Как избавиться от сопли на лобовом стекле рено логан
Перейти к содержимому

Как избавиться от сопли на лобовом стекле рено логан

  • автор:

Как избавиться от "сопли" на лобовом стекле Рено Логан?

Когда работают дворники и включаешь омыватель, то всегда остается капля воды, которая стекает вниз, образуя «соплю» очень неприятную, на которую все время отвлекаешься и пытаешься смыть дворниками, а они опять ее делают, замкнутый круг.

Ахаха) Мне очень знакома эта проблема) Мерзкая сопля действительно крайне раздражает и ужасно бесит. Выхода два — перетерпеть, скрипя зубами, и мысленно отвлечься или остановиться и с чувством полного удовлетворения злостно растереть ее тряпкой по стеклу.

А может попробовать для начала купить новые дворники и установить их? Потом непонятно в какой период появляется эта «сопля» — в любое время года или в морозы? Если в любое — то прислушаться к совету про дворники, если в мороз, то остановить машину, выйти из нее и хорошенько «отрясти» дворники, там может быть застряли кусочки льда, которые и мешают нормальной работе дворников.

При подборе дворников нужно учитывать:

  1. Длинна дворников должна быть такая же как у тех ,что были первоначально.
  2. Предпочтительней дворники из силикона хоть они и стоят дороже резиновых.
  3. При покупки дворников нужно что бы крепление было как у «родных» стеклоочистителей.

Выбираю по своей марке машины. Приезжаю в магазин, торгующий запчастями и покупаю дворник. Для моей машины нужен один.

Он фирмы Бош. Качественный и долговечный. На пару лет хватает.

Ну разве что ценой. Зимой и те и другие при очистке стекла обмерзают одинаково. Но очистить их от намёрзшего льда одинаково не получится. С бескаркасными Вы промучаетесь дольше. Всё качество очистки стекла зависит от качества чистящего элемента самого дворника. Резинка что у одного что у другого по профилю совершенно одинаковая.И само понятие:каркасная и бескаркасная.Самой резинке(чистящему элементу) что-то же придаёт необходимый профиль? Это такие же две полоски листовой стали,только немножко пошире(раза в 2).Вот если Вы их при очистке ото льда немножко изогнёте(нарушите профиль «случайно»),то про качество очистки лобового и заднего(у кого есть дворник и там) стекла говорить не приходиться. Просто меняйте саму резинку раза 2 в год и желательно брать ту, которая помягче,поэластичнее. Себе я беру ХОРСовский силикон. Удачи на дорогах.

Где то не правильно стоит привод, или на двигателе перекинуть нужно , либо дворники снять и поставитьткак надо.

Не должны и не будут. Меньше работы. Только не пойму, при чем тут дворники? Уборку они производят по заданию жилищных управлений — их бы и штрафовали.

А то, что не будут убирать палую листву, так это замечательно — деревья здоровее будут.

Палая перегнивающая листва — это зимний запас питания для деревьев. Гниющая органика всасывается через землю в корни и создает дереву иммунитет от болезней в черте города. Уже давно замечено, что деревья сильно болеют и гибнут именно по причине отсутствия органической подпитки от собственной листвы.

Деревья и растения очищают воздух, улучшая экологию. Почему бы лишний раз о них не позаботиться?

Убираем "соплю" без сварки, мам пап и кредитов)

Нихао again
Давно меня уже мучает вопрос по логановской сопле на лобовом стекле.
Многие (все) столкнулись с этой проблемой, при эксплуатации данного авто…
Долго я штудировал просторы драйва в поисках истины о том, как убрать соплю не меняя геометрию трапеции дворников.
Были варианты как здесь, путём изменения угла работы пассажирского дворника.
Скажу сразу — я применил данную доработку, но отнюдь, она мне не помогла. Всё равно сопля остаётся, а задирать пассажирский дворник чуть ли не на середину стекла, на мой взгляд глупо и мешает обзорности.
По моей криворукости я умудрился сломать поводок, ну это ладно)
Шло время, а я все продолжал изучать просторы драйва в поисках ответа на мой вопрос…
Реально уже задумывался о переделке самих рычагов стеклоочистителя, подбирал от других машин, но всё бестолку…
И вот пришла на помощь эта запись!
О спасибо тебе menttos , за эксперимент, проведенный на себе, ведь были большие риски, что не подойдет и тому подобное…
Как он дорабатывал — можете почитать в его записи
Ну а Я, немного улучшил данную доработку, путём изменения параметров щеток стеклоочистителя. И вот что я заказал:
,’ LYNX [425L] (425ММ)
, ‘ LYNX [650L] (650MM)

это были артикулы)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) такие вот щеточки каркасные Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) они же

Всё это обошлось мне в 653 рубля. (около 270 за 425мм и около 400 за 650мм)
И в этом заключается вся доработка! Больше ничего делать не нужно!
Судите сами:

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Сопли нет Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Расстояние до резинки лобового стекла примерно 3-4см, так что 650 не задевает! Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) на ржавые поводки не смотрим) Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) общий вид

Да, я сделал это в солнечный ясный день, и нихера не видно, но я выделил красным зону очистки, ну и если вглядеться, то можно увидеть "мокрую зону".
С одной стороны это хорошо — сопли больше нет.
а с другой…

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Появилось большое поле "непрочистки" стекла.
Изнутри, с салона, впринципе это не мешает, не шибко она больше чем при 500MM.
Конечно реагентный дождевой тест-драйв трассой покажет, как обстоят дела, но в том случае лучше выйти и тряпочкой протереть кеклики 🙂
Что касается самих щёток LYNX:
Тоже читал много отзывов (были 50/50), нашел кучу артикулов, но именно каркасные LYNX было найти труднее всего.
В основном люди ставят серию:
S (каркасные со спойлером)
LW (каркасные в кожухе — зимние Wiper Blade)
LX (гибридная щётка стеклоочистителя)
L (каркасная)
— такие я и выбрал
А теперь немного помогу выбрать вам щётки стеклоочистителя:
S каркасные со спойлером — по логике вещей (в теории) ну и на практике так тоже работает, на скоростях 140-160км/ч эти щетки не улетают, а наоборот, сильнее прижимаются к стеклу. [ПРИМЕР АРТИКУЛ 600ММ — 600LS]
LW каркасные в кожухе зимние — лучше ставить на зиму, их люди и любят. Но летом, нет в них никакого смысла… Да и по трассе на скорости >100км/ч они начинают скрипеть, так как имеют высокий индекс парусности. [ПРИМЕР АРТИКУЛ 600ММ — LW600]
LX гибрид примерно тоже самое, что и LW, но как показывают отзывы, чистят они на порядок лучше (качество резины выше), ну и ходят довольно долго… Но опять же не забываем про парусность. [ПРИМЕР АРТИКУЛ 600ММ — LX600]
ну и те, что выбрал я
L каркасные — самые дешевые и довольно отличные! имеют шикарный прижим. После говно alca, которые я ставил вот здесь (прошло 5 месяцев), но с первой же недели они начали скрипеть и полосить, сейчас же оставляли "недотиры", размазывали воду (ну знаете, как старые дворники чистят). [ПРИМЕР АРТИКУЛ 600ММ — 600L]
После установки — щетки чистят очень мягенько, никаких скрипов и тд нет. Не затирают и полностью прилегают к лобовому стеклу. Чтож! Поездим узнаем, как они себя поведут.
Ну данная запись больше про доработку, а не про щётки LYNX, ну это так лирическое отступление вам в пользу:)
=================== Подведем итоги:
Кому действительно мешает сопля (таким как мне), эта доработка безусловно стоит того!
650ММ и 425ММ щётки вам в помощь!
Если вам не мешает сопля, то обходите эту запись стороной и ставьте дальше свои добрые 500/500.
На этом мой мини-рассказ подошел к концу. Надеюсь вам понравилась доработка доработки menttos !)

Потеют стекла рено логан

О качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в „Жигулях“ так ничего не потело, едешь как в танке», «Проблем нет, стёкла всегда чистые» — даже и не верится, что эти высказывания про один автомобиль, но это так: на форуме Логан-Клуба можно встретить массу подобных замечаний. Правда, у всех свои критерии «незапотелости» стёкол — для некоторых уже маленькое пятнышко на задних «потеют, караул» — и не все правильно пользуются системой вентиляции. Попробуем разобраться.

Почему вообще запотевают стёкла?

Почему вообще запотевают стёкла? Из-за высокой влажности в салоне. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах. Откуда же она берётся? Во-первых, из дыхания человека. Все знают: чем больше пассажиров в салоне, тем сильнее потеют окна. Наличие пассажиров «после вчерашнего» усугубляет ситуацию.Во-вторых, влага попадает извне. Если в дождь или снег в салон садятся люди в мокрой одежде, влажность увеличивается. Во влагу превращается и тающий снег с ботинок. Некоторые возят «озёра» на каждом коврике и удивляются, что окна потеют. Совет стряхнуть с обуви и одежды снег и капли дождя перед посадкой в салон банален, но действенен.

Зимой есть ещё один источник попадания влаги — печка. У неё отверстие для забора уличного воздуха располагается около пластиковой защиты в верхней части капота. Если там скапливается снег, то он, тая от тепла двигателя, увеличивает влажность в салоне. Стряхнуть снег с решетки не так уж и трудно.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Самый хороший помощник в этой борьбе — кондиционер. Он не только охлаждает, но и подсушивает воздух. Владельцам авто с «кондишеном» грех жаловаться на запотевание — стоит его включить, как от конденсата не останется и следа. Удивительно, но далеко не все знают, что включение кондиционера не обязательно приводит к снижению температуры в салоне. Если правую ручку блока вентиляции поставить в красную зону, то из дефлекторов будет идти теплый воздух и при работе кондиционера. Просто этот воздух будет сухим. Так что кондиционер можно использовать не только летом, но и осенью, не боясь замерзнуть. Кстати, летом, когда включен кондиционер и поток направлен на лобовое стекло, возможно запотевание… снаружи. Поэтому при работе кондиционера лучше направлять поток воздуха в салон.Увы, «кондишн» работает только до определённой температуры, поэтому зимой он не поможет. Да и не на всех Логанах есть кондиционер.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Помогает бороться с влагой и приток свежего воздуха с улицы. Он может поступать в салон через печку, но для этого рециркуляция воздуха должна быть выключена — рычажок под «крутилками» в левом положении, в крайнем случае — через приоткрытое окно. Помимо того из салона должен удаляться «старый» воздух. Этим заведует система вентиляции в задней части авто, о ней речь ниже.

Пользоваться обдувом нужно с умом. Обязательно рычажок циркуляции должен быть в левом положении — иначе что не делай, стёкла всё равно будут потеть. Заслонки нужно тоже переключать логично. Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. У логановской печки есть «косяк» — если направить воздух на обдув лобового стекла боковым почти ничего не достается. Для них предусмотрены отверстия, но они такие маленькие, что воздух там еле проходит. От запотевания передние боковые стекла можно спасти, развернув на них боковые дефлекторы и переключив распределение потоков воздуха «в лицо».

Третий способ — использование антизапотевателей (они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её) или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые. Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги. Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются.

При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз

При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз. Лобовое стекло, когда на него направлен обдув, всегда остаётся чистым, у заднего есть обогрев, на боковые передние тоже можно направить струю воздуха, если они начинаются покрываться конденсатом. Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают. Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать. Это должно помочь избавиться от конденсата на них.

У тех, кого штатная вентиляция не устраивает, всегда есть возможность её модернизировать. Прежде всего — улучшить отток «отработанного» воздуха. Штатно эта система работает так. Воздух проходит через прорези в пластмассовой обшивке задних стоек и сквозь отверстия в кузове попадает в багажник, по бокам которого предусмотрены «дырки», вытягивающие воздух наружу через клапан за задним бампером.

Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.

Идея проста — увеличив поток «уходящего» воздуха, можно улучшить работу вентиляции. Для достижения этой цели можно использовать разные способы. Первый — исправить оплошность работников завода. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, в обшивке задних стоек есть досадный просчёт. На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Вариантов два — либо полностью переклеить поролон на другую сторону, либо прорезать в нём отверстия для «прохода» воздуха. Очень простой способ модернизации. С ним справится даже новичок, а кроме того никакого «колхоза». Процесс доработки подробно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ.

Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели. Кто-то просто делает «дырку», кто-то вставляет какие-нибудь декоративные решетки. Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.

Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике. В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка (обычно используется от капота ВАЗ-2106). Это увеличивает отток воздуха из багажника. А вот воздушные клапаны, которые стоят за бампером на выходе потока, трогать не рекомендуется. Они не только воздух выпускают, но и не дают воде проникать в багажник. Проблема с разрывом уплотнителей клапанов известна, в форуме есть ветка «вода в багажнике». А то, решив одну проблему, можно получить другую.Судя по отзывам на форуме Логан-Клуба,все указанные способы вполне жизнеспособны и помогают улучшить вентиляцию в салоне. Использовать их можно как по отдельности, так и все сразу — в особо запущенных случаях.

Как избавиться от сопли на лобовом стекле рено логан

Тоже «соплю» устранил, только наверное, самым бюджетным способом
Прочитал данную тему, походил, поприкидывал с рулеткой около авто. невооружённым глазом видно, что соплю можно устранить без дополнительных покупок/трат. Бросается в глаза, что именно «пассажирской» щётке не хватает размаха перекрыть долбаный «треугольник». Вобщем, у меня получилось так:
Водительскую, передвинул на зуб, щётка приподнялась в «отапливаемую зону», а чистить стала, как уже упоминали, до стойки! Как по мне, дык это очень важно, обзор лишним не бывает, это, кстати, даже чуточку безопасность.
Пассажирскую, также сперва передвинул на один зуб, но эффекта особого не получил. Поэтому, передвинул ещё на один, и вуаля «заводской треугольник» исчез, а с ним и сопля
Итого, снимать/резать/гнуть ничего не надо, щётки остались родные (так как чистят пока без нареканий) и теперь они обе находятся в обогреваемом месте лобового стекла. Процедуру делал накануне, в аккурат перед сегодняшними осадками. Данный отчет, после 4-ёх часов езды, под непрекращающимся мокрым снегом с дождём.
Результатом очень доволен.

Минусы, куда без них (жаль не сделал фото) — пассажирская щётка расположена теперь повыше, и смотрится со стороны так, что кому-то может показатся это не очень эстетичным. Откручивать щёткодержатели, нужно действительно иметь определённую сноровку, предваритено смочив «вэдэшкой» (или маленьким съёмником каким-нибудь воспользоваться).

От автора всей этой ботвы про соплю На Логан-Форуме и Логан клубе мои описаловки удалены, по вполне понятной причине — парни на этом бабло зарабатывают. Ну да это на их совести.
Как выяснилось, на бошевской (нынешней) трапеции гнуть тягу не намного сложнее, чем на старой, 2006 года. Мини-фотоотчёт для тех, у кого нет сварки, но есть пара мощных ключиков и навыки обращения с железками. Процесс разборки элементарен, углы постарался запечатлеть на фото.

Встаёт как родненькая в штатное место, ничего регулировать не надо, цена вопроса 200 рублей пара. Брызгает суперски!

А за избавление от сопли с помощью перемещения щёток респект. А то я думал ехать трапецию переделывать

Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены

О причинах неработоспособности сайта Вы можете уточнить у администрации – хостинг-провайдер .masterhost, отвечающий за его поддержку, предоставляет управление услугами и доменами их владельцам.

Здесь можно ознакомиться с актуальными акциями и выгодными предложениями от .masterhost

Если этот сайт принадлежит Вам

Пожалуйста, проверьте баланс лицевого счета или свяжитесь со службой технической поддержки:

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

dor2

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *