Эконом или комфорт яндекс такси где лучше работать
Перейти к содержимому

Эконом или комфорт яндекс такси где лучше работать

  • автор:

В чем разница Яндекс такси эконом и комфорт

Яндекс такси предоставляет два основных класса услуг: эконом и комфорт. Однако, многие люди не знают в чем именно заключается разница между ними и как выбрать подходящий тариф. Давайте разберемся вместе.

Что означает эконом и комфорт класс в Яндекс такси

Эконом-класс в Яндекс такси — это более доступная услуга, которая подходит для ежедневных поездок по городу на обычных, бюджетных автомобилях с низким расходом топлива. Комфорт-класс же нацелен на клиентов, которым важно качество и комфорт поездки, и включает использование автомобилей более высокого класса.

Что лучше эконом или комфорт

Один из наиболее распространенных вопросов — какой тариф выбрать: эконом или комфорт? Ответ на этот вопрос зависит от ваших личных пожеланий и бюджета. Если вам важно сделать поездки в городе по более низкой цене, то эконом будет предпочтительнее. Если же вы цените комфорт, хотите путешествовать на более удобных автомобилях и готовы заплатить за это больше, то выберите комфорт.

Почему комфорт стоит дешевле эконома

Интересный факт — на первый взгляд, производится ошибочное предположение, будто бы комфорт-класс стоит дороже, чем эконом-класс. Однако, это не так. Разница между ценами на эти два класса не очень большая. Главная причина, что комфорт стоит дешевле эконома, заключается в том, что комфорт-класс не включает в себя приоритетную посадку и увеличенную норму бесплатного провоза багажа.

Уровень водителя

Также значительным отличием комфорт-класса от эконом-класса является уровень водителя. В эконом-классе водители могут быть разные, и их профессиональный уровень может сильно различаться. В комфорт-классе же стандартом является высокий профессионализм и дружелюбное обслуживание. Водители этого класса приветливы, предупредительны и обладают высокой квалификацией.

Чем отличается комфорт от эконом класса в самолете

Если вы часто путешествуете на самолете, то наверняка слышали о различных классах обслуживания: эконом, бизнес и первый. Комфорт-класс в Яндекс такси можно сравнить с бизнес-классом в самолетах. Эконом-класс же рассматривается как более доступный, но менее комфортный вариант, схожий с эконом-классом на борту самолета.

Что входит в тариф эконом такси

Такси класса эконом — это более доступный тариф, чем комфорт, и включает использование менее дорогих автомобилей, таких как отечественные машины, иномарки с низким расходом топлива, или другие бюджетные варианты. Тариф эконом обычно подходит для ежедневных поездок по городу.

Полезные советы и выводы

Чтобы правильно выбрать тариф Яндекс такси, который соответствует вашим потребностям и желаниям, учитывайте следующие советы:

  • Если вы хотите сэкономить деньги и вам не так важен уровень комфорта, выберите эконом-класс.
  • Если вы предпочитаете поездки на более комфортабельных автомобилях и готовы заплатить больше, выбирайте комфорт-класс.
  • Не забудьте, что вводить и выводить данные и карты для оплаты на Яндекс такси можно с помощью мобильного приложения.
  • При оформлении заказа, уточните, какие услуги входят в ваш тариф и будет ли у вас приоритетная посадка.
  • Начните использовать Яндекс такси уже сегодня, и получите возможность заказать комфортабельный транспорт с высококвалифицированным водителем в любой момент дня.

Выбирайте Яндекс такси — и получайте более комфортные и безопасные поездки в городе!

Что входит в комфорт Яндекс Такси

Комфорт в Яндекс Такси включает в себя отсутствие вмятин и царапин, целостность стекол и фар. Также важно, чтобы в салоне было чисто и приятно находиться, даже на улице со снегом или слякотью — автомобиль должен быть оборудован чистыми дверными ручками, порогами и боковыми стеклами. Кроме того, всю рекламу и информационные материалы размещают в строгом соответствии с офертой сервиса. Клиенты Яндекс Такси оценят такой уровень комфорта и чистоты в автомобиле на 5 баллов из 5. Для заказчиков особенно важно, чтобы при очень плохой погоде водитель предоставил максимальный уровень комфорта и безопасности, чтобы добраться до нужной точки максимально спокойно.

Какие машины ездят в Яндекс Такси комфорт

Яндекс Такси предлагает клиентам несколько классов автомобилей для поездок. Один из них — Комфорт. В этом классе можно выбрать между тремя моделями: Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Huyndai Elantra. Если клиенту нужен более просторный и мощный автомобиль, можно выбрать класс Комфорт+. В этом случае доступны три модели автомобилей: Toyota Camry, Kia Optima и Hyundai Sonata. Если вам нужна бизнес-машинга для деловых поездок, вы можете выбрать класс Business. Здесь предлагаются автомобили престижных марок: Mercedes-Benz E-class, BMW 5 и Audi A6. Если вы идете на встречу важной персоне, можете заказать машину класса Premier. Вам будут доступны три автомобиля: Mercedes-Benz S-class, BMW 7 и Audi A8. Наконец, для самых требовательных клиентов представлен класс Elite. Здесь только одна модель: эксклюзивный Merсedes-Maybach S-class.

Яндекс такси предлагает два тарифа: «Эконом» и «Комфорт». Их главное отличие заключается в автомобилях, которые используются для перевозки клиентов. Если вам нужен более высокий уровень комфорта и качества, то лучше выбрать «Комфорт», так как в этом тарифе используются автомобили более высокого класса. У «Эконома» стоимость поездок ниже, а если у вас есть свое авто, которое находится в рабочем состоянии и имеет приемлемый вид, то скорее всего он подойдет для работы в данном тарифе. Таким образом, Вы сможете выбрать оптимальный тариф в зависимости от своих потребностей и возможностей.

Все права защищены © 2023.

Такси — это удобный и распространенный вид транспорта, который предоставляет возможность быстро и комфортно перемещаться по городу. Отличительной чертой такси является его доступность: оно доступно практически в любое время суток и способно обеспечить быструю доставку в нужное место. С профессиональными водителями за рулем и разнообразными тарифами, такси является надежным способом передвижения как для поездок на работу и деловых встреч, так и для путешествий и поездок по городу.

В чём отличие работы в тарифах “комфорт+” и “эконом”?

Предисловие про Комфорт и Комфорт+

Всем добрый день. Сегодня я хочу рассказать про особенности работы в тарифе «Комфорт+». Также по мере повествования, я буду упоминать и тариф «Комфорт». Более дорогие тарифы брать не буду просто потому, что большинству людей это не нужно ведь, будем откровенны, немногие водители переходят работать в такие тарифы.

Начну с того, какую разницу можно почувствовать при смене тарифа, для водителя.

Сразу нужно сказать, что пассажир, который выбрал тот же «Комфорт+», как правил делает это регулярно. Они готовы переплатить пару сотен для того, чтобы проехать если не с шиком, то по крайне мере с удобством. С одной стороны, это дополнительная головная боль для водителя. С другой – сами пассажиры ведут себя не как в экономе (как правило), а значит и шансов встретиться с неадекватами значительно меньше.

Kia Optima также годится

Также не часто встречаются слишком общительные пассажиры. Это очень сильно ощущается под конец смены. В то же время получить от них комплимент за плавную езду или чистоту в салоне куда проще.

А самое интересное, что в таких заказах, почти нет проблем с “непониманием” между пассажиром и водителем.

Плюсы для водителя в тарифе Комфорт+

Ниже я опишу отличия пассажиров «Комфорт+», от которых водителю станет приятнее работать.

1. Определённость места подачи. Первое, на что я обратил внимание – это то, что пассажиры более точно устанавливают место подачи и ждут водителя именно там. В экономе, например редко когда указывали подъезд, к которому нужно было подъехать, а потом пассажир обижался, что я не ждал их там. После такого я уже был морально готов к (не)заслуженной единице.

Возможно тут всё дело в спешке… или в вежливости… А может быть тут дело в отношении делу. Я уже не раз замечал, что успешные люди, привыкли всё делать от и до, не торопясь, максимально качественно. Как правило такие люди и зарабатывают больше, отсюда и такая разница в клиентах разных тарифов.

2. Чистота в салоне. Пассажиры тарифа “Комфорт+” всегда стряхивает ноги при посадке (естественно, зимой). Мелочь, но очень приятная. Не хочу оговаривать пассажиров эконома, но факты говорят сами за себя. Обычно клиенты эконома заказывают такси в спешке. И у него просто не хватает времени поразмыслить об элементарных удобствах поездки (стряхнуть снег с ног, чтобы под ногами не было воды). И это не просто слова, поработав смену в экономе все увидите сами. Однозначно эту лужу на коврике надо ликвидировать, иначе появиться не особо приятный запах, да и машине сырость в салоне не нужна. Мне даже снижали баллы из-за этого запашка. Да и вообще лишний раз встать и выйти из машины полезно для организма. Не подумайте, что все пассажиры эконома не отряхивают ноги, бывают и исключения.

Ношение костюма всё ещё не обязательно, но если хотите перейти в бизнес, то нужно привыкать.

3. Меньше нагрузка. Если работа в такси ваша основная работа и вы не хотите ее менять, то надо переходить в тарифы повыше. Пусть в экономе больше заказов, в день можно реализовать 30 заказов. В комфорте + заказов 15-20, может и выручка быть меньше. Но при отсутствии напряжных моментов, работа вам будет доставлять удовольствие. Это дорогого стоит. Да и ваш профессионализм оценит работодатель и пассажиры.

4. Разница в чаевых. Пассажиры тарифа “комфорт+” частые гости сервиса, поэтому дополнительные удобства в поездки им необходимы. В наш век разнообразия всевозможных гаджетов, помимо обычной зарядки USB, я приобрел блок для зарядки на 100 ватт и оригинальными проводами. При каждой поездке я информирую клиента, что кроме телефона в машине можно зарядить и ноутбук. Часто слышу слова благодарности за такую услугу, и не только слова. Один клиент отблагодарил меня чаевыми, в примерно размере моих затрат. Так что думайте.

В экономе пассажиры заказывают такси не часто, где-то раз в месяц, или реже. И ему самое главное доехать до нужной точки, про комфорт даже не думается. Важен итог поездки.

Не стесняйтесь оставлять чаевые. Водителю это всегда приятно.

5. Беседа. Поездки в тарифе «Эконом» в основном проходят в молчании, не считая приветствий прощаний и озвучивание стоимости поездки. В принципе закономерно, потому что в основном поездки короткие. То ли дело, поездки с комфорт +. Путь – дорога не близкая, бывает и больше часа, поэтому ведение разговора приветствуется. Конечно, разговор сами не начинаем, но поддерживать его никто не запрещает. В таких поездках я приобрел много друзей и хороших знакомых, большинство из них стали подписчиками моего канала.

6. Собственный комфорт. Понятно, что в тарифе «Комфорт+» стоят заметно дороже, чем том же экономе. Но это не просто так, ведь такие машины более комфортабельные. Но для человека нашей профессии, который проводит большую часть дня сидя за рулём, удобное сиденье критически важно.

Помню ездил на KIA K5 одно время (Точно не помню был ли это Комфорт+ или Бизнес). В общем, мне нужно было проехать на ней около 800 км за день. Скажу честно поездка была приятной, и едва ли бы осилил эту поездку на RIO так легко. Хотя с другой стороны, если периодически выходить из машины – проветриться или размять ноги, то можно сделать любую поездку хотя бы сносной.

Плюсы для пассажира в тарифе Комфорт+

Ну а теперь поговорим о плюсах для пассажира. Хотя в принципе пункты выше, наверное, уже дали хоть какую-то картину. Многие из плюсов могут быть просто отзеркалены на пассажира.

  1. Если пассажир в этом тарифе более точно указывает точку подбора, то водители всегда держат обратную связь. И если пассажир напишет уточнение в комментарии, то водитель обязательно ответит и примет к сведению. Лично я, когда писал что-то в экономе, мне ни разу не ответили.
  2. Адекватный водитель. Как я уже писал: неадекватных пассажиров в Комфорт+ не берут, а если они там появятся – их быстро отсеют (если рейтинг будет ниже 4,8 для Комфорт+ и для Комфорт ). И если спросите моё мнение, то хороший водитель важнее дорогой машины.

Если говорить о минусах, то главный из них заключается в цене автомобиля. Позволить себе купить скажем Audi A6, могут не многие. Остаётся только копить или брать кредит (не рекомендую если нет опыта в такси).

Остальные же минусы, такие как чистота в салоне и отсутствие запахов, не настолько обременительны, чтобы их упоминать. Я лично считаю, что это должно быть обязательно для любых тарифов.

Вот в принципе и всё, стараюсь для вас, чтобы статья была попроще и не слишком длинной. Надеюсь вам понравилось. Если хотите что-то добавить – смело пишите в комментарии.

Яндекс такси: чем отличается Эконом от Комфорта?

Такси

На мой взгляд, здесь есть лишь "косметические" отличия: более дорогая машина (от 400 тыс. руб.), год выпуска "посвежее" (от 2015 года), стаж у водителя побольше. Однако цена может отличаться между собой почти в два раза.

Доехать "Комфорт" быстрее "Эконом" не может, тогда возникает вопрос (как в рекламе): "Зачем платить дороже?" ))

Иногда, правда, может быть такая ситуация — стоимость меняется и тогда "Комфорт" может быть даже дешевле. Это происходит в том случае, если спрос на последний будет выше, чем на первый.

В первую очередь — ценой. А все остальное, на мой взгляд, вторично. А вот цена отличается практически в два раза. Поскольку мне приходится часто вызывать Яндекс такси, и я ездила и на комфорте, и на экономе, могу сказать, что никакой особой разницы я не заметила. В экономе тоже попадаются приятные водители, вежливые, аккуратные, внимательные.

Поэтому для себя я сделала такой вывод: переплачивать однозначно не стоит. Если Яндекс показывает, что есть и те, и другие машины, я вызываю эконом и не заморачиваюсь. Меня все устраивает. По бизнесу ничего не скажу. Не ездила ни разу. Даже не было желания.

Я почти каждый день пользуюсь услугами Яндекс.Такси, поэтому думаю, что смогу ответить на Ваш вопрос.

Когда только-только ввели эту функцию, меня тоже это заинтересовало — я полез в интернете читать о том, чем отличается Эконом-класс от Комфорт-класса. Сами представители Яндекс.Такси пишут, что Эконом отличается от Комфорта тем, что если Вы заказываете Комфорт-Класс, то к Вам приедет таксист с более новой моделью машины. В перечень машин "Комфорт" класса Яндекс.Такси включило следующие машины:

Однако на деле, как мне показалось, разницы особой нет — я раз 10 наверное заказывал комфорт-класс и тысячу раз эконом, разницы не заметил от слова вообще. Водители те же самые — и хамили, и молчали, и общались (все как в эконом), разница между машинами не всегда была заметна (например, машина эконом-класса бывала даже просторнее и опрятнее, чем машина комфорт-класса)

Поэтому я не вижу особого смысла переплачивать за Комфорт — ты и денег больше отдашь, и вероятнее всего, будешь ждать дольше своего такси (потому что эконом-класса больше, чем комфорт-класса)

Надо быть очень искушенным пассажиром что бы пятой точкой понять разницу между машиной подаваемой по опции Комфорт от машины в рамках Эконом, потому что разница не большая. Однако безусловно, для тех кто хочет дешевых понтов и подкатить на европейке или японке последней модели (не важно что с шашачками) то тут может пригодиться. Но и за это надо будет доплачивать.

Не понимаю для чего это. Тогда уж сразу иметь свою машину и своего водителя, а без этого мне не важно на чем я проеду этот путь. Все равно кондиционеры сейчас на всех машинах, и подвеска у них у всех независимая. За что переплачивать Комфорту, не понимаю.

Хотя и Яндекс такси лично для меня не выглядит каким-то уникальным премиум-брендом, но все же в данном сервисе существуют различные тарифы, и стоимость поездки по комфорту явно ощутимо дороже, стоимости аналогичной поездке по тарифам линейки эконом.

Обычно комфорт отличается от эконома тем, что на комфорте работают водители более высокого уровня, класс их авто чуть выше, в большинстве автомобилей явно есть кондиционер, или климат контроль.

У автомобилей, которые работают по тарифам комфорт на яндекс более свежий год выпуска, насколько я помню от 2015-2016 годов и выше, имеются подушки безопасности, а также считается что более просторный, чем на экономе салон автомобиля.

ну и конечно шансы попасть именно в чистый автомобиль в разы выше обычного.

У водителей комфорта более длительный опыт вождения, 3 и более лет точно, водители комфорта чуть старше водителей эконома, к комфорту допускаются водители с возрастом от 23 и более лет, у них отсутствуют судимости и нет штрафов, они отлично знают город( ну по крайней мере должны знать), помимо этого у них все в порядке с документами и регистрацией, а также они вполне могут быстрее и более комфортно доставить пассажира из точки А, в точку Б.

Классы авто в Яндекс Такси

Такси – один из самых популярных и удобных видов общественного транспорта в Москве. Помимо комфорта для пассажиров, такси еще и прекрасный способ заработать. Многие водители принимают решение освоить профессию таксиста. Первый вопрос, который возникает у претендентов на соискание вакансии, какие авто к какому классу такси относится? И подходит ли мой автомобиль под требования сервиса Яндекс такси, как самого популярного сервиса в Москве? Для того, чтобы получить ответ, необходимо разобраться в классификации авто Яндекс такси.

Общие требования в автомобилям Яндекс такси

Требования к автомобилям в сервисе Яндекс могут отличаться в зависимости от того, по какому тарифу планирует работать водитель. Получить подробную информацию по каждому классу авто можно найти на официальном сайте сервиса. Но существуют общие требования, которые не зависят от этого нюанса.

  • серый, белый, черный или коричневый цвет кузова
  • техническая исправность, проведение технического осмотра
  • год выпуска авто не меньше 2009-2010 года
  • внешний вид кузова в идеальном состоянии (без царапин, явных дефектов и следов ДТП)
  • чистый, опрятный салон, без потертых сидений, потрескавшегося пластика
  • отсутствие наклеек, рекламных постеров, украшающих кузов или салон.

Каждый таксопарк имеет право предъявлять дополнительные требования к автомобилям, поскольку Яндекс такси в этом вопросе не категоричен. Но агрегаторы, как правило, придерживаются общепринятых норм и не завышают параметры.

Классы автомобилей в Яндекс такси

Подключение к Ситимобил или подключение Яндекс Такси достаточно быстрый процесс. И уже в день подписания договора можно выезжать на первый вызов. Но прежде, чем подать заявку на соискание вакансии водителя такси, рекомендуется просмотреть каталог автомобилей и требованиям к каждому из них.

Старт

Классы авто в Яндекс Такси, фото 1

Доступен лишь в некоторых городах по всей стране. Москва является исключением. В него проходят авто не старше 2010 года выпуска, стоимость которых не меньше 90 000 рублей. В список моделей, которые отвечают требованиям класса авто Старт попали:

  • Шевроле Лачетти и Авео
  • Рено Логан
  • Ниссан Альмера
  • Форд Фокус.

Део Матиз является исключением, поскольку эта машина не подходит по требования безопасности, которые предъявляет классификатор. Отсутствие подушек безопасности стало наиболее весомой причиной для исключения марки из списка допустимых для Яндекс такси. Тариф поездки на авто класса Старт устанавливаются в каждом городе индивидуально.

Эконом

Классы авто в Яндекс Такси, фото 2

Наиболее востребованный класс среди пассажиров. Список моделей обширный:

  • Киа Рио, Сид
  • Шевроле Лачетти
  • Хюндай Соларис
  • Рено Логан
  • Део Нексия
  • Шкода Октавия, Рапид
  • Фольксваген Поло.

Относительно года выпуска необходимо уточнить, что требования могут отличаться с учетом конкретной марки. Если для Лачетти допустим 2003 год, то для Лада Веста не менее 2016 года. Рыночная стоимость машины не ниже 150 000 рублей.

Комфорт и Комфорт +

Классы авто в Яндекс Такси, фото 3

Стоимость транспортного средства не менее 600 000 рублей. Год выпуска – в зависимости от модели. Для некоторых допустим 2013 год, а в определенных случаях не может быть ниже 2015 года. Авто класса Комфорт должны быть оборудовано кондиционером, подушкой безопасности хотя бы со стороны водителя. Список машин для аренды авто под такси:

  • Skoda Octavia не старше 4 лет
  • Kia Optima не старше 6 лет
  • Hyundai Elantra не старше 4 лет
  • Kia Ceed не старше 4 лет
  • Kia Cerato не старше 4 лет
  • Kia K5
  • Toyota Camry не старше 6 лет
  • Mercedes-Benz E класс не старше 7 лет

Классы авто в Яндекс Такси, фото 4

В тарифе Комфорт+ к списку требований добавляется наличие электро стеклоподъемников у пассажира и современная аудиосистема. Модели:

  • Mercedes-Benz E класс до 6 лет
  • BMW 5 до 6 лет
  • Kia K5
  • Kia Optima до 4 лет
  • Hyundai Sonata до 4 лет
  • Toyota Camry до 5 лет

В обязанности водителя входить контроль температуры в салоне, уровень которой поддерживается на 22 градусах. Это требование одинаково как для комфорт, так и для плюс.

Бизнес и Бизнес XL

Классы авто в Яндекс Такси, фото 5

Относительно недавно список классов пополнился Бизнесом. Тут царят едва ли не самые строгие требования:

  • сдержанные цвета кузова
  • идеальное техническое состояние и внешний вид салона
  • подушки безопасности в полном комплекте
  • кондиционер
  • пепельница со стороны пассажира
  • кожаный салон (или качественная имитация кожи)
  • зарядное устройство для Android и iPhone
  • зонт для клиентов.

Работа водителем авто класса Бизнес доступна не каждому желающему. Обязательна сдача экзамена, тестирования на знание города, знание английского языка. Категории машин: БМВ 7, Мерседес Е, S-класс, Ауди А6, А8, Ягуар XF.

Что касается Бизнес XL, то представителем этого класса является один единственный автомобиль — Mercedes-Benz V-Class 2015 года. Он идеален для встреч из аэропорта делегаций, поездок с партнерами на неофициальные встречи. Требования относительно чистоты салона, комплектации, технической исправности и геометрии кузова неизменны.

Премиум

Классы авто в Яндекс Такси, фото 6

Требования ужесточаются, список выглядит следующими образом:

  • вода (нераспечатанная бутылка)
  • только натуральная кожа обивки салона
  • кузов черного или приближенного к черному цвету
  • климат контроль
  • зонт и зарядка для мобильных телефонов
  • 2015 год выпуска (в некоторых случаях 2018 год)
  • полный комплект безопасности.

Специализированные курсы для водителей обязательны. Авто, которые принимаются к рассмотрению: Мерседес S-класса, БМВ 7, Ауди А8, Ягуар XJ.

Ультима

Классы авто в Яндекс Такси, фото7

Требования к авто и водителям идентичны для класса Премиум. Год выпуска – не меньше 2016 года. В список автомобилей попали Роллс Ройс Гост и Фантом, Бентли Флаинг Спур и Мусан, а также Мрседес Майбах S- класса.

Минивэн

Классы авто в Яндекс Такси, фото 8

Тариф разработан для владельцев шестиместных авто. Рыночная стоимость не принципиальная, но год выпуска – не менее 2016 года. Кузов машины белого или темного цвета, подушка безопасности (со стороны водителя), современная аудиосистема, климат-контроль, электро стеклоподъемники, подлокотник. В сервисе приветствуются Фольксваген Кадди, Мерседес Вито, Форд Галакси, Опель Зафира.

Детский

Классы авто в Яндекс Такси, фото 9

Комфорт и Эконом задают требования по комплектации. Дополнительными критериями стали наличие детского кресла или специального бустера, которые необходимы для транспортировки детей старшего возраста. В список такси этого сектора попали Шкода Рапид, Форд Фокус, Тойота Камри.

Если есть желание работать в Яндекс такси, а имеющаяся в распоряжении машина не подходит под требования сервиса, есть вполне приемлемый выход – авто в аренду. Таксопарк обеспечит водителя автомобилем, который соответствует Яндексу. Помимо этого, таксопарк возьмет на себя все амортизационные затраты, а также брендирует, застрахует автомобиль, подключит к мобильному приложению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *