде подходят(снимишь пепельницу поймешь) и два самореза у ручки передач. задний ковер снимается легко.
передние — там придется снять накладку под рулем и у пассажира(которая салонный фильтр закрывает), снять закрывашки сопел которые в ноги дуют и пластиковую защиту которая у ног находится(сообразишь. держиться на саморезах под заглушками.) водительский снять нужно будет открутить педаль газа и смотреть что там с кнопкой кикдауна(у меня механика и там просто заглушка) удачи

Поделиться32009-04-07 16:39:53

  • Автор: TOSHA
  • С280
  • Откуда: г.Люберцы
  • Зарегистрирован : 2007-08-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-09-05]
  • Провел на форуме:
    16 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2010-10-29 18:36:37

gurza
Спасибо, а уточни еще, пороги просто вверх тянуть?
Ковер этот не приклеен, а то я как то сзади хотел отодвинуть, а он как будто приклеен?
Там же типо 2 ковра сзади и спереди?
Есть ли разделение между коврами, передний левый и правый, или один сплошной?

Отредактировано TOSHA (2009-04-07 16:43:21)

Поделиться42009-04-07 16:53:43

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

а уточни еще, пороги просто вверх тянуть?

ага только начинай с каго нибудь края иначе треснет.

Ковер этот не приклеен, а то я как то сзади хотел отодвинуть, а он как будто приклеен?

он прижат сиденьями и на пистонах сзади, когда снимешь сиденья и подлокотник все увидишь.

Есть ли разделение между коврами, передний левый и правый, или один сплошной?

сзади один сплошной, спереди два один пассажирский один водительский их не перепутаешь.
как снимешь ковры не пугайся можешь увидеть оч не красивую картину ввиде ржавчины, можешь запасаться антикором и т.д.

Поделиться52009-04-07 16:57:02

  • Автор: TOSHA
  • С280
  • Откуда: г.Люберцы
  • Зарегистрирован : 2007-08-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-09-05]
  • Провел на форуме:
    16 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2010-10-29 18:36:37

как снимешь ковры не пугайся можешь увидеть оч не красивую картину ввиде ржавчины, можешь запасаться антикором и т.д.

Спасибо еще раз!
я вроде преобразователем ржавчины затарился, а вместо антикора планирую виброизоляцию, это ж слой резины!

Поделиться62009-04-07 17:03:52

  • Автор: TOSHA
  • С280
  • Откуда: г.Люберцы
  • Зарегистрирован : 2007-08-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-09-05]
  • Провел на форуме:
    16 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2010-10-29 18:36:37

если у кого какие дополнения, милости прошу!

Поделиться72009-04-07 17:13:12

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

а вместо антикора планирую виброизоляцию,

Поделиться82009-04-07 17:14:56

  • Автор: TOSHA
  • С280
  • Откуда: г.Люберцы
  • Зарегистрирован : 2007-08-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-09-05]
  • Провел на форуме:
    16 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2010-10-29 18:36:37

наверное, сначала на состояние гляну, я так понял, что начать можно с правого переднего, для этого даже сиденье снимать не нужно! да?

Поделиться92009-04-07 17:19:02

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

сиденья снимать полюбому иначе не подлезешь, там делов на снять 2 часа. инструмент нужен,

Поделиться102009-04-08 16:03:13

  • Автор: RYP
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2008-04-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1986
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    2012-06-29 16:00:27

я вроде преобразователем ржавчины затарился, а вместо антикора планирую виброизоляцию, это ж слой резины!

да преобразователь по сути просто ржавчину уберет, а нужна защита на дальнейшее. виброизоляцией ты всего лишь прикроешь от глаз проблему и не более, она к ржавчине то отношения не имеет.

gurza, а что посоветуешь в такой ситуации? т.е. разобрали-там ржавчина, ржавчину мы убрали и теперь нужно чем то покрыть защитным на будущее.
Я в багажнике у себя когда делал то после очистки рыжих участков покрыл всё мовилем,а потом сверху антигравием. Но мовиль это был пипец-4 дня тепловентилятор в багажник молотил пока гадость эта высохла и вонять перестала.
Наверняка же есть сейчас средства без запаха для антикорозийной защиты?

Поделиться112009-04-08 16:34:52

  • Автор: Almay
  • Мизантроп
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2007-11-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4076
  • Возраст: 60 [1962-12-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 09:52:21

средства без запаха для антикорозийной защиты?

http://s55.radikal.ru/i150/0904/00/3c260eb64ab2t.jpg Классная штука — рекомендую. Она как раз для внутренних поверхностей. Запах есть конешна, но он не противный, и быстро улетучивается

Поделиться122009-04-08 16:40:17

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

сиденья снимать полюбому иначе не подлезешь, там делов на снять 2 часа. инструмент нужен,

Передние ковры снимаются без снятия сидений. А сиденья я снять так и не смог, там какой-то особый ключ нужен, типо звездочки, только внутренней.

Поделиться132009-04-08 17:58:39

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

+ 1 я тоже ей пользовался фотоотчет есть.

А сиденья я снять так и не смог, там какой-то особый ключ нужен, типо звездочки, только внутренней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *