Что такое svr в range rover
Перейти к содержимому

Что такое svr в range rover

  • автор:

Range Rover Sport SRV

www.usp.in.ua www.usp.in.ua

Компания Land Rover презентовала самый мощный и самый быстрый Range Rover в истории.

Теперь все автомобили Ренж Ровер, с улучшенными и особенными характеристиками, будут идти под именем SVR.

Версия Range Rover Sport SVR (СВР) — самая динамичная версия внедорожника Ленд Ровер в очень конкурентном и эксклюзивном сегменте рынка, которая сохраняет при этом элегантность, роскошь и внедорожные возможности, которыми славится семейство Range Rover.

Land Rover впервые входит в сегмент по истине спортивных автомобилей. Сейчас спрос на автомобили такого рода покрывается за счет предложений внешних брендов, так ких как Overfinch, Kahn, Startech и Platinum MotorSport или конкурентов, таких как BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo. Появление версии Range Rover Sport SVR в модельной линейки LandRover – это естественное развитие бренда.

Range Rover Sport SVR это автомобиль:

— C захватывающей динамикой
— Более мощный, чем стандартные версии RRS
— Более напористый и острый, чем обычный LR Range Rover Sport
— Уникальный как с точки зрения экстерьера, так и интерьера
— Созданный для скоростных дорог, однако лидирующий в классе по внедорожным способностям и универсальности

Range Rover Sport SVR это НЕ автомобиль для каждого с более простой комплектацией или набороv опций, чем обычный RRS из класса исключительно гоночных автомобилей

Рендж Ровер Спорт SVR – скоростная версия модели Range Rover Sport. Это будет самый быстрый Range Rover в истории. Спортивный внедорожник от Ленд Ровер способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 с., развивая при этом максимальную ограниченную электроникой скорость 260 км/ч.

Если сравнивать Land Rover Range Rover Sport с конкурентами, то Merecedes Benz ML 6.3 AMG разменивает сотню за 4,8 с.; BMW X5M за 4,7 с, ; BMW X6M за 4,7 с, ; Porsche Cayenne Turbo за 4,7 с.; Cayenne Turbo S за 4,5 (но в этом случае, Porsche вы получаете за другие деньги).

Трансмиссия

Range Rover Sport SVR получит набор изменений в характеристиках трансмиссии и шасси для отображения его отличительного и спортивного характера.

Двигатель 5,0L V8 Supercharged с нагнетателем и мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм (в обычном Рендж Ровер Спорт 510 л.с. и 625 Нм). Максимальный крутящий момент достигается при 2500 оборотов в минуту.

— Модифицированная калибровка двигателя
— Модифицированная трансмиссия и переключение передач
— Ре-калибровка электронного дифференциала (E-DIFF)
— Система активного управления выхлопом

Модифицированная калибровка двигателя

Инженеры Land Rover бережно оптимизировали систему управления турбиной и вернули электронный перепускной клапан нагнетателя, чтобы увеличить максимальное давления наддува при скоростном вождении, сохранив при этом потрясающую универсальность двигателя v8 суперчардж для поездок по бездорожью и беспрепятственного ускорения на трассе.

Модифицированная трансмиссия и переключение передач

8-ступенчатая автоматическая коробка ZF была оптимизирована для увеличенных динамических возможностей. Благодаря 8 ступеням с расположенным близко передаточными числами, время переключение передач сокращается до 50%.

Адаптивная стратегия переключения передач анализирует ускорение и торможение водителя, поперечную нагрузку в поворотах, запросы на понижение передачи и даже крутизну подъемов, чтобы выбрать одну из 25 предустановленных программ трансмиссии для адаптации к поведению водителя и дорожным условиям. Например, спортивная манера вождения заставляет трансмиссию инициировать более агрессивное переключение передач при увеличенном времени задержки на высоких оборотах двигателя.

В режиме Dynamic стратегия переключения передач становится еще более интенсивной: повышение передачи не происходит лаже в том случае, когда стрелка тахометра поднимается к красной отметке, а понижает передачи АКПП только для того, чтобы двигатель не заглох.

Ре-Калибровка электронного дифференциала

С целью дальнейшей оптимизации сцепления с дорого и устойчивости SVR на дороге, динамический активный блокирующий задний дифференциал (E-DIFF) был существенно переработан. Блокирующая функция дифференциала срабатывает раньше и действует дольше: это позволяет водителям, ориентированным на спортивное вождение, раскрыть потенциал автомобиля. Кроме того, крутящий момент распределяется на заднюю ось с максимальной тягой, что способствует улучшению управляемости.

Система активного управления выхлопом

Система активного управления выхлопом наделить Range Rover Sport SVR характерным звуком гоночного автомобиля.

Диаметр труб выхлопной системы двигателя V8 с нагнетателем был увеличен с 55 до 60 мм для лучшего движения отработанных газов. Четыре выхлопные трубы, выступающие за пределы модернизированного заднего бампера, визуально отличают вершину линейки Рэндж Ровер Спорт от других модификаций этого премиального спортивного внедорожника.

На низких оборотах клапаны с электронным управлением блокируют две выхлопные трубы для максимально комфортного хода. Вместе с ростом оборотов и нагрузки на двигатель – в районе 3000 об/мин – клапаны открываются, усиливая поток газов через трубы и увеличивая громкость и качество звука без резких изменений его характера. Акустический резонатор еще больше обогащает звук, направляя приятные аэродинамические шумы в салон начиная от 3500 об/мин для дополнительных эмоций. Водитель в любой момент может включить “тихий” режим, независимо от числа оборотов двигателя.

Центральная консоль RangeRoverSport SVR будет иметь кнопку активации режима “Активного управления спортивным выхлопом”

Активный выхлоп New RRS 2015

Модификации версии SVR создают более динамичное и отзывчивое управление для водителя по сравнению с обычной версией L494.

— Улучшенная пневмоподвеска и коэффициент жесткости амортизаторов (передних и задних)
— Настройка системы электроусилителя рулевого колеса (EPAS)
— Амортизаторы с переменной жесткостью и технические настройки
— Настройка системы управления кренами кузова (ARC)
— Улучшенная подвеска

Все также в автомобиле используется система Adaptive Dynamics. Система адаптивной подвески отслеживает движение автомобиля как минимум 500 раз в секунду, перераспределяя демпфирующее усилие практически мгновенно в зависимости от изменений характера дорожного полотна и действий водителя. Пневмоамортизаторы отличаются изменным расположением элементов поршневой группы, что способствует более спортивному характеру управления и уверенности на дороге, в то время как настройки амортизаторов Adaptive Dynamics оптимизированы для того, чтобы добиться непревзойденного сочетания улучшенной управляемости и комфорта водителя и пассажиров. В обоих случаях автомобиль использует переработанное программное обеспечение, управляющее этими системами. Жесткость втулок крепления опорной рамы задней подвески была увеличена на 20% для того, чтобы обеспечить более точный отклик на действия водителя.

Плавность хода осталась прежней. посадка относительно уровня дороги не изменилась. Максимальная глубина возможного брода составляется лучшие в классе 850 мм.

Настройка системы электроусилителя рулевого колеса (EPAS)

Усовершенствованная система электрического усиления рулевого управления EPAS с изменяемым передаточным числом рулевого механизма и адаптацией усилия в зависимости от скорости является гармоничным дополнением к измененным настройкам шасси. Масса механизма рулевого управления стала больше, чтобы обеспечить мгновенный отклик автомобиля на высоких скоростях.

В новом Range Rover Sport SVR который совсем скоро появится в Краснодаре, также переработана система управления кренами кузова (ARC), которая на больших скоростях позволяет еще лучше проходить повороты.

Изменены настройки системы перераспределения тормозного усилия (TVB) и динамического контроля устойчивости (DSC). Настройки система улучшают управляемость и снижают недостаточную поворачиваемость.

Новый экстерьер подчеркивает спортивный характер автомобиля и четко выделяет SVR среди стандартных версий RRS. Уникальный стиль включает:

— Передний и задний бамперы
— Решетку радиатора
— Вентиляционные решетки на капоте
— Крылья с выразительным дизайном боковых вентиляционных решеток, а также уникальные боковые молдинги
— Задний спойлер с молдингом и стоп-сигналом
— Расширенные задние колесные арки
— Уникальные внутренние и внешние охлаждающие воздуховоды
— Бейдж двери багажного отделения Range Rover SVR
— Уникальные синие тормозные суппорта Brembo
— Карбоновые вставки для экстерьера
— Диффузор в цвете Gloss black с 4 выхлопными трубами

Новый задний спойлер, идеально гармонирующий с передним бампером, значительно увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Под передним бампером расположена новая шумоизоляционная решетка, которая не только сокращает уровень шума, обеспечивая комфортную обстановку внутри салона, но и способствует улучшению аэродинамической эффективности. Кроме того, новый бампер уменьшает подъемную силу в передней части автомобиля, тем самым обеспечивая постоянное и уверенное сцепление передних колес с дорогой при динамичном вождении.

Нижняя секция переднего бампера, придающая агрессивности облику автомобиля, может быть демонтирована в случае выезда на экстремальное бездорожье. Для шестиклапанной тормозной системы Brembo с 20 дюймовыми тормозными дисками доступно дополнительное охлаждение для оптимального распределения усилия при торможении.

New RRS SVR R 21 — LR062327 | (21Х9,5" СТИЛЬ 8)
New RRS SVR R 22 — LR062328 | 22Х9,5" (СТИЛЬ 6)

Новый дизайн дисков | заказать можно у нас www.usp.in.ua

Бейдж SVR на передней решетке радиатора

Версия SVR получит новый отличительный бейдж

New RRS SVR 15 логотип

Бейдж будет расположен в нескольких местах автомобиля:

— Справа в нижней части передней решетки радиатора — LR066553
— На дверных стойках — LR066555 левая сторона | правая сторона LR066554
— На задней крышке багажника — LR062324
— Гравировка на 4 сидениях в верхней части
— New RRS SVR 15 сидения

Палитра цветов кузова Range Rover SPORT SVR

У нового Ренж Ровер Спорт СВР будет доступно 7 цветов:

— Firenze Red – Красный
— Santorini Black – Черный
— Indus Silver – Серебристый
— Fuji White – Белый
— Corris Grey – Серый
— Scotia Grey – Серо-Зеленый
И специальный цвет, доступный только для спец версии RRS SVR 15.5 MY – Estoril Blue

New RRS SVR 15 estoril blue

Контрастная крыша Santorini Black в сочетании с боковыми молдингами в цвет кузова предлагается в качестве стандартного оснащения SVR, чтобы подчеркнуть его атлетичный облик. В то же самое время детали экстерьера, представляющие собой вставки в цвете Santorini Black, и фары Stealth Pack с черной окантовкой усиливают ощущение премиальности и внешнюю привлекательность нового Range Rover Sport SVR на дороге.

Задние сиденья Land Rover RRS SVR

Для соответствия внешнему виду автомобиля, значительно изменены также детали интерьера.

Уникальные передние и задние сиденья SVR с передними сиденьями идентичными F-Type Supersport, будут доступны в 4 цветовых решениях:

Ebony/Ebony, Ebony/Cirrus, Ebony/Pimento, Ebony/Tan

Сиденья Land Rover RRS SVR имеют электрорегулировки в 16 направлениях, в то же время спортивная версия знаменитой “командирской посадки” и обширное пространство для ног задних пассажиров остались неизменными. Лого SVR присутствует как на передних, так и на задних сиденьях.

Передние сиденья Land Rover RRS SVR

Интерьер Ebony/Ebony:

New RRS SVR 15 ebony-ebony

Ebony | Ebony

Спортивные сиденья Ebony Windsor:

— Серебристая светоотражающая окантовка
— Боковая поддержка со вставками Ebony Windsor
— Вставки из перфорированной кожи Ebony Windsor с рифленой текстурой и верхней прострочкой Ebony
— Центральная полоса из перфорированной кожи Ebony Windsor
— Другие ровные части с кожей Ebony Windsor с прострочкой Ebony
— Обшивка Ebony и другие молдинги

Ebony/Cirrus

New RRS SVR 15 ebony-cirrus

Спортивные сиденья Ebony Cirrus Windsor:

— Серебристая светоотражающая окантовка
— Боковая поддержка со вставками Ebony Windsor
— Вставки из перфорированной кожи Cirrus Windsor с рифленой текстурой и верхней прострочкой Cirrus
— Центральная полоса из перфорированной кожи Ebony Windsor
— Другие ровные части с кожей Ebony Windsor с прострочкой Ebony
— Обшивка Ebony и другие молдинги

Интерьер Ebony/Pimento

Ebony | Pimento

New RRS SVR 15 ebony-pimento

— Серебристая светоотражающая окантовка
— Боковая поддержка со вставками Ebony Windsor
— Вставки из перфорированной кожи Pimento Windsor с рифленой текстурой и верхней прострочкой Ebony
— Центральная полоса из перфорированной кожи Ebony Windsor
— Другие ровные части с кожей Ebony Windsor с прострочкой Ebony
— Обшивка Ebony и другие молдинги

Интерьер Ebony/Tan

Ebony | Tan

New RRS SVR 15 ebony-tan

-Серебристая светоотражающая окантовка
-Боковая поддержка со вставками Ebony Windsor
-Вставки из перфорированной кожи Tan Windsor с рифленой текстурой и верхней прострочкой Ebony
-Центральная полоса из перфорированной кожи Ebony Windsor
-Другие ровные части с кожей Ebony Windsor с прострочкой Ebony
— Обшивка Ebony и другие молдинги

Передние сиденья Range Rover Sport SVR доступны со следующими видами регулировок:

Стиль 9 – Спортивные сиденья SVR с 16 электрорегулировками и функцией памяти: Регулировка по длине, наклону спинки, высоте подушки, регулировка поясничного подпора в 4 направлениях, угла наклона подушки, регулировка боковой поддержки и длины подушки.
Так как передние сиденья версии SVR имеют интегрированные подголовники, такие опции, как электропривод подголовников, мониторы развлекательной системы для задних пассажиров, боковая поддержка подголовников не доступны.

Задние сиденья способны складываться в пропорции 60/40.

Отделка интерьера

Стандартная отделка SVR – алюминий Engine Turned (как и для обычной версии LR RRS). Доступна платная опция отделки карбоновым материалом для частей дверей, центральной консоли, панели инструментов и окантовки рулевого колеса.

New RRS SVR 15 alluminum door

New RRS SVR 15 alluminum vent

Колесные диски

22 – дюймовые диски будут представлены для версии SVR. Эти диски имеют ограниченный потенциал езды по бездорожью. 21-дюймовые диски не имеют таких ограничений.

Великолепные диски R22

Обзор основных отличий

Спецификация Range Rover Sport SVR базируется на комплектации V8 S/C Autobiography Dynamic.

Основные отличия версии Ленд Ровер Рендж Ровер SVR:

— Версия с третьим рядом сидений (5+2) не доступна
— Информационно-развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений с монитором 8″ или 10″ недоступна из-за интегрированных подголовников
— Полноразмерное запасное колесо не доступно из-за влияния компоновки веса на максимальную скорость
— Охлаждаемое отделение в передней центральной консоле доступна как опция
— Полная масса автомобиля 3000 кг, для обычной версии – 3500 кг.
— Возможность буксировки ограничена 3000 кг, для обычного RRS – 3500 кг.
— Несмотря на фокус на абсолютную динамику, Range Rover Sport SVR был построен с легендарными возможностями Land Rover в крови.

Внедорожные возможности нового ленд ровер спорт продолжают оставаться лучшими в классе, уровень интерьера отвечает самым высоким стандартам, Range Rover Sport SVR остается в высшей степени комфортным и подходящим для длительных путешествий.

Глохнем от звука монстра Range Rover Sport SVR

Он дороже, чем более мощный и быстрый BMW X6 M: от 7,6 млн рублей против 6,2 млн, но Porsche Cayenne Turbo S стоит и вовсе 10,6 млн.

У нас в багажнике Джигурда? Прокричи я это сидящему справа инструктору, он бы всё равно меня не услышал. Неистовый рёв двигателя, наполняющий салон, бьёт по ушам, несмотря на шлем. Камера пыток? Кому как! Ни AMG-внедорожники, ни BMW на моей памяти не обладали такими брутально-вокальными данными, как Range Rover Sport SVR. Ближе других — открытый Jaguar F-type: оно и понятно — у них с безумным Рейнджем общий мотор. Только тут в нём 550 сил! Слушал бы, пока не оглох, но для меня уже всё закончилось. И жалкие три круга по сочинскому автодрому, и незабвенное крещендо.

В тот день на гоночной трассе в Сочи конца не знал только дождь. Зоны вылета узкие, не рассчитал — и собирай запчасти вдоль отбойника. Опасные места организаторы ограничили конусами, перед каждым выездом на трассу нас проверял доктор, а чтобы не захворал Range Rover, в боевом режиме на нём ездили не более двух кругов подряд. Мне повезло оказаться в числе первых и не встретить технических проблем.

Пятилитровый мотор V8 с приводным нагнетателем развивает 550 л.с. и 680 Н•м, а от двигателя обычной версии 5.0 SC отличается особой программой мозгов Bosch с увеличенным давлением наддува. Вроде небольшие изменения, зато совершенно иной характер! На газ Range Rover Sport SVR отзывается яростным прыжком. За скоростью не уследить — разгон с 50 до 180 км/ч пролетает на одном дыхании. Правда, по-настоящему SVR грозен в режиме Dynamic с коробкой в «Спорте». В других случаях с газом можно не осторожничать. У восьмиступенчатого «автомата» иные передаточные числа и переключается он вдвое быстрее.

Разгоняется SVR пока лучше, чем останавливается. Ход левой педали увеличивается буквально с каждым интенсивным замедлением. Работоспособности шестипоршневых механизмов Brembo хватает на два десятка кругов, если после каждой пары делать перерыв. Однако ничто не вечно под луною, особенно — тормоза у алюминиевой махины массой 2335 кг. В конце концов их хватка ослабла настолько, что инструкторы ограничили скорость на уровне 130 км/ч через борткомпьютер. Кроссоверы BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo S выносливее, но нас уверили, что не за горами день, когда на Рейндж можно будет заказать углеродокерамические диски.

Активные стабилизаторы с гидростойками не дают кузову крениться, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами перепрограммирована на более плотный ход, а втулки заднего подрамника жёстче на 20%. По-мокрому SVR азартен и не пугает в пределе, однако для полного водительского счастья перекалиброванному электроусилителю руля недостаёт информативности. От упора до упора баранка, как и у других Рейнджей с приставкой Sport, совершает без малого 2,8 оборота, посадка высокая, движения кроссовера по ощущениям тяжелы.

При переборе скорости на входе в вираж спортхозяйственник незамедлительно уплывает наружу. Можно приотпустить акселератор в ожидании держака, а можно чуть распрямить руль — и поддать тяги. Спустя доли секунды задняя ось заскользит под контролем электронноуправляемой блокировки, а нос кроссовера нацелится внутрь поворота, повинуясь незаметным тормозным импульсам, корректирующим вектор тяги. Исполнить такой трюк можно даже при включённой системе стабилизации, в «динамическом» режиме. А если её деактивировать полностью, сложно удержаться от того, чтобы не удрифтить шины в дым.

В Ленд Ровере настаивают: Range Rover Sport SVR на гоночной трассе, как птица в небе. Не зря, мол, манерам его учили на Нордшляйфе. Преодолеть Северную петлю за 8:14 — это, конечно, круто, но BMW X6 M, а тем более Porsche Cayenne Turbo S, быстрее. На мой взгляд, сила этого Рейнджа в эффектности и универсальности. Первое качество очевидно даже после трёх кругов по треку, а со вторым мы разберёмся уже в Москве, когда сравним SVR с кем-нибудь из прямых конкурентов.

Птица цвета ультрамарин: тест-драйв Range Rover Sport SVR

Кто сказал, что только женщины любят ушами? Разве можно остаться равнодушным, когда ты слышишь этот глухой, на уровне инфразвука рокот? Ты прекрасно различаешь, как в каждом из восьми цилиндров на долю секунды вспыхивает протуберанец пламени, ощущаешь каждый взрыв сверхновой, в котором сгорает порция смеси воздуха и паров высокооктанового бензина. Этот звук манит и немного пугает.

Н аверное, такие же чувства испытывали европейские глобтроттеры, заслышав боевые тамтамы в джунглях Черной Африки. Упругий ритм отзывается в каждом нейроне, в каждой клеточке твоего тела. Он зовет и обещает настоящее приключение, и вот ты уже понимаешь, что полностью попал под его гипнотическое очарование. И ты хочешь только одного — сесть в плотный кожаный ковш пилотского кресла, крепче ухватиться за руль, нажать на педаль газа с алюминиевой накладкой и всем своим существом ощутить, как неторопливые одиночные глухие взрывы сольются в яростном хрипловатом крещендо, похожем на рычание молодого, полного сил льва, бросающего вызов на бой поседевшему хозяину прайда.

Синее вам к лицу

А ему потрясающе идет этот глубокий синий цвет с искрой. Синяя птица. Неуловимая, быстрая, мощная. «Синими птицами» назывались все рекордные автомобили великого гонщика Дональда Кэмпбелла. «Синей птицей» назывался и катер, на котором он ушел в вечность при попытке установить рекорд скорости не только на земле, но и на воде. Кому идет? Ох, простите, со всеми этими эмоциями совсем забыл вам представить главного героя. Знакомьтесь — Range Rover Sport SVR.

Его никак нельзя назвать последней новинкой. C Range Rover Sport второго поколения я познакомился еще в июле 2013-го, на презентации в Уэльсе, а через год миру было представлено новое подразделение Jaguar Land Rover под названием SVO, Special Vehicle Operations, и его первым детищем как раз и стал Range Rover Sport SVR.

Два года — большой срок, и за это время в реке Эйвон, вблизи которой разместились штаб-квартира и мастерские SVO, утекло достаточно много воды. SVR успел поставить рекорд на Нордшляйфе, знаменитой Северной Петли Нюрбургринга, отобрав звание самого быстрого внедорожника у BMW X6 M, отметился на ледяной трассе, проложенной на замерзшем озере Уддъяур в Швеции, быстрее всех пересек пустыню Руб-Эль-Хали (известной как «Пустынная Четверть») на Аравийском полуострове и установил рекорд класса в подъеме на гору Пайкс-Пик.

А у меня все не было случая с ним познакомиться поближе. Впрочем, я как-то и не переживал особо, потому что не ожидал никаких открытий и откровений. Ведь на 510-сильной версии я ездил? Ездил. По асфальту много катался. Правда, первый день я все больше боролся с чертовым английским зазеркальем. Дорожки в Уэльсе узенькие, и когда навстречу на скорости 50 миль в час мчится какой-нибудь большегрузный Bedford с полуприцепом, то заставить себя забыть, что справа от тебя нету еще половины автомобиля, никак не получается. Вот и выскакиваешь то и дело левым колесом на бордюр.

По гравийным дорогам военного полигона гонял, тоже получил удовольствие. И броды форсировал, и грязь месил, и в драг-рейсинге на взлетной полосе участвовал, и по крутым трапам внутрь списанного «Джамбо-Джета», внутри которого была устроена уникальная полоса препятствий, заезжал. Ничего не могу сказать — автомобиль понравился. Хорошая машина, очень комфортабельная, быстрая, напичканная всяческим хайтеком, но при этом обладающая всеми причитающимися лендроверовскими талантами. И все же каких-то потаенных струн в моей душе она не задела, и мечтой, пусть даже недостижимой, не стала. А тут — сорок дополнительных лошадок под капотом, и что? Ну быстрей будет и динамичней, но суть-то от этого не изменится. Ух, как же я ошибался.

Другое измерение

Отличия начинаются сразу. Буквально с первого взгляда возникает ощущение, что перед тобой — не просто отпрыск аристократического семейства, увлекающийся поло и лаун-теннисом, а настоящий боец. Чем это впечатление создается, я сразу и не скажу. Может быть, другим передним бампером с огромными диффузорами системы охлаждения тормозов, или более развитым дефлектором над стеклом задней двери, или особыми, окрашенными в черный цвет, решетками воздухозаборников на крыльях, а может быть, 22-дюймовыми легкосплавными дисками (других, кстати, не предусмотрено). Шильдики SVR, расположенные на бампере и на двери багажного отсека, кстати, в глаза не бросаются. Это, так сказать, вторичный видовой признак.

Range Rover SVR — Mixed emotions and loud exhausts.

Sam Ayres

A Range Rover is known for its British heritage, uncompromised build quality, modern luxury and all-round driving elegance. It’s a vehicle very popular with old money, understandably so because it gives off a certain feeling of class. This class isn’t earned by producing one vehicle, but years of pursuing excellence, and delivering it.

When it comes to the Range Rover SVR however, take all of the above and simply throw it out of the window. I say this, not because the SVR Range Rover doesn’t possess most of the qualities above, because it does. These qualities are just hidden behind quite a few “in your face” features.

The looks:

Our Range Rover SVR was white in colour, with other black design elements and of course, 22” wheels. Apart from the slight front and rear bumper changes and the placement of “SVR” badging around the vehicle, it wasn’t painstakingly obvious that this was not a normal Range Rover Sport. It looked great and while it is attention seeking, it isn’t on the “stare at me” level of those awful yellow Hummer H2’s, thankfully.

There are stand out features about the car that set it apart from a normal Range Rover aesthetically. For instance, a not so subtle black and white interior upholstery and racing style seats are hard to ignore. Yes, racing seats in an SUV. As you can expect, they were not particularly comfortable, but they looked the part. Looking the part is top priority in any sport variant of an SUV. The SVR does that and then some. After spending more time in the vehicle, I realized that the SVR had a very unique appeal about it. As much as I hate to say it, I felt like I had become the leader of an underground syndicate for the day. It’s got a “badass” feel to it that other cars in this segment don’t have.

Then came the noise from the exhausts. My word, what a noise. With the “pipes turned on” as my colleague Francisco likes to say, the 5.0-litre supercharged V8 bellows out a sound that is actually hard to comprehend. I would go as far as to say it could be one of the loudest cars on the road. Volume isn’t everything, but it does also sound fantastic whilst being loud. If it becomes a bit too much, it can be toned down to a much more reasonable level with a touch of a button, while still maintaining that V8 purr.

Not too sure about it…

The first few days in the car had made me reach a tentative conclusion of the vehicle. So far, the SVR simply felt like an obnoxious version of the standard Sport. If I was to stereotype this car to a human personality, it would be one of those rude teenage boys who knows everything and thinks he is the next Conor McGregor. Like Conor McGregor, the SVR has a trick up its sleeve.

Driving Dynamics:

The time soon arrived in the week for me to drive the SVR on roads which allowed me to exploit its performance. This included some straight roads as well as sweeping corners. The result? Let’s just say my opinion on the car changed completely.

What I didn’t mention before was that with the glass shattering V8 sound produced by the SVR, came acceleration which was quite unbelievable. If you have ever seen an Airbus A380 or a Boeing 747 on the tarmac at an airport, you stare at it in amazement that something so big can actually fly. Similar thoughts processed in my mind when I planted my foot in the Range Rover SVR. There are very SUV’s that can accelerate this quickly, the SVR is one of them. On paper, it boasts a 0–100 km/h time of 4.5 seconds, which is certainly believable.

One may expect the SVR to possess the same body role you get in a standard Range Rover Sport, but you’d be wrong.

The words “body roll” very seldom make an appearance in the Range Rover SVR’s vocabulary. Of course, understeer will present itself in any vehicle large vehicle should you carry too much speed into a corner. Respect the SVR and it will respect you. However, corners at good speed are taken with marvelous ease and grip, inspiring confidence and leaving unwanted vehicle dynamics behind. Bundled with fantastic acceleration and you have a very fast and capable performance SUV. The racing seats suddenly don’t seem so stupid now.

Sometimes unexpected situations happen in cars. We had a moment like that in this car, when we experienced an surprisingly sideways moment. Pulling off from a T-Junction on a damp road surface, turning right with a heap of acceleration, resulted in just over half a lock of smooth, glorious oversteer. “What!?” we thought to ourselves, leaving Francisco and myself looking at each other in complete amazement. This was by no means planned, as we just wanted to see how good this 4×4 system was, pretty good it turns out, if going sideways is your thing. Which is probably not the case in an SUV.

What does SVR mean by the way?

SVR is a division of Jaguar Land Rover’s performance division SVO or Special Vehicle Operations, similar to that of BMW M or AMG. They fine tune and adjust their vehicles to provide more performance and driving enjoyment with unique styling, all while being covered under the manufacturer’s warranty. Further to this, SVO offer extended levels of customisation and personalisation with extended paint options and a further range of interior leathers, trims and styling.

Overall

Under the aggressive design and bold styling, the Range Rover SVR is a true performance SUV. It further encourages the “I don’t care, I drive a Range Rover” attitude, and you really don’t have to because well, you drive a Range Rover. It’s a hall pass to be as loud or obnoxious as you want. For many people, driving this type of vehicle is exactly what you want from it. In a few words the SVR is “Luxury with attitude”. You either love it or loathe it. Either way, if it comes behind you on the highway, chances are, you’ll move out the way.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *